Mazda 3 1.6 S-VT
2008 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
26 мая 2013 → пробег 170000 км

Часть 2. Прагматичный прагматизм.

  Прагматик — это человек, который выстраивает свою систему поступков и взглядов на жизнь в аспекте получения практически полезных результатов. (викепед).

Не буду раздувать отзыв. Сделаю его кратким, если получится. Много раз пытался написать продолжение отзыва. Но особых причин на это не было. Разве только пополнять его такими вещами-  "... заскрипел зад, поменял сайлентблок. Всё норм."

Прошло 2года 70 000 км с прошлого отзыва. Особо ничего не поменялось. Внештатных поломок не было. Машина всегда исправно довозит меня и семью  в любое место в любое время. За  это время удалось решить главный вопрос - квартирный. И мы переместились из двушки в трёшку. Заранее спасибо за поздравления. При этом удалось сохранить старую квартиру, где теперь благополучно живёт тесть. Так же удалось сделать хороший ремонт, и частично мебелироваться. Но не удалось избежать страшного слова - ипотека. Все средства, на которые можно было приобрести виртуальный джип были истрачены с лихвой. Напоминанием про это остался ежемесячный платёж 30 тыров сроком на 7 лет. Твою мать...  Учитывая текущие расходы, платежи по кредитным картам (будь они не ладны), поесть, попить, посрать, отдохнуть, можно смело забыть про не то что джип, а про ладу гранту в качестве 2-го авто.

Переезд ближе к школе сказался благотворно на других статьях расхода. Стоянка теперь возле дома, и бесплатно. Секретки должны спасти колёса., а мех. блокировка кпп, + сигналка должны я надеюсь спасти авто от лёгкого разутия и угона. Дневной пробег со 100-150 км в день, сократился до 50-100 км, это очень заметно по количеству посещений бензозаправки. Раньше 2 полных бака в неделю хватало внатяг, сейчас 1 раз в неделю заправляюсь. В общем плюсы в иптотеке тоже есть. Применение счетчиков и энергосберегающих технологий, сделали квартплату дешевле в 1,5 раза чем в двушке, а ведь площадь стала в 2 раза больше.

В период покупки и ремонта квартиры, все плановые ремонты мазды отодвигались на потом. Стучит, скрипит, ну и пусть стучит, да и скрип можно заглушить музыкой. Делалось только самое необходимое, лампочки, масло, фильтры. Криминальные стуки и лязги пытался устранить заменой неоригиналами.

         Лобовое стекло решил менять только потому, что в старое уже ни хрена не было видно, затерто, и в трещинах всё. Немного о нём:

Есть 4 варианта замены стекла

1. замена на оригинал (секло примерно 14-15 т.р + вклейка 3.т.р)

2. Китай (4000 руб+вклейка)

3.  Эй Джи Си (Борский завод японская линия) (примерно 6000р.+вклейка)

4. Ну и два варианта других линий борского завода (Стеклолюкс и ещё что-то типа того). Цена 1700руб.!!!! +вклейка.

Хм,....Задуматься есть над чем. Не правда ли?!!

 Вот и я задумался, советы профессионалов, отзывы в нэте однозначно толкнули меня на третий вариант. Эй -джи -си.

В результате 2-х годичной эксплуатации выявлено следующее - стекло по качеству превосходит оригинал, оно не затирается так быстро, можно сказать по сравнению с оригиналом, совсем не затирается. Ударная прочность на порядок выше, но .... всё равно разбил. Камень в край стекла всегда смертелен., Засверливание, если трещина на стойке ничего не даёт, при кручении кузова трещина идёт дальше.

Мастера говорят, что 4-й вариант в плане геометрии неидеален, могут возникнуть проблемы при установке, приходится доливать клей большим слоем. Визуально в неустановленном виде 4-й вариант выглядит грубее, чем оригинал и эй-джи-си. Но экономия имеет место быть, можно менять раз в год, и всё равно выгодно.

Китай не стал рассматривать. Каой смысл экономить  2т.р. ?

Сейчас, в связи с трещиной, и с тем, что мой хороший знакомый - диллер 4-го варианта задумался о 4-м варианте. Простите за тавтологию. Тем более, что гарантию на установку он даёт 12 мес. По опыту эксплуатации наших рашен машин, претензий у меня к лобовым стеклам не было.

       Подвеска.....

Как показало время, пробег, и прочие факторы, подвеска это такой же расходный материал, как например фильтр салона.

Можно эксперементировать, рынок позволяет, масса производителей предлагает большой ассортимент резинок, рычагов, стоек, сайлентов, втулок, подшипников. Ну и я был бы не я если бы не делал этого. Эксперимент и я - понятия неразделимые.

Напомню, подвеска мазды3 такая же как на фокусе 2-го поколения, и вольво S40, они  являются соплатформенниками. Передняя макферсон, задняя независимая многорычажная. Разница в поведении на дороге обусловлена разными настройками подвески (иные углы установки и т.д). Болячки соответственно одинаковые. По большому счету слабым местом являются стойки заднего стабилизатора. И всё, остальное очень надёжно.

  Тем не менее, форум мазды 3 просто взорван проблемами в подвеске. Самый распространённый случай выдерну непосредственно оттуда--- ....пробег 68 тыс. км. Потек правый амортизатор, заменил оба, поставил каябу. По совету сервиса (ремонт выполнялся в Мазда-СТО), заменил сразу какие-то чашки что ли и подшибники, якобы это желательно заменить при замене амортизаторов. управление автомобилем восстановилось. но после выезда из сервиса появился стук слева, даже не стук, а бряканье на скорости до 30-40 км/ч при проезде неровностей, в том числе если дорога просто волнами, и машину раскачивает влево вправо. До замены слева была тишина, беспокоил только правый амор.

Немного о себе -- стук в подвеске и я -понятия несовместимые. Не ищу лёгких путей, решаю проблемы до их полного устранения. Жена и близкие меня осуждают, но мне уже почти сорок, и меня уже не перевоспитать.

Так же напомню о регионе проживания -Волгоград. У нас нет дорог, поэтому подвеска при движении работает на все 100%. Т.е она сжимается и разжимается до предела всегда. Соответственно изнашивается быстрее, чем на такой же машине где-нибудь в японии, австрии, германии, москве.

И так, стуки меня начали преследовать так тысяч на 60, и тогда их легко устранили заменой тех самых стоек заднего стаба на неоригинал ДЭЛФИ. Затем застучал перед. И я как добропорядочный гражданин забил на понятие оригинал, установил стойки КАЯБу. Управляемость как на камри, валится, качается, к тому же стуки какие-то непонятные появились.

Дальше просто опишу действия с передней подвеской, дабы избавиться от стуков. Времени потрачено примерно 0.5 года, расстояние пройдено примерно 30 т.км (этого времени и расстояния хватило от полного обеззвучивания передней подвески).

замена стоек  каябы на каябу -(результат нулевой)

замена сайлентблоков на лемфёндер. -(лучше, но так же)

замена правой каябы на каябу (звук с её стороны)- всё так же.

замены опор стоек и подшипников опор на оригинал (дабы исключить их из списка)- проблема осталась.

замена каябы на новые оригинальные стойки - (управляемость восстановилась) -старые стуки ушли, но пришли новые.

замена стоек оригинал на оригинал (ради чистоты эксперимента) -новые стуки остались.

замена стоек переднего стабилизатора  на новые оригинал. - Вуаля, стуков нет.

..... но, в связи с пробегом, стали проявлятся особенно на холоде скрипы  (твою мать).   Вердикт -шаровые.

В оригинале идут в сборе с рычагом (6000р), неоригинал китай отдельно 400р. Помятуя о прошлых экспериментах, придушил экспериментатора и купил оригинал. Результат превзошёл все ожидания. Подвеска стала как на новой машине.

Что мы имеем в итоге. Гора железа в гараже у друга, куча выкинутого бабла.

Вывод такой, при продаже,  можно менять всё на неоригинал, и махать перед носом покупателя заказ-нарядами, типа "...всё ровно чувак, ты покупаешь новьё и т.д, да ей сноса не будет, ведь вся подвеска поменяна!!!!".

Но если речь идёт о себе любимом, то рекомендую менять всё на оригинал, просто потому, что это тупо дешевле, а самое главное - результативно.  

Безусловно существует неоригинал, который по качеству не уступает, а в некоторой степени превосходит оригинал, например Брембо, Кони ну и т.д., но там сэкономить не получится.

Каябе - это вообще такая хрень, что ни в сказке сказать, ни пером описать. 2150р играют конечно решающую роль против 6000р за оригинал, но 2,5 комплекта стоек выброшенных на помойку арифметику экономики сводят на нет.

По правде говоря, на задней подто веске у меня стоит каябе, уже второй комплект, вот взади она не стучит. НО, она в повороте заваливает зад машины на бок. Сводит хвалёную управляемость мазды 3 на нет.

В общем как в песне, ....Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь."

  Двигатель...-

В двигателе масло меняется регулярно при пробеге в диапазоне 8-9 т.км. Кастрол

Заменён ремень генератора, заодно обводной ролик, так как перестал пружинить, пробег составлял 150 т.км. Круто

При пробеге 120 т.км заменён сальник коленвала двигателя.

При пробеге 130 появилась вибрация на холостом ходу. Замена гидравлической подушки двигателя.

Свечи раз в 30 т.км, и внепланово перед каждой зимой (НГК).

АКБ родная.

Масло в коробке надо по мануалу менять раз в 60 т.км. Я забываю честно говоря. Менял один раз на 120 т.км.И оно было хорошим,

Жидкость в гидроусилителе зараза темнеет , до 80 т.км не менял не разу. После этого уже сбился со счета. Пять раз точно, причем, замены двойные, т.е. меняю на ТО, и через неделю заезжаю ещё раз. Тратится 2 литра при полной смене. При замещении можно ограничится 1 литром. Короче работа этого узла настораживает.

Антифриз по мануалу меняется через 200 т.км. Не удержался, поменял при 150, при этом снимали и чистили радиаторы.  Машина задышала))))

Так же при пробеге 150 т.км. решился помыть двигатель на мойке (ВАУ, он такой красивый)))).

   Трансмиссия...

в принципе, ничего интересного.

однажды, при замене подшипника ступицы, который благодаря яме (на фото) загудел, был порван пыльник привода. Я побежал к оф.диллеру. Ответ такой, отдельно пыльник идёт только на заказ, стоит 4500рублей. ПОДШИПНИК стоит 2000 рублей, а Пыльник (резинка похожая на презерватив на пирамиду хеопса), мать его, 4500 руб!!!!  Я просто в шоке. Поехал в магазин, где продают запчасти для обычных людей, и купил точно такой же за 100 рублей. Может и зря сэкономил, но уже прошло 40 000км, и он цел.

Сцепление попросилось на замену в 149 990 км!!!!! Достойный результат. Тут я решил быть неоригинальным, и купить оригинал. Но не тут то было, в наличии нет, ждать надо дней 5. Решил взять всё фирмы SACH. Экономия не значительная получается, Оригинал выходит около 13, а саш 8. Разница в поведении есть, но прошло всего 20 т.км с момента замены, посмотрим.

     Тормозная система.....

Система, на которой эксперименты ставить не нужно, иначе экскрименты испачкают салон.

И всё же я попробовал. Коллодки ставлю корейские, они оч. хорошо работают, диски тормозные стоят родные, не протачивал, на след ТО буду менять передние , решил попробовать НЕППАРТС (голландия). Хотя многие рекомендуют АТЕ. Поставлю, непременно отпишусь.

Жидкость тормозную менял за весь период 1 раз. Вместе с дисками поменяю 2-й раз. Надо всё же чаще это делать.

После 2-х экстренных оттормаживаний вначале эксплуатации, и рваного стиля езды, выбрал спокойную манеру передвижения. Результат, колодки и диски почти не изнашиваются. Экономия, хоть и на спичках.

   Резина...

Родная летняя была бриджстоун туранза ер30. Жесткая надёжная, немного дрифтовая резина, для меня - эталон по ударной прочности, грыжу, только к старости дала, и то при полном износе протектора. Саморезы в ней находил при проведении планового ТО, при этом она не спускала, если и спускала, то не более чем на половину. Шумная, и скользкая на сухом асфальте. По снегу и грязи не поедет не при каких обстоятелствах, по сенгу только с горки, шансов остановить НОЛЬ. Поэтому к снегу готовить машину надо заранее. Три года, и 120 т.км общего пробега -хороший результат.

Но больше удивила зимняя .... кама евро.  Уже общий пробег 170. т.км, а она рвётся в бой. На снегу застрять на ней нереально, вкупе с системой антипробуксовки тащит машину, даже когда она полносью лежит на брюхе. На данный момент потеряла 20% шипов, в первые две зимы ни одного.

Сейчас конечно  пасует перед льдом., ведь шипы, даже те которые есть, уже изнощены. Придётся менять. Кстати удары переносит вполне стойко. За весь период, только одна шишка.

Новая летняя резина НОКИАН ХАККА БЛЮ. Из плюсов, лучшие сцепные свойства как на сухом покрытии, на мокром почти идеальны. Но шумность почему-то на уровне дубовой туранзы. Экономичность тоже на уровне туранзы. Надёжность, время покажет, но при попадании самореза, сдувается сильнее, чем туранза. Хуже дела обстоят с управляемостью, машина на ней гуляет. Может конечно дело и в развал схождении, ведь я делал его всего один раз на 100 т.км, но почувствовал я сей момент, как только переобулся с зимней камы. 

На данный момент в багажнике лежат оригинальные рычаги (короткие и серповидные) заднй подвески, а так же сайлентблоки продольных рычагов, всё оригинал. Достали скрипы, можно менять сайленты отдельно на неоригинал, стоят они копейки, НО я уже ПРАГМАТИК, и умом понимаю, что этими заменами опять попаду на деньги, как это было с передней подвеской. А такого желания у меня нет.

Комплекс работ по следующему ТО мне озвучили в почти 15 руб.(ЭТО БЕЗ РАСХОДНИКОВ). Буду менять все жидкости, кроме антифриза. Железо заднее, передние диски и колодки,  расходники потянули тоже примерно на 15.  Ну и конечно развал схождение сделаю.

По результатам  ТО скорей всего отпишусь, уж больно интересно как поведут себя тормозные диски НЕППАРТС, в нэте мало информации.

Удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Mazda 3 1.6 S-VT 2008 г

Будьте прагматичными))))

Покупайте машину по карману.

Покупая машину на вторичке, вы покупаете не БМВ, Мерседес, Тойоту, Мазду и т.д., а покупаете состояние машины на данный период времени. И это состояние зависит от первого, второго ну и т.д владельца. 

Имидж ничт,...

Машина должна служить, а мы стало быть должны её обслуживать, вот от того, как мы будем обслуживать, зависит как она будет служить. Чудес не бывает...

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность и ремонтнопригоднсть - главные достоинства мазды3
  • Драйв, в некоторой степени она может его дать. Объективно конечно 3-ка БМВ её сделает по всем статьям, да и гольф тоже нос утрёт. Но если сравнивать с сидами, фокусами и иже с ними, то очень даже неплохой аппарат получился. Мазда3нью отличается только экстерьером и обновить свою мазду на мазду нью мысли не возникает
  • Безопасность, эта машина, благодаря которой я напрочь забыл о том, как правильно ездить зимой. Электронные системы исправляют все ошибки водителя, кроме откровенной глупости
  • До сих пор она мне нравится внешне, этого у неё не отнять

Недостатки:

Недостаков тьма, отмечу главные:

  • Клиренс
  • Качество лкп (гуашь, а не краска)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
23462
Комментарии45 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X27 мая 2013 в 11:56
поставил отлично за отзыв!!  Что с ЛКП сильно уматало? делать чевото буите?
0
ushin
НаToyota Land Cruiser Prado, Land Rover Freelanderизменен 27 мая 2013 в 12:08
ЛКП выглядит издали не плохо, метров с 10. После мойки качество проделанной работы стараюсь не проверять. Передняя часть, особенно капот не имеет живых мест. Вариант полировки поможет, но не сильно. Красить, - это вкладывать деньги в удешевление при продаже. Устанешь доказывать, что не бита. Новую машину однозначно  ламинирую.
0
klimkin
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta27 мая 2013 в 13:27
а просто покрыть лаком не вариант? или этой полумерой не отделаться?
0
-роман-
думаю не вариант, хотя если точечно покрасить, отполировать, покрыть лаком, будет конечно лучше. Главное то, что нет ржи, хоть это радует.
0
klimkin
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta27 мая 2013 в 13:34
может тогда и покрасить точечно, и лаком поверх, по стоимости дешевле чем красить весь передок и результат будет вполне приемлимый
+1
-роман-

кто бы ещё эту работу качественно сделал, а не ухудшил то, что есть

+1
klimkin
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta27 мая 2013 в 13:46
ну точечно покрасить вы и сами сможете, подготовить поверхность труда большого не составит, покрасите если сами для себя, то тоже думаю хорошо, торопиться только не нужно и гараж обязателен, а вот с лаком у вас ничего не получится если нет особых условий, тут уж вам виднее где в вашем городе работают специалисты.
0
-роман-
НаToyota Land Cruiser Prado, Land Rover Freelanderизменен 27 мая 2013 в 19:40
заехал сегодня к наверно специалисту, он настоятельно отговорил от полной покраски (проблемы при продаже). Сказал натыкать точек в места сколов, и не парится, хуже не будет. Только краска будет отличаться блеском, будет матовой. Зато как говорится не бита не крашена.
Когда я вытер пыль с капота, он посмотрел и сказал -: "......Мля, да здесь три дня тыкать не перетыкать))))"
0
klimkin
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta27 мая 2013 в 19:47
ну даже и не знаю что сказать, если красить не хочется, а ездить с таким тоже не вариант, то третьего то не дано, плёнкой затягивать некрасиво получится, уж больно цвет у машины хороший, портить его какой-то плёнкой стрёмно, так что может всё таки покрасить? ну и чёрт с ним со следующим покупателем, пускай измеряет толщину, в конце концов по крыльям, стойкам и прочему будет понятно, что красился только капот.
0
-роман-
Я решил поездить по спецам. Найду оптимальный вариант, сделаю, отпишусь.
0
klimkin
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta27 мая 2013 в 20:03
ну и правильно, удачи.
0
klimkin
НаMercedes C-class28 мая 2013 в 13:31
Есть ещё один вариант - аэрография. Тогда и красится и оправдываться не нужно.
0
garisp

Да, но это дело вкуса, я наверно не купил бы с аэрографией.

0
-роман-
27 мая 2013 в 14:05
 Дотошный покупатель с толщиномером опять же будет недоволен.
0
правдолюбецъ
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta27 мая 2013 в 14:55
не думаю, толщина лака ничтожна мола, толщина краски больше, если человек не глупый, то сможет понять, что это не следы ремонта при котором ещё и толщина шпаклёвки играет свою роль, а всего лишь лак, сколько его там, микрон 20 или 30 от силы ляжет нового
0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta27 мая 2013 в 13:32
отличнейший отзыв.
+1
-роман-
спасибо
0
klimkin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 мая 2013 в 16:33
Присоединяюсь к Роману. И да, поздравляю с решением квартирного вопроса!
+1
ewgenius
Спасибо большое
+1
НаГАЗ Газель27 мая 2013 в 16:52

В свое время прочитал на этом сайте отзыв человека о мазде 6. Пишет, что подвеску вообще не берег. 

http://avtomarket.ru/opinions/Mazda/6/29505/

И тут же Ваш отзыв и такая критика... Удивляет разница в качетве подвески. Соглашусь, что машины разного уровня, но производитель то один!!!!

За отзыв отлично!

0
takeshi
НаFord Focus27 мая 2013 в 17:15

ИМХО, много зависит от водителя и условий эксплуатации. Одному малейший стук - повод найти причину и устранить, а у другого скрип и искры из под колёс и его это не парит. Один ездит по московским дорогам и на отдых в Европу, а другой по объездным дорогам России матушки. Плюс автор купил новую квартиру и полюбому машину нагружал, не только собой любимым, а это тоже серьёздный критерий.

PS: у меня приятель, например, года 3 игнорировал мои замечания, что у него гудит подшипник ступичный, пока подшипник не стало клинить.

0
takeshi
Первое время я насиловал машину, был период, когда грузил её мебелью  в упаковках под потолок, а это пипец как тяжело. Качество подвески действительно высокое. Условия эксплуатации ужасные. В принципе я это указал.
0
takeshi
НаToyota Land Cruiser Prado, Land Rover Freelanderизменен 27 мая 2013 в 19:57

Я прочитал отзыв про мазда 6  http://avtomarket.ru/opinions/Mazda/6/29505/   . Отзыв правдивый, но надо учитывать тот факт, что разница между Волгоградскими канавами и дорогами Москвы и Подмосковья, а так же Питерскими МЕГАКОЛОСАЛЬНАЯ. На наших "дорогах", при интенсивной эксплуатации  сайлент блоки не служат больше 100 р. проверено. Летом +40, зимой -20-30. И ямы, ямы, ямы блять ямы.

У моего друга Х5 е39, мы с ним соревнуемся, кто больше бабла в подвеску вложит. Он пока выигрывает.

+1
был день назад
НаCitroen Berlingo27 мая 2013 в 18:48
XYG неплохие китайские стекла. Ставил себе на 4-ый гольф, отъездил с ним более 2-х лет, очень хорошо выглядело при продаже. Цена с установкой было 3400 чуть более 2-х лет назад, а вернее в январе 2011 г.
0
alexansh
Мне говорили, что китай хорош. Но разница с эй-джи-си некритична. 2 т.р примерно. Поэтому не стал заморачиваться.
0
27 мая 2013 в 19:54
Комментарий удален модератором.
luivay

вам спасибо. Раз пробег был скручен вдвое, и вы избежали проблем, значит машина хорошая))). Я пытался своим отзывом донести мысль, что нужно ставить оригинальные запчасти, либо очень качественные аналоги. Не экономить на важных узлах. У нас полстраны например на каябе ездит, и ничего. Непосвящённый даже может не понять разницу, но она есть.

+1
был 22 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 мая 2013 в 20:18
поставил как-то на Пассат стойки Каяба, застучала правая через 5000 км - радиальный люфт. Был куплен Сакс а эти выброшены в помойку
+3
roman spb
У нас куда не ткнись, везде каяба. Остальное строго под заказ. Продавцы продавая каябу говорят так -.."лучше чем оригинал".  Откуда они знают, непонятно.
0
klimkin
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210727 мая 2013 в 20:51
Владел фокусом вторым, сейчас вольво S40/V50, тележка от фокуса 2. Отличная тележка сделана фордом. На фокусе убил сайленты задних рычагов за два года и примерно 35тк, далее примерно с такой же переодичностью. Склоняюсь к тому,что оные убиваюся скорее от манеры езды, чем от дорог. На 75 заменил стойки на монро, ни одного замечания. Вольво превосходит форд и мазду, но не настолько, насколько она дороже.
0
fedodorov
НаMercedes C-classизменен 28 мая 2013 в 13:37
Но Вольво, в отличии от вышеперечисленных, это всё же премиум. И салон сделан лучше и материалы дороже. За это и заплатить не жалко. Не знаю, как сейчас Вольво красят, но думаю, опять таки - цинк присутствует. Что ж Вы хотите?
0
НаKia Optima, Renault Kaptur27 мая 2013 в 23:31
А Вы владели сидом-то, что так безапелляционно пишете? Я вот владела и той и другой машиной - сид по всем позициям лучше!
+1
lysic3
НаToyota Land Cruiser Prado, Land Rover Freelanderизменен 27 мая 2013 в 23:57

 Уважаемая lysic3, я и ранее читал ваши отзывы, и сейчас перечитал. Ну раз лучше, значит лучше))))) Хотя всё субъективно. ПроСИД может и выше мазды 3, но СИД вряд ли. Двери хлопают может и лучше чем в мазде, свет гаснет, каска дешевле, это всё здорово. Но мне это не важно. Мне важна надёжность и выносливость агрегатов и узлов. Тут я думаю мазда всё-таки впереди.

 

Объективно конечно 3-ка БМВ её сделает по всем статьям, да и гольф тоже нос утрёт. Но если сравнивать с сидами, фокусами и иже с ними, то очень даже неплохой аппарат получился. -ЧИТАТЬ ТАК- мазда3 хуже чем бмв, но не хуже чем сид.

Спасибо...

+3
28 мая 2013 в 09:21
Комментарий удален модератором.
kgj
спасибо Большое!!! О возможных проблемах при покупке напишу наверно в след отзыве
0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 мая 2013 в 18:54
Редкий случай автомобильной паранойи, я думал я один такой)))   Тоже прошёл через  эксперименты с различным неоригиналом, когда ездил на предыдущей Ксаре. Когда у меня скопилось пол-балкона исправных деталей, друзья на меня начали искоса поглядывать))..  Каяба - посредственные стойки, во всяком случае те что идут на  вторичный рынок. Даже не по надёжности, а по настройкам под конкретную модель машины. Инженеры  некоторых марок подбирают характеристики для штатных амортизаторов месяцами, для каждой модификации  идут разные клапана, может применяться разное масло и т.п. Причём в процессе производства появляются  доработанные варианты настроек. Например для Ситроена  Ксары этих амортизаторов - несколько десятков разновидностей, причём внешне и по размерам они все одинаковы. А Каяба делает три варианта, типа "на разный вкус" - масло, газомасляный двутрубник, и газовый однотрубник. И ни один из них даже близко не дает машине такого благородного упругого  хода как оригинал. Или табуретка или баржа - третьего не дано. В машинах с высокой степенью "интерактивности"  все эти нюансы имеют огромное значение, а на обычную  мыльницу смело можно ставить Каябу, хуже оригинал точно не будет. Даже если эта мыльница пафосно  выглядит и стоит под миллион. Пример - Дженезис Купе, хуже подвески ещё поискать...
Ещё заметил что качество резинок очень важно. Не только прочность и ресурс, а именно консистенция.  Я поменял сайлентблок в задней опоре движка - он оказался мягче оригинального, теперь при троганьи глушитель скребёт по подрамнику.. На прошлой машине наоборот поставил жесткие опоры, ездил как на тракторе.
+2
roxman

Мы не одни.))))

0
klimkin
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner28 мая 2013 в 22:06
Каябофилов в разы больше))
0
roxman

Для чистоты эксперимента, стойки КАЯБЕ я брал в разных магазинах. Процедура проверки  везде одна, стойка прожимается до отказа, должна идти со средней нагрузкой, в конце хода должна стукнуть. При проверке, все так и есть. Но стоило мне проехать на них энное расстояние, например 700 км, это в Саратов и обратно, снимая стойки я понимал, что они работают черте знает как, как правило не прожимались до отбоя. Затем я приходил в другой магазин и покупал следующий комплект, старый оставлял себе на память. Мой мозг включился на 3-й раз, точнее на 4-й, и то с помощью не мастеров, которые исправно брали с меня деньги, а с помощью мужичка в очередном магазе по продаже волшебных стоек Каябе.

Прихожу, рассказываю свою историю продавцу, тот всплакнув о потерянных мною деньгах, объяснил мне, что я типа брал до этого контрофакт, а вот у него натуральная каябе, у неё цена соответственно дороже чем у других, аж на 50 рублей. И протягивает мне точ такой же комплект, каких у меня уже не мало. Рядом мужик, стоял, и пробубнил себе под нос, -"...каяба, каяба, хрень всё это".

Почему-то, я только в этот момент подумал, что умру, а результат необходимый не получу.

Поехал к официалам, купил оригинал, и испытал после установки почти наверное оргазм)))). Потому что ушли характерные стуки

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer29 мая 2013 в 15:22
я тоже не совсем понял чем мазда три фокусу2 с предыдущим сидом может нос утереть? На счет тормозных дисков отпишись,самому интересно.На форуме фф2 рекомендуют брембо либо зиммерман с проточками. Почему рекомендуют АТЕ- это и есть разработчик нашей с Вами тормозной системы. Недавно менял колодки по кругу,решил купить круче оригинала(с клеймом форда не рассмотривал тк это и есть АТЕ,но цена на экзисте 3200 против 1600руб) купил отто зиммерманн перед и зад,к работе и торможениям претензий нет! Все отлично,даже лучше заводских,но почему-то скрипят именно задние и именно на малых скоростях около 20. Тут видимо тупо несовместимость материалов.Хотя они и к тройке и к s40 подходят. Да еще и греметь через 1000км начали. Сначала думал подвеска,потом попробовал с немного зажатым ручником-тишина! Сначала думал из-за пружинки,которую горе-мастера забыли мне поставить,после установки стало тише,но проблема не ушла.
0
алекс575

абсолютно ничем нос не утрёт, я это и не писал. В своём высказывании я указал, что мазда 3 хуже гольфа и бмв. А вот если сравнивать с гольф классами других производителей, то сойдёт за машину. 

Драйв, в некоторой степени она может его дать. Объективно конечно 3-ка БМВ её сделает по всем статьям, да и гольф тоже нос утрёт. Но если сравнивать с сидами, фокусами и иже с ними, то очень даже неплохой аппарат получился (т.е. не хуже)

Нос утирать ей нечем, при покупке я выбирал её сравнивая именно с фф2 и сидом.  Менеджер мазды оказался профессиональней. Вот и всё.

 

+1
klimkin
По поводу задних тормозов, я тоже помучился и поэкспериментировал всласть. В расход ушли 5 производителей, БОШ был первым, про него вообще отдельную статью можно писать, скорее всего это была подделка. При моём торможении мне завидовали обладатели пневмо сигналов. Такой гул стоял, камазы шарахались))))). Другие 4 комплекта, включая оригинал, как бы болтались, подтягиванием ручника это устранялось. В итоге, оказалось, что надо устанавливать их с точностью до наоборот, на колодках такие типа коротенькие шпилечки с обратной стороны, вот ими мастера их в поршень вставляли, а надо наоборот. Я выкидывал каждый гремящий комплект, дурак, в итоге когда загремел оригинал, у меня появились вопросы к установщикам. Перевернули,  сейчас тишина
+1
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer31 мая 2013 в 11:09
Если не ошибаюсь,на мазде не было комплектаций с задними барабанными тормозами. У меня тоже сзади дисковые. Но никаких тросиков ручника что-то не припомню,к тому же,нужен специальный съемник,чтобы согнать задний торм. цилиндр. Поэтому менял задние в сервисе.Но по-моему,там кроме как в одном положении их не поставишь. Могу конечно ошибаться. Нужно в другой сервиссъездить... На счет дорог согласен-у нас в городе их реально нет!По московской трассе когда в Джержинский район въезжааешь на дороге надпись "город без дорог"! Даже в соседнем Ростове они в разы лучше. Про Краснодарский край молчу-там автобаны просто!))
0
алекс575

совершенно верно -дисковые без вариантов, но тем не менее существует два положения для установки. 

забрал сегодня машину из сервиса. За 5 км пути на переднем тормозном диске всередине начала образовываться борозда. Задние колодки при движении зх гудят. Эпопея продолжается. в 18-00 вновь на прием к мастерам.

+1
klimkin
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer31 мая 2013 в 18:40
ну это возможно они еще притираются... В сервис мне кажется рано ехать. А за инфу спасибо,буду смотреть,думать что там может быть...
0
Добавить комментарий