30 марта 2016 → пробег 43500 км

Часть 6. Отчет по поездке и эксплуатации за 4,5 года

Доброго времени суток всем!

Итак, автомобилю уже 4 с половиной года. Пробег 43500 км, не так уж и много, но за год (с предыдущей весны) 15 тысяч км почти осилил.

Отпишу, за то, что обещал с предыдущего отзыва. Может и не по теме немного, но все же.

Как писал в предыдущем отзыве по поводу покраски оригинального литья: «Потрескалась краска на них – повторю еще раз, после переобувки и помывки колес (если у вас на литье оба комплекта конечно) не храните в этих целлофановых пакетах колеса с литьем. Я убрал их мокрыми еще в теплый гараж, завернул так еще, чтобы пакеты не торчали – получился аля парниковый эффект, при близком рассмотрении отколупывается пластами покрытие диска, вид оригинального литья не фонтан». Плюс ко всему две зимы катал на таких дисках после «благополучного» летнего хранения.

Покрасил, цена вопроса 6 тысяч рублей, плюс шиномонтаж и балансировку за полцены парни сделали. Хотел красить в цвет графит (серый такой матовый, аля на киа/хундаях паркетниках с салона идут такие), но мастер посоветовал черный, так как на 2ух дисках достаточно подкоррозило – могут быть видны неровности окраски, как итог – черные матовые. Новые покупать смысла не было, балансировали когда – диски в порядке, грузиков минимум налепили.

Предыдущий раз отписывал, что собирался попутешествовать, в итоге съездил до Набережных Челнов, это порядка 1100 км в один конец, ехать 16,5 часов, долго. Много где ремонтируют дороги, плюс работы по расширению трассы. Один раз в пробке тыркались минут 50, плюс когда к Казани и дальше едешь, так камеры везде, была там плавательная олимпиада еще в добавок, знаки с 70 до 50 перевесили, олимпиада закончилась, знаки остались ну как всегда, в общем. Так что 16 часов до Челнов это норма (выехал в 5 утра, прибыл в 21:00 где-то).

Перед Нижним Новгородом, когда движешься в сторону Челнов, вообще засада. Едешь, смотришь, на обочине стоит к примеру нива шевроле по ходу движения, проезжаешь ее – а у капота тренога и взад тебя так стреляет! Туда ехал, заметил порядка 3 штук спрятанными за автомобилями, назад когда - 7 штук уже было. Жесть конечно, не правильно это.

Больше интересного про дорогу ничего нет, что устал и так понятно, ехал один всю дорогу, с остановками на перекус и перекур. Так что получилось так, что автомобиль даже не глушил ни разу во время дороги.

Штрафов не получил за поездку вообще. Антирадар принципиально не люблю, не вешал, навигатор только (не нравится мне, когда куча всяких проводов идет). Конечно ехал бывало и 160-170 км/ч, но там где это реально и без последствий.

По ощущениям – спина не устала, как вел себя авто - доволен. Туда еще ехал в ливень сильный. Мазда дорогу держит хорошо, автомобиль добротный.

Челны искатал много, также катал в Елабугу, всем советую! Как раз еще и погодка была в тот день +30J. Но там климат другой немного.

Жили у родственников, новая многоэтага, 12ый этаж, 2 балкона в квартире – один обычный такой, нормальный, немного большеват, но а второй – 10 квадратных метров с видом на Каму, красиво!

Что интересно!!! Движение у них по дворам прикольное, то есть внутри дворов непосредственно у дома, как у нас. А вот выезд из двора по часовой стрелке. То есть, еду по проспекту, заворачиваю направо к дому, попутно переезжая рельсы трамвая (которых почти не замечаешь, не то что у нас), а вот выехать я здесь уже не могу – кирпич висит. И двигаюсь я вдоль проспекта, то есть по второстепенке, справа припаркованы авто, проезд только для одного авто, на встречу никто не поедет! Удобно.

Но дальше - больше! Город новый, 3 основных проспекта, еще один окружной. Значит, едешь ты такой в левом ряду, тебе надо повернуть налево, а движение прямо знак, проезжаешь перекресток, расширяется дорога на лево и на разворот (и так не только по главным проспектам, а везде). Или можешь на светофоре направо повернуть и в левый ряд на разворот. То есть ни каких секций у них у светофоров для поворота налево нет и движение прямо. Мне понравилось. Не знаю как это влияет на движение, но пробок я не обнаружил и аварий тоже, был там 5 дней, много ходил и ездил и увидел одну аварию, когда поехал назад (слегка притерлись). К примеру, приехал к себе, поехал в дом за город, увидел 4 дтп, ехать 30 км всего. При чем, в одном - 12-ка в деревцах и далеко от дороги так, на которой х5 с разбитой в хлам мордой стоит. Выводы сами делайте.

Автомобилей там достаточно много у населения. Немного авто с-класса, рио/солярисов тоже не так много, отечественных автомобилей много, дорогих авто не много. Только показалось, что много бэх 3 в новом кузове. Там, в принципе, народ не парится и почти каждый молодой человек, студент имеет 15-ку или 14-ку, как-то так. При чем, повторю, дтп с участием таких молодых людей (и не только с ними, а вообще) не видел.

Затем я поехал назад, но с заездом в Казань на 2 дня. Там авто припарковал на стоянке, до центра 20 минут на автобусе. Автомобилей там много, напоминает первопрестольную. Но аварий опять же не видел, однако я не ездил по Казани и гулял по исторической части города, где движение ограничено или попросту его нет там.

От Челнов до Казани порядка 230 км вроде. Назад, то есть ехать надо было меньше, доехал нормально, авто проблем не доставляло.

ДПСники остановили один раз и то, в 4 утра в Казани, как поехал домой. Тормозили всех, видать выявляли нетрезвых. Посмотрели только права и отпустили.

Расход был в районе 7,5 литров на сотку вроде по компу, точно не помню, кондей работал всегда.

Не понравилось, за поездку, что в Челнах там вроде как 48% татары, мусульмане считайте, 45% русские, православные то бишь. Пьют и те и те и много! Реально, пока со стоянки ходил, минут 10 идти, во дворах все с пивасом, водкой. Район не окраина. Там в принципе в Челнах нет понятия центр, как в наших старинных городах. Центр, где Кремль, крепость, как в Казани к примеру. Там город молодой, прямоугольной формы с широкими улицами, в этом плюс.

С другой стороны, на набережной – зеленые вывески, что рады тебе, агитация за здоровый образ жизни, молодцы! Прикольные плакаты с надписями – «это территория объявлена безалкогольной»! И бутылка так еще перечеркнута.

Приношу извинения, что отошел от темы по автомобилю…

Теперь по авто. Масло измеряю иногда, раз в месяц-полтора, все на том же уровне, не ест. Сверчков не появилось, в этом плане нормально. Дребезжали только иногда очки антифары в очечнике, а я думал бардачок дребезжит, 4 года так ездил, хотите смейтесьJ убрал в бардачок в футляр – дребезжания нет.

Зима была временами снежная, но я езжу только по выходным. Когда был мороз и снег – приедешь во двор, дверь открыл и по пороги в снегу, но по движению проблем не было, снег не сырой когда. Один раз застрял когда таял снег, каша, под небольшую горку за городом, когда к дому ехал, при чем сам виноват, встал и с колеи своей съехал назад сдавал, а впереди целина, не чищено. Толкнули меня 2ое и проехал к дому. А целина была 20 сантиметров где-то, удивился сам как доехал и потом нормально выехал по своей колее. Конечно пузом тер, но ехал.

Автомобиль, честно скажу, низковат, но проблем не испытываю. А вообще есть и пониже машины, ездят и зимой и летом. Собираюсь зимой эксплуатировать киа рио. У деда простаивает зимой, не ездит, только летом. За 4 года 22 тысячи км всего осилил он. Авто на акпп, кондей. Как новый кузов вышел, мы и купили деду в ноябре 2011 года. За 499 тысяч рублей Вот цены были. Сейчас такая 670 тысяч стоит и то со скидкой 20 тысяч (оговорюсь, что без учета скидок при утилизации, кредита/лизинга трейд ина – там скидка больше).

По проблемам – никаких не было. Только как и было раньше – на маленькой скорости дребезжит справа спереди амортизатор слегка и на скорости на ямах то нормально себя ведет, то погрямывает слегка. Сам амортизатор целый. Как сказали – должно быть шток на амортизаторе не отрабатывает всегда, разболтан вроде как – менять целиком стойку аморта. Думаю скоро на ТО съездить и там глянут у дилера – далее поеду в сервис заменю обе передние, цена вопроса вроде как не бьет сильно по кошельку. Может кто чего посоветует???!!! Смотрел не оригинал конечно 2700-3000 рублей штука.

Дворники оригинальные с самого начала были не фонтан конкретно! Оставляли полоски и сейчас оставляют. Знаю, что надо раньше менять было, но как-то не напрягало, езде не мешало. Купил новые, заменю как теплая погода установится.

Резина бриджстойн айскрузер 7000 – все шипы на месте, проблем нет.

Как итог, в целом автомобилем доволен, езжу без проблем, конечно пробег не так велик, но все же. По времени эксплуатации – уже как вторая половина 5ого года перевалила – достаточно долго. Но все относительно! - Друг взял себе осенью 15-ого года Крайслера 300с на акпп 4-ех ступке 2005-ого года выпуска, продав при этом Мондео 2010 года на механе с пробегом 90 тыс км. Зачем он это сделал – не понятно, просто нравится и все тут крайслер. Авто канадское, пробег на момент покупки был 170 тысяч миль, сейчас 180 тысяч миль, то есть под 300 тыс. км. Автомобилем доволен, ездит почти каждый день, из расходов – подшипник ступичный поменял 6000 рублей и то знал, что надо менять, когда приобретал. Вот это олдскул, «гроб на колесах» такой, мне нравится его авто. Как вывод, можно сказать, что крайслер достаточно надежный аппарат, старая школа!

Так как цены у нас на новые авто очень даже кусаются, а пробеги у меня малые, так что пока езжу, менять смысла нет, но загадывать не стану. Буду рио катать зимой, мазду весна-лето.

В конце хотелось бы поинтересоваться! Вопрос такой только у меня. Подскажите, пожалуйста, кто менял масло в акпп? У меня якобы масло на весь срок службы автомобиля, меняют по регламенту на ТО 60 тыс. км. пробега масло в механической коробке, в автомате вообще не меняют масло. Тут ситуация двоякая. С одной стороны и логически если думать, то масло надо менять. С другой стороны, смотрел на автоплюсе передачи про современные коробки. Приглашали знатока, который занимается только коробками. У него мнение такое – что лучше не лезть в механизм и не менять, если коробас работает нормально, без рывков и толчков. Говорит, что проблемы могут начаться раньше у двигателя и туда надо лезть, чем у классической акпп. Я с ним согласен. Насколько мне известно, есть пару вариантов замены масла. Первый – это частичная замена, освежение так сказать. И соответственно полная замена. Но тут палка на двух концах. Ездишь значит, нормально все у тебя. Бах – пробег 60 тыс. км или под 90 тыс. км, вроде бы рекомендуют поменять масло в акпп. Поехал, поменял частично (к примеру), появились рывки при переключении. Такое частенько бывает, читал форумы. И тогда понимаешь, вроде как уже, что было все гуд, сам съездил, потратил деньги, и появились проблемы к тому же. Вопрос так сказать неоднозначный.

Всем всего наилучшего!

Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 2011 г

На данный момент, при нынешних эконом условиях, покупка данного агрегата 3-ех летнего - считаю неплохим вариантом, имхо.

Еще советы
6
Нравится!
Мне нравится!
4009
Комментарии71 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаVolvo S60изменен 30 марта 2016 в 09:46

да КРИСы эти треноги везде стоят уже сто лет в обед.

Уж по средней скорости ловят давно. А вообще в таких направлениях на тачке ехать невры трепать только себе пробками да камерами.

А по АКПП читай профильные форумы. А вообще замена жидкости конечно примерно в 60000км.Я бы не задерживал это мероприятие. Но может вмазде стоит сверхнадежный автомат

Чтоб после замен не было траблов надо менять вовремя,а не в 90000км. или еще позже.

Автомат привередлив местами и имеет много довольно нюансов. А что там стоит и как конкретно менять это все- там все это на профильных форумах все расписано лет двести так назад.

+1
alekk6
НаKia Rio, Mazda 330 марта 2016 в 12:10

Но тут еще тема такая по поводу за рулем ехать в Челны. Там поезд сутки почти с Москвы едет, видать у каждого столба. А если кто живет севернее Москвы, то еще туда ехать часа 3-4, потом почти сутки и получается путь 30 часов на поезде. На авто быстрее, да и сам себе хозяин, едешь не спеша.

Тоже думаю, как докатать до 60 тысяч км, озадачиться по поводу масла в коробасе. А вот совсем траблы после замены, начинаются, если масло тысячаз эдак на 150-180 где-то заменить первый раз и привет:)

0
alekk6
НаMazda 3 5 апреля 2016 в 13:52

Не знаю где вы прочитал и об замене масла акпп, я лично нигде ничего не нашел. У меня трешка 10 года, сейчас 160000 км. Мастер (с авторитетом и т.д. обслуживает кучу элитных авто, очередь из клиентов. И личные хорошие отношения, это для того пишу что бы объяснить что человек ПОНИМАЕТ), на мой вопрос что надо обслужить при этом пробеге ответил: двигло не лезем - там цепь, если что услышим. АКПП если продавать не собирашься в ближайшие пару лет - меняем масло с фильтром. Обошлось с з/ч в 15000. По поводу замны сказал что если продаешь то и до 200000 можешь ездить, а твм новый хозяин решает пусть...

+1
volt
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 апреля 2016 в 14:17

Разницы не будет, что поменяет, что нет. Это надежные машины, лазить никуда не надо. Коробка айсин, коробка на мазде, джатко на ниссане, это надежные коробки, масло раз в 120 тысяч рекомендуют менять на них.

А вот акп на шевроле/опеле 1.6, al4 рено, уже дороже в эсплуатации, больше в расходе топлива и надежность ниже.

0
bmwsila
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 апреля 2016 в 09:24

Коробка Айсин наверное многим владельцам Туарегов в прошлом кузове, Кайенов и Вольво ХС90 до сих пор икается))))

0
volt
был 3 часа назад
НаVolvo S60 5 апреля 2016 в 14:45

вы мне что сказать то хотели? не понимаю вас.

Не хотите не меняйте,я то тут причем?

а так пишут люди на маздах тоже замена раз в 60000.

Не хотите не меняйте,я то тут причем.

0
alekk6
НаKia Rio, Mazda 3 5 апреля 2016 в 15:00

Раз в 60 тысяч км пробега по регламенту замена масла в механике, про акпп - на весь срок службы автомобиля!

Повторю, указывал в отзыве - есть мнение, что раз в 60-90 и акпп меняют, а противоположное мнение - что не зачем туда лазить!

-1
константин87
был 3 часа назад
НаVolvo S60 5 апреля 2016 в 15:11

производитель умалчивает о замене. Чтоб такие как вы потом АКПП чинили у них.

Так делают сейчас производители. Многих марок.А если масло менять не будете как правило приходит все к тому,что тысяч в 250000 км коробка просто выходит из строя. Так что вы неправы. ATF жидкость нуждается в замене.

И регламент тоже непрост как вам кажется. Есть регламент для работников ,а не для вас. И вам его не покажут.

масло меняют повторюсь. Впрочем мне все равно,что вы будете делать.

0
alekk6
НаKia Rio, Mazda 3 5 апреля 2016 в 16:00

Благодарствую, шестой алекк!

Я написал лишь про разность мнения и рекомендации производителя по регламенту технического обслуживания.

То, что ппроизводители делают по-разному, это понятно.

Сами то меняли на вольво масло? Скорее всего, раз 2.4 движка, то только на ней акпп ставили:)

0
константин87
был 3 часа назад
НаVolvo S60изменен 5 апреля 2016 в 19:51

Да автомат там.

айсин 55-51.

менял на 60000 км. По регламенту раз в 60000.Так и менял. Вытеснением.Полная заменя. 10 литров с чем то ATF ушло.

Пробег 95000 полет нормальный, работа коробки переключение и прочее идеал.М на холодную и на горячую.

Особенно вопрос замены касается xc 70-90.

И всех полноприводных вольво.

0
alekk6
НаKia Rio, Mazda 3 6 апреля 2016 в 09:15

Спасибо!

Вот видите, у Вас регламентом прописано - раз в 60 тыс км пробега. А у меня - на весь срок службы. Вот и интересуюсь за вопрос.

0
константин87
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 апреля 2016 в 09:26

меняй...я на Туареге тоже думал что на весь срок службы масло залито (так в сервисной книжке было написано) к сотке коробка умерла

0
владимир191
НаKia Rio, Mazda 3 6 апреля 2016 в 10:22

И сколько вышел ремонт? если не секрет?

0
константин87
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 апреля 2016 в 12:22

150 тыров, при условии что мне делали ее в Ростове на дону в сервисе типа гаражного (по рекомендациям, там мастера от бога) и с запчастями привезенными в серую из Украины...и это была зима 5 лет назад

0
владимир191
НаKia Rio, Mazda 3 6 апреля 2016 в 13:01

Чего-то конкретно дорого получилось!!! Еще и 5 лет назад. Видел расценки на свой акпп - 80 тыров где-то, а тут чего-то вообще беда по цене.

0
константин87
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 апреля 2016 в 13:52

у меня на замену шло все...даже проводку пришлось менять...так что от старой АКПП остался только корпус

0
владимир191
НаKia Rio, Mazda 3 6 апреля 2016 в 14:08

Прикол конечно! И как сейчас? все ок?

0
константин87
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 апреля 2016 в 14:12

ну эта история была на туареге...я на нем поездил немного и продал....а потом была Таха, на которой я 130 тыс откатал...никаких проблем, но там замена шиж всех в АКПП и мостах по регламенту на ТО-80 тыс км....при этом Таха у меня трудилась активнее Туарега, и тяжести таскала))))

0
константин87
был 3 часа назад
НаVolvo S60 6 апреля 2016 в 09:33

нет

у вольво тоже официальный регламент без замен. Но врут. И ОД тоже может предлагать замену в 60000 км ТО

но народ атф меняет все ж

0
alekk6
НаKia Rio, Mazda 3 6 апреля 2016 в 10:22

Также думаю, солидарен, что тысяч к 60-70 поменяю! Спасибо!

0
константин87
НаMazda 6 6 апреля 2016 в 13:41

о блин... у меня механика,и как то не задумывался о замене масла в ней. Даже не знаю,когда и менялось ли оно вообще. пробег 170, работает идеально )

0
dima62254
НаKia Rio, Mazda 3 6 апреля 2016 в 14:07

Ну дак и здорово! Про вашу мазду 6 знаю, что на механе по регламенту менять не надо. А так сами смотрите...

0
константин87
НаMazda 6 6 апреля 2016 в 14:13

спасибо за информацию. Этого не знал. Пока не буду лезть туда,где хорошо работает )

0
dima62254
НаKia Rio, Mazda 3 6 апреля 2016 в 14:35

Это правильно!!! я тоже такого же мнения придерживаюсь!

+1
volt
НаKia Rio, Mazda 3 5 апреля 2016 в 15:03

То есть, Вы поменяли первый раз масло в акпп на 160 тыс км пробега? Как меняли - частично или полностью?

Еще вопрос, насколько мне известно, тысячам к 120 пробега надо регулировать у движки форсунки, привожу выдержку из обзора мотора:

На двигателе мазда 3 1.6 Z6 нет гидрокомпенсаторов, раз в 120 тыс. км нужно проводить достаточно трудоемкую регулировку зазоров клапанов путем подбора стаканов. Плавно переходим к неисправностям и проблемам двигателя мазда 3 Z6 1.6 л: 1. Плавают обороты, виной тому прокладка впускного коллектора, меняйте прокладку, и проблема уйдет. 2. Вибрация мотора Z6, зачастую причиной данного явления становятся подушки двигателя мазда 3, которые таки образом просят замену, удовлетворите их просьбы, и проблемы как рукой снимет. 3. Стук в двигателе Мазда 3, чаще всего решается регулировкой зазоров клапанов. Шуметь могут и шатунные вкладыши и поршни, при появлении подобных стуков езжайте на диагностику и устанавливайте конкретную причину. 4. Дизельный звук, стук, стрекотание… это стук заслонок впускного коллектора, это ремонтируется либо меняется коллектор. Кроме того, 1.6 литровый мотор слабоват и снизу плохо тянет, а в остальном мотор нормальный, ничего особенного, для Мазды 3, куда лучшим выбором будет хороший 2.0 л LF.

Вы что либо делали за свой пробег подобное?

+1
константин87
НаMazda 3 7 апреля 2016 в 15:57

Да поменял первый раз. Замена полностью с разборкой, фильтр там и т.д. запчасти с маслом встали в 10000 руб. Я ж писал, что мастер посоветовал то и сделали. о замене пока не думаю - надо со стройкой еще довкладываться. У меня пока двигатель холодный немного шумит всегда практически с нуля. А прогреется не слышно почти, так что какой смысл лезти. Специально рылся по обслуге - ничего не нашел. Если интересно еще: стойки передние поменял парой в 122000 с опорниками и отбойниками ( в 115000 поменял опорники но стук остался помогла замена стоек). Раз где то в 30000 летит то одна то другая стойка задняя стабилизатора. Ремень механизмов поездил до победы - лопнул в 95000, ( правда я тут погонялся для себя двигло крутнул почти до 6000 оборотов). заменил на месте без ключей все натягивается руками (сейчас тоже просто вожу запасной и схему установки она там мудреная). Ролики ремня обводного зашумели в 13300- где то. Залез в Exist -что то по 13000 тыс. Разобрал - 2 п/ш 180602 надо по 30 руб цена. Правда служат по 15000, но там замена - час оба, а ценник сам понимаешь....

0
volt
НаKia Rio, Mazda 3 5 апреля 2016 в 15:04

И еще вопрос - по поводу подвески, указывал в 2ух последних отзывах что есть бряканье спереди справа, вроде частенько сталкивается? У Вас как дела с подвеской обстояли?

0
константин87
НаMazda 6 6 апреля 2016 в 14:46

у меня на машке тоже стук изредка появляется спереди. Неделю назад гонял на одну стошку,все проверяли-все в идеале,шаровые,рычаги.. Мастер предположил,что рулевая,хотя я сомневаюсь. По ровной дороге тишина. И при поворачивании руля вправо влево стука нет.

В общем зря деньги отдал. Так как на неровной дороге проблема со стуком глухим осталась

0
dima62254
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 апреля 2016 в 14:51

косточки посмотри...втулки стабилизатора, она дают стук при разгрузке подвески, когда с полицейского съезжаешь, или когда по неровной дороге, какое-нибудь колесо переваливается через бугорок

0
владимир191
НаMazda 6 6 апреля 2016 в 15:01

во во ! при таких препятствиях и постукивает. кстати полгода назад менял их. косточки стr, втулки фебест. на задку еще оригинальные японские стоят.

0
dima62254
НаMazda 6 6 апреля 2016 в 15:05

на выходных наверное все таки проверю их на знакомом сто. вдруг и правда накрылись они не выдержав наших дорог ))

0
dima62254
НаKia Rio, Mazda 3 6 апреля 2016 в 15:11

сколько пробега то?

0
константин87
НаMazda 6 6 апреля 2016 в 15:14

общий пробег 172 тыс,а менял косточки и втулки тыщ 5 назад

0
dima62254
НаKia Rio, Mazda 3 6 апреля 2016 в 15:15

нормально так. Ехал в такси в выходные на такой же, там 2005 год на механе - пробег 230 тысяч км, но вся дребезжит по подвеске, ушатана, а пробег не большой так-то, не следят походу.

0
константин87
НаMazda 6 6 апреля 2016 в 15:21

или прывык к стуку или пофигист таксист ) ушатают,и скидывают,а ремонт-проблема покупателя

0
dima62254
НаKia Rio, Mazda 3 6 апреля 2016 в 15:24

да фига такое покупать, там не специалист проехав 300 метров поймет, что туда лавэ вваливать и вваливать.

У соседа 12-ка 2004 года выпуска - новую брал, проехал 285 тыс км, сбрасывает сейчас. Гнилая, но движку не трогал и коробас тоже.

Дак и то так не гремит.

0
константин87
НаMazda 6 6 апреля 2016 в 15:31

удачно проехала двенаха. на десятке у меня новый ремень грм лопнул,погнул клапана на 200тыс,сам отремонтировал,даже не пришлось растачивать блок под ремонтную поршневую группу. 124 ые поршня поставил новые и колечки и впуть ) так я удивился,что выроботки не было. элипсность 2микрона только.

0
dima62254
НаMazda 6 6 апреля 2016 в 15:33

приора 7года была..тут она конечно начала гнить,провода к генератору и те сгнили. по дешевке скинул

0
dima62254
НаKia Rio, Mazda 3 6 апреля 2016 в 15:48

долго мазду катать собираешься?

0
константин87
НаMazda 6 6 апреля 2016 в 16:07

даже не знаю. сначала думал на мазду второго поколения пересесть,но после весны стал задумываться о кроссовере мазда или ленд ровер. так что,пока буду копить,и наслаждаться этой машкой,а там как получится )

0
dima62254
НаMazda 6 6 апреля 2016 в 16:23

в мазде 6 первого поколения (не знаю как в последущих) есть свои недостатки-клиренс,шумка,жесткость,но из за управляемости я ей это прощаю ) вот дороги... это беда для нее

0
dima62254
НаKia Rio, Mazda 3 6 апреля 2016 в 16:43

ленд ровер не советую, требует много и дорого относительно. 2ая машка - ступичный подшипник беда, боляка. Смотря какой бюджет - мондео можно (но он низковат), а так оптима или бу кроссовер конечно пойдет.

0
константин87
НаMazda 6 6 апреля 2016 в 16:50

а как на ваш взгляд Мазда сх 7 атмосферник 163 лс ?

Противоречивые отзывы о них. То слабые,то бензинку кушают много. И у всех по разному )) согласен,что турбо 238 лошадок едят,но атмосферник.. И нигде достоверной инфы не найти

0
dima62254
НаKia Rio, Mazda 3 6 апреля 2016 в 16:58

сх7 с турбовым движком (а это у жатый 2.3 с эмпээски) - стоит не дорого относительно, но прожорлив и не очень надежен, тем более бу. Атмосферные сх-7 даже бу стоят подороже, чем турбовые. Я бы тоже не стал такое брать. Плюс смотря какой год и денег сколько есть?

Сузуки гранд витара, да такой спартанский авто внешне, но надежен. Тот же спортаж или ай 35 хундай.

Антары и каптивы -но ушли вообще с рынка так-то.

Хатрэйл - на механике пойдет, если автомат - то там вариатор, бу не очень.

Субарики там со своими аппозитными движками - минус, требуют хорошей обслуги и качественной.

А присмотрите, я конечно не сторонник вага (с их дсг и моторами тсай), но все же на мешалке с 1.6 атмосферником - та же октаха и джетта. Салоны просторные, клиренс в поряде.

так сложно говорить, не зная бюджета и потребностей.

0
константин87
НаMazda 6 6 апреля 2016 в 17:04

бюджет 800 тыс. Или не торопится сейчас,под собирать.. И взять посвежее что нить )

0
dima62254
НаKia Rio, Mazda 3изменен 6 апреля 2016 в 17:27

Если с механикой, то тут проще, я просто сам только акпп, на механе как-то не хочу.

Если механ, то вариантов много, так как те же хтрэйл, аутлендер идут с вариками.

Пишу с учетом механики если и 1 хозяином - гранд витара и с акпп -760 тысяч рупий 2011 года, нормально!

Аутлендеры с механикой - мало и дорого, за 800 тысяч и смордой лансера Х.

Хатрейл механ - 2011 год порядка 850 тысяч.

Это я на вскидку так цены вспомнил, сам поглядываю для себя.

Но с другой стороны - зачем кроссовер брать, переплата только, зимы не такие уж снежные, это я к тому, что МОЖНО и дешевле и посвежее! Октавия с 1.6 атмо и мешалкой 2013 года 1 хозяин порядка 550 тыс рублей. Хорошие варианты и 13 и 14 годов - это 600-650 тысяч - и выбор велик, плюс и на акпп классической идет, а не дсг - и в теже деньги.

Считаю целесообразным скинут мазду чуть ниже средней рынорчной цены или покупателю реальному торг, чтобы долго не продавать, а то плохо авто уходят и докинуть и за 600-650 тысяч рублей получить авто 2014 года с пробегом тысяч 40-50 км. Чем 5 летний кроссовер и дороже на 150-200 тысяч рублей.

Почему октавия - сам не очень ваг, но все же потому, что авто по клиренсу в полном порядке, салон просторный, багажник огромный, плюс ликвидны, если атмо и без дсг, так что я бы рассмотрел такие варианты. Или джетта, если седаном классическим.

Кстати, с-класс подрос по габаритам и стал ближе к вашей мазде 6 1ого поколения.

Конечно можно и оптиму киа глянуть и камри - но смысл? Авто больше, не удобнее в эксплуатации, годами старее будет. Так что присмотритесь к октавии.

Еще киа церато ничего так, салон просторный, клиренс пониже октахи будет, но ничего, но и подороже под 680 тысяч уже, тоже 2013-2014 годов.

Просто я не понимаю - зачем брать большое авто, если нет потребности? Я владел камрюхой 6ого поколения, у меня хоть сейчас и семья есть, но мазда 3 устраивает.

У вас аппарат уже такой пожилой и пробег приличный.

Не париться, взять с-класс свежий и катать года 3-4 без проблем:)

0
dima62254
НаKia Rio, Mazda 3 6 апреля 2016 в 17:19

Посвежее, это не кроссовер. Пока цены на бу адекватные пока, а скоро через пару лет пойдут на вторичку автомобили, те же октахи, которые почти за лям приобретали, следовательно бу уже под 700-750 тыров будут, а ваша мазда еще больше в цене упадет, как-то так...

0
константин87
НаMazda 6 6 апреля 2016 в 17:36

спасибо за инфу. Обращу внимание на предложенные варианты.

0
константин87
на сайте
НаSkoda Rapid 7 апреля 2016 в 16:17

мой двоюродный брат охренел с этого сх7 с турбомотором. После 20 тыщ пошли поломки, машина в сервисе была больше чем ездила. Продал и купил аккорд атмо)

0
sanik0909
НаKia Rio, Mazda 3 7 апреля 2016 в 16:18

есть вопросы к данному движку. Сам в предыдущем отзыве писал. что на ТО находился у авто, пососедству стоял СХ-7, под капотом - пусто:(

0
dima62254
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 апреля 2016 в 15:12

проверь...там деталь копеечная...но мозги делает

0
владимир191
НаMazda 6 6 апреля 2016 в 15:15

ок. проверю. а то и в самом деле раздражает.

0
владимир191
НаKia Rio, Mazda 3изменен 6 апреля 2016 в 15:10

Владимир, подскажите вот что, у меня идет подребезживание по асфальту где выступаю камни (шероховатый такой не ровный) - на малой скорости, в аккурат когда к дому подъезжаю! А на ямах где качает - вообще все хорошо. И временами по ямам на дороге то аморт нормально работает, то постукивает, а сам на пробит? Подвеску тоже смотрели, ничего не нашли. Сказали в самом аморте дело или шток там какой-то, вот.

0
константин87
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 апреля 2016 в 15:13

тебе даже мастер не скажет вот так по интернету))) а я тем более не мастер))) ХЗ)) вообще дребезжать аморт не должен...первое что на ум приходит это глушитель...у меня на Мегане было нечто подобное, когда термозащита глушителя стала о глушитель цепляься...как раз на небольшой вибрации было дребезжание)

0
владимир191
НаKia Rio, Mazda 3 6 апреля 2016 в 15:16

посмотрю, но звук устойчивый спереди справа. Надо к знакомому на сервис за диагностировать рублей за 200, хотя скоро ТО, к дилеру поеду - обозначу там, пускай выявляют. А уж ремонтировать точно не у них буду.

0
владимир191
НаMazda 619 апреля 2016 в 12:12

наконец сгонял на сто. оказалось сайлентблок вылез на половину с рычага нижнего правого. он и грюкает об рамку. заказал новый. а этот кстати менял,запрессовывали мне месяца 3 назад.

0
константин87
НаMazda 3 7 апреля 2016 в 15:58

Да есть такая же лабуда. И именно справа. но ничего не находиться.

0
volt
НаKia Rio, Mazda 3 7 апреля 2016 в 16:17

читал форумы, прада бегло, что кто пишет - у мгогих, почему-то не проходит этот посторонний звук:(

0
на сайте
НаSkoda Rapid30 марта 2016 в 10:16

"(не нравится мне, когда куча всяких проводов идет)" - конечно, поэтому я все провода убрал под обшивку (и к радару, и к регистратору и задней камере)

0
sanik0909
НаKia Rio, Mazda 330 марта 2016 в 12:11

я по городу в основном передвигаюсь, стараюсь не нарушать, поэтому и навигатор и радар не нужны.

0
sanik0909
НаMazda 6 6 апреля 2016 в 15:03

у меня висят ))) раздражают правда

0
dima62254
на сайте
НаSkoda Rapid 6 апреля 2016 в 15:04

жуть какая может еще и тройник есть от прикуривателя? :)

0
sanik0909
НаMazda 6 6 апреля 2016 в 15:07

вот тройника нет ))) по очереды тыкаю в прикуриватель. вот накой с регистратора провод метра 2 ? изолентой смотал-пучок в руке еле помещается ))))))

0
был 45 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga30 марта 2016 в 12:10

у мазды вроде есть щуп в коробке,проверьте состояние масла-если совсем темное и запах подгоревший лучше думаю поменять,я на 3 не менял но там пробег при продаже был около 50 вроде а на 323 менял на пробеге около 80

0
ameniks
НаKia Rio, Mazda 330 марта 2016 в 12:14

да, есть такая тема, еще лучше на салфетку капнуть, посмотреть цвет. Даже некоторые "нюхают" то, что на бумаге остается.

0
на сайте
НаHyundai i4030 марта 2016 в 14:57

Не знаю почему, но единственная машина, на которой корродировали литые диски, у меня была Мазда....???

0
finn100
НаKia Rio, Mazda 330 марта 2016 в 15:03

Смотря как хранили. Но может болезнь какая - у меня оригинальное литье коррозией покрылось, странно. Сейчас как покрасили - зиму откатал, вроде все в норме, краску держит.

0
константин87
на сайте
НаHyundai i4030 марта 2016 в 15:08

Дык, никак не хранил))) Я на них ездил!! Краска отслаивалась кусками. Я взял кисточку и серебрянку.))))

+1
finn100
НаKia Rio, Mazda 330 марта 2016 в 15:41

И как? Больше краска не слазила? Литье оригинально было?

0
константин87
на сайте
НаHyundai i4030 марта 2016 в 16:04

Да, диски родные были! Конечно кустарно получилось, но я ее вскоре и продал...))

0
finn100
НаKia Rio, Mazda 330 марта 2016 в 16:13

можно баллончик краски было купить. Или уж если по уму и самостоятельно - на базу каку-нибудь отпескоструить и самому балончиком распылить, но зачем оно нужно - тем более ценник реальный.

0
Добавить комментарий
2009 г. 470 000 руб. подробнее
2011 г. 476 340 руб. подробнее
2011 г. 590 000 руб. подробнее
2011 г. 580 000 руб. подробнее