Lexus LS 430
2004 г.
4.3 л. бензин
283 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
11 августа 2011 → пробег 220000 км

Крейсер.

Всем доброго времени суток!

Наконец-то и я решился написать отзыв о своем коне.  Как и многие, кратко опишу процесс выбора, в этом классе он стандартен: авоська, 7ка, эс класс, ну и, собственно говоря, мой авто))) Основные требования были надежность и комфорт. Популярность у угонщиков стояла на последнем месте. Итак, немцы по надежности экзамен не сдали))), но это не из личного опыта, а из форумов, от знакомых и т.д. Что же касается лексуса, этот экзамен по всем отзывам он сдал на отлично, источники все те же)) Касаемо угонщиков... не особо популярен, да и страховка дает возможность спокойного сна.

Итак, сама покупка. Процесс выбора конкретного авто занял у меня порядка трех-четырех выходных, точно не помню. Посмотрел немало машин, либо откровенно измученные владельцами, либо битые и плохо сделанные. Кстати, к моему удивлению, золотой середины не нашел, за машиной либо ухаживали, либо нет, что тоже очень хорошо. Отобрав несколько вариантов, свозил их в спец сервисы (называть вслух их не буду, дабы не сочли рекламой, кому надо сообщу в личку). Начал думать, какой из них мне подходит больше, ну в плане цвет кузова, салона... проще говоря, начал носом крутить аки девочка))) И тут, очередной бессонной ночью с кофейком и сигареткой, я бороздил просторы интернета и наткнулся на свежее предложение!!! Золотистый, светлая кожа, не америкос, что немаловажно, дилерский, один владелец... захотел я его. Картинки до дыр засмотрел))) Полночи не спал, утром звонок продавцу, через час встреча, сервис, по рукам и на сл. день покупка... лихо))) Отсчитав купюры и оформив необходимые документы, включая страховку (осаго), каско сделал позже, я сел за руль....

О май гадбл, Герман...)))

Именно такими были первые эмоции))) Неужели это все мое, осмотревшись в салоне, подумал я. Быстро отрегулировав органы управления под себя (рост 180-185), устроился без проблем, регулировок масса, все электро (включая ремень безопасности и подголовник!!!). Лирическое отступление, как-то друг попросил прокатиться, его рост 2.15, он тоже без проблем устроился, надо было видеть его глаза, когда он увидел, что там еще и запас остался))) Ключ на старт... кстати, вставлять его в гнездо необязательно, достаточно иметь в кармане - пустяк, а приятно, по ходу отзыва будет еще масса приятных пустяков))) Он точно завелся!? - подумал я... посмотрел на тахометр, все ок работает... и тишина... я бы сказал, что убаюкивающая тишина, дарящая комфорт и чувство защищенности... но это мое мнение, у кого-то тишина может спровоцировать приступ клаустрофобии или еще чего-то)) Рычаг в драйв... три, два, один, поехали... блин, я же не еду, я перемещаюсь в пространстве, кочек не чувствуется, шума нет, я люк скай вокер))) Выехал на дорогу. И как-то я с педалью газа неаккуратненько поступил, вжало в сиденье, машина приподнялась, пару мгновений и стрелка спидометра начала уходить за сотню... эй, дурень, тормози, ты куда мчишь, пронеслось в моей голове... если честно, то я даже немного испугался... за углом была заправка, я завернул на нее, вытряхнул из штанов и пошел к кассе))) Кстати, приятная мелочь, для чукчей, коим я являюсь, на приборке есть надпись-стрелка с указанием местонахождения лючка бензобака, только не подумайте, что он постоянно местоположение меняет и его приходится искать)) Просто напоминалка для чукчей и блондинок)) Дорога домой была выбрана по мкаду и вокруг всей Москвы, чтобы подольше ехать))) Я дальними путями после покупки еще недели три ездил))) Со временем это проходит, не особо заразно)))

Выше сказанное было соплями-слюнями, так что строго не судите))) А теперь по делу.

Двигатель. Коробка. Ходовая.

Как и говорилось выше, очень тихий, даже при открытом капоте, молодцы японцы, на славу с ним поработали. Стоит ли говорить о приемистости двигателя, когда у него такой объем и момент, само собой, с САМОГО НИЗА!!! Часто приходится ездить по трассе, так вот, обгон трех фур разом не доставляет никаких проблем, педаль в пол, коробка скидывает пару скоростей вниз, в зависимости от ситуации... и здравствуй, ракета!!! Задержка автомата минимальна, можно сказать, что ее почти нет. В обычном же режиме, коробка перебирает скорости незаметно, понять можно глядя на тахометр. Кстати, касаемо оборотов, при спокойной езде по трассе, 120-140, стрелка выше 2000-2200 не поднимается, красота, это говорит о двух вещах:

1е - экономия топлива, но для меня, честно скажу, не очень актуально, пока литр стоит до 35 рэ)) Могу объяснить почему - все просто:  сколько бы она не кушала, все равно заправлять будешь, ведь так? 18? - будешь лить, 20? - тоже будешь, 25? - тоже будешь. Покупая авто с объемом 4300 кубиков надо понимать, что 11-13 литров она даже по трассе кушать не будет. Думаю, объяснил вполне доступно, так что за понты не сочтите, все логично).

2е - это ресурс, это уже важнее, скажем так, приятнее. Коробка. 6 ступеней, есть секвентальный режим, но он явно лишний, я пользовался один раз - так, попробовать... сама она думает куда лучше))) Ну а если возникнет желание пошалить, то для доморощенных шумахеров хитрый японец и это предусмотрел: нажимаем кнопку, переводя коробку в режим power, характер переключений, да и поведение в целом резко меняется, для полноты ощущений можно и подвеску в спорт поставить, но на этом авто это лишнее, гонять совсем не тянет, скорее наоборот, хочется передвигаться неспеша.

Касаемо ходовой. Первое, что хочу сказать, не стоит бояться пневмы, если на машине до вас по колхозам и целине не скакали, то послужит очень долго. Единственное, что может выходить там из строя, это датчики, каждый по 5-7 тыс., их там 4, если не ошибаюсь. Поверьте, это невеликая плата за тот комфорт, который дарит вам автомобиль. Если это дорого, то задумайтесь о покупке другого авто... но если подумать, то это реально совсем недорого!!! Сами же пневмостойки крайне редко выходят из строя, но если полетит, извольте по 20-25 тыров за штуку отдать, плюс работа. Опять же если и это дорого, то поинтересуйтесь сколько это будет стоить на ауди и бмв, от их ценников глаз задергается)))

Что же касается расходников, то они копеечные. Вот простой пример... там, конечно, не все расходники, но все же. Итак: ремень грм, куча роликов для его замены, помпа, фильтры воздушный, салонный, топливный, масляный, правая задняя ступица в сборе, стойки стабилизаторов, колодки по кругу, фильтр коробки и что-то еще по мелочи, все это ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, кроме колодок. Стоило, если не ошибаюсь, 25 тыс. Ну о том, что вышеуказанные запчасти были поменяны сразу после покупки, говорить, я думаю, не нужно))) Работы по замене всего этого вышли порядка 8500, точно не помню, помню точно только то, что за замену ГРМ 4500 руб. На мой взгляд, за такое ТО, это пустяки!!!

Недавно решил порадовать своего коня, поставить свечи, платино-иридиевые DEN...O. Конечно же они не оригинал, оригинала такого просто нет. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ! Хоть и свечи полностью подходили для данного двигателя по каталогу, да и стоили вдвое ДОРОЖЕ оригинала. В итоге, машина начала подтраивать на холодную и холостых, тупить и кушать 31-32 литра. Т.к. свечи я менял в ауди сервисе неподалеку от дома, подвоха они в них не увидели и тупо вкрутили что им дали, взяв "честно заработанные" 1200 рэ))) Когда же я приехал в профильный сервис, надо было видеть реакцию мастера, точнее слышать)), когда я рассказал о симптомах и какие свечи поставил. Поставили оригинал - все встало на свои места.

Вывод: оригинал, оригинал и еще раз оригинал, никакого колхоза, даже если из лучших побуждений!!!

В данный момент стоит вопрос о покупке торм дисков... почему именно стоит? Потому что родные диски не перфорированные, а хочется перфорированные, оригинала такого нет. Кстати, стоковые тормоза могли бы быть и лучше... по факту их немного не хватает, поэтому и думаю, стоит ли рискнуть и заказать из штатов перфорированный неоригинал.

Салон и всё, что в нем есть.

В моем варианте это бежевая перфорированная кожа, в таком же цвете пол, потолок и нижняя часть панели. Красота, кто бы что не говорил и не думал, что маркий цвет. Все это зависть и не более того, вы же не коров с картошкой в машине возить собираетесь))) А раз в полгода сделать хим. чистку за 5-6 тысяч руб. дабы освежить. Думаю,что не великая цена за право обладания светлым салоном))) Эмоции и настроение дороже и важнее.

Теперь стоит подробнее остановиться на всякого рода "ништяках", которые ожидают владельца данного авто))) Меня очень порадовали доводчики дверей - пустяк, а приятно. Кстати, на багажнике то же самое))) Электрорегулировка ЗАДНИХ сидений, массаж, подогрев и вентиляция, а так же управление климатом и аудиосистемой, больше порадовали мою маму и жену)))) Я же этой опцией пользовался один раз, когда с корпоратива меня, на моей машине, домой вез трезвый водитель... каааааааййййфффф))) Нет слов... В заднее сиденье встроен холодильник, очень актуально жарким летом! Помню, как-то стою в пробке этим летом, на съезде со мкада на горьковку, в пробке ходили два парня и продавали холодную воду из переносного холодильника, расходилось у них хорошо))) Даже если в машине кондиционер, вода все равно не будет такой, как из холодильника, а мне было достаточно добраться до СВОЕГО холодильника и достать оттуда заранее положенную баночку чая. Кстати, холодильник рассчитан в большей степени на банки и мелкие бутылки. Пол-литра туды НЭ ЛЭЗЭТ))) А жаль)))

Так же порадовали центральные дефлекторы, они... они двигаются сами, влево и вправо... я сначала думал, что на эмоциях схожу сума, оказалось нет, так задумано)))) Пустяк, а приятно. Отдельного респекта япам заслуживает электрорегулировка руля, очень удобная штука. Еще один приятный сюрприз ожидал меня при парковке задним ходом в гараж, рычаг в положение реверс... опускается шторка заднего стекла и боковые зеркала для лучшего обзора, в тот момент на моем лице расплылась огромная улыбка, чертовски приятно, что инженеры продумали даже такую мелочь. На самом деле, всех мелочей и приятностей сходу и не описать, это нужно испытать самому, у всех свои потребности, но недовольных, я думаю, будет крайне мало, этот танк всем угодит.

Свет.

Он заслуживает отдельного внимания. Он адаптивный, крутишь рулем, фары поворачиваются вместе с рулем, по трассе вообще как днем едешь, никакого дискомфорта. И это все на ближнем, дальний... я так далеко даже не вижу, как он светит, как у тепловоза)))) Хотел я как-то левую лампочку габаритов сам поменять... открыл капот... справа до фары добраться легко, а вот слева... такое чувство, что машина с ухмылкой тебе говорит: "Мальчик, отойди))" Решил не морочиться и отложить до посещения очередного ТО))

Итак, резюмируя, могу сказать, что авто очень сбалансирован во всех отношениях. Маленький пример из жизни: есть у меня дружище, у него тоета витз, вся тюненная-перетюненная, очень бодрый авто, причем тюнинг у него не колхозный, TRD, для тех, кто понимает. Так вот, тот самый друг любит в выходные в машине своей повозиться, то одно придумает, то другое... и как-то на днях мы с ним разговаривали, кто чем на выходных будет заниматься. Он мне говорит: "Я в машине что-нить поделаю". И мне говорит: "Ну и ты что-нить поделай...", потом, после небольшой, но вполне ощутимой паузы, изрек: "... хотя что там у тебя можно еще сделать..." Я думаю, что это высказывание вполне красноречиво говорит об авто)))

Всем удачи на дорогах, не хамите, не подрезайте, уступайте и вам тоже уступят)))



Совет автора покупателям Lexus LS 430 2004 г

Перед покупкой делайте диагностику у официалов или в спец. сервисах по тоетам и лексусам.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
33097
Комментарии94 Добавить комментарий
был 19 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 августа 2011 в 12:06

Озвучте ценник, если можно, за сие чудо))) Имеется ввиду сколько нужно приготовить денеХ за реально неотжаренный и ухоженный машин 2004 года)))

0
патолог
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta12 августа 2011 в 13:54

Если судить по форума лексуса то 2004 года с пробегом в 80-90 тыщ можно взять за 750-800 тыщ, ну это самые сладкие варианты. Как-то уж очень заманчиво.

0
vadzik
был 19 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 августа 2011 в 14:19

Тоже погрузился в форум))) Ну да, получается до мильона)))

... заманчиво, что есть, то есть)))

0
патолог
НаLexus LSизменен 14 августа 2011 в 03:24
касаемо ценника, 700-800 за 4й 5й год, у меня декабрь четвертого с завода, первая покупка февраль пятого года, пробег 220, если вы видите пробег 70-90, будьте уверены, это обман, чудес не бывает)))
0
kpurtov
НаLexus LS14 августа 2011 в 03:36
Кстати, хочу предупредить, ходит по рынку серебристый лс на черной коже, 5й год, с монитором и бывшим тульским учетом, у нее был сильный удар+переворот, сделана плохо, так что остерегайтесь)))
0
НаOpel Omega12 августа 2011 в 12:24

Отличный лайнер. Только про немцев, это вы зря, всё ломается, а вот стоимость ремонта, это да.

0
НаSeat Leon12 августа 2011 в 13:34

Что с ростом 180-185 ? Он изменяется?

0
oleg 59
НаLexus LS14 августа 2011 в 03:15
Это я примерно, с линейкой не измерял)))
0
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X312 августа 2011 в 13:46

Какой у вас годовой пробег?

0
dmr
НаLexus LS14 августа 2011 в 03:16
Менее чем 40 тыс не бывает
0
dmr
НаLexus LS14 августа 2011 в 03:26
220, еще столько же пройдет, есть подобные по 350-400, но скрученные, бегают)))
0
kpurtov
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X315 августа 2011 в 11:13

Да я и не сомневаюсь. Lexus надежная машина. Мне интересно, с таким годовым пробегом, не останавливают расходы на машину, сколько она ест бензина, ТО , внеплановые поломки и т.д. годовой налог в конце-концов.

0
dmr
НаLexus LS15 августа 2011 в 11:43

Налог, это бесит более всего, т.к. остальное по-любому будет и делаю это для себя, а вот налог...платишь его, причем немалый, а вот кому, куда, а главное, за что...вот это вопрос)))) дорог как не было, так и нет и судя по тенденции, не будет)))

0
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 августа 2011 в 14:03

Спасибо автору, все красиво написано.

Ждем продолжения, надеюсь что разочарования по итогам эксплуатации не будет. Удачи!

0
ap5
НаLexus LS14 августа 2011 в 03:32
В ближайшем обозримом меня ждут те самые датчики положения кузова и очередная замена масла в двс, думаю еще в заднем редукторе сменить, для профилактики, думаю в бл 40-60 тыс, сюрпризов не должно быть, только плановое))
0
НаMitsubishi Pajero12 августа 2011 в 14:08

фото бы посмотреть

0
maxxl
НаLexus LS14 августа 2011 в 03:19
Фото постараюсь на днях, кстати, думаю о продаже, хочу финик попробовать, могу махнуть на свежего эфикса с моей доплатой, хочется внедорожное что то испытать
0
12 августа 2011 в 23:17

итить ... еще один баклан, полагающий, что расход зависит от объема ЦПГ .. как же вы достали.

 

0
alextomas
НаLexus LS14 августа 2011 в 03:20
Баклан скорее всего вы, потому что я этим авто обладаю, а вы о нем читаете, не в обиду остальным читателям)))
0
kpurtov
14 августа 2011 в 08:06

что, безусловно, позволяет тебе игнорировать школьный курс физики :)))

"Покупая авто с объемом 4300 кубиков надо понимать, что 11-13 литров она даже по трассе кушать не будет. Думаю, объяснил вполне доступно, так что за понты не сочтите, все логично)"

та еще глупость, безотносительно того лексус это или не лексус, обладаешь ты им или он тобой ..

 

0
alextomas
НаLexus LS14 августа 2011 в 10:36
А мы с вами на брудершафт пили? тыкайте в другомм месте, например с женой... Я на своей машине, даже по трассе меньше чем 14-14,5 не видел, скорость средняя для трассы 130-140. Будьте культурнее, дольше проживете)))
Я специально для вас сейчас не поленюсь и сделаю фото спидоматра и показаний компа. Кстати, еще один вопрос, для статистики, на чем ездите вы, мне просто интересно, может у вас линкольн навигатор, который по городу кушает 12-13 литров?))) может я реально тупой и что то в физике не понимаю, но факт расхода топлива остается фактом))))
0
kpurtov
14 августа 2011 в 16:22

если меньше чем 14-14.5 не видели, то выкидывайте нафиг свое убитое ведро. расход в первую очередь зависит от массы, на больших скоростях - от Cx. у твоей машины ни масса, ни Cx особыми не являются. и почти не зависят от объема двигателя, ну разве что на холостых. у объемного двигателя на трассе расход даже меньше должен быть - он требуемую мощность вырабатывает на меньших оборотах, больше времени для наполнения воздухом и перемешивания топливной смеси.

0
alextomas
НаLexus LS14 августа 2011 в 18:11

дружище, катайся на жигулях дальше, такое чувство, что вы андерсен и в сказки верите...что вы к расходу прикопались, если для вас это основное, то ваш авто дэу матиз, если вас пугают цифры после 12 литров на сотню, то какого вы залезли на отзыв о лексусе, причем самого большого седана в их линейке, вам тут делать нечего, вы это авто явно не тяните))))) надеюсь никого не обидел, я в свое время тоже на нексии ездил и думал как бы она жрала еще меньше))) все течет, все меняется, от души вам желаю что бы вы не задумывались о расходе топлива в своем авто, а думале о комфорте)

-1
kpurtov
14 августа 2011 в 18:20

тебе для начала нужно научиться читать тех. спеки ..

0
alextomas
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2011 в 11:01

ну ка с точки зрения физики дай выкладки, по которым расход не зависит от объёма)

и не забудь объяснить практические данные всех автопроизводителей, у которых расход по трассе на одной и той же модели с  одинаковым типом трансмиссии у мотора с меньшим объёмом всегда меньше)

0
sev
НаLexus LS14 августа 2011 в 11:18
Ну вот опять...не дай, а дайте, где ваша культура? И с чего вы взяли что расход от обьема не зависит( за орфографию сори, с телефона пишу, твердого знака нет, привеД Джобсу) зависит и еще как))) выкладками я не обладаю, к счастью или к сожалению, судить вам, самое главное, что я обладаю фактами, в любом грамотном споре это куда важнее, ведь так?))) так что минут через 50, ждите фото с моей машины, с показаниями скорости и мгновенного, среднего расхода нашего бодяженного 95го))) искренне надеюсь что фотками смогу поставить жирную точку в этом затянувшемся споре)))
0
kpurtov
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2011 в 11:22

вообще то это обращение было не к тебе, а к alextomas,, который писал:

итить ... еще один баклан, полагающий, что расход зависит от объема ЦПГ .. как же вы достали.

0
sev
НаLexus LSизменен 14 августа 2011 в 13:25
Тогда сори, проглядел, очкастый я))))
Кстати фото сделал, сейчас выложу, как раз о расходе. Там приведен мгновенный расход 12,8 он всегда либо больше либо меньше среднего расхода, просто на корректный средний расход не хватило расстояния, он там его как то хитро считает, то ли раз в 20 или 30 секунд, а средний он бы менее 14 ти не показал, проверено, вот как то так)))
0
kpurtov
14 августа 2011 в 16:36

не путай факт, с интерпретацией. не говоря о том, что БК нужно уметь пользоваться :))

 

0
sev
14 августа 2011 в 16:32

по трассе у них расход почти не отличается.  почти, в данном случае, просто потому что больший двигатель обычно имеет большую массу, но это очень незначительное отличие в расходе.

с точки зрения физики все просто: двигатель вырабатывает столько энергии, сколько нужно, а не сколько он может вырабатывать по максимуму. эта энергия тратится на перемещение автомобиля определенной массы. слово "масса" здесь ключевое. первый закон Ньютона помните? сила, которую нужно приложить прямо пропорциональна массе.

смотри данные:

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1426.html

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1430.html

объем отличается на 46%, масса на 10%, расход - на 3%.

0
alextomas
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2011 в 17:50

к сожалению, но слово "масса" здесь вовсе не ключевое) если б это был ракетный двигатель - где вес перемещается строго вверх, тогда было бы ключевое слово "масса") масса для автомобильного мотора в первую очередь имеет важность при разгоне и при движении в гору)  а для шоссейного режима основное для двигателя - это аэродинамическое сопротивление) ну это так, к слову)

но основная суть верна, высказанная тобой, верна - ибо для движения по шоссе для одной определенной машины нужно выработать определнное одно и то же количество энергии. и по идее, что едешь на 6-литровом, что 1,5 литровом - должно тратиться одно и то же количество энергии, то бишь и бензина) ан неееет, нифига подобного, есть огромное количество параметров, влияющиее на этот расход) есть такое понятие, как удельный расход топлива)  такое понятие - как переходные процессы в моторе) как частичные нагрузки на двигатель) почитай как нить на досуге - такого в школе не проходили)

а ссылок как ты скинул я тож могу дофига накидать) да, расход от объёма зависит не линейно) но зависит, причем неслабо)

0
sev
14 августа 2011 в 18:18

еще один ... аэродинамическое сопротивление заметный вклад начинает вносить только после 80-85 км/ч. и цифр ты вообще никаких не привел - так что с твоей стороны это все чистая демагогия. а я тебе четко показал "корреляцию" расхода с массой и объемом двигателя, но ты это легко не заметил. уважаю :)))

покажу еще, раз такой трудный:

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8390.html

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8397.html

разница в объеме двигателя - 37.5%, в массе - 15%, в расходе - 5.8%.

при абсолютно таком же аэродинамическом сопротивлении.

кури дальше, знаток перемещения весов строго вверх.

0
alextomas
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2011 в 18:29

ы) дык мне тебе и приводить что-то не надо - ты мне сам из раза в раз приводишь, что чем больше объём, тем больше расход)) что в корне противоречет твоей изначальной фразе)

но раз ты настаиваешь....

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31226.html

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31230.html

разница в объеме - 38%, в расходе -  21%

 

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30190.html

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30191.html

разница в объёме 15%, в расходе  12%.

 

Дурью то может хорошо страдать? Не зря сейчас идёт даунсайзинг - в первую очередь уменьшают объём для уменьшения расхода.

0
sev
14 августа 2011 в 22:44

для начала научись отличать автоматическую коробку передач от механики.

 

я тебе четко показал, что зависимость расхода от объема предельно небольшая. гораздо больше он от массы зависит.

 

0
alextomas
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 08:04

в первом случае и там и там механика) во втором да, пробакланил, механика и автомат).

ты сначала чётко сказал что расход от объёма не зависит. потом начал высказывать что разница всё таки есть. за базаром не следишь).

а насчёт массы... ну возьми матиз с весом 850кг и его расходом 5,3 и какой нить мондео 2,0 с массой под 1500 и расходом 6,0 - разница в весе процентов 80, в расходе 15).

0
sev
15 августа 2011 в 10:11

матиз не возьму - там двигатель стоит из прошлого тысячетелия. ты бы еще вспомнил москвич 412 карбюраторный ...

продолжай дальше считать, что расход зависит от объема. с x5 я показал потрясающе выпуклый контраргумент, но ты его успешно "проглядел". тебе бы в церковь.

 

0
alextomas
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 10:14

я тебе показал аргумент с маздой 6)

я тебе показал, что во всём мире идёт даунсайзинг, именно для снижения расхода топлива).

так что продолжай считать что расход от объёма не зависит)

0
sev
изменен 15 августа 2011 в 10:33

на трассе - не зависит практически.

ну и теперь я знаю почему мазда г..но - не умеют они делать машины. у нормальных машин (даже таких как мондео)

расход от объема зависит незначительно.

занятно ты причину со следствием попутал: объем уменьшают, чтобы уменьшить массу. они так и пишут в своих проспектах "массу двигателя удалось снизить на XX кг".

 

-1
alextomas
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 13:22

в поиске набери что такое даунсайзинг, и почитай, для чего это делают

0
sev
15 августа 2011 в 13:29

и что найти? таких же как ты, считающих что мотор ест столько сколько может (что есть функция объема), а не столько, сколько нужно везти (функция массы) ? гениальный ход конем! под себя.

 

-1
alextomas
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 13:36

действительно, это ты прав. другого такого, считающего что расход от объёма не зависит, больше не найти. равно как и про функцию массы.

жаль, что разговор получается исключительно тупым. не интересно. с умными людьми всегда рад подискутировать. а тут - уволь.

0
sev
изменен 15 августа 2011 в 17:48

раз школьный курс физики (по крайней мере в той части где объясняется мощность и работа) тебе оказался недоступен, подумай на досуге сколько сена нужно 3 лошадям и 6 лошадям. сколько лошадей нужно чтобы сдвинуть одну телегу и две таких же телеги. а так же о том, что кол-во лошадей в упряжке можно менять.

дискутировать тут не о чем, ест-но.

 

ps. свой ум и свои глубочайшие познания ты можешь легко продемонстрировать - объясни как двигатель с объемом 4.4л оказывается всего на 3% более голодным чем двигатель 3.3л. отсылки на форум и бред уровня "все это знают" не канает :)

 

 

0
alextomas
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 18:20

интересно, как физикой про мощность и работу, не затрагивая основы двигателестроения, не рассматривая удельное потребление бензина, переходные процессы, разные режимы мотора и трансмиссии объяснишь такой факт: берётся авто С класса с малым объёмом и малым весом, проходит трассу на максимуме своих возможностей, а за ним в том же темпе едет очень мощная и гораздо более тяжелая машина. и расход у гораздо более мощной и тяжелой машины получается гораздо меньше) судя по твоим рассуждениям это просто чудеса и фантастика)

 

0
sev
15 августа 2011 в 19:19

цифры покажешь или будешь дальше выдавать свои фантазии. так чего там про расход 4.4 и 3.0 ?

 

0
alextomas
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 19:22

жаль, что разговор получается исключительно тупым. не интересно. с умными людьми всегда рад подискутировать. а тут - уволь.

0
sev
15 августа 2011 в 20:15

не удивлен, что тебе нечего по существу ответить - остается кидаться какашками. ты сам себя и уволил и выпорол.

 

0
alextomas
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 21:26

пришёл я с работы, выпил хороего винца, и чёт так захотелось поговорить, даж с такой бестолочью как ты))) ы) ты уж не обижайся, винцо действует)

так вот) слушай теорию, которую тебе в школе никогда не расскажут, и которую видимо нигде больше ты не услышишь - институтов, чую, ты не кончал)

я тебе не зря уже раза три намекал про удельный расход топлива и переходные характеристики мотора. Что же такое удельный расход топлива? А это такой расход бензина, который потребляет мотор на выработку 1кВт мощности за 1 час. От чего он завист? - спросишь ты, как нифига не рубящий фишку)) А я тебе отвечу - для конкретного мотора он зависит от оборотов мотора и от степени открытия дроссельной заслонки. И зависимость примерно такая - на минимальных оборотах удельный расход максимальный, потом примерно к средним оборотам он падает до минимума, а потом при дальнейшем повышении оборотов он опять вырастает до максимума. Это была зависимость от оборотов - при полностью открытом дросселе. Далее рассказываю как выглядит эта зависимость от положения дросселя - выглядит очень просто - чем сильнее прикрыт дроссель, тем выше удельный расход.

К чему я всё это тебе, бестолковому, рассказываю? - наверняка подумал ты про себя, услышав столько новых и непонятных тебе слов)). Рассказываю дальше. Возьмём две машины. Абсолютно одинаковые. И по весу, и по аэродинамике, и по коробке передач (запомни это, или запиши - ибо это очень важно). И поставим в одну из них обычный 2литровый 150сильный мотор, в другую - 4литровый 300 сильный. Начинаем думать. Едут обе эти машины по трассе со скоростью 100 км/ч. Как ты правильно подметил - они оба должны ВЫРАБАТЫВАТЬ абсолютно одинаковую мощность - которая требуется на преодоление сил спопротивления воздуха и качения колёс -а это у них у обоих одинаково по условю задачи. Ну, примерно, для этой скорости достаточно 50 лс.  Вспоминаем удельный расход (См выше, если уже забыл). У первого мотора дроссель будет открыт гораздо больше, а именно в два раза больше, чем у второго (так как первый мотор при 100 процентном открытии дросселя может выработать 150лс на максимальных оборотах, то для выработки 50лс на оборотах соотвестия скорости 100 км/ч он будет открыт примерно наполовину - на 50 процентов, то для второго для выработки этих 50лс достаточно будет открытого на 25 процентов дросселя).  Как итог - при движении на одинаковых оборотах с одинаковой скоростью мотор с бОльшим объёмом будет иметь бОльший удельный расход для выработки одной и той же  мощности - и как следствие бОльшего удельного расхода в час - бОльший средний расход топлива на 100 км.

Это была первая причина, по которой мотор с большим объёмом потребялет больше топлива.

Вторая причина - это все переходные процессы, разгона и торможения. При любых изменениях нагрузки (при езде в гору, при разгоне для обгона попутки) и на одном и на другом моторе ты будешь жать на газ. При вполовину нажатой педели газа при этом у более мощного мотора будет вырабатываться столько же мощности, сколько и более слабой, но при газе в пол. То есть при обгоне ДЛЯ ОДИНАКОВОЙ ИНТЕСНИВНОСТИ и тот и тот выработают одинаковую мощность, только у более дохлого из-за максимально открытого дросселя при этом опять же будет меньший удельный расход - а так как вырабатывают они одну и ту же мощность - то ускоряться они до нужной скорости они будут по продолжительности одно и то же время. Если же на более мощном моторе нажать газ в пол - естественно, тут же он выдаст все свои 300 сил, и сожрёт при этом ещё больше топлива.

Третья причина - это чем больше объём - тем больше площадь трания - тем больше потери, и чаще больше цилиндров - а это ещё больше потери.

Теперь объясняю, как так получается, что моторы с бОльшим объёмом жрут не в разы больше топлива, а незначительно. Очень просто - ибо есть ещё как минимум одно звено - коробка передач. Если у дохлого мотора на 100 км/ч будет в среднем 2500-3000 оборотов, то у мотора вдвое большего объёма - раза в полтора меньше - этим и нивелируется разница в удельном потреблении. Также есть такие особенности большеобъёмных моторов, что они момент обычно имеют ниже, чем малообъёмные, и как следствие минимум удельного объёма тоже скатывается к меньшим оборотам)

Теперь объясняю, как так получается в моём предложенном тебе примере, до которого тебе никогда самому не дойти, что при больших скоростях авта с малым объёмом жрет больше. Опять же - все из-за удельного расхода топлива. При скоростях, близких к маскимальным (ну под 180км/ч) дохлый мотор работает в зоне своих максимальных оборотов, когда у него удельный расход топлива - максимальный (см опять же выше на кривую удельного потребления), даже при полностью открытом дросселе. А мотор с бОльшим объёмом в это время работает в районе своих средних оборотов, когда удельный расход топлива минимальный -и опять же хоть и вырабатывают они одинаковую мощность для этой скорости - но меньший мотор будет жрать больше топлива).

0
sev
15 августа 2011 в 23:56

здорово ты себя высек. с объяснениями :)

смотри мой первый тезис - расход не зависит (или незначительно зависит) от объема двигателя.

соответственно высказывание владельца "Покупая авто с объемом 4300 кубиков надо понимать, что 11-13 литров она даже по трассе кушать не будет. Думаю, объяснил вполне доступно, так что за понты не сочтите, все логично)." -- тупость, классическая.

дальше будешь себя сечь или уже остановишься?

 

0
alextomas
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2011 в 08:47

я, мой юный друг, своими объяснениями показал то, до чего тебе ещё учиться и учиться) и если ты действительно понял вышенаписанное - то я искренне за тебя рад)

касаемо расхода автора - я с этим не спорил и спорить не собираюсь, разгвоор шёл только о том, что расход не зависит от объёма, как утверждал ты:

итить ... еще один баклан, полагающий, что расход зависит от объема ЦПГ .. как же вы достали.

рад откланяться)

0
sev
16 августа 2011 в 09:13

продолжай делать умное лицо, семши в лужу.

ты сейчас можешь сколько угодно изворачиваться, "вспоминать" про трансмиссию и делать прочие ужимки.

однако это не поможет: у того же кузова LS с двигателем 2.5, 3, 3.5 литра расход бы отличался незначительно. что позволяет мне говорить "расход от объема не зависит". у камри, у e53, у зафиры и большинства нормальных машин расход от объема практически не зависит.

если ты не в состоянии был увидеть это с самого начала - грош цена всем твоим "знаниям".

если ты это и сейчас не видишь - то баклан покруче автора отзыва.

 

0
alextomas
НаLexus LS16 августа 2011 в 10:42
Жесть, вам самим не смешно? Я так хочтел бы вас на улице встретить вместе, вы бы наверное друг друга поубивали...если бы лицом к лицу встретитлись)))) ли закидали бы друг друга злобными смсками))))))))))))))
0
kpurtov
16 августа 2011 в 12:40

ты бы лучше разобрался со своим ведром. или калькулятором расхода.

 

0
alextomas
НаLexus LSизменен 16 августа 2011 в 17:27

Писака, вас так послать в известное место хочется))) и не просто так, с умными людьми спорить можно и что самое главное, с ними можно договориться, а вот с вами как то не получается...от вас кроме желчи ничего нет. И, кстати, расскажите мне, зачем типа владелец Е53, стоимость которого в хорошем состоянии примерно 1.500.000 читает отзыв об авто стоимости 700-800 тыс. Зачем же статус то понижать...тем более лексус это не "немецкая тройка", типа скромнее...

Вы посмотрите какие темы обсуждает и читает типа владелец Х5

http://avtomarket.ru/users/alextomas/comments/

Зафира, кэдди, гранд витара, пассат, икс трэил, кошкай, соната и прочее тому подобное. Дружище, все твои сказки о собственном Х5, курам на смех!!!! Интересы и обсуждения не вяжутся, господин мечтатель-теоретик)))))

Завистник, еще и врунишка, спалились вы, батенька))))))

А если обратить внимание на все его коменты, то процентов на 97, они все так же как и в этой ветке, пышут желчью завистника))) его как послушать, так хочется на велосипед пересесть, у него все говно))))

Эх, а так хорошо начал...и Х5 у него есть и по автобану он на нем в германии ездил...вот только странность, об эксплуатации в РФ не слова...похоже парень и вправду крут, Х5 у него только для автобанов германии, он как из того анекдота, реальный пацан, для которого страдивари барабан сделал))))))а для остальных, скрипки))))))))))

p/s/ а мой комент за сегодня 16.08 сегодня в 11:20, вы технично не заметили, потому что к стенке вас похоже приперли...

 

ржунимагууууу)))))))))))))

0
kpurtov
16 августа 2011 в 18:23

нужно быть полным бакланом, чтобы купить e53 за 1.5. уже как последние года 2-3.

 

 

-1
alextomas
НаLexus LSизменен 17 августа 2011 в 07:51
Мои опасения оправдались, так и есть, вы просто писака))) парировать похоже нечем
0
kpurtov
17 августа 2011 в 09:16

парировать истерику? увольте.

 

0
kpurtov
НаFord Kuga, Peugeot 30817 августа 2011 в 21:28

alextomas -писака и клоун 100 пудовый, любитель поднас.......ть во всех отзывах.............,чувак обиженный на жизнь{#thumb_down}

kpurtov,удачи на дорогах!!!!

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
alextomas
НаLexus LSизменен 16 августа 2011 в 10:43
Комментарий удален автором.
alextomas
НаLexus LSизменен 16 августа 2011 в 10:43
Комментарий удален автором.
sev
изменен 15 августа 2011 в 17:48
Комментарий удален автором.
alextomas
НаLexus LS15 августа 2011 в 11:44

зато расход минимальный)))))))))) он же вас очень волнует))))

0
kpurtov
15 августа 2011 в 13:13

если бы меня волновал расход, я бы не ездил на двух-тонной машине. в данном случае меня "взволновало" классическое заблуждение, которым ты свою машину опохабил.

 

0
sev
НаLexus LSизменен 14 августа 2011 в 18:30

Вот уж не думал что банальным отзывом наведу столько шороха...ну ест она 14 по трасе...да и х...ен с ней, ест 12, тоже неплохо, Я ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НЕ ПАРЮСЬ!!! для меня это средство передвижения, которое на данном этапе мне по карману, вот и все, к чему дебаты о ракетах, удельной мощности, массе и прочей лабуде!!!??? Нравится, купил - катайся, не можешь позволить, купи проще и тоже катайся и получай удовольствие.

Даже немного неприятно что кто то пытается блеснуть поверхностными познаниями, рассказать мне о том что у меня ведро или ведро с болтами или еще чего, народ, вы в сети друг перед другом пиписьками мереетесь? Вам самим не смешно? Взрослые все люди и кто то что то кому то пытается доказать, а по факту, всем на это реально положить, как и мне, тогда к чему эта вся полемика, не дет сад? Я написал свой отзыв с целью кому то помочь в выборе авто, написал как есть, как есть у меня.

Кстати, для умника, который оценил мое авто как ведро, в среду был у официалов LEXUS на диагностике, сказали что с машиной все ок, делать ничего не нужно, авто несмотря на пробег в идеале, и еще, вся сервиска только от официалов, с самого первого километра, один лишь раз залез к аудосам и то пожалел, описано выше. Так что умник вАСЯ, можете расслабиться, если вы конечно не экстросенс-диагност, который ставит диагноз авто в отзыве))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) такого рода оценка, это лишь роспись в вашем непрофессионализме.

Всем удачи на дорогах, далее сей бред коментировать не буду, грызитесь меж собой сами)))

0
kpurtov
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2011 в 18:33

автор, не переживай ты так) просто обсуждаем физику процесса потребления топлива)

у меня вон 25 жрет - и ничё) не в этом же счастье)

0
sev
НаLexus LS14 августа 2011 в 18:43

вот и я о том же, за все надо платить, я плачу за комфорт, вы платите за японский ураган, ведь так? и ни я ни вы о расходе не рыдаем, т.к все свое получили и довольны)))

Но то что тут понеслось, реально неприятно, хотел людям с выбором помочь, а тут....

0
kpurtov
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2011 в 18:49

не бери в голову) человек вон читает, что расход по трассе от объёма двигателя  не зависит) вот пробую высянить, на чём мотивирован данный бред) оказывается не на чём)

0
kpurtov
14 августа 2011 в 22:46

разговор не о том, сколько она есть. о грамотности разговор ... неприятно ахинею читать про приличную машину. у меня e53 и на трассе я ни разу не видел 14 литров. ни разу. хотя по германии на круизе ездил на 150км/ч по несколько часов подряд.

 

0
alextomas
14 августа 2011 в 23:11

Дело говоришь , но ввиду того,  что делаешь это грубо вызываеш отторжение. А автор отзыва похоже считает свои выбор самым оправданным,  не по этому машине,  а по жизни,  встречаются такие экземпляры.  Расход по трассе 13-15 -это реально перебор,  хотя что взять с япов,  они никогда не отличались высоким КПД своих двигателей (  если говорить о соотношении объем/мощность/расход).

0
alextt
НаLexus LS15 августа 2011 в 11:24
мгновенный может и 8.5 показать, но эта величина не постоянная, не путайте пилять просторные автобаны и наши узенькие и убитые трассы!!! Для особо одаренных могу четко разграничить понятие мгновенного и среднего расхода!
1. Тк у нас убитые дороги
Едешь ты на круизе 120, с постоянной скоростью показывать может от 8 до 9, есть такое, не отрицаю, НО как только ты видишь очередную дыру через всю дорогу, соответственно, оттормаживаешься. Так? Так конечно)) затем опять клацаешь круиз, он восстанавливает те 120, которые держал до этого. И вот тут то и повышается расход, в момент набора скорости с 70-80 до 120, так повышается ведь? Думаю все согласны. А при разгоне расход увеличивается, думаю тоже все согласны.
2. Такая же ситуация как описано выше, только вместо кочки вылетает в левый ряд крестьянин с прицепом или фура. Действия по сбросу и набору повторяются. Думаю тоже все согласны.
И вот в это момент и происходит самое интересное, когда переводишь МК в режим среднего а не мгновенного расхода , он и пересчитывает тебе на 14, все пилять предельно просто, это практика, а здесь, я смотрю теоретиков немеряно. Не спорю, что если бы мне довелось ездить на моем авто по ровному и просторному автобану, я бы не загонял вам про 14 литров по трассе, но наша реальность несколько иная. Кстати, в основном езжу по горьковке, кто знает трассу, тот поймет откуда у меня рисуются 14 гребаных литров которые вам покоя не дают)))
0
kpurtov
15 августа 2011 в 11:35

Что вы так раздухарились , мне ничего не надо объяснять не по мнговенному , не по среднему расходу.

Не рвите сердце тут вы все равно ником у ничего не докажете,  тут все имеют сугубо личное мнение)) А судя по вашим рассуждениям , вы считаете свое мнение единственно правильным.

Средний расход ,  он на то и средний,  что не привязан никак к мгновенному, проехал 100 или 1000 и в  конце пути посмотрел сколько в среднем машина употребила бенза на 100км.

Вас послушать так тут все на малолитражках ездят,  один вы на МОГУЧИХ 4,3)))) . Ауди А7 3.0 турбо 300л.с. 5,6 сек/100 км средний расход по трассе 8-9 литров,  по городу 11-15- вот я понимаю яркий пример  эффективности немецкой инженерной мысли))))

Просто напросто Ваш двигатель разработки конца 90-х годов-это указывает на его высокуюнадежность и большой ресурс, но экономия вероятно не его конек.

0
alextt
НаLexus LS15 августа 2011 в 11:49

Полностью согласен и про то, что он у меня не самый скромный по апетиту и про КПД немцев, тут без вопросов, снимаю шляпу, но были бы они (нынешние высокотехнологичные немцы) еще надежнее, то отзыв я бы сейчас писал об авоське, а не о элэсе)))

0
kpurtov
15 августа 2011 в 18:32

А авоська с литерой S вообще тема)))

0
alextomas
НаLexus LSизменен 16 августа 2011 в 11:59

Несмотря на то, что я уж не хотел коментировать высказывания о расходе, я просто не сдержался)))))

Дорогой мой человек, исходя из того что фактов с вашей стороны очень мало, а только теория, т.е. без примеров из жизни, кроме:

"у меня e53 и на трассе я ни разу не видел 14 литров. ни разу. хотя по германии на круизе ездил на 150км/ч по несколько часов подряд." А почему ни разу то? Если вы привели лишь один пример о езде, еще и в германии, может это был единственный раз?)))))) Кстати, вопрос на засыпку, едите вы на круизе, предположим ваши любимые 150, нажимаете на тормоз, снижаетесь до 100, но круиз еще активен, т.е. лампа круиза на приборке горит, вы ж его не отключали. Что будет если после этого торможения вы нажмете кнопку SET. только подробно опишите и справедливости ради, попытайтесь полностью не цитировать только что прочтенный мануал, а своими словами))))))))))))))))))

А какой там двигатель то был? Я просто не сдержался и позвонил приятелю, владельцу Х5 и спросил: "Андрей, а сколько твой аппарат по трасс в среднем при 150 км/ч кушать будет?" Ответ: "Нууу, меньше 14ти точно не будет, заметьте, я наводящих вопросов ему не задавал))) Я заржал))))  А потом рассказал ему о происходящем в коментах, кинул ссылку, поржали вместе)))

alextomas, заранее хочу предупредить, дабы избежать высказываний об убитых ведрах, поэтому мол и расход такой, он брал ее новой из салона полтора года назад)) Обслуживается там же регулярно, человек не бедный, не экономит, так что подобные доводы уже не прокатят)))

Смею предположить, что владельцем данного авто (Е53) вы не являетесь, а скорее всего были в германии и брали его напрокат, т.к. очень уж странные у вас высказывания проскакивают...а может и того хуже, вы верите тому, что написано в "тех.спеках", ну тогда точно привет вам с марса, т.к. замеры которые делаются изготовителем на расход, делаются при таких "тепличных" условиях и на максимально пустом авто, включая даже жидкость омывателя, и еще, замеры делают при 90-120, а не 150)))))) это и прыщавый школльник знает, так же знает он и то, что свыше 120-ти расход увеличивается, а не остается неизменным и уж точно не уменьшается))))

Но кто знает, я не оракул, могу и ошибаться))))) Если ошибся, принесу извинения прилюдно, точнее прифорумно))))

Мне даже интересно как вы сейчас начнете извиваться))))) Наверное на дуэль меня вызовите))))))))))))))))))))

0
kpurtov
16 августа 2011 в 18:30

ну так очевидно приятель у тебя такой же даун как и ты? который кроме как убедительного "нууу" ничего добавить не мог? потому как не ездил на круизе несколько часов подряд по германии?

 

доказывать я ничего не буду здесь. однако ссылку дам: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=507455&highlight=

 

0
alextomas
НаLexus LS17 августа 2011 в 08:00
Ты реально двуликий черт)))) там народу зад нализываешь, а тут пальцы загибаешь, мнение о тебе еще хуже стало...фуфло ты...Ты бы там грязи если в форуме бы столько вылил, тебя б точно убили, ты тут душу отводишь что ли?)))))
0
kpurtov
17 августа 2011 в 09:17

валидолу выпей

 

0
НаHyundai Tucson13 августа 2011 в 00:11
Да, супер машин. Фото бы посмотреть
0
изменен 14 августа 2011 в 23:15

Хорошая машина, если вам немного за 45.  Выигрывает у немецких одноклассников стоимости запчастей и надежности ,  проигрывает в престиже,  ну что  с этим поделаешь,  еще лет 10 и лексус сравняется со своими конкурентами не только в цене...

Ни разу не ездил в ней, но уверен,  что по части комфорта там все в полном порядке.

0
НаLexus LS15 августа 2011 в 11:03
Мне 29)))
0
kpurtov
15 августа 2011 в 11:44

Ну Вы батенька старпер)))))

0
alextt
НаLexus LS15 августа 2011 в 11:52

Каждому свое)))) не раз ловил на себе удивленные взгляды, ожидают как раз 40-50 летнего мужика увидеть, а там...пацан))))) ну нравятся мне фул сайз седаны, не гонщик я, мне комфорт важнее, а тут при необходимости и тапку прижать можно и так же быстро ускориться, но надо ли?)))

0
kpurtov
15 августа 2011 в 18:33

Вообщем то да,  каждому свое . но с таким агрегаром)))) рискуете  проканать за личного водителя)))

0
alextt
НаLexus LS15 августа 2011 в 22:33
Уууу))) ну а вот на это мне уж точно пофиг))) кто и что подумает, мне абсолютно по барабану, главное не казаться, а быть)) я то знаю что я не персональщик))) а для вас важно мнение людей на дороге, которых вы первый и последний раз видите, мне например, по...рать))) простите за грубость)))
0
kpurtov
16 августа 2011 в 09:52

))))) Ну да,  ну да, Вам посрать и именно по этому Вы купили лексус S класса)))))){#grin}

0
alextt
НаLexus LSизменен 16 августа 2011 в 11:24

Кто то покупает авто выпендриться, кто то для себя. Я отношу себя ко второму варианту, но и от первого варианта тоже есть немного))))))все же мы люди)))

0
kpurtov
изменен 16 августа 2011 в 11:47

да причем тут выпендриться, человек достигает определенного положения в обществе,  авто есть один из способов обозначить свой социальный статус.

 

В Вашем случае желание обозначить этот самый статус прослеживается очень ярко,  за эти деньги Вы  могли взять каролу в макс комплектации, но уверен она нах.. не нужна тому человеку который берет LS.

0
alextt
НаLexus LSизменен 16 августа 2011 в 11:55

Да я и не спорю, вы абсолютно правы.

Сначала вообще смотрел новые круз, короллу, гольфа. Честно скажу, за эти машины у меня рука не поднялась отдать такие деньги, т.к. красная цена им 400 тыс. это не камень в сторону их обладателей, это камень в сторону нашего так сказать, государства...дааа, не ту страну назвали Гондурасом...

0
kpurtov
16 августа 2011 в 11:57

Ну что есть ,  то есть. цены на авто сильно завышены ,  а России особенно сильно.

0
alextt
НаLexus LS16 августа 2011 в 12:00

Во во, вот и приходится нам на бэушных LS ездить))))

0
kpurtov
НаLexus LS16 августа 2011 в 12:02

Сосед гольфа взял 1.4 DSG климат, подушки, музыка и еще что то по мелочи...900 тыс.!!!! Первый мой вопрос к нему был: "а за что 900 то!!!???"

0
kpurtov
16 августа 2011 в 12:10

Гольф отличная машина,  если смотреть на ее цену не ставнивая с другми авто ,  то кажется очень дорого,  а если сравнивать ,  то прекрасно видишь почему он стоит дороже одноклассников и даже дороже ряда машин клссом выше.

0
kpurtov
16 августа 2011 в 12:09

да)))) нужда она такая )))

0
НаToyota Starlet16 августа 2011 в 20:31

Поставил отлично. Автор вызывает у меня уважение тем, что на провокации и хамство отвечает адекватно=) И машина тоже замечательная

0
25 декабря 2011 в 11:51

А РУЛЬ С ПОДОГРЕВОМ У ЭТОГО АВТО?

0
Добавить комментарий