Тест-драйв: Мой друг купил Лехус.
Всем привет ! После Ауди А8, от которой мой друг слегка морально надломился в отношении к немецким автомобилям, он купил Хонду СРВ из Америки, а еще через время хороший Лексус ГС350. Тоже из США. Машина была куплена с легким ударом, пробег около 100 тыс км, приятный цвет, задний привод, 8АКПП и обошлось такое удовольствие 24000 долл.
Вчера мне удалось потестить данный автомобиль и получить некоторое представление об этом средстве передвижения. Если коротко, то машина , в основном, понравилась. Получается, что японцы многому научились: Лехус хорошо разгогяется, нормально тормозит, у него удобные сиденья, хорошо работает климат. И, наверняка, у него будет порядок с надежностью. А еще у него приемлемая плавность хода, очень легкое рулевое управление в режиме "комфорт", и по тактильным ощущениям он вплотную приблизился к современным европейским автомобилям этого класса и цены.
Но есть и конкретные эргономические ляпы: например локоть на сужающемся подлокотнике двери не держится. Подлокотник на двери, вроде, есть, а, вроде, его и нет.
Во первых, он пологий, а во вторых, его ширина там, где хочется положить локоть миллиметров 25. Что касается посадки, то она, приблизительно, как в пятерке Ф10 - когда сиденье в верхнем положении, то места моим ногам хватает впритык, в отличие от Е39, где места ногам больше, не говоря уже об S-классе.
Двигатель в машине не слышен вообще на большинстве режимах движения, а шум от дороги присутствует в салоне более внятно, чем в Е39. Лехус - машина, когда надо, быстрая и очень быстрая. Особенно в спортрежиме : нажал - получил мощное ускорение. Правда, расход в таком режиме растет :
У меня получилось как-то так. А если в городе, но спокойно, то так:
Музыка в машине современная - по блутузу можно с телефона слушать. Качество звучания среднее: Где-то на уровне Фрилендера, и значительно уступает по звучанию Ягуару и S-ке.
Владельца авто несколько раздражает нелепость расположения ручника автомобиля - чтоб к нему дотянуться, надо, прям, наклоняться на сидении отрывая от него спину.
Салон в этой машине оказался светлым и приятным.
Естественно, из экокожи, в отличие от других автомобилей, на которых я езжу. Вентиляция сидений имеется. Подогрев - само собой.
Крышка бардачка закрывается без ощущения люксовости автомобиля. Хозяин машины сетует, что она, порой , проявляет себя в движении.
Владелец авто, когда начал эксплуатировать, слегка адаптировал его к нашим условиям: приподнял проставками на 20 мм, заменил 18-е диски на 17-е и поставил покрышки увеличенной высоты.
Энергоемкость подвески получилась не так, чтоб совсем непробиваемая - до упругой непробиваемости Е39 ей далеко, но, не хуже, чем на Ф10. Управляемость не пострадала и мне понравилась.
Хозяину Лехуса машина нравится. После того, как он наелся немецкой премиум надежности, он не видит себя на машинах из Германии. В отличие, от меня. Следующим автомобилем, по мнению друга, у него будет автомобиль на электрической тяге. Поживем - увидим.
На трассе Харьков - Киев Е39 530 и Лехус в одинаковых условиях показали где-то одинаковый расход топлива. Хотя пятерка БМВ 2001-го года выпуска, а японец произведен в 2015-ом. Разница в цене автомобилей 2 с небольшим раза. Я считаю, что не стоит платить больше. А владельцу Лексуса очень важна современность автомобиля и он готов за нее платить.
Это нормально, что разным людям нравятся разные автомобили. Я свой выбор сделал. На сегодня у меня все. Всем желаю здоровья, драйва по жизни , а так же интересных автомобилей !
лексусы классные))) еще лет 10 назад смотрел предыдущий кузов на замену туарегу, но испугался его заднеприводности, но прям ездил на тесты и облизывался))