Lexus RX 300
2004 г.
3 л. бензин
204 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
1 декабря 2010

Лексус - то, что надо.

Стал обладателем Лексуса RX300 2004 г.в. в декабре 2007 года. Он был куплен о официала с пробегом 80 000 км, соответственно не гарантийная. До этого были только новые автомобили, поэтому б/у и тем более с таким пробегом обходил стороной. Но знакомый автолюбитель посоветовал именно его. Пересел на него с КИА Опирус. Все ощущения были новыми для меня. Машина эксплуатировалась до меня в России, я был третьим владельцем. Лексус был в комплектации "всё есть" (кроме камеры заднего вида). Был установлен спутниковый противоугонный комплекс Цезарь Саттелит, тонировка, комплект зимней резины.

Выезжаю из салона, начинает поскрипывать справа около лобового стекла. Особо не обращаю внимания. Ездил около 2-х месяцев, когда звук иногда стал выходить за рамки терпимого. Обращаюсь к знакомому из оф.центра. Он говорит, что есть такая проблема, мы берем 20 000 руб. за прокладку шумкой торпеды, но сделаем за 10 000 руб. неофициально. Сделали, забрал машину, вроде всё в порядке стало.

Однажды испугался, включив верхнее положение пневмоподвески и проехав несколько метров по буграм. Казалось, что амортизация отсутствует, а в место неё кузов крепится к шасси железными трубами. Пробои ужасные. Больше этой функцией не пользовался. Зимой машина вела себя отлично. В разумных пределах можно и в снег заехать без проблем. Не очень нравился деревянный руль, но это на любителя. Кожаный мне более по душе. Машинкой был доволен до беспамятства. Про пробег забыл. ТО на 90 000 км обошлось что-то в районе 15 000 рублей у официала.

На одонометре пробег приближался к 93 000 км, когда в один прекрасный день, заведя машину, услышал громкий шум в двигателе. А покручивая руль, звук становился ещё громче и передавалось дребезжание на руль. После прогрева и движения всё более-менее устаканивалось. Поехал к дилеру. Посмотрели и говорят, что накрылся насос гидроусилителя. Спрашиваю: почему? Ответ: шланг резиновый сгнил и жидкость из гидроусилителя вылилась. Говорю: но ведь 3 000 км (1,5-2 месяца) назад было ТО, почему не увидели, что шланг хреново себя чувствует. В ответ молчание и прайс на замену: 23000 руб. новый насос + работа около 5 000 рублей + мы заметили течь в радиаторе и поменяем его по гарантии, но с работой около 2 000 рублей + у вас диски передние менять нужно - 20 000 руб. с небольшим. В итоге получилось около 60 000 рублей. Развели. И всё поменяли, хотя машину я продал через 1 000 км.

Я думаю, что за пробег под 100 000 км. это пустяки. За всё время эксплуатации этой машины ничего не менялось, кроме расходников, и до того, как я стал владельцем. Надёжная машина. А там как повезет.

Увидел в этом же салоне RX350 (читайте на сайте отзыв) и не задумываясь продал RX300. Кстати, купил я его (RX300) за 1 000 000 рублей, а продал за 980 000 рублей, что тоже, считаю, неплохо.

А! Забыл! У Лексуса не очень хорошо чувствует себя капот после сколов (ржавеет). Но у меня это было терпимо.



Совет автора покупателям Lexus RX 300 2004 г

Отличный, надёжный паркетник

Еще советы

Достоинства:

  • Привлекательный внешний вид
  • Комфорт
  • Это же - Лексус
  • Надёжность

Недостатки:

  • Угоняемость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
30597
Комментарии22 Добавить комментарий
изменен 1 декабря 2010 в 16:54

за 14 тысяч вложений 85тыс руб на ремонт  .....опупеть

0
kompas
1 декабря 2010 в 17:18

фигня какая. главное "надежность" ! :)

 

0
alextomas
НаBMW X1, BMW 1-серия 1 декабря 2010 в 17:22

Просто для пробега почти в 100 тыш, замена тормозных дисков - это нормально. А то, что шланг лопнул, так это вина мастеров, не проследивших состояние. Я так считаю{#errm} Такая поломка может случиться в любой момент и с любым авто.

0
с333ех
1 декабря 2010 в 17:25

диски - нормально, конечно. насчет шланга не уверен. в конце-концов это лексус, а не шевроле какое-то.

 

0
alextomas
НаBMW X1, BMW 1-серия 1 декабря 2010 в 17:30

Ну да! Ну да!

0
с333ех
1 декабря 2010 в 17:35

а вы ради интереса почитайте коменты на bmw, например :) там про такое иначе как "bmw - ломучий отстой" не пишут.

 

0
alextomas
НаBMW X1, BMW 1-серия 1 декабря 2010 в 17:47

Про любую тачку можно написать, что она - отстой{#smile} Также как и - классная!

0
НаCitroen C5 1 декабря 2010 в 18:23

Что то вас развели по полной. Цены какие то дикие. Незнаю, может на лексусе нужно полмашины разобрать что бы подлезть к насосу и трубке до рейки, тогда я бы еще понял 23000. На других машинах заменить насос и трубку от него заняло бы полчаса и мастер бы за такую работу мог бы не стесняясь просить рублей 500, стесняясь 1000.

0
1 декабря 2010 в 23:01

Меня до сих пор удивляют люди у которых премиум марки и которые ездят на официальный сервис,ведь там развод чистой воды,можно найти хороший сервис и там все поменять, причем на порядок дешевле.Ведь свою денежку нужно  беречь. ИМХО

0
aksenych
НаKia Soul, ВАЗ Largusизменен 7 декабря 2010 в 17:47
Комментарий удален модератором.
aksenych
НаVolkswagen Tiguan 2 декабря 2010 в 00:54

Ведь свою денежку нужно беречь.

То-то и оно, что  свою!

За 90 000 км сгнил шланг.....Не лопнул, не перетёрся - просто сгнил. Непостижимо !

0
НаVolvo S60 2 декабря 2010 в 00:17
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 2 декабря 2010 в 05:04

Шланг гидрача- болезнь RX300.Лгкий морозец и вывернутые колёса- завели мотор, в 3 из 5 случаев шланг гидрача срывает, а,учитывая тот факт, что покупатели Lexus и Toyota искренне уверены в сверхнадёжности своих ТС и не обращают внимания на лужицы декстрона под машиной(наверное с Форда или какого Рено с Вазиком раньше натекло) последствия ясны...Если же у прежнего владельца дошли руки намертво шланг затянуть хомутjк- он(шланг) в районе хомутка и трескается, травя декстрон, и добавляя масляную пену в гидросистему,что мы у уважаемого автора отзыва и наблюдали.Однако, на Тавотах гидрач ТАК воет с низким уровнем масла или без него, что я начинаю завидовать железным нервам автора 8-))). Претензии к официалам- избыточны, если бы будущим(и настоящим)  владельцам RX показывали или рассказывали о  реальных родовых болячках- кто бы их покупал?!

Продажа была своевременна ещё и потому, что в скором времени свернадёжная японкая коробка умрёт, дифференциал уже болтался(автор этого просто не видел) да и прочие родовые БОЛЕЗНИ, никак не болячки RX никак не исправленные никуда не пропадали..Что ещё требовать от недорогого(не обращайте внимание на цену- недорогого по конструктиву и по исполнению)автомобиля? Да и заказчик основной- нетребовательный американский middle class.Им главное чтобы "представитеьно было" и "покрасивше"- как впрочем и нашим россиянам- народ от RX исходит слюной... и деньгами- но продолжает покупать.

+1
НаAcura RDX 2 декабря 2010 в 08:44

Автору +1 что не стал жмотить и перед продажей все сделал! Торпеду от скрипа на лексус клубе совсем за копейки от скрипа устраняют кстати)

0
НаBMW X1, BMW 1-серия 2 декабря 2010 в 09:50

Почитал все отзывы о моём отзыве и скажу, что ездил к официалам и платил деньги, потому что они были. Сейчас же владея Шевроле Каптива после первого же ТО прекратил посещение официала.

0
НаNissan Qashqai 2 декабря 2010 в 11:09

жетскач!!!85 рублей за 15 000 км . ... я реально в шоке

0
stels
НаNissan Pathfinderизменен 2 декабря 2010 в 14:24

бывает и хуже лично я вложил в свой первый таз около $3000 при том что стоил он $1000. Проехал 10000, продал за $1600 и купил нормальную машину. Но я не зря потратил деньги. Я делал все сам. И весь опыт остался со мной. И экономит мне приличные суммы на совсем другие машины. А вот отдать ОД кучу денег и не получить ничего взамен (сделали все нормально может сказать только тот кто стоял рядом и понимает что должны были сделать) конечно деньги на ветер. Вот вчера поставил наконец противотуманку от Логана (один в один как родная) на свой таз (Ниссан) - вот еще 5000 ру без учета денег за работу из этих $3000 отбил, а опыт он всегда со мной. А если учесть что на дорогие машины вламывают цены ОГО-ГО, вложения в образование окупаются очень быстро.  Дорогие машины такие не потому что дорого стоят, дорогие запчасти, сервис и вообще там что -то с луны. Просто за них дорого просят. А скока платить решает каждый сам. Чувствую есть тормозные диски на лексус (или хариер) на 2-3 тысячи ру. Хотя если продавать через 1000 км нафиг их вообще менять.  

0
nnikov
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 декабря 2010 в 18:51

Это точно. Знать устройство и принципы работы машины в нашей жизни очень полезно, особенно для кошелька. Совсем необязательно уметь самому крутить гайки, но знать что сделали с твоей машиной неплохо, подозреваю, что многие не обращаются к официалам потому, что в ремзону не пускают.

0
ap5
НаNissan Pathfinder 6 декабря 2010 в 09:54

в принципе да, хотя по закону Вы имеете право контролировать ход работ. Правда у думаю ОД смущает больше не то, что Вы чего то знаете, а механик, нет, а то, что Вы быстро договоритесь. Классика капитализма - трудовой ресурс, средства производства и объект потребления должны быть раздельно. Иначе капитал не сколотиш.

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 2 декабря 2010 в 14:15

У меня пробег 160 т.км, поменял только опорные подшинки с опорами  предних стоек ,на 100 тыс.км.( 1,5 тыс работа за каждый и вроде или по 1,8т руб или по 3,2 каждая опора) и  ВСЕ . Угара масло 0. По отзывам к 200 тыс км. в коробке летит 4 передача-насос туда не догоняет масло , но ремонт с запчастями в районе 25т.руб. и эту болячку знают все ремонтиники АКПП . Машина просто очень добротна, комфортна и на самом деле не ломуча.( Да ,сгнил патрон катофота в переднем бампере -200рублей).

0
НаFord Fiesta, Skoda Octavia 4 декабря 2010 в 19:29

Да, "отличный" автомобиль премиум-сегмента. Салон скрипит, ЛКП поганое и сколы ржавеют (кстати не только у автора, эти болезни для Лексуса широко распространены). А еще Лексус пытается позиционировать себя, как автомобиль, не хуже Мерседеса.

0
мз
НаToyota Highlander, Audi Q3 6 декабря 2010 в 09:23

Ничего не скрипит,сколы  не ражавеют,ЛКП не хуже чем у других , а вот свечи родные 160 тыс.км  и ничего , расход летом больше 14,5 не бывает .Передние и задние колодки  после замены прошли 60тыс км и по виду изношены процентов на 30. отлиный звук магнитолы . И лесус настолько  хуже мерседеса наскольско дешевле . При этом у моих двух знакомых мерсы просто ссыпяться , кстати и расход с мотором 2,2 не менее 17 литров . ВОт только у Лекса подушка сидений передних коротковато. Ездил на Х5, так мне мой лекс нравиться больше. Но это это ИМХО. И кончено же это без сомнений премиум класс, надо просто проехать и все встанет на свои места.

0
Добавить комментарий