Mazda 6 Sport 2.0 i
2008 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 марта 2009 → пробег 10000 км

Короткая любовь.

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Сразу скажу, что автомобиль был приобретен в сентябре 2008 года и без сожаления продан через полгода.

Покупка автомобиля Мазды-6 была полностью эмоциональной. Данный автомобиль даже не рассматривался как вариант. Но увидев в автосалоне эту красавицу даже не тестировав (и это была главная ошибка), оплатил и уехал. Этому способствовали очень обходительные продавцы и прекрасный сервис. Как только выехал из салона, сразу почувствовал, что что-то не то.

Дизайн суппер, особенно внешний вид - как истребитель. Панель приборов с ее дизайном просто восхитила. Так и выехал из автосалона с улыбкой до ушей. Все дорога вокруг автосалона - брусчатка. Машину затрясло и зашумело, и это на скорости 10-20 км/ч. Ну думаю, привыкну, тем более слышал, что машина шумная и жесткая. Первая сотка по МКАДу и ближайшим окрестностям показала, что шум внутрии вносит дискомфорт. Впереди вроде еще терпимо, а сзади идет шум от задних арок. Пассажиры на заднем сиденье, передних пассажиров просто плохо слышат, говорят, ощущения как будто сидишь в районе хвоста самолета.

На форуме любителей Мазды 6 NEW я читал, что если поставить более высопрофильную резину R16 (у меня R 17 55/215), машина становится более мягкой, управляемой, на боится колейности. Но я экспериментировать не стал, я оставил родную резину. Возможно зря, может быть поведение автомобиля было бы другим. Кстати, забыл сказать, когда поставил зимнюю нешипованную резину Бриджстоун WS-60, шум в салоне стал меньше.

Динамика двигатели 2л. АТ 147 л.с. не впечатляет, слегка «тормозит» при необходимости резко обогнать. Хотя если честно, мне этого двигателя было всегда достаточно. На МКАДе при скорости 70-80 км/ч , попал в легкую колею и мою красавицу ощутимо стало водить из стороны в сторону. Сбросил скорость, перестроился, где нет колеи и забыл. Потом на подмосковных трассах встречая подобный дефект дороги я часто вспоминал свои первые ощущения. Метод борьбы с этим - или скорость снижаешь до 40-60 км/ч. (в зависимости от колеи), или увеличиваешь до 120-140 км/ч. , тогда машина идет как по рельсам. Кстати, на таких скоростях и неровности дороги не ощущаются. Но согласитесь, ездить на таких скоростях по нашим дорогам – это безумие.

Итак, продолжаю, в районе Варшавки на МКАДе был ямочный легкий ремонт дороги. На этих «заплатках» машину ощутимо затрясло и застучало. Даже пассажир заметил, что что-то жестковато. Далее был въезд в узкий Московский дворик, не смог забраться на маленький бордюр (H=5-10 см). Думаю ладно, припаркуюсь на улице. В общем, долго привыкал к парковкам возле бордюров. Возможно, надо было поставить парктроники, было бы легче. Но в голове закрутилась неприятная мысль - о короткой любви к этой красавице.

Далее стал замечать внутренние огрехи в эргономике (мой рост -173, вес - 65). Устроиться на водительском сиденье так, чтобы было комфортно, я не смог. Сиденье «болтается» на полозьях . У пассажира на переднем сиденье такая же проблема. Пристегивать ремни так же неудобно, просунуть руку в узкий тоннель особенно в зимней одежде проблематично. Порой я думал, что какой-нибудь шибко широкий и нервный пассажир отломит подлокотник. На заднем диване, говорят, сидеть было очень удобно, но шумно.

Началась зима, автомобиль, стоя на улице, заводился отлично, но тут вылезла новая неприятная мелочь. Подогрев сидений, два положения регулировки температуры. Извините, но в первом положении можно жарить яичницу, а во втором готовить прекрасный бекон, но при этом яичница успевала подгореть. В инструкции, кстати, предупреждают, что можно обжечься. Купил в запчастях «накидушку» на сиденье, стало гораздо комфортнее.

Стеклоочистители - это отдельная песня. Это просто позор для завода. Если в дождь они что-то чистили, то в снег они просто не работали как надо. Снег налипал на них, намерзал, и все видимость нулевая. Даже мощный обдув лобового стекла не помогал. Говорят, нужно поставить другие стеклоочистители, было бы лучше. Режим работы стеклоочистителей непонятный. На автомате живут своей жизнью, а в ручном режиме работают быстро или очень быстро. В сервисе сказали, что сделать ничего нельзя. Так и ездил, включая вручную, очень неудобно!

Автосвет на Мазде 6 new - это оказывается постоянно включенный ближний, а автоматически включается подсветка приборов при затемнении. Может это и мелочь, но как-то непонятно зачем. Освещение приборов сделано в оранжево-красном свете. Вроде бы поначалу не обращал внимания, а потом стал раздражать красный цвет, как будто самолет идет на аварийную посадку.

Подрулевой переключатель неудобный, хотя возможно это мои проблемы, но постоянно сталкиваюсь с машинами, где эргономика продумана и таких неудобств нет. Омыватель любого стекла при скорости 40-60 км/ч. работает нормально, но на скорости 80-100 км/ч льет куда-то под щетки, стекло не омывает. Омываетль фар грязь смывает плохо и расход незамерзайки при этом большой. А зимой эти выдвижные «рожки» замерзли на ходу, снег набился. В сервисе в теплом боксе отогрели и отключили омыватель фар, вынув предохранитель. Расход незамерзайки сразу заметно снизился.

Я не музыкальный эстет, но дребезг динамиков в дверях,… в общем музыку с басами не включишь.

Дорогая страховка КАСКО, говорят, угоняют, но это скорее не недостаток, а издержки нашей жизни.

Короче не понравилась она мне, избавился я от этой красивой машины и нисколько не жалею.



Совет автора покупателям Mazda 6 Sport 2.0 i 2008 г

Сто раз подумайте, прежде чем брать этот автомобиль. Возможно она подходит для очень хороших дорог.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивая!!! (ВАУ!!!)
  • Не ломалась

Недостатки:

  • Шумная в салоне
  • Не любит "колейность"
  • Низкий свес переднего бампера
  • Очень жесткая, тряская
  • Неудобное переднее сиденье и ремни безопасности
  • Плохой подогрев сиденья
  • Стеклоочистители
  • Автосвет
  • Подрульный переключатель
  • Омыватели фар и лобового стекла
  • Расход незамерзайки
  • Дорогая страховка
  • Музыка (динамик)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
29365
Комментарии142 Добавить комментарий
8 марта 2009 в 19:39
Да уж, это известные недостатки мазды 6, особенно подвеска. Но сердцу не прикажешь. Я вот тоже купил Volvo С30 исключительно на эмоциях. )) Но там главный недостаток был - две двери ;)
+1
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 8 марта 2009 в 21:17
Машина снаружи очень красивая, но кроме дизайна в ней ничего хорошего нет. Всему виной родня с фордом.....
-3
yarik78
был месяц назад
НаCadillac ATS 8 марта 2009 в 22:44
А чем плох Форд, можно поинтересоваться?
+4
cruyff
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 8 марта 2009 в 22:47
А чем плох Форд, можно поинтересоваться?

А кто ж его знает?))

-1
андрей74
был месяц назад
НаCadillac ATS 8 марта 2009 в 23:02
yarik78 знает. Но молчит...
+3
cruyff
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 марта 2009 в 09:53
В отличие от матрешки и фокуса, которые сделаны на одной платформе, мондео и машка по конструкции не имеют ничего общего. Форд тут не при чем....
+2
cruyff
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 9 марта 2009 в 12:23
Про то, что Форд плох я не писал, просто к Мазде от него перешла стратегия производства и продаж-агрессивный маркетинг, большой рекламный бюджет, эпотажная красивая внешность и достаточно средняя, иногда очень дешёвая внутренняя начинка, отсутствие шумоизоляции и плохая антикорозионная зашита.... Да с покупкой Мазды Фордом у неё конкретно выросли продажи, но сравнивая со старой Маздой 626 образца начала 90-х качество "мадэ ин жапан" куда-то подрастерялось..... Человек ниже высказал мнение " для меня МАЗДА 6 дешёвая конфета в красивой упаковке. " и я с ним согласен........
+8
yarik78
10 марта 2009 в 20:02
Спасибо за моральную поддержку.
+1
yarik78
НаSkoda Octavia 9 марта 2009 в 10:25
Вы Форд, пожалуйста, не трогайте! Мазде6 до Мондео, как до луны! Форд на порядок лучше, чем это фетишное гуано, как Мазда6. Машина для тупых блондинок, в особенности в красном цвете!
-5
galax
НаAcura RDX 9 марта 2009 в 12:21
Зря вы так. Думаю мнение общественности все же будет за мазду. А форд... он и есть форд.
+2
tforik
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 марта 2009 в 12:27

а мазда есть мазда wink и вряд ли она в чем-то лучше форда. может быть действительно тем, что нравится блондинкам.

0
topguns
НаSkoda Octavia 9 марта 2009 в 12:30

Все познается в сравнении, не нужно опираться на мнение, что япы умеют делать машины лучше, чем бельгийский Форд! Прокатитесь и поймете...wink

+2
galax
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 марта 2009 в 12:33
да и мнение это создалось в то время, когда появились праворукие машины в начале 90-х, которые действительно были лучше отечественного авто. с тех пор и бытует мнение, что японские машины - это чудо прогресса и техники. джапы такие же люди, как и любые другие. культура производства в европейских странах ничуть не ниже, чем в стране восходящего солнца.
+1
tforik
НаSkoda Octavia 9 марта 2009 в 12:28

Мнение общественности мне известно, благо я на него не опираюсь! Крайне плохая шумка, дешевый пластик в салоне, разно-фактурная передняя панель( половина из мягкого пластика, а половина из жесткого), придушенные моторы, никакая динамика у 2.0 мотора, плохое лакокрасочное покрытие и все это у машины, которая стоит почти "лимон"angry. Прокатитесь в Мондео и вы поймете, что значит хорошая шумка, простор в салоне, качественные материалы, тяговитый мотор 2.3 с автоматом-даром, что он тоже маздовский, но настройки...

Поэтому Мазда6-крайне ДЕШЕВАЯ машина!!!

+5
tforik
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 марта 2009 в 16:24
To tforik Простите а что значит форд и есть форд так можно и про мазду и про тойоту и ещё много про что королла в новом кузове машина средняя а людям нравится мазда жёсткая до безобразия а её берут форд например далеко не супер так у него и цена доступная и людей это устраивает ниссан тоже так сибе а посмотрите сколько их да и не только их есть ещё дэу, логаны, вы уж поконкретнее раз заговорили
0
-роман-
НаAcura RDX 9 марта 2009 в 17:47
Ну я имел ввиду - имидж у него такой, хуже опеля.. Но имидж - это фигня на самом деле, то что мондео3 гнил и ломался, не значит, что с новым тоже самое будет. Тем более большинство берут новую машину на пару лет..
0
tforik
НаSkoda Octavia 9 марта 2009 в 21:18
Вот зачем такую пургу писать? Где Мондео3 гнил? Конечно, если после аварии восстанавливать в шеш-беше, то понятно, что гниет. И с имиждем у него все понятно: какой тут нафиг Опель? С чем Мондео сравниваете, с уродцем Вектра? Ну-ну...
-2
galax
НаAcura RDX 9 марта 2009 в 21:31
Когда я себе выбирал 2 летнего 3-го мондео у ВСЕХ уже были следы коррозии на низе дверей и на пороге и на арке задней. С дверьми - много раз писали, что просчет с вентиляцией. Зайдите на мондео-клуб. А вот и внешне и в салоне и по ходовым качествам+надежность подвески - у 3-го мондео на высоте были. Но "-" сы в итоге перевесили.
+3
tforik
НаSkoda Octavia 9 марта 2009 в 21:51

Значит все аварийные! Даже Нексии за 2 года не гниют... Зачем напраслину на марку наводить! Да и что мне делать на этом форуме, там флудеров хватает: сидят и только марку гадят. У меня у знакомых три Мондео были разных года, два из них у хозяев верой и правдой пять лет служили и коррозии на них я не заметил. Да и у меня был "лохматый" Мондео 1994 год, так "жучки" появились только когда ему 12 стукнуло. Доверяйте глазам, а не форумам...wink

+2
galax
НаAcura RDX 9 марта 2009 в 22:00
Не, к мондео2 вопросов по этим частям не было. А по 3-му - есть факт. Я не говорю, что рухлять и пальцем протыкается порог. Но пузыри краски в перечисленых местах есть.
+ движки к 150т.км дохнут - ну это издержки идиотской програмы 20т.км межсервисного пробега с long life.
Идеальных машин нет, это тоже надо понимать. Но при всех плюсах, минусы перевесили. А когда вышел мондео 4 (ждал его просто офигеть как) - разочаровал очень сильно и по внешке и по салону..
+2
tforik
НаSkoda Octavia 9 марта 2009 в 22:14
Вы бы почитали, какие косяки у всенародно любимого Авенсиса были! У него, в начале выпуска, моторы после 60 000 км жрали масло до 1 литра на 1000 км. И это был факт и люди, которые покупали после гарантийные машины, влет попадали на 80 000 рублей в ремонт мотора. Разговор сводится, что у кого гниет, а лучше сравнивать потребительские свойства. Самое странное, что все знакомые, которые владели Маздой6, мало говорили о ней добрых слов. А на вопрос, будете покупать в новом кузове, все ответили-нет. Думаю, стой она на 250 000 дешевле и вопрос отпал сам собой. А так... Лучше Теана, она хоть и страшненькая, зато есть ощущение, что бабло не зря потратил!
+4
galax
НаAcura RDX 9 марта 2009 в 22:19
У авенсиса был офигенный ляп с двигунами 1,8 первых серий. Это позор для тойоты, потом его исправили.
А про матрешку все знакомые неплохо отзываются, про первую. Теана - другой класс и стоит дороже.

П.с. куда на 250т.р. дешевле??? Чтоб как фокус стоила? Или дешевле? Цена, с учетом цен на другие авто - приемлимая.
+1
tforik
НаSkoda Octavia 9 марта 2009 в 22:28
А чем она, в принципе, лучше Фокуса, кроме броского дизайна и более новых моторов...? Класс другой? Да ну его такой этот класс... Что Фокусу простительно, то Мазде-нет!
Кстати, хоть Теана и другой класс, но примерно за те же более выигрышный вариант, разумеется, если откинуть в сторону дизайн!
0
galax
НаAcura RDX 9 марта 2009 в 23:07
Фокус мелкий и с маздой точно не правильно сравнивать. На крайняк - есть мазда 3. Она точно интересней фокуса. А так можно и S-класс с корсой сравниать, и например в экономичности она будет лучше:))
+3
tforik
НаSkoda Octavia10 марта 2009 в 09:33

Просто у нас с вами разное восприятие машин. Мазда-симпатичнее внутри, а в Фокусе куда удобнее пассажирам, да и водителю ничуть не хуже. Дизайн у обновленного Фокуса стал интересней, хотя и новая "матрешка" тоже продвинулась в этом направлении. Меня позабавил один случай. Знакомая попала в двойственную аварию. Так, обычное светофорное ДТП. Её машину сзади легонько ударили и она докатилась до стоящей впереди машины. Понятно, что дистанцию надо соблюдать, но удар-то был плевый-5-10 км/ч. Итог, у Мазды3 сломаны крепления обеих фар, выгнут передний бампер со сломом крепежей и кердык решетке. Сзади чуть лучше-пострадал только бампер. Даже страшно подумать, что будет, если удар будет хотя бы на разрешенной городской скорости 60 км/ч. Фольга, а не машина...smile

+2
galax
НаAcura RDX10 марта 2009 в 09:54
Ну, для этого и существуют NCAP и прочие краш-тестеры. Думаю что у мазды, как современной машины, не менее 4х звезд. Значит она безопасная.
П.с. не говорите, что там все куплены и дебилы работают:)))
А вот есть такая тема, как ремонт (ст-ть) после небольшой аварии. Так вот при описанным Вами столкновении, в США считали ремонт для разного Гольф-класса. В итоге гольф победил:))) (там бампер частями меняется...), а проиграла вроде элантра (там из-за малого смещения пришлось полностью бампер в сборе менять + что то еще:)))
Интерестная передача была...
+1
tforik
НаSkoda Octavia10 марта 2009 в 10:08

Я не утверждал и не писал, что в EuroNCAP работают дебилы и там все куплено! Этого не может быть в принципе, не та страна... И было бы не плохо, если бы у Мазды бампер менялся частями, как у Гольфа. Но правда жизни другая: меняется он целиком и причем очень не дешев. Да фиг с ним с бампером, но фары-то почему ломаются...? ИМХО, тема сводится к пикировке поклонников японского и европейского автопрома! Если японцы будут делать все так же дорого и качественно, то стоить они будут на уровне с Фольксами и Ауди. А если они дешевле, то значит тут какой-то косяк! Как кожаный салон в Кашкае (голимый кожзам), даже сами продавцы не скрывают об этом...wink

0
galax
НаAcura RDX10 марта 2009 в 10:44
Ну видимо людям это и надо, раз покупают их больше - продажи говорят сами за себя, и не спишешь, что реклама зум-зума всех обманула:)))
. А так конечно по качеству салонов ауди/бмв/мерс вне конкуренции.
+3
tforik
НаSkoda Octavia10 марта 2009 в 15:21

Лишний раз убеждаешься, что в стране полно "нарциссов" и "нарциссок"...smile

+1
galax
10 марта 2009 в 20:10
Здраствуйте. Подтверждаю , сдавал на Мазде 6 назад , въехал в Пассат , у меня задний бампер помялся и топорщится стал. а у Пассата даже следов не заметил.
+2
galax
10 марта 2009 в 18:14
А мне нравится Теана внешне, совсем не страшненькая - такой спокойный флегматичный вид, особенно у предыдущей модели. Была бы куча денег я бы купил бы ее себе в дополнение к уже имеющимся )) Что же делать, так хочется все машины попробовать )) Эххх...
+1
tforik
НаSkoda Octavia 9 марта 2009 в 22:15

А когда вышел мондео 4 (ждал его просто офигеть как) - разочаровал очень сильно и по внешке и по салону..

Согласен, с пластиком под металл, они переборщили...wink

0
galax
НаHyundai i30, Nissan Primera10 марта 2009 в 22:04
Ну новый Мондюк есть в комплектации Ghia X, там пластик под дерево;)
0
jeff
НаAcura RDX11 марта 2009 в 10:45
Не, титаниум лучше смотриться. Это точно!
0
tforik
НаSkoda Octavia11 марта 2009 в 12:33
Тут не все просто! В Титаниуме отделка кресел- кожа-алькантара, а в Гиа идет чисто кожаный салон... Мне лично импонирует больше чисто кожаный салон. Да и дерево в Гиа стало куда лучше, чем было...
0
galax
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 9 марта 2009 в 12:31
Одна и та же фирма выпускает седаны Д класса одной ценовой категории, но в них млин нет ничего общего и один на порядок лучше другого, в любом производстве есть УНИФИКАЦИЯ так что технически у них должно быть полно общих деталей.....
0
yarik78
НаSkoda Octavia 9 марта 2009 в 12:40

Не согласен! У Мондео и Мазды полно отличий и в частности-в управляемости. Мондео-просто эталонен, если не брать в расчет разного рода "бумеры". Да и потом, мне пофиг, сколько у них отличий и разностей, главное то, что в Мондео тише, комфотней и ощущение, что деньги не на помойку выбросил. Просто Мазда уже оборзела от хитовости в России, вот и шлепает красивые обертки с дешевкой внутри... Посмотрим, что там они с Маздой3 придумали...undecided

0
galax
10 марта 2009 в 18:25
У меня такое ощущение только что возникло что все эти споры практически беспредметны, в пределе трудно будет сказать чем отличаются те или иные машины одного класса равно как и трудно будет понять где машину в конечном итоге сделали в силу стремительных процессов глобализации - концерны продаются, покупаются, объединяются, платформы у машин переиспользуются. Как пример, Nissan - Renault, Mitsubishi - Citroen - Peugeot, VW-Skoda и т.д. Спорить о том что лучше Outlander или 4007 или С-Crosser думаю не стоит, надо просто выбрать, что больше нравится по внешнему виду - начинка почти одна и та же, а в пределе будут совсем одинаковые.
+1
andrey rikunov
НаSkoda Octavia10 марта 2009 в 18:48
Я думаю, что спорить на эту тему бессмысленно! Все определяется тест-драйвом... Просто у нас, зачастую, все решает внешний вид машины: человек приходит в салон, заказывает машину, покупает её, катается неделю, а потом пишет отзыв-ах какое гуано я купил... И кстати, Аутлендер и близнецы с ним- Пежо и Ситроен, не такие уж и одинаковые. Там и частично интерьер разный(у французов с японцем), да и моторы там разные... Хотя соглашусь, что в данном случаи, больше решают внешние предпочтения!
0
8 марта 2009 в 21:26
Согласен с отзывом)))
+1
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 8 марта 2009 в 21:40
Пордонте....бред а не отзыв.
-2
андрей74
10 марта 2009 в 20:13
Извините , как смог описал свои чувства от Мазды 6. Пусть мой "бред" будет уроком для других. С уважением.
+4
НаВАЗ Priora, УАЗ 3163 (Patriot) 8 марта 2009 в 21:58
Полный бред!
-1
Хрень какая то. Не увидел ни одного "недостатка", из-за которого можно было принять решение о продаже этого автомобиля. "Красная подсветка напоминает аварийную посадку и т.д..." Я в ах..е. Сядьте в аккорд, мазда покажется лимузином. И вообще, отдать за авто больше 800 штук без теста. Мозги для чего придуманы? Автору везде неуд.
-2
rust7
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 8 марта 2009 в 22:02

Не увидел ни одного "недостатка

А как же налипающий снех на дворниках....это же ПОЗОР!))

+2
НаVolkswagen Polo 8 марта 2009 в 22:00
а резиновые транспортировочные проставки случаем не забыли снять с пружин?
уж больно по отзыву танковая подвеска получилась :)
0
да, а на ямах, представляете, трясет. Все, мазда 6 неудачная машина. Надо снимать с конвеера.
0
был месяц назад
НаCadillac ATS 8 марта 2009 в 22:43
Очень субъективный отзыв. Я не тестировал Мазду-6, но за рулём сидел. Посадка понравилась, эргономика показалась отличной (рост - 182).
+1
cruyff
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 марта 2009 в 09:56
А кокой должен быть отзыв если не субъективный. Автор про свои ощущения пишет, а не про ваши.
+6
ap5
был месяц назад
НаCadillac ATS 9 марта 2009 в 12:53

Отзыв не может быть не субъективным. Но этот отзыв - ОЧЕНЬ субъективный.biggrin

+3
cruyff
10 марта 2009 в 20:16
Полностью согласен . Мой отзыв субъективен .
+1
hmurui
НаAcura RDX11 марта 2009 в 10:48
Ради активного общения - точно также можете написать, что-нибудь типа: "какое же это говно, этот S221", что мол гольф и то лучше будет:)))
Зря матрешку обидели(::
0
НаВАЗ 2114 8 марта 2009 в 23:17
купи кайен) че на г*вно всякое садишься?!
что за бред про рост??? 172 и тебе было некомфортно?????....Я вот сколько читаю тут, как речь заходит о росте, то сразу появляются дяди от 190, но они умудряются писать, что им комфортно...
Отвратительный отзыв...
-4
НаVolkswagen Passat, Mazda 6 8 марта 2009 в 23:38
u menya mazda 6 new zamichatelnaya po sravnenie s odnokasnikami i mnogo shto pishite eto ne pravda i obsalutno subektivnie oshushenie
-3
НаBMW 3-серия, Toyota Tundra 9 марта 2009 в 05:17
Что вы накинулись на человека. Отзыв субъективный?! А кто здесь притендует на объективность? Достала она товарища. Бывает. Не его машина. Теперь тестировать будет. А про негативы всё правильно написал. В своих машинах их иной раз замечаем, да успокаиваем себя тем что своё не воняет. Пользы для покупателя от такого отзыва больше чем от восторженно-эмоцианального поноса. Автору удачи с новым выбором.
+14
ivaoleg
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country 9 марта 2009 в 11:52

+100%smile

0
ivaoleg
НаSuzuki Grand Vitara 9 марта 2009 в 17:05
Пользы для покупателя от такого отзыва больше чем от восторженно-эмоцианального поноса
+ 1
+1
ivaoleg
10 марта 2009 в 20:17
Большое спасибо.
0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 марта 2009 в 08:45
самая главная ошибка автора - купить авто без тест-драйва. перед покупкой нужно обязательно прокатиться, при чем несколько раз (менеджеры не умрут, у них работа такая-обхаживать клиента), а потом еще покататься на машинах конкурентов. чем шире будет круг изучения достоинств и недостатков, тем выбор будет очевиднее. может быть ваша машина тойота-камри (я привел условный пример) или шевроле-эпика, а вы поддались эмоциям. а с другой стороны, любить авто "глазами" тоже стоит. удачи с новым выбором!
+3
9 марта 2009 в 09:33
я понимаю автора. знакомый купил в январе такую же (его рассказ напрочь отобъёт желание покупать марку "мазда" в России). предложил прокатиться. И вот я подхожу к этой красавице, открываю дверь, сажусь. Где я? меня обманули! явное несоответствие внешнего вида внутреннему содержания. Салон очень скуден, материалы и на вид и на ощупь не очень, полное не соответствие цене. в общем не стал даже заводить, сославшись на срочное дело. Всё здесь сказанное только моё мнение. для меня МАЗДА 6 дешёвая конфета в красивой упаковке.
+5
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 марта 2009 в 09:58
Да уж, каждому своё. Как у Никольского "По дороге разочарований..."
Автору удачи, будьте бдительны.
0
ap5
НаCadillac STS, Citroen C5 9 марта 2009 в 10:41
Надо было вам с5 брать, как раз антипод мазде)
Ну а так...Респект за смелость признать самому себе, что мазда не удалась. Хотя по мне, лично, хорошая машинка со своими + и -.
+4
misha36rus
НаToyota Verso, Peugeot 308изменен 9 марта 2009 в 16:08
Машина конечно хорошая, но только до того момента когда начинаешь ее реально сравнивать с тем же С5 или Passat-ом. Тест-драйв дает много информации и снимает кучу вопросов. Мазда никогда ничем интересным и особым не выделялась. Простая машина, без души и комфорта. В плюс мазды могу записать только относительно дешевое ТО среди японцев.
0
9 марта 2009 в 12:50
Я вот До сих пор не понимаю ! как можно машину!! (Тем паче не за 200 000 !! ) купить Без Теста???
Кстати Большинство Бы после такого попадалова! Начали Бы концентрироваться на плюсах! А вы молодец! Просто Замена!! На что??
0
арбузов
10 марта 2009 в 20:22
Спасибо за понимание . Действительно попал. Заменил на Ford Explorer 4,0 LTD.
0
hmurui
НаHyundai i30, Nissan Primera10 марта 2009 в 22:17
Вот где точно трясти не будет! Коренной америкос... мне как-то довелось на таком проехаться... правда по пересеченной местности.... очень мягкий авто!
0
был месяц назад
НаCadillac ATS 9 марта 2009 в 12:58
Стоила бы Мазда на порядок дешевле конкурентов, никому бы и в голову не пришло её хаять. Но мы-то с вами очень много зарабатываем, в отличие, например, от американцев, поэтому и покупаем машины втридорога, да ещё и без тест-драйва...
+9
cruyff
НаSkoda Octavia 9 марта 2009 в 13:44

Наверное все дело, в каком-то непогрешимом образе японских автопроизводителей, что они делают суперские машины и не могут сделать гуано. Надеюсь, пример Мазды6 подскажет людям, что все очень даже возможно!smile

+1
galax
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 9 марта 2009 в 17:39
Эта машина не г... Кстати человек в достоинства занес то что она не ломается, ездит. К этому вопросов нет. Есть вопросы к тому что она действительно по рекламе преподносится как нечто гораздо большее, чуть ли не лексус. А внешность машины и нестандартный дизайн панели приборов способствует тому что люди впечатляются и на этом покупают. Дешевый пластик, шумы, тряску, железо толщиной с консервную баночку это уже они увидят только после того как начнут эксплуатировать.
Машина хорошая. Но реклама реально обманывает людей в этом случае.
+5
НаSeat Leon, Kia Ceed 9 марта 2009 в 14:07
Всегда считал этот авто достойным. Сам не тестировал, про эргономику и шумку сказать не могу. Сосед в 2003м купил новую за 23000евро, прошёл больше сотни, ездит, не нахвалится. Хотя сам приехал в Германию с казахского аула и слаще морковки ни хрена не ел. Обмотал баранку каким-то не натуральным мехом, как механизатор на "Белорусе", так и ездит......
0
tirpiz1942
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 9 марта 2009 в 21:19
В 2003 Мазда6 другая была.
0
НаVolkswagen Passat 9 марта 2009 в 14:10
А с какими авто у ней шумка такая же?
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 9 марта 2009 в 14:38
Тест-драйв такой как у нас есть, не суточный, а 20 минут вокруг салона, ничего толком не даст. Как правило он исполняется на отличной дороге, с небольшой скоростью, с погодой как повезет. В итоге понять ничего толком нельзя.
Что касательно того что доводы человека смешны, так вот они смешны, извините, только для не очень далеких людей. Красная подсветка приборов многих может раздражать, это цветовой комфорт. Также как я например не люблю черные машины с черным салоном, глаза что называется "тонут". Это хорошо для солнечного Краснодара может, но для сумрачного питера скажем комфортнее светлый салон. Пусть он пачкается и т.д.
Акустический комфорт тоже очень важен.
Это вещи не смешные, машина формирует стиль вождения и психологический фон водителя.
Никто не задумывался почему "шахматистов" и "стритрейсеров" в потоке городском больше всего как раз среди водителей МАЗДА, Аккордов и кто побогаче на БМВ? Эти машины имеют агрессивный дизайн, их покупают водители определенного психотипа (не все, но агрессивных водителей эти модели привлекают больше), тот же самый красный цвет является стимулятором агрессии, вот и получаем что молодой агрессивный водитель в этой машине в своей лодке. А спокойный по характеру человек чувствует себя неуютно. Ищет там спокойную зеленоватую подсветку, тишину в салоне, плавный ход и т.п. что в этих машинах отсутствует по определению.

Я эту машину хаять не хочу, но могу сказать что не остался в восторге от шестерки приятеля. Проблема мне кажется в рекламе. У МАЗДА очень агрессивная и успешная рекламная кампания с этим их "зум-зум". В итоге кто-то покупает ровно то что и ожидал и счастлив от машины, но из-за давления рекламы много людей которым эта машина в принципе не подходит, а из-за рекламы они ее купили. Представляют себе они в машине при покупке совсем не то чем потом на практике она оказывается. Реально реклама продает эту машину "дороже". Это успех рекламы, но и увы разочарование определенного количества людей.
+10
андрэич
Товарисч, я сомневаюсь, что человек, покупающий машину, ни разу не сядет в ее салон, не попробует удобно устроиться, включить - выключить подсветку приборов, подергать коробку, если механика, похлопать дверью. К тому же, даже ребенок знает, что автомобили мазда с красной подсветкой приборов. У меня самого была мазда 6, новая, дорестайлинговая. Достойный авто. Есть минусы, как и в любой тачке. А то, что аффтор написал, это именно смешные недочеты. Я понимаю, если бы он написал про недочеты в работе климата, что сложно проверить на тест-драйве, но он пишет о тех вещах, которые надо посмотреть, чтобы покупка машины не превратилась в покупку кота в мешке. И правильно писали выше, что покупка машины - это не модельку сыну купить. Не понравилось, выкинул. Ни кто не спорит, что мазда это бюджетная марка, люксового отделения у них нет. Так она на это и не претендует. Автору отличный урок должен быть.
+1
rust7
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 9 марта 2009 в 17:19
Как мне продавали мой LRD3 например, так мне пришлось только в салоне в нем посидеть. Эта докризисная гонка покупателей за продавцами превратилась тогда в то, что на тест-драйв надо было записываться за 2 недели, причем не дай Бог там на полчаса просрочить. А откуда я знаю за 2 недели может у меня встреча на это время. Три раза приезжал в салон, но там на всех тестдрайвовых машинах классно ездили по своим делам или домой или на обед всевозможные начальники отделов и руководители. Вот я посидел в салоне в машине, ручки подергал.
В конце концов вообще я подумал "ну что толку тестировать внедорожник на асфальте по улицам". И так понятно что он там проедет без вопросов. А полигона для теста этих машин нет у дилеров, они трясутся над ними. В своей жизни я ездил практически на всем, в том числе на магистральных тягачах было дело. И так ясно что я на этой машине уеду :)
Так и купил. Первый раз поехал на нем тогда когда мне его выдали. Дурдом? Дурдом. Но вот так. Сейчас конечно в салонах никого, все машины доступны на тест в любое время.
Я к тому что ситуации разные бывают. Еще если грамотный продавец на уши сядет - купишь а потом уже будешь вникать.
Я доволен - человек не доволен. Но мне его доводы не кажутся глупыми. Жизнь вообще состоит из мелочей. Из этого отзыва видно что человеку любящему комфорт а не драйв такая машина не нужна. Ему пассат надо купить, будет не так чтобы сильно подороже, но скорее всего он там будет свой :)
+7
rust7
10 марта 2009 в 20:31
Согласен с вами , получил хороший урок. А климат как работал Мазде 6 , мне понравилось .
0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 марта 2009 в 17:16
парни, как называют тех людей, которые не говорят в глаза, а исправно гадят, ставя в каждом твоем комменте "минус"? даже могу доказать, что это именно он.
+3
topguns
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 9 марта 2009 в 21:28
Иван Дулин его называют.
+4
psa10
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 марта 2009 в 21:32
да уж. по сусекам бы ему травмы нанести:-)
+1
topguns
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 9 марта 2009 в 21:33
Он падла и ко мне привязался тоже.
+4
psa10
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 марта 2009 в 21:35
Михалыча в красных труселях ему похоже маловато будет
+3
topguns
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 марта 2009 в 21:39
видали?? не успел написать - уже поставил минус
+2
topguns
НаHyundai Elantra 9 марта 2009 в 22:34
Пидорги!
0
НаSuzuki Grand Vitara 9 марта 2009 в 17:16
то что чел купил авто на эмоциях - ниче тут удивительного нет, агрессивная реклама все мазги запарила. мазда преподносится прям как эталон японских авто, типа мерина в германии. вот и ожидал одно а получил свосем другое.
я тоже покупал авто без тест-драйва, ибо считаю что за полчаса кружения вокруг автосалона не много поймешь о машине. правда, мне повезло, год езжу и не нарадуюсь.
машина конечно красивая, но ИМХО больше для бабцов подходит
+1
НаToyota RAV-4, Toyota Auris 9 марта 2009 в 18:35
Отзыв - хрень...Как он покупал машину,- так и написал...Эмоциональный чел...Один плюс - не зажог диферамбов по поводу неоправдано "раскрученной" у нас машины, которая не....
0
9 марта 2009 в 19:01
Mazda 6 Sport 2.0 i (2008 г.в.) - автору не понравилась. Ничего сверхестественного не вижу. Отзыв нормальный.
+1
НаMazda 6 9 марта 2009 в 19:59
Все-таки автору надо-бы быть пообьективней ,а то наставил минусов за какие-то нелепицы:такую ерунду у каждой машины можно легко найти. Серьезным минусом считаю только плохую шумоизоляцию.А по поводу жесткой подвески - просто настройки в угоду управляемости,тем более резина низкопрофильная(кстати давление бывает часто перекачанное),по мне так просто упругая и собранная там подвеска. Короче изначально не его машина была,надо было брать тогда Авенсиса например,он комфортней.
+2
женек р
НаSkoda Octavia 9 марта 2009 в 21:26

Очередной поклонник "zoom-zoom"... Разговор идет не о том, какая у нее подвеска, а то, что она при куче минусов (шумка-это только один из них), это поделка на колесиках стоит такие серьезные деньги. Европейцы уже давно раскусили, что джапнистанский автопром-фикция. Зашел на Autohus.de. и посмотрел сколько продается японцев-просто мизер, максимум 3-5 машин, а Аккорд вообще был один. Зато европейцев на пять страниц убористым почерком... И все с не хилыми пробегами...wink

0
galax
НаAcura RDX 9 марта 2009 в 21:35
Тут вы не правы. В европе не так уж мало европейцев. С учетом доставки за 10т.км. они все равно умудряются там продавать свои машины. А вот европейцы в японии - почти не продаются! За исключением премиума..
Вон за кашкаем голимым - и то очереди в европе...
0
tforik
НаSkoda Octavia 9 марта 2009 в 21:56

Кашкай-это совсем другая ситуация! В Европе доступных кроссоверов , до момента появления Куги, Тигуана и Антары, практически не было. Теперь они есть... Посмотрим скока Ниссан теперь сможет продать своих Кашкаев! В европе не так уж мало европейцев.

Наверное вы хотели сказать про японцев... Да, встречаются, но в подавляющим большенстве Пассаты, разные "бумеры", Мерседесов С-класса полно. Это касаемо только кузовов универсал...

0
tforik
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 марта 2009 в 21:59
кстати, вся японская элита раскатывает именно на мерсах и бентли. и это кое о чем тоже говорит.
+3
topguns
НаAcura RDX 9 марта 2009 в 22:04
Конечно - немецкий премиум круче японского. Слов нет! (кроме надежности).
Ну сделали тигуан и еще пару моделей, а ниссановцы уже кашкай-микро собираются продавать.... Просто удивительно, как япошки на таком расстоянии у родителей автомобиля умудряются часть рынка отцапать?? Гораздо больший, нежели немцы у них..
0
НаToyota Camry 9 марта 2009 в 21:22
в свое время очень МАЗДА-6 нравилась, очень хотел покупать именно ее. но у нас в городе на таких только содержанки да папины дочки катаются. передумал и купил короллу. о чем не расстраивался ни дня, хотя машины разных классов.
-1
салават юлаев
10 марта 2009 в 09:39
застрелись, избавь мир от таких как ты...
0
striver
НаToyota Camry13 марта 2009 в 18:10
от себя избавить мир нет желания?
+1
салават юлаев
10 марта 2009 в 20:56
Кстати , "Машку" изначально , хотел подарить ребенку. Но она на отрез от нее отказалась , вот и пришлось самому ездить.
0
НаFord Kuga, Opel Insignia 9 марта 2009 в 21:43
Все правильно про Мазду написано- ведерко, хотя и красивое. Я тоже покупал RX-8 в основном из-за внешнего вида. К тому же это первая японская машина. Да, она едет и рулится. Но, материалы в салоне, качество краски- полное гуано. Но что убивает больше всего- ПОЛНОЕ отсутствие шумоизоляции. Внутри эти машины абсолютно не воспринимаются на тактильном уровне на свои деньги
+1
НаBMW 7-серия, BMW X5 9 марта 2009 в 23:55
Автор а может вы придираетесь сильно к данному авто??? Хотя вы не первый кто говорит что внешне она красива, а внутри всё торохтит как в старом жигуле!
0
s_k_i_p
10 марта 2009 в 20:37
Возможно и придираюсь. Но машина не понравилась изнутри , полная противоположность внешнему облику.
0
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager10 марта 2009 в 00:41
Когда увидел 6-ку на фото в белом цвете - как у Дулина к Михалычу было!!! И манит меня манит! Пришел в салон, посидел в авто, пощупал, покрутил - материалы не очень! Полностью согласен со всеми... Претендовать на что-то с таким пластиком - верх наглости! По сравнению с 407 рядом не стояла... Короче отшептала бабка)))) Поэтому у купил Пассат... Там с материала все в порядке! Японцы вообще обнаглели последнее время - продают средненькие машины, а в России их хавают... С каждым годом экспортный японский автопром все хуже! Посидите в предидущей Королле, к примеру, и в новой - разница без бинокля видна))))) И не в пользу новой!!!!!!
+1
a_b_b
НаCadillac STS, Citroen C510 марта 2009 в 01:25
А зачем в пежо 407, дизель, на пассат 1.6 поменяли??
0
misha36rus
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager10 марта 2009 в 12:42
Да на 1.6. Цена несколько ниже мазды 1.8, а в динамике большой разницы нет между 1.6 и 1.8. По крайней мере по ощущениям))) Поэтому выбор и был в пользу Пассата, так как материалы лучше и эргономика тоже)))
0
a_b_b
НаAcura RDX10 марта 2009 в 13:18
А пассат 1.6 за 650т.р. уже с климатом, или кондей? Не подскажите?
0
tforik
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager10 марта 2009 в 22:28
За 650 - кондей, без музыки, нормального руля (стандартный руль просто ужас), ПТФ и еще по мелочи - короче базу не брать!!!! Лучше всего брать базу+2 пакет - это где-то чуть больше 690 т.р. калужской сборки... Впрочем за 650 уже я думаю и не возьмете - 2008г. с 1,6 у дилеров вроде больше нет. Машины 2009г. будут дороже на 40-50 т.р. по-любому(((((( Но если поискать может и найдется, причем со скидкой!!! Короче, если брать, то сейчас, потом дороже будет((((
0
a_b_b
НаAcura RDX11 марта 2009 в 10:50
Спасибо за ответ!
0
a_b_b
10 марта 2009 в 10:02
Я ездил на Volvo C30 в то время когда смотрел Mazda 6. По сравнению с Volvo С30 материалы и на взгляд и на ощупь дешевле. Даже в CX-7/9. Я высказал менеджеру свои мысли насчет отделки, на что он мне ответил - "А мы и не конкурируем ни с Volvo ни c Audi, ни с другими премиум-марками...". Но что-то в Mazda 6 влияет на цену и это точно не интерьер. Возможно это плата за надежность? От владельцев Mazda 6 я несколько раз слышал, что у Mazda 6 хоть и упругая подвеска, зато очень надежная.

Мне вот у Mazda не очень нравятся задние фонари, как-то они "дешево" выглядят. А так машина смотрится хорошо. Причем универсал мне даже много больше нравится.
+1
a_b_b
10 марта 2009 в 20:52
Вы полностью описали , мои чувства когда ее покупал. Жаль , что некому было отговорить.
0
НаCadillac STS, Citroen C510 марта 2009 в 01:29
Кстати, мы тут все стараемся, развели дисскусию.. а самого автора нет.. не порядок!
0
misha36rus
10 марта 2009 в 20:39
Извините. Если есть вопросы , постараюсь ответить.
0
НаBMW 7-серия, BMW X510 марта 2009 в 11:09
Ведём монолог а не диалог!
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 марта 2009 в 12:19
машина тока что красивая, а больше ниочём
0
НаMazda 610 марта 2009 в 14:29

Сдается мне,что большинство из тех,кто прямо из своих красных труселей выпрыгивает ,лишь бы побольше машину обосрать - на ней даже и не ездили не разу.Иначе с умным видом охинею бы здесь не несли! А то тут один умник заявляет,что Фокус просторней,другой говорит,что тарахтит,как в жигулях,третий про материалы умничает,еще один заявляет,что только содержанки на ней ездят,а настоящие ПАЦАНЫ только на Короллах..........Честно говоря даже спорить и доказывать ничего не хочется............Я отьездил на своей 61 т.км. и буду дальше ездить хотя бы до 100-ки,потому-что до сих пор ничего не ломалось,салон не скрипит и подвеска как новая,амморты рукой не продавишь,да короче много хорошего про нее могу сказать(в принципе все есть в отзыве моем). Недавно тестил Пассат - да ,он потише! да он пошустрее(1.8 ТСИ)!,но все это в пределах разумного,то есть ни о каком огромном преимуществе говорить не стоит.К тому-же он в схожей комплектации будет ощутимо дороже. Короче- кто хочет,тот платит и получает получше.Для меня лично на первом месте всегда была надежность,потому и брал Мазду,хоть и знал про проблемы с шумкой(хотя меня лично не напрягает,у меня музыка БОУСsmile ).

+3
женек р
10 марта 2009 в 14:41
А где отзыв то? Кстати, а Вы с какой машины на свою Мазду пересели? Могу согласиться только с тем, что мнение о машине зависит как правило от того на чем ездили раньше. Так что кому как. По мне так, например, у одноклассников Мазды 6 (например, Мондео, Лагуна, С5, Аккорд) качество интерьера выше и это заметно независимо от того ездил кто-то на всех этих машинах или нет....
0
andrey rikunov
НаAcura RDX10 марта 2009 в 16:07
Ну а пассат - так вообще король дорог:))
0
andrey rikunov
НаMazda 610 марта 2009 в 16:14
Я пересел с ФФ-2(неплохая машина,но как то не прикипел душой). А на Аккорде и Мондео(предыдущих поколений) я ездил,так как у друзей были.Никаких особых отличий в качестве интерьера там не увидел,примерно один уровень. Кстати в новом Мондео(я его тестил недавно) обратите внимание на пластик дверей,как на ФФ-2,несмотря на более выс.класс.По эргономике мне Мазда6 даже больше понравилась(рост-175). Про Лагуну и С5 сказать не могу ничего,даже не сидел там.
0
женек р
10 марта 2009 в 18:01
У Лагуны очень качественный интерьер. Посмотрите.
Главное конечно чтобы машина нравилась и чтобы ничего не раздражало в ней, тогда абсолютно все равно кто там что говорит. Когда я купил C30 мне сказали, что это машина для девчонок )) Но она мне так нравилась, что я мог разве что улыбнуться говорящему. Но потом со временем меня стало напрягать двигать сидения туда-обратно, чтобы человек сел-вышел... Это недовольство нарастало каждый день и я решил машину поменять. Теперь вот от Суперба просто тащусь, машина полностью успокоила мою душу думаю не на один год...
+2
andrey rikunov
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe10 марта 2009 в 18:04

Главное конечно чтобы машина нравилась и чтобы ничего не раздражало в ней, тогда абсолютно все равно кто там что говорит.

Вот он,консенсус!)))

+1
andrey rikunov
10 марта 2009 в 20:47
Очень вас понимаю. Поменял Мазду 6 на Ford Explorer , совсем другое дело.
0
andrey rikunov
10 марта 2009 в 20:46
До Мазды 6 , ездил на ФФ2 и Лансере 9 и сейчас на них иногда езжу.
0
женек р
10 марта 2009 в 20:42
Согласен с вами , у меня тоже есть знакомые которые ездят на Мазда 6 NEW и они очень довольны.
0
hmurui
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager10 марта 2009 в 22:37
Да никто и не говорит, что шестерка плохой автомобиль - просто за те же деньги есть более, на мой скромный взгляд, качественные авто)))) Просто после европейцев салон многих японцев и уровень их комфорта вызывает, как бы это сказать, легкое разочарование уже при знакомстве в салоне))))) Кстати - сейчас на рынке по-моему один из самых недооцененных авто - это Лагуна! Вот где ни к чему не придерешься, хотя внешность на любителя))))
А сейчас, после подорожания, японцы стали вообще безумных денег стоить((((
0
a_b_b
НаSkoda Octavia11 марта 2009 в 09:28
Основной недостаток Лагуны-цена... Что предыдущую брали через пень колоду,что с этой будет та же ситуация.
0
a_b_b
НаAcura RDX11 марта 2009 в 10:52
На счет комфорта (не премиума) - вы зря. Немцы заточены под хорошие дороги и под хорошую управляемость. А таже тойота (камри, авенсис..) наоборот - комфортная подвеска, в ущерб управляемости.
0
tforik
НаMazda 611 марта 2009 в 13:59
Я с этим полностью согласен.Я когда Пассат тестил,показалось,что подвеска его не сильно отличается по мягкости от маздовской.Просто у него шумка классная и субьективно кажется,что ход мягче. БМВ любая тоже считается жесткой машиной,а я в ней когда прокатнулся- то очень удивился,за счет отменной шумки кажется,будто она и не жесткая нифига.
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20011 марта 2009 в 17:55
А почему Вы считаете что Лагуна не соответствует цене ?Я свою 2.0 Т,в хорошей комплектации брал в 2006 году за 930 000,за это время из поломок были-1.течь жидкости стеклоомывателя через форсунку омывателя правой передней фары.Ездил в -42 градуса,видимо разморозил,по гарантии поменяли,2.поменял лампочку в доп.стоп сигнале недавно.Перегорела.3.Недавно поменял наконечники рулевых тяг и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.Менял тормозные колодки.И ВСЕ.И почему авто не стоит своих денег?Я не говорю,что ездить-УДОВОЛЬСТВИЕ.Так и МАЗДА и Форд,и другие-не ломаются,доставляют удовольствие при езде,значит своим деньгам соответствуют!
+3
НаMazda 62611 марта 2009 в 23:50
Во первых не помешало б сделать дополнительную шумку -это проблема всех Мазд поэтому она и не дорогая в цене,во вторых раз жесткая значит у устойчивая автор про устойчивость ничего не написал,а жесткая короткоходная повеска всегда чувствительна к колейности -это надо б знать,расход незамерзайки влияет не вашу же безопасность омывая лобовое стекло и фары,а вот про стеклоочестители пора знать что они есть ЛЕТНИЕ и ЗИМНИЕ большая разница,есть и универсальные всесезонные(БЕСКАРКАСНЫЕ) но они не подходят в том случае если Лобовое стекло имеет большой изгиб.При покупке автомобиля нужно на все обращать внимание чтоб потом не продавать с пробегом 10 000 км всетаки машину покупаете а не мелочь какую.
+3
jagger
13 марта 2009 в 18:54
Ни когда не думал , что есть стеклоочистители зимние и летние. Теперь буду знать. А так , вы правы.
0
jagger
НаMazda 626, Mazda 623 марта 2009 в 03:53
Побольше б грамотных автолюбителей и точных оценок, проясняющих что к чему. За все надо платить, и за комфорт, и за устойчивость, и управляемость, и динамику. Точно сказано " сделать дополнительную шумку -это проблема всех Мазд поэтому она и не дорогая в цене". Надо отдавать себе отчет, что при всех электронных наворотах Мазда 6 действительно относительно недорогой автомобиль в своем классе. А за информацию о летних и зимних стеклоочистителях моя признательность
0
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getz16 марта 2009 в 20:35
Странный отзыв, почему-то не все негативные моменты Мазды освещены.
Можно было бы еще чего-нибудь написать. Например, стояночный тормоз смещен ближе к пассажиру. Зачем? Это ужасно неудобно, до него надо тянуться рукой или, что, им будет пользоваться пассажир?
Руль слишком толстый, коврики скользкие и тд. и тп..... МОЖНО ЕЩЕ ПОФАНТАЗИРОВАТЬ.....
+3
uffolog
НаMazda 618 марта 2009 в 16:05
Вот и я говорю- до какой херни докапался,а по существу и сказать путем не может.
0
НаSeat Leon, Kia Ceed17 марта 2009 в 08:40
На днях посидел в салоне соседской Мазды и увидел вполне нормальную отделку, всё приемлемо. А вообще скажу так: вчерашние сопляки - теперь "крутизна" не успели пересесть с каких-то засраных копеек и шестёрок и уже Мазда для них не машина. Новоиспечённые интеллигенты в ЛАПТЯХ!
+2
tirpiz1942
НаAcura RDX18 марта 2009 в 15:42
Да слушайте всех больше. Мазда классная тачка и все у нее ОК...
Смешно размышлять "Мазда так популярна и имеет большие продажи - потому что манагеры всех обманывают..." - чего, все покупатели дураки, чтоли?
Ну похуже шумка немного чем у пассата, зато дизайн впереди на голову... Спорить глупо...
+2
tforik
НаMazda 626, Mazda 623 марта 2009 в 03:38
Да и управляемось думаю не хуже, как и надежность двигателя и ходовой.
Краткая, но точная оценка, по существу. Разделяю
0
НаMazda 626, Mazda 6изменен 18 марта 2009 в 05:22
А. О работе дворников. 1 положение – верхнее. Принудительное включение - одно движение взад-вперед примерно за 1.5 с. 2. Выкл. 3. автоматическое, с регулируемой скоростью. При этом при нажатии рычага на себя и попадании на стекло жидкости дворники совершают два движения туда-сюда. В естественных условиях произвольного попадания воды на стекло просто надо угадать интенсивность дождя. 4. В этом положении дворники работают в принудительном режиме с периодом примерно 1.5.с. 5. Период работы сокращается прибл. до 1с.
Статистики работы дворников во время снегопада, и на большом морозе пока не имею, но, очевидно, там действительно автоматика может вести себя по разному.
Задние дворники работают, на мой взгляд, очень хорошо. Омывочная жидкость обильно льется на стекло сверху, а не брызгает снизу, как например, у Мазды 626 (частично попадая на малой скорости на переднее стекло и капот), в результате чего и жидкость экономится, и стекло хорошо очищается на любой скорости. И крайние горизонтальные положения щетки дворника обеспечивают большую зону заднего обзора, тогда как у 626-й была «бойница». Так что с работой дворников и передних и задних (у меня универсал) проблем никаких, меня они полностью устраивают. Может, иногда было бы полезно иметь режим с паузой в несколько секунд, но у Мазды 626, например, пауза фиксированной длительности, а поскольку интенсивность дождя в дороге часто меняется, то приходилось постоянно включать и выключать дворники, этим режимом я, как правило, не пользовался. Думаю, автоматический режим в этом отношении, при положительной температуре воздуха, все же комфортнее – не приходится отвлекаться.
Б. Подогрев сидений действительно «крутой». До этого отзыва на данный момент я как-то не обращал внимания. На холоде были случаи, когда включал подогрев вначале поездки, но через минуту другую выключал, т.к. обогрев салона меня более чем устраивает. А ведь в универсале объем салона побольше, чем у седана. Несколько раз ездил при температуре -10-15 град, тепло и никаких подогревов сидений не требуется. Установил циркулятор воздуха и регулятор температуры в нужные положения, и полный температурный комфорт. Но вчера специально еще раз проверил. Согласен - стоило бы раза в два снизить мощность обогрева для любителей посидеть на теплом.
В.. Сиденья на салазках совершенно не болтаются, люфта никакого, сколько ни дергался ни на водительском месте, ни на месте переднего пассажира. Может быть, потом разболтаются, но пока замечаний нет. Наверно автору достался какой-то несправный экземпляр, который делался в конце месяца.
Г. Сиденья и посадка рассчитаны для человека 175 см отлично, при таком росте и выше даже удаленное расположение рычага ручного тормоза перестает раздражать, я же «короче» на несколько сантиметров, сиденье приходится придвигать ближе, поэтому меня рычаг ручника несколько напрягает. Но уже не так, как вначале. На положения замков ремней безопасности даже внимания не обратил, явных неудобств не ощутил. И вообще, как то странно слышать о плохой эргономике водителя Мазды 6. Может быть, я не сидел в Бентли или 600-м Мерседесе, но значит, в том мое счастье. Ибо полностью всем доволен, даже как-то странно, все по мне (кроме мелочей о которых писал).
Д. Работа музыкального центра - не восторг, но вполне можно слушать, особенно ауди компакт диски. Чтобы отвлечься в дороге качества достаточно. Сильного дребезга в дверях при басах при средней громкости не замечал, но даже если звучание басов на максимальной громкости в динамиках, втиснутых в двери, и не лучшее, то это даже хорошо. Как иначе заставить некоторых бескультурных водителей, любителей «оглушать тишину» своими «басами», соблюдать приличия? (Это не в адрес лично автора). Да и вообще, автомобиль не то место, где нужно слушать хорошую музыку.
Е. По поводу тонкого железа спорить не приходится, тут ничего нового. Очевидно то, что столь долговечной по кузову, как 626-я новая шестерка уже не будет. Да и по ходовой, наверное, тоже. Другая концепция автомобиля – все подходит одновременно, и кузов, и двигатель и ходовая, выкатал и выбросил. Более того, скажу о первом разочаровании. Проверил вчера днище, увидел, что в глушителях, покрытых тонким слоем оцинковки (по-видимому), за зиму появились первые ржавые пятнышки. И вообще металл глушителей показался мне подозрительно тонким. У моей старушки 626-й менял в прошлом году, так он потолще на вид. Остается утешаться мыслью, что срок службы глушителя определяет не внешнее ржавление. Хотя любые следы ржавчины на машине, даже глушителе, меня всегда страшно раздражают.
Любопытно бы узнать у опытных людей, сколь долго служили глушители на прежних Маздах 6 при наезде за год 15 - 20 т.км?
Ж. По поводу переднего свеса и низкого дорожного просвета Мазды 6 у всех мнение одинаковое. Лично мне машиной приходится пользоваться в основном по хорошей привычной дороге от городской квартиры до дома, выбрал «шестерку» сознательно, и пока удовлетворен. Для путешествий, круглогодичной езды по городу и универсальности взял бы полноприводник, без колебаний.
З. Подвеска жестковата, сколько ни привыкай, факт остается. Но это по характеру. У кого вестибулярный аппарат в порядке, и нет старческого сосудистого склероза, когда нельзя трясти голову, тот может позволить себе роскошь поездить на относительно скоростной машине с острым управлением. Мне пока нравится, вопрос, насколько хватит здоровья, и когда «потянет на покой». Единственно, пожалуй, о чем немного жалею, что купил второй комплект колес абсолютно на таких же дисках 17 дюймов, возможно и стоило бы второй комплект поставить 16 дюймов, причем летний. Так что если у кого-то есть интерес, можно было бы рассмотреть вариант обмена 17 дюймов на 16 дюймов, резина летняя Бриджстоун 215/50 пробег всего 700 км, диски без царапин. (89162594879). Сейчас езжу на зимней резине, до мая не буду менять. Сезон активной езды наступает, «потрясусь» еще немного, и тогда окончательно решу. Может быть и свыкнусь. Но брату несколько дискомфортно по указанной выше причине, ему сочувствую, и дочь его дальнюю дорогу переносит не очень, зато моя - без проблем.
И. Но вот двигатель заводится просто идеально. На 626-й заводиллся через 2-3 секунды, редко со второго захода, а здесь за секунду. Два месяца зимой не ездил, только повернул ключ на слабом аккумуляторе и двигатель мгновенно запустился. Оно, конечно, так и должно быть, но все равно приятно.
К. Автор пишет что «на наших дорогах ездить со скоростями 120-140 км просто безумие» А я езжу по МКАД и дорогам московской области, особенно подальше от Москвы именно на таких скоростях, как правило, и даже 150 -160 (когда один), за исключением первых 50 км от кольцевой, где слишком большая плотность и постоянные населенные пункты. А зачем же тогда скоростные машины? Другое дело, что в Москве и ближайших окрестностях не разгонишься, сочувствую «деловым людям», снующим только по мегаполису в пробках. А я так не дождусь, когда пройду, по настоящему, обкатку. Но уже сейчас предвкушаю удовольствие, пока же больше 110 км не ездил (очень коротко 120), но чувствую, как легко начинает работать двигатель, переваливая 3тыс. оборотов. Видно автору скоростная машина действительно не нужна для его условий эксплуатации.
Л. Освещение приборов в оранжевом свете, на мой взгляд, именно то, что надо. Красным цветом горят только указатели не пристегнутого ремня, ручного тормоза, включенной АБС, незакрытых дверей и всякие другие. Когда двери закрыты, ремни пристегнуты и т.д. горят только оранжевое табло монитора компютера и приборная панель спидометра, тахометра и датчиков бензина и температуры охлаждающей жидкости. Если день и освещение габаритных огней не установлено, то регулировка яркости табло невозможна. Но при включенных габаритных огнях можно регулировать яркость и табло приборов и монитора, доводя до требуемого состояния. Ничто не раздражает, ни цвет, ни яркость, все абсолютно по мне. Не синий же цвет табло, или зеленый иметь?. Оранжевый цвет и веселый, и хорошо заметный, контрастирует с дорожным ночным освещением, и глаз не утомляет. Вот красный действительно бы раздражал, но ведь все красные датчики как раз гаснут, а если и горят, то именно потому, что являются предупреждающими, они и должны раздражать!
Но согласен с автором отзыва, ближний не отключаемый свет меня тоже возмущает, более того, ведь это и разряд аккумулятора, и, в конце концов, лишний расход бензина. Да и лампы будут перегорать часто. На свободных дорогах в своем «далекое далеко» я, на Мазде 626 при хорошей видимости часто оставлял только габаритные огни, гаишники на это не обращают внимания, а на 6-й это почему-то невозможно. На днях специально зашел в салон, спросил дилера, можно ли отключить ближний свет. Он ответил, что это непросто, связано с перестройкой работы бортового компьютера, и лучше этого не делать. Плохо, это действительно недостаток.

Отзыв понравился своей эмоциональностью и «свежестью восприятия». Каждый имеет свое право на свои суждения. Негативный опыт и разочарование - первый результат. А то, что отзыв вызвал столько откликов, противоречивых оценок - второй, уже положительный. Ибо с одной стороны данный отзыв и последующие комментарии остудят некоторые горячие головы, тех, кто склонен совершать непродуманные поступки в эмоциональном порыве, с другой - интересующиеся с разных сторон увидят новую модель Мазды, о которой столько говорено, но еще не накоплен большой опыт не ангажированных редакциями и салонами автолюбителей, пусть и субъективных, но искренних в своих оценках. А третьих заставят еще раз задуматься о правильности уже принятого решения, и, либо с удовлетворением получить подтверждение своих оценок, либо с горечью осознать ошибку, и продолжить поиск своего автомобиля. Потому ставлю автору отзыва пятерку, хотя с рядом его замечаний в корне не согласен.
Главный сухой остаток всех словесных баталий – опыт, который большинство рядовых автолюбителей лично получить не может. Интегральная оценка модели, с мерой критичности и индивидуальных предпочтений, и дальнейший правильный выбор своего авто, позволят сберечь немало средств, сил и времени. Лично я, после перетряски всех суждений, с учетом пополнившихся личных наблюдений, утвердился в своем мнении. Первая эйфория, конечно, проходит, но остается убеждение, что Мазда 6 надежная, быстрая, с острым управлением, в меру комфортная машина с современным дизайном, рассчитанная на современный стиль жизни.
А потому я признателен и автору отзыва и участникам обсуждения Мазды6 на форуме и всем желаю найти свой автомобиль.
P.S. Хочу поделиться информацией. Поинтересовался, как менять батарейку в штатном ключе зажигания (автомобиль со складным ключом) у мастера, который ставил на машину дополнительную противоугонную систему. Батарейка CR 1620. Он сказал, что ее менять надо быстро за 45 сек, в противном случае срывается кодовый ключ. Добраться до нее несложно, но нужна маленькая отвертка (см. описание). Купил запасную батарейку и отвертку, вожу в машине. А в самом противоугонном устройстве батарейка ААА меняется просто, время замены не ограничено. Буду иметь предупреждение ввиду, один владелец Мазды на форуме писал, как получил порцию адреналина, из-за того, что села батарейка.
+3
konstab
18 марта 2009 в 08:20
Спасибо.
0
НаKia Sorento18 марта 2009 в 15:04
уважаемый hmurui , Мазда 6 просто не ваша машина, я езжу на свое уже два года и она меня полностью устраивает, идеальных машин не бывает. У каждой есть свои минусы и плюсы. А предыдущего аратора похоже ваш отзыв сильно задел за живое, такой трактат написал.
0
НаVolvo XC70 6 мая 2009 в 13:13
Абсолютно согласен с автором отзывы. Не читая его, я написал свой и он почти полностью совпал. Я тоже продал новую Мазду через пол-года. Хочу ещё добавить что красная подсветка при солнечном дне не видна и ничего не видишь.
0
levdor
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe29 июня 2009 в 21:55

что красная подсветка при солнечном дне не видна и ничего не видишь.

??? Что не видишь...подсветку или приборы?

0
5 июля 2009 в 12:19

Привет всем!Долго читал все отзывы и не смог тостаться без коментария.Ездил на "Машке" 4 года.Когда выбирал из "Премьеры" и "Авенсиса" покорили дизайн и новизна.Не скрою что пытался и сэкономить и получить хорошую машину.До этого ездил на 10-ке.Сам занимаюсь небольшим бизнесом поэтому нужен был еще и имидж.Хотел брать седан,но в салоне предложили за теже деньги машину прошлого года с кожей,люком,электропакетом и "хэтчбек".И не пожалел.С виду машинка как седан.А как откроешь 5-ю дверь,да как разложишь сиденья, так уже и весь универсал получается.Всетаки машина должна не только наше задницу возить.Выручала меня когда покупал меебль в Московких магазинах или объемные и легкие вещи,после ремонта.Удивляя менеджеров магазинов возможностью трансформации салона.Брал машину в 2005 и продал в 2009.За четыре года наездил 95000км.Кроме бензина и масла ничего не наливал.Обслуживался у официального диллера,заправлялся почти всегда на одной заправке(кроме дальних поездок)ТО через 20000км.Поменял подшипники передних колес и "салентблоки".Стаж вождения с 1978г.,в авариях на "Машке" небыл.Коробка механика.2 литра.На светофорах иногда "спорил" и с "джипами" как мальчишка получая от этого удовольствие.Машина спортивного типа и это надо знать.В управляемости просто "песня".На атострадах разгонял до 200.Едет отлично,хотя понял, что для таких скоростей нужна машинка потяжелее.Отдал "Машку" молодому человеку, как раз для "драйва". В связи с низкой пасадкой (ремонтировал по КАСКО несколько раз бампера) решил себе взять что-нибуди ДЖИПастое в пределах лимона.Этой бы "Машке" дорожный просвет хотябы как у "КЭМРИ", было бы очень здорово.Итог:сколько человек-столько и мнений.Автору за тему "отличтно".Есть что почитать для тех-кто выбирает "МАЗДУ- 6".

0
изменен 16 января 2010 в 00:42

Простите меня конечно. Но речь то идет о новой мазде?. Я с многим не согласен. И хотел сказать про музыку. В спорте 2.0 комплектации идет музон премиум класса BOSE..... Звук просто отличный. Может ему машинку разобранную продали. И шумоизоляция отличная. Подвеска средняя по жесткости, у Аккорда жесткая. ПАЦАНЫ статья заказная полюбас..... Если конечно это мазда 6 в старом кузове........................

0
19 февраля 2010 в 20:55

Если честно, прочитав огромное количество всех Ваших комментариев, теперь даже не знаю как поступить. Очень мне нравится Мазда 6 спорт, меня многие отговаривают,рассказывая про ее недостатки. Кстати, она стоит 1млн.100тыс., а не 800тыс., по крайней мере у нас в салоне.

 

0
-вика-
20 августа 2015 в 19:08

Люди не слушайте этих засранцев фордопердёшников, МАЗДА6 кайфовый аппарат , всё стерпит как не бей его, а эти форды и разная шляпа ему подобная в подмётки не годится этому замечательному АВТОМОБИЛЮ !!!!! Япошки красавцы делают с умом!!!

0
Добавить комментарий