И снова Мазда!
Всем доброго здоровья. С 2007 года катался на Мазде-3, японочке. Через 3,5 года продал, за ск хотел- никаких проблем с "внутренностями" не было- только кузовные. С июня 2010 по начало января 2014 ездил на Тигуане 1,4, ручка,149 лс, продал, открестившись( дважды меняли движок, а третий, как показала диагностика, был почти дохлый), и неделю выбирал между Тигуаном 2.0, Хондой СРВ 2,4 Спорт и Маздой СХ-5 2,5 Актив, поскольку по цене почти одинаковые ( хотел помощнее и автомат,смотрел 2013 год, т.к. цена до 1.300.000.
На основе собранных данных составил таблицу, получилось интересно.
Мазда СХ-5 актив Тигуан 2,0 TSI Хонда СР-В 2,4 спорт
Клиренс, мм 21см 20 см 17 см
Объем багажника мин/макс, л 503л 1560л 470л 1510л 589 2007л
Объем топливного бака, л 56 64 58
Полная масса, кг 2т 075кг 2т 170кг 2т 100кг
Снаряженная масса, кг 1 т 495 кг 1т 621кг 1т 608кг
Макс скорость км/ 194 192 184
Разгон до 100 7,9 с 9,6 с 10,7 с
Коэфф лобового сопротивл возд 0,33 Сх 0,37 Сх 0,37 Сх
АКПП 6 6 5
Тигуан 2,0 хорош, но после моего 1,4 побоялся брать, хотя отзывы хорошие на двигатель 2.0. Да и подвеска Тига после матрешки разочаровала: на 3-м ТО заменили задние сайлент-блоки и все колодки, хотя я не лихач, итого=40.000 рупий.И Тигуан, все-таки, маловат.
Хонда не понравилась 5-ступенчатой устаревшей коробкой ( всё после тест-драйва, ессно) и седановским клиренсом. Её здоровый багажник и рейлинги на крыше мне даром не нужны, я не фермер и не дачник-строитель ;) поэтому купил Мазду, комплектация актив.
Плюсов очень много, не буду о них писАть, всё уже написано. Напишу, что Не понравилось.
1. Шумка- мягко говоря, никакая (но это исправимо).
2. Музыка- такое же г. , эквалайзер- 2 полосы, этим всё сказано.( но это исправимо)
3. Пока по городу 15 л/100 км (возможно, после обкатки после 1000 км будет лучше), не использую I-stop.
4. Подвеска жесткая, но не хочу, как на Тиге, менять сайленты после 50 000 км.
5. Нет подсветки кнопок в дверях ( есть только у кнопки стеклоподъемника водителя)
6. На руле нет кнопки выключения звука
7. Центральный замок дебильный- при закрытом состоянии, чтобы водителю выйти, надо пимпочкой скользкой открыть его, а потом только открывать дверь ручкой.
8. При покупке отдельной опцией надо устанавливать сетку защиты радиатора, брызговики, задние локеры (жлобы).
Но все это минусы- фигня по сравнению с тем удовольствием, которое получаешь при драйве на ней. Если бы снова выбирал- выбрал бы её снова. Позже добавлю конкретики.
Совет автора покупателям Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD 2013 г
Не покупать, слишком много красоты будет на улицах.





1. при околонулевой температуре дабл-стартов нет?
2. для "неиспользования айстопа" требуется после каждого запуска двигателя кнопку жмакать?