Mercedes C-class РЭД
2014 г.
1.6 л. бензин
156 л.с.
АКПП
задний привод
декабрь 2019
1
Санкт-Петербург
25 мая 2020 → пробег 86000 км

Часть 2. Пол-года с Мерсом - это было приятно !

Всем привет ! Итак, очередной авто решил уступить новому владельцу. Несмотря на происходящий бардак в связи с карантином и прочими нехорошими событиями, в этом году я всего за три недели продал две машины. Причем если первые две недели мая все было довольно скучно, то со второй половины ситуация исправилась. Звонили через день, писали столько же, предлагали обмены и т.д. На С-шку спрос был больше, чем на более свежую и дешевую Пиканту. Но оно и понятно, Мерседес не Киа) Задача изначально была неспешно продать оба авто или поменять на что-то одно более крупное и мощное. Традиционно захотел к лету жып. Все варианты обмена были не те, про "трейд-ины" вообще лучше не рассказывать.

Но если говорить про Мерс, то мне в течение 3 недель из примерно десятка предложений ОД максимальную сумму озвучили в 1,1 млн. А так в среднем предлагают лям, и то это еще без всяких их "профессиональных диагностик" и торгов. За машину 2014 года, без вопросов к технике, пробегом до сотки ткм, и в очень редкой комплектации. В общем, работают "на лоха", как обычно. Самое забавное, что это уже на моей памяти десятая моя машина, при продаже которой трейд-инщики говорят одно и то же "нууу, дороже не можем, рискуем, ну и у вас цена типа не рыночная, а желаемая". В итоге, всегда все машины продавал сам и не в убыток, Мерс в том числе. Никогда не видел смысла побыстрее скинуть авто, потеряв при этом несколько сотен, когда можно спокойно подождать пару недель и передать авто в хорошие руки за хорошую сумму.

На каждую машину всегда найдется покупатель, это факт. А в этот раз машины уехали даже быстрее, чем я планировал. В прошлом году Оптима стояла с мая до июня, почти 2 месяца, никто не звонил почти. А машина была как новая, с пробегом 25 ткм, без дефектов, в идеале. Тут 6 -летнее авто с пробегом почти уже под сотку, но С-шкой интересовались почти ежедневно. Традиционно, в основном из регионов, "местным" б\у видимо не интересны, все видимо бегут за новыми (?). В общем, вариантов интересной замены на момент продажи Мерса я не нашел, но поскольку авто не единственный и без колес я бы не остался, решил что лучше отдать, так я быстрее и активнее найду что-то, что захочется на замену седану.

Ну и собственно по самой w205: меня эти пол-года машина только радовала, моих 6000 км пробега. С Мерсом не было ни одной неприятности за это время, ни одной ошибки, ни одного косяка. Всегда ехал и не требовал ничего, кроме редких заправок, несмотря на скромный бензобак. Ездил последние три месяца я в основном по трассе, средний расход был около 5.3 л, и это еще с учетом выезда из города. По городу ни разу не превысил 9 л. Более экономичной и при этом комфортной и красивой машины (седан) у меня пока не было. Отделка салона такого уровня, который недостижим для машин других марок в этом классе. Не вижу на вторичке ни одной альтернативы из седанов в ценовой категории, например, до 1,5 млн. В С-классе. По интерьеру, возможно интересен был бы в эти деньги наверное Ягуар XJ, но это другой класс все-таки.

После w205 сесть в Тойоту или Киа уже можно, только если нет вариантов в плане финансов. Правильно иногда говорят, что после Мерседеса другие авто полюбить почти нереально. Но я убедился, что это касается только MB с определенных комплектациях. С-шки "в бомже" из такси и каршерингов совсем из другой оперы, это совсем другие машины по восприятию. В моей машине было все, что нужно, я бы опционально даже ничего бы не стал добавлять. От Бурмирстра до автопарковщика было все, плюс мягкая и прочная подвеска с АМГ-отделкой салона. Могу сказать, что по плавности хода и шумоизоляции С-шка уступает куда более дешевому Grandeur. Но зато корейцу недоступны такая легкость в разгоне и офигенные тормоза, плюс рулежка в С-шке подходит как для быстрой езды по трассе, так и для шустрых перестроений по дорогам города.

Если бы мне в дальнейшем нужен был максимально выгодный и комфортный седан, снова взял бы Грандер (2008) или w205 (2014). Обе машины на мой взгляд, лидеры в D-классе, на 100% стоят своих рыночных цен. Посмотрел в течение месяца несколько GLC и GLC Coupe — машины неплохие в продаже есть, но после них поехал посмотреть Jeep SRT и…про Мерс сразу забыл. Совершенно разные машины, совершенно о разном. MB для тишины и комфорта, JEEP для фана и адреналина, харизма америкоса имхо перекрывает все достоинства Мерса в лице неповторимого качества салона и технологичного сочетания мотора\акпп. При этом он на вторичке еще и дешевле, а самое главное, если GLC это по сути С-шка с облике кроссовера и с полным приводом, то Гранд — полноценный мощный и универсальный внедорожник.

Реально хочется чего-то универсального. Чтобы и красивый, и мощный, и быстрый, и экономичный, и доступный) Но чего-то одного всегда не хватает. Поэтому только теперь, когда машинка нашла нового владельца, начнутся реальные поиски. Перемены всегда к лучшему. А что касается w205, то у меня от этого автомобиля только положительные эмоции и впечатления. Когда эти машины от 2014-го все поголовно будут стоить не больше 1 млн, может их будут разбирать как сейчас Рио и Солярисы) Но пока хорошие экземпляры с достойным оснащением начинаются от 1.3. Если будет в похожей комплектации и в том цвете, который мне по душе (стальной), может потом как-нибудь снова возьму. Но это будет не скоро) Всем добра и не болеть !



Совет автора покупателям Mercedes C 180 2014 г

Найти в крутой комплектации, поторговаться и потом наслаждаться качеством MB

Достоинства:

  • Качество отделки салона, красивый во всем
  • Надежность, простота обслуживания
  • Быстрый, легкий, отличные мотор, АКПП, тормоза
  • Огромное количество вариантов комплектаций и отделки
  • Упругая и мягкая подвеска "для плохих дорог"
  • Прекрасная управляемость, офигенно приятный руль
  • Очень экономичный авто, расход от 5 до 9 л
  • Доступные расходники, все в наличии и недорого

Недостатки:

  • Очень много побитых и в "бомже" на вторичке
  • Недешевые запчасти, если вдруг что сломается
  • Неудобный для меня интерфейс и меню ГУ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
4385
Комментарии7 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 мая 2020 в 13:43

Хорошо что у автора есть возможность так часто менять авто.Сам присматриваюсь к cla седану.Ждем дольнейего отзыва о новом авто.

Один не скромный вопрос стоимости покупки и продажи.

+1
77alex
изменен 25 мая 2020 в 14:21

Ну, CLA не очень если честно, ездил - совсем не то. Правда, есть у нее заряженная версия...С-шки то большинство очень бедные и простые внутри, а упакованные довольно дороги. Я брал и продал за 1,25 плюс минус была цена, продан чуть дороже, чем куплен, собственно только поэтому и решил поменять

0
НаHonda Transalp, Nissan Teana25 мая 2020 в 14:59

Оптимами и сонатами б/у рынок сильно перенасыщен, многие из них после такси, поэтому уходят тяжело. Одних только оптим с 2-х литровым мотором на авто.ру начиная с 18 года выпуска в московском регионе более 200 предложений! Шутка ли. А мерсы на вторичке всегда пользовались хорошим спросом. Любят их сильно, особенно в некоторых южных регионах. Престижно, круто, как говорится, понты дороже денег.

Что касается сравнения С-шки с грандером, всё-таки сильно разные машины, разных классов. Грандер по сути создавался с оглядкой на американские авто и создавался в первую очередь для них, со всеми вытекающими отсюда...

+4
kedr77
1 июня 2020 в 16:52

С Мерсами у нас кстати не очень, многие С-шки висят месяцами за смешные суммы (от 1 до 1.3 млн) по сравнению с новыми. Ну и любят их не просто так, ибо салон у них в правильной комплектации топовый, ничего лучше за эти деньги не найти у нас, и хоть видно за что заплатил

Грандер был прекрасен для тех лет, следующие два поколения уже не то, так и не купил HG, и следующее даже не ждал, очень стали похожи на обычные Сонаты. Как седан с максимально мягкой подвеской, лучшей шумкой и большим салоном Грандер для меня лучший

Но С-шка от 2014 уже заметно интереснее внешне, плюс повторюсь интерьер, ну и кому это важно, мотор очень экономичный

0
НаCitroen C4 Grand Picasso25 мая 2020 в 16:19

Вот это висяк )))

Пол года

Завязал поди с мерседесами? )))

0
wabco
25 мая 2020 в 16:56

Хах))) Не, пол-года поездил, за три недели продал. Впечатления только положительные, но Джип больше все же нравится

0
wabco
изменен 26 мая 2020 в 00:03
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий