Мечта
2013 г.
4.6 л. бензин
296 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
1 июня 2017 → пробег 15960 км

Сбылась мечта

Долго размышлял стоит ли что то писать об обновленном Lexus GX 460, и решил рискнуть.

До этого был счастливым обладателем Skoda - Favorit 1.6 / Mitsubishi - Diamant 2.5 / Honda - Passport 3.2 / Toyota - FunCarGo 1.6 / Suzuki Grand Vitara 2.0. Довелось кататься на Lexus IS 250.

Предыдущий опыт подсказывал, что в наших условиях полноприводные машины с большим клиренсом не зря пользуются популярностью - не проблем с дорожными ямами (как в случае с Диамантом), бордюры не представляют угрозы (Funcargo), и не приходится просить соседей помочь выехать из двора чудесным зимним утром после снегопада.

Сузуки устраивал (высокая проходимость, надежность), но были нарекания (большой расход топлива, крохотный багажник, отсутствие запаса тяги после 120 на обгонах). Пока ездил один - все отлично, но как это часто бывает, с появлением семьи и ребенка умещаться (а особенно при поездках в отпуск) стало с каждым разом все сложнее.

Поэтому было принято решение о замене автомобиля на более вместительный и мощный.

Критерии для выбора (по степени важности):

- Полный привод

- Много внутреннего пространства

- Надежность

- Объем двигателя от 3 литров (бензиновый)

- Рамная конструкция

- Высокий дорожный просвет

В целом, нужен был "настоящий" большой внедорожник.

Не буду подробно описывать как мучительно проходил процесс выбора нового автомобиля, но скажу лишь, что машина выбиралась дистанционно. Исключительно по отзывам в сети и сайтам оф. дилеров.

В финале осталось 2 претендента: Toyota Land Cruiser Prado (рестайлинговый) 4.0 и Lexus GX 460 (рестайлинг).

Двухсотую серию не рассматривал - по работе "накатался" на них по самое "не хочу".

При подсчете дополнительного оборудования, чтобы Прадо соответствовал моим требованиям (вентиляция сидений, декоративные элементы и прочее) выяснилось, что разница между Прадо и Лексусом (у которого большая часть "наворотов" есть в базе) ничтожна. Тем более машина бралась из расчета на длительную эксплуатацию, и было бы неприятно осознавать через год, что не стоило "жадничать".

Ещё один нюанс в пользу Лексуса – в Тойоте не могли назвать даже приблизительных сроков поставки автомобиля. Ни в своем городе, ни в ближайших больших городах, ни в Столице.

На фоне этого приятно порадовал автосалон Лексус заверениями что автомобиль есть в требуемой комплектации, и в течении месяца может быть доставлен. Небольшое огорчение было в разнице условий предоплаты - у Тойоты предоплата = 100 тыс. рублей, а у Лексуса - 10% от стоимости (в денежном выражении в 3 раза больше).

Автомобиль приехал точно в обозначенный срок. 2 суток потребовалось дилеру чтобы установить защиты/Webasto/сигнализацию (Штатная сигнализация отлично сочетается с дополнительной и опции вроде доступа в автомобиль без ключа, подсветка порогов при приближении и т. п. продолжают работать)/тонировку/защиту краски Mr.Cap. Кстати сказать, защита и коврики шли в подарок.

И вот наступил счастливый момент передачи автомобиля - для начала часовая лекция от менеджера о "фишках" автомобиля и настройках сигнализации. Привыкание к габаритам заняло около 20 минут спокойной езды, сразу же проверять динамику не стал (резина на тот момент была летняя - ехал менять. Забавно что доп. оборудование установили без проблем и ожидания, а замену резины пришлось бы ждать ещё как минимум день).

В целом впечатления: высокая посадка, хорошо читаемые шкалы на приборной доске, приятная не раздражающая глаз белая подсветка, отличная шумоизоляция, впечатлило звучание аудиосистемы Mark Levinson и большой выбор источников (Айфон через BlueTooth, 2 USB (кстати, если подключать Айфон через кабель в порт USB то будет 2 в одном: зарядка + проигрывание файлов с телефона, правда при переключении песен с задержкой на чтение)). Хорошая обзорность на 360 + большие зеркала. Про пространство внутри думаю нет смысла писать - мне было достаточно.

По началу несколько напрягал шум двигателя при старте и начале движения (именно шумит, как пылесос), особенно хорошо его слышно вне машины, но через некоторое время я уже не обращал на это внимание. Хочу отметить идеальную работу АКПП - не чувствуешь переключения передач, а настройки таковы, что при спокойном характере езды обороты двигателя не превышают 1800 об/мин. Все происходит плавно, и практически бесшумно.

Расход топлива в период "обкатки" (с 2 до ~1000 км) при очень плавной манере езды составлял 13,5 литров в городе. После 1000 км решил испытать машину на трассе. Загрузил семью и родителей (4 взрослых считая меня + 1 ребенок) и целую гору вещей (дело было под Новый год, везли подарки, детские вещи, наряды, и прочее.). Уместилось все, ещё даже место осталось, но уже выше уровня задних сидений. Расход по трассе при скорости 110-130 составил 13,6 (на зимней резине с полной загрузкой), а при 140-160 расход был 14 - 14,2 что в целом не принципиально. Надо сказать что в ту пору были морозы 30 градусов. На трассе при скорости от 110 км/ч приходилось переключать обогрев только на лобовое стекло ибо затягивало время от времени (грешить на обогрев не буду – возможно причина была в 0.5 л коньяка в одном из пассажиров). Так или иначе, но машина мне показалась очень теплой – ехал без обуви и в футболке. Те кто сидел на заднем диване тоже не мерзли, скорее наоборот, потому что ребенку очень понравились подсвеченные кнопки управления климатом – время от времени дочь «шалила». Не стоит говорить что 2 взрослых (правда рост примерно одинаковый – метр шестьдесят) + 1 ребенок чувствовали себя сзади более чем просторно.

По трассе автомобиль идет как хороший корабль - плавно, без рывков, ускорение четкое и без провалов, не переключается в середине разгона как это было с "Сузуки". На заснеженной дороге чувствует себя уверенно, не рыскает, дорогу держит хорошо. Отдельно хочу отметить просто паровозный свет от диодной оптики. Включать дальний свет (ехали ночью) не было необходимости.

За 13 часов дороги (1100 км) усталости практически не ощущалось (сравнивая состояние после такого же пробега на "Сузуки") – настроек для водителя много – можно идеально настроить под себя.

Теперь о том что огорчило:

Из недостатков - замороченное управление навигацией (хоть дилер и утверждал что это полностью другая "улучшенная" версия на русском языке) - для меня было проще включать на телефоне. Если такая навигация уже "улучшена", то сложно представить как она работала на предыдущих моделях GX. Карты регионов есть, дорогу в целом показывает адекватно, но возникли сложности с программированием маршрута, надо удалять вручную введенные ранее пункты. В конечном итоге махнул на это рукой и пользовался "Навителом". В остальном головное устройство удобное, можно записывать музыку на флешкарту или sd и закидывать на внутренний жесткий диск, скачаешь новую музыку на комп с помощью musitocar, порядка 1000 песен, закинешь на жесткий ГУ и слушаешь неделю, потом по новой скачал закинул, удобно, музыка не надоедает.

Мне показалось что пластик обшивки в багажном отделении легко поцарапать грузом. Чтобы это предотвратить пришлось распихать мягкие вещи по бортам.

В остальном все устраивает (не исключаю, что это ещё не прошедшая эйфория от покупки).

Летом планирую большое путешествие в Европу.

Пока приобретением очень доволен.

Спасибо за внимание!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
7608
Комментарии43 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes CLS 1 июня 2017 в 14:58

как пылесос лично у меня завывает вентилятор охлаждения двигателя, так как климат включен то в теплое время почти всегда. А подвеска как? на ямочном ремонте мягко идет?

0
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 июня 2017 в 16:03

тут любители дизеля и малолитражек уверены что мощные атмомоторы не могут потреблять менее 25 литров по городу...и 20 литров по трассе))))

-6
владимир191
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 1 июня 2017 в 16:33

Вов, расход топлива зависит от стиля вождения и количества город/трасса. У меня на rx300 был 22 литра 10 лет назад, есть отзыв на сайте с тех времен. Если ездить и держать обороты не выше 2000, то расход на всех моторах плюс минус довольно небольшой. А вот если на бензинке большого объема нажимать тапку, расход прыгает сильно за 20.

+1
skinner
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 июня 2017 в 16:39

Поверь, я это знаю получше большинства тут находящихся, так как ездил и на дизеле и на бензине....уже не один раз приводил пример приятеля на 3 литровом туареге с расходов 20 литров..

меня на rx300 был 22 литра 10 лет назад, есть отзыв на сайте с тех времен.

Ты ж вроде рассказываешь что ездишь аккуратно, и не гоняешь

-1
владимир191
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 1 июня 2017 в 16:42

я не знаю в чем тут дело, может тогда ты объяснишь? На дизельном Х5 расход никак не могу получить больше 11 литров. На лексусах было 22-23, на Ягуаре около 27. Маршруты одни и те же, цифры реальные и могут быть подтверждены не фото, но личным свидетельством автомаркетовцев. Что я делаю не так?)

0
skinner
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 июня 2017 в 16:44

Ты про расход 20 литров солярки? Не знаю, но ездит он страшно...одно то что у него кардан ходит 30-40 тыс км...про резину и колодки вообще молчу..расходник

-1
владимир191
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 1 июня 2017 в 16:49

Я про "с твоих слов расход 20 литров солярки". Возможно у него мотор убит уже такой эксплуатацией - этого мы не знаем, это не твой личный опыт. Мой личный опыт расхода на Тахо за день тест-драйва - 27 литров, при условно-спокойном движении, но конечно нажимая часто в пол, ибо иначе совсем не едет. 27 литров. Согласен, что толк от системы отключения цилиндров есть - на Ягуаре такой расход при меньшей почти на тонну массе. Но 27 это 27. На Х5 в куда более резвом формате меньше 11.

+2
skinner
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 июня 2017 в 16:51

Так вроде никто и не спорит что дизель должен есть меньше, на то он и дизель.

-1
владимир191
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 1 июня 2017 в 17:07

кстати, автор нигде не указывает городской расход, только трассовый, но уверен даже при спокойном вождении будет 20+.

0
skinner
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 июня 2017 в 17:20
Расход топлива в период «обкатки» (с 2 до ~1000 км) при очень плавной манере езды составлял 13,5 литров в городе.
-1
владимир191
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 1 июня 2017 в 18:13

"обкатка" явно неравна обычной эксплуатации, дальше он пишет что по трассе потом получалось зимой столько.

0
skinner
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 июня 2017 в 19:28

Тойотовские движки никогда не были особо экономичными

-1
владимир191
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 1 июня 2017 в 20:15

это да. Но и "запас прочности" у этих моторов куда больше конечно.

+1
skinner
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 июня 2017 в 20:27

чем европейские да

-1
владимир191

Вам не надоело одно и тоже подымать чуть ли не в каждом отзыве ?

+14
дапохнаник
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 июня 2017 в 19:28

Это вечное..так же как шипыVsлипучка))

0
НаAcura MDX 1 июня 2017 в 16:03

Вы за 4 года проехали 15 тыс. км?

+3
был час назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 1 июня 2017 в 20:03

Хороший прогресс. С витары на Лексус. А перед этим ещё и малыш фунгардо.

+1
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 1 июня 2017 в 22:59

музыка левинсон гомно полное на них, либо вы не слышали нормального звука. Расход - тоже не верю. На 570 сейчас 20-20, был 470 , расход за 20-ку тоже был

+1
alex1
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 1 июня 2017 в 23:02

ну я б не стал так горячиться и утверждать что Марк Левинсон прям гомно ))

Имхо не хуже немецкого Хардмана. Не B&O конечно, но вполне достойно.

+1
skinner
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 1 июня 2017 в 23:27

полнейшее. Выкинул его просто с удовольствием и поставил звук с кэдди , тока без большого буфера (отделался 10-кой). У друга хармон на последнем х5 играет в разы лучше, на е70 у меня была штатная музыка (вроде) , тоже качала очень хорошо. Про бурмистр на кайене и говорить не хочется.

А по поводу последних бозе - мои знакомые, кто устанавливает звук говорят - когда их видим, отправляем в музей бозе. Зелёный такой, пластиковый, у ворот стоит ))

На скале он таким и был

0
alex1
был 38 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 2 июня 2017 в 08:04

Звук, вообще дело субъективное.

Однако, для меня Харманн на ГЛ звучит хуже Левинсона на 570.

0
новик62
был час назад
НаMercedes GLK 2 июня 2017 в 08:13

Звук сильно зависит от конкректной модели автомобиля. В один ее удачнее встроили в другой хуже. Даже в одной компании разные команды занимаются разработкой инсталяции.

И вообще, что кардон, что левинсон самсунгу принадлежат.

0
fedodorov
был 38 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 2 июня 2017 в 08:24

В домашней системе слышишь когда кресло из угла в угол двигаешь, не говоря о развороте АС.

санику пытались донести, но там задачи были другие))

зы На данный момент бренд входит в состав Harman Internationa lIndustries, который также включает еще порядка 20 других брендов – таких, как JBL, AKG, Infinity, Revel, Mark Levinson и другие.

0
новик62
был час назад
НаMercedes GLKизменен 2 июня 2017 в 08:27

Samsung приобрела компанию Harman за 8 млрд долларов

Отметим, что компании Harman принадлежат бренды: JBL, Harman Kardon, Mark Levinson, AKG, Lexicon, Infinity и Revel. Она же владеет лицензией на продукцию Bowers & Wilkins и Bang & Olufsen для автомобилей.

Это если про автомобили.

0
fedodorov
был 38 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 2 июня 2017 в 08:29

Однако это не означает, что JBL и Levinson звучат одинаково.

Китай Джили и Вольво)))

0
новик62
был час назад
НаMercedes GLKизменен 2 июня 2017 в 08:39

Кардон BOSE в мазде сх7 звучит прекрасно, а в мазде 3 отстойно.

Уверен можно найти машины где jbl будет звучать лучше левинсона )))

0
fedodorov
был час назад
НаRenault Sandero 2 июня 2017 в 17:22

Звук ещё сильно зависит от формата с которого он воспроизводится. )

Если МРЗ, так и никакой B&O не спасёт. )

+2
vovkaok
был 59 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 2 июня 2017 в 17:29

Я бы даже сказал не столько от формата, сколько от качества самой записи.(mp3 c битрейтом ниже 128 kbs в расчёт не берем) Проблема найти действительно качественно записанные композиции. Можно найти кучу flac, но звучать они будут не лучше mp3, просто потому что исходник шлак. И во что его не пакуй, лучше он играть не будет.

+1
cratos
был час назад
НаRenault Sanderoизменен 2 июня 2017 в 18:00

Я подразумеваю качественный исходник, естественно.

Иначе - смысл вообще об этом говорить.. )

И не всегда человеку нужен идеальный звук.

Бывает, что человеку нужно идеальное воспроизведение оригинала.

Какой бы он не был.

+2
vovkaok
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 2 июня 2017 в 20:58

мы говорим о музыке в хорошем качестве - flac или cda. Радио, Bluetooth или mp3 даже не обсуждается.

Из последних штатных музык поразил meridian в RR, даже не топовый, а предпоследний

0
vovkaok
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 2 июня 2017 в 20:59

пс. Исходник, допустим Кино, записаный на бабинах или касетах не нужен никому, даже после ремастеринг

0
alex1
был час назад
НаRenault Sandero 2 июня 2017 в 22:01

Это не так. )

Бывает, что на чём было записано - второстепенно. )

Главное - что записано. )

И пофиг на качество - атмосфера рулит. )

К чему спорить ?

Сейчас почти абсолютный фап на чистоту звука - согласен.

0
vovkaok
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 2 июня 2017 в 22:23

фап?

А говорили мы чуть о другом

0
alex1
был час назад
НаRenault Sandero 2 июня 2017 в 22:50

Я говорил, что звук зависит от формата.

И абсолютно не брал в расчёт, что серьёзный формат может быть создан на базе хлама.

Вменяемые люди таким не занимаются.

А сунуть в премиальную систему МРЗ - это сколько угодно.

0
был 11 часов назад
НаOpel Corsa 2 июня 2017 в 06:44

4.6 такому кабану маловато будет ! Не верю в хорошие ускорения на скорости, хотя смотря с чем сравнивать .

0
s1stem
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 2 июня 2017 в 21:00

предыдущий прадик валился в поворотах так, что стремно было, думаю здесь тоже самое

0
был 4 часа назад
НаAudi Q7 2 июня 2017 в 11:49

парусность у них большая. в ветер на трассе надо быть осторожней...

0
alex-5205
был 59 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 2 июня 2017 в 17:06

Всегда думал, что этим бегемотам проще держаться за дорогу при их то весе.

0
cratos
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 2 июня 2017 в 19:33

когда у машины высота больше ширины, начинаются нюансы ))

+5
skinner
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 2 июня 2017 в 21:01

полностью согласен. Мой коммент выш

+1
alex1
был 28 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 2 июня 2017 в 21:31
У 150 прад кдсс в разумных комплектациях е. Прям как у лексусов. Не болид по любому, но от 120 говорят отличается в лучшую сторону.

вообще надо понимать что покупать. Либо гоночный седан либо проходимый рамник.
0
es235
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 2 июня 2017 в 21:37

ну так прадик и не ползает как сотка. А сотку хрен перевернешь

0
Добавить комментарий
2014 г. 2 900 000 руб. подробнее
2013 г. 2 640 000 руб. подробнее
2014 г. 2 738 000 руб. подробнее
2018 г. 4 591 000 руб. подробнее
2014 г. 2 795 000 руб. подробнее