мой маленький опыт мазды
Всем добрый день !
Хочу по существу написать отзыв,с чём столкнулся,владея маздой с июня этого года.
Итак... Вообще сначала,после приоры, (а владел сеат Ибица, десятка, приора , с другом ездил на его тойоте, Рено флюинс,бмв 3) стал приглядываться к форд фокус 2. Но так сложилось,что хозяин Форда пудрил мне мозги,и в конце концов-перегорело у меня. Возник вопрос-какую брать ? Тот же фокус или нечто другое. И тут приехал наш ген директор со Ставрополя на ней. Она у него для поездок от туда,к нам,в воронежскую область. И она меня сразила дизайном,этим стилем,этими раскосыми фарами... Стал советоваться с невестой.. Она меня и склонила в пользу машки )))
И вот в поиске мазды перерыл инет,перезвонив хозяев,сделав выбор,беру друзей и рвем во Владимир. Посмотрели,опробовали-единственный косяк,это известное всем лкп. Пескоструйные следы на порогах,и задних арках. Это мелочи,машинка то не новая. Взяли её и погнали назад.. Дороги рязанской,тамбовской областей желают лучшего,но Мазда прошла их безукоризненно 900 км,в отличие от десятки,которую после этой поездки перебирали. И вот с щенячьей радостью я стал на ней ездить. Раз пытались узнать на что она способна-за Россошью разогнали до 200 км,и тут нам в лобовую на обгон пошла машина... Нажав на тормоза слышно было как защелкало,зашипело что то и машка чётко и ровно быстро сбросила скорость и мы смогли разойтись втроём.. Спасибо японским инженерам за жизнь. Больше не испытывали судьбу.
Подвеска. Да ,жестковатая.. Но зато такой кайф проходить повороты.. Машка впивается в асфальт,исправляет ошибки. На скорости 140 и выше,она как будто прижимается к земле.
Скорость. Для меня лично машина динамичная,хоть и 120 лошадок. Я не гонщик,со светофора не рву чтобы доказать что либо другим участникам движения. Не повышена самооценка )))) до 180 кстати набирает шустро,после-еле ползет стрелка спидометра.
Шумоизоляция. Меня лично устраивает. Тихо. На холостых оборотах-кажется машина выключена. Но по сути её нет там. Сам купил шумо виброизоляцию,2 дня и проклеяны двери,передние арки. Стало тише. Сзади шумновато. Цена вопроса-2500 руб.
Колёса. Были сильно изношены бриджи,поставил резину помягче-нокиан. Так вот. Лично мне не понравилось. Стало кренить её и кидать. На бриджах был увереннее. Стало тянуть вправо. Развал показывает в норме всё. Щас переобул на зиму-екохама, бросаешь руль-едет прямо без проблем. Кстати машка не любит колею,приходится держать руль крепче.
Комфорт. Легко подстроить под себя сиденье,руль. Климат контроль работает достойно,сушка стекла быстро справляется с задачей. По хорошей дороге на круиз контроле,с радио,расслабляешься ( раз чуть не проехал поворот на Борисоглебск )))) ) штатная магнитола читает только CD ,радио. Это минус. Но радио везде при этом ловит. Купил фм модулятор. Теперь хоть флешку включаю. Мой рост 180,сзади после себя места достаточно. Задние сиденья складываются в ровный пол как с салона,так и с огромного багажника.
Расход. По месту,с Лежащими полицейскими 9.5-10.5
По трассе смешанный на 700 км с кондеем 7.3-7.5
На круиз рекорд 7.1 при скорости не более 120.
Расходы : за это время как признал поменял масло Мазда декселия ультра 2500,фильтр 300,работа 300. Салонный угольный фильтр (туфта) 450 руб. Для себя поменял стойки стабилизатора-700 руб штука. Появился стук спереди. Оказалось разбиты сайлентблоки переднего нижнего рычага. Заказал подороже1060 руб. за штуку. Проблема исчезла. Так же для себя поменял 4 сайлетблока задних-2800,но можно и дешевле взять. Недавно с морозами стала залипать педаль сцепления-вылечил заменой главного цилиндра сцепления-1300,работа 300. Также поменял для себя воздушный фильтр-400 руб,и антифриз G12-700 руб за 10 литров.
В целом машина не дорогая в обслуживании,надёжная. Если надумаете брать-берите. В машину надо влюбиться и она вам будет верно служить.
Если уходя от неё не оборачиваетесь-она не ваша.
P.S. Недавно перед дальней поездкой решил проверить масло. Вытянул щуп-ноль. Капля висит. Думаю- всё, попал..ремонт движка... расстроился,пошёл домой. В печали взял книгу по эксплуатации.. Читаю... Прогреть машину до рабочей температуры, заглушить, подождать 5 минут и проверить уровень масла.. Как же мне полегчало, когда уровень оказался в норме ! Масло не ест !!!
Мазда-это любовь. У всех конечно разные вкусы к дизайну, разные требования к динамике. Меня в ней всё устраивает, и как любимой девушке прощаешь ей недостатки.
Щас думаю её продавать и взять машку во втором кузове 2 литровую. Всё по финансам. Но что мазда-это однозначно.
Совет автора покупателям Mazda 6 1.8 2006 г
Совет-если к ней лежит душа и по финансам не можете позволить себе лучше-то берите !
Точно, что масло не ест?
Когда коллега в Мазде 6 на холодную обнаружила щуп, как у Вас описан - на долив ушло почти 1,5 л. масла... Масложор жуткий...