Часть 3. 9.000 км позади.
Всем привет!
Как и обещал ранее, выкладываю отчет :) Ни в чём пока не разочаровала, не сломалось ничего, сверчков не завелось. Получаю от этой машины удовольствие каждый раз, когда сажусь за руль.
Удивительно, но в двух случаях мой передний бампер не подкачал. 1. Однажды ехал за рогатым, остановились в пробке, дистанцию держу. И вдруг вижу: троллейбус катится медленно назад. Сзади пристроился вплотную дедок, деваться некуда. Маты и сигналы не помогли- бумкнулся тролебас в мой передок, который здорово спружинил. Никаких повреждений, повезло. 2. Спустя неск месяцев при заезде на парковочное место жена сняла с парковочной дуги замок но дугу не опустила; я отвлекся и тихо наехал на дугу. Номер вогнуло, но бампер опять цел. Порадовал он меня снова.
Очень радует то, что по-прежнему при открывании багажника руки чистые. Электрика и электроника пока в порядке, всё работает без проблем. По сравнению с моим Тигой гораздо меньше пачкаются бока и зеркала. Очень нравится ткань на сиденьях- не маркая, симпатичная, комфортно заднице. Поцеловался зеркалами на узкой улице- никаких проблем ( у Тигуана в такой же ситуации сломался доводчик зеркала, 15 тыров)
Не могу за 9 месяцев привыкнуть к дебильному центральному замку, к дебильному месту установки часов и к дебильной осветке кнопок двери. Да, и к дебильной музыке. Головное устройство надо менять обязательно ( двухполосный эквалайзер), а потом можно и об акустике подумать- зря, что ли, делал полную шумку?
Совет автора покупателям Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD 2013 г
НЕ ПОКУПАЙТЕ: слишком много вижу их на улицах :)



