17 марта 2009 → пробег 200000 км

МАЗДА МХ-5.

Идея купить МХ-5 пришла не сразу. Есть у меня для повседневной езды Subaru wrx  и я являюсь ее владельцем уже два года. Срок немалый и хотелось что-то необычное, то, чего не было за все время эксплуатации своего маленького автопарка машин,  который с периодичностью раз в год имеет привычку меняться.  Мною была присмотрена и изучена хонда s2000, но так как уж больно машина заточена под кольцо и имеет очень жесткую подвеску и  в ней отсутствуют разные стабилизационные системы - вариант отпал.  Случайно прогуливаясь по инету, была замечена интересная машина - мазда мх-5.  Был перерыт весь инет в поисках видео и информации. И появилось большое желание ее заказать из Америки, так как цена была неплохая до поднятия пошлин.  Так как мазда официально поставляется в Россию, мною была сделана поездка к официальному дилеру, дабы примерить под себя это чудо техники, блеставшее  в книге рекордов Гиннэсса.  Цена на машину, конечно же, меня очень расстроила - это 1170 т.руб. Я думаю, это очень дорого для такой малютки.  Но кризис сделал свое дело в мою пользу.  Менеджер салона сказал, что у них скидки и я ее могу купить дешевле.  В моей голове, конечно, пронеслось, что все скидки в салонах - это как правило чушь и уловки.  Но та скидка, которую озвучил сотрудник салона, поменяло в моей голове все.  Представьте, скидка на машину мне вышла в 491 т.рублей.  Сказать честно, я был в шоке.  Трехлетка из Америки выходила намного больше, чем новая машина из салона, но единственное,  что было не так в машине, - это год 2007, декабрь, поэтому и сделали такую скидку.  Я думаю, каждый, кто продавал авто на рынке, помнит  как покупатель  придирчиво относится к году машины. Даже я бы сказал, что это имеет иногда большее значение, чем состояние самого авто.  Но машина моя  была новой и сомневаться в покупке я не стал.  Мне кажется, что если бы не кризис, то мазда так бы и осталась моей мечтой на картинке.  Потому как найти хороший аппарат из Америки не так легко. Машина 2007 года была куплена мною в салоне за 650 т.рублей, 2 литра, 160 коней,  черную 2008 года с двигателем 1.8 продали недавно за 700 рублей, я думаю, это хорошая цена в салоне на новое авто.

Машина проходит предпродажную подготовку тут же, и подписали акт приема-передачи после осмотра автомобиля, а после самое грустное -  будем ждать весны c ее оттаявшими дорогами,  так как ездить мне есть на чем,  а все заморочки с зимней резиной и переобувкой я не хотел,  машина была оставлена до марта месяца, пока не появятся дороги с чистым и сухим асфальтом. Договорившись с автоцентром, что машина будет забрана мною в начале весны, я созвонился заранее с менеджером салона, он в свою очередь пообещал ее подготовить к выдаче в ремзоне, устранив все мелкие косяки в виде мелких царапин. Осмотрев машинку и оформив ОСАГО, я радостный и счастливый забрал MX домой, ОСАГО вышло на 8 месяцев в 3850. Почему восемь месяцев? Это примерный срок использования авто в условиях Среднего Урала в городе Пермь.

На дороге вот уже неделю сухой асфальт, но дворы все еще в сугробах, тут и случился со мною первый маленький гемор.  Добравшись до дому и, заехав на придомовую стоянку, не знаю, что меня дернуло, решил я переставить машинку на более хорошее место. Летняя резина, стоявшая на машине, видно совсем не приспособлена для передвижения по снегу с учетом небольших неровностей, да и машина заднеприводная, что усугубило ситуацию. Машинка передними колесами попала в небольшую ямку и тут настал полный (пипец). Как бы я не раскручивал колеса, машина упорно не хотела двигаться, да и задние колеса за считанные минуты накатали корку льда. Проблема была решена совместно с двумя охранниками стоянки, которые за свои старания получили по бутылке пива, а я счастливый потопал домой. Мне кажется, зад мазды настолько легкий, что на скользких, ну или на очень грязных участках дороги машина может тем самым создать проблемы водителю. Это как на ваз 2106 мы раньше с отцом забирались в горку, забравшись всей семьей в багажник автомобиля, создавая силу сцепления задних колес.

Так к слову,  Top Gear по-русски или как опустили mazda mx-5. Я думаю, все видели первые пару выпусков, где мелькает этот автомобиль и где его всяко опускают. Хотелось немного сказать в его пользу: 1 - сравнивать его с порше 3.6 и лэнд ровером v8 не совсем честно, это совсем разные авто; 2 - господину Петровскому хочу сказать, что может не стоит участвовать в передаче, где ему не дают сказать слово и двое его спутников разом опускают его любимое авто. В английской версии Top Gear мазду мх-5 наоборот поставили на первое место, обосновав это своими сюжетами.

Я думаю, каждый, кто покупает авто, париться по поводу цены ковриков, в автосалоне они, как правило, очень высокие, не понятно почему так, я бы включал в стоимость машины их сразу, выбор в магазинах города ковриков для машины очень большой, да и цены разные, я нашел золотую середину для своей машинки - цена ковриков 800 рублей. Не сказать, чтобы идеально, но мне очень нравится, да и закрывают они по бокам, где ногами часто пачкается. Пол фото ковриков прилагаю, запаски на таких машинках нет вообще, если только сзади как на джипе на болты привернуть. В новой машине в автосалоне дают рем комплект, один товарищ как-то  говорил, что ему не дали и он его купил за 500 бакинских, дороговато будет. Я в салоне, когда подписывал акт приема передачи, настоял, что он должен быть, менеджер пообещал в течение месяца заказать и мне позвонить, когда его забрать. Видимо друзья в салоне поделили его между собой и не думая, что покупатель может потребовать, а в руководстве пользователя написано как им пользоваться и что в него входит.

Сегодня было решено прокатиться за город, дабы немного добавить машине пробегу. Мы с товарищем вдвоем выехав за пределы города, начали накатывать километры пробега, температура за бортом -5, на солнышке небольшой плюс, дорога сухая, но местами есть сырые пятна, поэтому приходится осторожничать, т.к. летняя резина немного дубеет после 0 градусов и может добавить неприятностей. Проехали 50 км, машина уверенно держит трассу, режим обкатки проходит на 4-5 и 6 скоростях не более 3500 оборотов. Ради интереса остановились на обочине и подняли верх, прокатились немного, дабы не смущать окружающих. На удивление в машинке тепло и это тепло не выдувает. Минус открытого верха обнаружился сразу - с моим ростом 176 см поток воздуха не сильно задувает на правую макушку головы и чуть ниже. Наверное летом это не так заметно при +20, а сейчас, когда за бортом -2 градуса, это ощущается.

Очень понравилась подвеска, ямки глотает уверенно, машина идет как влитая, причем неровности в виде маленьких бугорков машина отрабатывает четко. Не радует шумоизоляция днища, она как у наших тазиков, но шумка дверей на высоте. Наверное ради веса конструкторы мазды пожертвовали этим, но это лично меня нисколько не огорчило. Лежачие полицейские машина с двумя человеками на борту проходит на ура за счет своей короткой базы, клиренс 13 см в городе самое то, если не лазить по сугробам и бордюрам, можно добавить, что машина уверенно едет на любой передаче и не нужно добавлять газу, если только вы не в крутой горке. Очень понравилось как машина входит в повороты, если это поворот с сырым асфальтом, то при нажатии на газ тут же срабатывает антизанос, т.к. зад, мое мнение, очень легкий.  

Пока на этом все, пару фото выкладываю после небольшой пробежки с ведром и губкой вокруг машины у работы. Номера еще не получены, в нашем регионе 59, будет 159, ждем-с. Очень жать, что машинка в городе одна и друзья по интересам этой марки только тут. В нашем городе даже в воскресенье  гайцев много. Видно без выходных капусту рубят ребята. Они как увидят меня, это как НЛО - рот раскроют и взглядом провожают. По мне так хорошо что так, за просроченные транзиты 100 р на бочку если остановят. Видно не привык город к таким машинкам, как мазда мх-5. Да, еще хотел сказать - достал меня очень непристегнутый пассажир на панели приборов. Пару минут мучает меня своим пиканьем, но есть средство против этого - музыка. Хотя за городом для меня правило - пристегнись, жизнь дороже. Хочу сказать, что машина иногда напоминает КАРТИНГ своей посадкой,  поведением и тд.  Это как водить безопасный мотоцикл на 4 колесах.

Всем пока, извиняйте за небольшой сумбур в тексте, со временем напишу еще, пробег на сегодня 125 км. Если кто думает, что налил воды и наковырял понтов - вовсе нет, наверное, когда у тебя есть такое авто, всегда такие яркие впечалления.  Это первый на сайте отзыв по mazda mx-5.



Совет автора покупателям Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 S-VT 2007 г

Да.

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
11784
Комментарии25 Добавить комментарий
НаMazda 617 марта 2009 в 20:31

kissМашинка создана для сьема молоденьких цыпочек,причем исключительно летом.А это на ней роторный движок?

+2
женек р
НаKia Sorento18 марта 2009 в 22:26
Нет на ней простой движок. Роторный на RX8. PS: сидел в салоне точно на такой же вишнёвой и с рыжей кожей. Внешне понравилась, но купить двухместный кабриолет в нашем климате, да + механика-нецелесообразное вложение!
0
НаMazda 617 марта 2009 в 20:38
А про Топ-гир по русски правильно сказал.Фоменко прямо из трусов выпрыгивает и вые-ся постоянно,даже смотреть не охота.Нашел че сравнивать:Порше911 и Мазду МХ5! Ослу понятно,что лучше.Надо по цене конкурентов подбирать.
+4
НаAudi A617 марта 2009 в 20:42
Машинка прикольная. Конечно не повседневная, а так...в выходные покататься, и желательно по хорошей дороге с отсутствием авто...пейзажами наслаждаться.. Авто неженатого эгоиста!! Автору, конечно, респект за такую покупку. Хотя и улыбнуло его повседневное авто Subaru wrx... Летает?
+4
НаKia Sportage, Hyundai Elantra17 марта 2009 в 21:05
Обалденная игрушка.
+1
НаSubaru Outback / Lancaster17 марта 2009 в 21:41
Машинка супер! Удачи на дороге.
+1
НаFord Kuga, Opel Insignia17 марта 2009 в 21:46
Хороший выбор для машины выходного дня. А по поводу русского ТопГир- меня,как владельца Мазды нифига эти тексты не зацепили. Во-первых в англ. варианте Кларксон абсолютно все марки подкалывает. Во-вторых если кому-то дорого мнение неудачника Фоменко, тогда бегом покупать его Марфушу. Вот где и драйв и стиль :)
+2
shlioma
НаKia Sorento18 марта 2009 в 22:28
Причём, Кларксон обсирает практически все машины, за исключением АНГЛИЦКИХ!
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS17 марта 2009 в 22:04
За отзыв - отлично! Машина и впрямь как игрушечная. Интересно было бы прокатиться... Но покупать бы не стал: не мой размерчик. Да и двухместный кабриолет без запаски мне не нужен. Закрытая крыша рано или поздно начнёт скрипеть, а открыл - и получил все прелести в виде пыли и выхлопных газов древних жигулей, камазов и автобусов.
+3
НаMercedes A-class, Sisu TR-1317 марта 2009 в 22:43
по поводу пищалок при непристегнутых ремнях даю совет- просто поставь туда защелки, от 9-ки должны подходить, у меня в подлокотнике всегда лежат, хотя сам пристегиваюсь ... машина красивая, но вот козырьки пластмассовые как-то разочаровывают
+1
fanat jr
НаOpel Corsa19 марта 2009 в 17:26
а может лучше банально пристегнуть пассажира ? ;)
+1
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 марта 2009 в 22:53

Поздравляю! Смелая покупка, особенно для Перми, с ее климатом и дорогами. У нас мало знают про Мазду МХ5, "машина для съема молоденьких цыпочек" - это конечно сильноbiggrin! На самом деле эта модель уже почти 20 лет один из лучших родстеров, по соотношению цена/драйв у нее конкурентов среди открытых машин почти нет. Европейцы ее обожают, журналисты кипятком писают, причем не только в Топ Гире, но и в EVO, и в других изданиях.  Это по духу чисто английская машина - легкая и острая , хотя сами англичане уже разучились такие делать, если не считать их  мелкосерийные дорогущие марки. В Европе из таких машин разве что Фиат Барчетта остался, и то не уверен, что его еще делают. Только  Барчетта переднеприводная машина и менее мощная, драйва в ней на порядок меньше, но с виду тоже конфетка. Я ни разу живьем МХ5 не видел, только читал про нее, причем с начала 90-х все что о ней писали - сплошные восторги. Кстати, в Пермской области есть дорога Воткинск-Чайковский, которая так авторевюшникам понравилась, что они теперь на восток только через нее ездят. 30 километров сплошных поворотов сквозь лес, а потом "финишная прямая" - плотина Чайковской ГЭС. Вот идеальный участок для МХ-5! Я несколько лет назад, когда перегонял Пежо-306, так впечатлился этим участком, что развернулся и проехал снова до Воткинска и обратноsmile. После этого ездил там раз 15, но на других машинах такого желания больше не возникало.

+2
НаDaewoo Nexia17 марта 2009 в 23:21
из минусов то что машина с роторным двигателем. у него ресурс на порядок меньше чем у классического! а кап ремонт настолько дорог что дешевле купить новый двигатель!но зато какая динамика у таких движков )) в этом вся и прелесть!
-4
194см
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner17 марта 2009 в 23:40
Кто Вам сказал, что она с ротором? Автор же написал - на нее ставят 1,8 и 2,0, а у роторного на RX-8 объем примерно 1,3л.
+5
roxman
НаDaewoo Nexia18 марта 2009 в 15:56
да действительно ....извиняюсь. двигатель тут обычный.
+1
НаBMW 7-серия, BMW X517 марта 2009 в 23:32
Читал ваш отзыв уже на дроме. Прикольная мафынка! Но как мне кажеться только для лета!
+2
был 2 дня назад
НаBMW X317 марта 2009 в 23:36
Автору удачи! Замечательно, когда люди покупают авто для души, а не только для перевозки картошки с дачи и наследников по поликлиникам.
+2
suvfan
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 18 марта 2009 в 01:35
Ох, была б возможность, кто б не заимел: внедорожник - для охоты-рыбалки, дом на колёсах или какой-нибудь Мультик - для путешествий, лимузин - для выездов в театр, кабрик, вот опять же, - попонтоваться, ну и на каждый день (для перевозки картошки с дачи и наследников по поликлиникам) - то, что нравится!!!! Мечты-мечты........))))))))
+1
ego
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS18 марта 2009 в 08:25
Для рыбалки лучше подводную лодку, а для дальних путешествий - самолёт.
+1
НаBMW 7-серия, BMW X518 марта 2009 в 00:14
Даа...А лимузин как раз для картошки отлично подойдёт)))) Много влезет)))
+2
НаHyundai Accent18 марта 2009 в 08:54
Хороший отзыв и машина класс, но ремни всё же лучше и в городе пристёгивать.
+2
НаHyundai Solaris, Chevrolet Lacetti18 марта 2009 в 13:32
Машина супер!!! Но я не осмелился бы такую брать, чтоб убить её на наших дорогах.
Удачи на дорогах!
+1
НаHonda CR-V18 марта 2009 в 22:15
а чё,s 2000 не было в магазине?
0
НаMazda MX-5изменен 20 марта 2009 в 16:18
всем большое спасибо
постараюсь
писать отзывы про этот автомобиль по чаще
по мере роста км на одометре

почему не купил s2000
машина хорошая
но кризис и поднятие пошлин сделали свое дело
машина выходит очень дорого а в россии найти живой аппарат сложно
а мазда новая и прямо автоцентр у дома ну и главная цена
650 это очень хороший ценник
а 1150 т.р дороговато для нее без скидок
тут я думаю каждый понимает мы в россии а не в майями живем
+1
НаBMW 7-серия, BMW X522 марта 2009 в 02:57
А было бы неплохо жить как в Майами!
0
Добавить комментарий