5 марта 2012 → пробег 8600 км

Мазда 3 2011

Доброго времени суток всем!

Пишу четвертый отзыв про свое четвертое авто, которым приходилось владеть (на данный момент последним). Сейчас пробег 8 600 км и полгода владения данным авто. Кстати, посмотрел отзывы здесь про данную мазду, что-то не густо, решил поделиться своим мнением, а теперь по порядку:

Летом 2011 года я начал подумывать о продаже своего мицубиси лансера Х. В отзыве про лансер я писал о причинах продажи в общих чертах и о самой продаже. Кстати, сейчас иногда интересуюсь за ценник на б/у лансеры в нашем городе на авто.ру – цены снизились. Перед самой продажей (когда еще не подал объявление и задолго даже до этого) я посещал автосалоны и смотрел различные авто такого класса (написал про это далее). Конечно же, я бы хотел себе паркетника, но с АКП (я рассматриваю только авто с АКП) уже выходит под лям-лям двести, к сожалению это дороговато для меня на данный момент, и не хотелось мне все свободные деньги тратить на авто, так как не видел в этом смысла, ибо весь день авто стоит на парковке у работы, в выходные по магазинам и на дачу езжу. Паркетник удобен, но снежных дней в году не так уж и много (по бездорожью, охотам и рыбалкам не катаюсь), основные проблемы зимой во дворах и все. Да и эти дворы должны быть ведь вычищены! (но не забываем, где мы живем…).

Итак, смотрел я новый опель астра (как он еще появился только). Внешне неплох, за рулем сидеть удобно, но вот если я сижу за рулем (я люблю сидеть свободно, много раз это упоминал в своих отзывах и комментариях), то от спинки водителя до заднего сиденья расстояние равное одному сантиметру, кого туда сажать не знаю (с пассажирским сиденьем аналогично). К тому же, хетчбек как-то мне не очень нравится, больше седаны люблю (хотя в свое время и заказывал хетчбек фокуса – так и не получилось мне его приобрести. Про это также писал в отзыве про лансера). Ценник, кстати, вроде адекватный (на тот момент, когда смотрел данный авто, за сейчас не интересовался) по соотношению цена/комплектация/опции. Но данный вариант мне не понравился.

Францию не рассматривал, так как вообще не лежит душа.

Шевроле круз. Внешне очень привлекателен. В салоне мне не понравилось, еще эта обивка тряпочная панели, сам салон тоже не очень просторный. Ценник явно завышен – выходило около 680 тысяч за авто с АКП на колпаках и двиглом 1.6 (с 1.8 вообще где-то 750 тысяч рублей), да и марка шевроле, как-то не очень…

Хонда цивик седан – достойный автомобиль, но клиренс совсем низковат (140мм, на хетче 145мм вроде, точно не знаю, утверждать не стану), дизайн подустарел (на мой взгляд), а главное ценник под 800 тыс. рублей с АКП… отпал.

Тойота королла – тут бренд тойота, завышенная цена и пустоватая комплектация (сейчас они начали менять опции среди комплектаций, так как раньше литые диски шли в топе вместе с ксеноном, пушстартом и так далее…). Догадались хотя бы АКП ставить, а не роботизированный механ, еще эти дорогие ТО каждые 10 тыс. км. (есть опыт по владению камрюхой). И главное, что ждать авто месяца 2-3, в наличие только авто в топе за 800 с лишним тысяч…

Лансера обновленного брать не вариант совсем. Дизайн подустарел, приелось данное авто на дорогах (так как «типо новый лансер» уж копия предыдущего с незначительными изменениями. Они уже делали легкий рестайл, а сейчас походу вторая волна рестайлинга). А главное ценник, за такую же, что и у меня была с 1.8 на варике (тока с кондеем, климат не ставят теперь и нет датчиков дождя/света – у меня и климат и датчики были), в районе 750 тыс. 

Новый фокус был тока хетчем и очереди приличные что на хетч, что на седаны (которые появились в сентябре вроде 2011 года). И цена тоже довольна приличная выходит под 700 тысяч с лишним с АКП модной какой-то (кстати, не доверяю я этим новым дсг, пауэр шифтам, имхо).

Шкода октавия и гольф фольц. В шкоду заезжал, авто в наличии даже посидеть не стояло. Ориентировался по отзывам друзей и знакомых. Кто что говорил. Посмотрел ценник – очень даже приличный получается даже на простой 1.6  и АКП и надо ждать. Их в калуге вроде сейчас собирают (я против российской сборки ничего плохого не имею), резину матадор ставят, прикольно. Как-то совершенно ничего с этим авто не срослось. Ну да ладно, отпадал вариант, хотя на мой взгляд автомобиль хороший. Гольфа взял знакомый за 811 тысяч с 1.4 турбо, дсг, климат, кожаный руль, еще опции разные были навешаны на авто, знакомый брал что в наличии было, не заказывал. Ездил с ним в роли пассажира, авто зачетное! Динамика превосходная, в салоне никаких сверчков, дребезжания (немецкая сборкаJ). Но немного тесновато мне, багажника нет (но это для меня не очень важно), но главный минус лично для меня – это убогий внешний вид, мелкая она. Вот бэха единичка тоже небольшая, но как смотрится - ведь превосходно! Хотя, кому как…

Итак, я решил продавать лансера и решил брать киа церато. Но официалы киа у нас на заказ по церато не работали (как сейчас не знаю), тока на сида заказы принимали. Могут тока предложить, что придет в течение месяца-полтора и все. Сида тестил, выходит богаче комплектация, чем у церато, но в те же деньги под 680 тысяч, но как-то не очень мне понравился (кстати, видел фотки нового сида – намного симпатичнее стал, думаю, хорошее авто будет!). Церато мне понравился, тоже тестил, салон очень просторный (что сзади место много, что спереди удобно), двигатель для 1.6 литра резвый, АКП 6-ступка. Я хотел черный (ну, на край белый - вот такие противоположные вкусы у меня) – в наличии в нужной комплектации тока бронзовый цвет, синий, серебристый. На подходе бордо и белый в дорогой комплектации… Я разместил объявление о продаже лансера, решил – как покупатель появится, так сразу подыщу в Москве варианты, Твери, Костроме (был выбор и возможности). 

И вот покупатель появился за пару дней. Сказал, что авто устраивает, возьмет его, скинул 10 тыс. рублей. Я сказал, что подумаю, на том и разошлись. Решил я позвонить в некоторые салоны моего города. Звоню в тойоту по королле (для успокоения души) – ждать три месяца комплектацию, которую надо (ну не очень и хотел я это авто!). И вот думаю, дай в мазду звякну. Теперь оговорюсь за мазду (данный автомобиль я не думал, что когда-либо куплю! Но как ведь в жизни бывает…) – мазду 3 я смотрел один раз в салоне как только появилась в продаже (это я про новый кузов). Автомобиль понравился, посидел, вроде все ок, но вот ценник убил наповал. К примеру, за 2.0 литра двигла с акп 900 тысяч рублей… Перед продажей лансера месяца за полтора заходил на сайт мазды, авто в средней комплектации выходило с 1.6 на АКП с кондеем в 720 тысяч рублей (с цветом вместе, который стоит 13 750 рублей) на колпаках, без противотуманок. Дорого. С пакетами опций в 750-780 вообще выходит, ужас (да еще и пакеты эти, в которых по-дурацки опции собраны!). Итак, все же позвонить решил – мне манагер такой – а какие комплектации вы знаете? Ну я ему – туринг там, туринг плюс. А он мне фигац – импульс лайн! Авто 716 тысяч рублей с 1.6 двиглом, акп, кондей, но уже с цветом металлик, дисками литыми и противотуманами (специальная комплектация у них, типо спецпредложение). В наличии 3 штуки черного цвета. Я подумал, подумал и отзвонился покупашке на то, что согласен за цену и готов продать ему свой авто, и в салон мазды звякнул за тестдрайв на следующий день. Авто протестил, мне понравилось, решил брать. Пока продавал авто – это 2 дня плюсом, одну мазду черного цвета забрали уже. 

И вот приехал я заключать договор, вносить предоплату 15 тыс. руб. и за допопции перетереть. Допопции в мазде – караул какой ценник, что я установил себе:

- сигналка без автозапуска в 15 700 рублей встала мне (устанавливал деду на новый киа рио, в салоне киа разумеется, аналогичную сигналку за 12 500 рублей и это с учетом того, что нет центрзамка и ставили датчик в дверь, так еще дешевле вышло бы).

- защита картера карбоновая 6 000 рублей (оговорюсь, может чуть дороже, помню, что 6 тыс.). Еще предлагали металлическую оригинал за 5 тысяч, поставил карбон. Типо легче, тепло выводит лучше и клиренса меньше съедает. Считаю, что правда тока за клиренс, мое мнение.

- задние подкрылки 6 700 рублей. Про них дальше напишу, как они один из них установили.

- брызговики – это вообще финиш. Поставил только наперед за 3 700 рублей, назад за 3 600 рублей эти два мелких куска пластмассы не стал ставить (от них сзади никакого толка нет, уж очень малы они).

Коврики резиновые в салон и резиновый коврик в багажник покупать у них не стал (там тоже что-то все вместе тысяч в 6 выходило), купил неоригинал в магазине, все вместе за 3 тыс.

Подарили набор в сумочке: аптечка, трос, перчатки, знак аварийной остановки. 

Вот я так и приобрел свой автомобиль. Теперь непосредственно про езду на мазде, которую мне немного подпортили и продолжают это делать плохорукие работники официалов мазды у меня в городе.

Внешне мне авто нравится, выглядит зачетно, дизайн не приелся. Багажник после лансера большой, мне хватает. Акп 4 ступка (конечно маловато 4 ступени, согласен. Сейчас любят по 6 ступеней делать – к примеру, вон на авео новый даже ставят. На мой взгляд, оптимальная коробка автомат – это 5-ти ступенчатая, как у меня на камрюхе была, но повторюсь – мое мнение и про дсг, варики и пауэр шифты не говорю), но зато 4 ступка старый проверенный акп, считаю его надежным. Двигатель маломощный – 105 лошадей, заявленный разгон до сотни 13,1 секунды (на лансере 11,2 секунды было у меня). Конечно же, разгон не очень впечатляющий, но лично для меня хватает (есть ощущения после лансера, что на ускорении подташнивает…) По трассам езжу мало (до дачи долетаю тока в путьJ, также иногда езжу по близ лежащим городам), особых проблем с не очень быстрым ускорением не испытываю. Ездил в Кострому в феврале – 120-140 км/ч ехал, нормально вроде, обгонял тихоходов, все хорошо. Конечно со знакомыми ездил на бэхе 745, там другая динамика и другое авто, но это что с чем сравнивать (туже самую бэху можно назвать тихоходом по сравнению с бугатти там или маклареном мерина, но не о них речь и такие сравнения не уместны)…

Расход топлива лето/осень по городу (а я там и езжу в основном) 10,4-11,3 литра на сотню (по данным компьютера). Я особо не давлю газ в пол и от светофора до светофора не ношусь. Сейчас зимой показывал твердо 12,1-12,5 литра на сотку. Лью 95. По моему мнению – средний расход – и не очень и много, но и не мало…

Клиренс заявленный 155мм. Лично мне – не очень в это верится, я думаю ниже. На лансере 165мм был клиренс, у деда на киа рио новом 160мм – оба эти авто намного выше мазды по ощущениям. На дачу по ямам и грунтовке проезжаю без проблем. Свес бампера переднего низковат, аккуратнее надо к бордюрам парковаться, но бордюры у нас и по полметра есть и колдобины здоровые (на лансере в лужу заехал, бампер слева внизу оцарапал немного, хотя бампер там высоко от земли), тут надо даже на джипе внимательнее и аккуратнее быть, не забывать где живем. По колеям нынешней зимой ездил (хорошо зима не снежная была) и задевал иногда немного днищем, но это ерунда, чутка защитой шаркал. Впятером  ездили в Тутаев (это город недалеко от Ярославля) – авто просело так не слабо, но лежачих господинов полицейских проезжал и ничем не задевал (как ни странно). Как итог скажу – проблем с клиренсом особых не испытываю. 

Еще про зиму – был в санатории в феврале, авто в лесу стояло ночью в минус 29, завелась без проблем. Также когда и послабже морозы были, -24-26, тоже нет проблем (оговорюсь, что авто ночью в гаражном комплексе стоит, но весь день с 8:00 утра до 17:00 стоит на улице на парковке у работы). Манагеры говорят, что масло заливают маздовское какое-то модное. Мне вообще нравится, как лавэ с православных сдирают и ная….ют с их фирменными маслами (в каждом салоне официалов свое фирменное масло, в мицубиси не обманывали хоть - мобил 0v40 заливали, хорошо, что не говорили про якобы масло мицубиси). Короче, в мазде льют французское масло Тотал, договорчик у них с ними (вот нафига говорить, что это маздовское масло? - ага, на заводе в Японии вместе с авто производят они это масло). Заливают 5v30 (до -30 мороза дает гарантию производитель). Спросил их, а чего не 0v40? – сказали, что у нас в регионе не так холодно. В северных регионах льют 0v30 до -35 градусов мороза.

Подвеска, на мой взгляд, в меру жесткая. К примеру, по сравнению с лансером жестче ощутимо. По сравнению с предыдущей маздой трехой менее жесткая (как говорят). Меня устраивает. Управляемость хорошая, дорогу держит хорошо, в поворотах достойно (мой лансер валкий был, даже с 2.0 двигателем и заниженным клиренсом (150мм-на 2.0 двигателе) – тоже валкий, управлял таким у знакомого. Ощущения пишу после сравнения лансера с маздой). По мануалу колеса надо вообще накачивать много (передние чуть ли не до 2.5 атмосферы, задние до 2.3 вроде - и это с не полной загрузкой и не очень быстрой ездой. При большой загрузке и больших скоростях вообще под 3 атмосферы накачивать надо…). Я по 2.2 атмосферы везде накачал, езжу так. Резина Bridgestone лето (шла с авто) мне нормально, резина как резина. На зиму купил также  bridgestoneicecruiser 7000, гудит очень, зараза! На лансере зима была gislaved nord frost 5 – вообще не гудела, на камрюхе и пассате – goodyear были, также не гудели (все же немцы хорошо все делают).

Салон. На месте водителя сидеть удобно, мне нравится. Сзади меня места, скажем честно, маловато (не как в астре, конечно, но немного. Вот в лансере места больше, а в церато еще больше, но это по моим ощущениям). На месте переднего пассажира также сидеть удобно. Сзади высокорослым будет неудобно, но сами сиденья удобные. Когда ехали впятером, конечно было тесно и сам придвигался к рулю, но ничего, езжу так очень-очень редко, в целом проблем не испытываю. Шумка посредственная, как и на всех авто этого класса и ценового диапазона, плюс/минус у кого получше, у кого похуже (на мой взгляд, на предыдущей трехе похуже чутка была шумка – ездил в качестве пассажира у друга). Сейчас производители любят на всем экономить, так что не буду про шумку писать более.

Пластик где жесткий, где даже немного мягкий. По сравнению с лансером салон собран подобротнее, материалы посолиднее – это мои ощущения, в целом я доволен. Расположение кнопок для меня удобно, все под рукой, удобный подлокотник. Кондей летом работал исправно. Зимой, конечно, салон не очень быстро прогревается, но это в силу 4 цилиндров (скажем, на грузаке 200 v8 греется салон гораздо быстрее). Но я не замерз зимой, все ок.

Освещение на хорошем уровне, меня устраивает. На лансере похуже фары светили. Говноксенон никогда не устанавливал и не собираюсь – тут уж или штатный, или меняй вместе с фарами (как мой знакомый на лансере сделал – 30 тыс. рублей все вышло). Да и вообще, говноксенон опасен для участников движения, носятся отморозки всякие, слепят…

Крышка багажника открывается либо с помощью маленькой кнопочки на самом багажнике (некоторые жалуются, что замерзает кнопка, у меня не было таких проблем за эту зиму) или кнопки на ключе (удобно). На лансере либо изнутри с салона, либо механически ключом непосредственно на крышке багажника (не очень удобно). Сам ключ с центрзамком, складной, удобно. Также радуют некоторые мелочи, такие как электроскладывание боковых зеркал, подсветка зеркальцев в солнцезащитных козырьках, подочечник (прям как в камрюхеJ).

Теперь опишу косяки, которые вылезли за момент эксплуатации. Первое, обнаружил при пробеге в пару тысяч, что задний правый подкрылок установлен как-то неправильно, что-то там задевает (это те подкрылки, которые стоят 6 700 рублей). Приехал к официалам, показал, записали на отремонтировать. Приехал второй раз, что-то поделали, сказали кривовато сделали сначала, теперь все исправили. Тут начала поскрипывать педаль тормоза. Вот что за хрень – вообще не знаю, на малой скорости притормаживаешь и неприятные щелчки, скрипы в самом салоне от педали. Поездишь-поездишь, проходят. Приехал опять к официалам, пока ехал с работы домой, а потом к ним – как назло скрипов нет! Манагер сказал – на нет и суда нет. Уехал. Тут что-то щелкать сзади стало в районе крышки багажника, параллельно педаль тормоза поскрипывала и щелкала и, что меня особенно добило, это опять тот же подкрылок, опять плохорукие плохо сделали. Тут я под.....л в конец и накатал на этих гоблинов обращение (отсканировал, с подписью, все как положено) в Москву походу, на почту маздаевропа.ком. Расписал про работу манагеров и все злоключения с авто, так же прямо так и написал – им бы только продать, а дальше все, отношение к тебе меняется и в таком духе (ну это у нас в стране так во всех салонах). Сказал, давайте мне компенсацию, задолбало мне к вам гонять! Короче, связались со мной в этот же день уже с Ярославля директор там по ремонтам какой-то, записали на удобное мне время на ремонт косяков и сказали, что выдадут золотую карту клиента (ее чтобы получить, надо вроде авто второе купить или на 81 тыс. рублей у них ТО наделать или запчастей накупить, или еще что-то там, не помню) в счет компенсации – там по этой карте 15% скидосы на ТО, 10% на запчасти и работы по кузову и ремонту. Приехал, подкрылок заменили на новый (сейчас все ок, проблем нет), дали карту, педаль (па.ла) опять не скрипит – ничего не стали делать (я им заличил - что это скрипит вакуумный усилитель, не согласились, они хитрые!), а щелчки – это там что-то смазали на крышке багажника, сказали, что есть такие проблемы, особенно на предыдущих трехах были.

Второе, иногда дребезжал в холод бардачок, но это фигня, на лансере вообще больше чего дребезжало в салоне, здесь с этим получше. Меня здесь все устраивает, сверчков нет, редко хотя проскакивают, но считаю, что для япа этого класса вполне прилично.

Третье, обнаружил офигенный прикол – когда заводишь авто, ключ в зажигании (я отсоединяю брелок сигналки от ключа), нажимаешь на сигналке закрыть авто, а авто-то и не закрывается! Ставится на охрану, а двери можно открыть, тока она сразу глохнет и орать начинает. На лансере такого не было. Короче, записался к этим плохоруким опять, перепрограммировали, теперь все ок. Реально – нафиг сигналка, если авто не закрывает, когда ключ в зажигании и авто работает. Вот один тока плюс в том, что я езжу к официалам – моют авто. Я к ним как на автомойку гоняю=)

Четвертое, не так давно в холода загремела задняя полка справа. Что-то щелкает, дребезжит, фиг знает что за фигня. Думаю съездить к друзьям в мазду на устранение косяков. У меня две проблемы – это все та же педаль тормоза (поеду сразу с гаража, должна скрипетьJ) и задняя полка. Вот маленькие косяки, но раздражают! Все эти косяки, описанные мною – на мой взгляд, являются мелочью, ничего серьезного.

Авто мне очень нравится, я доволен, но реально работа наших официалов бесит! В Германии, к примеру, такого нет (знакомые там живут, общаюсь с ними, они приезжают иногда). Пример работы той же мазды в моем городе -  У коллеги мазда 6 (брал новую год назад), в холода не открывалась задняя левая дверь или как-то с трудом. Он в мазду после работы – но закон подлости никто не отменял и дверь открывалась. Поехал второй раз с утра, дверь не открывается. Манагер сразу стал впаривать, что данная проблема очень часто встречается у мазды 6, это надо менять резинки какие-то там, у некоторых вообще не открывались обе задние двери!!! – вот не черти ли, а? Знают, что есть такой косяк на авто, а не меняют (ничего делать не стали первый раз), типо все работает, давай езжай отсюда. Почему вот на мицу приехал, говорю, что колонка спереди плохо играет, даже слушать ничего выходить не стал мастер, сказал, что встречается данная фигня, и записал на отремонтировать - никаких проблем!

Вот поеду скоро снова в мазду, надеюсь, что все отремонтируют. В целом у меня вообще никаких проблем с авто нет, все устраивает, все хорошо, все нравится, тока эти мелкие косяки! Насчет того, брать или нет – кому как! Мне нравится автомобиль, планирую отъездить на нем лет 5. Планирую написать следующий отзыв про мазду после прохождения ТО на 15 тыс. км. Кстати, цены на ТО приемлемые, что радует. Сейчас был небольшой рестайл данной модели - бампер передний слегка обновили, противотуманы круглые ставят и вроде все. Еще стали АКП ставить на базовую комплектацию директ.

 Всем удачи, надеюсь что написал полно и объективно, имхо.



Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 2011 г

Кому как, меня авто устраивает, ценник подзавышен, но в принципе приемлем.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешне выглядит прилично
  • Ценник на ТО божеский
  • Управляемость на хорошем уровне

Недостатки:

  • Динамика
  • Клиренс
47
Нравится!
Мне нравится!
40460
Комментарии130

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаRenault Symbol 6 марта 2012 в 00:48

У знакомой накрылась коробка, выставили ценник 150 тыс. Машине 5 лет, пробег 80 тыс. Зум-зум полный...

Скрыто 3 комментария. Показать?
zann
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 6 марта 2012 в 08:17
Комментарий удален модератором.
константин87
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 6 марта 2012 в 15:29
Комментарий удален модератором.
константин87
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 6 марта 2012 в 15:29
Комментарий удален модератором.
константин87
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2012 в 19:29

про 50 можете смело забыть:))) в любом автомате как привило летит либо гидроблок, либо гидротрансформатор, и тот и другой стоит ок 70-80 тыс рубликов....а плюс работа, масло (которое идет от 1000 до 2000 руб за литр) плюс расходники, так что смело выходит в 150:)))

владимир191
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 21:00
Комментарий удален модератором.
константин87
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2012 в 21:21

причем стоимость ремонта абсолютно не зависит от стоимости и класса авто:)

zann
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 марта 2012 в 17:51

у трешек  мотор и акпп очень надежные     наверно с эксплуатацией акпп были косяки      по ремонту проще и дешевле заказать контрактную из японии    -есть праворукий аналог  акселла

ameniks
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 17:53
Комментарий удален модератором.
константин87
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 марта 2012 в 17:59

через 200000км первой проблемой матрешек будет состояние кузова-к сожалению качество покраски и антикоррозийная стойкость плохая несмотря на японскую сборку    правда на новой трехе может и не так не знаю

ameniks
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 18:02
Комментарий удален модератором.
константин87
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 марта 2012 в 18:11

у меня тоже была черная трешка   когда продавал в салоне по трейд ину манагер померил толщину лкп у нее-не помню величин но в сравнении с ауди3 новой у матрешки лкп в 2.5 раза тоньше      машина была не битая   и не крашенная     поэтому маленький советик-не убирайте царапки восстановительной полировкой несмотря на все желания   лучше просто поверхностная полировка +какой нибудб тефлон перед зимой        удачи  

Скрыто 2 комментария. Показать?
ameniks
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 18:45
Комментарий удален модератором.
изменен 6 марта 2012 в 12:17
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина 6 марта 2012 в 07:34

Отличный отзыв! Приятно почитать!

niseko
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 07:54
Комментарий удален модератором.
niseko
был 38 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 6 марта 2012 в 17:44

а по моему, каша, а не отзыв. И половины не прочитал.

marchisham
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 6 марта 2012 в 17:58
Комментарий удален модератором.
константин87
НаKia Sorento, Kia Ceed 6 марта 2012 в 18:38
Не слушайте никого - отзыв отличный, прочел с удовольствием, а то некоторые пишут только цифры голые.
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 марта 2012 в 09:30

хороший отзыв.

Лень считать . если не трудно - во что обошлось авто на выходе - со всей приблудой и зимн. резиной и каско (если страховали) и поподробней (максимально) комплектацию.

Спасибо заранее.

mihautkin
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 6 марта 2012 в 10:28
Комментарий удален модератором.
константин87
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 6 марта 2012 в 11:00

абс, есп, подогревы? кондиционер или климат?

mihautkin
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 11:14
Комментарий удален модератором.
константин87
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 марта 2012 в 11:38

Вредные почему? (сидений и зеркал)

Вообще охренели японцы. Я думал эти деньги мазда 6 стоит, а тут треха. даже без климата, есп. и подогревов.

mihautkin
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 6 марта 2012 в 12:17
Комментарий удален модератором.
константин87
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 марта 2012 в 12:28

У Вас наверное теплее. я им пользуюсь зимой (попогреем) пока машина не прогрелась. когда трогаюсь т.е. минуты 2-3. Простудиться и перегреться нереально.  Насчет вреда - вот без него, я уверен навредить можно сильнее.

Не........ япы охренели все равно. Хотя Если машина нравиться, то цена не помеха.

Удачи на дорогах!

Скрыто 2 комментария. Показать?
mihautkin
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 12:32
Комментарий удален модератором.
константин87
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 14:19
Комментарий удален модератором.
был 30 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 марта 2012 в 10:08

Константин.... отличный отзыв написал.Резина GSNF-5 (зимняя)  тоже считаю очень хорошей как и для  города  так и для трасс.Безпроблемной эксплуатации желаю с машиной.

olegg116
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 10:18
Комментарий удален модератором.
константин87
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 марта 2012 в 10:23
Когда супруге на Ноут покупал тож рассматривал мд "Бридж" и "Гисла", разница в цене в 200р в её размерности, продавец уверял что первые не хуже...
Но купил "Гиславед")))
вега
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 10:28
Комментарий удален модератором.
константин87
НаKia Sorento, Kia Ceed 6 марта 2012 в 19:03

У гиславеда (говорят так) шипы вылетают очень быстро и не очень стойкая к износу.

aisy1
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2012 в 19:39

про гисловед скажу так, шипы вылетают быстро, но изнащивается она достаточно медленно.... Я когда пришел в компанию, и увидел как на служебной Шкоде стоит Гиславед почти без шипов (4-ю зиму уже стояла) я у водителя спросил...что за нах......а он говорит...а что? протектор то еще хороший...а то что шипов нет, так это фигня....так вот я на этой резине поехал в Москву (из Ростова) пока доехал, взмок......а в Москве как раз зима (2010-2011) началась, и в одном ТЦ я докатился до лежачего полицейского и остановился, а перехеть его уже не смог (только с разгона)......зато сразу по приезду поставини новый Бридж...и супер

владимир191
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 21:03
Комментарий удален модератором.
константин87
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2012 в 21:24

у меня на служебной стоит бридж липучка. Просто в Ростове зима 2-3 недели....как у нас лето:))) А так на свои я купил Хаку 7, и доволен как удав. Уже за эту зиму накатал ок 10.000 км, и пока ниодного шипа не вылетело. А на ситроене С4 мне в салоне подарили Йокогаму шипованную, так у меня за пол зимы почти все шипы повылетали даже на задней оси:)

владимир191

Просто в Ростове зима 2-3 недели...

если речь про ростов на дону, то предлагаю глупостей не говорить)

леопольд силивончик
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2012 в 21:41

речь именно про ростов на дону, я не беру эту зиму, она у всех была веселая, а так обычно тут зима продолжительностью 2-3 недели (это когда минус на улице и снег лежит), как раз столько же 2-3 недели в москве лето (когда больше чем плюс 25 и можно купаться) 

леопольд силивончик
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2012 в 21:42

хотя конечно сами ростовчане считают зимой погоду от декабря до марта (когда на улице +10 и льет дождь)......я это называю затяжною осенью:)))

владимир191
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 марта 2012 в 08:02
Комментарий удален модератором.
константин87
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2012 в 09:00

Мне тоже пофиг, гудит она или нет....на Тахе шумка хорошая. Насчет липучек в Ростове....тут как посмотреть, в Ростове часто гололед (постоянные ветра и слабо чистятся дороги даже в городе, ждут пока само расстает, не говоря уже про дворы), плюс периодически бывает такой прикол, как дождь при морозе в 5-10 градусов, тогда вообще все как каток становится.

Плюс я часто езжу домой (в Москву) на машине, а на трассе все таки лучше шипы (гололед в Воронежской области и заносы в Тульской и Липецкой)

владимир191
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 марта 2012 в 09:46
Комментарий удален модератором.
константин87
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 8 марта 2012 в 10:29

У меня на Мегане 3 стоит бриджстоун айс круизер 7000 и не гудит....потому что шумка нормальная в отличии от вашей мазды.....и клиренс побольше и климат раздельный и попогрейки штатные....А самое главное подвеска в самый раз для России и цена в разы гуманнее .....А мазда 3 это для ребят мажоров погремуха жесткая, низкая с ценой неразумной...Увы это так..Все ИМХО

каба
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 9 марта 2012 в 14:34
Комментарий удален модератором.
каба
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 марта 2012 в 08:38

Ну и что?:))) это не показатель....а шумку можно и дополнительно сделать....К тому же машины гольф класса почти все одинаковые, есть выдающиеся экземпляры....а в большинстве своем все одно и тоже....разница в дизайне и в деталях......у меня был Ситроен С4, купе трехдверное, так вот там и цена была совсем гуманная еще и допов с резиной сверху накидали, а шумка была самая лучшая из всех машин на которых ездил, на скорости 140-160 в машине можно было шепотом разговаривать......только блин я в сервис по гарантии обращался стабильно 1-2 раза в месяц:)))) так что французы известны своим качеством авто))))

а про рено есть хороший анегдот:))) что только французы могли придумать эмблему авто по форме напоминающую женские половые органы:)))

а машина для мажоров это скорее Бентли....но никак не мазда 3:)))))) хотя для Ростова наверное она как раз для мажоров:)))

владимир191
НаHyundai ix35, Kia Rio13 марта 2012 в 09:01
Комментарий удален модератором.
константин87
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 марта 2012 в 11:33

французские авто тоже имеют свою изюминку...например более качественного и приятного салона чем на С4 я не видел ни у кого из одноклассников, если металл, то это не имитация, а реальный металл, везде мягкий пластик, все удобно, все под рукой....класс...так что у французов тоже есть много плюсов

НаToyota Corolla 6 марта 2012 в 10:17

для Москвы дорожный просвет самый раз,а в области уже огромные проблемы с ним,в подмосковье снег не чистят,в гаражах тоже,везде пузом чиркать-проходил я это на предыдущей трёшке,да,доп.оборудование цены конские,я сам для следующей машины докупал,ни копейки не переплатил  салону,на счёт качества сборки это так везде,мерины так вообще просто ТАЗы стали,ломкие хуже приор,конечно АКПП на трёшке слабовата,прогревайте её в положении D и старайтесь не буксовать

ralf_st
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 10:22
Комментарий удален модератором.
константин87
НаFord Focus 6 марта 2012 в 16:28

Вот я себе тоже каждый раз так говорю после ремонта порогов или слушая скрежет днища о лед...

v-sh
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 16:36
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 марта 2012 в 10:18
За отзыв-пять!
За КПП маздовцам-два и за цену тож, мля за 716 тыщ получать дохлое двигло и 4ёх ступ АКПП((((
Я брал за год до Вас ФФ за 685 т.р, там тож древняя 4ёх ступка, но 145 лс и климат и тд...
вега
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 10:27
Комментарий удален модератором.
константин87
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 марта 2012 в 10:29
Вы довольны-самое главное! В плюс вашей Маздочке Японская сборка и удачный дизайн!
вега
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 6 марта 2012 в 10:36
Комментарий удален модератором.
константин87
НаSuzuki SX4 6 марта 2012 в 11:13

он пришел к выводу, что хоть япония, что хоть что - фигово все делают, разницы нет...

Да есть разница ,даже в в крупноузловой сборке.

alexdark
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 11:16
Комментарий удален модератором.
константин87
НаSuzuki SX4 6 марта 2012 в 11:22

У нас всё плохо приспособленно для иномарок- ОД,качество топлива,мощные ДВС для пьяных отморозков, корумпированная ГИБДД.Но ездить-то надо на хороших машинах.

alexdark
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 11:32
Комментарий удален модератором.
константин87
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 6 марта 2012 в 16:29

Ну сборка Японская - это не очень уж и хорошо:) - сборка как сборка, на всем есть косяки.

вот именно....ничего сверьестественного в японской сборке нет, больше стереотипов - те же немцы, шведы, американцы, да и корейцы собирают автомобили ничуть не хуже в плане качества, в чем то даже лучше....

просто у кого-то некоторые узлы и агрегаты надежнее, у других - проблемнее, особенно при нынешней конкуренции, когда производители стараються напичкать машины новыми технологиями, зачастую необкатанными - и скорее вывести модель на рынок, по сути предлагая потребителям за свои же деньги побыть в роли испытателя......причем относиться ко всем маркам

 

_pavel_013
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 16:40
Комментарий удален модератором.
6 марта 2012 в 11:30

Отзыв хороший. Только в качестве оффтопика добавлю, что Шевроле Круз имеет такое же отношение к настоящим Шевроле, как Шевроле Лачетти к Шеви Камаро.

kon_an
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 6 марта 2012 в 11:35
Комментарий удален модератором.
константин87
6 марта 2012 в 11:43

Ну я немного не об этом, а о том, что неправильно воспринимать марку "Шевроле" по авто типа Круза и т.п. корее. Шевроле - это Каприс Классик :)

По теме - сборка то ладно, а вот отношение к клиенту в официальных сервисах - это пипец. Гонял туда Тииду пару раз, пока гарантия не закончилась. Пытаются разговаривать и отвечать на замечания по техсостоянию - реально как будто перед ними априори чайник, купивший на днях первую в жизни кредитную мыльницу вместе с правами.

kon_an
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 12:25
Комментарий удален модератором.
kon_an
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 6 марта 2012 в 19:47

Особенно если посмотреть какие Шевроле делают для США......ммм...Камаро вообще супер)))) Думаю его второй машиной взять..на лето:))

А Корвет?:))) и ведь стоит не более 40.000 долл в США:)))

владимир191
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 21:08
Комментарий удален модератором.
константин87
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2012 в 21:26

не воспринимаю мерсы и бэхи как класс, не в обиду любителям. А налог....я жду, когда Камаро станут продавать в России, там движок более вменяемый, да и внешность супер. И вроде цена на новую будет меньше 2 лямов...а стартует вроде от 1,5-1,6

владимир191
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 марта 2012 в 08:03
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Grand Vitara 6 марта 2012 в 12:13

во первых зачем ставили подкрылки? не на всю жизнь машину покупаете, тем более у вас в регионах гавно на  дороги не льют как в москве, не сгниет за пару-тройку лет.

во вторых расход что-то великоват. у меня 140л.с. и авто полноприводное, зимой 12 литров выходит

opos
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 12:29
Комментарий удален модератором.
opos
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2012 в 09:04

а в москве уже не льют говно, из-за которого машины гниют, сейчас льют говно, которое скользит (сопли лужкова:))) а в Ярославле (лет 7 назад слышал по телевизору) вообще говорят минералку льют (из какого-то местного источника) типа не замерзает зимой:)))))

владимир191
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 марта 2012 в 09:50
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 6 марта 2012 в 15:40

отзыв отлично, машина хорошая, все сделано правильно!

коробку греть (точнее масло в ней) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! присоединяюсь к советчикам)

очень приятный аппарат, ездил пассажиром. автору удачи и безпроблемной эксплуатации!

  добавлю, что была акция на Мазду 6 с 1,8 механика за 835 руб., разобрали как пирожки горячие. так, что видимо придется привыкать к ценнику в 716 руб на хороший гольф-класс((

bukkawhite
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 6 марта 2012 в 15:51
Комментарий удален модератором.
константин87
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 6 марта 2012 в 17:11

в положении Парковка не менее 5 мин летом, 7-10 мил зимой: масло должно нагреться. кстати, дилеры отрицают, что к 70 000 нужно менять масло в коробке. они предпочитают менять сразу коробку, за счет клиента естественно. так, что не ленитесь погреть масло в коробке, особенно зимой.

bukkawhite
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 17:50
Комментарий удален модератором.
константин87
НаKia Sorento, Kia Ceed 6 марта 2012 в 18:55

На морозе это равноценно езде с непрогретым маслом. Лично я грею авто только в положении Р мин 10-12, далее еду нормально без рывков и ударов в коробке. Мож не правильно, но коробка переключает плавно и ровно.

aisy1
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 6 марта 2012 в 19:59

у меня стоит датчик температуры масла в коробке, так вот в режиме Р коробка практически не прогревается, допустим в -15 при прогреве 20 минут машины (у меня стоит дистанционный запуск) масло в коробке прогревается только до -5 ну максимум до 1-2 градусов, Насчет задержек в режиме R или D вы тупо убиваете коробку и сцепление. Прогревать ее нужно след образом, нужно просто ехать спокойно, медленно разгоняться, обороты не более 1,5 тыс (короче как на обкатке движка) и так за 10 минут езды температура поднимется уже до +40-+50 градусов

владимир191
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 21:12
Комментарий удален модератором.
константин87
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2012 в 21:38

Тут вообще не угадаешь, я знаю примеры, когда АКПП ходила и по 200.000-300.000 км, а знаю и когда она умирала и на 30.000 км(у моего знакомого на Туре 3,0 дизель, но он на нем зажигал). У  меня на Туре она умерла на 117.000 км, а гидроблок стал периодически бить еще с 85.000 км, хотя я на нем не гонял и не засаживал в говны. Мне кажется тут многое зависит от авто и от модели коробки (либо от их совместимости), еще важно менять в ней масло раз в 45.000 км (На Туре мне сказали что масло на весь срок жизни коробки, а он оказался совсем недолгий))

Например у меня в Тахе (такого нигде не видел) в руководстве написано, что при скорости менее 55 км/ч можно нажимать на газ не более чем на 1/3 педали, а уже после 55 км/ч можно нажимать полнотью....не думаю что это конструктивная особенность именно Тахи, скорее всего такие осторожности хороши для всех АКПП

aisy1
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 6 марта 2012 в 21:08

вот вот!!

bukkawhite
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 21:12
Комментарий удален модератором.
константин87
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 7 марта 2012 в 08:51

а что подробного? покупаете масло и фильтр, и меняете на сервисе? посмотрю марку масла - напишу

bukkawhite
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 марта 2012 в 09:52
Комментарий удален модератором.
константин87
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 марта 2012 в 18:13

масло ATF M5, заправочная емкость 9,8 литра. в мануале должно быть написано, но у Вас может и не быть: Дилер не любит, когда деньги мимо его кассы

НаHyundai Tucsonизменен 6 марта 2012 в 16:37

Автор, вот Вы пишите, что манагер не вышел из салона послушать колонку магнитолы, на Митсубиши Вашего друга... Скажите, а с какого перепуга, он должен это делать?! На это есть мастер-приёмщик в зоне обслуживания, а манагер Вас туда лишь направить может. Да и вообще, мне самому было бы стыдно за*вать СТОшников каждым своим визитом с претензиями на скрип педали тормоза, когда его и нет...

killray
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 6 марта 2012 в 16:48
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 марта 2012 в 16:55

Да, честный отзыв. 

Вопрос, в том же Гольфе Вы сказали маловато места. А в Матрёшке его больше, чем в Гольфе? 

ewgenius
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 6 марта 2012 в 17:59
Комментарий удален модератором.
константин87
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 марта 2012 в 19:05

Понятно. Мне всё же больше нравилась Матрёшка в предыдущем кузове. Про неё и отзывов больше, и покупали много. С нынешним кузовом у салонов Мазды продажи упали конкретно. И в этом можно найти свои плюсы. Вам удачи и безпроблемной эксплуатации!

ewgenius
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 21:17
Комментарий удален модератором.
константин87
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 марта 2012 в 21:27

Согласен, высокий курс йены вредит продажам.

изменен 7 марта 2012 в 17:50
Комментарий удален модератором.
НаBentley Continental Flying Spur 6 марта 2012 в 18:08

Отличный отзыв и авто!!Автору удачи!

2114_922
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 марта 2012 в 21:18
Комментарий удален модератором.
НаCadillac SRX 6 марта 2012 в 22:03

Сверчки и скрипы, по морозу особенно - это визитная карточка япов по моему, по этому особо на этот счет переживать не стоит - можно на край проклеить все. А как с шумкой у нее? Особенно на зиме шипованной? И каков звук стоит штатный?

Скрыто 2 комментария. Показать?
apbt
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 марта 2012 в 08:07
Комментарий удален модератором.
изменен 7 марта 2012 в 17:50
Комментарий удален модератором.
wertas
НаLand Rover Range Rover Sport 7 марта 2012 в 09:26
Пожарных вызывай, коль йух горит, чё ждёшь то?))))))
вега5
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2012 в 09:31

там не пожарных, там доктора нужно:)))) раз уж.....горит:))) видать еще и чешется:)))

владимир191
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 марта 2012 в 09:53
Комментарий удален модератором.
НаToyota Camry 7 марта 2012 в 12:34

поздравляю с покупкой! подскажи если не секрет за сколько ланцера отдал? ну или если по авто.ру ориентироваться (по среднему ориентироваться либо выше-ниже), сам хочу в начале лета свою выставить... разброс цен оч. большой..  

staf_sss
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 7 марта 2012 в 13:00
Комментарий удален модератором.
константин87
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 марта 2012 в 13:21
Пробег не большой за три года. На фиг продавать то было???))))
вега
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 7 марта 2012 в 13:42
Комментарий удален модератором.
константин87
НаToyota Camry 7 марта 2012 в 13:54

понятно, у меня тож 1,8 на варике но не полная компл., нет датч. света дождя и климата, правда пробег уже под 100 тыс., зимняя тож GNF 5 (осенью брал), по цене/качество одна из лучших на мой взгляд, тож не битая не крашеная, когда свою брал тож матрешку смотрел... субъективно показалась намного меньше чем ланец и жестче намного, по цене ланц 1,8 а матрехи 1,6 (динамика показалась вялой)  ..наверно это решающим и было .. а так вполне себе машинка неплохая.. по надежности -  у знакомого MPV уже 2 ступичных поменял хотя пробег меньше чем у меня (видимо наши дороги и жесткая подвеска сказываются) я только рул. наконечник недавно - по зимникам покатался)), а так тож без проблем... 

staf_sss
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 марта 2012 в 13:56
Комментарий удален модератором.
константин87
НаToyota Camry 7 марта 2012 в 14:05

да вот и думаю пока...смотрю авто.ру ... думаю за 500 выставлю а дальше буду смотреть..  недавно после дальней поездки на диагностику ходовой загонял к офицалам, кроме наконечника (люфтил немного) ничего ненашли, больше ничего с машиной не делал... если честно еще бы год поездил но постоянно все давят на психику)))) типа вариатор...по 100 тыс. ходит.. у меня фобия блин начала развиваться)))) зная стоимость ремонта решил продавать..

staf_sss
НаHyundai ix35, Kia Rio 7 марта 2012 в 18:27
Комментарий удален модератором.
константин87
13 марта 2012 в 12:57

Отличный отзыв! Но уже чувствуется, что авто не очень довольны...исходя из мыслей о покупке Киа рио вместо М3 Напишите, что все таки у вас выйдет с диагностикой скрипов педали тормоза. Удачи на дорогах

urca19
НаHyundai ix35, Kia Rio13 марта 2012 в 15:03
Комментарий удален модератором.
константин87
13 марта 2012 в 15:35

Рио ниче так смотрится, на мой взгляд симпатичнее соляриса...

подскажите, есть или нет подсветка кнопок стеклоподъемников на МЗ?  не обратил внимания перед заказом своей матрехи..

 

Скрыто 2 комментария. Показать?
urca19
НаHyundai ix35, Kia Rio14 марта 2012 в 13:59
Комментарий удален модератором.
изменен 7 марта 2012 в 17:50
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Lancer X 7 марта 2012 в 13:37

что то я не понял зачем терять столько денег на замену аналогичного авто, мазда еще и в простой комплектации, а отзыв хорош.

Скрыто 2 комментария. Показать?
morg
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 7 марта 2012 в 13:45
Комментарий удален модератором.
изменен 12 марта 2012 в 19:36
Комментарий удален модератором.
НаMazda 3, Mazda 311 марта 2012 в 19:48

подскажите ктонибудь пожалуйста,а в мазду 3  двухлитровую можно лить 92й бензин?

Скрыто 3 комментария. Показать?
шулер
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 11 марта 2012 в 19:57
Комментарий удален модератором.
константин87
НаHyundai ix35, Kia Rio11 марта 2012 в 19:53
Комментарий удален модератором.
константин87
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 11 марта 2012 в 19:58
Комментарий удален модератором.
константин87
НаMazda 3, Mazda 311 марта 2012 в 20:01

ну да это точно)

НаMazda 3, Mazda 311 марта 2012 в 20:04

ещё на мазде омыватель фар незамерзайку ведрами выливает,пришлось предохранитель вытащить,теперь на долго хватает. 

шулер
НаHyundai ix35, Kia Rio11 марта 2012 в 20:26
Комментарий удален модератором.
НаMazda 3, Mazda 311 марта 2012 в 21:12

Даже если один раз нажмешь,всеравно омыватель включаеться! а по паспорту после третего нажатия должен включаться.. 

НаMazda 3, Mazda 3изменен 11 марта 2012 в 21:54

А ещё интересно сколько примерно двориники стоят на неё? у меня чтот они совсем не трут(

Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 12 марта 2012 в 13:44
Комментарий удален модератором.
изменен 13 марта 2012 в 07:43
Комментарий удален модератором.
изменен 13 марта 2012 в 20:54
Комментарий удален модератором.