Lincoln Town Car Cartier
2000 г.
4.6 л. бензин
220 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
9 июля 2013 → пробег 150000 км

Линкольн, продолжение долгой истории.

Начало истории общения с этими автомобилями описано в моём первом отзыве, это же продолжение истории, которая, думаю, не закончится никогда.

Предыстория. Шло время, я готовил свой старый синий ЛТК к полному ребилду, было куплено много разных запчастей, кузовни и прочего, планы были грандиозными. Но, как всегда, в дело вмешался случай. У меня наметилось рождение ребенка. Посоветовавшись с женой, было принято решение о сворачивании, так мною кропотливо разрабатываемых, планов. Машину решено было продать, а вместо неё купить что-нибудь посвежее, не требующее на данном этапе такого глобального приложения сил и времени. Я был несколько опечален. Да, нет, я был подавлен и разбит. Мне предстояло расстаться с тем, к чему привык, с тем, чем восторгался, к машине, с которой был связан чем-то больше, чем просто передвижением. Остаться без прекрасного кожаного салона, без огромного багажника, не слышать больше звук разгоняющейся V-образной восьмёрки, что покорил моё сердце, ехать на машине, чтобы просто доехать. Конечно, я прекрасно осознавал, что времени заниматься автомобилем у меня не будет, и мне придётся с ним распрощаться, но ведь Мюнхгаузен всегда находил выход, я хоть и не барон, но в общем-то не хуже. Решение этой сложной ситуации пришло само собой и оказалось настолько простым, что и подумать было странно.

Сидя в очередной раз вечером перед компьютером, я рассматривал объявления о продаже Линкольнов, попутно в горьком унынии составляя своё. Тогда и в мыслях не было покупать следующее поколение ЛТК, стоили они на порядок дороже и денег столько просто не было. Но смотреть их мне ничто не мешало. Медленно закатывая губу на блестящий кузов стоимостью в полмиллиона, над ухом я услышал голос. Нет, это был не ангел, это жена подкралась сзади, хотя через минуту я уже считал, что это всё же был именно он. "Что это за машинка?"- спросила она. "Та же, что и у нас, только новее."- угрюмо ответил я. "Прикольная, - многозначительно подметила она, - Может её и возьмём?"  ЕЁ! ВОЗЬМЁМ? Мы? Да, конечно возьмём! А почему бы и нет! Действительно, красивая современная машина! Почему бы ей не занять осовобождающееся место! Но это дорого, ну и что! Главное что всем нравится!  Весь остаток вечера жадными глазами я штудировал интернет, сохраняя ссылки и выписывая телефоны. Как голодный пёс, у которого скоро должна была появиться кость, сказочной вкусноты, которую он будет хранить в особенном месте двора и упиваться её владением. Я лёг спать лишь под утро, когда допил весь вискарь и высмотрел все объявления в своём регионе.

Покупка. Найти достойный вариант оказалось делом нелегким. Рынок на эти автомобили и так невелик, а на тот момент был совсем мал. Посмотрев несколько вариантов, я впал в уныние. Один был укатанный с заболоченным салоном, второй со странным ПТСом, выданным по решению суда, третий с крышей, отличающейся по цвету и каррозирующим капотом, у четвертой пиналась коробка. К тому же одним из условий покупки со стороны жены - была максимальная комплектация Картье, с красиво-пошитым светлым салоном и позолоченными часами. Оно мне и самому нравилось, потому этих критериев поиска я тоже придерживался. Время шло, а вариант так и не появлялся. В один утренний день, включив с утра комп, сразу на двух сайтах по продаже автомобилей появился он: серебристый, блестящий со светлым салоном, в максимальной комплектации, в идеальном состоянии. Только выходил за рамки моего и так некисло растянутого, как резинка старых трусов, бюджета. Пообщавшись по телефону с владелицей, мы договорились ехать смотреть. Ранним субботним утором, взяв жену и одного своего дружка, тоже любителя ТаунКаров, мы выдвинулись в район м. Бабушкинская. Нас встрели солидно одетые люди, владелица и её муж Сергей. Вопреки всем моим опаскам, они оказались весьма приветливыми и доброжелательными людьми, так же любителями американских автомобилей, и у нас нашлись даже общие знакомые в кругу владельцев подобных авто. 

Первая поездка. Сергей пошел за машиной в подземный гараж, а мы остались ждать наверху. Через пару минут из темной пещеры подземелья послышалось приятное бульканье двигателя и в утренней дымке показался столб света ксеноновых фар. Большой серебристый седан, как бы очнувшись от долгого сна, лениво вылез наружу. В солнечных лучах ярко заблестели многочисленные хромированные детали и он предстал перед нами во всей красе. Машина действительно была бесподобна. И не смотря на то, что по формам уже походила более на современные автомобили, всё еще местами хранила гордые квадратные формы своих отцов. Лазя по машине, щелкая переключателями, я как ребенок радовался новой игрушке, ведь я покупал не просто машину, я покупал себе радость. Набившись в салон, мы тронулись потестдрайвить агрегат. Четкое переключение передач, плавность хода, разгон, это было потрясающе. Решено было брать. За машиной мы приехали в середине следующей недели. Я позвонил другу Максу, по совместительству и соседу, владельцу Краун Виктории и мы тронулись забирать Линка. Обратно мы ехали вместе друг за другом, блистая на солнце хромом и славно побуликивая восемью горшками под капотами, притягивая взгляды других участников движения. Да, эти машины до сих пор привлекают внимание, ведь они несколько иные, чем-то принципиально отличающиеся от других. Наверное это даже отчасти какое-то бахвальство, но почему бы и нет. Ведь нет ничего плохого в том, чтобы быть чуть-чуть непохожим на других.

Владение. Оставим лирику и перейдём к фактам. Автомобиль на порядок динамичнее предыдущего Линкольна, но принципиально по конструкции не отличался от своего предшественника. Отсюда и полезли минусы. Эта платформа была разработана еще в начале 80-ых и проследовала до конца со всеми Фордовскими полноразмерными седанами, принципиально не модернизируясь. Двигатель 4.6 Модуляр начал ставиться с 91 года тоже сильно не изменяясь в своей начинке. Тормозная система оттуда же. Что в результате? А в результате мы имеем машину из прошлого века весом в 2 тонны в современном мире. К тому же, если надавить на педаль, машина едет, но откровенно не тормозит. К этому пришлось привыкать, особенно на шоссе, дистанцию приходится держать заведомо больше, потому как остановить снаряд по мгновению ока не удастся. Я даже заказывал из Америки специальные перфорированные диски по кругу, но это не сильно изменило ситуацию. Управляемость у машины, скажем так, присутствует, то есть руль крутишь - колёса поворачиваются, машина меняет траекторию движения, вроде всё как положено, но есть но: в силу чересчур мягкой подвески у автомобиля получается довольно приличный крен, и, заходя в поворот на приличной скорости, начинаешь перемещаться по переднему дивану влево-вправо в зависимости от угла поворота. А сиденья на Линкольне без поддержки, и сделаны в виде сплошного дивана и рассчитаны на 3-х пассажиров. Думаю, что если не пристёгиваться, то в какой-то момент вполне можно оказаться на пассажирском сиденье во время виража. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что на на машине можно быстро ездить, но лучше только прямо и там где нет потока. Так же зимой я столкнулся с проблемой в электрике. Надо сказать, что проводов в этой машине куча, и в электрической части она довольно сложна. Неожиданно зимой начала отключаться печка. Просто переставала дуть. В итоге был приговорён к замене блок управления климатом, который у меня погорел. Цена его в пределах 3000 рублей и в наличии имеется в Московских магазинах автозапчастей практически всегда. Периодически возникали какие-то незначительные электрические проблемы, которые устранялись заменой того или иного блока. Со временем начинает просиживаться кожа на сиденьях, перешивка стоит денег. Вообще стоит учитывать, что этим машинам пошел уже второй десяток лет и новыми они уже не будут никогда. Цены на запчасти приемлемы, разве что элементы декора и всякие ручечки, заглушечки и т.д. могут стоить нормальных денег даже в Америке. Машина есть бензин, с этим придётся смириться, всё же там В8. И если вам скажут, что по городу она ест 13 литров - не верьте. Её нормальный расход в городском цикле 17-20 литров, по трассе порядка 12-14.

Расставание. Этим автомобилем я владел около трёх лет. Один раз зимой попал на нём в аварию, как раз из-за неэффективности тормозов или из-за излишней своей уверенности, а скорее из-за совокупности этих факторов. Признаюсь честно, с ним у меня не сложилось таких теплых чувств, как со старым или тем, который сейчас. Хотя надо отдать должное - это достойный представитель своего семейства. Купил его у меня парень из Питера, который тоже искал светлый ТаунКар со светлым салоном. Его дальнейшая судьба мне известна, машина в хороших руках и постепенно доводится до идеального состояния. На этом откланиваюсь и заканчиваю свой рассказ о Линкольне Таун Каре 2000 года. Буду рад ответить на все возникшие вопросы в личке или комментариях. С уважением, Владимир. 

А дальше...будет продолжение истории, которая не закончится никогда.



Совет автора покупателям Lincoln Town Car Cartier 2000 г

Найти экземпляр в достойном состоянии возможно и сейчас. Удастся даже выбрать из нескольких, но нужно быть готовым к тому, что за него придётся выложить около полумиллиона рублей. Машины эти в принципе в цене не теряют со временем и даже как вложение денег вполне себя способны оправдать.

Ни в коем случае не стоит чиниться в сервисе, который не знаком с подобными автомобилями, иначе можно полностью испортить себе впечатление от владения данным агрегатом. Потому как всё, что в машине ломается, лечится простой заменой, которая в итоге обходится дешевле, чем попытки спаять погоревший блок или запрессовать сайлентблок в алюминиевый рычаг. Запчасти не стоят космических денег и ресурс их велик.

Достоинства:

  • Красивый автомобиль
  • Двигатель и коробка при должном уходе очень надёжны

Недостатки:

  • Устаревшая тормозная система
  • Зимой легко застрять
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
14830
Комментарии99 Добавить комментарий
НаVolvo 960, Volvo 74010 июля 2013 в 08:16

Шикарный отзыв, как и сам авто, видел такие всего раза три в мск...но размеры конечно впечатляют, моя volvo960 рядом словно жигуль с волгой))

Неужели тормоза на столько слабые...? зимой часто ли застревали?

0
insinuation
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5610 июля 2013 в 12:28

Спасибо. Тормоза действительно неэффективные для такого веса. Кто-то переделывал их на тормоза от Бэхи 7-ой серии, но процесс, говорят, трудоёмкий.

А зимой да, не смотря на на личие трекшн контроля, сесть задними колёсам в снег труда не составляет.

0
voronzone
НаVolvo 960, Volvo 74010 июля 2013 в 19:32
А как 220 лошадей едут? в седло вжимает? интересно видеть такую баржу быстро разгоняющуюся))
0
insinuation
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5611 июля 2013 в 01:18
Не буду врать, машина хорошо разгоняется где-то до 60-ти километров в час, у нее хороший подхват на низах, дальше, сольёт любой современной немецкой иномарке объёмом больше 2.5 литров.  Утверждение не голословно, т.к. параллельно сам владею современным немцем и знаю, как они могут ехать. Но Линкольн и не для гонок.
0
был день назад
НаLincoln Navigator10 июля 2013 в 09:20
Очень интересный отзыв. Сам владею Lincoln Navigator 1998 г.в. Подтверждаю слова автора, не отдавайте машину на ремонт неумехам. И все остальное написанное тоже подтверждаю. Lincoln это не просто автомобиль, это образ жизни
+2
НаRenault Duster10 июля 2013 в 09:26
Машины, которых уже НИКОГДА не будет!!! Последние из легенд...
+1
egrsv
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5610 июля 2013 в 12:29

ТаунКар последний рамный Фулл-сайз, выпускавшийся до 2011 года. Увы...

0
НаCitroen C8, Renault Symbol10 июля 2013 в 09:50
Мне иногда жалко до слёз наших детей и внуков. Пока они вырастут исчезнут такие авто, как этот, как Краун Виктория, Мустанг, Чарджер и иже с ними. Останется похабный пластмассовый ширпотреб со смешными моторчиками и обилием функций, к собственно автомобилю, имеющими весьма опосредствованное отношение - блютузы, тачскрины, юсб-разъёмы и т.д. и т.п. И вокруг них будут всё так же восторженно и размахивая руками подпрыгивать кобры, романы и прочие, всех убеждая, что именно это и есть вершина инженерной мысли.
+6
саныч39
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5610 июля 2013 в 12:35
Веяние времени, от этого не уйти. Пластиковый мир и сознание робота неотвратимо наступят. Жизнь превратится в конвейер. Но ведь можно воспитать в себе, как и в своих потомках, чувство вкуса и достоинства. Это не так сложно, как кажется, достаточно просто иначе взглянуть вокруг. И перестать на всём экономить (ненавижу это слово) , чтоб на съэкономленное купить что-то еще на чём тоже можно съэкономить. Средства надо расходовать на комфортную жизнь, а не на максимум минимумов, которые можно себе позволить.
+5
voronzone
НаCitroen C8, Renault Symbol10 июля 2013 в 13:09
Согласен. Заметил, что обсуждение машин всё чаще сводится не к надёжности и комфорту (я считаю это - основные характеристики легковых машин), а к обсуждению экономии 200-250 грамм бензина. Покупают машины 2013 года без стеклоподъёмников, с мотором в 1 литр, с двумя подушками на всех, тесные и хают на чем свет стоит американцев, у которых такой шрот вообще не продают. Интересные люди.
+3
саныч39
был 29 минут назад
НаPeugeot Partner10 июля 2013 в 17:39
Понимаю вашу ностальгию, но не стоит рассуждать так однозначно. Для скоростного спуска с горы вы наверняка выберете пластиковые лыжи, а не две огромных обструганных сосны. Беда в том, что машины во всех классах становятся усреднёнными, молодёжный дизайн и электроника заменяют  дорогие инженерные расчёты, сейчас к сожалению покупают обёртку а не суть.
0
roxman
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5611 июля 2013 в 01:27
В том-то и дело, что здесь не идёт речь о скоростном спуске с горы. Когда я учился в школе, дед возил нас с братом на дачу, ехал аккуратно, не особо быстро, а вокруг все пролетали мио, обгоняли...я злился, чего это мы так медленно едем, чего позоримся. А он рассказывал историю из своей юности, что как-то по молодости, работая в Румынском посольстве, тоже любил погонять посольский Мерс, и как-то встречая какого-то заслуженного лётчика, героя войны, вёз его, обгоняя всех и вся. В один момент, тот попросил его остановиться и сказал ему: "Володь, у нас какая главная задача? - Доехать." На тот момент эту байку я считал чушью, и лишь спустя несколько лет, когда у меня родился сын, смысл начал доходить в мой созревающий мозг и очевидно дошел. 
+2
voronzone
НаCitroen C8, Renault Symbol11 июля 2013 в 07:54
Я тоже очень часто многое делаю именно по этому принципу.))) У меня трое детей.)))
0
roxman
был день назад
НаLincoln Navigator11 июля 2013 в 09:25

Хозяева таких машин никуда не спешат по жизни

+1
фартовый1
был 29 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 июля 2013 в 09:54
Да это всё понятно. Но проектирование маленькой машины с отшлифованным дорожным поведением гораздо сложнее с инженерной точки зрения чем такого вот корабля. Тут под внешним пафосом скрывается подвеска от грузовика. Задачи "слияния" водителя с машиной тут вообще не ставилось, а это и есть  показатель продвинутости конструкции. Ведь машина - это прежде всего тележка, а уже потом мотор, дизайн, отделка, бары и телевизоры... Я сам  99% времени ооочень спокойный водитель, даже флегматичный. 
+1
roxman
был день назад
НаLincoln Navigator11 июля 2013 в 10:13
Фактически выбирая подобные автомобили вы стремитесь к комфорту (мягкая подвеска, богатый салон, внешний вид, приятный звук двигателя). Если говорить об управляемости, то это дригие авто, лично я в таких авто себя чувствую более дерганным, постоянно пытаюсь куда-то спешить хотя реально никуда не спешу. У меня была BMW 318 в кузове Е36 с подвеской М-спорт. Управлялась просто отлично, считаю один из лучших городских авто, но реально постоянно куда-то спешил на ней, зачем не могу понять
+3
фартовый1
НаCitroen C8, Renault Symbol11 июля 2013 в 10:31
Так и есть.
0
фартовый1
был 29 минут назад
НаPeugeot Partner11 июля 2013 в 11:15

 лично я в таких авто себя чувствую более дерганным, постоянно пытаюсь куда-то спешить хотя реально никуда не спешу

В точку))))))  Меня уставшего после работы тоже напрягает навязчивая обратная связь руля и нервные реакции моей Ксары, в такие моменты возникают мысли о вальяжном С5. Но в выходные на пустой дороге с круговыми развязками я понимаю что до С5 или до американца  всё-таки ещё не дорос морально.Вот когда разлюблю сам процесс вождения - куплю такую машину, похоже  уже недалеко это время.

0
roxman
НаMercedes C-class11 июля 2013 в 15:34
+ Не могу не согласитья! Вы выразили именно то, что подсознательно всегда давлело при чтении отзывов о подобных аппаратах. Да, они не могут не вызывать восхищения, как образец некоего автомобильного искуства. Но мало кто, сев на такой агрегат после приличной городской машины, получит большое удовольствие при повседневной эксплуатации, не испытав определённого раздражения. И дело тут совсем не в экономии. Просто, привыкнув к послушной рулёжке и "железным" тормозам, а так же удобным упругим сидениям и т.д. сложно получать удовольствие от путешествия на такой барже, снабжённой гостинным диваном. Как экзотика - это здорово. Но если уж душа тяготеет к огромному и комфортному авто, то по мне пусть это будет к примеру 750-я БМВ. Не случайно автор выбрал для повседневного передвижения тройку с умеренным движком.
+2
garisp
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5611 июля 2013 в 16:52

БМВ выбрал не я. Когда я купил себе последний Линк, этот хотел оставить жене, потому как ей неожиданно торкнуло начать водить. Если при моём наличии в машине, она таки справлялась с вождением ТаунКара, то самостоятельно на нём передвигаться было сложновато. Только по этому этот был продан и была куплена Беха. Конечно спорить, что на ней мне удобнее передвигаться по Москве - я не буду, это так и есть. Но на ней можно только передвигаться и ничего больше.

0
voronzone
был 29 минут назад
НаPeugeot Partner11 июля 2013 в 18:26
Ну вот видите, у нас просто разные представления об удовольствии от вождения.
0
voronzone
НаMercedes C-class11 июля 2013 в 19:34
Значит, имено от Вождения Вы совершенно не получаете удовольствия. А получаете только от Езды скорее. Тогда путешествуя по стране лучше всего будешь чувствовать себя в кресле современного туристического автобуса. С ним по комфорту мало что может сравниться. Не случайно есть очень богатые люди, которые из таких автобусов делают себе персональный лайнер со всеми удобствами. Но сравниить кайф от управления тройкой с управлением таким американцем даже в голову не пришло бы. Чисто моё мнение - без обид.
0
garisp
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5611 июля 2013 в 21:23

Да какие обиды. Удовольствия у всех разные. Кому-то приятно съёсть маленькое мороженое из восьми компонентов, покрытое тремя слоями различной глазури, а кому-то в кайф съесть пол кило обычного сливочного брикета столовой ложкой. Просто, как уже писал выше, я получаю удовольствие не от максимальной практичности. Наверное не просто так я уже имею 3-ий автомобиль именно этой марки и конкретно этой модели, наверное это и есть моё удовольствие?

0
voronzone
НаMercedes C-class11 июля 2013 в 21:44
Безусловно, каждый ищет своё от управления машиной. Но вот: я получаю удовольствие не от максимальной практичности. Я как раз не практичность имел ввиду. Какая же  практичность от 330 БМВ к примеру? Или Ваша 318, которая в два с гаком раза дороже того  же Линка? Тогда уж лучше надёжный и неприхотливый бюджетник типа Логана, да ещё с газовым оборудованием... Я говорил о радости безукоризненной рулёжки... Но у нас опять начинается сказка про белого бычка. Наверное просто каждому своё. Это верно.
0
garisp
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5611 июля 2013 в 23:15

Ну вот мы и поняли друг друга. Вам порулиться, мне покачаться, радость у каждого своя.

Хотя не могу не заметить, рулёжка в Бэхе - реальный драйв. :)

0
garisp
НаSubaru Outback / Lancaster15 июля 2013 в 12:07
Всегда удивляюсь, когда за вершину и эталон комфорта берут автобус... меня просто плющит от автобусов, какими бы комфортабельными они не были! Да после 3-х часов в автобусе меня плющит так, как после 9 в самолёте! А за рулём я могу и 12-14 часов проехать без проблем :)
0
ray
НаMercedes C-class15 июля 2013 в 12:25
Наверно у каждого своё восприятие и понимание комфорта. Мне нравится ехать в современном лайнере. Большие удобные кресла с регулировками, кондиционер,  тихо и спокойно, едешь - в окошко дорогой любуешься. За рулём то кроме ленты асфальта ничего особо не замечаешь, а дороги такие - на секунду отвлёкся и попал. И уж подвеску с легковой точно не сравнить - идёт как утюг, сглаживая все неровности. А в самолёте после 9-ти часов голова разламывается. Но, повторюсь, у каждого своё восприятие.
0
ray
был день назад
НаBMW X315 июля 2013 в 13:50
+100! Практически всегда как не садись при своем росте в 178 упираюсь ногами в впереди стоящую спинку. Лично мне за рулем намного комфортнее.
0
ray
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 июля 2013 в 15:59
Есть компромиссное решение - сесть за руль автобуса)))
0
garisp
НаCitroen C8, Renault Symbol11 июля 2013 в 18:20
Просто, видимо, у некоторых опыта не хватает, что бы получать удовольствие от таких машин.
0
саныч39
НаMercedes C-class11 июля 2013 в 19:40
Саныч, удовольствие от таких машин получать можно. Но удовольствие от вождение - это на любителя. Я, нанпример, люблю, что бы машина была максимально послушна, прогнозируема и быстра в реакциях. Эталон для меня БМВ тройка. Наверняка есть машины лучше, типа Феррари и им подобные, но я на них не ездил.
0
garisp
НаCitroen C8, Renault Symbol11 июля 2013 в 19:57

Я согласен - каждому своё. Я, к примеру, неуютно чувствую себя зажатым в маленькой машинке, меня бесят сиденья, которые тебе не дают повернуться, мне приятен рёв восьмерки, когда с перекрёстка поддашь газку слегка и всякие псевдоспортивные дрочепоты отстают, такое чувство, что испугавшись этого рыка, мне приятно, что из всех пятерых членов моей семьи, никому не тесно, а мне великолепно сверху виден весь расклад на дороге.))) А кому то в кайф совершенно другие ощущения.

+1
саныч39
НаMercedes C-class11 июля 2013 в 21:52

Но так ведь и до абсурда дойти можно. Тогда уж лучше на БТР или американский тягач с кунгом-квартирой. Он ещё больше и выше... Одним словом, это всё дело сугубо личное - именно в этом серьмяжная правда, она же пасконая. И это здорово, что каждый сейчас может найти машину по душе и по средствам, что зачастую является решающим фактором. Люди все разные и машины у них разные и это прекрасно. Главное, чтоб метеорит на землю не упал величиной с Пик Коммунизма. А остальное приложится.

+1
garisp
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5611 июля 2013 в 23:21
Вот тут тоже отмечу кое чего по поводу БТРа. На дачу или на дальняк езжу с семьёй только на Линке, и это не прихоть. Дача у меня за Наро-Фоминском и раз в неделю особенно этим летом, я имею неприятное удовольствие наблюдать лобовые столкновения и их последствия на Киевском шоссе. Почему-то в этом году они особенно часты.  И то, как все эти хвалёные скорлупки, получившие 5 баллов на тестах, проминаются до заднего сидения и горят. Почему-то 2 метра железа спереди внушают мне большую защищенность, чем подушки, вываливающиеся из всех щелей. Но это опять же моё сугубо личное мнение.
0
voronzone
НаCitroen C8, Renault Symbol11 июля 2013 в 23:39
В том то и дело, что и по подушкам америкосы не уступают немцам. Это очередной миф.))) Шкода Йети 2013 года - 2 шт, Форд Ф-250 2013 года - 8 шт. И это при том, что при столкновении их между собой Форду подушки не нужны в принципе.)))
0
voronzone
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica14 июля 2013 в 04:31
Добавлю свою каплю.На ЛТК смотрю давно неприлично истекая слюной при виде на дороге. И наверное все-таки соберусь приобрести  сделав абсолютно нелогичный поступок.Все-таки авто подобного класса выбираются не разумом..Порой сложно объяснить что есть "просто жоповоз", а есть(вернее были) АВТОМОБИЛЬ..Это когда садишься в него и ощущаешь внутреннюю жизнь этого аппарата..И если ты с ним на одной волне-то это кайф!!!!. Я так Экспедишн покупал..Случайно прочитал объявление,приехал просто посмотреть...и сразу нашлись недостающие суммы и авто оказался у меня...А отсутствие цепких тормозов и четкой управляемости бесило и напрягало только до тех пор пока не посетила мысль "А куда мы спешим? Ведь всем известно, что светофор всех уравняет"..А уж после аварии..Отвечая на вопрос почему не покупаю что-то новое и свежее и европейцев или япов отвечаю всегда одно "Жить хочется..и с удовольствием..Именно потому что железо и перед тобой внушительная ЗОНА ЖИЗНИ..И именно для того чтобы ехать и получать удовольствие от неспешной езды периодически в качестве "успокоительного средства" пересаживаюсь с Экспа на Пацифику(хотя это немец по сути, но здесь больше характер езды определяет размеры и повадки на дорогах "Ша!Мы никуда не спешим!"И еще.Когда соседский пионер искал себе авто я переориентировал его с "рейсерских"авто на америкосов..И он выбрал Таурус 93г..поездил немного-взял машинку в которую мин 150т.р надо было для полного счастья вложить.Но сам факт выбора пионером харизматичного авто..Это о чем-то говорит..
0
garisp
НаCitroen C8, Renault Symbol11 июля 2013 в 23:41
А иногда приходят мысли и о БТР. Обязательно с пулемётом. Видео с депутатом смотрел?
0
саныч39
был день назад
НаLincoln Navigator12 июля 2013 в 10:36
Интересно конечно когда все рассуждают со своей стороны и ведь каждый прав. При дальних поездках на мой взгляд ничего лучше американца нет, в частности Lincoln Navigator, а вот в городе маленькая юркая машинка хороша. Но все можно переиграть. Например в городе все пытаются купить небольшую, шуструю и экономичную машинку и потом начинают играть в шахматы в пробках и затрудненных дорожных ситуациях. А ведь именно такие люди и усугубляют обстановку своими движениями. Как образуется пробка? Очень просто. Едет поток от светофора к светофору, допустим расстояние 100м, если все поедут с разрешенной скоростью, то тогда количество машин у каждого светофора будет приемлемым и пробка не образуется. Но как правило владельцы юрких маленьких и экономичных машин выжимают из них последнее чтобы тронуться как можно быстрее и проехать как можно быстрее это расстояние в 100м, соответственно они быстрее приезжают к следующему светофору. Когда таких 1-2 это все ерунда, но когда их 30, вот это проблема, скопившийся трафик не может весь проехать через светофор за один раз они стоят и ждут следующего сигнала, а сзади еще 30 таких же шустрых и т.д. Все это к вопросу о комфортном передвижении по городу на больших авто. Кстати надо добавить ко всему небольшой процент замешкавшихся, которых почему-то ругают больше всех. Супер управление как мы понимаем на разрешенных скоростях не нужно 
+2
Скрыто 5 комментариев. Показать?
саныч39
14 июля 2013 в 21:13
Комментарий удален модератором.
cff
НаCitroen C8, Renault Symbol14 июля 2013 в 22:50

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Молчал бы.
0
саныч39
изменен 15 июля 2013 в 13:46
Комментарий удален модератором.
cff
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 15 июля 2013 в 13:47
Комментарий удален модератором.
саныч39
15 июля 2013 в 11:26

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
саныч39
10 июля 2013 в 12:51
ну вы уж совсем сильно не отчаивайтесь, мустанги и чарджеры пока еще выпускают. не те конечно, что раньше, но все-таки частичка легенды в них остается.
0
саныч39
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf12 июля 2013 в 10:46

Мне иногда жалко до слёз наших детей и внуков. 

Ну, может нашим дедам также было жалко нас: они не видели silver ghost, кузова их а/м делаются на конвейре (и совершенно одинаковыми!), а/м приходится водить самому (некогда почувствовать нюансы поездки)...

И может когда-то наши внуки будут закатывать глаза в экстазе: О! Солярис! умели раньше делать машины, сейчас таких не делают

+1
navigobear
был день назад
НаBMW X312 июля 2013 в 10:53
Возможно и так))). Просто эти стенания о том, что раньше было лучше и металл был с пол пальца толщиной из того же разряда, что и солнце светило ярче и трава была зеленее.
+1
suvfan
НаCitroen C8, Renault Symbol12 июля 2013 в 11:42
Ты ездил на машинах  80-х годов? Там правда металл был толще, моторы надёжнее. Производитель честно называл заявленный пробег до капиталки. Найди-ка сейчас хоть одного производителя, который заявит хотя бы 300000 км(грузовики и американцы не брать).
0
саныч39
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 12 июля 2013 в 12:07

Ну, с очевидными фактами спорят, скажем так, не самые умные... А вот как трактовать те или иные факты - тут полная свобода выбора. Далеко не все, что было хорошо вчера будет так же хорошо и сегодня.

Ничего не хочу сказать плохого о ранешних а/м даже в свете сегодняшнего дня (а уж о их уместности в свое время и вовсе), но при возможности выбора между новым (в смысле только что выпущенным)) а/м тех же 80-х и современным (не китайским) у меня даже тени сомнения, какой именно выбор сделать, не возникнет.

Ну а про металл и двигатели... Толстый металл - это лишний вес, т.е. лишняя опасность и лишний расход топлива, т.е. однозначный (для меня) минус. Надежный двигатель... по моим прикидкам я проеду еще 100-200 тыс км, и явно не на одном и том же а/м. В том, что мой нынешний двигатель пройдет столько у меня нет и тени сомнения, но даже этого не потребуется...

Есть, конечно, исключения... Но в МАССЕ (именно в массе) сейчас требуются простые и недорогие "одноразовые а/м. Такими их и пытаются сделать. Есть люди с другими требованиями, и пока они имеют возможность покупать а/м отличающиеся от общего стандарта. если их будет достаточно много, то эта возможность не исчезнет и в будущем.

PS А романтизирование прошлого, вполне типично не только для автомобилестроения и связано, соответственно не с ним, а с устройством человеческой психики.

+1
navigobear
НаCitroen C8, Renault Symbol12 июля 2013 в 12:11
В том то и проблема, что ты можешь не проехать 100-200 тыс на новом авто.))) Или ты берёшь пробег разных машин за всю свою жизнь?
0
саныч39
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 12 июля 2013 в 13:31
Да. Я предполагаю, что за оставшуюся жизнь проеду 100-200 тыс.км, за лет за 20-25. Разумеется могу ошибаться, может быть придется проехать и значительно больше или ездить несколько дольше. Но при текущем раскладе, грубо говоря, а/м устареет морально или материально заметно раньше, чем реально выработает ресурс даже современного двигателя.
0
саныч39
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 июля 2013 в 13:34

В чем опасность толстого металла? лично для меня не ясна. Надежный двигатель вообще не нужен? А нужны одноразовые, \как зажигалки\ авто? Вы либо пессимист, либо обладаете особенно тонким чувством юмора.)))

Хрущев решал жилищную проблему в СССР именно подобным способом: 1,5 кв.м. на душу населения, по тем временам возможно и необходимое решение. Но как только у людей появилась материальная возможность по своему выбору строить жилье, то в ход пошли гранит и мрамор, дубовый паркет - не линолеум.

При свободном выборе \не зависимом от наличности в кармане\ я бы предпочел все же натурпродукт, а не пенопласт. Предполагаю, и не только я один..

+1
новик62
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 12 июля 2013 в 13:53
В чем опасность толстого металла? 

Масса. Более тяжелый а/м обладает большей массой и, значит, опасностью. не скажу что так уж принципиально, но все-таки. Даже в этом отзыве упоминаются тормоза...
Про ненужность надежного (в плане именно долговечности) я ничего не говорил. Речь шла о цифрах, которые эту долговечность характеризуют. Но вообще люди разные. Я, например, предпочту движок с ресурсом 100 тыс. км движку в 1 млн. км при условии, что первый существенно дешевле. Просто потому, что я никак не откатаю на одном а/м 1 млн.км. Т.е. мне такой ресурс просто не нужен. Но есть и другие, им может быть нужен.


По средствам - вопросов нет. Вопрос только в том, что считать приоритетом. Невооруженным взглядом видно, что сейчас в массовом секторе в приоритетах комфорт, безопасность, экономичность (последнее в основном в Европе).
PS Насчет натур продукта. За крайне редкими исключениями предпочитаю искусственные вещи. Как более дешевые, практичные, надежные и удобные. В еде, правда,  исключений чуть больше.PPS И да, если а/м будет также доступен, как зажигалка, то я за такие "одноразовые" а/м. Лет 10-15 назад я думал по другому, а сейчас я старый и мне надо просто ехать. Для этого вполне годятся "одноразовые" а/м. помимо прочего если что не надо их чинить, проще купить новый.
0
navigobear
был день назад
НаLincoln Navigatorизменен 12 июля 2013 в 14:04

Как же тогда быть с вторичным рынком? ведь 100 тыс. это примерно 5 лет. Кому нужен такой автомобиль после вас. Появятся платные утилизационные центры, либо задерут цены на ремонт немыслимо

Я кстати такие авто называю пропердели и продали

0
navigobear
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 12 июля 2013 в 14:12

Комфорт и безопасность в премиум-классе, странно, но тоже в приоритете, с экономичностью промах.

То, что искусственные вещи более дешевые-вы правы. Но разовы, а народ по истечении некоторого времени ходит в те же музеи поглядеть на "вечное"....

Мне тоже не 16, но доверять не только свою жизнь, но и дорогих мне людей , "одноразовым" авто я УЖЕ не готов. Потому приоритетом для меня является не сегодняшняя "доступность", но комфорт и безопасность,а  в каком именно секторе, дело второе.

Плохо лишь то, что эти ценности в одном отдельно взятом авто встречаются за немаленькие денешки.  

0
новик62
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf12 июля 2013 в 14:26
Мне тоже не 16, но доверять не только свою жизнь, но и дорогих мне людей , "одноразовым" авто я УЖЕ не готов. 
Чуток не понял. Практически любая нынешняя бюджетка заметно безопаснее а/м 15-20 летней давности неплохим (по тогдашним меркам) уровнем безопасности. Что пассивной, что активной.
Современные а/м можно обвинять во многом, и иногда эти обвинения будут обоснованы даже объективно. Но за безопасность взялись весьма круто и последовательно именно в последнее время.

Про музей - это не в ту кассу. Я с удовольствием посмотрю на старые а/м, но ездить буду на современных. Да и не очень-то ходит смотреть на вечное, да и вечное это как-то довольно шустро меняется со временем.
Насчет вторичного рынка... Я где-то уже высказывался на этот счет, так что повторюсь. Хотелось бы чтобы как-нибудь развитие а/м дошло до такого уровня, чтоб вторичный рынок оставался бы только как исключение. Чтобы подавляющее кол-во людей были бы первыми и последними хозяевами а/м.
+1
navigobear
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 июля 2013 в 14:41

Одноразовые зажигалки отличаются от, например Зиппо, примерно так же как и "доступная" Калина от 10-15 летнего Крузера.

А потому ваша цитата: "Лет 10-15 назад я думал по другому, а сейчас я старый и мне надо просто ехать. Для этого вполне годятся "одноразовые" а/м" - речь веду о том, что на мой взгляд комфортней и безопасней "просто ехать"все же не в Калине и иже с ними. 

О музеях вы ошибаетесь, что в Каире, что в Эрмитаже очередь.

Калиноводы не обижайтесь, факт исключительно для примера)))))

 

0
новик62
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 12 июля 2013 в 14:56
По комфорту спорить не буду. Даже с учетом того, что он у каждого свой, иномарка, даже сильно б/у, скорее всего Калину превзойдет. Хотя если учесть возраст (ну т.е. взять Калину того же возраста), то разница будет обусловлена изрядной разницей в цене.А вот с точки зрения безопасности, тут очень и очень варианты. Во всяком случае по пассивной Калина явно превосходит иномарки В, С класса двадцатилетней давности.
PS По музеям. Каирский и Эрмитаж - раскручены. А вот ни в Карнаке, ни в Русском музее очередей не встречал. Хотя люди там и там присутствуют в изрядных количествах.И тем не менее есть у меня очень и очень большие подозрения, что процент людей сознательно побывавших в не слишком раскрученных музеях (типа Лувра, Эрмитажа и т.п.) не столь уж и велик.
0
navigobear
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 июля 2013 в 15:06

Есть какая то притягательность в том же валуне гранитном, чего нет в бетонном фундаментном блоке. Хотя для строительства и тот и другой годны. А вот на лужайку перед коттеджем ФБСок никто не выкладывает.

Авто где-то рядом)))

 

0
новик62
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf12 июля 2013 в 15:35
Для кого как. Для меня а/м это бетонный блок в фундаменте: дешев, правильной формы, прочность и функциональность предсказуемы и однозначно достаточны для поставленной задачи.Я, собственно, и пытаюсь разделить задачи а/м. Для меня а/м это всего лишь инструмент для текущих работ, причем второстепенных работ. К этому инструменту предъявляются определенные требования. И непоследнее из этих требования цена (как собственно инструмента, так и его эксплуатации). Эстетика приветствуется, но исключительно по остаточному принципу, и очень желательно, без существенного влияния на цену.А для кого-то а/м это нечто другое. Тут уже и эстетика может влиять и статус, и управляемость/мощность и т.п. Соответственно и требования другие будут.
0
navigobear
НаCitroen C8, Renault Symbol12 июля 2013 в 14:25
Ресурс - это не то, сколько вы лично накатаете. Это гарантия того, что вы не начнёте ремонтировать мотор (коробку) на первых же тысячах. Неужели это надо объяснять? Вот пример АКПП, с которой при нормальной эксплуатации не будет геморроя)))http://www.youtube.com/watch?v=8fNCQ-46JOc
0
саныч39
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf12 июля 2013 в 14:29
Вообще-то надо. Для меня это не очевидно. ремонт на первых тысячах - это брак. И в этом смысле его вероятность одинакова и для 100тыс и для 1млн ресурса.Вот необходимость ремонта на 90 тыс, для первого случая много выше, чем для второго.
0
navigobear
НаCitroen C8, Renault Symbol12 июля 2013 в 14:32

А для меня очевидно, что мотор рассчитанный на 500000 км сыпаться начнёт позже, чем мотор про ресурс которого производитель молчит, скромно потупив лживые глазёнки.)))

0
саныч39
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 12 июля 2013 в 14:37
Позже, да. Но не на 1-й тысяче. Для которой, как правило, есть гарантия. По кторой, в общем-то и можно прикидывать заложенный производителем ресурс на систему в целом или хотя бы на ее основные агрегаты.Помимо прочего, есть у меня сильные подозрения, что на ресурс (реальный или обесчанный) сильно влияет резко снизившийся (из-за массовости) технический уровень эксплуатирующего механизм.
0
navigobear
НаCitroen C8, Renault Symbol12 июля 2013 в 17:21
В том то и дело, что с первой тысячи.))) В обсуждении чего-то ваговского я скидывал ссылку на шкодовский сайт. Коробки начинают ремонтировать именно с первой тысячи.
0
саныч39
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf12 июля 2013 в 19:22

Во-первых по частным случаям делать общие выводы (и наоборот) нельзя.

Во-вторых при чем тут ВАГ? Речь шла о современных а/м.

В-третьих с чего вы взяли что раньше ситуация была иной?

0
navigobear
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 12 июля 2013 в 20:04

По второму пункту. Согласен. ВАГ не имеет никакого отношения к современным авто. Пытаюсь доказать это местным сектантам - не понимают.

По третьему:Специалисты VdTUV подтвердили распространенное среди бывалых автомобилистов мнение, что уровень надежности современных высокотехнологичных и напичканных разнообразными системами безопасности и помощи водителю машин не идет ни в какое сравнение с качеством авто, выпускавшихся всего десять лет назад. Сейчас количество неисправных новых (до истечения гарантийного срока!) автомобилей достигло уже 18,2%, в то время как в 1996 году оно было равно 11,6%. http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2011/01/tuv_diagram.gif - изменение количества неисправностей за 15 лет. Ну и т.д и т.п. Будем спорить дальше?

0
саныч39
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 12 июля 2013 в 20:53
Я спорил? И по надежности как таковой? Вроде как речь о ресурсе шла...Ну посмотрим в плане надежности.Громкая фраза
не идет ни в какое сравнение с качеством авто, выпускавшихся всего десять лет назад.
в результате анализа цифр вылилась всего лишь в то, что кол-во а/м откатывающих гарантийный срок без поломок снизилось на 8%.ОК. Факт уменьшения надежности доказан.Однако тут возникает вопрос о характере данных поломок. Как признано в вышеприведенной цитате, кол-во систем увеличилось. Для сравнения надежности основных деталей было бы полезно исключить случаи поломок систем, которых не было на а/м 10-ти летней давности.Это первое.
Ну и второе, и собственно главное, это то, что проблемы с откатыванием гарантийного срока были и раньше (на что я собственно и намекал в предыдущем посте) и ситуация изменившись количественно в худшую сторону (чего я и не оспаривал) качественно не изменилась.
+1
navigobear
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 12 июля 2013 в 21:44
 Т.е. неуклонный рост количества поломок не говорит о снижении качества автомобилей? Ну-ну. При этом стоит помнить, что отдельные производители ещё и уменьшили гарантийные сроки.  А вторая половина последнего абзаца - просто шедевр! Вы не в госструктуре трудитесь?
0
саныч39
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf15 июля 2013 в 08:15

Э-э? А где я оспаривал снижение качества, надежности или ресурса?

Единственно, что я по этой теме сказал, что снижение ресурса скажется линейно (т.е. если раньше проблемы вылезали на 500 тыс.км, сейчас будут на 100тыс. км), а не на 1-й тысяче. И все.

А что вас удивило во "второй половине последнего абзаца"? Качество и количество - вещи разные. Иногда переходят из одного в другое, но в данном случае я по цифрам этого не наблюдаю. Вы считаете, что ситуация изменилась качественно - ваше право, вопрос субъективный.

0
navigobear
был 29 минут назад
НаPeugeot Partner15 июля 2013 в 09:47

 если раньше проблемы вылезали на 500 тыс.км

Никогда такого не было. Любая машина требует внимания уже к 100 ткм а то и раньше, какой смысл это скрывать? Большинство деталей подвески расчитаны на пробег до сотни..

+1
roxman
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf15 июля 2013 в 16:19
Так условно ведь.... Ну пусть 50 тыс и 10 тыс... Я всего лишь о том, что зависимость неполадок связанных с износом и ресурса линейна или близка к таковой...
0
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 июля 2013 в 16:02
Во -первых, согласен с navigobear : многих систем раньше просто не было, а часть из них ни на безопасность, ни на скорость не влияют. Во-вторых, гарантийные сроки сильно выросли за это время: вы сравните гарантию в км на автомобили 20 лет назад и теперь. Поэтому аргумент в виде ТЮФ-репорта не засчитывается
0
navigobear
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 13 июля 2013 в 03:20
>>Во-вторых при чем тут ВАГ? Речь шла о современных а/м..Хорошо сказано )))
0
skinner
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf15 июля 2013 в 08:18
Еще когда фразу писал, думал добавить слово "вообще" или нет. Решил, что кто хочет догадается, а так интрига будет.А вообще фраза относилась к тому, что опять же по одному производителю делать выводы об автомобильной промышленности вообще (таки не удержался от этого слова) некорректно.
0
navigobear
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5615 июля 2013 в 17:45

Читаю ваши коментарии, весьма убедительные и вполне понимаю вашу точку зрения. Для вас, как я понимаю, автомобиль по большей части относится к области повсежневных покупок и не является показателем, уровнем и уж тем более увлечением. Оно ездит - хорошо, оно сломается поменяю.

0
voronzone
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 16 июля 2013 в 08:21

Да.

Увлечением было лет 15 назад. Искренне жаль, но сейчас для меня это только средство передвижения.

Я а/м вполне себе люблю, но скорее как идею, т.е. практически любой а/м, который ездит. Я люблю те возможности (по передвижению, а не удовольствие от вождения) которые он дает, но не саму железяку, к которой отношусь с уважением, обслуживаю, мою и т.п., но без привязанности как таковой.

0
navigobear
был день назад
НаLincoln Navigator12 июля 2013 в 13:20
Вот чем мне не нравятся современные авто, так это их бездушностью. Компьютер пытается просчитать все так чтобы было все идеально и комфорт, и прочие все вещи. Но как показывает практика лет шедевры получаются именно из-за просчетов и ошибок
+3
фартовый1
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 12 июля 2013 в 13:40
Я думаю это результат того, что а/м начинает (если не уже) превращаться в ширпотребный инструмент. Требуется его доступность (не только в материальном, но и в техническом плане) для очень и очень широких слоев общества. Т.е. это уже не парадный костюм, а повседневная, и даже наверное домашняя одежда.Как это ни грустно, но тут нет места шедеврам (во всяком случае массовым), а только потребительские качества.
Почти поголовное вымирание эксклюзивных марок показывает, что даже богатые требуют от а/м не так много. Только спортивные еще как-то (и то хреново) держатся.
PS Парусник всяко красивее контейнеровоза, однако для перевозки грузов используют именно последний...
0
navigobear
был день назад
НаLincoln Navigator12 июля 2013 в 13:58

Позволить себе парусник могут не многие, не только в финансовом плане, но и в потребительском. Это НЕ стадо услышавшее призыв и бегушее на звук. Это люди у которых есть вкус, собственное мнение, собственный взгляд на жизнь.

Что я вижу спускаясь в метро? Толпу рвущуюся напролом, сметающую, не думающую - это насекомые движимые инстинктами - это зомби.

Нарушенные ценности в жизни вот причина всего этого. Сравнимо с 90-и когда жвачка стоила 4 руб. на ряду с мороженым за 15 коп.

+3
фартовый1
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf12 июля 2013 в 14:33
Позволить себе парусник могут не многие, не только в финансовом плане, но и в потребительском. Это НЕ стадо услышавшее призыв и бегушее на звук. Это люди у которых есть вкус, собственное мнение, собственный взгляд на жизнь.
Если рассматривать а/м с точки зрения эстетики, то да.Если же его рассматривать с точки зрения "ехать", то парусник себе не сможет позволить практически никто. Разве что тот, кому без разницы как ехать и нет цели и/или стремления доехать в нужное место и нужное время. Функциональные парусники кончились практически ровно 100 лет назад. остались для прикладных и второстепенных задач.
0
navigobear
был день назад
НаLincoln Navigatorизменен 12 июля 2013 в 15:36
Вот если бы мы обсуждали телевизоры или компьютеры, то я бы с радостью признал, что новое лучше старого. С машинами к сожалению все печально. Люди перешли в раздел потребителей, "одноразовых" товаров. Но хочется признать, что наш отечественный автопром не просто одноразовый, он еще и ..овно
0
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 июля 2013 в 01:10
Рено-Трафик 2,0 дЦи)))
0
саныч39
был день назад
НаBMW X315 июля 2013 в 00:01
К сожалению нет, не ездил. Качество металла определяется не только его толщиной, есть еще много факторов: состав, технология изготовлени, покрытие и др. То же самое относится и к безопасности, толстое железо само по себе отнюдь не гарантирует безопасность. Далее, у меня в среднем годовой пробег 20000, а тыщ 200 я думаю современный авто откатает (кстати ехал 3 года назад на такси МВ С 180 1998г с пробегом под 700 000 и по словам владельца в мотор вроде не лазили), но я проеду тысяч 100, а потом продам, захочется попробовать другую машину. Так что миллионник мне просто не нужен.
0
navigobear
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica14 июля 2013 в 04:36
Солярисы и им подобные столько не проживут....Хотя мы поносили попсу конца 80-х.А теперь это идет как ретро и слушается в удовольствие..еще и потому что сравнивать с нынешними.."обидеть старичков"
0
НаOpel Omega10 июля 2013 в 11:49

Да, америкосы есть америкосы- машины делать умеют.

0
vitaliyn
10 июля 2013 в 12:41
Особенно если за три года пробег 0 км ))
-1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 июля 2013 в 16:18
Отзыв с большой буквы О, да и объект отзыва хорош! Ездил на таком пассажиром(на собственной свадьбе))), я скажу, машина специфическая. Для состоявшихся людей, которые никуда не спешат.Что касается претензий к управляемости и тормозам, то машина проектировалась под американские хайвеи/фривеи, разбитые улочки старых мегаполисов и другие чисто американские дороги.
0
sobol
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5611 июля 2013 в 01:12
Вот тут вы совершенно точно подметили. Эту машину водят люди, которые уже успели и им не куда спешить и не за чем обгонять.
0
НаPeugeot 407, Citroen C510 июля 2013 в 18:41
Отличный отзыв про отличный АВТОМОБИЛЬ!  Давно заглядываюсь на "полноценного янки", НО- побеждает "скучный" прагматизм- бензин+налог. Да и супругу в таком БОЛЬШОМ авто боюсь" потеряю"- она у меня маленькая.))) Автору - удачи!
0
boderguard
НаVolvo 960, Volvo 74010 июля 2013 в 19:35
да там можно и с супругой вдвоем потеряться)))
0
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 июля 2013 в 19:55
отзыв читается на одном дыхании, не смог оторваться )) Что про автомобиль - тоже хорош, конечно линии уже не те, уж если американец то только квадратный, с обилием хрома на передке, с клыками задних стопарей как на "Эльдорадо" ....впрочем это сугубо мое мнение. Про разговор о надежности и весе железа - бесспорно современные автомобили задуманы как ПРОДУКТ для потребления и лишь небольшой процент для услады глаза и приятных ощущений за рулем. И цена здесь вовсе не причем. Мой шеф приобрел Мерседес GL 2013 года за почти 5 млн. руб. а  посидев несколько раз за рулем быстро привык и теперь непонимаю за что тут платить такие деньги....Рассматривая старые машины из тех на которых я ездил особо нравится Мерседес W126.Вот уж где сходится все в одну точку - и дизайн и имя и надежность. Садясь за большую баранку (именно баранку, руль это то что поменьше))) в кожаное затертое кресло, видишь перед собой длиннющий капот и  трехлучевую звезду посередине. Желание куда либо спешить пропадает напрочь. Хотя надо сказать на одном таком аппарате удирали от гайцов и весьма успешно, документов ссобой небыло))) Одним словом красавец и по сей день, только экземпляров достойных  почти не осталось. w140 тоже достойный вариант но всеже немного не то....нет того уюта и стиля. Кстати о ресурсности сегодняшнего автопрома - исходя из своего 8 летнего опыта вождения многих совершенно разных машин (включая грузовые и автобусы) скажу так: если мотор литровый или около того то реально "ехать" он будет тысяч 150 -180. Потом можно сто раз менять свечи, катушки, делать раскоксовку двигателя - все это ничего не даст, динамика безвозвратно уйдет и так как блоки сейчас идут в основном никасилевые то мотор фактически на свалку. Если двигатель два литра или чуть больше то ресурс примерно 250-300 тысяч потом все тоже самое. Если три литра и больше то можно замахнуться на пробег полмиллиона. Например на Мерседесах спринтерах частенько летят движки с объемом 2.2. литра . и на одном таком автобусе в нашей фирме поменяно уже три мотора (общий пробег 570 тысяч) Ну не тянет двухтурбовый мотор который раскочегарили с 90 кобыл до 150 три с половиной тонны веса.  А вспомните легендарный 207 ? они и по сей день трудятся незная отдыха....Так что как было тут кем то написано мне жаль наших потомков которые будут восторгаться одноразовыми литровыми движками замученными тремя-четырьмя турбинами и пластмассовым салоном и будут входить в ступор от клекота В-образной восьмерки какого нибудь сабербана или шевроле импалы.....
0
геныч 25
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 июля 2013 в 03:19
Жаль людей у которых в голове такая каша. Солидный - или смешной - 8-милетний опыт вождения не дал застать вам такие автомобили как тойота селика середины 90-х, которые при 160 силах на моторе 1,6 литра после трехсот тысяч километров пробега не только ехали... На холостом ходу понять что машина заведена можно только по стрелке тахометра. Лично сам тому свидетель. И жгла она так что на свежем двухлитровом фокусе было не неугнаться. Примеров пробега японцев с мотором 1,5 за 300 тысяч без того чтоб лезть в мотор полным полно. И так же полно примеров когда у именитых немецких производителей были недачные моторы куда большего объема, которые дохли до 100т.км без всяких турбин... Да, полторашка на жигулях ходила в лучшие времена 150-180 тысяч до капиталки, но это про жигули. Есть вещи по-слаще морковки и по-сильнее Фауста Гётте...
Зато не понимает за что платить 5 млн за новый GL. Потомков ему жаль,*ля. Начни с себя. Заработаешь 20 миллионов, поймешь за что там платить 5, потому как новая линейка MB очень крута, и вся эта ностальгия по старым ведрам - за некоторыми исключениями - не что иное как желчное циничное лицемерие, откровенно паршиво закамуфлированное под опытную искушенность.
+1
skinner
был 2 часа назад
16 июля 2013 в 09:51
Не стОит спорить  уж
очень
так ожесточённо.  Вспоминается про "физиков и лириков". Кто-то рождён физиком- человеком более практичным,а другой - лириком , т. е. более романтичным. Вот и вся причина споров по поводу этого отзыва. Поспорили, обогатили друг друга информацией, но всё равно каждый останется при своём.
0
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 16 июля 2013 в 14:01
Специально для Skinner: послушайте товарисч, незнаю как там селика середины 90-х, а скажу я Вам про селику начала 80-х, это была третья по счету машина в нашей семье в 91 году и ненадо мне рассказывать байки про шепот двигателя, 1.8 на нашей селике "жег" по сравнению с тогдашним совкопромом  так, что угнаться было за ней просто не на чем....Второе- вы наверное обычный обыватель который намотав с нуля 10-15 тысяч км за год и поменяв масло у официального дилера спешит рассказать всем какой чудесный агрегат находится в его пользовании. Я же в свою очередь успел сменить десятка четыре самых разных машин вникая в суть  проблемы каждой из них по долгу своей службы. Сколько было разговоров,тестов, диагностик и прочих проверок  вокруг того за что сейчас иногда неглядя платятся деньги( иногда очень большие) в автосервисах.  Практически единицы автовладельцев вникают в суть проблемы, неисправности, поломки. Остальных разводят на деньги и по фиг дым. Не раз наблюдал картину как у официального дилера с умным видом менеджер втирает очередному лоху что у него забит бензобак и он подлежит чистке ...за 8000 рублей к примеру. И тот платит...беспрекословно...тоже с умным видом. А то что топливо будет просто слито и поменяно на свежее он даже не догадывается.Так вот дорогой мой человек - ресурсность сегодняшнего двигателя снижена многими факторами одним из которых является планомерное уменьешние продолжительности эксплуатации данного ТС. Одним словом производителю невыгодно чтоб Ваш авто проездил 10 лет вместо 6. Когда б это было слыхано чтоб распредвалы надо было менять каждые 200 тысяч км??? а теперь надо....Вы ни разу не меняли панель приборов - не беда, теперь каждые 150 тысяч мы ждем Вас на СТО. У Вас стуканул двигатель на 90 тысячах? капиталить? увольте...новый за 100 тысяч рублей и катайтесь дальше....впрочем ньюансов очень много и разговор этот можно продолжать бесконечно долго....По поводу GL за 5 миллионов рублей. Да! я скажу что он и не только он не стоит своих денег. Есть с чем срвнивать. Та же БМВ 7 модели середины 90-х годов в исполнении лонг внутри смотрится гораздо богаче. Теже ручки на потолке сделаны со вставками натурального дерева да и вообще ..там есть дерево а в GL его нет нигде. На 7 серию ставили топовый мотор с 12 цилиндрами а на GL максимум 8, да и вообще там всего 2 мотора на выбор....Я не фанат БМВ вообще но сравнение не в пользу нынешнего премиум класса. Если затронуть тему коммерческого транспорта( это моя тема  последнее время) то тут мы видим вообще печальную картину того же МВ. Всего два мотора на выбор и причем первый вообще ни о чем...по крайней мере для Спринтера с его массой. И насчет моего "ЛИцемерия" и "искушенности" -  уважаемый , поверьте есть с чем сравнивать, меня с  малых лет окружали автомобили грузовки и автобусы, дед -профессиональный водитель начинал свой путь еще с военной полуторки и закончил его на иномарках первых "диких" завозов в самом начале 90-х .так что было на чем поездить  на что посмотреть и у кого поучиться.....Не стоит строить иллюзий по поводу "крутизны" нынешнего автопрома, все это лишь красивая обертка под которой если хорошо всмотреться в детали явная экономия и дешевизна. Имей я  по Вашему эти деньги и даже больше, то уж никак бы не купил себе мерседес (речь  в основном о нем) Есть машины лучше....в основном японского производства
-1
геныч 25
был 2 часа назад
16 июля 2013 в 14:46

То, что ресурс снижается из-за применения более дешовых материалов - это да. Что касается цены новых машин (сколько она стоит или не стоит), то ценооборазование далеко не только от качества зависит - сложный и объёмный это вопрос.

А какая машина лучше современная или прошлых лет - у  каждого свой ответ на этот вопрос. но , если смотреть глобально, то конечно новая лучше.    Комфорта и удобства всё же больше.

0
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 июля 2013 в 16:30
Не согласен.О каком снижении ресурса Вы говорите? Помню, лет 6 назад была у меня Субару 10 лет от роду с пробегом 200 тысяч. выкупил я её в организации, которая делала регулярные ТО - и всё, то есть за машиной никто не следил вообще.У друга в семье была 21я Волга с пробегом за 45 лет что-то около 150ти тысяч км. И внимания к себе требовала ни в пример большего. Поэтому когда мне начинают доказывать что ресурс неуклонно снижается, мне не хочется спорить абстрактно.
Но я на примерах могу доказать,что изменился не так конструктивно заданный ресурс, как отношение к технике и требования к ней. Аргумент первый: ритм жизни.Тот же 207й мерс серии Т1 идёт от силы 90-100 км/ч, и его до этой скорости ещё попробуй разгони. Спринтер 313 спокойно разгоняется до 140-150 , не хуже легковушек идёт на обгоны и обеспечивает уровень комфорта, прежде всего, водителя, на вполне неплохом эргономическом уровне. Выездить столько в год на 207м, сколько выкатывают спринтера, не получится физически: скорости не те.
Аргумент второй: отношение к технике. Раньше машину обкатывали, жалели, дорабатывали, "потому что другой не будет", или будет не скоро. сейчас машина с покупки идёт на жёсткий режим эксплуатации с постоянными пробками, обгонами, скоростями которых раньше не было. если гонять т1 в режиме нынешних спринтеров, моторы и тормоза сдохнут на 100 тысячах максимум. А эксплуатационных характеристик на уровне спринтера всё равно не будет.
Что касается таких замен моторов на спринтере, причём одном и том же, отбейте руки и ноги водителю - и будет Вам счастье. Моторы 2,2 - не предел мечтаний, но свои 600 тысяч выезжают. Проверено.
+1
sobol
был 2 часа назад
16 июля 2013 в 18:19
Всё это правильно. Скорее всего речь можно вести о снижении долговечности по сравнению с машинами 90-х годов. Но может это по ощущениеям и в отдельных случаях. Сложно точно сказать,  примеры могут быть разными. Проводили ли такие исследования и ,если проводили, насколько они достоверны, не знаю. Но народная молва имеет место быть, её со счетов тоже сбрасывать не стоит.
0
изменен 20 января 2016 в 23:41

Не смеши, у меня 3 шт было твоих БМВ 7 -ок в кузове Е65, ты о чем ??? У Линка комфорт куда больше, да и расстояние между задними сидениями у Линка больше, чем у БМВ. Линк шикарная тачка, только 2 минуса заметил, это запчасти на заказ, и не уснуть за рулем. Имел и БМВ и Мерседесы S-класса, 140 - 6 шт, 220 - 1 шт, БМВ Е65 - 3 шт. И не пиши более ерунды. Легче назвать , на чем я не ездил . Линк по комфорту затмит и БМВ И Мерсы, все друзья, которые сравнивали комфорт, все сказали - Линк просто пипес. Ну и для гонок Линк, на нем не надо гнать, просто с комфортом ехать, хотя друг после своего Мерса сел , и говорит Паш а мы едем или нет ? Я ему говорю - смотрю на спидометр, уже говорю 100 км в час, а он в шоке, как так ???? а вроде только тронулся, он даже не понял на Линке после Мерса, что скорость 100 км в час на этой барже не ощутима ....

0
21 января 2016 в 00:09

Как тут один товарищ заметил , мы не компы и прочие девайсы обсуждаем, да телик современный 3 Д все дела, комп с процессором 7 Интел, даже виртуальный шлем + движения рук в воздухе, технологии, тут я и спорить не буду, в электронике прогресс, но по машинам ???? какой прогресс ? Прогресс лишь в удешевлении , везде дешевый пластик и сокращение срока службы, более не клепают машины на века. Вспомните, даже Жигули деды мовиливали и еще внуки катались ) Ну это образно. Сейчас мы что имеем ? Одноликие безликие формы с дешевым пластиком с миним затрат на топливо, 5 лет прошло и если не хочешь гемора, сдаешь в салон, доплачиваешь и снова на новой на 5 лет. Но кайфа нет - нет харизмы, в потоке ты такой же серый как все, а душа праздника хочет, вот тогда к услугам свой Линк, едешь и все смотрят что за баржа тут ))) Сколько меня просили продать Линк ( он у меня 2000 г), но он как новый, стоит в гараже, я на нем чисто летом иногда в сухую теплую погоду выгоняю, не продаю, предложений куча. А что ??? Вот любую шушеру Мерсы и БМВ и тд, я всегда куплю а гдея я Линка найду в таком состоянии как у меня ? Вот тут камень преткновения, все продавал и Мерсы свои БМВ и тд, но Линк как стоял в гараже - так и будет стоять. Он не для продажи - он чисто для души.

0
Добавить комментарий