Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD
2013 г.
2.5 л. бензин
192 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
19 ноября 2020 → пробег 80 км

Часть 4. Я благодарен своей Мазде

Вот и пришло время расстаться с моей любимой. Семь лет она служила мне верой и правдой. Отдаю в хорошие женские руки, будет возить детишек в школу. Учитывая, что в машине все многочисленные подушки безопасности на месте, за детей не страшно, поскольку когда- то краш- тесты модель выдержала достойно. Касательно лично моей машинки, если не считать небольших кузовных работ по вине человеческой ( и моей, и не моей), то машина в прекрасном состоянии. Было приятно услышать восхищенные эмоции семьи покупателя, когда с четырьмя челами в салоне я сделал кик- даун. Потом слышал восторженные отклики покупателей по поводу звука движка в разных режимах, внешнего вида, комфорта и т.д...

Жена в расстройстве, хотя сама инициировала продажу: хочет быть шведскою "владычицей морскою"...

Достоинства:

1.Качество русской сборки

2. Электрика идеальная: за семь лет службы не перегорело ни одной лампы, я в приятном шоке.

3. Очень эластичный передний бампер, который честно выдерживал нежелательные контакты. Но нужно помнить: эластичен только родной, фирменный, а реплики трескаются.

4. Крепкая подвеска ( но ломчее, чем в Матрёшке).

5. Аэродинамика отличная.

6. Очень красивый экстерьер, как у почти всех Мазд.

7.Багажник после Тигуана казался большущим, по прошествии времени кажется нормальным.

Нужно при покупке новой хорошо вложиться для комфорта:

1. Нет шумоизоляции, машина- как консервная банка, сделал полную. Цена вопроса- 30 т. р..

2. Очень посредственное родное головное устройство (комплектация Актив +), пришлось продать недоразумение и выложить еще 27 т. р. за желаемое, чтобы была и навигация, и видео, и ТВ.

3. Приготовьтесь доплатить за защиту картера, локеры, брызговики, сеточки перед радиатором (всего этого нет в базе).

4. Не очень дорогие, но и не дешевые ТО- чем дальше, тем дороже. Первое обошлось в в полторы тысячи, восьмое- под сотню: меняли, помимо расходников, ремень генератора, оба передних рычага ( не берег подвеску; ездил, как на прежней своей матрешке, у которой подвеска каменная), аккумулятор.

Да, и неприятный момент: у машины очень тонкое железо и совсем слабенькое ЛКП, и этого не исправить....

По моему мнению, марка зарекомендовала себя в России, как надежная японская машина, продавцы которой это прекрасно понимают и пытаются сэкономить на всём при комплектации. Тем не менее, все свои машины я выбирал, не в последнюю очередь, из- за красивого внешнего вида. Считаю, ИМХО, что самый красивый экстерьер у (почти всех) БМВ ( кроме 6), потом у Мазд ( кроме 6). Но если купите, будет радовать.

Не покупайте, пусть красота на дорогах выделяется!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
7039
Комментарии5 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 20 ноября 2020 в 12:57
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolvo XC60, Mazda CX-519 мая 2021 в 16:02

Сам, как бывший владелец 3 и СХ-5 скажу. что машины очень крепкие и надежные. В Вашем случае у Вашего визави, видимо, была уже бывалая. Лично у меня было ДТП. Повреждения у оппонента были заметные. У меня повреждений не было :) А сколько раз пружинили оба бампера, и ничего!

0
был неделю назад
НаJaguar XJR20 ноября 2020 в 22:13

Не продавал бы, раз так сильно благодарен своей Мазде. Поддерживал бы ее в идеальном состоянии, холил бы, лелеял - это и была бы благодарность. А то благодарен - и продал. Не выразил благодарность в действии.

0
нескучный
НаVolvo XC60, Mazda CX-522 ноября 2020 в 19:51

Это эволюция в действии.

0
21 ноября 2020 в 19:01

Действительно, не стоит продавать, когда нибудь станет антиквариатом, наследством будет, тем более в таком городе как Питер, даже Газманов спел, лучше города нет, ты мне дорог, очень дорог, сам держу три машины, тяжело, согласен, расстаться не могу)

+1
Добавить комментарий