Lexus RX 300
2004 г.
3 л. бензин
204 л.с.
АКПП
полный привод
Казань
16 декабря 2009 → пробег 116000 км

Леха.

Пишу впечатления о машине, которая долгое время была мечтой и в которая в конце концов стала явью.

Первые  впечатления от машины, которая, наверное, заслуженно является лидером продаж в сегменте внедорожников премиум-класса, были не совсем такие, какие я ожидал. Как не парадоксально, но больше понтов, чем толку.

Во-первых, пневмоподвеска - спрашивается нахрена она нужна. Простые пружины и проще и, наверное, работать будут дольше. Хотя у меня с подвеской вроде проблем нет. Поднимается и опускается исправно, но я это проверяю вынуждено, чтобы прогонять периодически эти пневмо-стойки. А практически они используются постоянно только в среднем положении. Может на скорости выше 160 и будет чувствоваться преимущество нижнего положения подвески, но где у нас так можно ехать? А на неровностях подвеску начинает пробивать до отбоя и ты вынужден переводить ее в среднее положение и снижать скорость до 120-130, а на этой скорости можно и без понижения клиренса спокойно ехать. А в верхнем положении постоянно пробивает до отбоя уже из-за того, что стойки вытянуты до конца и когда колеса попадают в яму, то опять получаешь стук в подвеске. В результате через пару минут возвращаешь подвеску в среднее положение и понимаешь, что выигрыш в 2-3 см. подъема не стоит потери нервов от слушания ударов подвески. А вежливое приседание машины перед выходом происходит так долго, что к тому времени как Леха присядет ты уже можешь вернуться обратно с желанной покупкой из киоска.

Во-вторых, поворотные фары. Не знаю как у других, но по мне особого толка нет. Я даже какое-то время думал, что у меня эта функция не работает, но потом в очень темном месте на скорости где-то 20 км в час заметил легкое подергивание пучка света при повороте руля. Но опять же на всех моих предыдущих машинах обычные фары освещали дорогу не хуже. А адаптивные фары легко заменяли обычные противотуманки, которые на некоторых из них светили чуть ли не лучше чем фары, а на Лексусе противотуманки вообще не светят, а являются просто необходимой опцией без всякой практической пользы.

В третьих, Лексус - машина грязнуля. Особенно задняя часть. Такое ощущение, что заднее стекло пачкается даже в солнечную погоду. А про дождь я вообще молчу. Вся грязь там и на глазке камеры заднего вида. Короче, с точки зрения аэродинамики машина может и выглядит классно, но на практике очень неприятно. Хорошо, что хоть есть электропривод багажника, иначе открыть заднюю дверь не испачкавшись просто невозможно.

В-четвертых, навороты в салоне.  ЖК-дисплей с функцией Touch Screen- сенсорный дисплей конечно круто. Но на практике чтобы перевести поток воздуха с ног  на средний уровень или, например, ноги-голова, то нужно сделать порядка 3-4  манипуляций. В движении это делать очень неудобно. Честно говоря, простые кнопки со стрелочками на других машинах проще. Управление музыкой тоже напрягает. Кнопки переключения трэков и дисков раскиданы по всему торпедо, а не находятся рядом. Постоянно вместо трэка переключаешь диски. Немного спасает управление магнитолой на руле. Со временем привыкаешь, но осадок остается. Еще был удивлен, что на Лексусе практически невозможно найти место для мобильного. Конечно можно открыть крышку в подлокотнике, но там постоянно лежит всякая мелочь и выглядит это не очень эстетично. Можно, конечно, сказать, что нечего за рулем разговаривать или купи "Свободные руки", но вообще в принципе очень мало всяких карманчиков и ниш для мелочевки.

В общем такие вот претензии. А в целом Лексус есть Лексус. Пробег не могу говорить, что реальный, машина пришла из Германии в 2008 и сколько она за 4 года накатала не знаю, но и сейчас идет тихо интеллигентно. Выглядит круто. А после того как вышел последний RX я думаю все со мной согласятся, что RX 2004-2009 самый гармоничный из RX-ов. По запчастям не прибивает, цены нормальные, я даже удивился. Масл. фильтр - 150. Колодки по кругу около 2000-3000. Поменял главный тормозной цилиндр в сборе с вакуумником. Новый обещали за 42 000. Нашел б/у за 12 000. Сейчас назревает замена радиатора, прогнил, гад. Говорят, что это беда всех Лексуов 2004 года. Поэтому не расстраиваюсь, а воспринимаю как должное. Под заказ от 12500 до 14000. В морозы заводится отменно, главное чтобы аккумулятор был нормальный и масло. С электрикой проблем нет, всё что есть (а есть всё, что только можно) работает и даже не думает выходить из строя. Тьфу-тьфу-тьфу.

Ко многим примочкам привык. Уже не могу представить как самому открывать багажник. Очень удобны зеркала заднего вида, автоматически опускающиеся вниз при заднем ходе.  От датчиков дождя и света правда тоже особого толка нет. По мне режим регулируемого интервала работы дворников гораздо удобнее. А то этот датчик дождя то сработает на практически чистом стекле, то не реагирует на снег, который замел все стекло. Особенно когда снег не мокрый, а сухой в морозы. А датчик света - он что есть, что его нет. От него ни холодно, ни жарко. Очередной понт перед друзьями зарисоваться.

Движок хоть и самый слабый из всех, но мне хватает, а по налогам даже выгоднее. Для езды 120-140 вполне хватает, а для скорости выше надо другие машины брать.

Проходимость для поездки на дачу нормальная, а на охоту надо ездить на рамных машинах и не выпендриваться.

Расход по городу 13-15. А за городом у меня 10-11, у жены получилось даже 8,5. Как они так ездят не пойму. Хотя ехал рядом с ней. Бабы есть бабы, все у них не по-людски. Но Леху она любит. И детям тоже нравиться. В общем, с Лехой мы друзья. Просто хорошая машина. Жалко, что мечты теперь нет.



Совет автора покупателям Lexus RX 300 2004 г

Берите, не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Престиж
  • Надежность
  • Внешность

Недостатки:

  • Угоняемость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
68
Нравится!
Мне нравится!
26747
Комментарии52 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia17 декабря 2009 в 15:26
Если не секрет - во сколько встал? в рублях
0
gor_13
НаHyundai Tucson18 декабря 2009 в 09:19
Около 900
0
НаMitsubishi Lancer17 декабря 2009 в 15:32
Отличный отзыв, толково все расписано! Да и машина хорошая.
-1
НаPeugeot Boxer, Opel Astra17 декабря 2009 в 15:34

за отзыв зачёт, как и за автомобиль! Лексус - это моя мечта! рад, что твоя мечта сбылась! значит надо придумать новую!wink

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat17 декабря 2009 в 15:41
Автор, как я вас понимаю ... Тоже мечта моя была Леха 330. Но удалось прокатиться на нём .. Нет теперь мечты, машина как машина, ничего сверх естественного, мне шумка не понравилась, точнее ожидал лучшего ! Выглядит только здорово конечно .
-1
дапохнаник
НаSkoda Superb17 декабря 2009 в 18:48
Шумка не понравилась? Да я когда запустил двигатель не понял завелся он или нет. Шумка на уровне. А вот коробка ну очень долго думает. По ощущениям секунды полторы, особенно когда ускоряешься километров с 60.
0
agent_smith
НаMercedes GL, Nissan Murano17 декабря 2009 в 21:21
У rx-ов коробка понимает не глубину продавливания а резкость нажатия на педаль газа, я сначала тоже думал что тупит коробка, а на самом деле алгоритм работы у нее специфический, попробуйте при скорости 60 продавить газ резко, но до срабатывания кикдауна и вы ощутите очень мощный подхват, я думаю переоцените свои эмоции
+1
НаChrysler 300C, Chrysler 300C17 декабря 2009 в 16:00
С мечтами нужно быть поаккуратнее, они ингода сбываются...))
+1
edvard
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 17 декабря 2009 в 16:07
Главное найти потом новую, и желательно нематериальное :) Лучше мечтать о сыне,внуке и т.д.
0
дапохнаник
НаHyundai Tucsonизменен 18 декабря 2009 в 09:24
У меня, слава богу, две дочери и 1,5 годовалый сынишка и жена красавица так что в этом плане все в поряде. Тьфу-тьфу-тьфу. Главное здоровье. И как говорили родители чтобы не было войны. Чего всем желаю.
+3
17 декабря 2009 в 16:24
масляный фильтр - 150 руб. ?чото я непойму, это лексус или жигули?
0
3d
был 12 часов назад
НаBMW X317 декабря 2009 в 16:49
фильтры у все дешевые. На этом не разоришься... А вот остальное - бывают и сюрпризы..
0
3d
НаHyundai Tucson18 декабря 2009 в 09:14
Nippan Parts на фильтре написано.
0
НаВАЗ Priora17 декабря 2009 в 16:42
А все постоянно пишут: - не покупайте тазики, куча проблем. А тут я читаю тоже проблемы, только за другие деньги. Только не нападайте.
+1
mavr1956
был 12 часов назад
НаBMW X317 декабря 2009 в 16:47
2004 г., пробег поди за 150 000, а вы как думали ?
в двухтысячных уже никто не далает машин на века.... Даже тойота...
+2
был 12 часов назад
НаBMW X317 декабря 2009 в 16:45
хороший отзыв. грустный только какой-то получился ...
Все навороты "разгромил"...
В целом - спокойное творение Тойоты (обидеть не хочу, но Lexus - это просто шильдик), не выдающееся ничем, кроме достоточного комфорта и надежности, да и то это больше миф... ломается рано или поздно все...
Но и альтернативы ему, к сожалению, почти нет.

А что с угоняемостью? Были попытки??
+3
alex-5205
НаMercedes GL, Nissan Murano17 декабря 2009 в 21:44
Что значит просто шильдик? Комфорт, надежность, престиж, динамика а что еще можно ждать от кроссовера премиум сегмента? пробег у машины уже тысяч 110 и это без учета скрутки одометра а электроника работает и вложений не требует, геморная по отзывам владельцев других марок пневма фурычит и проблем не доставляет, динамика 9 секунд до сотни у авто весом под 2 тонны достойна уважения а ждать спорткаровской управляемости от кроссовера просто глупо, да и не все автовладельцы готовы жертвовать комфортом в угоду управляемости. Я бы сказал не скромное, а одно из самых уравновешенных творений тойоты
+1
alex-5205
НаHyundai Tucsonизменен 18 декабря 2009 в 09:25
Комментарий удален автором.
alex-5205
НаHyundai Tucson18 декабря 2009 в 09:26
Да нет. Тьфу-тьфу-тьфу. Так люди говорят.
0
НаMitsubishi Outlander XL17 декабря 2009 в 16:54
////у жены получилось даже 8,5. Как они так ездят не пойму. Хотя ехал рядом с ней. Бабы есть бабы, все у них не по-людски/////// Это точно сам не понимаю как у них так получается. Сам ехал - расход по городу 13, хотя пытался ехать очень спокойно, жена садится за руль и едет как я расход 9 - реально мистика.
+2
volodia
НаFord Focus17 декабря 2009 в 17:00
Просто у девушек нажатие на педаль по нижнее будет)) вот и результат))
0
guzelka_love_bobiking
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo17 декабря 2009 в 17:25
По нижнее белье?
+3
alex1005
НаFord Focus17 декабря 2009 в 17:38

И белье и муж по нижнее wink

+1
volodia
НаMercedes E-class17 декабря 2009 в 23:32
Та же фигня!!! ))))))))))) Реально меньше!
+1
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина17 декабря 2009 в 18:38
Отзыв хороший, машина не очень.
-1
vladger
18 декабря 2009 в 01:24
Куда ей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!..........до 14-ой!
+3
НаMitsubishi Pajero17 декабря 2009 в 19:59
Ответьте кто-нибудь, пожалуйста, - престиж авто величина постоянная? Растет с пробегом или уменьшается? Может быть я зря продал Мерина 1981 г.в.? Хочу купить машину жене. Какую выбрать по-престижнее - марка, год выпуска, пробег, цена? Можно ли будет покупать дешевые запчасти и обслуживаться у "дяди васи" Крутизна не пострадает?
0
ivoyljv
НаHyundai Tucson18 декабря 2009 в 13:39
Пока машина в кузове который производится или предпоследней версии она будет престижна. Как только выходит на рынок еще одна модель то все начинают понимать что ты ездишь на сэконде. Я так думаю. Но не факт что все согласятся. А обслуживаться можно там где качественно делают. И дядя Вася если он мастер может на голову выше быть официала.

+1
НаPeugeot Boxer17 декабря 2009 в 20:43
А Lexus RX 300 является лидером продаж в сегменте внедорожников премиум класса?А так вообще-то хороший отзыв!
0
жучек
НаHyundai Tucson18 декабря 2009 в 13:42
Статистику не смотрел, и скорее всего Лексусов через официальные салоны продано меньше чем Мерсов, БМВ, или Вольво. Но во-первых, Лексус долго не открывал официальное представительство в России. А во-вторых, большее количество машин пришло из Америки и Европы. И под продажами я подразумеваю именно это.

0
НаMercedes GL, Nissan Murano17 декабря 2009 в 22:01
Согласен с автором очень много мудреных фишек от производителя за которые приходиться переплачивать, а реального комфорта не предоставляют. Например совершенно не понимаю электронной функции мертвой зоны в зеркалах, когда ее можно реализовать просто установив панорамные зеркала или его области. Поворотные фары..... когда то у опеля, в какой модели не помню, противотуманка, включалась при включении поворотника освещая обочину .... чем вам не адаптивный свет, дешево и сердито. Датчик дождя тупо заменяется регулировкой паузы включения дворников....
0
лысый
НаMercedes E-classизменен 18 декабря 2009 в 21:10
C автором согласен практически во всем!А датчик дождя и в правду работает когда ему вздумается-может и сухое стекло тереть,а может и на снег может и не реагировать(когда стекло вспотеет машет постоянно)!насчет грязнули этим страдают все кузова типа универсал с этим нужно смириться!По внешности лично мне не очень нравиться rx- ему не хватает мужественности он больше женский(но очень надежный по сравнению с одноклассниками)и за это можно многое простить!Пробег скорее всего реальный(в среднем за год машина проезжает 20000-30000 тыс,если тачка не разгонная)
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan17 декабря 2009 в 22:09
На пневму вообще-то только одна жалоба-дорого баллоны стоят.А поворотные фары вообще супер на тёмной трассе. Видимо автор непритязателен к комфорту...
0
17 декабря 2009 в 22:32
Мы все жертвы рекламы и маркетинга. Каждый производитель очень хочет, чтобы его продукция покупалась и покупалась. К сожалению автомобиль это то, что покупается человеком раз в три года (в среднем). Что делать? Надо убедить человека, что функция добавленная к новой модели ему очень необходима и без нее ездят только полные "лузеры".
Как человек работающий в автостроении, я по долгу службы много общаюсь с нашими западными коллегами - автопроизводителями и прекрасно понимаю, что конечно есть набор функций в авто который действительно помогает водителю, но большая часть широко разрекламированных опций это желание производителя вырваться вперед. Главное убедить потребителя заплатить за часто абсолютно ненужную, а иногда и вредную опцию.
0
18 декабря 2009 в 08:18
Приятный отзыв...нужно иметь не малое мужество чтобы критиковать свою мечту и как часто бывает,ожидание оказывается самым волнительным и приятным моментом,а обладание(более глубокое знакомство) несет легкое разочарование. Автору желаю скорее обрести новую мечту и чтобы она (по достижению) принесла как можно больше позитива! Лексус,независимо от мнения некоторых субъектов, в целом машина довольно хорошая,сбалансированная и очень надежная. Удачи с Лехой!
0
НаBMW 5-серия18 декабря 2009 в 09:44
Говорят, очень угоняемое авто, автор что скажешь?
0
альвипар
НаHyundai Tucson18 декабря 2009 в 10:43
Говорят. А так тьфу-тьфу-тьфу.
0
НаMazda 618 декабря 2009 в 11:43
А что не взял 350-й? Он гораздо шустрее(7.8 сек до 100),а бенза при этом жрет меньше,какни странно.У друга был такой,я катался,очень понравилась динамика.
0
женек р
НаHyundai Tucson18 декабря 2009 в 12:05
Да просто товарищ продавал свою машину вот и взял. А так согласен 350 и шустрее и экономичнее. Но налог побольше. А так большой разницы нет.
0
aydartim
НаMercedes E-class18 декабря 2009 в 21:07
Налог ЗНАЧИТЕЛЬНО больше!
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 декабря 2009 в 16:34
Хорошая машина.
Но ГЛ-450 ест меньше.Как так?

0
sobol
НаHyundai Tucson18 декабря 2009 в 16:37
Он же заднеприводный

0
НаMitsubishi Pajero18 декабря 2009 в 16:51
хороший отзыв

0
НаFord Transit, Toyota Supra18 декабря 2009 в 17:40
Да машинка мечта действительно но RX350 резвее, и мотор при ее весе работает на легке а расход тоже самый правда он дороже и техосмотр и налоги дороже!!! а так отзыв в норме Удачи на дороге и береги ЛЕХУ!!

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212118 декабря 2009 в 18:24
Отзыв неплохой, может вам повезло, но вот у товарища есть проблемы с коробкой пробег около 190 тыс 2002 RX300 брал из Америки проехал около 30 тыс и... встал. Вобще говорят что RX300(harier) самая неудачная разработка lexus-toyota, самая надежная ls200(alteza).

0
kucher
НаHyundai Tucson22 декабря 2009 в 11:25
Чем проще машина тем она и надежнее. НЕ ТОЛЬКО Тойота с этим столкнулась но и БМВ с Мерседесом. У них тоже и Иксы и МЛ-ки входят в разряд самых ненадежных.
0
18 декабря 2009 в 20:35
Около года периодически ездил на 400м гибриде. 2005г., пробег около 77000. Сравнивая, скажем, с Х3 3.0d, скажу, что проигрывает Иксу ну просто во всем. Скрипучий, жесткий, не энергоемкая подвеска, слабые тормоза. Дизайн на любителя, не трогаем... Гибридный привод - отдельная "песня", благодаря чаме на V более 40км/ч он является фактически переднеприводным. В совокупности с тяжелым носом в повороты не желает заезжать вообще. Надо быть очень аккуратным. Мой товарищ на 300м V примерно 120-130 в небольшой дождь летом на Симферопольке вылетел из колеи... Под списание. Хорошо, жив остался. Так что, не все так гладко, господа:)))
+1
tet
19 декабря 2009 в 22:39
Абсолютно разные машины. Одна для спокойной комфортной езды-другая заточена под спорт, как и все этой марки! А вылететь можно на любой машине и в любую погоду!
0
corollared
20 декабря 2009 в 00:06
Для спокойной езды с мотором 230лс? Не смешите... Как, впрочем, и тем, что лехус заточен под спорт. Сядьте на БМВ и будет ясно, где спорт. И там была не любая погода и не любая машина...
0
tet
НаHyundai Tucson22 декабря 2009 в 11:29
Уважаемый tet Вы наверное не поняли.Не менее уважаемый corllared как раз и говорит что БМВ заточен под спорт а Лексус под кофортную езду. А насчет аккуратности на дороге. ОНА НИКОМУ НЕ ПОМЕШАЕТ НИ ВОДИТЕЛЮ ЛЕКСУСА НИ ВОДИТЕЛЮ БМВ.
+2
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 4 января 2010 в 21:22
отличный отзыв. Всё по делу. Интересно было прочитать. Пару раз подвозили на таком комфортно, удобно, "круто")) и могу добавить такую мелочь про порог, как не старался все 3 раза, когда вылазил запачкал брюки.. ((( В целом мшинка интересная!
+1
НаToyota Land Cruiser Prado18 января 2010 в 16:38

Добрый день!

Имею такой же авто, того же года, пробег 77 000 км. Покупался и эксплуатировался в Росси, обслуживался у ОД. С автором полностью согласен по всем пунктам, половина опций - понты (пневма в первую очередь, хотя тож не напрягает - пока, но страх не покидаетbiggrin). Ожидал более четких реакций тормозов, движка хватает, расход зимой по городу с прогревами 16-18 л., АКПП устраивает, переклучается плавно, салон чуть поскриповает (что есть, то есть), не хватает вылета руля 5-8 см для более удобной посадки, подушки сидушек коротковаты, обзор хороший, машина очень теплая, руль пустоват, но привыкаешь быстро - не напрягает, рулится нормально, климат чуть притормаживает с реакциями на изм. температуры (в предидущей Вольве, климат работал быстрее и корректнее), кроме расходников не меня ничего - все в порядке, в общем авто на твердую "4".

Автору спасибо хороший отзыв.

0
Добавить комментарий