Mercedes С 180 BlueEFFICIENCY 156л.с. /1,6/ 7АКПП
2012 г.
1.6 л. бензин
156 л.с.
АКПП
задний привод
Челябинск
21 октября 2013 → пробег 19500 км

Личное мнение после года эксплуатации.

   Здравствуйте всем. Думаю, уже настало время написать свой отзыв об данном автомобиле, т.к. позади первое ТО и 19500 км. наших (Челябинских) дорог, кстати сказать, приличных, по сравнению с некоторыми городами нашей необъятной Родины. Сразу скажу, что описываю сугубо личные ощущения от обладания данным авто и данный пост наверное будет полезен тому, кто хочет его приобрести. А те кто имеют, и так всё знают. Постараюсь по порядку и заранее извиняйте, может быть, за некую сумбурность, т.к. специально не готовился к написанию. Из новых - это третий авто в моей жизни. Выбирали из VWpassatCC, AudiA4, BMW3, ну и МВ C-класс. Решил попробовать, так называемый, премиум сегмент. Тестировал все. Ощущения от каждого осталось своё, но это другая тема.

  Покупался авто в октябре 2012г. за 1390000 рубликов + КАСКО 65000р. + ОСАГО 5500 вроде + постановка на учёт 1500р. + зимний комплект диски-резина 40000р. (см.фото). Комплектация С180 (турбодвигатель объёмом 1,6  и 156 л.с.) с пакетом AMG, 2012 г.в.

  Полностью описывать комплектацию, думаю, нет смысла т.к. наименований очень много и кому интересна модель, уже давно прочитали всё на оф. сайте, а напишу только, что входит в приятные, на мой взгляд, дополнения AMG-пакета. Для кого-то может и не приятные. Заниженная, более жёсткая спортивная подвеска, колёса Мишлен впереди 225/45/R17, сзади 245/40/R17 (см.фото), собственно сами диски, передние перфорированные тормозные диски, суппорта с надписью Mercedes-Benz, бампера, накладки на пороги, подрезанный типа "спортивный" руль, подрулевые переключатели передач, оба передних без памяти, полуэлектрических (вверх-вниз, наклон спинки) сиденья с более развитой поддержкой чем у обычной комплектации, чёрный потолок, фирменные (не резиновые) коврики с вышивкой AMG, алюминиевые накладки на педалях. Вроде всё, что входит в этот пакет.    

  Копались долго, но подошло время сделать выбор.  BMW, AUDIв схожих комплектациях оказались дороже, а также гораздо дороже на них оказалась страховка, и не было в наличии нужной комплектации. Выбирая машину за относительно не малые деньги хочется получить желаемое. Проблема с наличием авто была и у VW, а машина нужна была сейчас. МЕРС оказался в наличии и тот, что надо. Заверните говорю)))  Ещё был в наличии AMG+, но был дороже на 100т.р. Там катки на 18, красные ремни безопасности, спойлерок небольшой сзади и ещё что-то.

  Экстерьер.  Выглядит конечно классно, цепляет взгляды, однозначно. Обвес, как ни крути, делает своё дело. Без него не взял бы. Есть желание покрыть чёрным глянцем крышу и затонировать, но всё не соберусь никак. Авангардовскую решётку сразу в салоне за 2000 р. поменял на классику со звездой на капоте. Ну нравится мне так больше. Едешь и звезду видно в начале капота, как ориентир того, где он начинается. Кстати поначалу капот кажется длинным, потом привыкаешь.

  Интерьер и эргономика. Электропакет имеется само собой. Центральный замок с автоматическим запиранием двери при движении, хорошая вещь.  Багажник. Достаточно просторный для своего класса. Задние сиденья складываются прямо из багажника, при том раздельно, так что при желании можно много чего запихнуть. Мой лисапед влазит, коляска зимняя тоже, правда всё это по отдельности. Под полом спрятано полноценное запасное колесо на литом диске (переднее). Там же стандартный набор инструмента: домкрат, балонник, буксировочная петля, знак аварийной остановки и аптечка. И ещё у меня туда входит много всякой мелочёвки рано или поздно пригождающейся (мачета и ещё некоторые приятные безделушки))) Так что багажник с виду у меня пустой. Сумка не большая правда лежит с самым необходимым инструментом, ну там, молоток, пассатижи с отвёртками, изолентами, буксировочным троссом, проводами и т.д. Вожу её всегда, не смотря на марку и возраст авто, жизнь научила. На задних сиденьях всё обычно, как и в любом седане: подлокотник с небольшим боксиком и подстаканниками, ремни для троих с подголовниками, крепления isofix, карманы в передних сиденьях. Передние сиденья очень удобные, масса возможностей для регулировки, ехать можно часами без остановок, не устаёшь. Подогревы в них зимой ощущаешь минут через десять после включения на всю катушку, отключаются автоматически. Коврики легко вытряхиваются и моются. До этого было убеждение, что сразу нужно класть резиновые, но эти впитывают влагу,  и грязь с них не тащится. Зимой их на снежок, похлопаешь, щёточкой почистишь и как новые)))  Короче, резиновые отпали. Пыль на торпеде не видно, но протираю конечно регулярно. Вообще люблю чистоту в машине. Искусственная кожа ARTICOна сиденьях легко протирается влажной тряпочкой. Но чёрный рояльный лак во вставках на торпеде, тоннеле и дверях очень капризный. Протирать эти места нужно исключительно даже не тряпкой, а мягкой и чистейшей салфеточкой... Царапается короче. Перчаточный ящик так, средненький. У меня там поместился мерсовский органайзер формата А5 с инструкцией и сервисной книжкой, навигатор, радар + зарядники к ним и ключи от гаража. Т.к он охлаждаемый, то летом путём выбрасывания из него всего выше описанного можно впихнуть туда литровую пластиковую бутылку и она будет там охлаждаться на протяжении пары часов не прерывной работы двигателя))) Но на практике я этим не пользовался.  Подлокотник удобный. Но что бы открыть его недра нужно чтобы руки в локтях сгибались ещё и в другую сторону))) Не очень удачное решение. В принципе бокс вместительный, там же находится и разъём для внешних носителей. Компьютер пишет по русски и логически понятен. Управляется кнопками на руле.  Музыкальная система с ВТ. Законнектил сразу свой телефон (можно ещё несколько) и уже нет необходимости доставать его из кармана, набирать номер и принимать звонки. Всё необходимое меню из телефона отражается на экране центрального дисплея. Для меня очень удобная опция, т.к. много и часто говорю. Звук отличный и на приём и на отдачу. На другом конце даже не догадываются, что я на громкой. Звучание музыки вполне достойное, мне хватает. Всё это управляется джоем под правой кистью руки на центральном тоннеле и кнопками на руле.  Управление климатом не очень удобно, расположено где то внизу центральной панели и я бы сказал несколько не привычно для меня работает. В целом не плохо отрабатывает свои функции. Всем тепло, и если надо прохладно. Кстати сказать движок греется зимой очень долго, а порой вообще не успевает, пока до работы доеду, но на климате в салоне это не сказывается. Прогреть на стоянке до рабочей температуры не удастся, только на ходу.  Дело привычки, нагруженный функционалом переключатель поворотов, он же моргатель и переключатель фар, он же очиститель, регулятор датчика и брызгатель стекла. Под этим переключателем притаился рычажок круиз-контроля  и тоже щёлкается во всех направлениях переключая различные режимы его работы. Его не видно, и за рулём в движении его только  нащупываешь. Руль ухватистый и конечно регулируемый во всех направлениях. Итог по эргономике. В салоне тихо, ничего не скрипит и не брякает, ехать в автомобиле удобно и комфортно хоть далеко, хоть не очень. Места внутри, как и в любом авто этого класса, кому то покажется маловато, но мне нормально, я не великан))) Свадьбу катал, сидели 5 человек среднего роста, включая меня, ничего, не жаловались. Среднему сзади конечно тяжеловато на раскорячку сидеть на тоннеле. В четвером вполне нормально. К некоторым кнопкам и функциям я так и не привык и прежде чем что то нажать я перевожу взгляд на них. Кнопок дофига короче) 

  Ощущение от езды. Конечно машинка низковата. При  переезде через некоторых "леж.полиц" так и кажется, что сейчас повиснет на брюхе, но это ощущение порой обманчиво, потому как сиденье я опускаю низко, не люблю как на табуретке ездить, как моя жена)))). Подвеска хоть и низкая, но достаточно энергоёмкая, на мой взгляд, но паксы сзади говорят, что все камушки в асфальте чувствуют, но впереди нормально. Опять же у каждого своё мнение о жёсткости подвески. Адаптивный би-ксенон ночью просто сказка, и поворот во дворах подсветит и линзы подвернёт вправо-влево и перед встречкой глазки опустит. Да и просто с наружи вечером смотрится красиво, как люстра))) У меня основной свет, а также ходовые огни, стоят в режиме авто, как купил, переключателем света почти не пользовался, так только поэксперементировал и забыл. Корректировка автоматики, что и когда должно включаться и выключаться, регулируется в компьютере. Датчики парковки (отключаемые) впереди и сзади работают на отлично, особенно актуально, когда паркуешься в очень ограниченном пространстве. Шумоизоляция в машине на должном уровне, это один из критериев моего выбора в пользу МВ.

 Ну а теперь динамика. Конечно, как многие говорят, от 156-ти сил чудес ждать не стоит. С другой стороны больше объём, мощность - больше налог, страховка, расход топлива. Этого двигателя вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя и в городе и на трассе, даже в режиме эконом. Сочетание этого двигателя и 7-ми ступого автомата вполне приличное. Но всё же в эконом режиме иногда раздражает задумчивость коробки, а потом пинок под зад при нажатии педали в пол.  Ну а кому погорячей захочется, включайте режим Sили Mи крутите двигло до отсечки, и щёлкайте подрулевыми  переключателями передачи. Я лично ручной режим включал всего пару тройку раз, это когда купил, чтобы попробовать, что да как, и когда буксовал в грязи на просёлке, занесло меня в деревню как то весной. Только пришлось ещё ESP отключить, порывшись в недрах компьютера, что кстати тоже не удобно, нет чтобы кнопку вывести на панель. Иначе пресекает все попытки буксануть. Конечно задний привод, это отдельная песня, эффектно подрифтовать, особенно зимой))). Отключаешь всех электронных помощников, включаешь ручной режим и здравый смысл и попёр бочком. Но это конечно баловство. Есть ещё одна фишка, когда двигатель сам глушится при остановке на светофорах и т.д. в угоду эконормам и экономии топлива. Неудобство в том, что эта функция включена по умолчанию, но благо кнопка на панели есть. Бывает стоишь на светофоре, встречку пропускаешь, подтягиваешь, а двигатель тыр-пыр, тыр-пыр... отключаешь нах, чтобы аккум и стартер не мучить. А так, в принципе, не замечаешь. Двигатель запускается мгновенно при отпускании педали тормоза, пока на газ ногу переносишь. Расход в городе, что зимой, что летом 11-12,5 литров по компу, как ни крути. Если тапку в пол, то и под 14 бывает, но я так езжу крайне редко. На трассе, признаюсь, езжу быстро, но в разумных приделах, получается 9-10л. Но бывает, если машин мало, дорога широкая, врубаю темпоматик (круиз), выставляю скорость и тогда компьютер конечно экономичнее меня. Бенз лью только 5-й и только на проверенных крупных АЗС. Была возможность помучить настройки в дальней дороге, ездили к друзьям за тыс.км. Скорость не чувствуется, 200 ехал, поедет и быстрее, однозначно. Но я больше не захотел, так, проверил возможности и убедился - они есть. Рабочие жидкости доливки не требовали. Доливал только в омыватель, он вмещает почти 5 литров, но и расходует в непогоду и ещё при включенных фарах прилично на их омыв. ТО1 в 14700км. сервисмен сулил в 13000р., обошлось в 10500р. и 2 часа времени. Замена масла, фильтров, диагностика. Машина была чистой. Салонный менять отказался, потом сам поменяю.

 Зимняя эксплуатация. Запуск. В минус 34 запускалась с первого раза. Ниже не было, но думаю запустится, если мозги не замёрзнут, потому как стартер крутил убедительно. Колёса. Сразу купил (не у дилера) литые диски на 16. Резину в круг 205-55-16  шипованный  Мишлен. Всё думал шипы или не шипы. Вообще я шипы не люблю, но начитавшись про задний привод, сопоставив все плюсы и минусы решил взять шипы. Особой разницы в плавности и мягкости не ощутил, хотя говорили, что меньше диаметр, толще колёса... фигня. Если не отключать ESP, то разница в приводе не ощутима. Подвеска. К утру замерзает намертво. Брякает, пока не разогреется и не разработается. Это при минус 10 или 15. Если минус 25 или 30 при частых перерывах в езде в течении дня будете слушать буханье сзади. Коробка начинает соображать достаточно быстро после начала движения. Зеркала подогреваются в автоматическом режиме при минусовых температурах, омывайка тоже подаётся горячей.

 Неприятности. На третий день после покупки авто сработал датчик давления в шинах, поймал в заднее колесо болт с палец толщиной прямо в новый протектор. Шиномонтажка, заплатка. Через пол года разошёлся шов водительского сиденья. Замена по гарантии обивки. В НГ праздники после чудного снегопада приехал на маршрутке мне в зад.бампер "джамшут" его мать. Страховка, замена. Дважды прилетал камень в лобовое. Первый раз получился скол. Не успел съездить в страховую, как через пару дней камень из под Камаза ставит жирную точку в этом деле. Страховка. Замена. Где то на 9000 пробега начал замечать, еле ощутимые, щелчки в районе селектора коробки при начале движения.  На ТО1 попросил обратить внимание на данный факт. В итоге замена каких то копеечных втулок и ни какого эффекта. Так и щёлкает. Если не заострять внимание, то и не мешает, но я заостряю внимание на всём. Специально в сервис не поеду, но на ТО2 опять скажу.

  Вот вроде бы пока всё. Если кого что-то интересует в деталях, отписывайтесь, постараюсь ответить.

Совет автора покупателям Mercedes С 180 BlueEFFICIENCY 156л.с. /1,6/ 7АКПП 2012 г

Хорошая машина, надо брать )))

Еще советы

Достоинства:

  • Это Мерседес и немецкой сборки

Недостатки:

  • Крупных не выявил, а мелочь пока не достаёт. В остальном я знал, на что шёл. А вообще, гарантию не мешало бы, как на корейцах, лет так пяток сделать, а кто знает... 2 года маловато как-то
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
50543
Комментарии78 Добавить комментарий
НаVolkswagen Jetta22 октября 2013 в 07:45

Спасибо за отзыв! Как раз присматриваюсь либо к CC либо к мерсу С (еще жду цен на GLA). Хотел спросить про зимний период эксплуатации, как по заснеженным дворовым дорогам едет, клиренса хватает? А то как то сосед на А-4 просил с парковки помочь выехать, казалось бы там и снега то выпало не много(когда выталкивал было ощущение, что можно помять машину), или БМВ в гору не может заехать по снежной каше. Зимой не чувствовали себя ущемленным по сравнению с остальным потоком машин?

0
tayger_men
был 12 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 октября 2013 в 08:32
у меня во дворе девочка ездит на мерсе с купешке, так вот регулярно ее народ таскает, потому как чуть снежок выпадает, она не может ни въехать ни выехать...раньше руками выталкивали....а потом перестали заморачивались..за полноприводники цепляли и выдергивали...сам езжу зимой в основном на заднем приводе...так то ничего, но чуть укатанный снег, снежок, или ледок...все..шлифует задним мостом и тронуться, а тем более поднять в горку никак...передний привод в этом плане более удачен....зато задний дает классные ощущения драйва....модно хвостом чутка помести, устроить легкий дрифт, ну при условии, что никого на дороге нет))) мне в этгм плане в ростове нравилось прикалываться, там много кругов, и часто гололед бывает (днем тепло и дождь, а ночью минус) вот на кругах гайцов развлекал))))
0
владимир191
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 октября 2013 в 10:52

согласись, когда девочка за рулем - это не показательно. Хотя в сильные снегопады буксующие мерседесы всех классов вижу регулярно ))

0
владимир191
был 13 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия22 октября 2013 в 15:14

Самое плохое когда лед и колея , тронуться проблематично.

Еще недавно на шиномонтаже был , ребята рассказали, что последнее время народ активно покупает европейскую твердую липучку, не понимая разницы. Может и в этом проблема.

0
dmr
был 12 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 октября 2013 в 15:59
у меня мягонькая нокиан 7ка, шипованная.....одинаково, на заднем хрен тронешься на скользкой дороге...
0
владимир191
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 октября 2013 в 13:20

в колее и переднему приводу плохо если надо из нее выехать вььехать поперек.. тут главное не убирать ногу с газа и не остановится.. я прошлой зимой на переднем приводе и высоком поло седане встрял.. сьезжал с бодюра и передом вьехал в колею и встал пропускал едущее авто.. а потом никак... потом облился но руками вытолкал один)) но это потому что сила есть)

-1
cobra33
был 12 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 октября 2013 в 23:14
в одинаковых условиях загруженный и управляемый рулем передний привод лучше заднего
0
tayger_men
НаMercedes C-class22 октября 2013 в 20:50
У каждого свой стиль езды, можно и на ровном месте встрять умеючи)) На самом деле не так страшен чёрт, как его малюют.Конечно езда в колее превышающей просвет не для этого авто. Меня ни разу за зиму ни кто не толкал. Я повторюсь, что покупая такой авто знал на что шёл и ущемлённым себя не чувствовал точно)
0
tayger_men
был 2 недели назад
НаMercedes C-class25 декабря 2013 в 00:12

Имею большой опыт эксплуатации БМВ-320 (Е-30), отъездил на ней по Питеру 7-мь лет. Никаких (видно по модели) вспомогательных систем в машине не было. И ни разу не имел проблем зимой. Вопрос в подборе резины (я ездил только на высокопрофильной - не для гонок же) и опыте. Клиренса хватало, но у меня был 160-т. Главное не торопиться газовать и резину зимой не перекачивать. Давление чуть ниже рекомендованного и гребёт на ура. Да и не я один на заднем приводе - вся классика, а её немало.

0
был 12 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 22 октября 2013 в 08:39
отзыв мне понравился, достаточно подробно, но все таки остался послевкусие юношеского хвоставства,к тому же это не самый большой грех современного человека, ну это с возрастом пройдет....а еще поржат про набор всякого барахла в багажнике...челябиеские парни настолько суровы, что возят в багажнике современного авто мачете и чумку с молотками, изолентами, проводами.....поржал...самое главное, куда это приложить к авто, ремонт которого начинается с присоединения диагностического шнура с компом на станции то)))) я потобный ящик перестал возить, как продал ауди 100ку в 2003))))
0
владимир191
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 октября 2013 в 09:07

Инструмент в машине не помешаем. И совсем не обязательно для ее ремонта. Мало ли что нужно, хоть колесо у велосипеда снять, чтоб в машину влез. Примеров много можно придумать.

+1
ap5
был 12 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 22 октября 2013 в 09:17
ага..мачете как раз надо, чтобы колесо у велосипеда снять....или пару бутербродиков с колбаской нарезать))))) у меня несколько ключей, который пригодятся, для велосипеда...но все это помещается в небольшую сумку размером чуть меньше барсетки)))
0
владимир191
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 октября 2013 в 09:37

Ну мачете в наше время никому не помешает))))))))

Тем более для суровых челябинских ребят!

Кстати, спасибо автору, отзыв в целом очень понравился.

0
ap5
был 12 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 октября 2013 в 10:06
ага....мачете для бутербродов, и бейсбольная бита, для бейсбола)))) и ничего,что бейсбольных полей в россии раз два и обчелся)))
0
ap5
НаMercedes C-classизменен 22 октября 2013 в 21:31
Комментарий удален автором.
владимир191
НаMercedes C-class22 октября 2013 в 21:29

Про послевкусие... Это Ваше восприятие. Значит у меня так получилось, всегда стараюсь называть вещи своими именами. Я не перечитывал свой текст 10 раз и не пытался кому то и что то доказать, просто взял и написал его за 3 с лишним часа. Ни когда отзывы не писал, этот первый. За юношество - спасибо, всегда хочу быть молодым))), За рулём я с 96 года. Не с правами, а за рулём! Не буду писать, сколько и каких у меня было машин, а то подумаете что нибудь опять. Скажу только, что первая своя у меня была копеечка, классика, с задним приводом и лысой резиной. Ну про мачете, Вы прям восприняли)))) Шуток не понимаете. Да, а ещё у меня там стульчики раскладные, шампура лежат. Инструмент у меня, ну конечно не для машины. В быту полно ситуаций, когда нужен эллементарный инструмент.

0
world builder
был 12 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 октября 2013 в 22:49
да вы не обижайтесь, никто вас цеплять не собирался...я как раз все это сказал по доброму, без подкола)))
0
владимир191
НаMercedes C-class24 октября 2013 в 19:39

Да я и не обижаюсь, я тоже по доброму)

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 22 октября 2013 в 10:53
Отзыв понравился ! Автор, расскажи про тесты СС и А4 по сравнению с мерсом вашим, вроде тестили их. Тоже присматриваюсь к этому классу авто, но задний привод точно не для меня - зима 7 месяцев в году ... Если на Тахе тяжелой это ещё не смертельно, то на легком авто это ж...а зимой, даже на е-классе. Знаю не по наслышке.
0
дапохнаник
был 12 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 октября 2013 в 11:11
на тахе я могу в любой момент включить полный привод...а вот на заднеприводном мерсе такой номер не пройдет)))
0
владимир191
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 октября 2013 в 11:13
угу :)
0
дапохнаник
НаMercedes C-classизменен 22 октября 2013 в 22:01

Вкрадце. СС тестил 1,8 152л.с. Не понравилась шумка, коробка DSG, а ждать ту которую взял бы нужно было 6мес. Да, и ценник у той получался 1,4ед. без страховки. А4 - ракета! 1,8 170л.с. на вариаторе. Понравилась, даже на передке. Ценник в той компл. которую хотелось 1,56, страховка конская и ждать 4 мес. Да и отзывы мне не очень о ней попадались. Не знаю, как сейчас но год назад было так.

0
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 октября 2013 в 10:59

отзыв неплохой и мерседес хороший. Ездил на таком только 1.8дизель - очень приятное ощущение остается от автомобиля. Летом.

Да, легкое хвастовство в тексте отзыва чувствуется. Немного опущу на землю - все владельцы мерседесов считает тех кто покупает "особые серии" без мотора, но в амг обвесе, нищебродами. И тут я с ними согласен - заниженная подвеска и спортивные юбки бамперов с мотором 1,6 на нифига не маленьком автомобиле - это просто дешевый понт

0
skinner
был 13 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия22 октября 2013 в 15:17

Почему ? Мне цешка без амг пакета вообще не нравится, а с амг очень даже ! Хотя согласен 1.6 мало , но с другой стороны по городу вполне.

0
dmr
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 октября 2013 в 15:21

Как уже можно был заметить, у нас очень разные взгляды на автомобили. У вас и камри лучше чем Х5 рулится ))

Спортивный обвес на амг-серии нужен для лучшей аэродинамики и увеличения прижимной силы на высоких скоростях. + он как бы говорит - у меня крутая тачка. Когда этот обвес ставиться на машину с мотором 1.6 - это тоже самое, что синие писалки на девятке

0
skinner
был 12 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 октября 2013 в 16:04
нее))) синие писалки на девятке это вахкаккруто)))) а 1,6 с амг обвесом...это типа круто, но на 3,5 денег не хватило))))
0
владимир191
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 октября 2013 в 16:10

да не, на самом деле конечно он в обвесе лучше выглядит - хотя это и менее практично. Но это "не круто" в глазах владельцев нормальных МВ )

0
skinner
был 12 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 октября 2013 в 16:23
знаешь, так оно так....но в регионах до сих пор круто, это 10ка в обвесе, из за которого они еле перелезают через лежачих полицейских))))
0
владимир191
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 октября 2013 в 16:29

Верю, знаю )) Это круто не только в регионах. В Питере есть район "Купчино", я тебе хочу сказать что там это круто прямо сейчас ))

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
skinner
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 октября 2013 в 13:22

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

купчино не трогай я там вырос)

0
cobra33
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR25 октября 2013 в 13:32

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ооо )) Это многое объясняет ))

0
skinner
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 октября 2013 в 13:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

я не буду тут тебе обьяснять ну думаю мужик неглупый понимаешь важно не где ты сейчас а куда идешь) сейчас живу в центре.. спальный районы выбещивают... авто не припарковать вообще вечером...

0
cobra33
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR25 октября 2013 в 14:27

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да расслабься )) это шутка юмора ))

0
skinner
НаMercedes C-class22 октября 2013 в 22:03

А что для Вас нормальный МВ?

0
world builder
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 октября 2013 в 22:13

Да у вас нормальный мерседес, просто есть немного в отзыве про "пустить пыль в глаза".

Мое _личное_ мнение - спортивный обвес на вялом моторе - это смешно.

Я бы взял на эту разницу - может даже добив еще чуть - обычный внешне но с мотором чуть мощнее. А вообще больше импонирует подход одного моего товарища, который на 545 бмв повесил шильдик 520 и потом с большим удовольствием "гонялся" с разнообразными соседями по потоку )) вот так куда веселей мне кажется

0
skinner
был 13 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия22 октября 2013 в 16:21

Нет , про камри разговор не заходил, она не рулится, она перемещается.

Мне кажется что последние года, амг обвес ставится как маркетинговое решение, но согласитесь С-шка и Е-ка существенно теряют без него. Тут вопрос восприятия, я давно не воспринимаю его как элемент мощного авто. А вот М-шный пакет на таких одноклассниках очень спорный, на любителя.

Ведь настоящие АМГ , они же довольно сильно отличаются внешне от амг пакета.

0
dmr
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 октября 2013 в 16:27

ну как - камри - довольно популярный у нас _седан_ ))

В том то и дело, что внешне "настоящие" амг отличаются, но не слишком сильно - как поддельный роллекс от настоящего примерно )

А вот внутри и за рулем....

0
dmr
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 октября 2013 в 13:21

а разве не 1.8?

0
skinner
НаMercedes C-class22 октября 2013 в 21:38

Про юношество, я выше отписался. А что по Вашему, мне нужно было голый купить на 100 тыр дешевле, извините, для меня внешний вид авто имеет значения. А последнее Ваше предложение вообще не понял, по вашему цешка это большой автомобиль?

0
world builder
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 октября 2013 в 22:17

С-шка не большой, но и совсем не маленький, и довольно в хорошем смысле "железный" - то есть тяжелой. Практически эталонный D-класс. А то что он у мерседеса С - это как когда-то капитан нквд был армейским подполковником

0
world builder
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 октября 2013 в 13:25

скиннер имел ввиду что амг пакет на слабом моторе это как брутальная косуха на хилм дрище.. и с другой стороны просто ветровка на могучем торсе)) я прав ?

+1
cobra33
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR25 октября 2013 в 13:33

в яблочко ))

0
skinner
НаMercedes C-class24 октября 2013 в 19:45

-Немного опущу на землю-

А кто обратно поднимать будет? Хочу обратно)))

0
world builder
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR24 октября 2013 в 20:10
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
А какая-нибудь цыпочка на новый мерс в крутом обвесе поведется, и как по волшебству приподнимет ))
0
world builder
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 октября 2013 в 13:26

вы и так уже не внизу не ведитесь на подколы)

0
был 28 минут назад
НаVolvo S6022 октября 2013 в 11:24

Что за резина с дисками за сорокет?Что то дешево.или сорокет за колесо?Обвес да...с этим мотором ни к чему.Поддержу.

0
alekk6
НаMercedes C-class22 октября 2013 в 21:43

Резина Мишлен 205-55-16, вроде 5100р. за шт. Диски МВ не оригинал (Китай) что то около 5300р. за шт. точно не помню. Купил комплектом в Интернет-маг. А с каким обвесом к чему???

0
world builder
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 октября 2013 в 22:20

с63амг. Там он в тему ))

0
world builder
был 28 минут назад
НаVolvo S6022 октября 2013 в 22:57

я не про обвес.С мотором более мощным к чему.Ваше дело впрочем....

теперь понял почему колесья недорогие.

0
был 6 дней назад
НаLexus ES, Toyota Camry22 октября 2013 в 12:14

машинка очень хорошая, автор молодец. Пожалуй из главных минусов это ее клиренс. Я на своей всегда своего кореша жду который на такой же атг только 1.8 156 (2011) через рельсы трамвайные разбитые проползает. Как черепаха))) салон уютненкий, отличная управляймость. Да кстати стыки на питерском каде с сзади чувствуются особенно остро. Корешь мне неоднократно комплименты делал когда сидел у меня и спереди и с сзади) хотя чрезмерная жесткость компенсируется управляймостью.

Хотя даже в питере месяц как на таком мерсе катаюсь (пока он с женой и детьми в израиле) ощущения двойственны. Имхо не для меня, я люблю мягкость и комфорт, а С скорее для драйва) и эгоизма))

0
был 5 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo22 октября 2013 в 16:10

Блин! сколько езжу еще не могу найти место, где на заднем приводе сложнее, чем на переднем или полном!!!! Ну если сранивать конечно машины одного класса, а не мерин С и Гелендваген военный короткобазный...

Подумаешь, иногда на ней в снегу тяжелее ехать (и то спорно)... за зиму в Москве например таких дней 2 в год.. зато потом все остальное время ты едешь не на убогом кроссовере, с плохой динамикой и управляемость, а на С классе.. комфортно, приятно и динамично...

Почему ни кто не пишет: Как вы блин на кросовере летом катаетесь? как паркуетесь в городе?.... как на кросовере убого летом..... где эти вопросы?....

Все ИМХО

+1
баварец2012
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 октября 2013 в 16:18

Не знаю на счет Москвы, про Питер ты не прав на 100%. В прошлом году зима 2011-2012 года была снежной. Я сам пару раз был вынужден помогать - было тупо не проехать, а еще не раз просто наблюдал такую картину. Выезд из двора/стоянки - всегда колея. На дороге - другая колея. Когда заднеприводный автомобиль выезжает из этой колеи пытаясь выбраться на дорогу, то одно заднее колесо вывешивается и скользит. Все, приплыли. Пару раз стоял за такими - S-класс и бмв-5. Помогал подтолкнуть )) Сам ни тот ни другой выбраться не мог. Может такое бывает и пару раз в год, но пока мои маршруты предполагают такие "приколы", хрен я сяду на задний привод.

+2
skinner
был 5 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo23 октября 2013 в 07:47

skinner

Ну не надо толкать.. скажите им отключить трекшн-контроль и все.... В БМВ кнопочка у акпп.... у мерседеса на панельки висит.....

0
баварец2012
был 12 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 октября 2013 в 17:19
ты зря...в москве прошлая зима было достаточно снежная..несколько раз вытаскивал соседей...
+1
баварец2012
НаToyota Venza, Mercedes GLK22 октября 2013 в 22:00
Ну пожили бы у нас в Сибири,сразу бы оценили преимущества полного привода и высокого клиренса...) У нас кто на кроссовер сел,на плоскодонку уже никогда не пересядет
0
баварец2012
НаToyota Venza, Mercedes GLK22 октября 2013 в 22:04
"Почему ни кто не пишет: Как вы блин на кросовере летом катаетесь? как паркуетесь в городе?.... как на кросовере убого летом..... где эти вопросы?.... "--не понял вопросов--какие проблемы на кроссовере летом?! Никаких ,абсолютно.Легко катаемся,легко паркуемся не замечая люков и бордюров (а по размеру так кроссоверы и поменьше седанов) в отличие от вас,владельцев седанов.А надо в лес или на пляж--так тоже без проблем.Так что вопросы в пустоту
0
karabas
был 5 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo23 октября 2013 в 07:48

karabas

Тем убог летом, что: седан комфортнее, быстрее, приятнее в управлении и шумка лучше...

0
баварец2012
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5023 октября 2013 в 08:32

Вот Эвок например очень "убог")))))))))))))

0
новик62
был 5 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo23 октября 2013 в 09:25

новик62

Ну конечно не "Убог"))) это вообще к современным кросоверам не подходит слово.. это я так написал, на эмоциях)))))

Просто такое ощущение, что седаны каждый день толкают.. каждый день они застревают.. пишут тут про крайности...ну даже если он застрял один раз в год или два... так потом весь год катишь с кайфом, а не на кросовере с расходом под 20 литров...

Тут уже пошли и про рыбалку сообщения... ну какая рыбалка? какая охота? любой возьми кросовер, какие там внедорожные качества?... он доедет ровно туда же, куда и С класс.... ну надо тебе купи седан полноприводный (хотя я это не поддерживаю)...

0
баварец2012
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5023 октября 2013 в 09:47

баварец2012

Кросс всего лишь чуток более универсален, что ли.

Джип-кросс- оллроуд\аутбек-седан. Как то так по-нисходящей....

А шумка\бордюры это кому-что, кто-то не выезжает из мегаполиса, не рыбак\охотник-седан.

Где-то полгода зима, там выгоднее полный привод, да клиренс по-выше.

0
новик62
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR24 октября 2013 в 20:20
Кроссовер намного более универсален - парковка, движение зимой и кузов-универсал. Да и само ощущение что не надо следить на что наезжаешь колесом и думать с какой стороны объехать ямку... Я бывает что езжу на седанах за рулем - когда это в Европе или США - очень нравится, вообще никакого дискомфорта от низкой машины. В Питере или Москве - сразу же хочется пересесть в авто по-выше
+1
баварец2012
НаToyota Venza, Mercedes GLK25 октября 2013 в 03:15
глупость полная-- кто вам это сказал?! Вы сравнивали? Видимо,какой-то убогий кроссовер с хорошим седаном;приличный кроссовер ни в чём не уступит равнозначному седану--ни в комфорте,ни в скорости ,ни,тем более,в управлении,ни в шумке
+1
karabas
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 октября 2013 в 13:28

вы хоитете сказать что скажем тигуан рулится лучше гольфа или куга лучше фокуса?))

0
cobra33
НаToyota Venza, Mercedes GLK25 октября 2013 в 15:30

По крайней мере ГЛК рулится ничуть не хуже цешки,а уж если дело коснётся мокрой или скользкой дороги--то лучше;а салон убогий что у одного,что у другого

0
karabas
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR25 октября 2013 в 14:27

Уступает во всем. Я так много раз сравнивал. лексус gs vs rx, X5 vs 5 бмв и так далее. Седаны комфортней, "роскошней", лучше шумка и прочие мелочи. Если брать равные комплекции одного года. Понятно, что в ml63amg салон как в s-классе и там раздельные задние сиденья с массажем и вентеляцией. Но это индивидуальные, штучные и очень дорогие доработки напильником.

0
skinner
НаToyota Venza, Mercedes GLK25 октября 2013 в 15:32

Что же вы МЛ сравниваете с S-классом? Сравнивайте с Е--такой же салон.В чём Е "роскошней" МЛ-а?

0
skinner
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 октября 2013 в 19:15

я про тоже. не может авто с более высоким центром тяжести рулится лучше более низкого одной и тоже же марки.

0
cobra33
НаToyota Venza, Mercedes GLK25 октября 2013 в 19:25

Конечно,где-нибудь в гонке какой-нибудь ас ДТМ сделает на цешке тот же ГЛК ,но при езде по городу обычный водитель разницы в управляемости не увидит (у меня был ГЛК в спорт-пакете,на низопрофиле).

0
skinner
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 октября 2013 в 19:17

ездил в слс 63 амг. да качественно но как то строго что ли.. особого шика я не увидел.. вот в порше да.

0
был 34 минуты назад
НаAudi Q7изменен 22 октября 2013 в 17:09

в малом классе (бмв 3, мерс С) - не так уж критичен задний привод... у них общая масса поменьше.... многое зависит от правильной резины и навыков драйвера.... новичкам - потяжелее, опытным - нормально...

ну а в некоторые дни (когда полный аут) - тяжело почти всем - много раз видел буксующие кроссоверы (те которые с передним приводом.. необычное зрелище...)

+1
alex-5205
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 октября 2013 в 22:23

согласен полностью ))

+1
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 22 октября 2013 в 22:22

ТО1 в 14700км. сервисмен сулил в 13000р., обошлось в 10500р. и 2 часа времени. Замена масла, фильтров, диагностика. Машина была чистой. Салонный менять отказался, потом сам поменяю.

========

Салонник легкодоступен для замены? сколько стоит в магазине, в экзисте например? оригинал и аналоги, если они есть?

На ТО все прочие расходники были дилерские? А машину они моют за плату, что ли?

В диагностику что входит? проверка на ошибки сервискомпом наверно? а, например, сход-развал не проверяется? или только при отдельной жалобе на управляемость?

В офрегламенте обслуги на каком пробеге\времени требуется замена масла акпп? с фильтром или без? каков объём этого масла (точнее, специальной жидкости) для замены? есть ли под капотом отдельный щуп уровня масла акпп? или может быть электронный датчик с выводом индикации на приборку?

0
cosmet
НаMercedes C-class22 октября 2013 в 22:45

Вы издеваетесь? )))) Столько вопросов накидали))) Попробую чек найти, что мне там делали. Про салонник напишу позже.

0
world builder
НаHyundai ix35, Honda Accord23 октября 2013 в 09:25

в чём Вы увидели издевательство? а для чего надо было заканчивать заглавный свой пост словами "Если кого что-то интересует в деталях, отписывайтесь, постараюсь ответить." И ещё далее добавлять "С удовольствием отвечу на вопросы касающиеся эксплуатации этого авто за данный промежуток времени". Последующего промежутка касался только один мой вопрос про масло автомата, разумеется отвечать не надо вовсе на него, не зная ответа. Не экзамен тут, можно промолчать всегда. Можно и вовсе разговор не начинать было, есичо )))

0
cosmet
НаMercedes C-class23 октября 2013 в 19:15

Да это я так, улыбнуло просто такое кол-во знаков вопроса )))

1.Да, салонник относительно легкодоступен для замены.

2.Не знаю, сколько стоит в экзисте, наберите, посмотрите. В одной из известных в Че сети магазинов в наличии угольный MANN 780р.

3.На ТО все расходники диллерские.

4.Машину моют за плату 300р. технологическая мойка, как мне сказали.

5.В диагностику входит именно то, что вы написали. Про сход-развал, честно, даже не спрашивал.

6.Про коробку не знаю ни чего.

0
НаMercedes C-class22 октября 2013 в 22:32

Уважаемые Дамы и Господа! Разводить дебаты на темы какой привод, двигатель и обвес, почему и зачем я вожу мачете в багажнике, что лучше и что хуже я не собираюсь. Поддаваться на провокации тоже. С удовольствием отвечу на вопросы касающиеся эксплуатации этого авто за данный промежуток времени. Я не эксперт, как некоторые на форумах и дают ответы как истина в первой инстанции, а обычный человек, эксплуатирующий данный авто. Через год, два будет другой и о нём также сложится лично моё мнение. Спасибо за понимание.

+1
был 34 минуты назад
НаAudi Q723 октября 2013 в 10:02

может кто невнимателен - автор купил а/м - из наличия! понравился экземпляр и купил..... обвес специально не заказывал (чтоб круче казаться, как многим думается...) чего накинулись-то это обсуждать?

автор, как вам черный потолок в эксплуатации? - советует или нет, ваша оценка, нюансы....

0
alex-5205
НаMercedes C-class23 октября 2013 в 19:38

Вы правильно сказали, специально ни чего не заказывал. Реально был в наличии. Чёрный потолок, для меня был не столь важен, но это входило в данную комплектацию. По мне, так скорее всего практичней светлого, не заострял на нём внимания никогда, так-как не приходилось его чем то пачкать. Летом пыль пару раз протереть просил на мойке, но по моему что протирали, что нет, не увидел особой разницы.

0
Добавить комментарий
2013 г. 925 000 р подробнее
2015 г. 925 000 р подробнее
2013 г. 925 000 р подробнее
2012 г. 995 000 р подробнее
2015 г. 998 000 р подробнее