Mazda 6 машенька
2006 г.
1.8 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
8 марта 2016 в 10:06

Эксплуатация: бездорожье Воронежской области

Наступила весна !

Решил съездить в Борисоглебск до невесты, поздравить с 8 марта. Расстояние 345 км в одну сторону. Хоть этой зимой снег видел раза 3 в году, но дороги куда то исчезли. Это было что то.. Особенно на участке Павлоск-бутурлиновка-Таловая и новохоперск-саратовская трасса. Как местные ездят там-не завидую им. Думал машка рассыпится в той же Бутурлиновке, всю душу вытрусила дорога, иногда приходилось ползти объезжая ямы.

Хоть и трясло, что позвоночник чуть не рассыпался, но подвеска выдержала этого испытания воронежской реальности! Правда изредка стал появляться стук спреди. Думаю-не шаровую ли разбил. На всякий случай узнал-будет стоить 650р., хоть и тонкий метал на мазде, но наверное из жесткой стали, крепкая машина. Панели пока не раструссил по дороге.

В самом городе после зимы к дому любимой еле прополз. Встал на повороте, впереди девятка преодолевает бодро препятствие-лужи с буераками. С ужасом посмотрел ей вслед и потихонечку попер за ней.. Сердце чуть ли не кровью обливалось при любом скрежете, бампер цел оказался. Ехал бы чуть быстрее, оставил бы его там.

За это путешествие в 700 км стал мечтать о кроссовере. Нет, мазда не плохая машина, но создана для хороших дорог.


8
Нравится!
Мне нравится!
4957
Комментарии88 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 8 марта 2016 в 21:03

Конечно, покупай кроссовер. Дороги в ближайшее время , маловероятно, что станут лучше, а на кроссовере, особенно не жестком и с хорошими ходами подвески, гораздо ткомфортнее преодолевать расстояния по плохим дорогам.

0
нескучный
НаMazda 6 8 марта 2016 в 21:54

к сожалению пока не по карману ) но будем стремиться )

0
нескучный
был 4 часа назад
НаAudi Q5 8 марта 2016 в 22:08

Да ну где такой не жесткий кроссовер найти? Пожалуй старый их треил только более менее соответствовал. Остальные так - компромисс почти все. Некоторые вообще убийцы позвоночника.

0
max_01
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 марта 2016 в 22:09

Мурано?

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаAudi Q5 8 марта 2016 в 22:14

Ну там бюджет выше значительно. Как правило кросс стоят в несколько другой ценовой нише.

+1
max_01
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 марта 2016 в 22:26

+налог у мурано большой, расход 13.5-15 по городу и 8.5 при 100 по трассе. + Вариатор с неизвестностью.

Профиль шин побольше на мазду и терпеть:)

0
bmwsila
НаMazda 6 8 марта 2016 в 22:39

паркетники наверное все нямкают бензина по городу литров 15 ?)

я не сталкивался с кроссоверами,но пора призадуматься о них ))) иль повезет и отремонтируют дороги,только надолго ли )

0
dima62254
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 марта 2016 в 22:47

Смотря какой город, в среднем 2 литровый - 12 по городу ест, по трассе 7.5-8. По сравнению с твоими 1.8 по городу литра на 2.5 побольше во всех режимах.

К сожалению, сейчас кризисное время, и выхода из него уже не будет судя по последним роликам путевых экономистов, так как советского наследия практически нет. Главное - уменьшать расходы в это время, а не увеличивать. Машину в роскошь превращают, если людям приходится брать поделки автоваза вместо иномарок, как новых, так и б/у, и пошли для ввозных задрали.

+1
bmwsila
НаMazda 6 8 марта 2016 в 23:01

спасают автопром..

а я даже и не знаю,сколько моя 1.8 ест.. летом показывало по трассе 7.3,по городу около 10. а тут последние дни по БК город 12,трасса 8.6. вчера окончательно бензонасос крякнул,сегодня поменял,летать стала. может из за бензонасоса и аппетит такой был. проверю скоро ))

0
dima62254
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 марта 2016 в 23:04

1.8 экономичной должна быть, 8.5 по городу и 5 по трассе в моих руках была и это был не предел. Экономичнее 1.6 фокуса, джетты, тииды, круза. Ездил пару дней на такой, только уже поновее чутка, помассивнее вроде.

0
bmwsila
НаMazda 6 8 марта 2016 в 23:15

тогда вполне возможно,что причина прожорливости-бензонасос ? я когда брал ее во Владимире по БК показывало 9 по городу. Заправили полный бак,и рванули назад. 900 км+ показывало на 160 км еще хватит. Вот тогда была экономичная ) десятку 3 раза заправляли ))

0
dima62254
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 марта 2016 в 23:28

Не знаю, я бензонасос не то,что не разбирал, я его вживую ни разу не видел.

Знаю, что на семерке отечественной надо было ждать пару секунд, пока он зашумит после зажигания и лишь затем включать, а иначе - матерился инструктор))

5.2-5.3 литров при 100 мазда 6 с 1.8 ест, при 90 - 5. Двушка на ручке 0.6-0.8 литра побольше.

Знаю, что на расход без влияния ноги и стиля езды влияют:

1)Свечи

2)Дроссельная заслонка

3)Бензин

4)Изношенное масло

5)Забитый воздушный фильтр

6)Там износ мотора и, может и насос.
0
bmwsila
НаMazda 6 8 марта 2016 в 23:34

про дроссельную у себя не знаю ) только чистил ее очистителем карбюраторов )) остальное менял,кроме свечей. Не смог их попросту выкрутить,чтоб хоть глянуть на их состояние. Или прикипели или с трубой их затягивали )

0
dima62254
НаRenault Megane10 марта 2016 в 01:46

Не смог выкрутить свечки? Вот что я скажу тебе милый человек бе трогай сам свечки, такая же хохма у меня была на Chevrolet Cavalier я тогда тоже подумал что сильно затянули, а оказались что прикипели ну я...свечки вместе с резьбой и выкрутил.... потом пришлось вставлять ввёртыши гемороя было на много времени.

+1
olegge
НаMazda 610 марта 2016 в 07:52

вот я и не рискнул дальше пытаться с трубой их выкрутить )))

0
dima62254
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 марта 2016 в 08:22

Попробуй на горячем двигателе, но без фанатизма.

+1
fedodorov
НаMazda 610 марта 2016 в 11:13

Попробую )

0
dima62254
НаRenault Meganeизменен 10 марта 2016 в 09:17

Во на горячий и добавь WD-40 в свечной канал и как уже сказали без фанатизма. Если сначала покрутится хоть немного заливай все WD-40 и вперед-назад пока не выкрутишь. Резьбу новых свечей смажь медной смазкой тогда они не прикипят и даже после 100к км легко выкрутятся.

У меня недавно выл прикол когда делал ТО моему инструктору по альпинизму, у него Пежо 308SW так там свечки 12 гранные, засада однако!

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2016 в 10:45

что за мозахизм ездить на свечах по 100 тыс км?:)

0
владимир191
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 марта 2016 в 10:57

А почему нет, если регламент такой?

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2016 в 11:00

регламент в 100 тыс? у меня 60-80 тыс на иридиевых свечах...а так, обычно 30-60 тыс максиммум

0
владимир191
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 марта 2016 в 11:06

на обычных свечах нормальным 40 считается, на иридиевых 70, а денсо какие то свечи выпускает на 120тк.

0
fedodorov
НаMazda 610 марта 2016 в 11:16

а я даже не знаю сколько на моих свечах пробегу. Я 16 тыс проехал,а сколько до меня-история умалчивает )

0
владимир191
НаRenault Megane10 марта 2016 в 11:16

В Израиле регламент на американцев говорит что Иридевые свечи менять через 100к км, а в штатах свечки на свечи ACDelco гарантия 100к миль

http://www.acdelco.com/auto-parts/spark-plugs/prof...

0
olegge
НаMazda 610 марта 2016 в 12:07

на мазду я тоже слышал,что на 100тыс км гарантия.

0
olegge
НаMazda 610 марта 2016 в 11:13

спасибо большое за совет ! Попробую

0
dima62254
НаRenault Megane10 марта 2016 в 11:18

Удачи !!! Удачи !!! Надеюсь что получится потому что из за свечек расход топлива тоже расти может!

0
bmwsila
НаMazda 6 8 марта 2016 в 23:43

лучше его и не видеть ) я пока открутил крышку и достал его,весь русский язык вспомнил ))))) как всегда не обошлось без подручных инструментов-бруска и молотка ))))

0
max_01
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 8 марта 2016 в 22:24

Про Икстеил не знаю, а вот Фрилендер мой мне нравится. Думаю, это именно то , что надо. Да и еще можно поискать варианты......

0
max_01
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 9 марта 2016 в 13:43

Каптива не жесткая

0
нескучный
НаMazda 6 8 марта 2016 в 22:51

а вот вопрос к вам,ради интереса.. у цешки какая подвеска насчет жесткости ? как то с другом разговаривали,он рассказывал,что у его брата давно уже была е190,так там и ямок,кочек не ощущалось. Плыла по дороге даже плохой.

0
dima62254
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 марта 2016 в 22:56
C 180 Kompressor тестировал в поездке

Мягче мазды гораздо, можно гонять по лежачим и по ямам, но у него и рычагов побольше и подвеска сложнее в обслуживании и дороже. Плюс в салоне меньше места и надежность двигателя под вопросом. И цена выше.

+1
bmwsila
НаMazda 6 8 марта 2016 в 23:04

да уж.. многие писали про двигателя на определенных годах,с проблемами цепей,звездочек.. неужели знаменитое немецкое качество уходит..

0
dima62254
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 8 марта 2016 в 23:02

В российских и украинских условиях, если не брать во внимание престиж и прочую шелуху, 190-й лучше Ц-шки - мягче, проще. Он хуже только в плане безопасности в случае, не дай бог, жесткого удара. Ну и по динамике проигрывает. А друг вам правду говорил - 190-й - отличная машина.

+1
нескучный
НаMazda 6 8 марта 2016 в 23:09

я не знаю,кто придумал это слово престиж ) каждая по своему хороша ) я выбирал дизайн сначала,чтоб зацепила чем то..

а его брат до сих пор с трепетом вспоминает 190й,его ходовку

0
dima62254
был 2 недели назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar 9 марта 2016 в 01:21

W202 the best!!! Ne ubivaemij apparat!:)

0
был день назад
НаVolvo V40 Cross Country 8 марта 2016 в 21:03

Ну как обычно у нас в России бывает - дороги растаяли вместе со снегом. Но зато у нас в МО транспортный налог подняли на максимальный уровень, допустимый в НК РФ.

0
raffaello
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 марта 2016 в 21:12

Ну в Москве не так давно максимальный налог, в СПб максимальный гораздо раньше внедрили.

0
fedodorov
был день назад
НаVolvo V40 Cross Country 8 марта 2016 в 21:22

За что налог??? За дороги, или за хороший автомобиль??? С 2014 года ещё и коэффициент на дорогостоящий автомобиль!!!

0
raffaello
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 8 марта 2016 в 21:31

На авто. Например в 2012 году на легковую с 120л.с в москве было 2400, в спб 4200

В 13м 3000 и 4200 так же в 14, 15м

Так что нечего жаловаться, в СПб дороже.

0
fedodorov
был день назад
НаVolvo V40 Cross Country 8 марта 2016 в 21:47

В Московской области:

2013 год: 120*29=3480 руб.

2014 год: 120*32=3840 руб.

Мои любимые S80-II рестайлинг:

2013 год: 231*72=16632 руб.

2014 год: 231*75=17325 руб.

0
raffaello
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 марта 2016 в 22:00

У нас в 2012 было 17325...._может и раньше. Так что москвичам жаловаться нефик на налог ))) вы пришли к тому, что у других давно.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 марта 2016 в 22:02

Неправильный этот налог в таком росте, одинаковая бы ставка была и всё.

Вообще, от мощности шанс участия дтп, напротив - стремиться к уменьшению. Связано это с тем, что мощных машин меньше, класс водительского мастерства выше в большинстве случаев, ну и машина позволяет завершить маневр в куда большем числе случаев.

0
bmwsila
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 марта 2016 в 22:06

При чем тут класс и мастерство? Есть деньги - надо доить.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 марта 2016 в 22:10

При том, что даже дурак тапку нажмет на мощной машине и завершит обгон благодаря мощному двигателю, системе антибукса и курсовой устойчивости. И в целом по моим наблюдениям, на машинах d-класса ездят куда более аккуратно и уважительно.

-1
bmwsila
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 марта 2016 в 22:14

Я тебе про налог, а ты опять про что то свое.... Я же выше написал. Да хоть вообще на машине не выезжаешь....

Чем кончились разговоры о акцизе в топливо и отмене налога? Правильно акциз ввели налог оставили.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 марта 2016 в 22:18

Так я и не спорю. Всё хуже и хуже будет.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаAudi Q5 8 марта 2016 в 22:13

Что вы говорите, у нас постоянно максимальная ставка была. Да что мы, в Кургане доили по полной. А уж там даже до "нищенских" зарплат СП, как до......

0
bmwsila
был 54 минуты назад
НаВАЗ Vesta 8 марта 2016 в 23:11

"класс водительского мастерства выше"- вот вообще не согласен. Я знаю не мало "мажоров", которые имеют в том числе и камаро , а ездить не умеют вообще. Весь навык- "ыыы как я втопил"

+1
raffaello
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2016 в 00:37

На мою таху сейчас налог под 90 тыс руб-)))) так что 16-17 тыс это по божески))

0
raffaello
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 8 марта 2016 в 21:30

Зато машины в России дешевые.

0
нескучный
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 марта 2016 в 21:57

Особенно после курса подешевели:)

+1
bmwsila
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 8 марта 2016 в 22:01

Ну да. И бензин, реально , дешевый. И уж , тем более, газ.

+1
bmwsila
НаMazda 6 8 марта 2016 в 22:01

осталось зарплаты поднять относительно курса )) но не дожжжжждемся )

+1
dima62254
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 8 марта 2016 в 22:03

Сами должны зарплаты себе поднимать - больше работать или более продуктивно.....

+1
dima62254
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 марта 2016 в 22:05

В декабре 2011 года мне менеджер мазды воду лил, что по рельсам можно ездить и не замечать, такая хорошая подвеска, прокатились - опплевались, кашкай+2 выбрали)) Хотя мазду красотку предлагали за 1020 максималку с 2 литровым автоматом, пошустрее кашкая, поэкономичнее, комфортнее на трассе.

+1
bmwsila
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 8 марта 2016 в 22:13

Жаль, что за время, когда нефть была дорогой и очень дорогой, деньги куда-то девались от ее выручки , а дороги....... так и не изменились кардинально. Я ездил какое-то время на Мазде 6, продал из-за доог, а так да, Мазда лучше Кашкая, если где-нибудь в Европе или хотя бы в Беларуси жить.

+1
нескучный
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 марта 2016 в 22:15

По трассе - да, а так шумка у кашкая лучше, 7 мест, багажник длиннее, движок на 92. Разные задачи у машин.

0
нескучный
НаMazda 6 8 марта 2016 в 22:19

так они по чудному дороги делают. Декабрь месяц,потихонечку падает легкий снежок,подъезжаем к Россоши и у нас глаза вылазят от удивления-дорожники кладут асфальт.... наверное по нанотехнологии подумали мы )))))) и интересное что осенью делали дорогу перед бутурлиновкой,но в субботу я ее там не обнаружил ))))

0
dima62254
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 марта 2016 в 22:21

Ответственности нет и гарантий.

Ужасное качество делания дорог, плохая техника, медленная работа, перекуры, несоответветствие температуры асфальта и погоды и т.д. По некоторым дорогам еду со сцеплением и тормозом, такие ямы стали. Число маршрутов моих сократилось, пешком больше:)

+1
bmwsila
НаMazda 6 8 марта 2016 в 22:33

это все новые технологии ))))

в сентябре еду по как бы сказать дороге. Ещё тогда можно было там 100км.ч разогнать. никого не трогаю,круиз контроль,климат,радио успокаивает душу, осталось километров 5 до саратовской... никаких знаков нет. И тут как в сказке дорога кончается и влетаю в что то пыльное.. потихоньку притормазил.. метров через 600 дорожники стоят смеются. Оказалось теперь они щебенку сыпят,потом цементом засыпают,поливают и потом на эту основу тонкий слой асфальта кладут.

зато на халяву домой привез на дисках пару килограм цемента сухого ))))))))

+1
bmwsila
НаMazda 6 8 марта 2016 в 22:14

им лишь бы продать.) сладко поют )) я знал что она жесткая,но не знал что дороги исчеснут ))))))

у меня двоякое отношение к подвеске. С одной стороны кажется лично для меня слишком жесткой по плохой дороге,колею ужасно не переносит,а с другой стороны на хорошей дороге такое удовольствие повороты проходить благодаря этой жесткости.. тут 50х50 у меня мнение о ней.

+1
fedodorov
НаMazda 6 8 марта 2016 в 21:58

а у нас слух прошел,правда я сам не слышал,что до 100лс хотят отменить,а выше 100лс поднять ставку. за 120лс у нас пока по 30руб залошадку,посмотрим что будет дальше

0
dima62254
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 марта 2016 в 22:04

Нет отменят, дыра в бюджете.

0
fedodorov
НаMazda 6 8 марта 2016 в 22:08

у них постоянно дыры в бюджете,не знают на что еще придумать налог

0
Скрыто 10 комментариев. Показать?
dima62254
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 8 марта 2016 в 22:43

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Придумывают налог на тех, у кого они хоть чуть-чуть водятся. А очень-очень богатые, нигде налоги не платят.

0
нескучный
НаMazda 6 8 марта 2016 в 22:45

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

во во ! наш директор находит лазейки от налогов. То обанкрачивает фирму,то названия меняет.. от налогов уходит ловко )

0
dima62254
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 9 марта 2016 в 10:47
Комментарий удален модератором.
нескучный
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 марта 2016 в 22:48

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Очень-очень богатые ни в одной стране мира не платят налоги, вернее платят, но их щедро субсидируют обратно.

0
bmwsila
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 8 марта 2016 в 22:55

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да, где-то так. Но , там, где бгатые уже являются такими в нескольких поколениях, пришли к осознанию, что простые люди - наемные сотрудники , малый и средний бизнес, тоже должны жить хорошо, и , даже ,если власть в стране принадлежит правящему классу, в т ч и самым богатым, надо иметь чуство меры.....

0
нескучный
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 марта 2016 в 23:01

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Первое падение зарплат произошло когда эмансипация стала приживаться и распространяться, соответственно в семьях стали работать и мужчина и женщина.

Второе падение началось с 80-х годов, и особенно усилилось после разрушения СССР, нет конкурирующих систем. Это тогда были крутые пенсии в ряде стран Европы, в которые некоторые до сих пор у нас верят. Базарил я с немцами, англичанами в Крымских пансионатах, да и в целом у большинства людей - не жизнь, а сплошная экономия.

У нас тоже к этому ведут, удорожание света,воды,газа,бензина без причин, хотя свет не подается 230 вольт, старые советские линии, вода грязная порой идет, трубы мало где меняли, фильтра экономят советские.

0
bmwsila
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 8 марта 2016 в 23:06

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Все верно, немцы, например, однозначно, раньше жили лучше. Но только их экономия не идет ни в какое сравнение с экономией большинства наших граждан.

0
bmwsila
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 8 марта 2016 в 23:13

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Заметь, ты базарил с приезжими в крымских пансионатах. А наши граждане многие могут к ним в пансионаты поехать ? И даже к нам ?

0
нескучный
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 марта 2016 в 23:21

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Они в свои тоже в большинстве случаев не могут поехать, дорого, а у нас, в турции, египте, индии - это дешевле. Наши неоправданно дорогие. А вот в тайланд, в африку, индию есть знакомые пенсионеры, которые туда ездили до обвала курса. Правда, большинство работающие в организациях или на заводах или сдающие квартиры из крупных городов вдовесок, тут согласен.

0
bmwsila
НаMazda 6изменен 9 марта 2016 в 10:50
Комментарий удален модератором.
dima62254
был 21 час назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 марта 2016 в 23:34

Если поднимать ТН с машин свыше 100л.с. то можно поднять только на 5рублей, максимальный 35, а если отменять до 100, то при таком раскладе больше потеряют. Так что врятли.

0
andrei 36
НаMazda 6 8 марта 2016 в 23:40

надеюсь,что это просто слухи

0
НаMazda 6 8 марта 2016 в 22:58

Сейчас тоже коплю на джип - кроссовер, двое детей да и машка у меня уже 6 лет, пробег 148тыс. Проблем нет вообще, менял наконечники и диски тормозные по кругу. Остановился на хонде пилот мне кажется отличная замена машке, главное так же надежна, я надеюсь )

+1
vikc
был 54 минуты назад
НаВАЗ Vesta 8 марта 2016 в 23:18

я в хонде работал, проблем особых по пилотам не помню... так, мелочи в подвеске. Но внимательно смотреть 5ую дверь надо! у некоторых и на 2х летках она гнить начинала, очень сильно!

А так, что запомнилось: просторно сзади, ровный пол при раскладке 2х рядов, у среднего ряда есть пульт с климатом, хорошо. Торпеда как в 7ке- и пластик такой же -плохо.

0
sanik0909
НаMazda 6 8 марта 2016 в 23:31

Да, вот торпеда как раз в пилоте напрягает но там мнго полочек мнгогофункциональная так сказать, да и можно в кожу затянуть. Как вариант еще нравится тахо, но там проблема еще больше- не убирается в пол третий ряд.

0
vikc
НаMazda 6 8 марта 2016 в 23:25

у меня 170тыс пробегу. время неумолимо требует уже замены каких то запчастей ))половину поменял, задок весь,передок пока не требует внимания )

найти бы побольше информации о сх-7 атмосферный,164лс.,что это за аппарат ). а пока на машке поездим ))

0
dima62254
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 8 марта 2016 в 23:31

Не нужна тебе СХ-7. Я, после покупки Фрила, прокатил своего партнера, который уже несколько лет владеет этим японским авто. Так он после покатушек сказал, что у него бестарка, по сравнению с моей машиной.

+1
нескучный
НаMazda 6 8 марта 2016 в 23:37

ну... ленд ровер конечно же-легенда внедорожников. тут и сравнивать их нечего )

0
dima62254
был 17 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 марта 2016 в 13:56

Дастер. Дёшево и практично. И с его подвеской никто рядом не стоял. Всё остальное, конечно, так себе. Под ваши возможности и хотелки я бы купил его. На время кризиса.

0
dima62254
НаMazda 6 8 марта 2016 в 23:35

Вместо сх7 лучше уж сх9 взять, если налог не смущает, она приятней по комфорту, смотрел ее, но взвесив размеры салона и функциональность выбрал пилот.

0
vikc
НаMazda 6 8 марта 2016 в 23:39

не... налог я не потяну. не мой уровень по доходам ))

0
изменен 9 марта 2016 в 01:45

Если с дорогами так плохо и лучше становится не будет, то надо брать шевиниву. При всех своих недостатках и особенностях, она очень мягкая и комфортная по ямам и кочкам.

Почти все кроссоверы жесткие.

+2
ilia007
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 марта 2016 в 10:05

почти все кроссоверы намного мягче шнивы!

0
Добавить комментарий