Часть 3. "лексус уже не торт"))))
ЗдоровЕньки всем, прошло 3 года с момента приобретения лекса, 103 тысячи намотано на кардан, хотя гоню, нет там кардана....
Лучше так, уже 103 тысячи намотано на полуось, гоняли 2 раза в крым, первый раз через хохлов, тогда еще, до их "праздника жизни" оставалось кажется полгода. Мчали на 2х машинах я на rx, корешь мой на gs, человек по пять в салонах, молодой компанией. Дорога туда порадовала отсутствием мусоров и камер наблюдения, видимо время выбрали удачно и у экипажей была пересменка, в общем валили на все деньги удивляя местных аборигенов на древних рыдванах скоростью передвижения. Кстати удивило упорное нежелание хохлов включать ближний свет даже в сумерки, блин чё они там лампочки чтоль берегут? Дороги хохляндии неприятных сюрпризов не преподнесли, хотя может подвеска хорошо отрабатывала, в общем литьё gs-а осталось целым, а это показатель "нормальности" дорог. Второй раз пришлось ехать через керченскую переправу, потеряли туда 12 часов, обратно 20. Небольшой совет для собирающихся прокатиться тем же маршрутом, вибирайте время приезда на переправу к вечеру, поскольку стоять в очереди все равно придется, лучше стоять ночью, чем днем на солнцепёке. Ну а если подкатили днем, оставляйте водителя а сами двигайте отдыхать на азовское, там оно в шаговой доступности через жд полотно. Харэ уже про Крым, отзыв то про машину.
Мой личный пробег на ней порядка полтишка, появились несколько замечаний. На первом поколении рыксов порог зыкрывался дверью, что гарантировало чистые брюки, тут же какой то сумрачный гений решил его сделать выступающим, со всеми вытекающими последствиями. Удивила слабость лобового стекла, ну жучки дело понятное, учитывая скорость передвижения, я их кстати немедля засверливал останавливая процесс расползания. И тут в одно "прекрасное" утро садясь в авто заметил вертикальную полоску от крыши сантиметров на 5-7, причин её появления, кстати не нашел, решил засверлить к вечеру что было моей ошибкой, домой я привез уже 2 лобовых стекла))).
Ещё пожалуй не нравится баланс сил эл.моторов передней и задней оси, усугубляющейся зимней резиной и скользкой дорогой, при интенсивном наборе скорости и без того мощная передняя ось разгружается, заставляя авто рыскать по дороге. Появились скрипы в салоне зимним утром при езде по грунтовке или асфальту с термальными швами, впрочем с прогревом их количество уменьшается вплоть до полного исчезновения. Перестала работать крестовина рулевого вала, руль закусывает, надо менять 300 рублей зч и что с ней блин случилось, находится в теплом сухом месте. Загремела задняя подвеска, диагностика приговорила втулки и стойки стабилизатора, при пробеге за 100ку нормально. Корозия на внешней стороне заднего тормозного диска говорит что внешняя колодка не работает, попытались разобрать суппорт... закис надо греть (известная проблема лексусов). Кстати задние колодки менял при пробеге что то за 50000км, года 2,5 назад (не малый срок,видимо поэтому направляющие закисли). Сейчас 20% остатка, долгая жизнь учитывая вес кроссовера. Передние колодки заменил на 70 тысячах, в данный момент остаток процентов 40. Моторное масло каждые 10К, в доливе в период эксплуатации не нуждается (кастрол 0-w30). Коробка со слов диллера не обслуживаемая, ага сказочники блин, нахрена там тогда сливная пробка, короче раз в полтинник сливаю и заливаю новое.
Порадовала отзывная компания, пригласили на замену инвертора, в счете 150 косарей без стоимости работы (и это до скачка зелёного), еще и машину помыли ХАЛЯВАААА. Лакокрасочное покрытие конечно слабовато, но я еще ни разу не видел ржавчины на месте скола, зимой сами понимаете, закрашивать стремно и до потепление легко подождёт. Аккумулятор кстати там емкости около 30ач, 6 полных лет в строю и не напрашивается на замену. Ёмкость тяговой батареи измерить не могу, но по ощущениям выбег на ней не изменился, расход летом по городу 8,5-9 литров зимой 9,5-11 как и 3 года назад. Сижу, думаю, какую бы гадость еще вспомнить, тааак, лампочки..., нее лампочки ни разу не менял, динамика продолжает радовать, обгоны фур и тихоходов проблем не доставляют, КПП просто чума тага под педалью есть всегда, выстреливает без замедлений, в принципе я быстрее 80% современного потока, но со светофоров гоняться кайфа не понимаю.
Читая отзывы на автомаркете, понял что кого то бесит ватная управляемость, кого то слабая динамика, а мне важно время, которое экономишь не посещая сервис. Задумываясь о смене авто и оценивая конкурентов осознаю что следующая машина будет снова rx и только гибрид, да может он не умеет следовать за рулем как нитка за иголкой, и не обладает сверх динамикой но все в нем както сбалансированно, как раз для меня.
Знакомясь с отзывами на автомаркете удивляюсь некоторым пользователям списывающим недостатки своих авто (жор масла или сыпучесть кпп, вытягивающиеся цепи грм) на сложность конструкции. Тоета выпустила ГИБРИД, подружила двс и эл.мотор, увязала все это с батареей, полный привод, куда уж сложнее и сделала этот шедевр НАДЕЖНЫМ. Бензиновые моторы с изменаямыми фазами, высотой подъёма клапанов, непосредственным впрыском, с 2-мя фарсунками на цилидр, разве что турбину не ставили и моторы не жрут масло... КПП чудо надежности и кпд. Короче мужики вас ....., так быть не должно.
Что ещё сказать, попользую еще годок, коня своего, на 130 тыщах на продажу выставлю.
Совет автора покупателям Lexus RX 400h 2008 г
не бойтесь гибридов, за ними будущее, пока не придумают тяговых батарей огромной емкости
Достоинства:
Надежность, динамика, расход, имя.
Недостатки:
мелочь всякая, не достойна внимания





Насчет последнего абзаца - таки да. И да, вообще интересно автора читать.