29 марта 2009 → пробег 120000 км

Неплохо для начала.

Этот автомобиль является первым в моей жизни.

Искал довольно долго и наконец нашел: АКПП и кондиционер. То, что надо. После покупки столкнулся со следующими проблемами:

1. Каждый день хотя бы раз должен был ни с того, ни с сего заглохнуть (будь то в пробке, либо на трассе). Решил проблему, пропаяв реле перегрузки :) Сейчас может заглохнуть раз в месяц. Кстати, если заглох, то заводится без проблем.

2. Если мотор теплый (покатался, остановился, пробуем завести через час-два), то завести его трудно. Т.е. схватывает с пол-оборота, но сразу же глохнет. Приходится либо газом помочь, либо крутить стартер секунды четыре-пять. Хотя, если заглушить после теплого старта, а потом сразу попробовать еще раз завести, то заведется без проблем. (Если мотор холодный или горячий, то заводится без проблем). Проблему теплого старта не могу решить до сих пор, хотя она не такая значительная...

3. Однажды на смог ее завести. Случилось так: приехал, выключил движок, отошел на 15 минут. Пришел, сажусь - не заводится. Ну, думал, подожду минуту-другую. Пробую снова - даже не схватывает. Достаю инструменты, проверяю свечи, релешки и все такое... Продуваю фильтр мелкой очистки. Один хрен - не схватывает и все. И так проторчал на том месте три часа. Попробовал два раза подряд крутануть стартер - схватил и завелся. Так и не понял в чем дело. Больше так не случалось...

За полгода эксплуатации заменил умерший регулятор холостого хода, форсунки, натяжитель ремня. Благо, в наших магазинах запчастей для 190-го полно. А если дорого, то в интернете можно найти подешевле.

И еще было много всяких мелочей. Например, слетевший вакуумный шланг (за передней панелью) кнопки циркуляции воздуха. Из-за этого при работе мотора было шипение в салоне, и не работала печка.

Все детали менял сам. Мелочи тоже сам устранял. Все очень легко и просто.

Идеальная машина для поездок по городу и в черте города. Столкнувшись с проблемой №3 далеко ехать как-то стремно. Хотя недавно совершил небольшую поездку загород (~140км от дома туда и обратно). Обошлось без проблем. Ну, раз на раз не приходится. Машина старая. Вероятность сюрпризов велика.

Кстати, насчет расхода. При той 140-километровой поездке получился смешанный цикл. Т.е. 20 - по городу, остальные 120 - по трассе со скоростью максимум 80км/ч (ребенок в салоне :) ). Схавал 14 литров. Т.е. в среднем получилось на 100км 10. Вроде нормально. А вот при езде исключительно по городу (12 км в день - дом-работа-дом, 20-30 минут (зависит от трафика), поездка в одном направлении) хавает 18, а то и 20 литров на стольник!!! Проверял в нескольких местах с газоанализатором, говорили, что все в норме. Просто неправильно измеряешь. Х.з. Скорее всего правду говорят...

В общем, впечатления от машины хорошие. Довольно комфортная, в салоне тихо, хороший обзор, маневренная.



Совет автора покупателям Mercedes 190 E 2.0 1993 г

Конечно же, хороший автомобиль - это новый автомобиль. Но если хочется комфорта и безопасности за цену новых жигулей, то 190 подойдет в самый раз...

Еще советы

Достоинства:

  • Довольно высокий уровень комфорта за относительно маленькие деньги
  • Дешевый и доступный сервис

Недостатки:

  • Маленький багажник
  • Не очень вместительный салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
19656
Комментарии34 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer29 марта 2009 в 21:18
Судя по симптомам можно предположить что проблемы с топливоподачей имеют место быть. Бензонасос возможно помирает, ухи просит.
Пробег скручен минимум тыщ на 200.
+4
андрэич
29 марта 2009 в 21:24
может на двести, а может и на мильён . Ненуачо?)))
0
андрэич
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12529 марта 2009 в 23:43
ну может 120 тысяч после третьего капремонта :)
0
андрэич
НаBMW 7-серия, BMW X530 марта 2009 в 01:09
андрэич

Пробег скручен минимум тыщ на 200.


Не думаю что на двести. Пробег скорее всего скрутили тыщ как минимум на 500, или спидометр вообще по второму кругу пошёл!
+1
s_k_i_p
НаГАЗ Volga Siber30 марта 2009 в 01:38
у другана был такой мерседес. Умер (был продан на разборку) при пробеге около 400. Так что Андрэич близок к правде ИМХО
-1
НаToyota Camry, Jaguar S-Type29 марта 2009 в 21:35
у меня были проблеммы с завести машину -первый раз бензонасос ,второй раз проводка.
0
miks
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12529 марта 2009 в 23:44
топливный фильтр махнуть надо с насосом вместе(насос наверняка от ваза подойдет).прочистить форсунки.
0
НаToyota Camry, Jaguar S-Type29 марта 2009 в 21:38
Кстати когда бензонасос умирает то обычно хорошо работает на холодную или выключил-включил -если будешь чувствовать что не хватает мощей (во время движения или там подергивания )попробуй тут же залей свежого бензина и смотри разницу -если сразу все ок становится- то бензонасос
0
НаГАЗ Volga Siber29 марта 2009 в 22:05
Новые жигули гораздо лучше.
-1
jack daniels
был 51 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 марта 2009 в 22:29
Не убедительно :)
-1
jack daniels
НаHyundai Accent30 марта 2009 в 18:35
Вы меня уморите!!!!Оборжался!!!!Это приора что ли?или калина?
0
evgenys
НаMazda 630 марта 2009 в 18:59
Уважаемый, Жигули это ВАЗ 2105(07) или 04 из ныне выпускаемых. А ВАЗ 07 и можно рассматривать как альтернатива 190.
0
еак
НаГАЗ Volga Siber30 марта 2009 в 19:21
+1
и парень скоро поймет как он лоханулся, затрахает его этот "Мерс с АКПП и кондеем"
0
еак
был 51 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 31 марта 2009 в 10:19
Это такое самоутешение, что жигули - это только классика? Для меня вся продукция автоваза есть жигули. И еще долго таковой останется. Ни в коем случае не хочу обидеть владельцев новейших лад :) но нужно смотерть правде в глаза.
Все равно с мерседесом не сравнить... Конечно, если утопленник или сваренный из 3-4 машин - лучше не рисковать, но если человек в авто разбирается, то можно купить приличный вариант, и никакие жигули там рядом не стояли.
В свое время в славном городе Калининграде много ездил на старых и очень старых мерседасах. Какого бы он года не был - все равно ВЕСЧЬ!
А уж по поводу ваз07 - я вас умоляю...
+1
es235
НаMazda 631 марта 2009 в 15:39
Это не самоутешение. Просто принято считать заднеприводные авто Ваза классикой. А то вы не знаете...
И не пойму, чем экземпляр автора лучше Ваз 07? Который ездит только в прямой видимости магазинов "Запчасти для Иномарок".


п. с. вообще то я хотел уморить evgenys-а, чтоб прям до коликов..., а неожиданно получил поддержку :))) ....
+1
еак
был 51 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 марта 2009 в 16:19
Мерен комфортнее будет. В любом случае. А от магазина до магазина за запчастями и на классике можно весело кататься :) Проверено опытом...
+1
НаВАЗ 2109929 марта 2009 в 23:07
Да! Городской расход уж слишком велик, моя Волга- по городу 17литров газа предпочитает,при том что я не экономлю..
+1
НаВАЗ Калина29 марта 2009 в 23:07
Конечно неубедительно!!! Даже Шеви-Нива столько бензина не чавкает!!! ))) А спидометр скручен-это факт!!! А то что за Мерс ломающийся в начале второго круга!!!! ))) Красивая машина....но больно старая!!! Руки нужны постоянно!! Удачи!!!
+2
НаSkoda Octaviaизменен 29 марта 2009 в 23:41
Ну во первых поддержу olega43 пробег вообще нереальный для этого года выпуска! По поводу расхода, у меня с 2,3 (МКПП) расход макс. 14 литров с тапкой в пол получался,да и чё то мутят мастера, точнее выражаясь не хотят возиться со старыми меринами, слишком зажрались, им легче с более свежими авто возиться.
я тебя прекрасно понимаю, прошёл почти всё то что ты проходишь, желаю удачи!!!
+1
НаToyota Camry, Jaguar S-Type30 марта 2009 в 00:57
хотелось бы и фото авто увидеть (с 93 года с таким пробегом)-такой пробег вообще за год реально накатать а тут ооооооооо.
+1
изменен 30 марта 2009 в 01:15

Чего то сейчас не жалуют 190 стые!А машинка ничего!В том веке на них только перцы ездили! Но к сожалению прошли годы.

+2
ss1971ss
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 марта 2009 в 01:36
Да их, в общем-то, никогда особо не жаловали... У меня знакомые еще в середине 90-х близко столкнулись с несколькими экземплярами 190-го и в один голос называли его "Запорожец в линейке Мерседесов"
+1
shiden
НаSkoda Octavia30 марта 2009 в 08:34
Очень даже хороший автомоб, если найти небитый(что в данное время практичесски нереально) то он пойдёт ещё лет 5-10, имеется ввиду наша зона, у нас и зима то не зима, так что с реагентами не сталкиваемся, соответсвенно можно не бояться коррозии и не обрабатывать кузов доп. антикором.
0
30 марта 2009 в 01:56
Ну это зря!Вон SL(129)тоже маленький,да удаленький!
0
НаNissan Primera30 марта 2009 в 12:06
Симптомы явно указывают на бензонасос. Все один к одному. Здесь человек давал наводку поменять вместе с фильтром, поддерживаю однозначно. Сразу изменится и настроение и отношение к машине.

Немчура эту модель называет "Беби-бенц" и тоже недолюбливает. Хотя сейчас появились всякие А-классы... А пробег порадовал, порадовал..
0
НаNissan Tiida30 марта 2009 в 12:53
Насчет пробега - не знаю что думать. В принципе когда покупал, мне хозяин так и сказал что скорее всего скручен.
Но, по-моему, не на столько на сколько пишут :) , а меньше. Ну, тыщ на 100-150. На вид просто не похоже что она полмиллиона проехала :)
Кстати, машина врядли эксплуатировалась в Германии. По ВИНу пробил - она сделана для Дубая, и соответственно оттуда и привезена. А бензонасос проверить надобно... Да, для информации: во многим местах писали что на теплую не заводится потому что форсунки ссут, остаточного давления не держут после остановки и переобогащают при старте смесь. Так вот, в моем случае замена форсов ничего не изменила...
0
adilm
НаSkoda Octaviaизменен 30 марта 2009 в 13:50
Я вылечил подобную проблемму отключением "лямбда зонда" и сменой мозгов дрыгателя на мозги для дрыгателя без этого "лямбда зонда", все это село мне в 180 $, проблемма найти эти мозги.
0
эльчин
НаNissan Tiida30 марта 2009 в 15:49
На моей машине не установлено катализатора и лямбды :)
0
adilm
НаToyota Camry, Jaguar S-Type30 марта 2009 в 22:27
попробуй сделай то о чем я писал выше (все равно заправляешься)а потом посмотри???!!!
0
miks
НаNissan Tiida 4 апреля 2009 в 16:13
Пробовал. Будь то на старом бензине, либо на только что залитом - проблем с тягой, или подергиваний нету. Машина достаточно хорошо берет с места, до 100 ускоряется за 12-13 секунд. Работа двигателя ровная.
0
НаToyota Camry, Jaguar S-Type30 марта 2009 в 22:31
Однажды на смог ее завести. Случилось так: приехал, выключил движок, отошел на 15 минут. Пришел, сажусь — не заводится. Ну, думал, подожду минуту-другую. Пробую снова — даже не схватывает

Было один в один т.е. стартер кручу и ничего потом вроде завел- 1 секунда опять умер и все -было повреждение провода в проводке под крылом там от возраста и т.д. провода подгнили и этот провод цеплял вроде время от времени а потом просто развалился !!!!

Ну или бензонасос???!!
0
miks
НаNissan Tiida 4 апреля 2009 в 16:17
Нет, на бензонасос я не грешу в этом случае. Пока стоял - проверил. При включении зажигания насос кратковременно включился, потом отрубился, пока не повернул ключ на запуск. Т.е. правильное поведение...

А вот проводку стоит проверить. Но так не охота :)
0
adilm
НаToyota Camry, Jaguar S-Type 4 апреля 2009 в 19:52
ну да понимаю проводка это геморойно
0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer10 апреля 2010 в 22:50

По-моему что новые жигули,что старый 190ый-ремонтировать будешь и то и другое,но зато хоть у тебя есть кондиционер,которого летом так не хватает,комфорт,хорошая управляемость(все в сравнии с жигулями и даже ладами),и купив оригинальную деталь,ты знаешь что она не загнется через месяц другой! Да и потом,190ый не стоит в большинстве случаев как новая классика,если он конечно не в идеальном состоянии,а вот жигули уже с конвеера не идеальны,мягко говоря...

0
Добавить комментарий