Lexus RX 300
2004 г.
3 л. бензин
200 л.с.
АКПП
полный привод
Обнинск
14 февраля 2012 → пробег 136450 км

Lexus RX после Huyndai Santa Fe.

Всем привет! 

Продал своего Санта Фе достаточно быстро - за месяц вывешиваний на разных сайтах в инете. По цене не проиграл ничего, продал через год эксплуатации за те же деньги, что и покупал. Считаю отличным показателем, просто брал немного ниже рынка. Санта - хороший автомобиль, но престижа маловато... Рискнул купить именитый брэнд - Лексус РХ 300. Санта был 2008 г.в., лексус же 2004. Понимал, что рисковал, что возможны поломки, что лексус уже старенький, но решился и взял не только из-за шильдика. Добавил немного - 50 тыс.руб. 

Конечно, машины разные.  Все кроется в мелочах. На лексусе пневма, едет мягко и очень комфортно, выигрывает в разгоне 3 секунды, жрет правда 13-14 литров в среднем. Все, что можно - электрическое, в т.ч. крышка багажника, в салоне современно, светится белым красиво, музыка с 11 колонками (марк левинсон), пластик приличный, в основном мягкий.

Минусы тоже есть. Один из них свет фар. Странно, стоит ксенон, причем поворотный, адаптивный, но светит слабо, добавляю противотуманками. На холодную мотор достаточно шумно прогревается, но когда нагрелся - не слышно. Нравится, что при скорости 120-130 км/ч тахометр показывает 2200 оборотов, при 150 - 2500. Тормоза ватные, не чуткие совсем, надо держать расстояние до впереди идущего транспорта. Кто придумал такие кнопки подогрева сидений не знаю, и разместил их там, где не нужно, руки бы оторвал, в опель астра H  намного лучше, нагляднее и проще. 

Мягкость подвески оборачивается сонливостью за рулем, укачивает. При торможении на среднем положении подвески кивает вперед, на нижнем гораздо лучше. Еще удивляет подход  конструкторов к машине, опций полно, но на спичках сэкономили:  подсвечиваются не все кнопки, например не светятся кнопки регулировки зеркал, пролистывания показаний пробега. Крутящийся барашек регулировки яркости подсветки приборов неприлично здоровый, как на магнитофоне "электроника", впрочем все это знакомо по Камри, там еще хлеще, там не светятся кнопки стеклоподъемников. Так что минусов в машине хватает (не без этого), но плюсов больше - хорошая шумка, резвый, тяговитый  мотор, всеядная мягкая  подвеска, приличная отделка салона и кожей и деревом , надеюсь, что и надежность. Менять пока ничего не приходилось, но судя по стоимости ТО на дружественных лексус-клубу станциях цены на все  небольшие. 

Отдельная песня страховка КАСКО - достаточно высокая. Санту страховал за 44 тыс, Лексус за 71 и еще с 10-тысячной франшизой. Но немного удалось сэкономить - в ПТС 200 л.с. (обычно 204), зависит от дилера, который завозил машину,  мелочь, но приятно. Проехал пока немного, но мнение сложилось. Наверное, непросто будет выбрать следующий автомобиль.  Только, пожалуйста, не надо разговоров, типа зачем взял старье, надо было за эти деньги нового кашкая купить и т.п.  В кредит машину не куплю никогда, а покупать за лимон мелкого кроссовера не хочу. 

Спасибо тем, кто дочитал, всем удачи на дорогах!  



Совет автора покупателям Lexus RX 300 2004 г

Если нравится - берите, приличный интеллигентный автомобиль!

Еще советы

Достоинства:

  • Тяговитый мотор
  • Шумоизоляция
  • Очень много опций
  • Мягкий

Недостатки:

  • Свет
  • Тормоза
  • Страховка
  • Подогрев сидений (расположение кнопок)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
45247
Комментарии101 Добавить комментарий
НаKia Rio16 февраля 2012 в 00:44

не слушай никого. RX - отличный автомобиль. в твоем варианте еще и экономный (по налогам). главное не экономь на расходника[ и меняй масло раз в 10 тыс и проблем не будет.

0
komsomoletz
НаAcura RDX16 февраля 2012 в 13:42

Да нормальная RX машина! Ну и что, что старая, она фору многим даст! не слушайте.)

0
НаMitsubishi Outlander16 февраля 2012 в 02:02

"Жрет 13-14 литров...".

Нормально  так жрет, а говорили, что с помощью электромотора реальный расход в городе 5-6 литров.

Или это на RX 450-х только такие "примочки"? 

Ну, и все же у нее репутация  женской машинки, в лучшем случае - "унисекс"; а уж с учетом мягкости и валкости - тем более для спокойно езды дамам. 

0
j7
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 февраля 2012 в 08:24

этот который 300-й жрет даже и поболе, 450-й гибридный - по Москве средний расход - не более 10 литров (но не 5-6 конечно). У знакомого был 300-й - откатал 110 т.км. - вообще без проблем - правда брал новым.

0
j7
НаBMW X3, Lexus RX16 февраля 2012 в 09:20

гибрид жрет примерно 10-11 литров в городе. На счет унисекса, да авто часто используется дамами, но мужчинам тоже понравится, разгон 9 сек до100, неплохо ( у Аутлендера 3,0 такой же, при чем его не называют унисекс) , подвеска на трассе в нижнем положении достаточно собранная и машина спокойно держит скорость 140-150 , мотор при этом не орет, на колейность не реагирует.

0
vlad obninsk
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 февраля 2012 в 09:52

машины достойные обе, правда по моему мнению великоват расход.

Удачи в эксплуатации.

0
mihautkin
НаVolvo S8016 февраля 2012 в 11:20

Ну а сколько по вашему должно быть? 10 литров? Вполне нормальный расход даже с учётом зимы.

0
vlad obninsk
НаMitsubishi Outlanderизменен 16 февраля 2012 в 11:08

Дело не в том, что у Аута такой же разгон до сотни, а в том, что RX выглядит менее агрессивно и, с учетом внешности и мягкости хода, более предпочитаем дамами.

А Аут (первый и второй) - более агрессивные внешне и более жесткие на ходу (что, впрочем, дает отличную управляемость) и потому менее любимы дамами.

Исключение - новый гламурный ASX в ярких перламутровых окрасах... 

0
j7
НаBMW X3, Lexus RX16 февраля 2012 в 11:24

согласен, просто я искал именно мягкую интелегентную машину, рассматривал FX35, но на ходу достаточно жесткий, на колейность реагирует неспокойно да и жрет ого-го, да еще проблемы с тормозами.  Рэкс прикольный, при наборе скорости есть ощущение взлета над дорогой (если конечно дорога ровная),динамики хватает везде, я гоняю не сильно, но на высоких скоростях идет уверенно.

0
j7
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 февраля 2012 в 12:36

да нет. женские машины (в России) тойота рав-4 и хонда си-эр - ви.

Да и аутлендер с лексусом как-то некоректно сравнивать, уровень разный абсолютно, и в плане цены и вообще.

0
mihautkin
НаAcura RDX16 февраля 2012 в 13:53

Почему женские? CRV-ка гораздо более мужская, нежели RX300

0
tforik
НаBMW X3, Lexus RX16 февраля 2012 в 14:26

в чем именно выражается мужественность СR-V? едет хуже , руль потяжелее и все.

0
vlad obninsk
НаAcura RDX16 февраля 2012 в 14:49

у CRV заметно лучшая управляемость, она не такая валкая и мягкая (правда за счет комфорта). 

Ну про внешний вид,  большинство людей считает, что RX с замыленным плавным не агрессивным дизайном больше женский. Хотя все эти дележки женская/мужская считаю предрассудком.

0
tforik
НаBMW X3, Lexus RX16 февраля 2012 в 15:31

я ездил на CR-V 3 , управляемость средняя, динамика значительно слабее , даже с мотором 2,4  чем у RX, ценник за сервант просят нереальный

0
vlad obninsk
НаAcura RDX16 февраля 2012 в 19:53

Да за все машины сейчас денег хотят) Думаете новый RX270 дешев будет? Да он вообще под 2 ляма стоит!

Если вы про старые авто, то CRV 2003-4 года стоит тысяч 600. 

0
tforik
НаBMW X3, Lexus RX16 февраля 2012 в 20:07

Я говорю про свежие авто , например CR-V 2009-2010 г. стоит больше миллиона, а новая 1,4 млн., нормально? лучше купить RX270  2009 г. за 1,8 млн чем новый CR-V

0
vlad obninsk
НаAcura RDX17 февраля 2012 в 09:33

Ну если CRV 2009 стоит около ляма, а RX270  2099 1,8 - то разница получается слишком большой. Человек с лямом не купит машину за 1,8. 

0
vlad obninsk
НаAcura RDX16 февраля 2012 в 20:03

Да вообще СРВ совсем другая машина, некорректно сравнивать с лексусом.) Лексус с претензией на премиальность делался.

0
mihautkin
НаМТЗ 82, Honda Civic16 февраля 2012 в 14:06

Ещё Порш Каен женский... Слишком уж много блондинаг на них раскатывают по москве.

 
0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 618 февраля 2012 в 20:19

женские машины в России это все с дамами за рулем) ну и еще красненькие, с АКПП. в остальных случаях в потоке сразу видишь. кто за рулем

0
j7
НаHyundai ix35, Kia Rio16 февраля 2012 в 21:48
Комментарий удален модератором.
константин87
НаBMW X3, Lexus RX17 февраля 2012 в 19:46

я езжу в области, 30% по городу, остальное трасса, поэтому такой расход. Про Москву вообще молчу, там у свояка Ниссан Ноут 1,6 АТ жрет 13-14 -это нормально, в лексусе 3,0 - 200 л.с. полный постоянный привод, а сколько ему есть? 12 литров, покажите мне такой бензиновый автомобиль

0
vlad obninsk
НаHyundai ix35, Kia Rio18 февраля 2012 в 19:01
Комментарий удален модератором.
константин87
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 февраля 2012 в 19:11

Вы не путайте двигатель в 2,4....и 3 литра, даже на 3,5 литровой Кимри расход больше 2,4 литровой всего на 1 литр в всех режимах, все от того, что на мощных движках нет необходимости их раскручивать при обгонах, а слабые двигатели постоянно работают на пределе мощности. Для примера Град Витара 2,4 ест по 20-22 литра на сотню в городе и по 15-16 литров по трассе, а например у меня Тахо (при том что он тяжелее Витары раза в 2) с двигателем 5,3 ест 18-20 литров по городу и 11-12 литров по трассе.....просто лишь по тому, что на мощному двигателю нужно меньше усилий чтобы разогнать авто.

Опять таки не забывайте, что в нормальных режимах RX всего лишь переднеприводный авто, а это плюс к экономичности

0
владимир191
НаBMW X3, Lexus RX18 февраля 2012 в 20:12

Кстати RX в любых режимах - всегда полноприводный

0
vlad obninsk
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2012 в 20:17

Вы ошибаетесь, RX переднеприводный, а при пробуксовке одного из передних колес подключается задний привод, получается что когда едешь по сухой чистой дороге, без сильный ускорений, то он крутит только переднюю ось.....это как раз хорошо для экономичности

0
владимир191
НаBMW X3, Lexus RX17 марта 2012 в 19:21

почитайте ттх - постоянный полный привод без вискомуфт и т.д.

0
vlad obninsk
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 марта 2012 в 00:41

блин...вот больше всего тут бесят люди, которые сами ни хрена не читают, зато всех учат....

Вот сами читайте матчасть.

http://www.off-road-drive.ru/archive/45/Lyuks_na_podeme

http://lexus.autoportal.ua/newcars/lexus-rx-2009/test-drives/3694.html

тут черным по белому написало, что у RX стоит подключаемый полный привод, с задней вискомуфтой

Просвящайтесь.

И запомните, настоящий полный привод, бывает только на Сузуки Град Витара, всех полноприводных Субару (50/50), ВАГ групп, система Quatro (последняя версия (60/40 больше в сторону заднего привода) и вот в общем то и все...(но может кого-то забыл) но Лексус RX идет просто переднеприводный, с подключаемым при пробуксовке задком....ни не более

0
владимир191
НаBMW X3, Lexus RXизменен 9 апреля 2012 в 09:55

Меня тоже бесят люди, которые нахватались верхов и мнят себя профи, учите матчасть. Вы зря мне эти ссылки шлете, это машина следующего поколения, у меня 2004 г.в. , там все правильно 

Lexus RX 2004 г.

Под капотом находится шестицелиндровыйV-образныйдвигатель объемом 3 литра мощностью 204 л.с. с системой VVT-i. Расход топлива составляет 12,2 л на 100 км. Работа этого мощного агрегата почти не слышна благодаря прекрасной шумоизоляции. В паре с ним работает пятиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения.

Теперь несколько слов о динамики и комфортабельности движения. Первое, что следует отметить — это выдающаяся плавность хода. Благодаря постоянному полному приводу (со свободным межосевым дифференциалом и системой VSC, притормаживающей буксующие колеса) аVтомобиль безукоризненно точно выполняет все команды. Высокая скорость и далеко не идеальное покрытие не сбивают Lexus с курса и почти не требуют подруливания. Движении аVтомобиля на высоких скоростях спокойно и надежно. Мощным тормозам с удобным приводом помогают АКП и автоматически задействованное торможение двигателем.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления рекордно мал для внедорожника (Сх=0,33). Это значит — низок аэрошум и чувствительность к боковому ветру.

0
владимир191
НаHyundai ix35, Kia Rio19 февраля 2012 в 12:11
Комментарий удален модератором.
константин87
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 февраля 2012 в 12:56
а в городе как раз разница маломощного движка не менее заметна...машину надо разгонять в рваном режиме, тормозить перед светофорами, плюс, добавьте к этому нагрузку от электросети или кондей, например у меня на С4 кондей давал прирост в расходе под 2 литра на сотню, а на Тахе при двигателе 5,3 где-то 0,3-0,5 литра на сотню...
0
константин87
НаBMW X3, Lexus RXизменен 18 февраля 2012 в 20:15

Константин87, купите себе лексус и проверьте расход. Домысливать можно много чего. Заходи в любой отзыв и пиши- да фигня все это, жрет в 2 раза больше. На чем основаны размышления? При желании и любой машины можно загнать в городе расход от  15 и выше. Даже если данный авто будет жрать 20 литров в городе, то что? О\чень много найдется аналагочных авто с расходом гораздо меньше? Перечислите если сможете, порассуждаем вместе.

0
vlad obninsk
НаHyundai ix35, Kia Rio19 февраля 2012 в 12:13
Комментарий удален модератором.
vlad obninsk
был 20 часов назад
НаPeugeot Partner19 февраля 2012 в 12:43

Влад, у моей сестры первый Хайлендер, сделанный как раз на базе RX300. Расход в городе 20-22 литра, имхо меньше и быть не может при 3л движке.

 

0
roxman
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2012 в 12:59

не поверите, я видел человека, который передвигался на Туре 3,2 л бензин по городу с расходом в 30-33 литра на сотню, и он искренне удивлялся, когда я ему говорил про свой расход в 20-23 литра....и она вообще выпал в осадок, когда к нам приехал знакомый из на Туре 4,2 бензин и показал расход по городу в 16 литров на сотню....ездить можно по разному....

У меня у родственика новый Хайлендер с двигателем 3,5, так у него по городу расход 16-18 литров

0
владимир191
был 20 часов назад
НаPeugeot Partner19 февраля 2012 в 13:45

Охотно верю. Я злоупотребляю нижними передачами. у меня даже на малолитражках с 1,4 меньше 10 л не опускается, а кто-то умудряется уложиться в 7-7,5л.

 

0
roxman
НаToyota Highlander, Audi Q320 февраля 2012 в 10:27

Я владел RX300 -3 года , (223 л.с.) расход был не выше 14 литров . Самый боьшой за время владения-зимой 17 литров. ВСЕГДА заливаю полный бак ( за топливо платит фирма).

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 16 февраля 2012 в 22:17
Комментарий удален модератором.
lopik
НаMitsubishi Outlanderизменен 16 февраля 2012 в 22:17
Комментарий удален модератором.
j7
НаMitsubishi Galantизменен 16 февраля 2012 в 22:17
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 16 февраля 2012 в 22:17
Комментарий удален модератором.
НаToyota Highlander, Audi Q316 февраля 2012 в 10:41

Отличная сбалансированная машина. Удачи.

0
eels
16 февраля 2012 в 13:41

Что касется тусклого света.

Возможно с 2004 года на вашем авто не менялись фары, ксенон со временем тускнеет.

У меня RX 2008г. Свет отличный.

0
timkatvru
НаAcura RDX16 февраля 2012 в 13:55

+ может есть смысл полирнуть фары. Хотя скорей всего уже отражатель потерял свои свойства.

А вообще ксенон синеет и видно что скоро перегорит. 

0
tforik
НаBMW X3, Lexus RX16 февраля 2012 в 14:27

фары отполированы, светит белым , синевы не замечал

0
vlad obninsk
НаМТЗ 82, Honda Civic16 февраля 2012 в 16:36

Читал на форуме, что ксенон выжигает отражатель (он мутнеет) у себя пока не замечал. Может в этом проблема? Если с отражателями всё отлично купите филипсовские ксеноновые лампы 4300K (белый, чуть желтоватый ближе к солнечному свету), может в лампах  дело. Например ксенон 6000К слишком холодный с оттенком в ультрафиолет и ваш глаз его не очень хорошо воспринимает. 5000К белый без оттенков. Лично мне больше подходит 4300К, хорошо конечно когда есть возможность посмотреть как, что светит.

 

 
0
ржевский
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2012 в 16:39

насколько я знаю, штатный ксенон у европейцев идет 4800-5000К

0
владимир191
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe16 февраля 2012 в 17:21

У европейцев не знаю, а на Санте лампы филипс 4300К.

0
estess
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2012 в 17:45

может быть, в любом случае, мне кажется штатный ксенон не бывает больше 5000К, а все остальное это колхоз китайский

0
владимир191
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 16 февраля 2012 в 18:07

По-моему более 5000К уже некомфортно для глаз, по сухой погоде еще нормально, а вот на влажной хочется больше жетизны - хотя бы 4000К...

0
estess
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2012 в 18:31

я не уверен, но мне кажется это не от погоды зависит, а от спектра освещения,  просто у света есть разные назначения, светить и освещать, у меня один знакомый купил лампы то ли 7000 то ли 8000К, так они светили ярко, но дорогу не освещали.

Вроде 13.000К это уже ультрафиолет

Это как со светодиодными лампами, они светят ярко, но дорогу не освещают, поэтому их ставят в ходовые огни (чтобы машину издалека было видно), но не в головной свет.

0
estess
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2012 в 18:39

Кстати именно поэтому к штатному ксенону 5000К добавляют именно галогеновые противотуманки, чтобы во влажную погоду...как вы сказали добавить желтизны....я всегда смеялся над людьми, которые вставляют ксенон в противотуманки, а потом удивляются что в дождь дорогу вообще не видно, даже с ксеноном:)

0
владимир191
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe17 февраля 2012 в 00:34

Н у и я об этом, без галогеновых туманок по мокрой дороге гораздо хуже видно.

0
estess
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2012 в 00:45

Ну да, к тому же, галогеновые лампы менее капризны к загрязнению, так что в дождь теоретически их надо реже мыть....

0
владимир191
НаVolkswagen Polo17 февраля 2012 в 07:22

галогеновые лампы менее капризны к загрязнению, так что в дождь теоретически их надо реже мыть.

Них.ра себе, какие новости! Что-то новенькое...

0
hc007
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2012 в 09:50

Вас это удивляет? именно из-за того, что при мелчайшем загрязнении ксеноновых лапм, они начинают очень плохо освещать дорогу, на них обязателен омыватель фар, потому что свет начинает не светить куда надо, а распреляться куда прийдется...у галогенок другая длина волны, плюс фокус не "гуляет", поэтому при одинаковом загрязнении фар на ксеноне и на галогенке, у галогенок потери в освещении меньше.....другое дело, что галогенки изначально хуже светят, чем ксенон, потому что у низ свеоотдача хуже, чем у ксенона....но выше обсуждается именно потери в освещении на ксеноне

0
владимир191
НаVolkswagen Polo17 февраля 2012 в 14:47

Помоему, речь идёт о капризности галогенок при дожде (непогоде). В любую непогоду их надо омывать через каждые 100 метров, иначе нифига не светят вообще, какой бы отличный свет не был. Нагрев стекла фары от лампы накала больше, чем у ксеноновой. Засыхает моментально и омыватель не спасает. Только выходит и тереть.

Ксенон больше преломляется при загрязнении (изменяется фокусировка), но дорогу освещает отлично. Если, конечно, не зарос толстым слоем. А омыватель и автокорректор нужен для предотвращения ослепления встречных водителей, не более.

0
hc007
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2012 в 14:58

А ослепление встречных водителей во вашему почему происходит? как раз потому что из-за преломления меняется фокусировка, а следовательно свет "уплывает" поэтому светит хуже.

Опять таки, нагрев стекла (или пластика) фары происходит только в городе, при движении на малых скоростях, а на трассе, в дождь, стекло более менее холодное.

Я просто сам пересел с адаптивного ксенона на Туре на галогенки на Тахе, и сильного дискомфорта не ощущаю. Но в дождь, могу однозначно сказать, свет галогенки гораздо лучше чем на ксеноне. В сухую погоду обратная ситуация, ксенон выигрывает, но ведь как раз в мокрую погоду глаза устают быстрее.....

0
владимир191
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 17 февраля 2012 в 14:55

галогеновые лампы менее капризны к загрязнению, так что в дождь теоретически их надо реже мыть.

Полностью неверно Вопрерых галогеновая фара всегда нагревается, на тёплом тут же высыхает грязь и образуется корка.Ксеноновая фара всегда холодная у неё и мощность меньше 35Вт против 55Вт. С холодной грязь всёже стекает не образуя корки и свет остаётся хорошим долгое время.

Во вторых световой поток он неё в 5 раз слабее как и у всех ламп накаливания в отличии от разрядных ламп той же мощности.

В третьих омыватель ставится не из-за того, что катастрофически падает световой поток как в варианте с галогеном, а по тому, что грязная фара особенно имеющая сферическую поверхность как на ситроене С5 или угол наклона как на девятке начинает сильно рассеивать свет уже с поверхности фары (а не с линзы или отражателя) во все стороны, слепя встречных водителей. По этому ксенон в противотуманках это полное неуважение ко всем участникам движения, он слепит всех на трассе. 

Ну и по хорошему на ксенон надо ставить автокорректор в штатном исполнении он имеется...

   
0
ржевский
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2012 в 15:01

фара ксеноновая тоже греется, только чуть хуже, но все остальное я написал выше.....да, в идеальных условиях ксенон лучше всех, но в дождь ксенон светит однозначно хуже.....на себе проверял

0
владимир191
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 17 февраля 2012 в 16:22

Почти не греется так как нет сперали накаливания и инфрокрасный спектр практически не выделяется. Думаю всё зависитот наших с вами глаз. Может спектр теплее подобрать например 300К? Я нормально со своим и в дождь и ночью. Но используя разрядные энергосберегающие лампы дома в качестве отвещения на работе, замечаю, что с тёплым светом Warm White вижу много лучше, глаза не устают.

  
0
ржевский
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2012 в 16:45

насколько помню из физики за 11 класс, свет обладает карпускулярно-волновым дуализмом, иными словами свет это не волны света, а еще и частицы которые передают свою энергию телу, с которым сталкиваются(типа того, не помню, давно это было) Короче фара нагревается не только из-за нагрева лампы, но и из-за того что нагреваются частицы грязи, прилипшие к стеклу фары, а так же стекло фары нагревается в местах сколов и царапен (короче везде, где свет теряет свою энергию). Примером может служить увеличительное стекло, котором можно зажечь бумагу от солнечного света, ведь бамага загорится (а значит нагреется) не от силы тепла солнца, а от повышения концентрации световой энергии.

Для примера, зимой на Туре при заженном ксеноне, пар начинал идти от фары буквально через пару минут на морозе.

Насчет световой температуры согласен, человеческий глаз более приспособен под световую температуру солнца, а она вроде 4300К, т.е. чуть желтый (я тоже дома использую желтоватые лампы, он голубых глаза сильно устают)

0
владимир191
НаМТЗ 82, Honda Civic17 февраля 2012 в 17:09

Ну стекло-то как раз не нагревается, когда вы используете лупу. Длинные волны (инфракрасный спектр) греют как раз поверзность имеющую царапины и т.п. А инфракрасный спектр излучается как раз спиралью лампы это и есть очновные потери мощности лампы накаливания т.е отдаётся не световая, а тепловая энергия. Именно по этому потребляя тоже количество электроэнергии, галогенкой излучается меньше света. Не знаю что за лампы стояли у Вас. У меня фара с ксеноном всегда холодная, едва хватает мощности растопить морозный узор. То, что галогенка в разы сильнее греет это факт и львиная часть грязи оседает именно из-за нагрева.

 
0
владимир191
17 февраля 2012 в 18:49

Штатный ксенон 4300к.Смеюсь

0
владимир191
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso18 февраля 2012 в 23:18

У меня на Ауди стоял родной ксенон, тоже через несколько лет стал плохо видеть дорогу. Полировка и промывка не помогла. Нашел родные лампы D2S (у офф.дилера по 12тыщ за штуку), уговорил без документов и проводок в фирме за 1000р\шт, а если официально продали бы , то по 2000 р\шт. Все стало ОК !

0
ржевский
НаBMW X3, Lexus RX16 февраля 2012 в 18:15

А что-то делают с линзами? Их  надо менять? Я о таком не слышал, кто-то делал такую операцию ? отзовитесь?

0
vlad obninsk
НаМТЗ 82, Honda Civic16 февраля 2012 в 19:30

Про линзы не слышал, что с ними может быть? Если стекло, а не пластик они никогда не помутнеют. Сами линзы продаются вместе со шторками едыным блоком и многие умельцы вкорячивают их в любые фары. Тут кстати видно как меняется свет лампы после 600 часов наработки. Hella вроде как одна из лучших. Про сами линзованые блоки вот небольшой тест .

 
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 16 февраля 2012 в 15:29

"В кредит машину не куплю никогда, а покупать за лимон мелкого кроссовера не хочу. "  - золотые слова, полностью поддерживаю ! Непонимаю людей,которые залазят в кабалу из-за куска железа, максиму 30 % от стоимости авто можно влезть в кредит  ! Не смог собрать сам, нефиг и покупать тогда, а то потом живут на хлебе и воде от з/п до з/п . Но это всё, ИМХО.

0
дапохнаник
НаBMW X3, Lexus RX16 февраля 2012 в 15:35

У меня есть знакомые, которые говорят- покупать так только новую машину. Когда начинаю распрашивать почему, то отвечают , что просто денег не хватает, а новую можно взять в кредит , в итоге вынуждены ездить на машине 3 года, платить проценты, делать КАСКО, продавать потом с серьезным дисконтом и спрашивается нафига? Покупайте машину, которую реально можете купить за свои деньги, не надо кредитов за железо..

0
vlad obninsk
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat16 февраля 2012 в 15:42

согласен !

0
дапохнаник
НаCadillac SRX16 февраля 2012 в 16:35

Есть еще такое понятие как стоимость денег во времени, инфляция и т.д. Грубо говоря, я могу заплатить 2 миллиона сразу и все, либо заплатить 500 тыс первоначального взноса и прокрутить оставшиеся 1,5, заработав на них больше чем инфляция и проценты по кредиту ). Если имеется возможность досрочного погашения, а платежи не аннуитетные, то кредит это отличный фининструмент )

0
apbt
НаBMW X3, Lexus RX16 февраля 2012 в 18:16

Так купите машину за 500 и все, еще больше денег заработаете

0
vlad obninsk
НаHyundai ix35, Kia Rio16 февраля 2012 в 21:53
Комментарий удален модератором.
константин87
НаBMW X3, Lexus RX18 февраля 2012 в 20:18

А что имеется в виду под словами: брать за лям авто и парится после кого-то. Парится ни кто не предлагает, делайте дальше ТО и все, я думаю на Вашем новом вылезет больше блячек чем на 8-ми летнем моем. Посмотрим.

0
vlad obninsk
НаHyundai ix35, Kia Rio19 февраля 2012 в 12:15
Комментарий удален модератором.
константин87
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2012 в 13:17

УУУУ, Костя...вот тут вы слишком погорячились....каждый человек выбирает то, авто, которое ему нравится, и комплексы тут не причем....Вот у меня комплекс, я слишком брезгливый, я не могу ездить в авто, в которое садился жопой (простите) неизвестно кто несколько лет подряд, жрал там, потел, трогал руль грязными руками, после ковыряния в носу и все такое...поэтому покупаю только новые авто, вот это как раз комплекс....а люди которые покупают б/у....молодцы, они не парятся, от меня таким людям уважуха...

а насчет Тигуана и Х-трейла....по мне так лучше ездить на RX, чем за этих жалких подобиях даже не внеродника, а кроссовера.....Признаюсь, когда в 2009-2010 году был кризис и мой Тур начал сыпаться, рассматривал в том числе и эти машины как вариант так сказать пересидеть....перекататься...но посидев и покатавшися в этих машинах...увидев насколько все куцо и убожественно, по сравнению даже с 4-х летним Туром, и уж тем более с Лексусом....я решил что пока лучше ничего менять не буду....и как показывает время не прогадал...

К тому же на устах пословица..."Кипил ниссан....еб...ся сам":))) ДУмал прикол,ан нет....знакомые покупают уже второй Кашкай (я его мило зову Какашкой)))) и постоянно что-то там меняют по гарантии....а при годовом пробеге в 5-7 тыс км...это вообще смешно...

0
владимир191
НаHyundai ix35, Kia Rio21 февраля 2012 в 09:17
Комментарий удален модератором.
константин87
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2012 в 09:38

я рад за вас, но мне в Тигуане откровенно тесно и мало место, я себе и Таху взял по одной из причин, что на заднее сидение встают три детских кресла....а даже в Туре не помещались (только два, и мальнькое пространство межлу ними) и уж тем более в Тигуане....

Просто не нужно писать, что мой выбор супер, а все остальные (кто берет б/у) те закомплексованные уроды, которые берут, как вы сказали херню...надо уважать чужой выбор и чужое право на выбор. Я же не думаю, что вам кто-то говорит, нахрена ты купил Мазду, когда за эти деньги мог купить три Калины???? Типа кому нужны эти понты....катайся как все, на калинах....или на Солярисах....

Тут большинство людей пишут о машинах б/у...если так режет глаз..то даже не открывайте отзывы по машинам старше 2-3 лет...

0
владимир191
НаHyundai ix35, Kia Rio21 февраля 2012 в 15:51
Комментарий удален модератором.
константин87
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2012 в 15:55

рад за вас....вот и берите

0
владимир191
НаHyundai ix35, Kia Rio21 февраля 2012 в 15:57
Комментарий удален модератором.
константин87
НаVolkswagen Polo21 февраля 2012 в 10:13

Я тут вспомнил своего бывшего шефа. Владелец транспортной фирмы + депутат и он всегда покупает годовалые автомобили. Ниразу не брал новые, хотя средства позволяют купить не один приличный новый автомобиль. У жены бмв Х3, личный FX35, у любовницы теперь не знаю.

0
hc007
НаHyundai ix35, Kia Rio21 февраля 2012 в 15:52
Комментарий удален модератором.
константин87
НаBMW X3, Lexus RX 2 марта 2012 в 18:31

Спасибо за предложение о тигуане с дсг и икс-трейл с вариатором- берите сами. Набейте в яндексе - ремонт вариаторов , а дальше под поисковой строкой появятся самые частые запросы с названием марки.... Б/у авто оценивают по состоянию, а не после хер знает кого..., лучший авто не всегда новый поверьте..., просто возьмите калькулятор и прикиньте затраты через пару лет эксплуатации и дисконт при продаже от новой машины. Я продаю машины через год владения, для меня нет никакого экономического смысла брать новое авто, при этом я не считаю, что машины которые я покупал ранее с пробегами 20-30 тыс. ничем не хуже новых, просто им уже вылечили детские болезни и купили резину, поставили сигналки. Замечаю следующее, что новые машины покупают как раз те, у кого нет денег, поэтому берут в кредит, я уже покупал Санта фе у человека, который купил ее в кредит, потом потерял работу и я выкупал ПТС из банка, так он только на процентах  и штрафах потерял около 200 тыс.руб, а за всю машину 450, при пробеге 32 000 км. Я расчитываю так: есть у меня миллион денег- ищу машину за миллион которая нравится, тигуан и иск-трейл, рав-4, СРВ мне неинтересны, поэтому получилось купить такой авто.Но зато я знаю, что продам я его на 20-50 тыс. дешевле чем брал и куплю другой, а вы покатайтесь года 3-4 на своей новой машине

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
vlad obninsk
НаHyundai ix35, Kia Rio 2 марта 2012 в 20:58
Комментарий удален модератором.
константин87
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 09:20
Комментарий удален модератором.
НаBentley Continental Flying Spur16 февраля 2012 в 15:46

Машина донельзя скучная!! Автору удачи!! 

0
2114_922
НаBMW X3, Lexus RX16 февраля 2012 в 18:13

Веселенького Джука не хочу

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
2114_922
НаHyundai ix35, Kia Rio16 февраля 2012 в 21:47
Комментарий удален модератором.
НаHyundai ix35, Kia Rio16 февраля 2012 в 21:47
Комментарий удален модератором.
константин87
НаAcura RDX17 февраля 2012 в 09:35

+1)) особенно мужикам. Тоже не пользуюсь почти)

0
константин87
НаAudi Q5, Audi A417 февраля 2012 в 12:02

Очень полезно в -30 усестся на холоднющее сиденье и греть его своей попой и достоинством, а если седлухи кожанные то ваще красота.

0
akya
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2012 в 12:27

Вообще переохлаждение не менее опасно для мужского здоровья (не говоря уж про женское) поэтому всем надо пользоваться в меру, включил обогрев, догнал до теплого состояния и выключил, а не греть своей простатой кресло, или не кипятить яйца.....

0
НаFord Explorer, Ford Explorer16 февраля 2012 в 23:58

Автор как откатаешь год.Так напиши всё ли крутится и вертится я мож тоже Гелика восьми летнего возьму.И буду рад.

0
otto winter
НаBMW X3, Lexus RX17 февраля 2012 в 19:57

Тоже боялся покупать - 8 лет машине, делать выводы рано, пока все нормально, по всем свойствам лучше чем Санта 2008 г.в. Свояк вообще нашел лексуса 2004 г.в. с реальным пробегом 65 тыс км, вообще как новый  и ценник 950, за эти денгьги он думал сначала купить Х-Трайл 2009 г.в. , но посмотрев на меня купил лекса  и не жалеет. Я сам всегда стремился покупать машины более простые посвежее, но сейчас отступил от правила, думаю что это нормально.

 

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
vlad obninsk
НаHyundai ix35, Kia Rio22 февраля 2012 в 10:04
Комментарий удален модератором.
изменен 20 февраля 2012 в 16:26
Комментарий удален модератором.
изменен 21 февраля 2012 в 22:09
Комментарий удален модератором.
21 февраля 2012 в 23:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW X3, Lexus RXизменен 2 марта 2012 в 18:38

Нет, без бартера, продал Санту в Калугу, люди купившие очень довольны, а потом купил Лекса в Москве. Кстати что интересно, смотрел много машин, но заметил следующее( если продает владелец) то смотрит снова в сторону Лексуса, обмен Лекса на Санту никто даже не предлагал, владельцы реально любят свои авто. Кстати , на купленной мной машине раньше ездила одна из актрис 6 кадров, фамилию называть не буду, та что постарше.

0
27 февраля 2012 в 13:47

 

волею судьбы уже не раз оказываюсь в ясеневском Лексус-центре и остаюсь доволен. По сравнению с некими другими дилерами ( чье имя стараюсь не вспоминать даже в страшных снах), всё на достойном уровне

 

0
Добавить комментарий