Mazda CX-7 Василиса)
2008 г.
2.3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
июнь 2021
1
Архангельск
2 июня 2021 в 11:30

Неисправности: ДВС - вести из сервиса.

Приветствую всех.

Мониторинг ремонта исключительно для тех, кто ввяжется в ремонт ДВС (2.3 турбо, 238л.с.) на таком авто.

Разбор двигателя занял несколько дней.

После чего был получен перечень запчастей, требуемых для заказа, за исключением вкладышей, т. к. коленвал ещё из проточки не вернули (2 - 3 дня работы) и информации о требуемом размере пока нет.

Ну и со списком в сервис.

Пока всё идёт по плану и даже, в некоторой степени, расходы на запчасти.

Кое - что придёт уже завтра, остальное на следующей неделе.

Ещё придётся поменять масло в АКПП - посмотрела на слитое, не понравилось - достаточно тёмное, хоть и прозрачное.

И остался открытым вопрос по поводу замены цепи ГРМ - она не растянута, и, скорее всего, стоит ещё заводская т. к. пробег всего 116 т. км.

Спасибо за внимание.

Всем удачи.


15
Нравится!
Мне нравится!
8502
Комментарии83 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 июня 2021 в 11:47

дороговата выходит удовольствие от езды

+1
sergey-93
был час назад
2 июня 2021 в 12:36

Очень надеюсь уложиться в сто пятьдесят)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 июня 2021 в 12:58

а еще и не ездила

+1
sergey-93
был час назад
2 июня 2021 в 14:00

И такое бывает : хочешь поездить - сначала в ремонт вложись))

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 июня 2021 в 15:44

А цена покупки изначально какая ? Если рублей 250-300 и уложиться до 500 , то норм в принципе.

+1
s1stem
был час назад
2 июня 2021 в 15:48

320

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 июня 2021 в 20:14

Ну их в принципе до 500 живых нет . Ладно , личный опыт это лучший опыт . Глядишь так и до кайена доберёшься ))

+1
был 19 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 июня 2021 в 11:49

если для езды авто цепьменять.

+2
ameniks
был час назад
изменен 2 июня 2021 в 12:46

Задала провокационный вопрос мастеру по поводу ,, ходимости'' отремонтированных ДВС.

Ответ понравился, так что надеюсь поездить.

Цепь не растянута.

+1
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июня 2021 в 11:52

Люба, кинь адресок сервиса, вышлем Кобру, опракинет на 50 % сумму к оплате за работу)

+7
вега
был час назад
2 июня 2021 в 12:40

Как Кобру высылать будете - посылкой, бандеролью или с доставкой - с курьером?)

+2
был 2 недели назад
2 июня 2021 в 12:40

Те просто подкинуть новые колечки за 150? :)))))

+1
mike320
был час назад
2 июня 2021 в 12:42

Аттракцион невиданной щедрости?))

+1
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 июня 2021 в 12:42

SAT нужно поменять на что-то другое.

+1
madcat
был час назад
2 июня 2021 в 12:45

Сколько поработает - потом можно заменить.

+1
expert20144
был 29 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 июня 2021 в 13:29

потом скорее всего можно будем заменить вместе с шортблоком

+2
expert20144
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 июня 2021 в 15:05

Немного не тот узел, чтоб "сколько поработает" - если отдаст концы, то вместе со всей коленно-шатунной группой.

+2
expert20144
был месяц назад
2 июня 2021 в 15:39

Только не SAT, любой брендовый насос

0
expert20144
был месяц назад
2 июня 2021 в 15:44

Возьмите оригинал, это очень важный момент. На эту Мазду нормальной замены нет. Не экономьте. Выйдет дороже.

+1
sk1
был час назад
2 июня 2021 в 15:48

Да, пожалуй перезакажу.

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo 2 июня 2021 в 23:08

Там если насос откажет, до свидания, снова будет капиталка, я бы не шутил с этим. У знакомого на Лансере 10 грохнуля и встрял на ровном месте на 80р,потом продал машину.

+1
kostya88
был час назад
3 июня 2021 в 06:29

И в сервисе, где чинят двс, и там, где запчасти заказывала этот бренд не ругают)

0
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 3 июня 2021 в 09:04

А зачем ругать своего кормильца, благодаря которому ты снова приедешь.И тебе расскажут, что это первый случай за их практику в отказе отой фирмы, прям первый за всю жизнь и как раз на тебе.

+6
был час назад
НаChery Arrizo 7 2 июня 2021 в 12:53

вроде по божески, 50 тыщ на запчасти.

+2
был 27 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 июня 2021 в 12:58

кольца поменяют, а геометрию цилиндров проверили?

+1
almanzor
был час назад
НаChery Arrizo 7 2 июня 2021 в 13:11

Ну это уж совсем основы основ, должны были

+1
almanzor
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 2 июня 2021 в 13:11
Комментарий удален автором.
almanzor
был 29 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 июня 2021 в 13:29

еще заводские же цилиндры и кривая пробега нормальная

+2
almanzor
был 21 час назад
НаВАЗ Priora 2 июня 2021 в 18:07

Они думаеш умеют?)))

Они даже поршня не меняют, на мертвые кольца нацепят и пойдет)))

Это опять очковтиратели, даже сальники не поменяют.

Один шатун под замену, а по по какой причине? Если шатун испытал на своем хребте что то, то я уверен и поршню писец, но и хорошо бы потом взвесить поршня с шатунами.

С таким ремонтом мотор по моему прогнозу не проедет 10000км.

+5
юра 099
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 июня 2021 в 19:36

Машина будет продана раньше, переживать не за что)

+5
s1stem
был 21 час назад
НаВАЗ Priora 3 июня 2021 в 01:55

Кто ее купит? Ещё и после ремонта мотора, не, это попадание жесткое будет, Люба давно с огнем игралась, вот и пришла расплата, за эмоции(((

Мне ее очень жаль, но все ,что делается к лучшему, пусть попадет меньшей суммой, а то бы она в Х6 бы вляпалась в три раза дороже.

Выход как правило находится там где вход, но она зашла в пещеру и выход завалило.....(((

+1
юра 099
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 июня 2021 в 06:56

Перекуп за 300 заберёт:)

+1
s1stem
был 21 час назад
НаВАЗ Priora 3 июня 2021 в 07:21

При условии , что она будет в исправном состоянии, а так кусок металла ему не нужен.

0
юра 099
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 3 июня 2021 в 18:03

Перекупам нужно все, что существенно ниже рынка даже с ограничениями на регистрацию, ведь он в дкп не где не фигурирует и ему все равно.

+4
был 29 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 июня 2021 в 13:32

на натяжителе или башмаке или на соединительном звене цепи должна стоять дата их выпуска, че гадать то

+1
roman spb
был час назад
2 июня 2021 в 14:01

Дата м. б. и от начала выпуска модели - не показатель)

+1
expert20144
был 29 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 июня 2021 в 20:34

конвеерные запчасти долго на складе не лежат

+1
был 29 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 июня 2021 в 13:33

непонятно зачем шатун меняли? вкладыш в нем провернуло? он стал короче?

0
roman spb
был 27 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 июня 2021 в 13:34

Согнуло, поди

+1
roman spb
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 2 июня 2021 в 14:02

Провернуло шатунный вкладыш один, примерно так сразу и говорилось.

Масляный насос раз меняют - масляное голодание.

0
ff-68
был час назад
изменен 2 июня 2021 в 14:08

Как думаете, это заводская ,, шумка'' в арках или ,, доработка''?

На фото передняя правая арка

0
expert20144
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 2 июня 2021 в 14:36

Не знаю, но Мазда вроде с заводской шумкой не заморачивалась раньше. Да и какая разница на 13 летней машине?

0
ff-68
был час назад
2 июня 2021 в 14:40

Просто в сервисе тоже ответить не смогли, а мне интересно.

+1
expert20144
был 23 часа назад
НаVolkswagen Golf 2 июня 2021 в 14:57

Если эта хрень не копит в себе влагу и не отваливается, то пусть висит.

0
koe69
был час назад
2 июня 2021 в 15:14

Что - то похожее на пластик или жёсткую резину.

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 июня 2021 в 15:46

Или на телогрейку))))

+4
s1stem
был час назад
2 июня 2021 в 17:25

Мешки матерчатые на суперклее))

+1
expert20144
НаVolvo S60 2 июня 2021 в 17:36
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
2 июня 2021 в 17:54

Значит кто - то из предыдущих владельцев озадачился.

Очень похоже на виброизоляцию.

+1
roman spb
был час назад
2 июня 2021 в 14:01

Вроде в нём)

+1
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 2 июня 2021 в 14:09

Ну дай то бог чтоб таким ремонтом обойтись.Так потом беспроблемно с полгода объездить.

Вот я не очень силен в ремонте двигателей,но вот судя по списку этот ремонт для продажи авто,надеюсь я сильно ошибаюсь .

+3
77alex
был час назад
2 июня 2021 в 14:29

Почему ремонт ,, для продажи''?

То, что не все з/части оригинальные?

+1
expert20144
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 2 июня 2021 в 14:37

То, что в принципе запчасти не все.

+4
ff-68
был час назад
2 июня 2021 в 14:39

Каких не хватает?

+1
expert20144
был 15 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 2 июня 2021 в 16:48

Как минимум все РТИ, включая МСК. ГБЦ тряхнуть. Если насос не давил турбина тоже под вопросом.

P.S. ниже в комментариях увидел что РТИ в комплекте прокладок.

+3
ff-68
был час назад
изменен 2 июня 2021 в 17:23

В итоге сообщили размер шатунных вкладышей - 0,50

Коренных - 0,25

За работу по проточке коленвала - 3 500р.

По турбине велели заказать картридж - заказала.

Пока это всё, что знаю)

+1
expert20144
был 23 часа назад
НаVolkswagen Golf 2 июня 2021 в 19:12

Я бы не стал отдавать точить вал под 0,5. На мой взгляд, это дело неблагодарное.

+1
koe69
был час назад
2 июня 2021 в 19:48

Почему неблагодарное дело?

+1
expert20144
был 23 часа назад
НаVolkswagen Golf 2 июня 2021 в 20:12

Весь твёрдый слой будет снят, ходимости не будет.

+1
koe69
был час назад
2 июня 2021 в 20:19

Уже не грозит!)))

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 июня 2021 в 14:41

Нет меня немного смушает, что список маловат. И какие гарантии на ремонт?

+1
77alex
был час назад
2 июня 2021 в 15:17

Под запись список был в 23 позиции.

Минус 2 (коренные и шатунные вкладыши).

= 21

Набор прокладок включил в себя 14 наименований.

+1
был 23 часа назад
НаVolkswagen Golfизменен 2 июня 2021 в 14:34

Обычный ремонт в обычном сервисе: замена поршневых колец. Точно так же я свою "макаку" В-150М почти сорок лет назад ремонтировал. Кольца поменял - и дальше поехал.

+2
koe69
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 июня 2021 в 14:45

Я тоже помню, пацанами на панонию поршень от пускача вкорячили и потом еще какое то время довольные катались.

+2
был 21 час назад
НаToyota RAV-4 2 июня 2021 в 14:39

50 тыс это не дорого за неполный комплект запчастей? Если уж двигатель вскрыли, то менять многое нужно, да те же вкладыши полностью и колпачки с гидриками ( если они есть конечно)

Не считая стоимости работ - разборка сборка, фрезеровка, возможно ремонт постелей и коленвала, если вкладыш провернуло, то там наверняка все поверхности в царапинах, насос ведь зачем то меняют - значит продукты износа ( а может и стружка) по всей масляной системе гуляли

Ну и цепь с натяжителями менять тоже, раз вскрыли сердце машины

На таз выходит такой ремонт 100-130 тыс, а на мазду наверно более 250 тыс ( если оригинал ставить конечно)

Это все моё ихмо. Хоть после ремонта эту машину, Любовь, не продавайте, поездите хоть годика два или три

+7
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 июня 2021 в 14:46

Вот верный ход мыслей!

0
618418
был час назад
2 июня 2021 в 14:47

Мск входят в ,, Набор прокладок полный'' - там вся ,, резина'', как мне сказали).

Вкладыши будут - жду размер.

Постель в порядке, коленвал на проточке.

+1
expert20144
был 23 часа назад
НаVolkswagen Golf 2 июня 2021 в 14:53

В каком состоянии клапана? Не увеличены ли зазоры в направляющих втулках? Что с топливным насосом и форсунками? Почему не будут заменены поршни с пальцами? Почему отсутствуют в списке шатунные и головочные болты?

+3
koe69
был час назад
2 июня 2021 в 17:27

Завтра буду отдавать денежки за проточку коленвала и целенаправленно (с умным видом!)) задам все эти вопросы.

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 июня 2021 в 19:05

очочки нацепи с хорошими диоптриями,они умный и солидный вид придают

+3
expert20144
был 21 час назад
НаToyota RAV-4 2 июня 2021 в 14:59

Что значит сказали? Надо проверять самой и просить гарантию после ремонта, хотя бы пол года.

Что значит жду размер, если есть ремонтные вкладыши или там колено точить собрались на несколько мм? Если так, то колену хана, а цилиндры как? Геометрию пусть меряют и при необходимости точят или гильзуют ( какой там блок кстати - чугун или алюминий?)

Болты кстати как ниже написали тоже новые надо

Да тут список должен быть раза в 3-4 длиннее, если по уму делать, для себя, а не для продажи

+4
618418
был час назад
2 июня 2021 в 15:19

Получу - пересчитаю, проверю по списку и мастер проверит).

Д. б. 23 позиции, повторяюсь.

+1
expert20144
был 21 час назад
НаToyota RAV-4 2 июня 2021 в 15:24

Удачи конечно, но отнестись ответственно, это не стойки или глушитель поменять. Раз уж попался экземпляр с нормальным пробегом, хорошим кузовом и свежим салоном, то следует сделать нормальный, качественный кап ремонт движка и ездить, ну я б так сделал по крайней мере)))

+2
618418
был час назад
2 июня 2021 в 15:29

По регламенту цепь ГРМ надо менять на 130 т. км...

50/50 - можно сразу заменить, можно ещё покататься).

А вот фильтр масляный для АКПП заказать забыли((

+1
expert20144
был 21 час назад
НаToyota RAV-4 2 июня 2021 в 15:33

Так пробег вроде 116 указан, до 130 недалеко. Смысл потом снова лезть туда, когда сейчас разобрано, потом придётся ещё платить

Закажи сама фильтр, а фазики как там? Их тоже возможно менять придётся, а ещё жижи различные

Делай на совесть и для себя и потом езди без проблем 3 года - буду как заклинание повторять, чтоб свершилось)))

+1
expert20144
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 2 июня 2021 в 15:27

Люба привет!

Если в мотор влезли, то ремонтировать по полной нужно, ремонт ГБЦ с шлифовкой плоскости, замена цепи, даже если и не растянута, все вкладыши и т. д., иначе это не ремонт.

+2
618418
был 27 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 июня 2021 в 15:22

Люминь, если не ошибаюсь

0
almanzor
был 21 час назад
НаToyota RAV-4 2 июня 2021 в 15:26

Люминь это плохо, как бы шорт блок не пришлось менять, а на мазду он космических денег стоит

0
618418
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 2 июня 2021 в 15:04

Полностью согласен. Если вкладыши провернуло, значит мелкая стружка уже есть во всех масляных каналах, как минимум теплообменник под замену

+3
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 июня 2021 в 20:16

поддерживаю мужиков, раз уж разобрали цепь меняй , хотя бы просто цепь и натяжитель без звёзд и башмаков

0
s1stem
был час назад
изменен 2 июня 2021 в 20:28

Ээээх, не до цепи пока! (на сегодняшний день).

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 июня 2021 в 20:41

Во во спецы подтянулись.Гарантия на такой дорогостоящий ремонт минимум 20 т км пробега должна быть. Ну или пол года. Если все это делается в простом гараже, то потом хрен чего с них спросиш.

+3
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 июня 2021 в 07:20

Поздно пить боржоми, точка невозврата пройдена, как я понимаю. Сейчас надо просто отнесись к ремонту очень серьезно сделать все нормально иногда при душевая земноводное. Если есть жуткая необходимость залезть в кредит , то лучше сейчас это сделать, чем потом, уже переделала весь мотор. Если есть сомнения в правильности действий мастера,

+2
Добавить комментарий