19 сентября 2014 → пробег 29000 км

Часть 4. Спустя 3 года.

Доброго всем времени суток!

Напишу про то, что произошло с зимы, про свои мысли и т.д.

Прошло 3 года и 1 месяц со дня покупки авто, пробег на данный момент почти 29 тысяч км. Пробег небольшой, езжу мало, сейчас катаю каждый день, но пробег прибывает медленно (ну не виноват я, что до работы 11 км). Сейчас переезжаю с семьей и на работу буду ходить пешком – 20 минут, полезно и менее затратно. Авто, к сожалению, будет стоять в гараже на неделе, по выходным буду ездить, да и то немного, так как скоро зима – за город в дом не покатаешь на шашлычки.

ТО 2 проходил в августе 2013 года – отзыв есть. С тех пор проехал порядка 8,5 тыс. км всего. Поэтому было решено не делать пока ТО 3, так как гарантия уже кокраз заканчивалась, а смысл менять масло  и фильтра у дилера за 5 с половиной тысяч деревянных не вижу…  Думаю сделать ТО 3 после зимы, заодно все посмотрят, проверят и так далее.

Какие косяки выявлены. Ездил я в город Череповец в феврале месяце (около 250 км в одну сторону – обернулся за один день, туда-обратно). До Пошехонья можно ехать двумя путями – по трассе которая на Архангельск идет и через Рыбинск. Дальше дорога до Черепка одна. Туда ехали вдвоем в авто по трассе та что на Архангельск. Дорога хорошая, все гуд, но вот как свернули с нее на Пошехонье так дорога испортилась вконец. В Пошехонье местные полицаи выписали 500 р. за грязные номера (обидно, что я передний так в гараже сухой салфеточкой протер, но плоховато, задний трогать не стал – он внизу на бампере висит – был грязнущий, думал чего пачкаться, передний ведь типа протер…). От Пошехонья до Черепка дорога разная в основном не очень. Назад ехали уже вчетвером не очень быстро поначалу и загрузил багажник немного. В салоне тесновато (чего греха таить), но в целом ничего. Поехали уже после Пошехонья через Фишбург – там дорога получше, но все же не айс, ехал пошустрее, больше скорость меньше ям. К чему это я все писал – подъезжаю к гаражу, спереди справа что-то стало похлебывать, типа чутка постукивать, ну не знаю как описать это. Пробег был где-то в районе 25 тысяч км. Ну тут праздники всякие 23 февраля, 8 марта, ездил мало, по выходным, потом авто нужно было на каждый день (так с тех пор и катаю каждый день) и эти звуки стали раздражать. А еще – то есть они, то их нет, но в основном есть.

Короче, приехал к дилеру по записи. Прикол, документы оформляем – говорит предполагаемое время диагностики подвески 4 часа – если все гуд, то 1,5 тысячи рубля стоит диагностика. Я ему – ты чего, ТО-2 3 часа делали – дак это там еще тормознуху, свечи, а тут подвеску тряхануть, стенда один х*ен у вас нет, выставлять ничего не будете, да и тем более все хорошо у меня – только говорю стойка передняя походу и все. Как итог: глянули быстро, только спереди справа – вердикт: все хорошо…  Далее покатали с манагером, ничего не слыхать, чуть только один раз хлебнуло, он предположил что это защита открутилась. Договорились так – заказ-наряд он не закрывает, если что сразу к нему. Приехал через день, звук услышали, записали на ремонт и диагностику. Приехал – напишу итог: часа 4 там проторчал, они собирали целую комиссию из 5-6 мастеров, плюс чувак в пиджаке – главный по гарантии – вердикт: какой-то там толи шатун, толи еще чего на амортизаторе сверху разболтался и люфтит. Амортизатор сам в полном порядке, не пробит, ничего. Менять сказали целиком надо весь амортизатор – конечно же бесплатно, гарантия. Поинтересовался в целом для общего развития за ценник на сию процедуру – аморт говорит 3 тысячи где-то с чем-то стоит, а вот работа чуть ли не 4 или 4,5 тысячи деревянных, итого в районе 8 касарей. Хая себе думаю ценник – да за такое лавэ можно оба передних не оригинала аморта купить, заехать в знакомый сервис и за 2 касаря оба поменять. И к тому еще останется лавэJJJ Сделал вывод – что так и буду делать. ТО у дилера, а ремонты в сервисе.

Дальше без прикола не обойтись – выгнали, поехали с манагером, булькает опять. С мастером проехали – тоже самое. Манагер красный, понимает что косячат, но я уж смирился – ладно думаю, с кем не бывает. Мастер говорит что стойка цела, нифига не она. Короче этот манагер про защиту забыл – как итог 2 болта пораскрутились. Быстро авто загнали, все сделали – все гуд. Плюс один только– авто мыли 2 раза за 2 недели.

Получается вот тебе и поездочка в славный город Череповец. Какой-то так толи шток толи шатун на аморте пришел в негодность и защита двигла от вибрации раскрутилась.

Не знаю как это надежно или нет, что в целом за почти 29 тысяч км – меняли трубки гура – чутка подтекали – писал про это в предыдущем отзыве (читал отзывы тоже у людей встречалось), был люфт задней стойки (заменили, но это мелочь в целом) и вот какой-то агрегат на аморте переднем правом, заменили аморт. Но нужно учитывать еще и то, что автомобилю уже 4ый год пошел. К слову скажу, что на лансере Х первые гарантийные случаи вылезли на 30 тыс км – при прохождении ТО 2, замена аморта, пробит был и сзади резинки какие-то, но эти 30 тыс км я за 1,5 года накатал.

Кстати, средний расход до Череповца (по компу смотрел) – 7,1 литра, с учетом печки и загрузки авто, плюс много где 60 км/ч из-за плохой дороги ехал (что не так экономично как крейсерские 110-115 км/ч). Считаю показатель нормальным. С тех пор не сбрасывал комп – он опять упорно потихоньку долез до своих стандартных 10,6 литра на сотню км. Скажу так, что летом часто авто стоял, а движок работал, кондей холодил – то есть бенз тратится а пробег не идет, вот он и плюсует. Но как до 10,6 добрался – так все, замер. Еще вот у меня полное ощущение того, что там ни разу нет 55 литров в баке, порядка 45 наверно, максимум 48. Но это личное ощущение.

Писать про плюсы/минусы автомобиля – не стану, так как уже все это описывал.  Кому интересно можете почитать предыдущие отзывы.

Скажу в целом, что автомобилем доволен, все сейчас устраивает, мне с женой и ребенком хватает. Плюс еще дорогу сделали до дома за городом, теперь вообще как автобан (хотя я и не испытывал проблем с этим, проезжал нормально).

Загадывать не буду, но думаю еще года 2 поездить, может и подольше.

ПС: когда был в салоне по гарантии замене, посидел в новой трехе. Салон стал побольше, материалы отделки качественнее, авто понравилось. Только вот в первом поколении матрешки органично выглядел как седан, так и хетч. Второе поколение (которое у меня) – имхо хетч не пропорциональный, седан лучше выглядит. А вот в новом третьем поколении – седан какой-то полухетч лифтбек, хетчбек выглядит лучше. Но это субъективное мнение.

Иногда задумываюсь над тем, что вот сейчас мало ездить буду, а давай ка скину мазду за 550 где-то тысяч, добавлю порядка 250-300 деревянных и возьму бэху треху 2011 года. Один хозяин там, пробег тысяч 40 км. А потом думаешь здраво – да красиво, да типа бэха премиум, но что я получаю в замен? А ничего особенного – салон такой же тесный, клиренс еще ниже, задний привод для зимы не айс (про полноприводные версии не говорю – там надо не 300 тыс деревянных докидывать). Да быстрее, да престижнее, но уже я 2ой хозяин и такой же возраст что и у матрешки. Да еще и денег докидывать. Думаешь может авто побольше? Камри была у меня – не очень удобно парковаться, разворачиваться. Да большая, но зачем мне это сейчас? – получается что ни к чему. Да еще и б/у камри стоят почти как новые. Киа оптиум – можно заморочиться, она и камри дешевле и гарантия 5 лет (хоть и поузловая), то есть я возьму 3-ех летку и 2 года гарантии еще будет. Но опять же не к чему. Как итог нуже кроссовер – на новые не смотрю, там на авто с АКПП надо 1 лям 200-300 тысяч иметь. Киа спортаж дешевле конечно, меньше ляма с акпп можно взять (полный привод особо и не нужен – пару снежных недель за зиму не критично). Да и б/у можно рассмотреть. Вот поэтому как бы и не меняю пока авто, сам не определился чего хочу и что нужно. Езжу мало, пробег детский. А до магазина доехать в выходные и на мазде не плохо.

Всем удачи, буду продолжать писать, весной после прохождения ТО чиркану.


11
Нравится!
Мне нравится!
4850
Комментарии3
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 сентября 2014 в 23:11

так вот она какая - легендарная японская надежность )) 

А в чем будет разница с трешкой бмв... - сам за рулем проедь минут 15 - многое станет понятней 

+2
skinner
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 25 сентября 2014 в 09:40

ну а что про надежность - у приятеля аналогичное авто было - за 3 года накатал 95 тысяч км, только ТО плановое и колодки 2 раза. Тут как с чем сравнивать. Лансер Х был за 54 тыс км много чего поменяли (амортизаторы, резинки сзади, рулевые наконечники, ступичный подшипник спереди, колонка хрипела - болезнь их) - у друга такой же лансер тока 2.0 на варике (у меня 1.8) - пробег 120 тыс км на данный момент - только хрень какую-то в задней подвеске дешевую менял и все... Хотя я не гонщик и ямы объезжаю (но на лансере пошустрее ездил конечно). В целом считаю мазду треху надежным авто. Покатаю еще пару лет, как говорится - поживем увидим какие еще косяки вылезут.

А про бмв - ездил, машина жестче, динамика супер, рулится конечно лучше мазды (хотя и та не плоха), шумка лучше, но она задний привод и ниже клиренс. А в отзыве я указал, что да бэха лучше, спору нет, но докидывать 300 тыс деревянных и получить авто с таким же пробегом или больше и того же года выпуска - не очень целесообразно.

0
НаHyundai ix35, Kia Rio17 августа 2016 в 16:34
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

ДЮди! Берите вага! тсай и дсг - вот что нужно.

0
Добавить комментарий