Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT
2009 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Львов
27 декабря 2012 → пробег 48000 км

Первый новый автомобиль

 Доброго времени суток!, захожу на етот сайт практически каждый день, так как есть много свободного времени на роботе, и постоянная неутолимая жажда оценить достоинства и недостатки того или иного интересного мне автомобиля. И вот все-таки решил написать о своем ничем не необычном автомобиле, которым владею уже 3 год.Так как живу на Украине, сразу извинюсь за правописание поскольку русского в школе не было. Итак стукнуло мне 18 лет и начал я просить родителей купить мне автомобиль, не желая нагружать родителей финансово, просил купить или AudiA6 С4 2.3 бензин на мех. или Peugeot 406 до фейслифта 2.0 мех., но родители решили не покупать мне старый автомобиль чтобы не пришлось тратить денги и время на постоянные ремонты.

Поскольку речь шла уже о выборе нового автомобиля с бюджетом около 20000$, я стал выбирать возможных претендентов по критериях: седан С класса, двигатель бензин не менее 100 л.с, кондиционер, надежность. Остановился на Fordfocus. Зашли в салон Форд, там стоял синий глянцевый Фокус на стальных дисках коробка мех, сел в серый салон, кондиционер есть, климата нет, мр3 тоже нет, других деталей не помню, но решил что на первую машину сойдьот. Но тут родители говорят тут рядом салон Мазда, надо бы посмотреть что там есть, сначала не рассматривал 3 модель из за большова количества этих машин на наших дорогах и выхода новой модели. Итак зашли, там стояла (уже моя) Мазда 3 седан синий металик на легкосплавных 16” дисках и автомат коробкой, ее лакокрасочное покрытие просто светилось под искусственным освещением автосалона, открыл я двери, сел в салон, а там совсем другая история по сравнению с Фордом, приятная на вид передняя панель, трехспицевый руль, хорошего качества ткань на сидениях, регулировка сидения водителя и руля во всех возможных направлениях особенно вылет руля для меня очень важен, 4 електроскоподемники, електрозеркала, подогрев передних сидений, музыка с приемлемым качеством звучания, мр3 и управлением на руле, климат контроль, красивая подсветка панели приборов и информативный дисплей и это в базе!!!

Нравилось мне в ней все кроме внешнего вида, конечно выглядит она красиво с этим я поспорить немогу, но почему то мне кажется что ее внешний вид не создан для мужчины, и даже сейчас после 2.5 лет владения этим автомобилем она кажется мне маленькой снаружи, взять к примеру 406 пыж, габариты практически точь в точь 4500 длина, 1755 ширина, но снаружи внешность автомобилей вызывает абсолютно разные впечатления о их классе. Но может это и мое субъективное мнение.

В конце концов в ценовой категории 22000$ за версию с автоматом, я не нашел ей равных конкурентов по уровню оснащения, динамике разгона пары 1.6 + 4АКПП и устойчивости на дороге, поэтому было принято решение брать. Сначала решил брать на механике но потом подумал о качестве дорог в моем городе (яма на яме) и перспектива постоянной роботы кочергой между 1 и 2 передачей + бесконечный цикл выжиманий сцепления, передумал.

После первой поездки, дала о себе знать зубодробильная ходовая часть, после проверки давления в шинах выяснилось что оно было 2.7 вместо 2.2, после подспускания воздуха ситуация немного улучшилась но не существенно, по моему мнению подвеска определенно за жесткая учитывая малый вес автомобиля, для западных дорог это в сам раз, но увы не для наших, конечно благодаря ей машина отлично держит дорогу, заходил в повороты 90 градусов на  90 км/ч, ни единого намека на занос, разве что очень слабый снос передней оси, но это в зависимости од степени нажатия на педаль акселератора. Думаю если бы это была mps-ка,был бы рад жертвовать комфортом, но это же 1.6  .Что косаеться двигателя и кпп, то я к ним претензий не имею, много кто говорит о задумчивости акпп, я считаю как раз на оборот,  нужно уметь чувствовать педалью газ коробку передач, к тому же она адаптивная, и адаптируется под любой стиль езды, я уже к ней давно привык и педалью газ могу выбрать любую нужную мне передачу в нужный момент, для перехода на высшую ступень нужно на сантиметр отпустить педаль газа и потом снова нажать до того самого места и вуаля, когда идет подем можно просто перевести селектор влево и раз потянуть вниз и вернуть обратно, топливо экономится но динамика падает).

Что касается динамики то для 1.6 и 4.5 метрового авто, я ею доволен, обгоняю все что мне нужно, для очень быстрого обгона надо на секунду раньше нажать на газ чтобы машина переключилась на пониженную а дальше тяга все сделает сама. Бистро машина разгоняется до 160 по спидометру, далее переходит на 4 и разгон становится никакой, максимум что ехал 190 по спидометру чуть з горки, то есть 183 по GPS, еще нравится одна вещь когда едеш 40 на 4 передаче, газ в пол и коробка збрасывает на 1 при этом присутствует небольшое ощущение вжымания в сидение, которого мне так нехватает. Тормозит машина лучше чем прилично, из всех машин на которых я ездил лучше тормозит разве PassatB6 3.2 FSI 4motionDSGну он для меня в своей ценовой категории практически во всьом эталон и цифра 6.9 – 100 в сидение вжимает тоже прилично.

О салоне и комплектации написал раньше, как на меня тут всьо полный ок разве что присутствуют некоторые сверчки которые появились после года езды по раздолбаным дорогам, еще скрипит лед намерзшый на заднее стекло между ним и багажником но это решается. Шумка не очень но прибавив звука и эту проблему можно решить. Нужно отметить очень слабое ЛКП машина очень быстро царапается, и когда смотришь на нее на солнце то просто офигеваеш сколько на ней мини царапин, когда взял новою нужно было шаром лака покрыть, тогда бы все было гуд. Чуть не забыл – расход топлива у меня в среднем летом 10 литров получается, зимой 11 это 50% траса 50% город, по трасе еду в среднем 130, по городу достаточно агрессивно, так что много это или мало решать вам, для владельцев 1.9 TD, думаю это очень много, я щитаю этот розход вполне адекватным для 1.6 бензин + 4АКПП.

О надежности наверное еще говорить рано но за 2.5 года сломалось разве что крепление амортизатора бардачка, после 20000 тис. ТО делаю сам, имею все необходимое, на мой взгляд главное делать все замены и роботы по книжке и всьо должно быть ок, отдам должное крепкой ходовой части за 2.5 года она в полном порядке, как то раз ехал по трасе где здерли верхний шар асфальта шол где-то 120, вижу впереди что-то похожее на мерин Е класса самый новый, стоит на обочине, ну я скинул до 90, и в тот момент вижу перед собой здоровенную глубочезную яму на пол дороги, в тот момент я понял почему там стоял этот мерин, в последний момент вырулил левым колесом и принял решение не тормозить, а правое БАБАХ, аж подкинуло, ну думал вырвало со всеми патрахами, остановился на обочине за мерином, смотрю, всьо ок, нажал на крыло пару раз, амортизатор работает, колесо целое. Подхожу к мерину, диск погнут, колесо спущено, а на мерине какой то немец ехал к границе с Польшей он был в шоке, сказал что даже менять колесо не собирается, до границы поедет на эвакуаторе), потом выяснилось что з диска своего я всьотаки сделал восьмьорку, поставил я его назад, поскольку запаски полноценной нет, потом из-за него полетела задняя тяга стабилизатора, купил поменял, диск дал откатать, через 8 месяцев пришло время менять резину, а диск говорят восьмьорка, вот так мне его откатали, наверное куплю новый и тягу в придачу). И еще одна важная вещь с машиной заказал я металлическую защиту поддона (Харьковского производства), с ней все время цеплял днищем даже в  (нормальных) местах, но 2 месяца после покупки машыны, парковался я на парковке с ручником и немного перебрал со скоростью, плитка на парковке оказалась слишком скользкой и выпрыгнул я передними колесами на бордюр и оторвал защиту, чему очень рад, после того забрал на ОФ сервисе свою пласмасовую от воды и грязи, езжу и горя не знаю, там где проезжает ВАЗ девятка там и проезжаю и не цепляю я на Мазде, боятся нечего поддон картера и коробки железные и расположены выше днища машины.

Извините что так долго но надеюсь большинство написал по сути. Всем удачи.



Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT 2009 г

 

 

Мне моя машина служит верным другом и помощником, по тому что я о ней забочусь, Если каждый будет заботится о своей машине, каждая машина будет служить верой и правдой. Вопрос  только в том сколько на эту заботу уйдет денег и времени.)) Поэтому пока что менять машыну желания не имею.

Еще советы

Достоинства:

 

 

 

Надежная., Японская.

Двигатель + АКПП

Крепкая ходовая

Высокий дорожный просвет (без колхозной защиты)

Комплектация и удобство салона

 

Недостатки:

 

 

Твердая ходовая

Выглядит маленькой снаружи

Нет полноценной запаски

Шумоизоляция 50/50

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
14245
Комментарии8 Добавить комментарий
28 декабря 2012 в 19:47

Хороший правдивый отзыв. Тут некоторые русские ошибок больше делают чем вы, так что не парьтесь - читается хорошо и понятно, учитывая что в школе у Вас не было русского.

взять к примеру 406 пыж, габариты практически точь в точь 4500 длина, 1755 ширина, но снаружи внешность автомобилей вызывает абсолютно разные впечатления о их классе

В точку! Дизайн 406-го прыгнул на 10 лет вперёд, особенно рестайлинговый!

Бистро машина разгоняется до 160 по спидометру, далее переходит на 4 и разгон становится никакой,

Вот тут не понял. Вы на АКПП на 3й до 160 разгонялись???

0
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 декабря 2012 в 20:02

Спасибо. Хороший отзыв. И язык тоже.... у многих русских, учивших язык 10 лет в школе получается хуже, Но в качестве первой машины, особенно для мужчины мне кажется таки лучше механика. 

Атору удачи!

0
НаPeugeot 604, Mazda 328 декабря 2012 в 21:56

Спасибо, приятно когда тебя понимают. На счет АКПП, то она  устроена таким образом что в режиме кик-дауна переключения происходят на 6500 оборотах, то есть 1 до 55км/ч, 2 до 110, 3 до 160 км/ч, но это по спидометру, в реале скорость на 7 км/ч меньше, проверял по GPS, но что интересно, обманывать спидометр начинает где то после 40 км/ч. Что касается 406 Пежо, то его хотел купить не случайно, у моих родителей их было аж 2 штуки, первый 1995 г.в. 2.0 бензин мех, второй 1999 г.в. 1.9 ТД  до рестайла,  причем на втором я учился ездить и наездил где то 1000 км еще до получения прав, первый был продан в 2003 году, второй с пробегом 320000 в 2008, думаю в свободное время что нибудь о них  напишу, еще собираюсь написать о эксклюзивном PEUGEOT 604 2.7 бензин мех. , который по сей день стоит в гараже у моего отца,  визуально в не наилучшем состоянии, но по мощи двигателя, и комплектации салона автомобиль действительно впечатляет.

0
2quattro777
28 декабря 2012 в 22:02

Будем ждать! Будет думаю супер отзыв про 604 2.7! ООчень интересно!

0
НаToyota Corollaизменен 29 декабря 2012 в 12:50

Отзыв хороший,всё правильно написано,но вот про высокий дорожный просвет-это Вы погоречились,если только для автобана или Москвы он высокий,да и то ни на один нормальный бардюр она не заедет без цепляния бампером,передний бампер 15см просвет-это высоко? пороги 155мм это восоко? тем более пластиковая защита под салоном насажена на шпильки которые выперают за нижние границы этой защиты и эти шпильки я оторвал в первый же день при заезде в гараж,всё в этой машине отлично,ВСЁ,кроме как раз просвета.

и я ещё не понял про колхозную защиту,поясните.

без защиты картера можно зимой льдышкой на трассе картер пробить,так что не стоит без неё ездить.

0
НаPeugeot 604, Mazda 3изменен 29 декабря 2012 в 15:40

Соглашусь что проблемы с дорожним просветом вы описали очень точно и шпильки, которыми крепится пластмасовая защита к боковым вертикальным пластмассовым креплениям я тоже оторвал достаточно быстро, но потом взял прямоугольные кусочки бляхи, выгнул их, просверлил по две дырки, просверлил по две дырки в вертикальных креплениях и таким образом 4 болтами и гайками прикрутил защиту, в результате она оказалась еще немного выше первоначального уровня, езжу так уже 2 года иногда задеваю ею замерзший снег или грязевые ухабы, но еще ни разу не оторвал, конечно с бампером и порогами ничего не поделать особенно когда сзади сидят пасажыри), но ведь в основном все зависит от водителя, у моего отца Пежо 607 2.2HDI с 11 сантиметрами просвета и торчащим ниже днища алюминиевым поддоном, там если прикрутить защиту останется  где то 7см, и отец как то умудряется на нем ездить, но все таки моя мама на этой машине поддон уже разбивала, что касается моей металлической защиты, то она была сделана таким образом что отчетливо торчала ниже днища и все цепляла а до поддона было еще огого сколько места, не знаю какая защита стоит у вас, но моя мне определенно не понравилась.   По моему мнению по сравнению с большенством современных седанов или хетчбеков, Мазда 3 достотачно высокая чтобы иметь возможность нормально ездить по нашым дорогам.    

0
2quattro777
НаToyota Corolla29 декабря 2012 в 17:40

согласен что многое зависит от водителя,но есть моменты когда водитель уже ничего не в силах сделать,например на ухабах,при колее,когда слева машина и справа машина и если поедешь поверх колеи то есть большой шанс что тебя снесёт в машину,поэтому едешь именно по колее,после мазды для меня одним из основных моментов в выборе авто был как раз просвет,так как натерпелся от задеванием днища,сейчас у меня шкода октавия,бампер и пороги 23 см,вот это достойный просвет,даже не у всех кроссоверов такой есть.

0
НаPeugeot 604, Mazda 329 декабря 2012 в 17:55

Тут я с вами полностью согласен.

0
Добавить комментарий