Mazda 626 2.0
1991 г.
2 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
30 декабря 2009

Часть 3. Наконец-то избавился!!!

Пишу уже третье своё продолжение про теперь уже бывшую МАЗДУ-626-ю, которую успешно спихнул 2 недели назад. А дело было так: перед самыми морозами я ещё на ней катался и выставил её на продажу. И вот в один из вечеров я ждал человека, машина работала на ХХ оборотах и вдруг!!! Заглохла!!!??? На попытки завестись категорически отказалась. Поменял свечи, результат - НОЛЬ!!! Пришлось вызывать эвакуатор и везти на стоянку. Раз уж всё равно продаю, то решил везти сразу в ГАИ, чтобы снимать с учёта. Привезли в ГАИ, скинули, оставил на ночь. Утром на следующий день пришёл снимать с учёта. Как ни странно, машина завелась при -12С легко и работала ровно. Снял с учёта, поехал домой своим ходом, машина работает ровно.

На следующий день поехал на работу и чуть-чуть не доехал - появились провалы (признаки такие же, как были до замены бензонасоса). Ну всё, думаю, опять бензонасос!!!! Кое-как припарковался к обочине, да так и оставил её, так как заводиться МАЗДА уже категорически отказывалась. На работе переписал объявление (цену, естественно, скинул в меньшую сторону). Терпение моё на этот раз окончательно лопнуло и думаю, как же эта МАЗДА меня достала своими поломками (читайте предыдущие отзывы). Короче, нашёлся молодой парень, который её купил её у меня за смехотворную цену - 40000 руб, увёз также на эвакуаторе. Я перекрестился, вечером дома махнул стаканчик коньячку и сказал себе, что больше НИКОГДА У МЕНЯ НЕ БУДЕТ ЯПОНСКИХ МАШИН!!! НИКОГДА!!!

Теперь надо было искать другой вариант!!! Вот это была задачка!!! Подумал грешным делом, а не купить ли мне новую 15-ку и не жужжать? Приехал на рынок, в салон, посидел, прокатился - НЕТ, не моя машина наш ТАЗ, даже пусть и новая. Две недели прошли в мучениях и поисках!!! Благо на улице были сильные морозы и можно было всё обдумать. Напомню, до этой МАЗДЫ, мерзавки, как я её потом называл, я владел 2 года МЕРСЕДЕСОМ в 124-м кузове 90-го года выпуска. Как я его вспоминал!!! До сих пор жалел, что пришлось продать из-за семейных проблем!!! И вот какое-то чудо: звонит мне человек, которому я продал свой МЕРС, и говорит, что продаёт машину, дескать не хотел бы я её выкупить обратно!!! Я даже не раздумывая согласился, так как машину я знаю, я был второй хозяин и машина была пригнана из Германии в 2004-м году. На следующий день хлопнули по рукам и вот мой МЕРСИК вернулся на Родину, ко мне, да ещё в придачу с шипованной резиной в придачу.

Нет слов описать чувство, которое я ощутил, садясь в МЕРС!!! Как будто на домашний диван сел, причём РОДНОЙ ДИВАН!!! А как едет!!! Тишина в салоне, плавность хода, подвеска работает просто отлично, всё работает и главное даже тепло (не то, что в этой мерзавке МАЗДЕ). Короче, Мерседес - он и в Африке Мерседес! И лучше Мерса может быть только новый Мерседес!!! Езжу и не нарадуюсь и ни за что его не продам, даже если и потребует каких-либо ремонтов, потому что это родная машина, мы с ним как одно целое!!! И чтобы мне не говорили, я считаю, а также из опыта владения (ОПЕЛЕМ, АУДИ, МЕРСЕДЕСОМ И МАЗДОЙ), что лучше немцев нет и не будет!!!!  А тем более МЕРС в 124-м кузове вообще самая надёжная модель!!! Найдёте хороший вариант - берите, не пожалеете! Мерседес - это образ жизни, стиль, статус!

Вот так-то ребята!!! Спасибо за внимание!!!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
13710
Комментарии28 Добавить комментарий
НаNissan Maxima31 декабря 2009 в 14:20
за такой долгий срок эксплуатации любая машина может начать ломаться.
0
31 декабря 2009 в 16:54
автор! зря вы так о японском автопроме! вам просто попался убитый экзеипляр! вообще, мазда очень надежная машина.
+1
НаAudi Allroad31 декабря 2009 в 20:02
Японцы г...но, Мерс форевер. Очень содержательно. Наверное, весь смысл остался между строк (или между восклицательных знаков). Что-то мне подсказывает, что вскоре мы увидим новый отзыв, в котором автор зарекается покупать мерседесы и писает паром в потолок, например, от американских машин.
+2
xomamb
НаBMW 1-серия 4 января 2010 в 23:24

thumbs_up +1

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra31 декабря 2009 в 20:03
удачи в эксплуатации с данным авто!!!! и с наступающим аффтор и все участники данного сайта, а так же злые модераторы - счастья в Новом Году, и пусть ваши автомобили приносят только пользу и удовольствие в эксплуатации!
-1
НаKia Cerato, Mazda 3изменен 31 декабря 2009 в 20:35
"Мерседес — это образ жизни, стиль, статус!"

Спасибо поржал, мерседес 20тилетний это статус, да, пусть офисный планктон дальше ездит на своих кредитных фокусах.
Может вам следовало съездить на сервис, продиагностировать двигатель и починить его, а не кататься на эвакуаторе и заниматься гаданием?
0
sernel
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 декабря 2009 в 21:14
Автору просто не нравился автомобиль-подвернулся повод от него избавиться.Если Вам сильно не нравится машина-зачем себя мучить?С наступающим Новым Годом,Счастья и Удачи.С БОЛЬШОЙ буквы.
+2
1 января 2010 в 03:30
Прочел все три отзыва.
Бывает..........
Удачи в будующем.
0
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner 1 января 2010 в 11:14
Вау! У автора отношения с япошками как у меня сложились.Я тоже считаю япов хлипкими и ненадёжными,за редким исключением..
0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 1 января 2010 в 14:20
Ну ,наверное,из всех машин,которыми владел Цивик 1989 г самым надежным был. Души в нем как-то не было.Причем,надежным и хлипким одновременно-все такое тоненькое,аккуратненькое,но работает как часики.
0
оськар
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 января 2010 в 19:07
Хонда делает качественные машины, я даже по бюджетной Лого заметил. Но как-то они к нашим реалиям слабо приспособлены.
0
1 января 2010 в 15:45
Автору бы посоветовал из-за собственной глупости при выборе автомобиля, не грешить на лидеров мирового автопрома! А по поводу Мерседеса- 124 был последней "настоящей" моделью штутгарцев! И фраза "Лучше Мерседеса может быть только новый Мерседес" вызывает у меня двойственные впечатления!.... Посмотрите на 210- машина по проблемности сравнима с Волгой: постоянно появляющиеся ржавые жучки на кузове, проблемная электроника, слабая ходовая и АКПП, дорогие запчасти.... А за 211 и вспоминать не нужно- сколько проблем у него появляется уже до 50000 км пробега!? Та же история и с 140 и 220 кузовами- по надежности абсолютно разные автомобили! Вот тебе и Мерседес на сегодняшний день!
+4
party3ah
2 января 2010 в 18:40
+1
+1
НаSkoda Fabia 2 января 2010 в 03:16
Зря автор делает такие выводы на примере одной старой тухлятины. Я сам больше немцев люблю, но япы тоже достойные. С надежностью у Мазды все в порядке. Правда запчасти дорогие.
+1
НаVolkswagen Golf 2 января 2010 в 20:47
Может автору обратить внимание на машины классом пониже, но посвежее. Непонятно как можно ждать надежности от 20 летних авто.
+1
НаVolkswagen Polo 3 января 2010 в 00:31
Мое мнение - чем меньше пробег, тем меньше сюрпризов, от 91 года ждать ничего хорошего не приходится ни от какой марки, если машину конечно не облизывал предыдущий хозяин, но такие машины уходят по своим друзьям как правило. Мерс 124 это конечно машина супер, но время берет свое и никуда от этого не деться. Для себя решил покупать максимально свежие машины, в идеале новые но которые уже стоят 2-3 года на конвейере, чтобы все детские болячки были найдены и убраны. Автору удачи с его Мерсом и чтобы не ломался как можно дольше.
+1
НаMercedes GLK, Opel Corsa 3 января 2010 в 01:58
> появились провалы ...цену, естественно, скинул в меньшую сторону

за это автору плюс.
0
opelsin
НаMercedes E-class 3 января 2010 в 10:57
Привет братаны!!! Спасибо за ваши коментарии!!! А надёжности от 20-ти летнего мерса в 124-м кузове не надо ждать,он просто надёжен вот и всё!! Тем более история его появления в России прозрачна.Это просто "танк",породистый танк в хорошем смысле этого слова!! Но от владения МАЗДОЙ у меня почему то остались только негативные впечатления,а от МЕРСА только положительные,и даже ремонт МЕРСА чисто психологически,не так больно ударяет по самолюбию и по карману,как какая то МАЗДА!!!!! ФУУУУУ,даже вспоминать не хочется!!! Удачи всем!!!!
0
kfgf
НаCitroen C4 3 января 2010 в 12:36
Предвзятое отношение достигшее своего апофеоза! Мерин хороший потому что хороший, Мазда говно потому что говно. Логика железная. Видели мы эти "породистые танки" в 1945ом!
+1
mavr100
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 3 января 2010 в 18:27
Просто не нужно с Мерина на Мазду пересаживаться,наоборот-можно.Градус понижать нельзя! Поэтому,автору Мазда и не поперла.
+2
3 января 2010 в 15:57
Не совсем понятно, в чем выражается "мерзавость" Мазды? В том, что через 19 лет у неё бензобак пришлось промывать и бензонасос сдох? У меня точно то же самое в "Опелем" недавно приключилось, но я и не думаю клясть из-за этого марку "Опель", куплю новый бензобак (стоит 4000 рублей, не знаю уж что там с Маздовскими, может они "золотые"), бензонасос поменял на б/у (500 рублей), если будет снова глючить, поставлю новый от "Газели" (в районе 1000 стоит). Насчет плавающих оборотов - сам пишешь, загнал на сервис, сделали диагностику, решили проблему - надо было сразу это сделать. А перестала она у тебя ехать в последний раз скорее всего из-за каких-то ерундовых проблем бензосистемой - например, фильтр забился.
Не говоря о том, что взяв старую иномарку первым делом надо её загнать на сервис, устранить текущие "болячки" и только потом ездить, а ты как я понял сразу кататься стал пока она не стала у тебя "сыпаться".
+3
НаMercedes E-class 5 января 2010 в 10:44
Привет братаны!!! Я смотрю вы все так активно комментируете мой отзыв что прямо прослезился от высказываний!!! Отвечаю Алексу 79.Был у меня тоже Опель,Аскона,есть такая машинка у опеля,так вот владел ей тоже около 2-х лет.кстати 88-го года выпуска,и у меня не было таких проблем с опелем!!! Машина простая как велосипед!! Помню менял на ней стойки,шаровые,подшипники,один рычаг,ну все расходники соответственно!!! И ВСЁ!!!! Вы поймите одно,может кто то и любит МАЗДУ,я же её уже просто не хочу даже видеть!!! Потомучто она просто элементарно сыпется вся!!! Сделаешь одно,через некоторое время опять что то надо менять и так ПОСТОЯННО!!! Словно это не МАЗДА,а наши жигули!!! Вот в чём и заключается моя МЫСЛЬ!!!! Поэтому затраты на её обслуживание постоянно растут,а на фига мне это надо!!!! Ещё раз говорю,никогда не думал что япошки такие проблемные машины в эксплуатации и обслуге!!! Тот же опель вспоминаю добрым словом.А вот насчёт БУ бензонасоса вопрос спорный!!! Не думаю что он проработает долго!!! Такие запчасти лучше ставить новыми,другое дело бензобак-вот его то как раз можно и БУ поставить,не ходовая часть.По моим прикидкам в мою бывшую МАЗДУ пришлось бы вложить ещё 30.000 минимум,чтобы довести её до ума.А поскольку за 2 года владения в неё было уже вложено 20.000 руб,,моё терпение лопнуло и мерзавка была продана!!!!
0
5 января 2010 в 16:09
сам владею такой маздой 89г.в. за 4 года ни одной поломки,в любой мороз ну не "сполпинка" а с "пинка"
меняю токо масло да расходники в основном стойки стаба, никаких проблем с запчастями
иВСЕ
аффтору видно попалась подубитая или он сказку решил написать
а сравнивать мазду с мерином ?
это просто разные весовые категории
0
dynar
НаMercedes E-class 8 января 2010 в 11:41
Привет братаны!!!! Меня тут некто ДИНАР назвал сказочником.видимо вы тут многие сказочники сами.Я написал свою историю владения МАЗДОЙ.Согласен что она попалась проблемной,может и с большим пробегом,но за 4 года не одной поломки как пишет Динар-вот это как раз и есть настоящие сказки!!!!! А то что я пишу негатив про МАЗДУ,так она сама себя так показала,не я же её ломал специально!!!! Конечно МАЗДА И МЕРС разные весовые категории,согласен,но где же уважаемые любители МАЗДЫ её хвалёное японское качество? Я ВАС СПРАШИВАЮ???? Конечно год выпуска даёт своё,но почему за время владения немцами у меня не было таких проблем??? Мне сейчас хоть новую МАЗДУ дай задаром,я и то её не возьму!!!!! Сидел как то недавно в МАЗДЕ-6ке,салон просто убожество,жёсткий пластик,кожа просто дешёвый дермантин!!!!! Что не так скажете?? В моем мерсе хоть вставки из настоящего дерева и пластик помягче,да и салон приятнее-КЛАССИКА одним словом!!! Короче-никто меня сейчас не убедит в превосходстве или надёжности МАЗДЫ!!! А хорошие машины только новые машины!!! И то не все!!! И не надо писать мне всякие гадости,я не лох,и МАЗДА не первая моя иномарка,машины я люблю и не укатываю их в хлам,а слежу когда приходит время,только хочется следить за машиной с душой,когда она служит верой и правдой,а не сыпется на дороге!!! Привет всем!!!
0
kfgf
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 января 2010 в 12:21
Отличный коммент! :))) Люблю,когда люди в япошках разочаровываются,сам через это прошёл. Европа рулит))
0
roxman
16 апреля 2011 в 17:45

ага, и педалит тоже, просто нефиг разорваное авто брать и потом его хаять, глянул бы на тебя после порева с разорваным мерином и сколько бы в него вкинул, япохи были бы для тебя лучшими. а у тебя случилось в точности наоборот. Вывод один с дешевой с душком рыбки уха будет не очень.

0
21 апреля 2011 в 17:38

почитав отзыв, создаётся впечатление, что человек просто-напросто не смотрел за машиной - даже толком не знает что у него ломалось и что чинить. Информативности из отзыва о машине практически нету - одни эмоции владельца...

Машину никак не оцениваю, но отзыв корявый... {#thumb_down}

0
НаAudi 100, BMW 5-серияизменен 21 октября 2020 в 21:15

Не повезло вам с 626-тым, а так они рабочин лошадки мне нравятся. Мерседес хорош, а БМВ супер один минус расход бензина на 10% больше, а в остальном на голову выше

0
Добавить комментарий