Mazda CX-7 Василиса)
2008 г.
2.3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
июнь 2021
1
Архангельск
25 июня 2021 в 16:28

Всё к лучшему :)

Приветствую всех.

Да, срок постановки авто на учёт прошёл, но это отдельная тема, ибо не хочу будить лихо, пока тихо (ттт).

Виной всему оказался впускной распредвал, который ошибочно был заказан повторно ((

Оно и к лучшему - в итоге заказали новый, оригинал!!!)

Но я была на смене и сфотали, и отвезли без меня - из сервиса в сервис.

Жаль - в руках не держала, но вот он - красавец.

Последний звонок из сервиса был сегодня : менять ли свечи?

- Состояние?

- Они давно кончились...

- Конечно меняйте.

О сроках окончания работы больше не спрашиваю - вопрос утратил свою актуальность.

Но есть другой вопрос: почему у СХ7 экологический класс ниже, чем у Лачетти?

Ведь она моложе на год.

ЗЫ. И да - я не собиралась создавать эту тему - Ушин вынудил))

###

###

Удачи!)


17
Нравится!
Мне нравится!
11904
Комментарии131 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora25 июня 2021 в 16:50

ну и вид у твоих распред валов, на салидоле разбавленным соляркой ездили))

+1
юра 099
был неделю назад
25 июня 2021 в 16:52

На бензине, как минимум)

+1
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora25 июня 2021 в 16:53

Я про то, что вместо масла заливали, тоже наверное Лукойл))

-2
юра 099
был неделю назад
25 июня 2021 в 18:36

До замены Лачетти отходила на ,, светофоровском'' Синтеке - и нормально).

Не думаю, по крайней мере очень надеюсь, что в СХ7 заливали что - то подобное))

+1
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora26 июня 2021 в 11:05

Бедная лачетка, хоть бы на старости кормили нормально))

Служила столько лет верой и правдой и посадили на хле с водой,))

0
юра 099
был неделю назад
изменен 26 июня 2021 в 18:13

Да)

Ещё и в такси пахать заставили, сутками))

Не успеваю заправлять - газовый балон явно мал! ((

ЗЫ. Такими темпами ГБО окупится быстрее, чем ожидала.

+1
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora26 июня 2021 в 22:37

обалдеть, на сутки же должно хватать, у меня 400-450 км.хватает, даже если по месту, зимой с прогревами и хоть как, меньше 390 не разу не было.

и хорошо что отобьеш и вложенное в машину окупиш и еше хвостопадку мазду взбодриш.

как там собачатка поживает? бедненькая, сидит ждет тебя и тоскует(((

+1
юра 099
был неделю назад
27 июня 2021 в 07:30

Коль скоро пошла по пути ,, надо больше зарабатывать'' - дома практически не бываю(.

Поэтому чтоб не мучить - не ждёт - пришлось отдать в хорошие руки.

0
expert20144
был 2 недели назад
27 июня 2021 в 10:00

Первый разумный поступок за последние годы)))

+6
finn100
был 17 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 июня 2021 в 10:49

собаку взять а потом отдать? За это черти в аду жарить Любу будут

+7
roman spb
был 2 недели назад
27 июня 2021 в 12:03

Так она её улучшела - подрОстила))). Все по отработанной схеме)))

+4
finn100
был неделю назад
27 июня 2021 в 17:53

Схема только для железа)

На живые организмы не распространяется - не в моих силах, увы((

+1
expert20144
был 2 недели назад
27 июня 2021 в 19:41

А я думал, что врачи именно этим занимаются))

+2
finn100
был неделю назад
27 июня 2021 в 19:45

Вот если бы была ветеринаром, тогда проще).

Хотя многие болезни ,, человеческие'' встречаются и у собак, и лечатся схоже - только дозировка другая.

Я своих сама и лечила - никогда не обращалась.

Но это не тот случай((

+1
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora27 июня 2021 в 10:32

Работать надо поменьше, а отдыхать побольше.

Лучше так..

+1
юра 099
был неделю назад
27 июня 2021 в 16:16

Не время для отдыха - пока не время.

+1
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 июня 2021 в 11:07

Собака ждёт и когда хозяина 10мин дома нет. И готова ждать сколько надо. На то она и собака. А вот люди другие увы. И в этом я убедился сейчас. Железо на колёсах ушло и пришло. Это мусор. А собака это верный друг.

+8
ameniks
на сайте
НаBMW X329 июня 2021 в 10:31
А собака это верный друг.

Далеко не всегда. Отдала и отдала, не выкинула же. В чем проблема.

+1
expert20144
был неделю назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport27 июня 2021 в 11:57

Вот так запросто с собакой? Гаденько!

+11
alexey196
был неделю назад
27 июня 2021 в 16:13

Гаденько было продать брак (с родословной) за немалые деньги.

Она была у меня всего 2 недели - взяла полуторамесячную, а вернула 2-х месячную.

И заводчица знала, что у неё проблемы со здоровьем, но умолчала((

Я мучилась две недели в надежде на то, что,, пройдёт'', но увы - нет((.

Деньги сразу и вернули - в обмен на щенка, без возражений.

ЗЫ. Я же тоже раньше разводила боксёров и ротвейлеров - ни с чем подобным не сталкивалась, ни одного нездорового щенка не было.

В инете инфы по лечению толком нет, а причин проблемы много.

ЗЫ. О таких вещах должны предупреждать заранее.

+3
expert20144
был 17 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 июня 2021 в 16:55

так у тебя мазда с врожденным дефектом и в состоянии клинической смерти, но ее ты не отдаёшь назад. И вместо этого щенка другого не взяла, не верю я в эту историю

+6
roman spb
был неделю назад
изменен 27 июня 2021 в 17:45

Да, с Маздой именно так, но я знала, на что шла.

ЗЫ. Верить/ не верить - проблема не моя - личное дело каждого.

Не собираюсь ни доказывать, ни убеждать - мне это зачем?

+1
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 июня 2021 в 17:54

Чему верить? То время нет -отдала в хорошие руки. То заводчица(хорошие руки???) обманула с какой то неизлечимой болезнью и получила через 2нед щенка обратно, вернув деньги. Да даже если реально щенок болен , через 1день его владения убьёшься в лепешку чтоб ей как то помочь. Мазде больше повезло.

+3
ameniks
был неделю назад
изменен 27 июня 2021 в 19:51

Это по поводу того, что щенка заводчице вернула.

ЗЫ. Мазда была куплена за полцены, честно продали - с учётом проблем.

А щенка впарили как здорового, за полную стоимость.

Да ещё и о проблеме умолчали.

+1
expert20144
был 17 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 27 июня 2021 в 17:57

потому что это, Люба, неописанные правила публичного интернет пространства. Ты в него сначала вываливаешь историю про дом, ипотеку, собаку, мужа и так далее, а потом : не собираюсь доказывать и убеждать. Конечно собираешься, иначе зачем нам, незнакомым людям, сюда это пишешь? Ждёшь невольного одобрения, потому что тебе кто тебя знают лично, отзываются обо всем этом наверняка в негативном ключе. Как в случае и с Вабкой. Если с собакой все так как я, доктор и т.д. Думаю, то ты хуже Власова

+8
roman spb
был неделю назад
27 июня 2021 в 17:59

Что дом - переехать думаю?)

Я и не отказывалась.

Мужья? С интервалом в 7 лет - уточняю)

Да, были два - ни разу не отрицала))

Лечить собаку надо время.

А я с утра на смене, а потом на извозе - практически сутки нет дома.

В хорошие руки?

Да, заводчица его таки ростила, хоть меня и обманула((

+1
expert20144
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 июня 2021 в 18:07

любаня, без минусофф, но неодобряю.

взяла живую душу- терпи, но будь с нею до конца!

ежели есть бог на свете- до её.

+2
roman spb
был неделю назад
27 июня 2021 в 19:36

Думаешь, что легко далось - вернуть?

Вот переписка с хозяйкой (были мысли обратно забрать, если бы не купили её)

Но купили - и это к лучшему.

+2
expert20144
был 17 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 27 июня 2021 в 20:09

мммм, то есть все-таки вернула просто так. Понятно все с тобой. Как девочка: взяла, отдала, скучно, вернула, поигралась. Хорошо что детей нет, а точно бы нелегко далось при первом плаче и зубках

+4
roman spb
был неделю назад
изменен 27 июня 2021 в 22:48

Ещё раз - далеко не просто так, а из - за большой проблемы.

Приведи хоть один (!) пример, что я где - то хоть раз соврала!!!

ЗЫ. По поводу детей - сын есть (от первого брака).

Вырос уже)

+1
roman spb
НаMazda 3, Ford Mondeo28 июня 2021 в 23:15

Vlasov это же канал на YouTube, который занимается ремонтом Bmw, раньше назывался bmweast, потом представительство Bmw заставило переименовать канал. Классный чел, чем он так навредил, что попал в твой Ч.С?

+2
kostya88
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora29 июня 2021 в 00:10

он возиожно про того, который в ВО армию немцам сдал.

+1
юра 099
был неделю назад
изменен 29 июня 2021 в 11:47

И хватило же у него ума на такое сравнение...

+1
expert20144
был неделю назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport27 июня 2021 в 22:56

а две недели назад времени было достаточно? Вы же медик, если собачка нездорова, вылечить должно быть где то в подсознании, но нет, проще избавится. Как то стремно оказаться вашим пациентом.

+4
alexey196
был неделю назад
изменен 27 июня 2021 в 23:26

Избавиться - это продать/отдать кому - нибудь.

А вернуть заводчику /обманщику - это восстановление справедливости.

Не с улицы (или из приюта) взяла больную и мне её не подарили, а продали, повторяюсь.

Не видите разницы?

Очень странно.

А что - медики не люди, их можно обманывать?)

Стерпят, вылечат...

ЗЫ. И вообще - цензурные слова заканчиваются(

Или мы обязаны всё от всех терпеть и только расшаркиваться, кланяясь и извиняясь?)

Не дождётесь!

+4
expert20144
был неделю назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport28 июня 2021 в 11:32

машина, кусок железа, а собака живое существо, а подход к приобретению одинаковый, не устроит-избавлюсь.Вам всегда рекомендуют обращаться к профи. Собаку берут на всю жизнь и подход должен быть соответствующий,а у вас как куску железа.

+8
alexey196
был неделю назад
28 июня 2021 в 11:41

Продали - купила.

В данном конкретном случае - товарно/денежные отношения.

Заводчица не друзей продаёт, а товар, который оказался ненадлежащего качества и как покупатель я имею полное право его вернуть.

ЗЫ. Если бы все (!!!) приобретали животных ,, на всю жизнь'' - приюты были бы пусты и бездомных на улице не наблюдалось.

ЗЫ. ЗЫ. Советую закрыть эту тему - зае...

+2
alexey196
был 17 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 июня 2021 в 07:18

на распредвал денег просто не хватало

+3
roman spb
был неделю назад
изменен 28 июня 2021 в 09:16

Как всегда - пальцем в небо.

В скрине смс дата стоит : когда речь зашла о замене распредвалов - щенка давно уже не было.

ЗЫ. Роман, ты не устал желчь изливать в мой адрес?

Могу и по - другому спросить, если по - хорошему не доходит:

какого чёрта ты до меня дое... докопался?))

+3
expert20144
был 17 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 июня 2021 в 10:27

Действительно что это я. Там же трещина в коленвале нашлась

+3
roman spb
был неделю назад
28 июня 2021 в 11:02

Театр двух актёров продолжается?)

О. К).

Едем дальше :)

Щенок был куплен 7-го. 05.2021 г. (СЕДЬМОГО МАЯ! ).

Двадцать первого /21.05.2021/- вернула.(через две недели).

@@@@

Автомобиль был куплен спонтанно - пришла/купила - ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЁРТОГО МАЯ !!! (24.05.2021г.)

Так что там с коленвалом?)

Когда трещину нашли ??))

Зы. Ты скоро станешь как Вабка - засадишь себя в лужу и выбраться не сможешь:)

+1
expert20144
был 17 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 июня 2021 в 11:15

ты сама написала смотри дату на скрине смс, 3 июня, все четко. Так что ты сама путаешься в показаниях. Не говоря уже о том, что как то странно для собаки с неизлечимым пороком "Уже нашлись люди"

+4
roman spb
был неделю назад
28 июня 2021 в 11:28

Дата идёт вверху - ты невнимателен))

Это сайт об' явлений попросил отзыв о продавце.

ЗЫ. По поводу новых покупателей - не вникала (кто и за сколько - не моё дело).

+1
expert20144
был 17 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 июня 2021 в 11:56

вверху дата обрезана, и мы только можем предположить что это 27 мая

0
roman spb
был неделю назад
изменен 28 июня 2021 в 12:15

Зачем же?)

С удовольствием избавлю от разного рода ,,предположений''))

ЗЫ. Что - то ещё?)

Ты главное не стесняйся, Роман!)

+1
expert20144
был 17 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 июня 2021 в 19:02

да нет, я же прежде чем писать все эти тупые вопросы связался с Татьяной , просто проверял кто из вас ловко врет

+2
roman spb
был неделю назад
28 июня 2021 в 19:20

Связывайся хоть с кем).

Прежде чем вернуть щенка вопрос был изучен.

И это выбор покупателя - брать на себя непредвиденные проблемы (с обменом веществ) или нет.

Мне такие проблемы не нужны.

ЗЫ. Могла бы Юре просто ответить : всё о'кей - но зачем?)

Ложь порождает ещё большую ложь, поэтому предпочитаю правду.

И да - это моё личное дело, как и покупка/ремонт/продажа авто.

А ещё куда/на что тратить деньги.

Но ты меня реально достал ((

+2
expert20144
был 22 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 июня 2021 в 11:28

Зачем ты это все здесь пишешь. Им фиолетово это. Троллят вовсю. По поводу щенка я вижу здесь прям матери терезы собрались одни. Никто ничего плохого в жизни не делал. У таких говорунов как правило за спиной целый вагон "скелетов "всяких. Никому ты ничего не докажешь, ибо им это не надо и не интересно.

+3
max_01
был неделю назад
изменен 28 июня 2021 в 11:33

Я это прекрасно понимаю)

Но сливаться, как некоторые говоруны, не собираюсь и за свои слова привыкла отвечать.

А Роману больше негде покрасоваться - так хоть здесь)

+4
expert20144
был 27 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 июня 2021 в 18:40

Ещё в лесу перед очередной пассией ))

+2
s1stem
был неделю назад
28 июня 2021 в 19:45

Оставь его - каждый развлекается как хочет)

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo28 июня 2021 в 23:36

Случай был пару лет назад, маленький котенок, у нас в кармане, где я паркую машину, залез мне под защиту двигателя и проехался со мной до работы. Когда я приехал и услышал мяуканье, думал, что где-то рядом между машинами прячется кот, потом в обед вышел на улицу и снова у моей машины мяуканье.Позвал коллегу, открыл капот, посвятили фонариком и увидили котёнка , в итоге достали, он был весь блохастый и со сломанной ногой. Я в итоге взял его на работу, положил в коробку, купил еды и дал воды,в конце рабочего дня отвёз с женой в ветеринарку, там прописали лекарства от блох, взяли в стационар и сделали операцию на ногу,вставили спицы, дк вот обошлось всё это примерно в 40 т.р.в сумме, теперь живёт у Тёщи. К чему я это написал, наверное к тому, что ситуации бывают разные в жизни, в твоей ситуации некрасиво поступила женщина, которая продавала собаку, скажи она правду, ты бы не взяла её, соответственно не пришлось бы и возвращать. Тут явно вина этой Тётки.

+4
kostya88
был неделю назад
29 июня 2021 в 11:49

Я тоже за честность.

0
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora25 июня 2021 в 16:54

Бенз в бак, а я про масло

+1
был 24 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 июня 2021 в 19:20

продавай, сразу как заведешь))

+3
almanzor
был неделю назад
25 июня 2021 в 19:48

Нормальный ход конём!)

Я даже за руль толком подержаться не успела, не говоря уже о проверке ,, динамических'' и прочих характеристик :)

+1
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 725 июня 2021 в 19:52

Правильно, я не отстану пока не замеряешь 0-100,80-120

+2
sanik0909
был неделю назад
25 июня 2021 в 19:55

Скинь, плиз, ссылку на нормальную прогу (по замеру).

Мне и самой интересно - хотя бы Лачетти проверить).

+1
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июня 2021 в 20:00

Сразу замеряй после капиталки. Дай раскрыться мотору. Так все быстрее притрется внутрях)

+3
ameniks
был неделю назад
25 июня 2021 в 20:19

Мимо!)

Обкатка д. б не менее 3 000 км. :)

+1
ameniks
был 17 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 июня 2021 в 20:27

эта машина создана чтоб дышать полной грудью

+1
ameniks
был 27 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 июня 2021 в 19:29

Или перемолится в кашу в очередной раз .

0
НаVolvo S6025 июня 2021 в 20:35
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 6 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 626 июня 2021 в 03:54

казнить нельзя помиловать

+1
gac
был неделю назад
26 июня 2021 в 18:16

Казнить нельзя.

Помиловать).

+1
alekk6
был неделю назад
26 июня 2021 в 18:15

В любом случае - без обкатки не обойтись.

Это же не заводская сборка, где проходят тестирование)

+2
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 июня 2021 в 06:23

А чего тут лучшего-то? Я так и не понял(

+1
ewgenius
был неделю назад
26 июня 2021 в 07:27

Очень просто - я сразу просила посмотреть новые распредвалы (оба!), но меня отговорили((

В итоге один хорошего качества (б/у) пришёл - выпускной, а второй - впускной - мастер ставить отказался.

И закончилось тем, что снова пришлось заказывать - и таки новый поставили.

Время потеряла, но новый лучше :)

+1
expert20144
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 июня 2021 в 11:05

Вспоминается история ВАЗа. Древняя, из 70 годов прошлого века. Поначалу с распредвалами были большие проблемы - валы ходили не больше 50000 км, а то и меньше. И проблема усугублялась тотальным дефицитом запчастей, свойственным советскому времени. Чего только не придумывали кулибины, чтобы продлить ресурс...

А вот больше я не слышал про проблемы с распредвалами и на ВАЗах более позднего выпуска и на машинах прочих марок. Неужели на этом моторе уважаемые инженеры из Мазды, способные создать самые продвинутые двигатели, умудрились накосячить на всех фронтах?...

А ведь между прочим у ВАЗа и Мазды есть кое-что общее. Только эти 2 автопроизводителя довольно долго разрабатывали, совершенствовали и производили серийно, хоть и малыми партиями роторные двигатели)))

+2
ap5
был 38 минут назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 июня 2021 в 12:48

Если мотор жрет масло, то легко потерять уровень это раз. И два забыть про смену масла - оно же всегда свежее благодаря доливу. Что еще больше усугубляет проблемы двигателя.

0
fedodorov
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 июня 2021 в 14:34

И еще 3. Насколько я понял мотор не родной уже. А раз так, то его пробег может быть гораздо болье, чем пробег машины (если считать, что он не скручен).

0
ap5
был 24 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 июня 2021 в 16:30

Салон вроде бы не усосан. Опять же, данные на приборке с установкой нового движка вряд ли обнулялись

0
almanzor
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 июня 2021 в 16:49

Я это и имею в виду. У машины пробег соответствует одометру, а мотор заменили не на новый, а на типа "контрактный". Может он проехал до замены в 2 раза болше , чем на счетчике.

0
ap5
был час назад
НаChery Arrizo 726 июня 2021 в 18:05

Схожая ситуация у друга. У хтрейла пробег за 300, мотор заявлен как контрактный с пробегом 70 тысяч. И спустя некоторое время после покупки пришлось менять цепь и прокладки. Цепь должна ходить под 200, так что насчёт заявленных 70 тысяч пробега на моторе у нас возникли сомнения.

+2
sanik0909
был неделю назад
26 июня 2021 в 18:19

Не вижу связи - срок службы/растяжения цепи и пробег двс (!).

Они же отдельно идут).

Цепь по регламенту меняют, а движок на весь срок службы авто (теоретически).

+1
expert20144
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 июня 2021 в 20:52

Цепь - не ремень. Регламент на ее замену есть мало у кого. Многие производители считают, что ее ресурс совпадает с ресурсом всего мотора. А на деле на некоторых моторах она служит очень долго, а на других меняют еще до 100 ккм, как придется. У моторов PSA/BMW из серии Принц так бывает, у некоторых неудачных ВАГовских моторов, на моторах 1,8 турбо у Мерседеса (которые обычно обозначатся типа Е200) бывают проблемы - ходит цепь подольше 100к, но зато замена стоит под 1000 евро со звездочками.

+1
ap5
был неделю назад
27 июня 2021 в 07:43

Я имела ввиду связь замены цепи с пробегом контрактного двс - был ли он с пробегом 70 000 км. или 300 000 км. - для цепи не важно).

Если тип мотора такой ( как приведённый пример - РSA/BMW, из серии Принц), что цепи растягиваются - значит растянется не зависимо от пробега контрактного двс).

+1
expert20144
был 27 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 июня 2021 в 19:31

Рио , пробег уже 280 , цепь родная, думаю доходит до 500 , но не в моих руках уже )

+1
almanzor
был неделю назад
29 июня 2021 в 11:51

Салон как из салона ОД)

0
ap5
был месяц назад
26 июня 2021 в 15:29

Если уж пишете про роторные вазы, то упомяните и NSU. Они в отличие от жиги хотя бы были серийные

+1
mike320
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 июня 2021 в 15:51

Люба собирается купить NSU?)))

+1
ap5
был неделю назад
26 июня 2021 в 18:22

Люба покупает спонтанно - под настроение)

А когда что - то ,, собирается'' - это может длиться годами и не факт, что в итоге реализуется, увы(

+1
expert20144
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 июня 2021 в 20:44

Вот это правильно)))

+1
mike320
был неделю назад
30 июня 2021 в 06:28

Я слышала про ,, одноразовые'' роторные двс - отговорили в своё время от покупки такой Мазды.

Но с мастером реально повезло - он и их чинит.

Так что можно покупать, больше не бояться)

0
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR30 июня 2021 в 06:59

Ну как одноразовые, 50-70 т км ресурс и бензин 98.Тоже было хотел купить рх 8,но здравый смысл подсказал купить жене 206сс.

+1
77alex
был неделю назад
30 июня 2021 в 07:13

В кавычках)

В том смысле, что случись поломка какая - к нас чинить некому ( в Архангельске - точно).

ЗЫ. Но у этого мастера стаж порядка 40 лет, значит уже тогда было кому :)

0
ap5
НаCitroen C4, Peugeot 60726 июня 2021 в 19:01

С распредвалами на рубеже веков хороший гемор был у Ауди! На 3.0 д. И ещё родственных движках. Ходили в лучшем случае по 120-150 ткм. Я лично из Германии с битков 4 головы привез на продажу и несколько комплектов валов, платили сверху по 150-200 бакинских, только подавай!

+1
malex70
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 июня 2021 в 20:44

Спасибо, не знал. Теперь буду в курсе)

+1
был 12 часов назад
26 июня 2021 в 15:42

Так когда к тебе комиссия приедет с председателем Ушиным ?

+4
valery g
был час назад
НаChery Arrizo 726 июня 2021 в 18:03

Чтоб по всей форме: Ушин в кожанке, с маузером, и разбираться сквозь призму марксизма-ленинизма.

+3
sanik0909
был неделю назад
26 июня 2021 в 18:27

И главное - со своим могилокопальщиком :)

Так что пощады не будет)

+1
valery g
был неделю назад
изменен 26 июня 2021 в 18:30

Жду кворум, для принятия об' ективного решения.

А пока считаю лохов)

ЗЫ. На момент написания БЖ их было двое , но добавляются постепенно))

+2
valery g
был 17 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 июня 2021 в 11:48

с маузером))))

+1
вега
был неделю назад
27 июня 2021 в 16:19

А напарник с лопатой - чтоб сразу и закопать))

+1
был 17 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 июня 2021 в 11:49

Люба, два вопроса:

1) за сколько обещали починить Мазду и сколько уже идёт ремонт

2) сколько денег всего уже потрачено на ремонт (зч плюс работа

-3
вега
НаVolvo S60изменен 27 июня 2021 в 11:57
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 17 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 июня 2021 в 12:06

Люба, ты терь под этим ником?))

-3
вега
был неделю назад
27 июня 2021 в 16:16

Под последним, ибо все предыдущие Шторм забанил, а этот остался - на мою голову)

+2
вега
НаVolvo S6027 июня 2021 в 16:42
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 27 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 июня 2021 в 19:33

На вопрос у него ответ один - лесапед, электричка , 3 банки пива в месяц , тренажёр, шпиц и самое главное айфон. Серая и скучная однообразные житуха клерка среднего звена .

-1
s1stem
был 17 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 27 июня 2021 в 19:46

неее))

Нажратые 130 кг, зеркальная болезнь, куча бизнесов, таксовать ради прикола, обожраться синьки, выставить чужие тачки с авито за свои.

Клёвая и разнообразная житуха бывшего олигарха, которого крышевала с его слов ФСБ, а ныне таксиста…

Ты снова всё напутал, Мишаня))

0
вега
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 июня 2021 в 21:08

И на Казеле рубануть на моря, в сланцах и носках, без кондея. Зато арбузов много можно загрузить, в Крузак столько не войдет))

-1
andrei 36
был 17 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 июня 2021 в 21:32

)) и чем я так разозлил этого короля виртуальных стрелок АМа?))

ЗЫ крузак он по крышу с его слов в гОвна кстати топил…)

-1
вега
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 июня 2021 в 21:56

Может денег в долг не дал ?)

0
вега
был неделю назад
28 июня 2021 в 12:44

На первый могу ответить - завтра авто вернут - починили таки.

Расходы пока не считала)

+1
был неделю назад
28 июня 2021 в 12:43

УРААА!)

Автомобиль Починили!!!

Завтра заберу :)

+4
expert20144
был 24 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 июня 2021 в 12:48

объявление на продажу готовь))

0
almanzor
был неделю назад
изменен 28 июня 2021 в 17:50

Как минимум - надо сначала на учёт в ГАИ поставить)

ЗЫ. Совершенно непонятная ситуация с номером двс - в ПТС указан номер, а какой по факту - я не помню, с каким номером сравнивала (с идентификационным или двигателя - тоже не помню((.

+1
expert20144
был 24 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 июня 2021 в 18:58

Уже неважно

+1
almanzor
был неделю назад
28 июня 2021 в 19:43

Почему же?)

Обычно вин и номер двс совпадают.

Сейчас они разные, значит вполне вероятно, что внесён номер контрактного двигателя и проблем с регистрацией не будет).

+1
expert20144
был 24 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 июня 2021 в 19:45

Совпадают вин и номер кузова

+3
almanzor
был неделю назад
28 июня 2021 в 19:47

Точно.

Ошиблась(

+1
expert20144
был 24 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 июня 2021 в 11:40

Ну, что?;заводится/едет?

+1
almanzor
был неделю назад
изменен 29 июня 2021 в 11:43

Супер!

Не едет - летит :)

Сижу в ГАИ, жду номера)

0
expert20144
был 15 минут назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz29 июня 2021 в 12:08

т.е. осмотр пройден? номера совпали?

+2
sergey_sv
был неделю назад
29 июня 2021 в 12:31

Сейчас всё расскажу)

0
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR29 июня 2021 в 12:37

Остаётся поздравить и позавидовать, белой завестью удачи. Хорошо все что хорошо кончается. Ну и под зановес сумму ремонта.

+2
77alex
был неделю назад
29 июня 2021 в 12:50

Спасибо).

Не столько удача, сколько ,, дорогу осилит идущий'')

За ремонт надо считать, но где - то 250...(+/-)

0
expert20144
был 24 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 июня 2021 в 14:42

Как и сразу говорило большинство.

минус лачик, короче)

0
almanzor
был неделю назад
изменен 29 июня 2021 в 14:46

Как это - минус???

И Лачик, и СХ-7 в отличном состоянии, с родным пробегом, не бит/не крашен :)

ЗЫ. Ничего не продаю!)

И от Х6 публично ОТКАЗЫВАЮСЬ!

ВСЁ, ХВАТИТ!)

0
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora29 июня 2021 в 19:42

До дня рождения конечно откажись, но к ноябрю найдется хороший вариантХ6 .

Как это ты себя не побалуеш, да и один раз живём, да и кто не рискует, а про эмоции, и пусть весь мир подождёт, да и есть где переночевать, а самое главное бита уже как аксесуар есть, а она только к Х6- му комплектуется, неужели слабо!!

+4
юра 099
был неделю назад
29 июня 2021 в 21:15

Я отредактировала БЖ - отдала биту (бонусом к вторчермету)).

+1
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Prioraизменен 29 июня 2021 в 21:24

Вашей щедрости нету предела))

Могла бы повесить во дворе старую покрышку и лупить ее, и нервы успокаивает и физические упражнения.

срочно забрать.

+1
юра 099
был неделю назад
29 июня 2021 в 21:27

Им нужнее - собираются ,, от лохов отбиваться''))

+1
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora29 июня 2021 в 21:34

Лохи не нападают))

Бита херня, кинжал надо и пекаль, и Шмайссер за спину, спортивный костюм в полоску и фуражку.))

+2
юра 099
был неделю назад
29 июня 2021 в 22:26

Юра, ты что - молодость вспомнил?)

+2
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora29 июня 2021 в 22:41

))) не, кто начинает вспоминать прошлое, это значит старость наступила.

+2
юра 099
был 24 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июня 2021 в 11:46

фуражку ментовскую?

+2
almanzor
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora30 июня 2021 в 11:57

Семиклинка))

+1
expert20144
был 24 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июня 2021 в 11:46

ремонт не отбился на вторчермете?)

0
almanzor
был неделю назад
30 июня 2021 в 12:53

Да кто его знает?)

Может и отбился, а я пребываю в счастливом неведении)).

Забрали, уехала - пока не звонили).

+1
Добавить комментарий