Mazda 6 Sport 2.3 S-VT
2002 г.
2.3 л. бензин
166 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
21 декабря 2010 → пробег 137000 км

Ма6ка.

Доброго времени суток всем!

Вот уже 4 месяца как продал свою любимую максиму. Обстоятельства вынудили. Продалась за несколько часов!

Сразу после продажи максимы купил в России (Самаре) Мазду 6.

Очень долго искал машину, несколько месяцев. С выбором модели на тот момент определился - это либо Максима А33 года так 2001-2002, либо Тойота Камри 30-35, либо Шкода Октавиа (но к ней склонялся меньше).

В первый же день поиска  подвернулась мне Камри 2004 года 2.4 механика (как и хотел). Технически машина оказалась идеальна, кроме кузова - были сильные царапины и потертости на задних крыльях и на передних немного. Задний бампер немного лопнут. Как сказал хозяин - в гараж заезжал и воротами ударило. В принципе, правдиво. По кузову пришлось бы вложиться. Прокатнулся на ней, всё отлично, всё работает, салон не ушатан, кожа не потертая, движок как часики работает, ходовка не стучит! Цена была очень даже отличная - 365 тыс. рублей!

В общем, мы договорились, я даю задаток и через 3 дня отдаю все деньги. Он согласился. На следующий день должен был отвезти ему задаток, звоню - а он отказывается... В итоге через неделю я увидел эту же Камри, но уже покрашенную, цена была 450 тыс...

Так я пролетел с Камри.

Больше хороших вариантов ни Камри, ни Максим я не нашел! Все  ушатанное, разбитое.

И тут как-то субботним утром поехал на авторынок.  И увидал свою красавицу! Мазда 6 мне очень нравились, но цены были не по моему карману, поэтому я их в счет не брал. А тут подвернулась. На следующий день отогнал её на СТО, они её посмотрели и говорят, что придется вложиться, т.к ходовка была не совсем в хорошем состоянии - машина долго стояла, резинки рассохлись и порвались (пыльники шаровых, втулки). Ну я прикинул, посчитал, что нет таких поддержанных машин, после покупки которых не придется вкладывать деньги. Пусть немного, но всё же придется.

В итоге я её купил!

По мере поступления финансов приступил к замене необходимых деталей. Что очень не понравилось - так это то, что шаровые идут вместе с рычагами! А это совсем не дешево оказалось! (если брать оригинал). В передней подвеске 4 нижних рычага, мне пришлось их все поменять. Также поменял передние и задние стойки стабилизатора и задние втулки. Всё это стоит копейки (я не о рычагах). После этого подвеска естественно постукивать перестала. Вот уже 4 месяца и наезженного мной 12 тыс пробега с ней всё в порядке. При замене мастер сказал, что ходовку вообще не трогали! И при таком-то пробеге! Вообще, как повелось на этой модели, подвеска очень прочная! Пока в этом усомниться поводов нет.

Очень понравилось управляемость авто! На высшем уровне! Руль резкий, четкий, такое ощущение, что колеса вгрызаются в асфальт. 5+! Плюс еще резина 225.45.17.

Несколько дней назад чуть не попал в аварию - вылетела в лоб со встречки нива. Резко вильнул вправо и опять в свой ряд. Слава Богу, увернулся. Никаких заносов, даже намека не было. Через несколько секунд меня жаром обдало с  головы до ног.  Если бы не её послушность и резкость, то было бы  лобовое столкновение. Нива ехала около 60, я около 70...

На трассе ведет себя отлично. 2 раза ездил на дистанцию 1500 км, хорошо себя показала. В дороге не устаешь. Сиденья удобные, климат контроль отличный. Шумоизоляция - не очень, как в максиме, но я по этому поводу не расстраиваюсь, я уже привык))

Динамка просто супер, не спорт кар, конечно, но при необходимости ускорится до 100 км\ч требуется около 8.5 сек.

Летом расход по городу с климат контролем составил 10 л!!! (при спокойной езде).  Если давить, но в меру, то на 100км 12 литров. На трассе при скорости 100 км\ч - 7.3, при 120 - 8.5л.

Вот ещё что мне ООООчень не нравится - так это то, что кушает масло. Говорят, что все мазды 6 с движками 2.0, 2.3, 2.5 (новые) кушают масло. И это отмечено производителем. Всё зависит от стиля езды. Пусть ест немного,  но я так просто-напросто не привык, до этого мои машины масло не жгли, что daewoo nexia, что MB, что maxima, а вот эта подкушивает. Еще говорят, что многие современные авто кушают масло. Не знаю, насколько это правда.

В общем, если не считать некоторых незначительных моментов, машина очень нравится!

Забыл отметить, что стоит штатная музыка BOSE. Некоторые меломаны говорят, что музыка в ма6ке не очень, а я готов с ними поспорить! Для штатной - музыка отменная! Я ещё ни на одной машине не слышал такой родной музыки! Качает мама не горюй! Плюс в багажнике стоит родной небольшой буфер и усилитель под сиденьем. Мне очень нравится!

Вот такой вот отзыв. Прошу прощения, если всё в кучу собрал, но столько эмоций, хочется всё сразу написать)))

По мере буду дополнять!

Спасибо, что прочитали!)



Совет автора покупателям Mazda 6 Sport 2.3 S-VT 2002 г

Каждый решает сам, но машина отличная! Главное, чтоб не ушатанная была, как и любая машина.

Комфортная, мощная, в меру экономичная, уверенное управление. Есть и недостатки, как и у любой машины. Если будет в хорошем состоянии - не пожалеете!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешность
  • Управляемость
  • Надёжность
  • Расход топлива
  • Динамика

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция
  • Немного жестковата, но это если на низкопрофильной резине))
  • Движки подкушивают немножко масло, это скорее особенность модели
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
25008
Комментарии58 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 декабря 2010 в 18:01

Отзыв понравился. По подвеске слышал, что ступичные подшипники не долго ходят, а так ничего.

0
ewgenius
НаVolkswagen Polo21 декабря 2010 в 19:09

Ограниченая партия от поставщика. Потом проблем нет.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 декабря 2010 в 18:02

Кушает масло-это сколько?

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Mazda 6изменен 21 декабря 2010 в 22:43

Производитель говорит что возможен жор аш до 800 грамм на 1000 км!!! но это уже совсем!

У меня примерно 1-1.5 литра на 10000 км. = 100-150 грамм на 1000 км. Говорят это еще нормально и не нужно парится. Но как-то не привычно было

0
havilion
НаHyundai Accent22 декабря 2010 в 12:09

Это действительно нормально. При активной езде она потребляет масло огого. И просматривалось такое явление и на 5000 км и на 250000км. Ситуация не улучшилась и не ухудшилась. Двигатель 2 л, АКПП.

0
havilion
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 декабря 2010 в 17:48

Нормальный расход. Во первых при тяжёлых условиях может жрать и больше, во вторых если Вы надумаете устранять это-то посчитайте, во что выльется по деньгам. Дешевле, причём гораздо, доливать масло, чем пускать под клапанную крышку очумелые руки!:) Действительно с таким расходом можно не переживать ещё очень и очень долго.

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Mazda 623 декабря 2010 в 10:45

И еще не факт что если залезут эти очумелые ручки то перестанет потреблять масло! Может остаться все как есть. Очень дорогой эксперемет будет

0
havilion
НаHyundai Accent23 декабря 2010 в 12:37

не знаю ни одного человека который бы пустил из-за этой проблемы на этой машине.

 

0
НаToyota Land Cruiser21 декабря 2010 в 18:27

буквально пару лет назад это была машина - мечта! очень красивая и неприхотливая!

удачи на дорогах!

0
атомный
НаMercedes C-class, Mazda 621 декабря 2010 в 20:27

Спасибо!

0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 декабря 2010 в 19:25

у жены мазда 6 -2.0-пробег 72000 масло не ест вообще

0
ameniks
НаMercedes C-class, Mazda 621 декабря 2010 в 20:36

Это хорошо! Раз на раз не приходится, у некоторых 2.3 тоже ни грамма, но на 2.3 это редкость если не ест масло.Зависит какой бензин, масло, стиль вождения, соевременная замена масла или нет, и т.д.

 

0
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexiaизменен 21 декабря 2010 в 22:09

У меня опель поджирал масло, но потом залил просто более густое и проблема исчезла. У любого двигателя есть такое понятие как естественный угар масла. Так что все двигатели маслецо то поджирают.

0
aksenow_fso
НаMercedes C-class, Mazda 621 декабря 2010 в 22:38

На счет повышения вязкости - это понятно. Думаю залить Castrol Edge Sport 5w60 или 10w60 не помню, но вот не будет ли масленного голодания?

0
havilion
НаVolkswagen Polo22 декабря 2010 в 08:22

Будет. Верхняя цифра 60 не для обычных атмосферников. Выше 40 вообще нет смысла заливать.

Один знакомый так уже наэкспериментировался, движитель в утиле.

0
НаMazda 62622 декабря 2010 в 09:42

Эх мазда - мазда. Все хорошо кроме мотора урабатывающего МАСЛО.

Так и у меня на 626 ge. Даже после ремонта ДВС. На сколько грамотно сделано не могу занть. Номастер уверял все будет ГУд но после 10 тыс все повторилось.

0
был 3 дня назад
изменен 22 декабря 2010 в 12:01

Судя по отзыву, на этой конкретно Ласточке не слабо погоняли предыдущие владельцы (а мож пробег скрутили..скорее всего). Бывает..... Рановато в рычаги и стойки полезли и плюс масло...???. Если бережно кататься,  то по идее подвеска 140-150 тыс. км должна ходить.  Я бы лично на рынок не рискнул ехать...  Да и с таким движком М6 на механике бурут не просто покататься спокойно. Опять же 9 дет и 120 тыс. км. Маловероятно.  Я бы ее спулил, если конечно есть возможность.  Автору удачи на дорогах!! Отзыв хороший!!

0
finn100
НаHyundai Accent22 декабря 2010 в 12:11

На том варианте, на котором ездил я стойки поменяли по гарантии на 30000 км. Сейчас пробег под 260 т.км. Диагностика стоек показала 30% износ.

0
bonus
был 3 дня назад
22 декабря 2010 в 12:17

А остальные элементы подвески не трогали за 260 ???? 260 -круто!!! Я и говорю, что подвеска неубиенная на М6

0
finn100
НаHyundai Accentизменен 22 декабря 2010 в 12:23

так же была замена рейки по гарантии, шрусы по гарантии, 2 наконечника по гарантии. Все до 50 ткм, далее с 50 до 260 НИЧЕГО по подвеске не делалось. Но были еще и неприятные моменты - сразу после 100 т.км. замена акпп.{#wacko} тоже по гарантии, но + N-ая сумма денег для того, чтобы случай сделали гарантийным.

0
bonus
был 3 дня назад
изменен 22 декабря 2010 в 12:27

Чудеса!!!! Я только подшипник ступицы за 900 ре поменял (110 тыс. км.) Вот интересно за почем автор прикупил эту м6...

0
finn100
НаMercedes C-class, Mazda 622 декабря 2010 в 13:34

Не секрет, взял за 330 тыс. Больше денег не было... Почему-то люди здесь не скидывают цены! не возможно торговаться))))

0
havilion
НаHyundai Accent23 декабря 2010 в 12:39

330 это нормально для этой машины. За 400 можно взять 2006 года.

-1
bonus
НаMercedes C-class, Mazda 624 декабря 2010 в 10:35

где такие цены? я б туда поехал, если не далеко)) тут в Самаре 2003 -го за 400 тыс продают! цены были около 370000 за 2003 год когда я покупал. 2005-2006 года стоят от 500 тыс, (сегодня на авторынке был)

0
finn100
НаMercedes C-class, Mazda 622 декабря 2010 в 13:31

На счет пробега - не спорю, скрутить - 5 минут делов. Но видел некоторые авто где якобы пробег 28 тыс (2007 года альмера) а по состоянию салона будто все 280 000. У меня салон ухоженый, нет потертостей и царапин ни кожи ни панели ни сидений. Пробег скорее всего скручен все-таки.

На счет рычагов - пришлось поменять не потому что рычаги были убиты а потому что были порваны пыльники, смазки там не было уже, просто менять пыльники уже было пустой тратой денег. А дороги в Самаре не дай бог кому-нибудь такие дороги..... ямы объезжать бесполезно - в от одной увернешься в другую попадешь...

Пока буду ездить на ней, проблем не доставляет. Несколько раз ездил к родителям в Казахстан - без проишествий. Первый раз поехал практически сразу после покупки авто, волновался вдруг что, но все в порядке.

0
havilion
был 3 дня назад
изменен 22 декабря 2010 в 14:20

Ну дай бог, что бы бегала.  По нонешней жизни за 330 не разбежишься. особо...А ,вспомнил, пыльник на гранате и рычаге тож менял. Но сами детали родные стоят. Где задел, не знаю... но порвал их.. А сколько на круг вложения в реанимацию встали??? Если не секрет..

0
havilion
НаInfiniti QX56, Kia Opirus22 декабря 2010 в 14:31

А какова была цена приобретения и сколько обошелся ремонт, если не секрет, конечно?

0
мм
был 3 дня назад
22 декабря 2010 в 15:02

Так написал же 330 тыров покупка. А вот про ремонт пока не написано.

0
finn100
НаMercedes C-class, Mazda 6изменен 22 декабря 2010 в 16:58

Рычаги взял не оригинал - 2 тыс шт. 2 рычага прямых, 2 кривых. Цены одинаковые. Запчасти брал у знакомого, говорит качество неоригиналов, которые он заказывал очень даже ничего. Говорит жалоб нет. Название не помню к сожалению.

Передние стойки стаб. около 250 руб шт (примерно)

Задние стойки стаб. 200 руб шт.

и задние втулки около 100 руб 2 шт.

+ работа на СТО, что-то не дорого вышло, около 2000 за все. (чтобы поменять передние рычаги нужно подрамник ослабить)

По ходовке все.

Поменял ремень привода навесных агрегатов. ремень что-то около 1000 руб. В процессе замены оказалось что шкив генератора стоит на 1 паз меньше!!!!! т.е не 5 зубцов а 4!!! предыдущий хозяин даже неудосужился подобрать шкив! (заводской стоит с обгонной муфтой, они часто порой начинают гудеть). Он поставил обычный, как на 10-ках.  заказал шкив, после замены шкива поменял ремень.

шкив - 2700р!!!

+ замена жидкостей.

0
havilion
НаInfiniti QX56, Kia Opirus23 декабря 2010 в 01:19

Ужос) Купили Мазду по цене калину и перетряхнули подвеску по цене 1ТО Калины.... Я думаю спор про то, что лучше, бу Мазда-6 и новая Калина можно заканчивать после того, как поставишь их рядом и окинишь взглядом)

0
мм
был 3 дня назад
23 декабря 2010 в 08:52

А че, разве кто то спорил?????{#grin}

0
мм
НаHyundai Accent23 декабря 2010 в 12:42

ноавая калина на выходе из салона 362 тысячи, знакомый 3 недели назад покупал. Так что можно М6 и еще обмыть в хорошем кабаке =)).

 

0
bonus
НаInfiniti QX56, Kia Opirus23 декабря 2010 в 13:52

Или еа эту тридцатку обслуживать ее 2 года... А потом байки про ломучие иномарки - ай-яй-яй 30-ку за 2 года вложил, а в Калину 12 тр за ТО-1, ТО-2, ТО-3.

0
был 3 дня назад
23 декабря 2010 в 08:55

А  вот такой вопросик - есть ли регламент по замене ремня??? На какой тысяче его менять???

0
finn100
НаMercedes C-class, Mazda 623 декабря 2010 в 10:57

по регламенту вроде 120 тысяч пробег и под замену, но кто-то больше отъездил и без проблем. Смотреть нужно на состояние. я поменял по причине того что ремень сам уже был (писал что шкив узкий стоял)

0
havilion
НаMazda 623 декабря 2010 в 11:53
Что очень не понравилось — так это то, что шаровые идут вместе с рычагами! А это совсем не дешево оказалось! (если брать оригинал).

А вы шаровые реставрировать не пробовали? Сейчас же существует много вариантов, и выходит гораздо дешевле.!
0
dender
НаMercedes C-class, Mazda 623 декабря 2010 в 12:20

првый раз об этом слышу! надо будет поузнавать!

0
havilion
НаHyundai Accentизменен 23 декабря 2010 в 12:44

не стоит. Не на том экономите. оригинал поставил и забыл.

+1
bonus
НаVolkswagen Polo23 декабря 2010 в 13:07

Можно уйму неоригинала проверенного поставить и забыть. Но восстанавливать точно не стоит - выкинутые на ветер деньги.

+1
hc007
НаHyundai Accent23 декабря 2010 в 14:37

И за работу заплатить уйму раз. Оригинальные стойки после замены прошли уже 230 т.км. Неоригинал столько не пройдет. Другое дело, что менять у официалов или нет. Кстати на 4 год жизни начал высаживаться быстро АКБ, пришлось тоже менять. Он сам маленького размера, неоригинал найти не так то просто, оригинал стоит бешеных денег - что то около 15 рублей. Кстати, АКПП в 2008 году на нее стоила(у официалов) 485 тысяч, + замена(не помню сколько) + 12 тысяч масло, при рыночной цене авто 550-600 рублей.

0
bonus
НаVolkswagen Poloизменен 26 декабря 2010 в 10:59

Хорошо, чем отличается оригинал от неоригинала? Или оригинал изготавливают каким-то особым способом? Тот же самый рычаг с оригинальной наклейкой и каталожным номером будет стоить на ~30% больше, чем абсолютно такой же, но без оригинального номера.

Прекращайте вводить народ в заблуждение и почитайте на досуге.

+1
hc007
НаHyundai Accent26 декабря 2010 в 13:11

Спасибо за ссылку, хорошо написано. Но и там написано - что есть неоригинал плохого качества, есть подделка, которых в нашей стране ооочень много, поэтому в данном случае я за оригинал.

0
bonus
НаVolkswagen Polo26 декабря 2010 в 15:32

На такой "неоригинал" цена будет в три, а то и четыре раза ниже оригинала. А если выбрать золотую середину, то вероятность ошибиться с качеством будет минимальна.

0
bonus
был 3 дня назад
23 декабря 2010 в 14:25

+1

0
havilion
НаMazda 623 декабря 2010 в 13:52
Я тоже когда купил свою машку, заехал на сто к своим ребятам- подняли посмотрели всю ходовку. Она серьезная! осмотрели все в порядке - хотя пробег такой же как у Вас. Ну конечно не обрадывался когда увидел что впереди рычаг меняется вместе с шаровой и еще по моему какой то нижний рычаг с шаровой тоже вместе меняется и спросил насчет замены они мне и порекомндовали - лучше отриставрировать в первый раз чем менять. Также и насчет стоек сказали что они тоже ремонтопригодные. Только говорят нужно найти зарекомендованных спецов.

В общем думаю что у вас отмотоно.
0
dender
НаMazda 623 декабря 2010 в 13:54
Еще забыл спросить как на счет замков дверей в мороз - 20 ниже,
0
dender
был 3 дня назад
23 декабря 2010 в 14:24

Да  прям в дырочку трубочу и вэдэхи или силикона туда, и забудете про замки навечно....

0
finn100
НаMazda 623 декабря 2010 в 14:36

Вы мне уже писали, я все это уже проделывал. Даже советывали тормазухи через шприц вливать, и это я проделал, но все равно не помагает!

0
dender
был 3 дня назад
изменен 23 декабря 2010 в 18:45

вот тяжелый случай. Мож внутри конденсат замерз.....??? У меня так было два года назад, но как то прошло само по себе.... А с тормозухой осторожно!!! Она краску ест!! (Я точно не советовал тормозуху..)

0
dender
был 3 дня назад
изменен 23 декабря 2010 в 18:44
Комментарий удален автором.
dender
НаMercedes C-class, Mazda 6изменен 23 декабря 2010 в 15:26

У нас пока морозы -20 этой зимой всего 2 дня было, но я как раз перед морозами вечером машину помыл. Утром завелась с первого раза. Двери открылись легко, даже резинки не примерзли! Без проблем! а вот у соседа на 8-ке проблемы были, он через багажник залазил. я уехал, на обед приехал смотрю стоит на месте - он завести так и не смог.

Если WD-шка не помогает, продаются такие маленькие бутылечки грамм на 25, я сегодня посмотрю как называется и напишу. Вроде как помогает говорят

 

0
havilion
был 3 дня назад
23 декабря 2010 в 14:22

Во как, значит мне скоро ремень менять (110 тыс.). Поеду ка завтра закажу оригинал (если таковой имеется в природе...).

0
finn100
НаMercedes C-class, Mazda 623 декабря 2010 в 15:35

Оригинал имеетя)) а какой у вас объем? у меня 2.3, первый раз дали ремень короче на пару см, а потом сказали что их на 2.3 есть 2вида ремней!!!! наверно на 2.3 полный привод. Потом по вину точно подобрали

0
havilion
был 3 дня назад
изменен 23 декабря 2010 в 18:50

У меня 2.0 мех. 2005 дорестайл. Вот только я не знаю, что на коробке оригинала должно быть написано???? Типа "Mazda"....??? Хочется нормальный ремешок купить в магазине, что бы еще на 100 тыс. забыть о нем, а к Оф.Дил. ехать не хочу. Дерут они в 3 раза на запчастях!!!

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211414 января 2011 в 18:00

Отличный отзыв. В будущем рассматриваю как максиму так и 6ку))

0
НаMazda 6 7 февраля 2011 в 23:32

Интересный и и полный отзыв. Очень интересно написано. ВОт насчет аудиосистемы согласен на все 200% Играет просто великолепно, моему музыкальному слуху не трудно распознать качество звучания, и я на самом деле был очень удивлен такой хорошей штатной аудиосистемой!

Слушай а у тебя проблем не было с иммобилайзером?! на холоде у меня антеена начинает слабо ловить сигнал и не всегда с первого раза видит ключ, иногда это очень сильно напрягает, особенно если морозец то вобще по раз 10 ключ тыркаешь туда-сюда!!! Ездил к ребятам электронщикам они так и не смогли устранить этот дефект...

0
avalanche
НаMercedes C-class, Mazda 6 8 февраля 2011 в 18:54

нет, с такой проблемой не сталкивался, запускается всегда с первого раза, проблем с идентификацией ключа не было! а ты на mazda6.ru в поиске смотрел? может кто из форумчан сталкивался с такой проблемой?

0
НаMazda 6 8 февраля 2011 в 21:31

В общем да, но именно такой проблемы ни у кого не было(

0
Добавить комментарий