Mazda 2.0 6АКПП
2017 г.
2 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Рига
20 марта 2017 → пробег 5000 км

Как я тестировал рестайлинговую Мазду3

Поступило тут предложение от супруги потестить Мазду 3. Супруга работает в прессе и дилер давал машину на тест, чтобы потом их издание написало отзыв как бы от женщины-водителя. Вместе с женой потестили этот экземпляр, и я хотел бы дать мою личную оценку авто как бы не для рекламной статьи журнала.

Прежде чем сесть за руль обновлённого седана популярнейшего японского автомобиля, я просмотрел информацию производителя о нём. Что изменилось по сравнению с предыдущей моделью:

Внешний облик Мазда 3 2017 изменился минимально. Дизайнеры придали кузову еще более сглаженные линии и углы кузова. Передняя часть приняла более спортивный вид, благодаря новым фарам головного освещения. Фары выполнены из светодиодных элементов ближнего и дальнего света, которые имеют автоматическое переключение режимов работы. Существенным обновлениям подверглись технические характеристики, среди которых можно отметить применение некоторых новых технологических решений.

Поменялось оформление приборной панели, в которой преобладают цифровые показатели и диодная подсветка. В ее середине расположился 4-х дюймовый дисплей бортового компьютера, отображающий текущую информацию. Над центральной консолью находится модернизированный 7-ми дюймовый монитор информационно-мультимедийной системы MZD Conect, поддерживающий сенсорное и голосовое управление. Мультимедиа поддерживает функцию навигатора, а также выход в интернет для отображения дорожной ситуации и прослушивания радиостанций.Центральная консоль стала шире, блок управления климат-контролем стал более эргономичным и интуитивно понятным. Рулевое колесо получило полноценную поддержку управления всеми функциями автомобиля, джойстики которых размещены на горизонтальной планке. Передние кресла получили анатомический контур с улучшенной боковой поддержкой. Их регулировка осуществляется с помощью электронного механизма. Небольшие изменения сделали салон более эргономичным, а увеличенный кузов добавил свободного пространства задним пассажирам и сделал посадку в автомобиль комфортнее.

Базовая комплектация Мазда 3 2017 имеет инновационное оснащение и представляет собой наличие следующих функций и электронных систем:• контроль слепых зон автомобиля;• помощник при экстренном торможении в городском потоке (SCBS), который останавливает движение на скорости до 80 км/ч руководствуясь показаниями видеокамеры для предотвращения фронтального столкновения;• помощник начала движения в гору;• распознавание дорожной разметки и удержания автомобиля в полосе движения;• камера заднего вида;• контроль усталости водителя, который активирует аварийную сигнализацию при резком нажатии педали газа;• климат-контроль и круиз-контроль адаптивного типа;• обогрев передних сидений и боковых зеркал.

Активная безопасность пассажиров Мазда 3 2017 отдана на откуп продвинутой системе автопилота G-Vectoring Control (GVC), который анализирует состояние дорожного полотна и угол поворота руля, полностью контролирует работу силового агрегата, тем самым обеспечивает оптимальное сцепление покрышек с дорогой. Инновационные электронные помощники составляют единый комплекс SkyActive-Vehicle Dynamics Mazda, которым будут оснащаться все новые автомобили данного производителя уже в базовой комплектации. Именно благодаря этой системе, Мазда 3 2017 является одной из самых безопасных моделей.

Надо сказать, что в нашей семье было несколько автомобилей этой марки, и у меня о них остались только хорошие впечатления. На Маздах мы объехали всю Германию, побывали в Крыму и никогда машина нас не подводила. Так что надёжность данной марки не вызывает лично у меня никаких сомнений. Но вернёмся к моей тестовой машине. На тест мне предоставили вариант с 2 литровым бензиновым двигателем SKYACTIV-G мощностью 120 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой в кузове седан.

Осмотрев "ласточку" снаружи, мне она показалась очень симпатичной и даже в своей неподвижности какой то очень стремительной. За рулём я устроился как то сразу. Регулировка руля в двух положениях и отличное анатомическое сиденье позволили мне чётко подогнать эти два важных предмета водителя под мою посадку и потом под посадку жены - женщины небольшого роста. Отметил для себя, что руль с обогревом (это полезная фишка - пригодится после зимней ночной стоянки авто во дворе дома). Само рулевое колесо небольшого размера и очень удобное в руке. На руле собраны кнопки управления бортовым компьютером, радио, круиз-контролем, телефоном. Оглядевшись вокруг я отметил, что салон собран качественно, материалы отделки отличные. Это всегда отличало машины истинно японской сборки. Обивка дверей и подлокотника сделана продуманно, из материалов, которые легко чистятся. На мнашем Кошаке ткань на дверях уже в пятнах и лоснится. По сравнению с французскими машинами, у которых обычно масса различных отделений для багажа, мелких вещей и т.п. - Мазда обилием таких укромных местечек особо похвастать не может. Есть в подлокотнике довольно глубокая ниша (в которой ещё спрятаны 2 разъёма USB, ещё какие то разъёмы и розетка 12V), в дверях глубокие корытца, но без выштамповок для больших бутылок.. Ну под какую то мелочёвку можно видимо использовать углубления в верхней части ручек дверей. Перчаточный ящик невелик. Кармашка за водительским сиденьем я тоже не заметил - есть только за пассажирским. Но вообще салон удобен, просторен и качественен. Могу только отметить, что одной 12V розетки в подлокотнике маловато - хотелось бы ещё одну возле приборной панели. Туда удобно было бы включать видеорегистратор или навигатор, чтобы не вести провод в подлокотник.

Навигации в тестовой машине не было кстати.Панель приборов оставила у меня двоякое впечатление: с одной стороны лаконичность и максимальное не отвлечение водителя от дороги, с другой какая то игрушечная и для меня неинформативная. Указателя температуры охлаждающей жидкости нет вообще (да и зачем он большинству женщин за рулём! для которых и ориентирована видимо эта модель, - есть контрольная лампа - и хватит), электронный тахометр воспринимается вообще как нечто игрушечное (да и собственно зачем ему обращать на себя внимание!). Главное место на приборной панели отдано спидометру. Он как бы говорит водителю - "Смотри только на меня и не превышай скорость!" Цифры на нём мелковаты и оцифровка довольно плотная. Хотелось бы, чтобы скорость дублировалась электронными цифрами, как это сделано во многих других машинах. Но это не существенно. Также есть мелкое окошко с данными уровня топлива в баке и показаниями бортового компьютера. Там и мгновенный расход топлива и остаток км до заправки, и средняя скорость, и средний расход топлива. В общем стандартный набор информации.

Но вот что мне очень понравилось - это управление мультимедийной системой. Джойстик-колесо на центральном тоннеле управляет радио, навигацией, телефоном, настройками параметров и всё это выводится на большой 7 дюймовый дисплей. Красота! Хотя сам экран какой то пустой. Хоть бы сделали цветные значки символов радиостанций, как это было например в Тигуане. Или лучше бы туда вывели борт-компьютер.Доступ в машину осуществляется с брелка, а двигатель заводится без ключа кнопкой Старт. Ею же он и глушится. Брелок из кармана или сумочки можно не вынимать, хотя чтобы поставить машину на охрану - вынимать брелок всё равно придётся. Неудобно. Багажник довольно просторен для машины этого класса, но у КИА CEED на мой взгляд он гораздо функциональнее.

В движении мне очень понравилась работа системы контроля слепых зон зеркал заднего вида, которая световыми сигналами прямо на зеркалах показывала, что справа или слева от моей машины движется другая, которую я в зеркало не вижу. Безопасность превыше всего! Очень понравилась связь педаль газа-двигатель-коробка - всё очень чётко и информативно. Всегда чувствуешь отклик машины на нажатие педали. Коробка работает идеально - без толчков и рывков. Шумоизоляция по маздовски - хреновая. Движок рычит и визжит снаружи на высоких оборотах. На холостых тишина. Мощности двигателя хватает для спокойной езды (перевожу....машина-овощ), но если надо совершить резкий обгон - тут уж приходится включать режим Спорт коробки передач. Тогда машина просто превращается в спортивный болид (перевожу....начинает ехать). После обгона выключаешь режим и катишься дальше в экономичном режиме.

Мы с женой поочерёдно проехали за день на машине 400 км в разных режимах, и средний расход топлива меня удивил - 5,5 л/100 км. Но в основном мы ехали по трассе. Жена долгое время не ездила за рулём вообще, а тут на Мазде как то сразу обвыклась и поехала. Я машину не жалел и топил как придётся от 50 до 140. В итоге расход при спокойной езде жены вышел 5.л/100км, а у меня около 6. Ну в городе он конечно побольше - где то 7,5 л/100 км. Но всё равно для автомата неплохо. Очень поразили меня подвеска и управляемость машины. Руля слушается отлично, связь с дорогой всегда чувствуется. Подвеску я для себя назвал "теннисный мячик". Она энергоёмкая и упругая, но при этом мягкая и комфортная. По неровностям идёт тихо, неразболтано. Кошак как то больше гремит - а тут тишина. Специально проехал по брусчатке - салон тих, ни скрипов, ни стуков. Со стороны подвески та же история. Вот оно - истинное японское качество!В общем и целом могу сказать, что машинка неплохая. За 400 км за рулём совершенно не устали.

Жене машина понравилась, но без восторгов. Я бы охарактеризовал её как "хороший бюджетный вариант", не более того. Никакой изюминки лично для меня в ней нет. Но если бы мне пришлось выбирать между Маздой3, Короллой или Гольф7 - однозначно выбрал бы Гольфа. Как то так.



Совет автора покупателям Mazda 2.0 6АКПП 2017 г

Кто любит именно японскую сборку - брать можно.

Достоинства:

  • Подвеска супер.

Недостатки:

  • Приборная панель несерьёзная.
  • Мало отсеков для мелочёвки.
  • Мало розеток.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
19232
Комментарии211 Добавить комментарий
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 марта 2017 в 12:48

Как всегда в мазде нужно доложить шумки (((

+7
fedodorov
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 марта 2017 в 16:28

На всём экономят. В Кошаке даже на подсветке клавиш сэкономили, а тут целая шумка!

0
runcism
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 марта 2017 в 16:42

А вот шумка на Кашаке новом вполне)

0
вега
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail22 марта 2017 в 10:25

Неплохая. Правда вот всё равно на многом сэкономили

0
runcism
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 марта 2017 в 11:19

И на более дорогих тачках экономят...

Все ща экономят)

0
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 марта 2017 в 12:52

Скайактив у Мазда очень экономичен!

А я бы Гольф не взял, взял Мазда, тока хэтч!)

+5
вега
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 марта 2017 в 13:49

Лям триста, однако... За машину гольф-класса. Это прискорбно. И это не камень в огород мазды.

+2
es235
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 марта 2017 в 13:52

Ээээ...

Вот так думаю что не так уже и дорого 1,52 я за Кашак с полным приводом отдал)

0
вега
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 марта 2017 в 13:56

1.5 когда-то прадо 120 стоил :) Ну и трава была тогда зеленее... Это все 4% инфляция виновата...

+4
es235
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 марта 2017 в 11:19

Вот ещё интересные цифры:

В Подмосковье 2-ух комнатная квартира (47 метров), в марте 1999 года была куплена за 14300$

В марте 2014 года она-же была продана за 4,7 ляма (курс 36,3208), т.е. за 129402$, цена за 15 лет поднялась в 9 (!!!)))) раз, вот это вложение денег, а железяки-сёня есть, завтра нет....))

0
вега
НаMercedes C-class20 марта 2017 в 16:39

Я бы тоже, если бы выбирал из двух. Чёй то ваговцы с движками-коробками уже совсем перемудрили.

0
garisp
НаRenault Megane20 марта 2017 в 17:54

Согласен, хотя у @plate Авдя вроде нормально работает...Хота у него же и Рено Меган РС тоже отлично пашет а по прогреву просто паритет с Авдей и без лишних прибамбасов...

0
вега
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail22 марта 2017 в 10:25

Я бы взял

0
НаVolkswagen Tiguan20 марта 2017 в 12:55

Какой-то дефорсированный двигатель))) Но очень экономичный.

0
wideson
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 марта 2017 в 13:10
1.5 литра о 120 лошадях вроде. А не 2 как автор пишет.
0
es235
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 20 марта 2017 в 14:48

Точно 2.0 и точно 120 л.с.

+1
runcism
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 марта 2017 в 14:50

Фоту с нашего официального сайта приложил ниже. Что-то уж очень мало 120 лс для 2-ух литрового движка.

0
es235
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail20 марта 2017 в 14:53

Я уже ниже выложил с нашего релиза движки - глянь.

0
runcism
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 марта 2017 в 14:57

Блин, и правда. Неужели и двигатели для разных стран такие разные делают?

0
es235
НаRenault Megane20 марта 2017 в 15:05

У нас Мазда 3 2.0 выдаёт 165 сил

0
olegge
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 марта 2017 в 15:09

В общем, мазда всех запутала.

0
es235
НаRenault Megane20 марта 2017 в 15:10

АГА

0
es235
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 20 марта 2017 в 15:30

Да не запутала. Просто некоторые товарищи путают лс и киловаты.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 марта 2017 в 15:37

Расшифруй (с)

0
es235
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 марта 2017 в 17:30

1КВт=1.36 лс, гарисп вон пересчет сделал.

0
runcism
НаMercedes C-class20 марта 2017 в 16:45

Там в таблице стоит 120, но это скорей всего квт. Поскольку 120квт это как раз 165л.с. как Олег пишет

У нас Мазда 3 2.0 выдаёт 165 сил
0
garisp
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail20 марта 2017 в 17:50

Это именно 120 лошадей

+1
runcism
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 марта 2017 в 17:56

Посмотрел - есть двухлитровый 120 и 165 лс. На польском сайте мазды это явно видно.

0
runcism
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 марта 2017 в 17:17

что это за 2 л 120 сио ?) даже Рено самый дохлый 2 л и то 132 силы а все современные 2 л 140-150 сил минимум

-2
cobra33
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 марта 2017 в 17:36

наверно дело в программной прошивке 120или 165лс. Даже крутящий момент одинаковый. На Ауди 4предыдущей тоже были 1.8 т-120или170лс. Для чего это нужно фиг знает.

0
ameniks
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 20 марта 2017 в 19:53

фиг знает зачем в Латвии мотор больше 120 сил на таком авто )) штрафы высокие, народ очень спокойный, топливо дорогое.

Поэтому и делают лайт-версии программно

+1
skinner
был день назад
НаВАЗ Largus20 марта 2017 в 20:03

Мог бы просто написать, что бедно живут и не до гонок:)

0
mixailpenza
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 марта 2017 в 20:17

я не написал этого, потому что они живут небедно.

Собссно, Олег вот в Израиле по нашим понятиям вообще на древнем ведрище ездит. И там такие авто - основные машины в потоке. При этом не сказал бы, что они там бедно живут. Отнюдь нет

+3
skinner
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 марта 2017 в 20:24

Мне показался Израиль ну очень дорогой в плане недвижки,авто и вообще жизни. Поэтому разница в средних доходах наших стран нивелируется. Сужу даже по своей медицинской специальности и жизни там многих знакомых врачей.

+1
ameniks
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 марта 2017 в 22:15

мне тоже Израиль таким показался - реально дорого. А чего ты хотел, когда вокруг одни евреи?...))

Просто там машина - средство передвижения, еще в большей степени чем в Латвии.

+1
skinner
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 марта 2017 в 22:18

Ну не знаю - Мюнхен город не дешевый, а машины свежие и крупные, да в основном Ауди с бмв.

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 марта 2017 в 22:29

Мюнхен?!)) я не раз писал, что у немцев совсем другое отношение к автомобилю.

Плюс-минус реальный диалог в баре - один бюргер жалуется другому, мол то да се, жена похоже изменяет. Друг ему сочувствует, но, говорит, в твоей жизни есть проблема и по-серьезней! - это еще какая?!! - французская тачка!!!

+1
fedodorov
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 марта 2017 в 22:50

в Израиле все же доходы поменьше чем в мюнхене. А машины подороже.

0
ameniks
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 марта 2017 в 22:53

В Баварии машины тоже средство передвижения, выпендрежников не видел....Это не Милан

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 марта 2017 в 23:11

согласись - у них на дорогах заметно, что немцы любят свою "большую тройку".

+1
skinner
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 марта 2017 в 23:17

В Мюнхене двойку. Мерседесы в основном такси.

В Берлине же видно, что немецких машин просто много. Там уже в и фв и текло нормально представлены.

0
mixailpenza
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail22 марта 2017 в 10:26

Живём хорошо. Поршиков на дорогах больше, чем в Гамбургах всяких. Правда радаров понатыкали - не погоняешь.

0
skinner
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 марта 2017 в 11:46

У нас народ спокойный!! Ну вы даете! С эстонцами не путаете...

0
es235
НаSubaru Outback / Lancaster21 марта 2017 в 03:04

да не - там и правда 120л.с. с 2 литров. я на СХ-3 с аналогичным движком и коробкой летом в Испании ездил - мне понравилось :)

0
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail20 марта 2017 в 13:22

2 литра и 120 л.с., автор не ошибаетесь? там минимум 150... дефорсированных для РФ.

0
forbs
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 марта 2017 в 13:41

У нас на сайте мазды - полтора.

0
es235
НаVolkswagen Tiguan20 марта 2017 в 13:44

Может он половину цилиндров отключает? И в пробках тоже?))))

0
wideson
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 марта 2017 в 13:48

Такой как бы объемоизменяемый двигатель...

Кроме шуток - мазды всегда нравились.

+1
es235
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail20 марта 2017 в 14:52

DZINĒJI UN TRANSMISIJAS

2017. gada Mazda3 hečbeks un sedans ir pieejami ar

105 ZS SKYACTIV-D 1,5 l* turbodīzeļdzinēju vai 2,2 l 150 ZS* SKYACTIV

D bi-turbodīzeļdzinēju, kā arī trim mazsvara SKYACTIV-G benzīna dzinējiem -

1,5 l 100 ZS*, 2,0 l 120 ZS* un 2,0 l 165 ZS* dzinēju.

Могу с латышского перевести, но вроде и так понятно. ZS - это л.с.

0
runcism
НаRenault Megane20 марта 2017 в 15:11

165 ZS* dzinēju.

А это что?

+1
olegge
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail20 марта 2017 в 15:19

165 лошадиных сил

0
forbs
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail20 марта 2017 в 14:48

Точно 2 и точно 120

0
forbs
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail20 марта 2017 в 14:55

Технические характеристики Mazda 3 2017-2018 года: обновленная Мазда 3, как и дореформенная модель, оснащается тремя бензиновыми моторами SKYACTIV-G и парой дизельных двигателей SKYACTIV-D, коробки передач на выбор 6 МКПП и 6 АКПП, привод на передние колеса. Но для дизельного мотора SKYACTIV-D 2.2 доступна система полного привода i-Activ AWD.

Бензиновые версии Mazda 3:1,5-литровый SKYACTIV-G (100 лс 150 Нм).2,0-литровый SKYACTIV-G (120 лс 210 Нм).2,0-литровый SKYACTIV-G (165 лс 210 Нм).Дизельные версии Mazda 3:1,5-литровый SKYACTIV-D (105 лс 250 Нм).2,2-литровый SKYACTIV-D (150 лс 380 Нм).
0
НаVolkswagen Tiguan20 марта 2017 в 13:45

Хороший отчет. И слог. Жена писала иль сам?)))

0
wideson
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 20 марта 2017 в 14:50

Я вообще то свои отзывы пишу только сам.. И для журнала жены (женского) тоже накропал. Она у меня не журналист, а рекламщица.

0
runcism
НаMercedes C-class20 марта 2017 в 16:56

Ну вообще то ты большую часть отзыва просто переписал с чужого обзора - профессионального и хорошего. http://autodrop.ru/obzory-auto/1271-mazda-3-2017.h...

Я не к тому, что б упрекнуть - обзор хороший в Autodrop, но больше интересно было читать личные впечатления.

0
garisp
НаVolkswagen Tiguan20 марта 2017 в 21:37

Вот оно чё)))

0
wideson
НаMercedes C-class20 марта 2017 в 21:45

Та, о то ж...

0
garisp
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 марта 2017 в 11:47

Я просто не стал своими словами переписывать технические особенности рестайла. Просто для сравнения надо - а потом личные впечатления.

0
runcism
НаMercedes C-class21 марта 2017 в 13:38

Да я так и понял. Всё равно лучше, чем опытный автообозреватель не напишешь.

0
garisp
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 марта 2017 в 14:07

Вот и я не претендовал

0
НаBMW X220 марта 2017 в 15:02

Хороший отзыв.

Но задам свой традиционный вопрос.

А каков клиренс?

Мордой об бордюр цепляет?

0
романов
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail20 марта 2017 в 15:22

Не проверял. Но визуально у КИА поменьше кажется.

У 3-ки клиренс – 160 мм

0
runcism
НаBMW X220 марта 2017 в 15:24

В идеале - 170-200

0
романов
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail20 марта 2017 в 15:30

Это для Германии неплохо. У нас как и у вас не особо

0
романов
НаMercedes C-classизменен 21 марта 2017 в 13:45

У седанов столько почти не бывает, за очень редким исключением и то специально переработанная подвеска для "развивающихся стран" у которых, значитЬ, с дорогами беда. 160 мм уже очень хорошо! А то ведь 120-140 и не жужжи.

0
НаAudi A4, Renault Megane20 марта 2017 в 15:30

Для мазда3 с технологией skyactiv нужен очень качественный 98. Степень сжатия 14 к 1. А так привет детонации.

У нас в деревне вообще 98 нет. Особенность этой технологии с уменьшением расхода топлива привела к тому что на низах это страшный овощь. Надо ездить с тапкой в пол, и это 2.0. И все эти технологии по экономии коту под хвост. То что пишут в буклетах, полный ****еш. Впаривают в мозги этот долбанный skyactiv.

На трассе после 4000 как то еще едет. Проехал на такой, вообще не впечатлило.. Сел на меган, который дешевле этого обмылка на 300 тысяч, вот это другое дело. И расход только чуть чуть побольше.

Как пример ауди а4 gen3B , по сути gen4 2.0 190 лс , 320 нм с циклом миллера, тот же скайактив по сути. Но какая мощность, полка момента, экономия с расходом 4.2л /100.

+3
plate
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail20 марта 2017 в 15:31

Машина овощ до 3500-4000. Даёшь кик-даун, тогда пошла.

0
plate
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 марта 2017 в 16:17

Не знаю про треху. Но на СХ5 считаю лучшие по отдаче скайактивы2.0 и 2.5 среди аналогичных атмо да и турбо. И на 95 ездят нормально.

+2
ameniks
НаAudi A4, Renault Megane21 марта 2017 в 05:26

По отдаче на низах скайактивы 2.0 , 2.5 по природе процесса работы никак не будут лучше турбо с аналогичным объемом.

Впускной клапан у скайактива закрывается поздно. Идет процесс сжатия, а впускной открыт.

Давление падает,, часть смеси для экономии выталкивается из цилиндра. Это коренное отличие от процесса Отто.

У ауди цикла Миллера впускной тоже в процессе сжатия открыт, но есть турбо и сжатие 11,5 к одному. Турба не дает падать давлению, и крутящий естественно выше.

У скайактива 120лс пик крутящего только на 4100. У ауди с турбиной с 1400.

Вот поэтому скайактив "овощной" на низах.

+1
plate
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail22 марта 2017 в 10:27

Вот умно всё разъяснил!

0
plate
был день назад
НаВАЗ Largusизменен 20 марта 2017 в 19:17

Ездит парень на 92, он на кашкае за 200 тысяч проехал, теперь на мазде сх-5, причем быстро. Нормально там всё с перевариванием.

Расход на 2 литрах мазде 6 новой генерации на механике. При 100 - 5.2 литра, по городу - 10 выходит, бензин 95 льет владелец.

Мазда 3 поменьше чутка должна есть.

-1
mixailpenza
НаAudi A4, Renault Megane21 марта 2017 в 05:43

Ездить, если захотеть можно на любом. Но каковы возможные последствия. Степень сжатия двигателя определяет марку бензина.

На мегане у меня степень сжатия 8.5 к 1. Без проблем лью 95 бензин, без потери мощности.

Для двигателей со степенью сжатия больше 10, для работы надежной и длительной только 98.

У скайактива 14 к 1. Да можно ездить на 95, но надежность падает. Все работает на грани детонации, водитель вроде не чуствует разницы. Датчик детонации не всегда улавливает процессы небольшой детонации. Сигнализирует когда пройден порог и смесь сдетонировала.

+2
plate
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 марта 2017 в 06:35

Все ждали массового конца два скайактив, а его не происходит.

+2
plate
был 4 дня назад
21 марта 2017 в 07:04

В моторостроении уже давно нет прямой связи между степенью сжатия и детонацией!!!

0
finn100
НаAudi A4, Renault Megane21 марта 2017 в 07:36

Мнение специалистов мазда другое. Они сделали столько инноваций, чтобы как можно сильнее уберечь двигатель от детонации при такой степени сжатия, на каждой катушке ионные датчики.

Потому что степень сжатия 14 к1. Все новшества для предупреждения детонации скайактив на сайте " За рулем".

Вот их вывод

0
plate
был 4 дня назад
21 марта 2017 в 07:39

И что?? Детонации-то в итоге нет!!!

0
finn100
НаAudi A4, Renault Megane21 марта 2017 в 07:49

Совершенно верно. Детонации на данном этапе на скайактив нет , благодаря японским инженерам. Но связь между сжатием и детонацией никто не отменял.

Важно ее предупредить, чего и добились японцы. Об этом и написал.

Надежность, износ деталей покажет время. Пока пробеги небольшие в массовом порядке.

0
plate
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 21 марта 2017 в 08:09

https://www.zr.ru/content/articles/748446-dvigatel...

Прочитай, ту самую статью, которую выделил - там и про датчики детонации. Моторам идет 5й год, шарился по маздаклубу - нет там веток про сломавшийся двигатель. Основное - что то шумит, что то скрипит и прочая фигня.

+1
plate
был 4 дня назад
изменен 21 марта 2017 в 08:05

Я написал ПРЯМОЙ связи нет!

Как это пробеги не большие??? Этот Sky Acive мотор уже старый, уже пора новый придумыать!! Про его поломки я ваще не слышал))

0
plate
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 марта 2017 в 07:43

В твоей ауди степень сжатия под 10 и еще турбонаддув. Что эквивалентно атмосферной степени сжатия около 12

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane21 марта 2017 в 08:13

Вы ошибаетесь, уменя на ауди степень сжатия 9.6. Степень сжатия за счет поршневой и маленькой камеры сгорания это одно. Сжатия смеси из вне наддувом другое. Уровень износа разный. Пусть лучше турбину под замену, чем поршневую с нашим мастерами в глубинке. Ссылку на цифру 12 сделайте, если не трудно.

0
plate
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 марта 2017 в 08:16

В турбодвигателях к этим же процессам добавляется и предварительно сжатая компрессором смесь. На сколько фактически от этого увеличиться степень сжатия, видно из следующей формулы: Ɛeff=Egeom*k√(PL/PO) Где Ɛeff - эффективное сжатие Ɛgeom - геометрическая степень сжатия Ɛ=(VP+VB)/VB, PL - Давление наддува (абсолютное значение), PO - давление окружающей среды, k - адиабатическая экспонента (числовое значение 1,4) Эта упрощённая формула будет справедлива при условии, что температура в конце процесса сжатия для двигателей с наддувом и без наддува достигает одинакового значения. Иными словами, чем выше давление наддува, тем меньше возможное геометрическое сжатие. Итак, согласно нашей формуле для атмосферного двигателя со степенью сжатия 10:1 при давлении наддува 0.3 бара степень сжатия следует уменьшить до 8.3:1, при давлении 0.8 бара до 6.6:1

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane21 марта 2017 в 08:29

А почему у меня при давлении наддува 0,7 степень сжатия 9.6. Посчитайте для моей машины по формулке, если не трудно.

0
plate
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 марта 2017 в 08:34

Потому что для двигателя с прямым впрыском степень сжатия высокая. Прямой впрыск для того и делают.

Вот фв бора с прямым впрыском http://www.avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Jetta/...

Указанная выше формула для понимания процесса. Я так понимаю что параметры для двигателя ранее подбирали эксперементально, а теперь возможно математическим моделированием. Более подробно можно читать на сайтах о турбировании вазов )))

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane21 марта 2017 в 09:04

Эта бора без наддува с прямым впрыском. Степень сжатия 12. У меня прямой впыск степень 9.6. Прямой впрыск для лучшего смесеобразования, завихрения потока и экономичности.

При средних нагрузках у меня двигатель переходит на впрыск из коллектора , при той же степени сжатия 9.6

У скайактива 14. Хотя в Канаде понизили скайактив с их бензином до 13. Так от нечего делать???

У боры тоже самое, распиарили скайактив.

0
plate
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 марта 2017 в 09:27

Да распиарили. Но твои мысли о том, что двигатель развалится беспочвенны. Немного подкрутили, то что ваген 10 лет назад выпускал.

+1
plate
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 марта 2017 в 09:50

Потому что степень сжатия - это геометрический показатель и меряется микрометром. А сделай тебе 11 хотя бы - развалятся перемычки между кольцами и поршень оплавится

0
plate
был 4 дня назад
изменен 21 марта 2017 в 08:20

Откуда эти фантазии про замену поршневой?? Это просто хочется, чтобы так было?? Или это аналогия с ВАГ, где поршневая расходник???)))

0
finn100
НаAudi A4, Renault Megane21 марта 2017 в 08:33

" За рулем" пишет про повышенные нагрузки на детали двигателя скайактив, и это логично при степени сжатия атмосферного двигателя 14.

0
plate
был 4 дня назад
21 марта 2017 в 08:41

Любая теория, теорией и останется без экспериментальных доказательств, коими должны выступать поломки, которых нет!!!

Да и ваще непонятно, как степень сжатия может быть связана с нагрузками на поршневую, которые происходят только при такте сгорания, а не сжатия!!! ЗР ваще иногда космические теории выдвигает!!)))

0
finn100
НаAudi A4, Renault Megane21 марта 2017 в 12:12

мазда6 скайактив , пробег 20ткм, капиталк мотора. В комментах читайте.

0
plate
был 4 дня назад
21 марта 2017 в 12:39

Хейтеров конечно развелось в инете море!! Мнение чувака под каким-то ником -это не просто не серьезно, а смешно!! Вот когда в мазда-клубе появятся темы про реальные массовые проблемы, тогда можно этому уделить внимание!!

0
finn100
НаAudi A4, Renault Megane21 марта 2017 в 13:01

Прямо таки все сидят в мазда клубе. Я никогда не состоял в этих тусовках. Хотя на ауди менял рейку по гарантии. И это кстати не массовая проблема.

И что мое мнение не в счет? С вашим подходом и меня ****оболом можно считать, как и любого другого.

0
plate
был 4 дня назад
21 марта 2017 в 13:09

Еще раз. Массовые проблемы всегда (!!) всплывают в профильных клубах!!! Всегда!!!

+3
plate
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 марта 2017 в 13:29
0
plate
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 марта 2017 в 09:51

повышенные нагрузки по сравнению с чем? с неповышенными. Кто виноват что там дилетанты пишут

+1
roman spb
НаAudi A4, Renault Megane21 марта 2017 в 12:17

Парень 20 ткм проехал на мазде6 а скайактив 20ткм и кмпиталка.

Только на литовском 98 укладывается в паспортные данные, а на 95 не очень едет

0
plate
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 21 марта 2017 в 12:22

У меня на древнем вольво было написано, что наилучшие динамические показатели на 98м. На атмосфернике с степенью сжатия 10,5

0
fedodorov
НаVolvo S6021 марта 2017 в 22:58
Комментарий удален модератором.
plate
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 марта 2017 в 18:03

а у тебя на Ауди в мороз электроусилитель отказал, и что

0
finn100
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 марта 2017 в 08:54

Если было бы все так на тоненького то уже был бы определенный негатив по этим моторам(все таки ставят на 3модели уже 5лет). И слухи уже бпошли в обывательской среде потенциальных покупателей. Но обычно причиной отказа от покупки мазд это шумка и высокий риск угона а никак возможные проблемы с двигателем. И вторичка это подтверждает.

0
ameniks
был 4 дня назад
21 марта 2017 в 08:55

Ну конечно!

0
plate
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 марта 2017 в 08:19

В турбодвигателе в цилиндр поступает уже сжатый воздух вообще то. Поэтому фактическая степень сжатия выше, чем в атмосферном с такой же геометрической степенью сжатия.

0
mixailpenza
НаKia Ceed22 марта 2017 в 12:25
Ездит парень на 92

твой акцент на 92 - реально отдает паранойей

в чистом виде кроилово - без видимой выгоды

как говорил один парень который меня раз подвез и отказался от денег - не разбогатею

+3
суровый
был день назад
НаВАЗ Largus22 марта 2017 в 13:34

Если нет разницы, зачем платить больше?

А я на бла-бла-каре регулярно подвозил людей. Ставил цену ниже самой низкой - влёт набирается народ. Транспортные расходы в смету включены, а тут деньги чистоганом идут. По 500-1000 рублей влегкую и люди довольны и машина порожняком не шла.

0
mixailpenza
НаKia Ceed22 марта 2017 в 13:47

плати - никто ж не осуждает

зачем так настойчиво двигать свое субьективное мнение постоянно

ты уже стал мемом автомаркета с 92-м

про бла бла кар - такая ж фигня - вози на здоровье

мне же психологический (если проездка закончилась благополучно) комфорт

и физическая безопасность дороже

ехать на дальняк с незнакомыми людьми - да нах надо

+4
суровый
был день назад
НаВАЗ Largusизменен 22 марта 2017 в 13:54

Как экономист. Только для движков, которые его переваривают, говорю.

И по расходу топлива интересуюсь. Так как на 92 бензине камри экономичнее многих машин с таким же расходом, но на 95-98.

Мне экономия на бензине и бла-бла-кар приносила до 5-6 тысяч рублей в месяц чистой прибыли, копейка к копеечке идёт.

0
mixailpenza
НаKia Ceed22 марта 2017 в 14:12
Мне экономия на бензине и бла-бла-кар приносила до 5-6 тысяч рублей в месяц

не спасет отца русской демократии экономия в 5-6 тыс - при возможности быть удавленным какими то отморозками в своей машине

ИМХО - лучше подумать о том - чтоб о такой экономии не думать

вот с мелкой ездили ей туфли покупать...есть 2 из кожзама, есть 4 из кожи + скидка в магазе+бонусы спасибо - в итоге 3,4 тр

и как говорят хохлы - маешь вещь - а не чувство - что сэкономил - и от этого безудержную радость

+2
Скрыто 13 комментариев. Показать?
суровый
был день назад
НаВАЗ Largusизменен 22 марта 2017 в 14:38

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Да брось ты, кто удавит, нормальные люди ездят. У нас нету таких лихих проходимцев.

Красивую одёжу и обувь мне в мастерской только в ателье и мастерской берём, даже и не знаю, настоящая кожа или нет, пар много, выглядят нормально, износу нет.

Мне экономия удовольствие доставляет, сэкономил рубль - хорошо, сэкономил сто рублей - ещё лучше, сэкономил тысячу - зашибись, сэкономил пять тысяч - заряд удовольствия на неделю.

И чужая экономия в радость, окна поставили с друганом людям, взяли 3300 за работу, меньше 5000 никто бы в пензе не взялся. За 7 часов легкой работы с дорогой + траты на бензин 3 рубля + газ 40 рублей - нормальная шабашка. Заодно и егэ со скидкой сделают знакомой девчонке те, кому мы окна поставили. Моя мастерская репутация на плаву, это кайф для меня.

И это мелочь по сравнению с зарплатой супруги, которая вообще на общий бюджет не влияет, как капля в море, но она всю мою суть показывает. Выручил деньгу, выручил людей. Заодно и про 92 бензин людей убедил чтобы заправляли в логан свой, и про вентиляцию дома разъяснил, между делом :)

0
mixailpenza
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 марта 2017 в 14:36

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Умиляют эти деревенские темы с купленными еге, правами, дипломами врачей и инженеров.

0
fedodorov
был день назад
НаВАЗ Largusизменен 22 марта 2017 в 14:51

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Свой егэ по математике - 68 баллов, по русскому - 96, по обществознанию - 95.

Я делал егэ 4 года, наверное. На 85-95 баллов по обществознанию, по истории, по русскому языку. Самсунг-часы магнит на шее, прямой wi-fi наводка.

Экзамены в дистанционных юридических и экономических вузах тоже отвечал из под полы.

Как говорил мой товарищ, берущий в очередной раз от меня вознаграждение за сдачу прав. "Если дурак готов оставаться дураком по жизни, но умным по бумаге, то почему бы не помочь ему с такой мелочью"

Вспомнил регулярный нюанс определенный с подбором терминов всегда по экзаменам. Учителя не юристы и не экономисты, словарный запас их зачастую специальными терминами не обременен, а по обществознанию вопросы требуют познаний.

А по поводу дипломов купленных. Знаю лично главврача с купленным дипломом, двух снабженцев, ни разу не бывших в вузе. И ничего, работают.

Киевские дипломы заочные авиационного университета продавали в метро с подписями, говорил знакомый, что тут говорить.

0
mixailpenza
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 марта 2017 в 14:49

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

0
fedodorov
был день назад
НаВАЗ Largus22 марта 2017 в 14:57

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

100 баллов в мордовии делали. Как-то в экзаменационной комиссии был, ужас.

К слову о себе, работу по атеизму мне не дают делать в силу возраста и запретов, нет научных руководителей по этому вопросу, хотя у меня штук 20 статеек в треклятых платных журналах. Вопрос нерешим вообще, дважды кандидатом наук хочется быть, работающим руками и в драных штанах на строительстве чтобы можно было бахваляться.

0
mixailpenza
НаKia Ceedизменен 22 марта 2017 в 16:07
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 марта 2017 в 15:15

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Действительно почитаешь и 2уникальных места в России. В одном на зарплату 18т строятся коттеджи в элитном районе, в другом нет преступности, Каско на Камри не нужна и закрывать Ее не надо да и бензина требует стакан на месяц. Чего то авторы не договаривают почему у них такой рай.

0
ameniks
был день назад
НаВАЗ Largus22 марта 2017 в 15:18

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Я не в поселке полей чудес живу, обычные люди у нас, не те, кто запирается на сто запоров с решетками и охраной.

Каско стоит очень много. У нас хороший город и хорошая страна и люди прекрасные.

0
mixailpenza
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 марта 2017 в 16:04

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

да страна то хорошая. И люди в основном. Но есть нюансы в жизни. Допустим ваш город -скорее всего с депрессивным развитием, небольшими зарплатами, где с ваших слов бодяжат в открытую 95 бензин и главврач с купленным дипломом и не скрывает этого. С другой стороны вы абсолютно уверенны что любой криминал обойдёт вас стороной и в отношении машин и личности. Уникальная ситуация. Может просто вы как то добились особого статуса в этом городе , поэтому вам на это глубоко.... Типа лицо неприкосновенное.

0
mixailpenza
НаKia Ceed22 марта 2017 в 14:51

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Да брось ты, кто удавит, нормальные люди ездят

мало случаев нападения на таксистов?

а они более организованны

обувь мне в мастерской только в ателье и мастерской берём, даже и не знаю, настоящая кожа или нет

можешь сказать цену вопроса за пару обуви мужской?

0
суровый
был день назад
НаВАЗ Largus22 марта 2017 в 15:04

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Я боюсь только дтп, людей не боюсь в салоне.

У меня 38.5-39. От 2 до 6 тысяч за мою обувку. Ни 1 брака. Дядя Саша делает обувку. Пар 30 точно сделал. С каждой чистый навар у него 25% за работу.

Единственное, что покупаю так - тапочки и резиновые сапоги.

У жены проще, у нее 36 размер стандартный.

0
mixailpenza
НаKia Ceedизменен 22 марта 2017 в 16:10
Комментарий удален модератором.
суровый
был день назад
НаВАЗ Largusизменен 22 марта 2017 в 15:13

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Хорошая цена и качество. Не китайское гумно как в спортмастере или поделках адидаса или ральфрингера.

Ну тогда время другое было. Мне 7 лет тогда было. От цыган пару раз убегал. В 8 лет лазил, яблоки, сливы воровал с заброшенных дач и продавал на базаре чтобы себе купить мороженое и копил деньги на игрушки и книги.

резюмируя, подведу итог, что 92 бензин выгоден и надежен, как автомат калашникова.

А газ ещё выгоднее. Только недостаток - не показывает расход по бортовому компьютеру.

А то забанят.

0
mixailpenza
НаKia Ceed22 марта 2017 в 16:00

ну

на опеле лил и 92-й и 98-й - все хавает

ежжу стабильно на 95-м

на джидрайв топливе газпрома, или транс-нефть юник или как там у них - и машина заметно бодрее едет

а вот пежо от многих заправок бледнел

92й найн!

0
НаKia Ceed21 марта 2017 в 11:33

вопрос по светодиодным фарам (ближний дальний)

как вообще?

как в сравнению с ксеноном?

и я так понимаю - это световой прибор - если что - лампочку не заменишь

0
суровый
был день назад
НаВАЗ Largus21 марта 2017 в 11:43

Обычные светодиоды где-то похуже ксенона даже, по мокрому лучше. Лампы уже меняют, начали потихоньку делать.

0
mixailpenza
НаKia Ceed21 марта 2017 в 11:51

обычные какие?

которые втыкают в простые фары - не приспособленные для этого?

без стабилизатора напряжения как правило

Картинки по запросу светодиодные лампочки в автомобиль

??

Вопрос не по этому колхозу - а конкретно по фарам на данной модели - спроектированным и выполненным базово на светодиодах

лед фары
0
суровый
был день назад
НаВАЗ Largus21 марта 2017 в 11:55

Слышал краем уха, что стоят вентиляторы на каких-то версиях светодиодных.

Так на мазде таких как на фото быть не может. Там обычные светодиоды.

0
mixailpenza
НаKia Ceed21 марта 2017 в 11:59

думаю таки не вентилятор - а радиатор

Картинки по запросу светодиодный светильник радиатор охлаждения

0
был день назад
НаВАЗ Largusизменен 21 марта 2017 в 11:49

Повторюсь, все самые надежные движки мира работали и работают на 92 бензине и не кашляют.

Взять ниссан-рено мотор 2.0 цепной. Степень сжатия 10.2. Ездит на 92 прекрасно, ресурс у движка не шибко большой, масло начинает жрать у кого на 150, у кого на 200, 250.

На новом турбо 1.2 - степень сжатия такая же, но на 92 он крякнет.

На новом 2 литровом моторе у кашкая сделали непосредственный впрыск и чуточку увеличили передаточное число вариатора, за счёт этого немного улучшилась динамика, немного улучшилась экономичность. Но степень сжатия подняли до 11.2 бензин стал требовать только 95 и не стало возможности поставить газ за приемлемую цену. Парадоксально, но движок 2.5 большего объема, стоящий у камри экономичнее, динамичнее, дешевле из-за 92 бензина, а наличие гидрокомпенсаторов позволило и поставить газ без головняков, что сделало разность в стоимости езды из-за горючего 95 в противовес газа, фатальной.

Степень сжатия до 10.5 - 92 бензин, выше - 95. Если выше 10.5 и турбо, то 98. Как-то так мастера рекомендуют.

-2
mixailpenza
НаMercedes C-classизменен 21 марта 2017 в 17:54
Взять ниссан-рено мотор 2.0 цепной. Степень сжатия 10.2. Ездит на 92 прекрасно, ресурс у движка не шибко большой, масло начинает жрать у кого на 150, у кого на 200, 250

- если ты имел в виду F4R 2,0 л , так он вроде с ремнём. Степень сжатия у него 9,8. И ресурс у него не так, что б маленький - 300ккм он ходит до капиталки. На Клио Спорт его до 200 л.с. разгоняют - там конечно ресурс падает. А вообще он менее удачный, чем К4М, хотя и мощнее, но болезни не критичные - катушки, фазорегулятор, ДПКВ, сальник коленвала, ну и маслице любит. Ещё несколько шумноват. Одним словом, ничего критичного и дорогого - всё лечится скромными средствами, а так то он достаточно выносливый, особых проблем не доставит.

0
garisp
был день назад
НаВАЗ Largus21 марта 2017 в 18:55

Я про цепной m20d или как он там, у которого проблем нет, как у французских машин. До 200 тысяч всяко ездит без вмешательств и дешево. А вот потом как повезёт.

0
mixailpenza
НаMercedes C-classизменен 21 марта 2017 в 19:48

Я такого двигателя не знаю - честно скажу. На БМВ 80-х был двигатель m20b20. А двигатели французкие для многих автопроизводителей служат эталоном, какие там вмешательства особые. Ездят и ездят.

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 марта 2017 в 14:21

Созвонился с Маздой как простой клиент – эта чёрная машина Premium+ - 21500 Euro. Следующая комплектация - Luxury+ добавляется кожаный салон, передние датчики парковки и большие диски – 24000 Euro. Навигации нет ни в одной комплектации!!

0
runcism
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 марта 2017 в 14:39

У нас такие же цены. Нави люк и Bose идут пакетами дополнительно.

0
ameniks
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 марта 2017 в 14:45

Мой Кошак 24000 стоит - так его и сравнивать нельзя

0
runcism
был день назад
НаВАЗ Largus21 марта 2017 в 15:09

В каком смысле сравнивать нельзя.

А навигация штатная нафиг не нужна, когда аналоги лучше.

Навигация камри спутники ищет 10 секунд при 1 запуске. Навигация у кашкая за 3 секунды. Карты навител спокойно ставятся, обновляются все новое.

Плюс функциональность. Жесткий диск хороший, оперативки много, фильмов накачал - смотри в дороге.

0
mixailpenza
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 марта 2017 в 16:22

Кошак в разы лучше за ту же цену. Навигация Ниссана классная.

+2
runcism
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 марта 2017 в 16:23

ДАААА!!!!!)))))

0
runcism
НаMercedes C-class21 марта 2017 в 17:59

Но Мазда 3 красивее по моему. А ещё она - седан. Тогда уж с Маздой СХ3 нужно сравнивать., всё же кроссоверы оба.

0
garisp
НаSubaru Outback / Lancaster21 марта 2017 в 18:40

CX-3 меньше Кашкая и чуть ниже классом - она на базе "двойки" и конкурент Джуку ниссановскому, да новой Тойоте C-HR, а не Кашкаю

0
ray
НаMercedes C-class21 марта 2017 в 20:01

Да не такая уж между ними и разница - 10см. А СХ5 значительно больше.

0
garisp
НаSubaru Outback / Lancaster21 марта 2017 в 23:36

поверь - разница там очень большая. СХ-3 - это чистый В+ класс, и места там крайне мало. Кашкай же - чистый С-класс, а вот СХ-5 - это С+ или даже D.

0
ray
был день назад
НаВАЗ Largus22 марта 2017 в 11:44

Сх-5 это среднеразмерный кроссовер, такой же с-класс, только повместительнее.

0
mixailpenza
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 22 марта 2017 в 11:55

Це класс до 4,5м в длину классифицируется. А 4.6 это уже в Д класс подходит.

Хотя разделение на классы размытое.

Но по самой короткой модификации данного авто.Т.е если есть хетч, седан и универсал. То определяют по хетчу.

Есть конечно выродки, типа альмеры и октавии.

0
fedodorov
был день назад
НаВАЗ Largus22 марта 2017 в 11:55

Кроссоверы до 1.5млн все были с-классом приподнятым.

Д-класс в первую очередь по комплектации базовой определяется.

0
mixailpenza
НаSubaru Outback / Lancaster22 марта 2017 в 14:27

так я о том и говорю, что СХ-5 (как и Х-Трейл) - это среднеразмерник, т.е. С+/D-класс (как Октавия в сегменте легковушек). Кашкай - это чистый компактный кроссовер, С-класс, как эта вот самая Мазда 3, Гольф и т.д. А СХ-3, Джук, C-HR, Витара новая, Мокка - это субкомпакты. Разница в размерах салона и багажника между этими классами довольна большая, да и оснащение базовое тоже.

+1
ray
был день назад
НаВАЗ Largus22 марта 2017 в 14:35

Согласен.

Только октавия с-класс по месту в салоне, как и по базовому оснащению - без подушек и шторок безопасности по кругу, без климата, без линз и т.д.

Кашкай сзади маленький в ширину и тесный, сх-5 или тот же форестер твой существенно шире.

А в жук вообще после кашкая садишься как в каталажку какую.

В витаре новой не ездил, но вроде она как кашкай.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 марта 2017 в 15:12

Тебе уже в который раз писали и пишут, что октавия это d-класс автомобилей. А твой псевдо-бизнес седан, камри, - е-класс.

0
cratos
был день назад
НаВАЗ Largus22 марта 2017 в 15:15

Я тебе в очередной раз пишу, как и другие, что не следует возносить машину. Это с-класс, д-класс это суперб/пассат/камри/теана/лагуна.

Машины тяжелее, устойчивее и богаче в базе и по отделке.

Камри - д класс, пусть маркетологи его в е записывают, но ничего это не меняет.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 марта 2017 в 15:18

Причём тут маркетологи? По евроклассификации авто длиной свыше 4,6 м - d-класс, 4.8 - е-класс. Базовое оснащение автомобилей никак не влияет на попадание в тот или иной класс.

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster22 марта 2017 в 17:13

да нет - понятие классов размылось сейчас, и потому используют "+" когда авто выросло "из штанишек" по размеру, но по факту осталось в своём классе. И Октавия - С+, а не D. В D-класс можно записать лишь топовую Октавию L&K при особом желании. Тоже самое и с Камри - топовая с V6 может на бизнес-класс (E) претендовать, а с двигателем 2л - на E ну никак не тянет...

0
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 марта 2017 в 17:16

Оснащение автомобилей на попадание в тот или иной класс не влияет от слова никак.

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster22 марта 2017 в 17:32

я же и написал "при особом желании" :) от того, что Солярис растянули почти до 4.4м в длину он не стал С-классом. Тоже самое и с Октавией и прочими "плюсами"

+1
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 марта 2017 в 17:39

Есть четкая классификация автомобилей по классам.

И придумывать ничего не надо:

Таблица классификации автомобилей по классам

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster22 марта 2017 в 18:13

ну вот по твоей таблице - Октавия была в С+ (C-High), а в новом кузове А7 её чуть раздули, но класс-то её от этого не поменялся ведь... или ты считаешь, что теперь Рапид у Шкоды - это С, Октавия - D, а Суперб в E-класс перешёл?

и ещё обрати внимание - в этой же таблице для SUV размеры у Compact/Medium/Large пересекаются, и различия там - по двигателям, т.е. все кроссоверы с двигателем 1.6-2.0 относятся к компактным, а в том же кузове но с 2.4-3.0 - уже среднеразмерные :)

+1
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 марта 2017 в 18:19

Мое мнение каким было, таким и осталось, и оно совпадает с данными этой таблицы, октавия А7 - это D-класс. Суперб в е-класс не переходил, он там был всегда.

0
cratos
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 22 марта 2017 в 19:34

А пассат какой класс? По вашему получается что Е-класс?не может же он в одном классе с Октавией находиться. А Ауди 4. Тоже Е?

+1
ameniks
НаMercedes C-classизменен 22 марта 2017 в 21:37

Фабия - В-класс. Октавия - С класс (или Гольф, если угодно). Суперб - D-класс - одноклассник Пассата.

+3
garisp
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 марта 2017 в 21:39

я тоже так думаю.

+1
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 марта 2017 в 21:45

Не по-моему, а по евроклассификации, пассат относится к e-классу.

Ауди А4 относится к D-классу. Принадлежность к тому или иному классу определяется не уровнем оснащения автомобиля, а исключительно его геометрическими размерами.

0
cratos
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 марта 2017 в 22:14
Классификация Европейской экономической комиссии

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры[1].

С другой стороны, эти сегменты используются производителями для того, чтобы определить место автомобиля на рынке, при этом конкретные концепции автомобилей внутри одного сегмента могут обладать совершенно разными характеристиками, использовать разные технологии и набор опций в зависимости от производителя. Каждый производитель свободен в выборе средств обеспечения запросов целевой аудитории конкретного сегмента рынка. Например, Nissan Almera нового поколения, построенный на платформе Renault Logan, заявлен производителем как седан сегмента B+, и именно ему соответствует по рыночной нише (имидж, позиционирование, ценовой диапазон) — хотя по габаритным размерам и массе вплотную приближается к автомобилям сегмента C или даже С+ (но существенно уступает им по техническому уровню и уровню оснащённости).

Данные сегменты используются для мониторинга рынка Европы[2]. Жёсткое определение набора характеристик может серьёзно препятствовать эффективному анализу рынка[1].

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 марта 2017 в 22:28

Этот текст как-то опровергает или подтверждает мои слова? ))

0
cratos
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 марта 2017 в 22:56

Совершенно верно - опровергает. Текст говорит, что главное, как позиционируется автомобиль производителем, а не его габарит.

+2
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 22 марта 2017 в 23:11

Чей это текст? Кто его написал? Может Вася Пупкин? И к чему картинка сверху? Скажи мне, к какому классу принадлежит шкода октавия A7 ? И исходя из чего ты её к такому классу относишь?

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster22 марта 2017 в 23:29

классы эти придуманы прежде всего для корректности сравнения автомобилей: внутри класса имеет смысл проводить детальное сравнение, а между классами - там итак всё более-менее понятно. И применительно к Октавии - она в С+ классе, и именно там проявляются её главные конкурентные преимущества: большой салон и багажник! Если "запхать" её в D-сегмент, то этих преимуществ у неё уже не будет - там все машины с такими габаритами. Но у Октавии, по сравнению с другими представителями D-сегмента, бедное оснащение, материалы отделки, и слабые двигатели.

и даже больше скажу: тот же Кашкай со слабым мотором (1.6 раньше и 1.2т сейчас) на переднем приводе - это больше хэтч С-класса, а не компактный SUV :) И при таком подходе, сравнивая его с другими хэтчами С-класса, проявляются конкурентные преимущества типа клиренса, универсальности и т.д. А вот 2.0 с полным приводом уже может полноценно конкурировать с другими компактными кроссоверами...

0
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 23 марта 2017 в 00:18

Какое бедное оснащение у октавии, ты о чём вообще?

В октавии нет штатного кожаного салона?

- Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом

- Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner

- Датчик усталости водителя

- Светодиодные фары (LED), AFS, омыватель фар

- Система выбора режима движения DRIVING MODE SELECTION

- Передние и задние датчики парковки

- Электрообогрев лобового стекла

- Автономный стояночный отопитель с ДУ

- Солнцезащитная механическая шторка для заднего стекла, сетка под полкой багажного отделения

- Круиз-контроль с ограничителем скорости

- 2-зонный климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик

- Камера заднего вида с омывателем

- Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом и управлением коробкой АКПП/DSG, дисплей Maxi Dot

- Радио-навигационная система Columbus с экраном в 9,2"

- Smart Link+ с системой беспроводного управления мультимедиа для задних пассажиров

- Ассистент парковки

- Центральный замок Kessy

- Передние сидения и поясничные опоры с электрорегулировкой (для водителя - с памятью)

Про слабые двигатели насмешил. Пиши ещё.

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster23 марта 2017 в 01:31

я же в самом начале написал: "L&K можно с натяжкой отнести к D-классу" :) А вообще - имеется в виду базовая комплектация, а не топовая...

Про движки - то же самое. Где в D-классе есть двигатели 1.2-1.4?

0
ray
был 4 дня назад
23 марта 2017 в 06:28

Зачем мечту у человека отнимаешь???))))

+1
finn100
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 23 марта 2017 в 07:05

Какая мечта, ты о чем?????? )))))))

0
ray
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 марта 2017 в 06:30

Пассат, мондео )))

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 марта 2017 в 07:06

Напиши уже что купил взамен вольвы. Пассат, мондео??????? )))))))

0
cratos
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 марта 2017 в 07:45

Хороший порше макан вывернулся, пытаюсь наскрести денег. )))

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 марта 2017 в 10:38

Так тыж купил уже какой-то мобиль?

0
cratos
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 марта 2017 в 10:41

Я не шучу, пытаюсь денег наскрести и купить. По моему очевидно, что еще не купил.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 23 марта 2017 в 10:51

Прочитал твой комментарий:

"Рассчитываю на этой неделе."

Подумал, что машину ты уже как минимум выбрал, а может и купил, и ждешь м.б. птс. Такой вариант предположить можно?

Так ты выбрал порш макан?

0
cratos
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 марта 2017 в 10:53

Как только в ПТС будет запись и доберусь до компьютера, то добавлю автомобиль и при возможности настрочу о выборе и первых сотнях км. Пока автомобиль от меня на значительном расстоянии от меня.

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 марта 2017 в 11:15

Смотрели год назад маканчик для дочки. Показалась тесноватой в салоне. Да и какие то запредельные цены были на КАСКо. Взяли за эти же деньги ГЛЕ. А так конечно очень стильное авто.

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport23 марта 2017 в 18:11

У макана коробка не дсг?

0
alexey196
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 марта 2017 в 18:31

Дсг конечно, по Порше какой легенде - pdk

0
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 марта 2017 в 07:01

Пишу еще раз, комплектации не относят автомобиль к какому-либо классу. По таблице в д-класс попадают двигатели 1.6-3.2. Хотя это тоже к классу отношение не имеет.

0
cratos
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 22 марта 2017 в 23:32

Скриншот выше приведен с официального сайта шкоды в России, специально для тебя выложил.Переписываю - ....компактного класса....

0
fedodorov
был 4 дня назад
22 марта 2017 в 23:36

Октавия в базе не просто барабан, а барабанище!!)))

Нет авто Д класса с такой базой в природе!!))

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 марта 2017 в 23:42

Переводчик перевёл Large Family Car как автомобиль компакт-класса. Ну, бывает... ))

0
cratos
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 марта 2017 в 22:47

То есть пассат попал в один класс к Ауди 6 и пятёрке Бмв? Ну это совсем круто.

+3
ameniks
был день назад
НаВАЗ Largus28 марта 2017 в 17:51

после пятерки бмв пассат нулевый с салона уступает во всём кроме экономичности, места в длину салона, ну и светодиоды, нафиг не нужные против поворотного ксенона.

А октавия уступит пассату.

0
ray
НаMercedes C-class22 марта 2017 в 21:44
все кроссоверы с двигателем 1.6-2.0 относятся к компактным, а в том же кузове но с 2.4-3.0 - уже среднеразмерные :)

Так это что ж, Мазда СХ5 с двухлитровым и два с половиной литра двигателями в разных классах?)) Это же дичь какая то, по другому не скажешь. С каких это пор классификация машин определяется объёмом двигателя? Вон, нынче Мерседес Е-класса с движками 1,6. Всякий идиот составляет вот такие таблицы, а мы спорить будем - кому это надо?

0
garisp
НаSubaru Outback / Lancaster22 марта 2017 в 23:32

см. мой ответ по этому поводу выше.

СХ-5 и даже Х-Трейл 1.6 - это, безусловно, среднеразмерные кроссоверы. просто этот пример и показывает, что приведенная выше таблица - весьма условна :)

0
ray
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 марта 2017 в 20:43

если мазда3 и гольф кажутся С-классом, это в головах что-то размылось в первую очередь. Вообще это гольф-класс, буквально самый массовый сегмент в мире ))

Но вообще да, современные размеры подросли и только по размерам определение получается смазанным

+1
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster22 марта 2017 в 20:59
если мазда3 и гольф кажутся С-классом, это в головах что-то размылось в первую очередь. Вообще это гольф-класс

так Гольф-класс и С-класс, и компакт-класс - это одно и тоже :)

У ФВ всё чётко: Поло - В, Гольф - С, Пассат - D.

У Мазды тоже: 2 - В, 3 - С, 6 - D.

+3
mixailpenza
НаSubaru Outback / Lancaster22 марта 2017 в 17:17
Кашкай сзади маленький в ширину и тесный, сх-5 или тот же форестер твой существенно шире. А в жук вообще после кашкая садишься как в каталажку какую.

вот ты сам тоже самое и написал: CX-3 = Juke < Qashqai < X-Trail = CX-5, т.е. Кашкай больше CX-3, но меньше CX-5 :)

0
mixailpenza
НаMercedes C-class21 марта 2017 в 17:41

оперативки много, фильмов накачал - смотри в дороге

- ну это только если "автоводитель" в комплекте - так то приятнее в дороге видами любоваться, для фильмов другое время есть, хватит и музыки.

+1
garisp
был день назад
НаВАЗ Largus21 марта 2017 в 18:57

Я для примера. И для пассажира переднего.

Не забываем, что встроенный wi-fi, блютуз, 2 флешки. Этого у штатного нет.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class21 марта 2017 в 20:02

Пассажир тоже пущай в окошко смотрит - нечего водителя чернушкой отвлекать!)))

0
garisp
был день назад
НаВАЗ Largus22 марта 2017 в 11:43

Тогда скажу, что ценой выигрывает! Штатная навигация тысяч 30-40 стоит, со старыми картами. А такой мафон 12-15 тысяч с навителом плюс еще 1 тысяча.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class22 марта 2017 в 19:08

Но Мазда красивее!)))

+1
mixailpenza
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 марта 2017 в 21:50

Эта китайская шушлайка, которая издает что то подобное звука не достойна называться магнитолой.

0
max_01
был день назад
НаВАЗ Largus28 марта 2017 в 17:09

С чего это? В ниссан магнитоле процессор стоит слабее чем в кашкаевской магнитоле. Выходов меньше.

32-битный 4 - ядерный, звук отменный.

0
mixailpenza
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 марта 2017 в 18:00

:))))))))))))качество не меряют количеством выходов и ярких мегающих лампочек.

0
max_01
был день назад
НаВАЗ Largus28 марта 2017 в 18:08

Мощность процессора играет роль. Электроникой звук улучшается + большая мощность возможна.

Работает молниеносно навигатор, плюс-минус масштаб, набор улицы и дома,

На камри помедленнее. На ниссан-коннекте не помню точно.

0
mixailpenza
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 марта 2017 в 18:22

Я вообще не пойму ты про китайскую шушлайку говоришь за 10 т.р 100 в одном или про штатную кашкай или боссе от нисана.

0
max_01
был день назад
НаВАЗ Largus28 марта 2017 в 18:25

Не за 10, а за 15.

0
mixailpenza
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 марта 2017 в 22:15

это сильно меняет дело?

+1
max_01
был день назад
НаВАЗ Largus28 марта 2017 в 22:22

Нынешнее Звучание в кашкае с головой за 10500(в китае 16 тысяч, в магазине у нас от 20 тысяч) новыми колонками, с саббуфером и усилителем лучше звучания bose и карты подробнее и все новые чем у обычного кашкая в максималке.

Всё б/у взято и спецом-пацаном, хорошим знакомым, призером по автозвуку, поставлено.

0
mixailpenza
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 марта 2017 в 05:17

А можно названия головы, а лучше фото этой фантастики? Я не крупный спец по магнитолам, но много чего слушал, много общался на спец форумах. Ни разу не видел хорошей магнитолы с китая по звуку. Там может быть 2-4-6--8 ядерный процессор (глубже копаешь то как правило фейк, не может 4-5 ядерный проц со всеми потрохами и корпусом стоить как один процессор), у него может быть навигация, у него может быть ДВД проигрыватель, куча эквалайзеров, всяких там выходов в магнитоле, она светиться как новогодняя елка и т.д. Но неизменно одно - очень хреновое звучание. И когда вскрываешь корпус такой магнитолы все становиться ясно. Сэкономили на все схемотехники, все спаяно на коленке, сделано лишь бы при покупке это все звучало. Сами подумайте не может быть все в одном (есть стоимость компонентов) и стоить меньше себестоимости нормальных комплектующих к ней. Чудес не бывает (а жалко). Кто занимается авто звуком никогда не будет ставить такой отстой. Они к ним даже прикасаться бояться. И вообще на темы "а может поставить китайский комбайн подороже с более менее звуком" изображают гримасы ужаса. Они то точно знают, что самая бюджетная пионерка, кенвуд, алпайн будет звучать куда лучше самой дорогой китайшины.

З.Ы. Штатная магнитола та еще балалайка, но как правило лучше китайшины. Но я боссе звучит уже даже ничего.

0
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 марта 2017 в 18:29

Да. Ещё вопрос - сколько эта хрень прослужит. Экраны выгорают только в путь например...

0
НаVolvo S60изменен 21 марта 2017 в 22:57
Комментарий удален модератором.
НаKia Ceed22 марта 2017 в 12:28

@runcism

так все таки по светодиодным фарам можно накинуть инфы?

интересно

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 28 марта 2017 в 20:45

Пройдёт время, и станет очевидно, на сколько чужеродно выглядит у Мазды этот центральный мониторчик. И если изначально на Ауди он убирался, то тут - нет. Гораздо более цельно выглядят головные устройства 2ДИН, и экраны размером больше, и мысли о том, чтоб выломать, не приходят в голову...

Красивая машина.

Для требовательных клиентов - шумку всегда можно "доложить". Тем более в погоне за комфортом этим сейчас занимается всё больше и больше народу, и не только владельцы Мазд.

0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster28 марта 2017 в 21:49
на сколько чужеродно выглядит у Мазды этот центральный мониторчик. И если изначально на Ауди он убирался, то тут - нет. Гораздо более цельно выглядят головные устройства 2ДИН

ну то, что он торчит из панели - это, конечно, минус (хотя я никаких проблем с этим не испытал на СХ-3). но то, что экран должен располагаться на уровне нижней границы лобового стекла - это факт. А когда большой экран находится на уровне коленей - какой в нём смысл в движении?

+1
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 марта 2017 в 18:29

Экран почти на уровне приборки - это вполне нормально. И он может быть 9,5 дюймов например. А вот такой торчащий большим не сделать...

0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster29 марта 2017 в 22:31

почему его не сделать большим? у БМВ вроде широкие экраны есть тоже сверху. это в 2-хдиновый не запихнёшь большой экран - максимум 8" (180x100мм)

0
Добавить комментарий