2 сентября 2012 → пробег 14000 км

Часть 2. В отпуск.

Подошло время для нового отзыва. Главное последнее событие в жизни машинки - поезда в отпуск на юг. Туда-обратно 4800 км. Средний общий расход по компьютеру получился - 8,4 литра на 100 км при средней скорости 74 км/ч. В общем-то неплохо, учитывая рваный стиль езды от фуры до фуры с обгонами и затяжные южные пробки. Например, перед Джубгой ползли в 15 километровой пробке часа 3. По чекам бензина вышло немного больше, но наверняка традиционно имеет место недолив. Крейсерская скорость на свободной дороге 120-140 км/ч. Обратно ехал - уже откровенно гнал. В одном месте, на подъеме, разогнался больше 180 (по GPS 176). Пошла бы и дальше, но хорошие пустынные дороги очень быстро заканчиваются. Ну и общий расход, соответственно, вырос. "Туда" у меня компьютер высвечивал 8,2 литра. До этого ездил на юга на вазовских девятках, десятках и Ниссан Ноте. Наши машины конечно сравнивать по комфорту просто некорректно. Основная их заслуга - подвеска, выдерживающая все и позволяющая гнать по любой дороге. А на таких машинах по-другому никак - лучше 2 часа экстрима, чем 4 часа медленной пытки. На Ноте, по плохому асфальту, я только провожал взглядом обгоняющие Вазы, которые только что легко обошел по хорошему участку дороги, потому что иначе Ниссан не выдерживал удары и пробивал подвеску. Теперь, благодаря 19 дюймовым каткам с приличным профилем резины по высоте и энергоемкой подвеской с солидным клиренсом, едешь быстро и спокойно, не напрягаясь на асфальтовые колеи, наплывы и мелкие неровности. Даже приличные ямки подвеска отрабатывает упруго и надежно - машина никуда не спрыгивает с курса. На скорости машина очень устойчивая и довольно комфортная. Даже после 22 часового пробега не чувствовал сильной усталости, и завернул в кемпинг только по настойчивому желанию пассажиров.

Саратовская область, которая и всегда не блистала дорогами, в этот раз просто поразила. Дорожники просто забили на дорогу Р-226 в районе Балакова. Огромные ямы, проломы в асфальте от фур, колея такая, что даже я с клиренсом больше 20 см. чиркнул разок защитой - что уж говорить про иномарки-"пузотерки"? Они, бедненькие, крадутся и шарахаются по всей ширине дороги, в поиске лучшей доли. Мне ехать намного проще и быстрее. Видимо из-за колеи, вследствие которой колеса крутились не с одинаковой скоростью, бортовая система контроля шин несколько раз показывала предупреждение о падении давления. На ходу она не сбрасывается - приходится останавливаться. В первые два раза выходил и проверял давление - все в норме. Потом просто забил. Как проехал плохой участок - больше система не беспокоила ложняками. Больше всего волновали колеса - все-таки очень редкий 19" размер, который, в случае утраты покрышки, и в Москве с трудом найдется, что уже говорить про региональную трассу. На докатке далеко не уедешь, особенно по серпантину. Но резина спокойно выдержала, грыж нет, внешне износ минимален. Ночью, на серпантине, ксеноновые поворотные фары проявили себя во всей красе - я всегда видел, что ждет меня в повороте. Круиз контроль - вещь хорошая, но пользоваться им, в общем-то, негде. Даже на четырехполосках вечно утыкаешься в каких-то "тормозов", едущих километров 60-70. Особенно поражают "арбузники" на раздолбанных Камазах - в горку 20-30, по ровному участку все 50 км/ч - это ж сколько надо иметь терпения...? Встанешь в левый ряд - начинают подпирать "летчики". Короче, ждем автобаны.

Двигатель к моменту поездки уже хорошо обкатался, но после отпуска кажется, что силенок еще прибавилось. На знакомые горки, в которые коробка переключалась на повышенную передачу, теперь спокойно заезжает без переключений. Масла за 14 тысяч потемнело, но практически не убавилось, все так же около максимальной отметки - учитывая довольно частые раскрутки двигателя больше 4 000 оборотов, это неплохо. На трассе при экстремальных обгонах приходилось брать контроль над переключениями на себя, потому что автомат есть автомат и, даже с его относительной скорострельностью, случаются затупы - при слишком резком нажатии на газ коробка улетает в самые нижние передачи с оборотами двигателя под 6000, с которых потом происходит логическое переключение на следующую, но... зачем тогда вообще на эту передачу изначально выставляется? Время-то теряется, встречная фура ждать не будет. При обгоне в крутую горку, если давить на педаль недостаточно сильно, может неожиданно слишком быстро переключится с 4 на 5 передачу, что уменьшит требуемую интенсивность разгона, если передавишь - наоборот спрыгивает вниз, а там упирается в ограничитель и опять переключается вверх. В общем, есть еще тема инженерам поработать над прошивкой коробки. К слову, в обычном спокойном режиме движения коробка просто отличная. Ручной режим выше всяких похвал. Очень удобно не только при обгонах, но и на серпантине, передачи переключаются сами только вниз. Рычаг расположен удобно и рука спокойно работает с ним, не поднимая локтя с подлокотника. При затяжных обгонах в гору на ручке машина реально превращается в пушку, если не стесняться крутить двигатель до 5-6 тысяч.

Подвеска, как я уже сказал, терпеливая и энергоемкая. Пробить ее сложно. Но и душу не вытряхивает на плохой дороге. По плохой дороге позволяет идти с заметно более высокой скоростью, с сохранением комфорта, по сравнению с легковыми участниками движения. По серпантину рулится отлично, машину чувствуешь в повороте. Подвеска цепкая, задняя независимая цепляется до последнего, но если кочки больше ее возможностей - то задняя ось "стряхивается" наружу. Довольно широко и неожиданно, но не криминально. Может потому, что всегда ездил с задней полузависимой подвеской-балкой - с ней всегда знаешь и ждешь, когда задняя ось поскачет в сторону. 

Салон за вышеуказанный пробег молчалив, только один стукачок в замке заднего сиденья до сих пор ждет ТО. Сиденья удобны - как я уже сказал, даже в длительном пробеге не устаешь, ничего не затекает. Немного неудобен для меня подлокотник на двери - я привык держать руку на нем в дальней дороге, и здесь из-за ширины салона чуть-чуть не хватает длины руки. Уплотнители дверей пообмякли и теперь двери закрываются очень мягко - даже нарвался на комплимент от шефа, у которого Х5. Климат-контроль отличный, особенно выручает двузонность, потому что жена всегда мерзнет, а мне за рулем - жарко. В первый раз имею дело с кожаным салоном и боялся, что под южным солнцем будет некомфортно. Оказалось наоборот - через перфорированную кожу спина отлично дышит.

Подытожу - за текущий пробег не зафиксировал никаких проблем по машине - все работает, ничего не болтается не скрипит. Подвеска как новая. Двигатель и коробка бодрячком. Тфу-тфу. 



Совет автора покупателям Mazda CX-5 2.0i 4WD 2012 г

Мои надежды автомобиль оправдал. Думаю, оправдает и ваши.

Достоинства:

  • Комфорт
  • Подвеска как раз для наших дорог
  • Экономичность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
39120
Комментарии119 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 3 сентября 2012 в 02:04

что уж говорить про иномарки-«пузотерки»?

да куда уж нам убогим... неполноценные мы....

лучше бы Октавию взял!

+1
bukkawhite
НаMazda CX-5 3 сентября 2012 в 09:26

Вот сам и возьми себе окатвию  {#emotions_dlg.i_1}

Судя по отзывам пакет плохих дорог повышает клиренс, но плохо сказывается на устойчивости на скорости свыше 100 км/ч. Тут это не раз писали.

Автор отзыва предпочитает ездить быстрее.

0
biggest
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 3 сентября 2012 в 10:27

Как бабки на лавочке мелют о чем не знают

+2
bukkawhite
НаAudi Q5, Audi A4 3 сентября 2012 в 09:43

Про Октавию надо было на верхней строке писать{#emotions_dlg.i_3}

0
akya
НаMazda CX-7 3 сентября 2012 в 21:18

{#emotions_dlg.i_41}

И это должен был написать Cobra33!

0
bukkawhite
НаMazda CX-5 3 сентября 2012 в 18:54

Дружище. Я сам на Ноте ездил, и вдоволь настрадался из за малого клиренса. Все же не в европе живем... :(

+1
rust17
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 сентября 2012 в 14:57

я иронизирую и откровенно завидую.{#emotions_dlg.i_12} 

+1
bukkawhite
10 сентября 2012 в 09:14

  Вообще то с трудом себе предствляю этот небольшой кроссовер на 19 катках с достаточно высоким профилем,  который каким то чудесным образом обеспечивают неверотяную плавность хода?! Автор  , может фотки выложите? Машина конечно ураган , но только если сравнивать именно с предыдущей ( ниссан ноут),  а так обычный городской компакт-кроссовер, коих нынче немеряно ,  если с них шиьдики снять , то вообще не разберешься ху из ху.

 

0
bukkawhite
10 сентября 2012 в 21:04

))) хорошо сказал))), действительно куда уж убогим)))). Кто давно сказал- спортивный автомобиль один из немногих способов находится ниже других,  но при этом смотреть на окружающих с высока! Вот уж пузотерки ,  а ведь не парятся на этот счет.

 Странно наблюдать как человек "поднявшись" в прямом и переносном смысле  на несколько см. выше некторых над землей тут же начинает высказывать пренебрежительно снисходительный эпитеты - то пузотерки,  то жалко ему их)))))) и ведь сам не на GL  и  даже не на Мурано)))),   а на машинке которая в ценовой группе с огромным кол-вом этих самых пузотерок.

  Нарпасно вы так товарищ,   знаю кучу людей и сам к таким отношусь,  которые покупают седаны не потому что на ЖИП не хватает,  а именно потому что седаны нравятся,  даже самый обычный седан по качеству езды и управления даст фору многим более дорогим собратьм с выскоим клиренсом. А уж если породистый седан с мощным движом,  то вообще мало какой кроссовер может так же хорошо ехать .

+2
alextt
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 сентября 2012 в 00:16

 оставим это на совести кроссоверовладельцев) я вот себе присматриваю спортивный универсал. что бы бросить туда пару велов, палатку, спальники и нажав на газ, на хорошем двигателе под звуки psibiente на хорошей аудиосистеме умчаться в закат...{#emotions_dlg.i_26}

+1
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan11 сентября 2012 в 08:36

В том числе поэтому некоторые предпочитают Универсалы Повышенной Проходимости, лучше дизельные. Можно обсуждать седаны и кроссоверы, а тут всё в одном. А если чипануть слегка{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
bukkawhite
11 сентября 2012 в 08:48

Allroad Вам в помощь!!!!

0
НаVolkswagen Polo 3 сентября 2012 в 02:32

Ездил по Саратовской области с Урала в Волгоград начиная с 1994 года и тогда дороги были такие же, последний раз был в 2004 году - ничего не поменялось и вот уже 2012 год и все тоже самое - аномальная зона. Если придется еще раз через нее ехать, лучше крюк махану в объезд, хоть 500 км. Автору респект за подробный отзыв.

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic 3 сентября 2012 в 09:19

вот потому и не люблю я автоматы- по работе приходится часто ездить на автоматах. Просто бесит! автор очень хорошо описал переключения) что жмешь на газ, передачи падают вниз, потом сразу отсечка- потом опять вверх

+1
alter
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 сентября 2012 в 17:15

Для трассы МКПП удобней, это не новость. А вот работа АКПП на тестовой машине была такая же корявая, действительно неудобно. Думаю, в будущем какими-нибудь прошивками исправят...

0
ewgenius
НаHonda Civicизменен 3 сентября 2012 в 18:22

Приношу свои извинения может не в тему т.к. не тестил  пока  CХ-5, но удивляет  что многим  не дает покоя АКПП, пересел с ручки на автомат проехал правда на автомате  не много (около 80 тыс)  сугубо положительные впечателения.

К автору небольшой вопросик: как шумоизоляции? слышал не очень лестные отзывы, а прессе наоборот хвалят  (или как всегда все познается в сравнении).

 

0
hansolo
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 сентября 2012 в 18:24

Дело привычки конечно. По городу без вопросов удобна АКПП. По трассе мне МКПП гораздо удобнее, как-то лучше чуствуешь авто, более предсказуемо обгоны...

В моём случае на тестовой машине не работал климат, поэтому окна были открыты (жаркий день), и оценить шумку не удалось в полной мере. 

0
hansolo
НаMazda CX-5 3 сентября 2012 в 18:53

По моим ощущениям - шумка отличная. На хорошей дороге и спокойном движении двигателя не слышно и при 120 км/ч. Аэродинамические шумы как раз начинаются с этой скорости. В салоне можно спокойно разговаривать в полголоса. Но если под колесами грубый асфальт (а сейчас любят сыпать мелкий гравий на битум) - то гул шин отчетливо транслируется в салон. Все таки колеса большие, и шума много создают. Ну и может конструкция подвески способствует передаче шума.

0
rust17
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 сентября 2012 в 20:09

Шо-то сейчас подозрительно у всех такие "подвески, шо передают шум в салон". Закрадывается мысль, шо дело не в подвесках??? {#emotions_dlg.i_biggrin}

 

0
rust17
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 3 сентября 2012 в 22:16

Да, дело в колесах. В последнее время уже на гольф класс ставят 19 катки (Астра GTC) вспомнить 10-15 лет назад.  14-15 радиус у D класса, 16-17 e Е .  У меня 16 зимние шипы дают столько же шума как летние разноширокие 17-ки. 

0
3 сентября 2012 в 10:36

Встанешь в левый ряд — начинают подпирать “летчики”. Короче, ждем автобаны.

Никакого толку в этом смысле от автобанов не будет. На МКАДе 5 полос в одну сторону, постоянно кто-то на левой тормозит поток. Придется тупо ждать повышения культуры вождения сограждан, попутно подавая личный пример.{#emotions_dlg.i_biggrin}

-2
carbon
НаSubaru Outback / Lancaster 3 сентября 2012 в 11:00

постоянно кто-то на левой тормозит поток

Это в смысле едет меньше 180?

Придется тупо ждать повышения культуры вождения сограждан

Надеюсь, Вы имеете в виду этих "летунов"-сограждан, а не тех, кто пытается соблюдать ПДД и скоростной режим? {#emotions_dlg.i_6}

0
ray
3 сентября 2012 в 17:12

Есть такие афоризмы: "Не занимай левый ряд", "Левый ряд только для обгона". Скорее всего вы их слышалиПодмигиваю

0
carbon
НаSubaru Outback / Lancaster 3 сентября 2012 в 18:04

ну, если рядов всего 2, и правый занят грузовиками, то нужно ехать по левому :)

да и при бОльшем кол-ве полос и большОй загруженности дороги, не вижу ничего плохого в том, что бы ехать в крайнем левом ряду с максимально возможной РАЗРЕШЁННОЙ скоростью. А если кто-то клал на ПДД и считает что скоростной лимит для лохов, то клал я на него в таком случае - пусть хоть обоср..тся там от своих потуг 

0
ray
3 сентября 2012 в 18:49

то клал я на него в таком случае - пусть хоть обоср..тся там от своих потуг  - вот это по-нашенски, одобряю{#emotions_dlg.i_biggrin} еще бы как на тачанке максим, так бы клал{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
carbon
НаSubaru Outback / Lancaster 3 сентября 2012 в 19:32

да, иногда очень РПГ не хватает - вдогонку шумахеру очередному или любителю обгонов через сплошную пустить {#emotions_dlg.i_bomb}

0
ray
3 сентября 2012 в 19:36

Похоже про "Не занимай левый ряд", "Левый ряд только для обгона" ты все-таки не слышал.{#emotions_dlg.i_biggrin} Хотя давно не бывал в Украине. Может другие правила уже.{#emotions_dlg.i_biggrin} РПГ

-2
carbon
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 3 сентября 2012 в 23:03

если быть точным, то на дороге с односторонним движением (многополоска с разделителем на трассе) обгон совершить нельзя в принципе - только опережение :) но это так - флуд :) 

но разговор был про интенсивное движение, когда все полосы заняты. В таком случае с максимальной допустимой скоростью всё же правильно ехать в левом ряду (опережая машины слева), а не играть в шашечки между тихоходами.

а ПДД, кстати, уже довольно существенно отличаются Украинские от Российских - этим гаишники наши не брезгуют пользоваться, разводя российских туристов, спешащих в Крым и на Азов :( Так что не забывайте скачать и распечатать ПДД Украины перед поездкой, или купите на первой заправке (не бойтесь - они и на русском языке есть :))

-1
carbon
3 сентября 2012 в 19:37

Это точно, по нашенски, своим же и гадить. А если у человека беда или опаздывает на самолет? Тебе какое дело? Пропусти!

Во-вторых, скорость 90 км/ч была определена на трассах для автомобилей 70х годов выпуска.

В третьих, у нас в Волгограде, на объездной дороге, где нет ни домов, ни пешеходов, поставили знак 40км/ч.

Теперь представьте, едет такая гнида в левой полосе со скоростью 40км/ч и радуется своему гнилому содержанию. Это действительно, по нашему.

+2
audi-tor
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 сентября 2012 в 20:12

Видимо у некоторых есть свойство совсем не смотреть в зеркала заднего вида... 

+2
ewgenius
3 сентября 2012 в 20:27

Да нет. Он как раз смотрит!

0
audi-tor
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2012 в 21:46

К сожалению у нас культура на дороге в этом плане отсутствует....когда люди едут в левом ряду с максимально разрешенной скоростью....они кладут на тех кто торопится, а когда они видят дорогое авто, им уже не все равно откуда у чувака (или девушки) деньги на него...К тому же есть не просто фраза "Не занимай левый ряд", а есть пункт ПДД, где написано, что запрещено нахождение авто в левом ряду при свободном правом....

Вы все правильно говорите, про скорость определнная с 70-х, и про дебильные знаки 40, с вечно пасущимися ДПСками....просто какое дело до торопящегося человека? может он готов смириться со штрафами но успеть....

+3
владимир191
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 3 сентября 2012 в 23:35

...при свободном правом...

Вот это главное - и ситуация рассматривалась изначально при ЗАНЯТОМ правом - см. оригинал поста:

Даже на четырехполосках вечно утыкаешься в каких-то “тормозов”, едущих километров 60-70 ... Встанешь в левый ряд — начинают подпирать “летчики”.

И все мои комментарии касались "лётчиков", так что хватит делать тут из меня врага народа {#emotions_dlg.i_6}

0
ray
10 сентября 2012 в 09:24

Позвольте спросить,  а как вы определяете "летчиков" это те который едут больше 100,  150 или 200?

0
alextt
НаSubaru Outback / Lancaster10 сентября 2012 в 14:14

и 150 и 200 это уже значительное превышение скорости, которое, беря во внимание наши дороги, находится далеко за пределами понятий безопасно, целесообразно, разумно... 

а вообще в данном контексте "лётчики" это те, кто считает что ему все должны, а он один весь в белом

0
ray
изменен 10 сентября 2012 в 14:34

Ну если ваша машина и ваши дороги не повзоляют вам ездить 150, ну так и говорите за себя,  у нас на М4 есть отличные участки дорог ( например платный участок в Липецкой области, ) на которых я могу НАИСПОКОЙНЕШИМ образом ехать на своей машине 170-180 и в это время ни у одного пассажира даже глаз не дергнется,  хотя и не езжу с такой скоростью!  И таких участков становится все больше А если дорога двухполоска да и еще и не ровная ,  ну так здавый смысл то зачем????

 А вот когда упертые быки тошнят в левом ряду - это намного опасней для участников дорожного движения  , чем люди едущие быстро на нормальных машинах,  за раздоченные ТАЗы я не говорю. Правила четко указывают на то , что левый ряд для обгона-это для особых любителей  правил , если чо!

 

0
alextt
НаSubaru Outback / Lancaster10 сентября 2012 в 14:40

так об этом НИКТО не спорит - перечитайте внимательно ветку :)

кстати, а у вас уже есть платные дороги без ограничения скорости (ну или без контроля)? тогда можно поздравить вас с "кусочком Германии".

А мне машина многое позволяет, и я езжу всегда с максимально возможной скоростью, которая определяется ПДД и дорожной обстановкой. Но находятся ведь и "лётчики" на десятках-ланосах. которые по разбитой двухполоске через сплошную летают 150, и ещё и гордятся собой...

+1
ray
10 сентября 2012 в 14:47

пока безлимитки нет! 110 разрешенная на платных участах,  тоже приятно!

 Правильно , согласен ,  в первую очередь РУКОВОДСТВУЯСЬ ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКОЙ!!!!!!!!!!

 да что и них говирить то о летчиках  , люди не туда спешат.

+1
alextt
НаSubaru Outback / Lancaster10 сентября 2012 в 19:18

в "дорожную обстановку" входят и гайцы с радаром в кустах, и спидкамеры, так что про ПДД забывать не стоит :)

0
ray
10 сентября 2012 в 20:54

Да кто ж о них забывает , да даже если забудешь ,  они быстро о себе напомнят.  но это уже совсем другая история не имеющая отношения к уважению водителями друг друга на дороге.

0
alextt
НаSubaru Outback / Lancaster10 сентября 2012 в 20:58

ну вот и славненько! {#emotions_dlg.i_51}

0
ray
10 сентября 2012 в 22:25

{#emotions_dlg.i_beer}

0
alextt
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 сентября 2012 в 21:35

Про пассажиров и их глаза{#emotions_dlg.i_41}:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=F7-iQ8N1e4Y#!

+2
ewgenius
10 сентября 2012 в 22:26

зачетны ролик!!!!!!)))))))))))

0
audi-tor
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 сентября 2012 в 22:05

Ха, только на прошлой недели ехал в Астрахань на рыбалку, раньше ездил в Харабали, и как бы дорогу знаю, а в этот раз решил на раскаты. Навигатор зараза, повсему Волгограду закружил, и в итоге сам устал и вырубился, но объезную я там так и не увидел. Хотя ехал по какойто узенькой дорожке с очень плохим асфальтом и знаки 40 стояли доехав до Горьковского, понял что я не туда еду.

 И еще не понял, для кого в 3 часа ночи работают светофоры на самой наверное длинной улице в Стране? кроме меня особо машин то и небыло но я собрал все светофоры,  они работают по зеленой волне ? 

0
andrei 36
3 сентября 2012 в 22:17

Объездная у нас только наполовину длины города, а в три часа ночи светофоры работают, чтобы жизнь медом не казалась в любое время суток (даже ночью). Собрать все светофоры можно только двигаясь с разрешенной скоростью 60км/ч. Зеленая волна получается на скорости около 80-90, но это опасно днем - много пешеходов (действительно небезопасно)

0
audi-tor
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 сентября 2012 в 22:39

Я на обратном пути старался двигаться за потоком машин,( что бы за местными успевать на светофоры) но так как время было окола 23ч. то были в основном Приорочки, девяточки и мне на Крузаке было за ними реально не угаться, не из за того что рыбы много наловили, просто дарога не позволяла, а им хоть бы что, на перегонки от светофора к светофору. 

0
audi-tor
НаSubaru Outback / Lancaster 3 сентября 2012 в 23:11

1) я не говорю про 40км/ч. В Украине, максимальная разрешённая - это +20км/ч, т.е. 80км/ч в населённых пунктах, 110км/ч на обычных однополосных за городом, 130км/ч на многополоске и 150км/ч на автостраде. И так как разговор шёл про многополоски, то 130-150км/ч это та скорость, выше которой уже адекватный человек вряд ли поедет (всё ж не в Германии - дороги не те :( )

2) если мне, что б его пропустить, нужно будет сбрасывать скорость, вклиниваться между фурами, и потом оттуда вылазить, то с какой стати я должен так прогибаться? То, что у него колхозный ксенон, ещё не делает его повелителем дорог, перед которым все должны разбегаться в стороны

3) а вот под таким знаком 40 - с удовольствием "спонсора" пропущу - ему видать денег не жаль на штрафы :) 

0
audi-tor
10 сентября 2012 в 09:22

На 100% согасен  с Вами. Задолбали это пох... ты который тошнят никуда не торопясь в левом ряду. Почему то их раздаражают гонщики , а то что они занимают левый ряд предназначенный по правилам только для обгона-это их не парит. Для воспитатаельны целей есть пару дейтсвенных методов,  как правило основанных на их же методике езды,  почему то им самим они не нравятся))))))))).

-1
alextt
НаSubaru Outback / Lancaster10 сентября 2012 в 14:20

Вы читать пробовали, что написано? Никто не говорит про "тошнить в левой" при свободном правом ряде. Или 130км/ч это "тошнить"? Нет, на автобане в Германии и на 200км/ч приходится пропускать тех, кто едет 220-250, но мы не в Германии :(

-1
ray
изменен 10 сентября 2012 в 14:37

тошнить -это ехать 90-100 с физиономией ввиде кирпича,  те кто ездят 130 в левом ряду,  как правило никому не мешают и как правило ,  сами относятся с пониманием к тем кто ездит быстро  , хотя есть исключения .

+1
ray
изменен 3 сентября 2012 в 22:25

В Германии тот, кто мешает обгону - лишается прав, потому что считается гораздо более опасным субъектом на дороге ввиду высокой вероятности нарушения психики.

+1
audi-tor
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 3 сентября 2012 в 22:20

Мы до немцев, по дорожной культуре никогда не дорастем, впрочем как и по качеству дорог (

0
audi-tor
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 3 сентября 2012 в 23:25

у нас тоже в ПДД есть пункт про препятствие обгону...

я вот не пойму - вы вообще читали отзыв и далее контекст комментов? а то тут уже переврали так, что скоро про встречку будете писать :)

А про препятствие обгону - давеча попал за колонной автобусов, везущей пионеров из лагеря. так там в конце шёл бусик (микроавтобус, причём без мигалок) замыкающим тупо по встречке! встречные в панике тормозили на обочине, и попутных он никого не пускал (даже умников, которые пытались его по встречной обочине обойти {#emotions_dlg.i_5} !) Так часа полтора и протошнили :(

0
audi-tor
НаRenault Kaptur 4 сентября 2012 в 14:31

Что и даже ссылку на этот пункт ПДД/закон Германии дадите? Мне, как юристу будет интересно почитать.

0
kenner
НаPeugeot 4007изменен 4 сентября 2012 в 17:56

В Германии тот, кто мешает обгону - лишается прав, потому что считается гораздо более опасным субъектом на дороге ввиду высокой вероятности нарушения психики.

1.В германии  запрещенно двигатся по левой, при свободной правой или медленней правой. И наоборот, не можете ехать по правой, быстрее левой.Штаф не большой.

2.Обогнал, перестраивайся в правый,  если затяжной обгон и вы мешаете, но при этом вы двигаетесь быстрее правой полосы, вы не чего не нарушаете, но обязанны при первой ,возможности,или по окончании манёвра, перестроится в правый, в противном случае см.п1. Данное правило на город не распостраняется

+3
merlin
НаRenault Kaptur 5 сентября 2012 в 10:04

Это все здорово, но audi-tor написал, что за сие нарушение - лишение прав, вот я и решил восполнить пробел в знании немецкого законодательства. Спасибо за инфу, про "лишение" видимо фантазии  audi-tor.

0
merlin
изменен 5 сентября 2012 в 10:37

В наших ПДД та же самая статья есть-на загородном шоссе при свободной правой ехать там, используя левую только для обгонов. Причем тут Германия, Россию обсуждаем. Про Германию тогда тоже напишите, что там солидный штраф для тех кто едет с включенными ПТФ при нормальных условиях видимости- у нас в обычных условия многие "якобы крутые" включают днем их дополнительно к ближнему или что гораздо хуже, ночью вместе с основными

0
ray
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 сентября 2012 в 14:19

ну есть еще правило: не создавать помех другим, так? я вот езжу и 80 и 90 по городу, это мои проблемы скоростной режим. если кто то едет в левом 60 ПРИНЦИПИАЛЬНО и не собирается уступать, то он КЛАЛ на других? есть мудаки, которые пытаются "учить" тех, кто не уступил или наоборот. чем это заканчивается мы знаем. вот имеется ввиду под культурой вождения именно не создавать проблем и опастных ситуаций другим автомобилистам.

  попытался без оскорблений и эмоциональных высеров изложить позицию. все с разным темпераментом, на разных машинах, с разным опытом и стилем вождения. ну и многие же пытаются "что то показать другим"{#emotions_dlg.i_2}

+1
bukkawhite
НаRenault Kaptur 4 сентября 2012 в 14:35

я вот езжу и 80 и 90 по городу, это мои проблемы скоростной режим

 

Это стремно, даже не в плане других водителей, а многочисленных нерегулируемых переходов. Подумайте о пешеходах. Сами же иногда ножками топ-топ. И еще, в силу профессии читал ни один приговор суда по ДТП со смертельным или тяжкими. Так вот, если превышали и сбили, то на условку по практике можно не рассчитывать: 1-2 года реальных получите.

+1
kenner
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 сентября 2012 в 15:00

я езжу там, где это возможно. "Пожелания" ваши отправим в пустоту, а контекст диалога следующий: не создавай помех другим участникам, не спешишь - пропусти. Концами меряться следует в бане или в спортзале, а не на дороге. Думаю, все согласятся.

+1
bukkawhite
НаRenault Kaptur 4 сентября 2012 в 15:07

Кто как ездит - мне вообще по фиг, тошнит кто-то на МКАДе 90 км/ч в левом, я обгоню, но злится не буду. Спокойнее нужно быть. Сам никогда не лезу, если не соответствую скорости ряда. Но вот моргал сзади не перевариваю на любой полосе.

Бесят только шашечники, просто ужас как бесят. Наверное при ДТП с таким летуном я бы не сдержался и ушатал бы. Но это другая история.

+1
kenner
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 сентября 2012 в 15:17

это да, частые перестроения на ржавых ведрах любимая забава ПТУшников. "Ушатать" - это нанесение тяжкого вреда здоровью? или просто "побои"? там тож от 2х до 4х?{#emotions_dlg.i_13}

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
bukkawhite
НаRenault Kapturизменен 8 сентября 2012 в 13:46
Комментарий удален модератором.
kenner
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 8 сентября 2012 в 13:46
Комментарий удален модератором.
dmr
НаRenault Kapturизменен 8 сентября 2012 в 13:46
Комментарий удален модератором.
kenner
НаAudi Q5, Audi A4изменен 8 сентября 2012 в 13:46
Комментарий удален модератором.
akya
НаRenault Kapturизменен 8 сентября 2012 в 13:46
Комментарий удален модератором.
kenner
НаAudi Q5, Audi A4изменен 8 сентября 2012 в 13:46
Комментарий удален модератором.
akya
НаRenault Kapturизменен 8 сентября 2012 в 13:46
Комментарий удален модератором.
kenner
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2012 в 00:08

раз моргал не перевариваете, значит вынуждаете играть в шашки по правыи полосам....вы уж определитесь...Я например всегда смотрю назад, и даже если я еду 140 по МКАДу, и меня настигает другая машина, то даже моргания дожидаться не буду, пропущу...но реально бесят уроды, которые тошняться свою полоденную сотну, при абсолютносвободно правом ряду, и не уходят, когда их об этом просишь....при этом вынуждаю меня уходить в право и играть в шашки...всегда таких лечу обгоном и торможением, бывает даже до полной остановки....раз не торопишься, значит можешь себе позводить остановиться

-1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 5 сентября 2012 в 00:46

опять же - всё это справедливо при ПУСТОМ правом ряде. А если он забит, и движется медленне левого, то тормозить со 130-ти и влазить в правый ряд, что б пропустить какое-то десятко на 150 - пожалуй нет 

и потом - нормальная машина притормозит и подождёт, пока у меня появится возможность спокойно его пропустить. А когда какой-то ланос или жигуль раскочегарят, и остановиться не могут, потому, что потом полчаса опять разгоняться придётся...

0
ray
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2012 в 15:10

Я именно говорю про пустой или полупустой второй ряд...при забитом втором ряду, или при забитом грузовиками на двух полоске я никого не трогаю....потом найду возможность обогнать...так я более того скажу...много езжу по трассе М4, так вот именно  москвичи (мои родные земляки) настолько привыкают тошниться в левом ряду с максимально разрешенность скоростью...что когда выходят на трассу (двухполоску) так же при свободном правом тошнят 90 по левому ряду...в результате когда их догоняешь, моргаешь заранее, они дождутся пока ты до них доедешь (а ты при этом тормозись со своих 140 до 90) а потом с ленцой уходят вправо....и ты опять разгоняешься до следующего урода

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 6 сентября 2012 в 01:14

ну вот и славненько - разобрались наконец с врагами, а то меня уже во всех смертных грехах обвинили {#emotions_dlg.i_74} 

а до Москвы я не доезжаю, слава Богу :) 

 

0
ray
6 сентября 2012 в 23:51

Не обижайся - все мы братья. Если будем друг другу помогать (или как минимум - не вредить) всё у нас будет хорошо - и до Москвы надо ездить и до Киева, и в любую точку СССР

0
audi-tor
НаSubaru Outback / Lancaster 7 сентября 2012 в 00:00

{#emotions_dlg.i_51}

"Спасибо, но лучше уж вы к нам" (с) Мне в Европу, как-то веселее кататься, а в Москву совсем не тянет :)

0
ray
7 сентября 2012 в 00:07

В Германию через Украину каким маршрутом проще и быстрее проехать?

0
audi-tor
НаSubaru Outback / Lancaster 7 сентября 2012 в 01:02

Германия большая - смотря куда нужно :) через Польшу (Краков-Вроцлав) ближе почти везде, кроме Баварии. Но через Венгрию-Австрию комфортнее (дороги лучше и средняя скорость выше).

А до границы - только Киев-Львов-Чоп. Через Коростень-Ковель (севернее) или Хмельницкий-Тернополь (южнее) очень не рекомендую. По Киев-Чоп хоть и траффик плотнее, но там дорога вся нормальная, и в большинстве своём (особенно Киев-Житомир-Ровно) вообще свежая четырёхполоска, т.е. можно смело 130км/ч без обгонов ехать.

А вообще, с хорошими дорогами у нас напряг, особенно не на Киевском направлении. Международная трасса Е50 (Стрый-Тернополь-Хмельницкий-Винница-Кировоград-Днепропетровск-Донецк-Луганск) это вообще тихий ужас :( Просто выкинутый из жизни день... 

+1
ray
7 сентября 2012 в 11:04

Спасибо за подробный ответ

0
владимир191
НаRenault Kaptur 5 сентября 2012 в 10:10

Так моргают не только на МКАДе. Бесят, когда на двухполосной дороге, а правая забита фурами, или вообще в правой полосе моргать начинают. Понятно, что тошнить в левом на МКАДе - это самодурство.

+1
kenner
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 сентября 2012 в 15:06

это бесспорно...опять таки, никогда не сгоняю, если вижу что человеку банально некуда уйти, когда второй забит...это да, но бесят уроды именно при полностью свободном втором ряду, которые упираются со своими разрешенными 100 км/ч и нихрена не уходят вправо...

+2
владимир191
НаRenault Kaptur 5 сентября 2012 в 15:55

Согласен!

0
владимир191
10 сентября 2012 в 09:26

воспитание помогает-это факт , правда не надолго!!

0
НаSubaru Outback / Lancaster 3 сентября 2012 в 10:56

Крейсерская скорость на свободной дороге 120-140 км/ч ... разогнался больше 180 (по GPS 176).

Встанешь в левый ряд — начинают подпирать “летчики”.

Это что ж за лётчики такие? На девятках-десятках что ли? Да забей на них и пусть они себе все фары выморгают :)

0
ray
НаMazda CX-5изменен 3 сентября 2012 в 18:58

Некоторые джигиты на Приорах думают, что у них три жизни, когда вытягивают из Ваза 190 км/ч. В дальней дороге привык придерживаться правила трех "Д" - Дай Дураку Дорогу.

+2
rust17
НаSubaru Outback / Lancaster 3 сентября 2012 в 19:35

это не только в дальней дороге - это верное правило на каждый день :) дураков-то много... ну а дорог, соответственно, мало {#emotions_dlg.i_25}

0
rust17
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 сентября 2012 в 20:12

Хрен с ней, с Приорой, но когда так на классике несутся... камикадзе{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster 3 сентября 2012 в 23:27

тут давеча был замечен ИЖ Комби на 140!!! {#emotions_dlg.i_shock} может он как Фантомас - крылья приделал и взлететь пытался? {#emotions_dlg.i_41}

0
НаBMW X2изменен 3 сентября 2012 в 14:09

Автор, а какой размер шин у вас стоит на 19-х дисках? Что-то мне кажется, что они низкопрофильные (45-50% или даже меньше). И мне совсем не верится, что на таких шинах может быть мягкой и без последствий быстрая езда по описанным вами плохим дорогам (с ямами больше 20 см.). Для таких дорог более-менее мягко и спокойно можно ездить на шинах с высотой профиля больше 60% от их ширины (а еще лучше - больше 65%). Иначе грыж на резине и костотряски не избежать, какой бы мягкой не была подвеска (она в этом случае должна быть настолько мягкой, как будто с неработающими аммортизаторами, то есть - с очень плохой управляемостью). Я был вынужден недавно поменять на тещином мерседесе шины 45% профиля на более высокие - иначе просто тяжело было ездить даже по не самым плохим дорогам подмосковья.

+1
романов
НаVolkswagen Tiguan 3 сентября 2012 в 15:25

у СХ-5 резина 225/55-19. то есть высота самой резины равна 12,4см.

если взять обычную среднестистическую "высокопрофильную" 195/65-16 - то там высота самой резины всего 12,7см). Разница в высоте профиля - 3%).

0
sev
НаMazda CX-5изменен 3 сентября 2012 в 19:02

Да, правильно. Я сравнивал по высоте с 185/65 R15 - одинаково. И профиль повыше жигулевской будет. Какой то зубодробильной жесткости не ощущаю. А за счет большого радиуса проявляется эффект гусеницы, когда мелкие ямки просто перекрываются пятном контакта.

0
романов
НаSuzuki SX420 ноября 2012 в 10:57

Мне тоже не верится,что на 19-дисках,будет комфорт.Мелкие неровности съест нормально,а крупные,всю душу вытряхнет из пассажиров,и баранка будет руки отбивать.

0
НаVolkswagen Tiguan 3 сентября 2012 в 15:27

автор, а как этот мотор с такой СЖ переваривает наш бензин? за время отпуска вряд ли ж заправлялся только на проверенных заправках, мог и какого нить Г залить?

0
sev
НаMazda CX-5 3 сентября 2012 в 19:05

С двигателем никаких проблем не ощущал, даже в жару. Конечно, я не заправлялся в Адыгее - предпочитал заправки Роснефти Башнефти и оригинальные Лукойл (не франчайзи). Но бывало и на частных заправлялся - на всякий случай спрашивал - чей бензин и какое Евро. В Ростовской области на заправках честно не знают, что бензин бывает непросто Евро, а Евро-4 или Евро-5.

0
НаBMW X5 3 сентября 2012 в 15:37

Каков клиренс у СХ-5?

0
future-present
НаMazda CX-5 3 сентября 2012 в 19:05

по моему 205 мм

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 сентября 2012 в 17:22

Только что из Самары. Куда у Вас все гаишники подевались? Пусто на дорогах туда и обратно! Привык, что пол Башкирии на дороге стояло{#emotions_dlg.i_biggrin}

Честно сказать, ожидал от нового мотора большего в плане динамики. Не замерял естественно, за сколько разгонится до 100 км/ч, но как-то паспортным данным не очень верится после теста. И вроде тестовая прошла 12.000км, обкатанная... Дурацкий алгоритм АКПП при кикдауне тоже обратил на себя внимание. А так автомобиль очень приятный. Удачной эксплуатации в дальнейшем!

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 3 сентября 2012 в 17:22
Комментарий удален автором.
был час назад
3 сентября 2012 в 18:07

Когда еду на море, выезжаю всегда так, чтобы к Джубге подъезжать в воскресенье после обеда. Поток сплошной с пробками оттуда,  а туда дорога относительно свободна.

0
valery g
НаMazda CX-5 3 сентября 2012 в 19:08

Аналогично. Был на подъезде в часа 4 дня, но в этот раз не повезло. На развилке Сочи-Геленджик около Джубгы мост разобрали.

0
rust17
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 сентября 2012 в 19:50
С какого его там разобрали?ты перед этим разом давно там был?
0
sergey-93
НаMazda CX-5 8 сентября 2012 в 19:58

Видел как его ремонтировали (или новый строили?) Все объезжали по какому то оврагу по наспех отсыпанной щебенкой дороге. Фура такое место просто переползает на карачках. Очень медленно. Было это 12 августа. На выезд из Сочи стояла большая колонна, из Геленжика - тоже. Въезжающие ехали практически все в Сочи. Менты попеременно пропускали всех. Это тоже тормозило.

0
rust17
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 сентября 2012 в 23:24
Ну да,только это не на самом посту,а чуток в сторону Краснодара,расширяют под 3 полосы.Кто ж на Джубгский пост в воскресенье подъезжает?Сегодня дочь поехала на учебу в Краснодар из Архипо-Осиповки,до поста 15 км ехали на автобусе 6!!! часов.А вроде и сезон закончился...
0
НаMitsubishi Outlander XL 3 сентября 2012 в 18:51

Автору зачёт!! Поставил 5. Присматривался к данному авто в феврале этого года, но машинка новая, так сказать неизведанная, честно говоря не рискнул, хотя смотрится она очень даже ничего. Удачи всем на дорогах, как мне недавно, дорожники-ослы через только-что проложенный асфальт поперёк дороги яму вырезали, глубиной 15-20 см{#emotions_dlg.i_22}, у впереди идущей девятки после попадания в эту ловушку вырвало переднюю левую стойку, машину поперёк дороги и на встречку вынесло, собралось 4 машины, благо без жертв, я по обочине успел обойти, вовремя увидел, да и повезло, что не сразу за ней ехал. Так что ещё раз всем удачи, у меня до сих пор адреналин в штанах{#emotions_dlg.i_8}

0
3 сентября 2012 в 18:58

Отличный авто. С надежностью позже станет известно. И в салоне прикольно, и багажник ничего, и просвет, простор в салоне. Замечу ИМХО, радиаторную решетку придумали несерьезную. Особенно это бросается в глаза на новой Мазде6.

0
изменен 3 сентября 2012 в 18:58
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 3 сентября 2012 в 19:08

видел сх-5 на 17 катках.. не то... на 19 как то гармоничнее смотрится из-за больших колесных арок, автор на зиму резину 19 не присматривали еще? почем нынче опиум для народа? или поменьше брать будете?

0
bad_ideal
НаHonda Civic, Infiniti QX56 3 сентября 2012 в 20:43

Круиз контроль — вещь хорошая, но пользоваться им, в общем-то, негде.

Поддерживаю. Тот факт что люди не пропускают нарушителей пдд по левому ряду - медленней они не поедут, Вас обгонят либо справа создавая аварийную ситуацию или обгонят слева, что может быть еще опасней для Вас. Упрямость Ваша может и не Вам на руку сыграть. Для контроля пдд есть соответствующие органы, вот и оставьте им контроль.

0
rtod
НаSubaru Outback / Lancaster 3 сентября 2012 в 23:32

ну создавать аварийную ситуацию никто и не собирается - нужно ж соизмерять свои действия с возможными действиями других участников движения.

но, если такой "летун" своим сгонянием меня с левой полосы, провоцирует меня создать аварийную ситуацию (резко шатнуться вправо и подрезать того, кто там едет), то лучше я сохраню равномерное прямолинейное движение, понятное для всех остальных участников - думаю, это значительно безопаснее

+1
НаToyota Land Cruiser Prado, Land Rover Freelander 3 сентября 2012 в 22:03

отличный отзыв. А что касается дорог, ну просто в волгограде и саратове машины не выпускаются, ни наши, ни ино, дорожники и власти просто не в курсе какие должны быть дороги.  Передвигаемся все искллючительно на прадиках, и уазиках)))).

0
НаNissan Qashqai+2 3 сентября 2012 в 22:54

Как система остановки-запуска двигателя на светофоре врубается быстро?

Я сейчас езжу на дастере 2 литровом, 4х4. На нем, если выключаешь двигатель на светофоре, то в городе экономит 0.3 литра в среднем на 100 по бортовому компьютеру (По городу в среднем 10 получается, по трассе - 8. ). Но задержка где-то 3секунды. Соответствено за 6 секунд до моргания красного  надо обратно заводить.

 

 

 

0
sly001
НаPeugeot 308 5 сентября 2012 в 11:15
А есть ли смысл в экономии 0,3 литра на 100 км с учетом того, что при таком режиме резко уменьшается ресурс АКБ, да и на стартер так же влияет не самым последним образом? Это помимо того, что нужно что то подгадывать, чтобы не получить дальним под попу на светофоре, чуть замешкавшись, т.е. дискомфортно...
?
0
withouthead
НаNissan Qashqai+2 6 сентября 2012 в 13:54

Тут - да. Я просто попробовал. Но может на мазде как-будто не глушишь.

0
sly001
НаMazda CX-5 8 сентября 2012 в 20:03

Запуск практически мгновенный. как раз успеваешь ногу с тормоза перенести на газ -машинка при этом сама держит тормоза до момента трогания. А система ай-стоп на мазде не просто тупо глушит двигатель, а генератором тормозит двигатель в таком положении, чтобы один из цилиндров находился на такте сжатия. А при запуске именно в этот цилиндр идет первая искра. Аккумулятор стоит специальный (написано в книжке) - расчитанный на частые запуски. Посмотрим, сколько проходит - на него гарантия всего год.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 4 сентября 2012 в 15:05
Комментарий удален автором.
НаToyota Camryизменен 6 сентября 2012 в 12:11

Земляк, хороший отзыв написал! Продолжай в том же духе. Я сам присматриваюсь к "це-икс-пятой". Плохо то что очередь на неё 6 месяцев. А еще хотелось бы диски 17" и кожанный салон, но "кожа" только с 19"-ми катками {#emotions_dlg.i_2}. Здесь в коментах очень эмоционально о летчиках писали и о тех кто им мешает летать{#emotions_dlg.i_1}. Может попробывать не моргать а включать левый поворотник (как в европе делают), что не так будет раздражать и нервировать медленно ползущих. В свою очередь они не будут такими принципиальными и упертыми!

+1
булыч
НаMazda CX-5 8 сентября 2012 в 20:06

На 17 она не очень смотрится, если честно. Я в последний момент передумал и взял спорт, из за 19" колес и парктроников. К коже тогда был равнодушен, но сейчас обеими руками за нее. Очень практичная и удобная. Но на зиму буду брать 17" - не до жиру.

0
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2012 в 12:17

Кто о чем, а вшивый про баню)))

Скоро начнут дизельный СХ-5 продавать, тогда и посмотрю, брать или не брать

http://www.zr.ru/content/articles/469850-mazda_cx-5_dizelnaja_alkhimija/

0
wideson
НаMazda CX-5 8 сентября 2012 в 20:08

Да, люди уже давно затестили дизельную сх-5. Это будет бомба. Главное чтоб ценой не распугали.

0
Добавить комментарий