Мой верный друг LIFAN MyWay
Всем здравствуйте! Решил написать отзыв о своем китайском приобретении- Лифан Майвей.
Так вот, автомобиль не первый, а именно десятый, юбилейный. Начиналось все с родительской четверки, затем пара УАЗиков, а потом с большим перерывом начались уже иномарки - Ауди А4 девяносто-дремучего года, два Ситроена С4, причем второй куплен новым с салона в 2012 году и его до сих пор жалко продавать. Затем (внезапно!) полноприводный рамный и дизельный Киа Бонго. Потом первый в жизни кроссовер - Каптюр. Все б/ушки, само собой. И, наконец, новый Лифан Майвей в максималке.
Началось все с марафона по официалам. Смотрел практически все масс-бренды. И в итоге вообще оказалось, что мои ожидания в отношении внутреннего убранства современных кроссоверов среднего класса сильно завышены. Снаружи на дорогах все машины примелькались - некоторые нравятся, некоторые не особо, но хотя бы есть из чего выбирать. А вот оформление большинства салонов и качество отделочных материалов оказалось одним сплошным разочарованием - выбирать не из чего в той ценовой категории, которая для меня приемлема. Лезть в бешеные кредиты не хотел: трое детей и ипотека…
Итак, одним из этапов выбора был визит в Дюк и К Лифан. К этой марке никакого негатива не испытываю. Рассматривал Лифан наряду с другими брендами, т.к. у все есть свои плюсы и минусы. Но шел прицельно на Х60. Менеджер в салоне, выслушав мои предпочтения, предложила другой вариант- Lifan MyWay: трое детей, частые семейные поездки, сезонные переезды на дачу. Ну что ж, я присмотрелся, мы посовещались с супругой, прокатились на тест-драйве и решили брать.
И вот мы обладатели Lifan MyWay Luxury + AT.
Салон Майвея уютный и не лишен изящества, он оригинальный и в то же время не вычурный. Без особого пафоса и попыток выглядеть дороже, но при этом вполне добротный и солидный.
Органы управления все на месте - тянуться никуда не надо. Тактильные ощущения приятные - кнопки, крутилки, рычаги нажимаются, вращаются и переключаются бесшумно и с хорошей обратной связью. Обе руки комфортно ложатся на руль. Кожаные кресла с подогревом - и выглядят хорошо, и сидеть в них удобно. Да, не премиум, но все очень-очень достойно и для людей.
Приборная панель идеальная - ничего лишнего, информативно и четко. Вроде бы и мелочь, но очень красивый и стильный шрифт, которым размечены значения на шкалах. Ничего не раздражает и не царапает взгляд - все выверено и вылизано до мелочей. Лучшая панель из всех просмотренных.
Штатная мультимедиа и навигация - бич всех вообще современных автомобилей. Майвей - первый и единственный пока случай на моем опыте, где все сделано по уму, удобно и красиво. Общий функционал, логика интерфейса, дизайн, шрифты, цветовая гамма - придраться вообще не к чему. А я, надо сказать, очень большой привереда в этом вопросе, поскольку самому приходится иметь дело с созданием интерфейсов и дизайном. Человеку, который руководил разработкой штатной головы, огромный респект.
Залезая в каждый новый кроссовер, одним из первых вопросов к менеджеру была навигация - есть ли вообще, насколько реально ею пользоваться и можно ли подключать навигацию со смартфона. Без навигатора никак, а использовать телефон на торчащей кочерге - это зло, с которым мириться было бы очень сложно. И здесь Майвей удивил и порадовал еще больше - штатной навигацией вполне можно пользоваться! Навител! Стоит ли еще что-то писать про навигацию???
Купил машину и поехал - никаких дополнительных телодвижений не требуется! И все это работает вполне удобно и быстро, и очень эстетично вписано в общий интерфейс и интерьер.
Музыка по меркам штатных систем очень даже хорошо. Чтобы сделать и настроить систему, которая будет звучать принципиально лучше, придется потратить тысяч сто, не меньше.
Багажник простой, при сложенных 2 и 3 рядах просто огроменный. А под полом полноразмерная запаска на штатном диске - отличная страховка на случай повреждения. В общем, самое необходимое тоже есть.
Надежность? 5 лет гарантии или 150000 км пробега. Двигатели производятся по стандартам тойоты. Если машина на гарантии (а у меня на гарантии, т.к. куплена у официалов и обслуживаюсь я там же), то вообще париться не о чем.
Электронный фарш из всяких ассистентов по полной программе (ABS, EBD, ESP): все есть и все работает, а под тонкости и нюансы можно подстроиться.
Динамика: это машина не для резкой манеры вождения. Это добротный семейный кросс. 125 лошадей и мотор 1,8. Обгоняет, разгоняется, не тупит. Но не рвет из под себя, чтобы захватывало дух.
Кузов, антикор, окраска, наверное, похуже, чем у европейцев, но на 5-7 лет планируемой эксплуатации точно хватит.
Собственно, для моих целей эта машина подходит на все 100%. Семью вожу в полном составе, ездить на дальние расстояния комфортно абсолютно всем: и мне, и пассажирам. За безопасность спокоен, за гарантию и ТО отвечает дилер.





В отличии от других отзывов в этом пошли дальше. Уже есть название салона.то есть мы уже знаем, где купить Лифан майвэй.