Mercedes C 220 CDI
2005 г.
2.1 л. дизель
150 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
24 января 2011 → пробег 108000 км

Момент истины 2 или бабушка приехала снова.

Продал в октябре своего неубиваемого с индексом 202.  Продавать очень даже не хотелось,  надежнее машины до этого не было, но механическая коробка передач, вялый для такой массы мотор 1.8 и общая степенность машины не позволяла уверенно чувствовать себя на дорогах столицы РСФСР и вынуждала постоянно прибегать отступлению с полосы либо к судорожным попыткам размять ногу после очередного трехчасового затора.

Повезло, что покупатель нашелся быстро, а именно машина с дисконтом в 20% была продала мужу жены, который ездит по городу, существенно более приближенному к комфортному передвижению.  Надеюсь, что ему машина будет служить верой и правдой.

Ну а я... остался у разбитого корыта.  Вернее позорно отобрал машину у жены, взамен получив работу личного её водителя.   Я уже заранее предполагал такую ситуацию, что за рулем мне придется проводить в 2 раза больше времени, т.к. чтобы отвезти на работу жену приходилось с тоской ехать в сторону МКАД, глядя на печальную процессию в сторону центра, в которой мне скоро предстояло побывать.

Поэтому не откладывая в долгий ящик начал просматривать буржуйские сайты на предмет нового счастья. На самом деле особых колебаний не было. Мерседес - это судьба.  Остается выбрать букву.  Е или С.  Если исходить из формулы E=mc да ещё и в квадрате, то однозначно приходилось выбирать Е.   К тому же тесть активно подвигал меня к этому выбору, не в тайне надеясь через годика три стать её обладателем с хорошим дисконтом. Да и я был уже согласен, пока таки не сделал пробную поездку. Шикарная машина, такая просторная и вальяжная. Не моя, короче.   Больше муки выбора меня не терзали и я полез на сайты буржуев уже основательно.  А т.к. покупать новый авто это не мой выбор, а на авто до 3 лет растаможка зашкаливает за разумные и неразумные пределы (Беларусь), то искал как раз машину с 2005 по 2006 год 203 кузов.

В общем, про покупали/перегоняли/проверяли можно писать бесконечно. Процесс занятен своими увлеченными переговорами, подстраховками, временем ожидания и прочими не совсем интересными процедурами.  Переплатил в итоге, конечно, на рынке можно было купить на тысяч 60 рублей дешевле.  Но корча с пробегом в 250-300 т.км. Но дешевле.   Да ладно, мечты ведь должны сбываться. Правда не в этот раз. Хотел-то я черный металлик 3.2 бензин в комплектации Авангард, а купил в итоге темно-синий металлик 2.2 турбодизель в комплектации Классик. Правда до сих пор не совсем понимаю, в чем разница комплектаций. Вроде всё есть, кроме средства профилактики геморроя (подогрев этой самой).   Датчики дождя, света, давления в шинах.   Всякие абс, есп и прочая, электрические стулья (вернее сидения, вернее настройки сидений),  раздельный климат (странное изобретение, т.к. в шубе морозно дыша на сидящую рядом блондинку в бикини, изнывающую от жары, мне так и не удалось), серый салон с отделкой натуральным орехом (это из инструкции уже). Ну орех так орех.

И вот таможенник выдает мне ключи со словами: "Ну ты это, короче, 46 место в... ряду".  "В каком ряду?".  "В... ряду, сигналкой найдешь".    Пошел искать по методу передачи "Шоу экстрасенсов 7", выставив перед собой ключ, подвывая от нетерпения.    Снял бы я там приз, обыграв бабку Пелагею, эльфа о шестом колене.   Сел, сижу, лыблюсь как дурак. Вроде вот она, сижу в ней, а понять, что все мытарства по её доставке позади как-то не получается. Ладно, немного ещё посидел, завожу.   Я точно знал, что нахожусь в данный момент в Беларуси, но не предполагал, что сижу в тракторе. А первые мысли были именно такие.   Как же это ж мерседес!

Помолотил ещё минуту, я уже как-то пообвык, даже подумал, что нужно для полного сходства выхлопную трубу вывести над капотом с таким кругляшом, который будет подниматься под порывами выхлопных газов.  Однако шум быстро сошел практически на нет, отдавая в салон лишь равномерным тых-тых-тых (и так с периодичностью, позволяющей коленчатому валу совершать свои 800 оборотов в минуту).    Так и не понял до конца, то ли неделя поездки из далекой германии, то ли зов предков... хм... хотя немецкие танки ведь ездили на бензине...

Выехал за ворота и на радостях повернул не в ту сторону (кто был на таможне по брестскому шоссе - поймет) и поехал с пустой головой в сторону Бреста, хотя по-хорошему тесть с накрытым столом ждал в противоположной стороне.  Но вы помните, что магическое не обманешь, и уже спустя 15 км и приветов дорожникам, строящим съезды на мосты до самих мостов, что противоречило до некоторых пор  моим жизненным установкам,  я гнал на запах пирогов и блинов.

Гнал я конечно гнал, только вот автомобиль никак не хотел становиться горячим. Температура так и остановилась на отметке 60 градусов.   "Дизель, высокое кпд, даже на прогрев не хватает" - наивно пронеслось в голове.

В общем, так и ездил ещё недели 2 с неисправным термостатом, пока таки не поменял его, попутно выслушав лекцию мастера о том, что у 203 кузова это вообще расходник по типу колодок, что ли.  Хорошо, что деталь недорогая, что-то около 30 долларов.

Да, опуская блины и под блины, знакомство с машиной было продолжено через 2 дня поездкой в место постоянной дислокации город герой Москву.   Ух, едет хорошо, конечно.  После 202 кузова не так мягко, не так брутально. Скорее не как Боб Сапп, но и не Реми Боньяски. Где-то как Эрнесто Хуст.     Боже, так у меня ж темпомат.  Так поставив 130 км/ч. и дав строгое указание поддерживать эту скорость, я откинулся на сидение и с наслаждением отдался во власть качественного звучания штатной магнитолы. "Саняя останется с наммми...".

Но время шло, выпал снег,  Саня остался с нами...   А машина прошла уже тысяч 6 километров без жалоб и нареканий. Уже и грелась до положенных 87 градусов и радовала расходом по трассе в 5.5 л на скорости 100 км/ч , и одновременно пугала городскими 13.5 по столице РСФСР.  И опять радовала  в 8.5л в столице БССР.

И вот новый год. Послезавтра. Настроение приподнятое. Едем всей компанией в Буковель.  По возникшим за 1 день до поездки техническим причинам (незапланированный уход с трассы)  джип жены оказался не у дел, и ничего не оставалось, как ехать на мерседесе, либо жевать салат оливье в одиночестве, вздыхая по потерянным заказанным колыбам и потерянной возможности получения звания "покорителя горнолыжных трасс".  Поезда и прочие автоматизированные средства передвижения были ангажированы.

Выезжаем в 4 утра, едем по заснеженной трассе М1 дальше в сторону Бреста.   Так добираемся почти до границы. Напуганный требовательностью двигателя к качеству солярки, вспоминая установленный ДПФ фильтр, заезжаю на заправку, заправляюсь с небольшой горочкой.   Витае Украина.   Впереди едущая машина с потомками Колумба тоже думали, что плывут кратчайшей дорогой в Индию.  Мы с бумажной картой сзади все удивлялись, зачем мы едем проселочной дорогой параллельно дороге республиканского значения, но все  взывания на 8 канале рации моторола TLKR-T7 нарывались на ответ, что мульен раз ездили, тут все мели ведомы.  В итоге мы оказались на 40ка километровом отрезке съемочного павильона о второй мировой войне. Фильм снимался про артиллеристов с очень натурными рвами и воронками на дороге. Меткие были немцы.  Передвигаясь вперед со скоростью 30 км/ч болью в сердце отдавались все пробои подвески, когда под предательски белым снегом оказывалась очередная воронка глубиной около 30 см.   Сердце болело много много раз, пока наконец я уже на все плюнул и приготовился по приезду ставить пациенту новые кости.   Однако молился ещё не зависнуть где-нибудь между Паповький и Галубами.

17 часов дороги позади. И Новый Год позади, и горные лыжи, и литры Глинтвейна на середине голубой горы, и полные штаны не скажу чего на красных горах, и обратные 12 часов по дороге, которая всё-таки международная, позади, и вот стою в мерседес центре гаража в Шабанах и смотрю, что мне присудят.  Скрипеть еще начала под конец сзади, как калитка у бабули в деревне.   Мастер с серьезным лицом сказал, что подвеска в норме, нужно заменить маятниковый чего-то там в заднем колесе. Что там маятниковое я так и не понял, но небольшая штучка оказалась дешева и после замены скрип пропал. Там же были заменены масло (дорогое какое-то масло, по 20 долларов литр), фильтры,  проверены всяческие параметры. Отклонения замечены не были.  Заодно заменил поликлиновой ремень (20 у.е.) и 2 ролика натяжных (20 у.е. per each).  Выезжаю из гаража, включаю ближний свет и читаю электронную книгу аккурат между тахометром и спидометром. Что-то про бульб.  Краснея подумал: "Она точно знает, что я не москвич".    Но бульб оказался ближним светом в правой фаре. Забежав в гараж, крикнул лампа есть. Есть - ответил мастер.  Ставь. Еще 10 долларов сменили владельца и я уехал.

Теперь вот уже 10000 км. позади.   Сказать, что я разочарован, нет этого.  Я доволен. Ведь эта неприметная машина продолжает доставлять мне радость и (я думаю, что так будет и дальше) минимум хлопот.



Совет автора покупателям Mercedes C 220 CDI 2005 г

Берите после рестайла.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость
  • Предсказуемое управление
  • Качественные материалы отделки

Недостатки:

  • Полный привод бы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
22319
Комментарии29 Добавить комментарий
Скрыто 5 комментариев. Показать?
НаKia Optimaизменен 25 января 2011 в 17:16
Комментарий удален модератором.
nekit-007
НаOpel Comboизменен 25 января 2011 в 17:16
Комментарий удален модератором.
НаOpel Comboизменен 25 января 2011 в 17:16
Комментарий удален модератором.
sierg amg
НаVolvo XC60изменен 25 января 2011 в 17:16
Комментарий удален модератором.
esdec
НаOpel Comboизменен 25 января 2011 в 17:16
Комментарий удален модератором.
НаOpel Combo25 января 2011 в 01:02

А отзыв понравился=) Легко читать, и юмор в порядке! Поставил пять)

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva25 января 2011 в 01:25

Автор,а что номера везде РБ?

0
руслан 21150
НаVolvo XC6025 января 2011 в 12:27

Это потому что я беларус

+1
esdec
НаChevrolet Aveo26 января 2011 в 21:36

Жена на джипе, сам на мерине... Может и не плохо, что Саня с вами?

0
larsen
НаVolvo XC6026 января 2011 в 22:23

Может и не плохо. Я не знаю, т.к. 10 лет уже живу в москве {#smile}.  Устал в свое время ждать когда же все будет хорошо.

0
НаRenault Duster25 января 2011 в 10:26

Вроде всё есть, кроме средства профилактики геморроя (подогрев этой самой).

Если уж подогрев рассматривать как средство профилактики, то уж не как не геморроя, а простатита. {#blush}

В целом по отзыву - сумбурно, но интересно.

0
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 января 2011 в 12:45
Прикольно написано, с юморком. Но "Скорее не как Боб Сапп, но и не Реми Боньяски. Где-то как Эрнесто Хуст."-ето хто такие?
0
новик62
НаMazda 6изменен 25 января 2011 в 18:18

Прфессиональные кикбоксеры из организации К-1.

0
25 января 2011 в 15:34

А сколько денег, если не секрет - сейчасс такой аппататик потянет в Беларусии??

0
-апрель-
НаVolvo XC6025 января 2011 в 16:45

мне обошелся что то около 18000 у.е.

0
esdec
28 января 2011 в 16:02

Ясно-хорош аппарат...{#thumbs_up}Пускай радует!!{#wink}

0
НаInfiniti M25 января 2011 в 15:58

Отлично!Пишите еще, читается легко, весело , но при этом и информативно))

0
НаMercedes E-class25 января 2011 в 18:32

Классно изложил и отзыв и приключения :)

Размеры салона 202 и 203 отличаются ?

0
kvazor
НаVolvo XC6026 января 2011 в 23:18

в 202 салон субъективно больше кажется. Водительское место точно.

0
25 января 2011 в 18:49

Отзыв хороший правда не совсем понял про мужа жены которому был продан предедущий авто. Самому себе что ли.{#grin}

0
НаMercedes C-classизменен 25 января 2011 в 23:08

Жыве Беларусь!Вижу автор не равнодушен К-1 поэтому пусть ваш Мерседес будет так же крепок как Алексей Игнашов против Сэми Шилта и победит все неудачи нокаутом

0
НаVolkswagen Touran26 января 2011 в 12:26

это как это: "Повезло, что покупатель нашелся быстро, а именно машина с дисконтом в 20% была продала мужу жены, который ездит по городу" {#grin}

у жены два мужа? один который ездит по городу, а второй это вы?  :)

0
rambotito
НаVolvo XC6026 января 2011 в 16:36

Забил себе в блокнот фразу "Это я описался, мужу сестры конечно" {#grin} . А с женой пока не настолько рыночные отношения

0
26 января 2011 в 17:22

Забил себе в блокнот фразу "Это я описался, мужу сестры конечно" {#grin} . А с женой пока не настолько рыночные отношения

Хороший ответ. Но и описка тоже понравилась!

0
НаDodge Durango27 января 2011 в 00:34

Привет земеля! интересно читать! тоже в Москве уже 7 ой год.

0
2 февраля 2011 в 15:46

Повезло, что покупатель нашелся быстро, а именно машина с дисконтом в 20% была продала мужу жены, который ездит по городу.Мужу бывшей жены?

0
kyrsant
НаVolvo XC60 7 марта 2011 в 01:40

Знать бы как редактировать эти самые отзывы... Тогда бы я наконец то исправил эту фразу на "...мужу сестры.."

0
esdec
НаMercedes C-class 3 августа 2011 в 22:47

Спасибо за прекрасный отзыв. Получил огромное удовольствие читая его. А отредактировать совсем просто. Вы в конце отзыва (своего) нажмите иконку «редактировать». У Вас ниже оригинального текста высветится его копия на которой Вы можете внести любые изменения, а затем нажмите ОТПРАВИТЬ. Текст будет изменён

0
kyrsant
2 апреля 2011 в 10:44

Тоже не понял :D

0
Добавить комментарий