Поговорим в двух словах о нём… Обзор для тех, кто делает выбор.
Скептицизм позволяет нам отличать фантазии от фактов, проверять наши предположения.
Карл Саган (1934–1996) — американский астроном
Искусство к изяществу обрело форму в металле. А что там с функциональностью?
Эргономика. Вот что важно наряду с комфортом и драйвом.
При моем росте 174 см., немного полноватом (предпочитаю, полуатлетическом) телосложении, максимально отодвигаю водительское кресло назад и максимально поднимаю его вверх. Спинку откидываю, чтобы позвоночнику было легко, руль выставляю так, чтобы руки не напрягались — полное расслабление мышц тела во время движения. Только мозг активен. Машина — мое продолжение. Мое острие клинка. В таком положении дотягиваюсь до самой дальней кнопки не двигаясь с водительского места. Эргономика кнопок управления кокпита идеальное.
На руле кнопки расположены стандартно, но особенно радуют сенсорные квадратные кнопочки переключения режимов (как у BlackBerry). За управлением функций центрального экрана перед водителем отвечает кнопка на левой спице руля, на правой спице руля такая же кнопка отвечает за управление функциями на центральной консоли. Чувствительность сенсоров можно менять.
Центральная консоль показывает прогноз погоды в цвете, выбирать между режимами на консоли можно также и прокручивая колесико, расположенное на консоли под правкой рукой водителя.
Изображение камеры заднего хода четкое, границы видны, также камеру можно включать принудительно без переключения задней передачи. В правой части дисплея отображается картинка сенсоров. В режиме принудительного включения камеры можно включить дополнительные углы обзора камеры, тогда картинка становится, как бы, шире, видны предметы за пределами хода автомобиля.
Что хорошо, камера при деактивации, когда автомобиль начинает движение, убирается в багажник, что позволяет ей всегда оставаться чистой.
У автомобиля по европейски небольшие зеркала, правда, привыкаешь быстро. В моей комплектации Premium нет автоматического складывания зеркал. Мне не критично.
Солнцезащитный козырек откидывается под углом и нет возможности выдвижения козырька в длину.
Не знаю зачем так сделано, но бардачок открывается совсем чуть-чуть, с водительского кресла не дотянешься. А! Нет! Знаю, зачем! Чтоб водитель не лазил в приватное место хранения вещей пассажира. :)
В центральном туннеле открывается место для хранения мелочевки, где также есть розетка. Именно сюда чуть правее требуется разместить фирменный дистанционный ключ в случае, если у него села батарейка, тут и только тут (там есть картинка, куда класть ключ) он позволит завести автомобиль при отсутствии заряда.
Прямо под локтем есть еще более большой отсек для хранения всего-всего. Вот именно он и предназначается для водителя.
Т.к. днище плоское, в багажном отделении установлена еще одна АКБ, то места в подполье немного, но если подойти с умом, то и там можно разместить все необходимое. Правда, для домкрата, огнетушителя и проводов прикуривания автомобиля места не будет. (а зачем они здесь, эти провода прикуривания?)
Закрываем подполье — и вуаля! Чистота и красота.
С эргономикой автомобиля все более, чем в порядке. Кресло максимум назад и вверх. Сижу идеально.
Сажусь сам за собой. Напомню, мой рост 174 см., место есть, коленями не упираюсь, ноги могу немного вытянуть под кресло вперед, головой об потолок не задеваю.
А вот когда выходим надо быть осторожней! Штаниной рискуем вытереть металлическое крыло заднего колеса, да и дверь не имеет защиты от грязи.
Багажник открывается очень высоко, при моем росте головой не задеваю кромку, но водителю ростом выше, лучше носить каску. Можно ударится.
Дорожный просвет у автомобиля как у корейского кроссовера: под накладками 19 см. спереди и сзади, а под днищем целых 18 см. Днище плоское. За город зимой проедем.
Углы съезда спереди и сзади тоже больше похоже на кроссовер, а не на седан. Они там в Германии, вообще, делали седан-кросс?
Классно, что состояние автомобиля можно видеть на смартфоне.Очень удобно: и тебе пробег с расходом, и уровень заряда АКБ, и давление в шинах, и сколько осталось бензина, и уровень жидкостей. 21 век!
Отдельно хочу отметить о четырех режимах работы подвески и рулевого управления. В автомобиле есть режимы езды Eco, Comfort, Sport, Sport+, Individual. В последнем можно настроить под себя руль и подвеску отдельно. В Eco, правда, зимой не очень хорошо прогревает лобовое стекло.
Шумоизоляция хорошая, на мой взгляд, нет смысла делать что-то дополнительно.
Достоинства:
- Красота
- Комфорт
- Управление
Недостатки:
- Маркая краска внутри салона
- Непонятен алгоритм передачи коробки в режиме Sport





С-шка симпатичная, но кажется тесновата. В остальном - огонь! )