Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT
2008 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
23 марта 2010 → пробег 24000 км

Мазда.

Всем привет.

Вот решил написать отзыв, прошу не судить строго, это мой первый отзыв.

Как выбиралось авто... Выбирал из:

  • Шкода Октавия
  • Тойота Королла
  • Опель Астра
  • Хонда Цивик (Седан)

Перелопатив кучу журналов, сравнительных тестов, отзывов об автомобилях, отзывов моих знакомых о них, напишу свое мнение об этих авто.

  • Шкода - европеец, внешность на любителя, лично для меня, если сравнивать с другими авто из моего списка, немного "пенсионерская", что ли.
  • Тойота - внешне какая-то "недокамри", да и комплектация за эти деньги, если сравнивать с Масей, тоже не айс + ТО дороже (судя по тестам).
  • Астра - внешне да, смотрится супер, клиренс побольше (чем у Маси), но это Опель... еще и салон мне вообще не понравился (ну, это на любителя).
  • Хонда - внешне нормально выглядит, задница на любителя (мне не нравится), салон "прикольный", но на тот момент у нас в городе на авто были очереди 8 месяцев - сразу НЕТ. Пешком ходить не люблю.

Последним я посетил салон Мазда, в наличии автомобили были только в максимальной комплектации, решили под заказ брать. Дело было 9 марта, кроме нас посетителей не было в салоне (может поэтому манагер нам все дотошно разжевывал и рекламировал)) В общем, решили заказать черного цвета седан. Внесли предоплату, манагер сказал, что надо (точно не помню, 30т.р вроде), мы внесли 10, потом привезли оставшиеся. Через месяц мне позвонили и сказали, что типа акция у них и если внести всю стоимость авто, то делают скидку (покупали авто за 577 со скидкой 552, кажется так), внесли...

Авто обещали пригнать в июне (хотя в договоре прописано до сентября было), не пригнали... В общем, я уехал в отпуск на турбазу, и тут посреди отпуска звонок: авто пришло вчера, приезжайте, мол, забирайте завтра... Я в шоке, перезваниваю: может можно попозже забрать туда-сюда? В общем, договорились на том, что мне установят сигналку, брызговики... и они подождут 3 дня (развели, короче). Ну, в общем, добрался я до города забрал авто (кстати, без проблем, а то некоторые жалуются на дилеров... хотя подарка не дали, жмоты... некоторым, я слышал, дают).  Первые километры на МОЕМ авто... нет слов (после ВАЗ 2115 то), заправка, обмыв... На второй день затонировался (кроме лба), далее эксплуатация...

Ездил в гости за 400 км (после обкатки), 1,6 конечно не ракета, но при полном салоне немаленьких родственников + полный багажник "кусался" с фордом фокус 2 (он был пустой). По трассе машинка отлично держит дорогу, обгонял всех, кого догонял на прямой (меня обогнало два тазика в горах. Это, видимо, местные, на серпантинах). Поскольку машина была новой, то я заклеил малярным скотчем бампер (чтобы сколов не было), ну и решил почистить стекла (на мазде когда брызгаешь на стекла, включается омыватель фар). В общем, мой омыватель порвал скотч, но остался в вытянутом положении... Я его обратно запихал, но после этого он не работал, поехал к дилеру... Они посмотрели и сказали, что сгорел предохранитель (менять не стал, т.к. вода кончается из-за очистителя фар очень быстро). Лето откатавшись поехал на ТО-0, поменял масло, залил кастрол (не помню точно) синтетику. Купил резину Хакку-5 (дорогая, зараза, но классная).

Опыт эксплуатации в первый гололед... Попал в колею на скорости 90-100, машину начало таскать, немного поработав рулем машинка выровнялась (хотя у знакомого тоже на этом же участке мазда 3 на встречку вылетела, результат - дтп. Думаю, что дело в резине). Насчет резины: откатал две зимы, все шипы на месте... хотя были и пробуксовки на светофорах, и развороты с ручником... (рекомендую Хакку, она дорогая, но своих денег стоит, я думаю).

О минусах авто (лично моем авто):

  • Купил машину летом, дождей не было, в первый же дождь щетки оказались полным г...м (хотя х/з машина вроде бы японская, щетки были маде ин финляндия, может кто-то и поменялся со мной).
  • Шумоизоляция. Думаю, что на всех японцах она такая (в этом классе), лечится прибавлением звука).
  • Клиренс. Для города норм (хотя зимой надо быть осторожнее).
  • Радио (столько лишних шумов).

О плюсах: много авто за эти деньги (моя комплектация: база + климат + литье), рулится отлично, внешний вид.

Ну, что еще написать... Дополнительно установил решетку радиатора (альтернативную), реснички, ксенон в ближний и ПТФ, сабвуфер + литье приобрел на лето OZ, на родную резину r16 (еще не ставил, жду лета). В общем, за время эксплуатации (с июля 2008) сгорел только предохранитель (и то по моей глупости),  авто эксплуатируется круглый год, дом-работа-деревня (езда по трассе 250 км). Кстати, совет насчет масла: заливайте синтетику - заводится легче, чем на родном. А так и в - 35 заводилась (правда шум страшный из-под капота шел).

На этом все. Хочу в этом году поменять авто на мазду 6.



Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT 2008 г

Стоит своих денег, для города самое то, а вообще на вкус и цвет, как говорится...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
15465
Комментарии78 Добавить комментарий
изменен 23 марта 2010 в 21:02

Кстати, совет насчет масла: заливайте синтетику — заводится легче.на будущее родное у вас тоже синтетика Dexelia вроде называется.

+1
aksenych
НаMazda 324 марта 2010 в 05:37

Родное масло полусинтетика.

0
pif-paf
НаNissan Maxima24 марта 2010 в 13:16

декселия есть и синтетика тоже

0
nima05
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner24 марта 2010 в 20:42

Позабавило про щётки. Я так понял- корень зла в отсутствии "японского качества":)) Кстати, масло Декселиа-французское, полный аналог Эльфа.

0
roxman
НаSuzuki Kizashi, Mazda 3 2 апреля 2010 в 00:12

щетки реальное гом..о особенно правая. Читал в отзывах такие же жалобы... у самого аналогично

0
aksenych
НаVolkswagen Polo 7 апреля 2010 в 20:55

Родное - это какое? Dexelia Ultra 5w-30?

Это чистая минералка по технологии синтетики...

Г..но, одним словом. Кстати, рекомендованное масло для RX-8. А, как известно, для RX-8 только минералка идёт.

0
23 марта 2010 в 20:37

Решетка и реснички уродуют машину , когда вижу такое аж злость берет , хочетса подойти оторвать .Тройка очень красивая в оригинале , можно диски только менять, все остальное трогать не стоит всякими дешевими пласмасками , лично мне это сразу напоминает жигуль на который лепят Бог знает что, и выглядит это как минимум тошнотворно ..........имхо.

Отзив нормальный,удачи на дороге.

+1
ukreng
был неделю назад
НаVolvo C7023 марта 2010 в 21:08

Согласен. Можно и аэрографию на Мазду и спойлер но если это RX -8 но не 3 она и в оригинале самодостаточна.Мне так кажется.

0
sheff10
НаMazda Protege24 марта 2010 в 00:55

Реснички ещё может быть,а решотка в цвет кузова намног лучше выглядит чем стоковая.

0
ukreng
был 12 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 марта 2010 в 23:50

100% согласен. А еще, лично меня бесит тонировка и ксенон..

0
marchisham
НаRenault Koleos25 марта 2010 в 13:11

 Чёрная машина с тонировкой - это клиника.  Я такие  машины на траасе обхожу стороной. Про ксенон автор мог бы и не писать, ведь ясно, что чёрная  и тонированная не может быть без ксенона. Не по-пацански это... 

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra23 марта 2010 в 20:50

Астра — внешне да, смотрится супер, клиренс побольше (чем у Маси), но это Опель…

а что такое опель?????{#teethy}как я понимаю для Вас это фашистский запорожец!!!!

мазда конечно зачётная, спору нет, внешне супер, ездит их много, самое главное чтоб Вам угодила!!!!и будет Вам счастье...

+3
ak_bars10
НаNissan X-Trail, Ford Kuga24 марта 2010 в 09:31

Непонятно, что этой фразой хотел сказать автор.... и как следует ее трактовать. Видимо этой фразой автор выразил свой крик души а отношении НЕДОСЯГАЕМОГО для него Опеля!{#biggrin}

Всегда умиляют такие заявления в отношение ОПЕЛЯ, хотя в строках отзыва  автор пишет что пересел на Мазду с 2115.{#biggrin}

+1
clavka1
НаPeugeot Partner24 марта 2010 в 23:00

Все опелеводы давно знают, что опиль - ацтой  {#laughing} Это аксиома, а значит в доказательствах не нуждается {#biggrin}

-1
саша сашевич
был неделю назад
НаVolvo C7025 марта 2010 в 00:22

Хехе сам на Астре гоняет))))) зараза))))))){#grin}  а хаит))))

0
sheff10
НаPeugeot Partner25 марта 2010 в 00:51

Так это же на Астраклубе поговорка такая. Как только кто-то начинает жаловаться, ему сразу говорят: "А чего ты хотел, ведь опиль - ацтой" {#biggrin}

+1
был неделю назад
НаVolvo C7023 марта 2010 в 21:05

Все у кого небыло Опеля говорят так,а еще так говорят те у кого бал Опель ))) но 1982 года с пробегом около 600-700 ))))))  Опель хорошие авто делает я и на Фордах поездил и на меринах и т.д. а Астра 3 подряд))) и доволен.  Отзыв хороший.

+4
sheff10
НаPeugeot Boxer, Opel Astra23 марта 2010 в 21:22

меня тож чем то цепляет опель,конечно не 82 г.в..в порядке всё у неё.

0
sheff10
НаVolkswagen Jetta24 марта 2010 в 21:15
+1, опель за свои деньги отличное авто, когда захочу экономить, комфортно и надежно передвигаться опять вернусь к этой марке.
0
kross
был неделю назад
НаVolvo C70изменен 25 марта 2010 в 00:19

А что у тебя было? ты считаешь блок управления поворотниками дворникама и т.д. сим модуль более чем за 70 тыс рублей это дешего?)  в новых опелях все не дешего))) и Подшипник ступицы без работы более 15 тыс рублей (он в зборе с какойто хренью) ))))  (мог ошибиться в названии) это дешего)))) на вектру б или Астру G цены в адеквате но мы здесь о совсем свежих машинах говорим. Где обслуживаешь свою машину у ОД или в обычном сервисе?    хахаха прости я прочитал про твою альфу )))) )))))))))))) Отзывх хороший)))))))   Ты хотел сказать что когда заработаешь на опель))))))))) а не когда захочешь экономить)))))))))))))) без обид!

0
sheff10
НаPeugeot Partner25 марта 2010 в 01:09

На новые машины запчасти всегда дороже, потом подоспевает недорогой, но качественный неоригинал.

Сим-модуль на Астру (если не менял по гарантии - я, кстати, не менял, не было нужды) стоит 16-18 т.р. Подшипник ступицы (он в сборе с датчиком АБС) стоит 6000. Это SKF, отличается от оригинального только клеймом. За 6500 - FAG, это тоже OEM поставщик.

Астра в обслуге и ремонтах не самая дешевая, но с каждым годом все больше неоригинала и запчасти все дешевле - это обычная тенденция.

Но самое главное - починить ее могут везде, она сравнительно проста в устройстве, машинка живучая и имеет большой запас долговечности, как и многие Опели. Но с некоторыми своими "фирменными" косяками.

 

0
саша сашевич
был неделю назад
НаVolvo C7025 марта 2010 в 09:15

Это цены на не оригинал, я ставлю оригинал)  по гарантии) мне проще каждые 2 -3 года новую или гарантийную машину брать

0
sheff10
НаPeugeot Partner25 марта 2010 в 09:36

Речь шла о том, что "когда захочу экономить, комфортно и надежно передвигаться" - в ответ прозвучали дилерские цены на оригинальные запчасти. При чем тут гарантия?

0
sheff10
НаVolkswagen Jetta25 марта 2010 в 10:32

Была вектра Б, танк еще тот. На данный момент сам на опеле не езжу, крестная ездит на Антаре, кроме регламентного ТО ничего не делается, т.к. ничего не ломается + мама работает у ОД опеля и про машины знаем не по наслышке, они конечно ломаются, как и все остальные, но зато ремонтопригодны и запчастей море по доступным ценам, на то он и опель, по сравнению с той же альфой.

P.S. у нас цены на альфу и опель в покупке одинаковые, только альфа в три раза дороже в обслуге.

0
23 марта 2010 в 21:38

ксенон в ближний и ПТФ. застрелись!!!!{#bomb}

надеюсь никогда не встречу тебя на трассе, а вообще, побольше встреч с  {#policeman}, чтоб права по быстрей отобрали!

+10
striver
23 марта 2010 в 21:50

жестко.........

0
striver
НаMitsubishi Carisma23 марта 2010 в 21:52

С галогеновым ближним там вообще беда,даже ксенон не сильно спасает ситуацию,не видно нифига(((на днях друга остановили у него альмера 16ая(там дело со светом еще хуже обстоит) дпсник хотел за ксенон накрячить,посмотрел как фары светят...сказал лучше я тебя за езду без света оштрафую,отпустил{#grin}

-1
cossie
был 12 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 марта 2010 в 23:56

Фары надо протирать! Чаще. И все будет нормально. И ездить в ночное время с адекватной скоростью. А не слепить своим дебильным ксеноном всех!  Раньше на ВАЗах ездили с их светом-нормально, а сейчас иномарки с их гораздо более лучшим светом не устраивают.

0
striver
НаNissan Maxima23 марта 2010 в 23:06

{#devil}Полностью согласен...просто достал этот ксенон!

+2
striver
изменен 24 марта 2010 в 14:47
Комментарий удален автором.
corollared
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti24 марта 2010 в 00:55

Уже отнимают. Внимательно читаем ресурсы автоинспекции.

+1
irrazionalle
НаMazda Protegeизменен 24 марта 2010 в 01:00

В нормальных отрегулируемых фарах ксенон хорошая вещь , кроме случаев с Тазами.

-6
niko__
24 марта 2010 в 09:02

конечно хорошая, когда линза стоит, автокорректор и омыватели.{#smile}

+4
striver
НаMazda Protege26 марта 2010 в 16:24

"конечно хорошая, когда линза стоит, автокорректор и омыватели"

Я этого не написал так и дураку будет понятно что я имел виду под нормальными отрегулироваными фарами.

0
corollared
24 марта 2010 в 09:00

видимо тоже любитель ксенона во всех дырах{#grin} на лоб себе пару лампочек на 6000к поставь и блог розжига на затылок повесь{#grin}

+1
striver
24 марта 2010 в 14:51

Почему во всех дырах, только в ближнем. Слез и соплей еще не у кого не видел!

0
corollared
24 марта 2010 в 15:39

ну то что не видел, это не говорит о том, что "колхозный" ксенон есть хорошо.

0
striver
изменен 24 марта 2010 в 16:09

в Украине пока нет штрафов за колхозный ксенон. Увы... Еще бы за тонировку лобового стекла щемили идиотов которые так ездят..

+1
andy_netmail
24 марта 2010 в 18:12

полностью поддерживаю

0
НаVolkswagen Golf23 марта 2010 в 22:49

вроде так все хорошо начиналось а потом пошло: ксенон во все дыры, реснички, и прочий типичный вазовский говнотюнинг. поддерживаю предложение striver. и никакой жести народная М гласит: горбатого могила исправит. "... е мое то се, я не вижу дороги, плохое правительство, слабые лампочки..." выбирайте скоростной режим. я не обязан протирать слезы из за того что ацкие гонщиги торопятся на тусу с влупленым ксеноном на запредельных скоростях ТЧК в отличии от воровского транспортного налога и запредельных пошлин обеими руками поддерживаю инициативу ГАИБДД по запрету нештатного ксенона. в ПТФ он блин поставил. а че: в стоп сигналы воткни на 100500 К будешь первый парень на селе.

+7
николай-из-тюмени
изменен 26 марта 2010 в 00:42
Комментарий удален автором.
corollared
НаVolkswagen Golf24 марта 2010 в 05:19

конечно у тебя же лоб на глухо затонирован наверняка. сначала тонируют все по кругу включая задние фанари потом лепят в фары сверхмощные лампы. нукуя козе сей инструмент кто скажет? дизайнеры б.. уевы

0
николай-из-тюмени
НаMazda 324 марта 2010 в 05:46

Лоб не тонировал (своему зрению не враг), для меня тонер не понты! Без тонера солнце летом припекает, опять же не видно что в салоне лежит не провоцирует всяких упырей на кражу.

0
pif-paf
НаVolkswagen Golf24 марта 2010 в 05:51

дак я вроде не тебе говорил а чуваку которого не слепят а у меня блин проблемы с глазами.

0
николай-из-тюмени
НаMazda 324 марта 2010 в 05:50

Если написал что в ПТФ поставил - это не означает что он постоянно включен!

0
pif-paf
НаSuzuki Swift, Citroen C224 марта 2010 в 11:18
Так если у меня пистолет дома, это не говорит что я из него постоянно стреляю, так по выходным, если погода плохая.
+1
pif-paf
24 марта 2010 в 16:11

конечно, днем он постоянно выключен

0
НаFord C-Max23 марта 2010 в 23:59

Ездил я с такой тонировкой на машине друга, ведь ни хрена не видно же! Ночью вообще жесть- буквально на авось в повороты входишь с замерзшим сердцем, больше надеясь на умных пешеходов (а где их взять ночью?), беда это, а не езда..

+1
antei
НаToyota Corolla, Восход 324 марта 2010 в 12:03

Ездил я с такой тонировкой на машине друга, ведь ни хрена не видно же!

тонировка тонировке рознь! При моей пятнашке-американке очень трудно снаружи рассмотреть что-либо на заднем сидении, и я впервыу слышу о проблемах входа в повороты ночью. Сдавать назад - не фонтан, но тоже проблем не вижу - передние стёкла опустил на 1/3 и по зеркалам - полный вперёд. А есть тонировка "колхозная" - та мтихий ужас. Очень сожалею, что запрещена зеркалка - сквозь неё вообще абалдетельный обзор изнутри.

А за колхозный ксенон не прав лишать, а яйца отрывать надо!!! без наркоза...

0
yurchick
НаFord C-Max24 марта 2010 в 12:14

Спорить совсем не хочется.. Кому то видимость важнее, кому то закрытость - спор безопастности с психологией..

0
antei
НаMazda Protege25 марта 2010 в 12:26

Причем тут закрытость многие тонируют потому что летом жарко на солнце парица, естественно если у Вас проблемы со зрением ездите без неё и не надо забывать, что в допустимых приделах ГОСТа можно тонировать передние боковые стекла и это дело личное.

0
niko__
НаFord C-Max25 марта 2010 в 16:11

Вы фотографии видели, которые были в отзыве? Если не успели посмотреть -говорить не о чем, в пределах ГОСТа и у меня затонированны.. И не нужно так защищать свою тонировку, я всего лишь высказал свое мнение, а как быть с машиной действительно дело личное.

0
niko__
НаVolkswagen Polo25 марта 2010 в 19:56

в допустимых приделах ГОСТа можно тонировать передние боковые стекла и это дело личное

Ошибочка вышла - на передней полусфере должны отсутствовать какие-либо плёнки вообще, за исключением верхней части лобового стекла - 14 см.

0
hc007
НаMazda Protege25 марта 2010 в 21:51

А я и не имел виду лобовое))))

0
niko__
НаVolkswagen Polo26 марта 2010 в 00:30

Передняя полусфера это - лобовое стекло + оба передних боковых.

0
hc007
НаMazda Protege26 марта 2010 в 16:32

0
niko__
НаVolkswagen Poloизменен 26 марта 2010 в 21:22

Тонировать, но не клеить плёнки.

0
yurchick
НаToyota Avensis24 марта 2010 в 23:05

можно не отрывать, а на уши натягивать

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti24 марта 2010 в 00:51

Автор, я чего-то недопонимаю, наверное. Но ... очередь на Сивик, как вы пишете - 8 месяцев. А на Мазду, получается если с начала марта до сентебря считать - 6. Разница в 2 месяца для вас стала критичной, при том что вы же пишете "не люблю ходить пешком"?

0
irrazionalle
НаMazda 324 марта 2010 в 05:41

Дилер обещал пригнать в июне... Пешком проходил только месяц (ездил на старой машине)

0
НаВАЗ 210624 марта 2010 в 05:18

Езжу с ксеноном ощущение не очень-не вижу нифига(Б5), тазик 6 наоборот буду ставить лампочки поменьше-ужас какой-то стандартный галоген по трассе на дальний не перехожу-ночь превращается в день...советы насчет правильной регулировки-не первый тазик...езжу на ближнем даже если мне лупят дальний...скорее всего галоген опасен..на моей шохе-чем ксенон на чем либо...но проблемму надо решить...пока просто держу фары грязными...

0
НаToyota Corolla24 марта 2010 в 06:55

Из отзыва видно, что для него авто как ПОНТ! Тонировка, ксенон не родной - это блин как  девчонки из соседнего аула посмотрите на меня. Фонари еще затонируй. Все девченки твои, до 17 лет!

+2
shoma_ufa
НаMazda 324 марта 2010 в 10:53

А что понтового написал я? У нас больше половины города ездит с тонером как ты мог заметить земляк! А с фонарями крашеными тока по моему на ВАЗах и ездят.

0
pif-paf
НаToyota Corolla24 марта 2010 в 11:14

Ну земляк, если не разрешено, то зачем ездить. Если тебя устраивает постоянные взоры, разговоры гаийцев и ты не заманался отмазываться и платить штрафы, то твое дело! С фонарями крашенными ездит себе дороже особенно в светлое время суток. Не видно же ни хрена когда машина тормозит.

0
shoma_ufa
НаRenault Kaptur24 марта 2010 в 12:21

И это написал человек у которого нат автарке желтая десятка с тонирвоанной лобовухой в колхозном обвесе)))))))0_о

0
kenner
НаToyota Corollaизменен 25 марта 2010 в 17:49
Комментарий удален модератором.
kenner
НаToyota Corolla24 марта 2010 в 12:23

другой не нашлось)))

0
НаKia Optima, Kia Ceed24 марта 2010 в 10:11

 я заклеил малярным скотчем бампер (чтобы сколов не было), ну и решил почистить стекла (на мазде когда брызгаешь на стекла, включается омыватель фар

Абсолютно не понял "юмора" про такую заботу о бампере. От  чего  там сколы то должны были появиться ? Ну, да, "каждый ТОочит, как он хочет". Вы что же, так до перепродажи с заклееым бампером собирались ездить ? Кроме того, странно, не обратить внимание на "некие крыжечки" на бампере перед фарами, не задаться вопросом "а что это?" , не посмотреть мануал и заклеить скотчем.  Если мне не изменяет амнезия, в целях экономии расхода омывайки, омыватели фар на матрехе элементарно отключаются путем изъятия предохранителей.

Что касается Хакии-5 - можно было обойтись бюджетнее. Гудьир ультрагрип 500 вполне нормально.

Относительно "колеи" - да, матрешка ее не жалует, так же как и мой Ceed и гололед тут не при как, тем более на Хакке с "медвежьим когтем" ))).

А вот творчество с ресничками и с ксеноном , извините, но это "колхоз светлый путь". Матреха и без  этой лабуды самодостаточна, ну да, "на вкус и цвет .." )))

Удачи а дорогах )

 

0
zakk
НаMazda 324 марта 2010 в 11:27

Кроме того, странно, не обратить внимание на "некие крыжечки" на бампере перед фарами, не задаться вопросом "а что это?" , не посмотреть мануал и заклеить скотчем. Умник я знал что это такое, просто при включенном свете вместе с омывателем стекла срабатывает омыватель фар! а на маздах постоянно включен ближний свет вот они и сработали!

-4
pif-paf
НаKia Optima, Kia Ceed24 марта 2010 в 15:03

Я может быть и умник, а Вы в таком случае совершенная противоположность. Эт раз. Касательно того, как и что работает на мазде три, знаю не хуже Вашего, ибо владел сиим агрегатом и не надо мне это объясять. Эт два. Минусы, несмотря на Ваш тон не от меня. Эт три

Удачи )

-1
zakk
НаToyota Corolla, Восход 324 марта 2010 в 12:12

но это "колхоз светлый путь".

Вы не ошиблись? Я думал, это колхоз "40 лет без урожая"{#grin}

0
yurchick
24 марта 2010 в 17:04

нет это колхоз "конец света" - это о ксеноне в ПТФ..

0
zakk
НаAudi Q5, Audi A424 марта 2010 в 15:44

Ездил на хакке5 и континенталь винтер, обе новые машины одинаковые. Хакка по устойчивости на трассе значительно проигрывает ибо мягче, да и шипы свое дело делают, но вот по дворам в колее медвежий коготь все же помагает выбраться.  Да и вообще нах гонять по колее 100 тем более зная что уже чувак там на встречку выйхал?

0
НаHonda Element24 марта 2010 в 10:45

Да ладно, чо вы на реального пацана набросились?! Он же ясно сказал - пересел с пятнахи!!! {#biggrin}

Ждем "выздоровления" и более адекватного продолжения!{#beer}

+2
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus24 марта 2010 в 20:07
"1,6 конечно не ракета, но при полном салоне немаленьких родственников + полный багажник «кусался» с фордом фокус 2 (он был пустой)"



Каждый маздовод считает своим долгом обогнать фокус, забывая что на фокусах такой же двигатель и коробка. А про 2 литра вообще луше не заикаться.
0
НаMitsubishi Lancer X24 марта 2010 в 23:00

Да автора съели, что бы рвать фокусы, астры, сивики, лансеры надо было брать 2.0 у трешки он самый резвый, удачи и главное не переоцените свои возможности на трассе при обгоне.

0
morg
НаMazda Protege25 марта 2010 в 12:30

Раз так надо было брать мазду 3 мпс)))))

0
НаPeugeot 30826 марта 2010 в 02:25

.Зачем покупать чёрный авто ,а потом тонировать что бы не жарко было?

0
Добавить комментарий