MB W209 200K
Добрый день!
Сравнительно недавно наткнулся на данный ресурс. Но за это небольшое время узнал много полезного от реальных владельцев, которые объективно и без преукрас размещают очень интеренсые факты из собственного опыта эксплуатации своих железных друзей.
Вот решил и я внести свой посильный вклад в общее дело. Точнее внес я его еще вчера, но почему то не увидел. Наверное из проблем с регистрацией, не сразу получилось.
Ну, как говориться поехали.
Мерседес бенц СЛК он же 209-ый кузов. Красивая стильная машина, с дизайном который до сих пор притягивает взгляды окружающих и провоцирует гонщегов.
Двигатель самый бюджетный, 1.8 литра 163 кобылы. В свое время денех хватило только на такой. Давайте с него и начнем. Тяговитый, мощи как оказалось хватает за глаза, если за рулем женщина. Достаточно прожорливый как для малолитражки, 13 литров город, 9 трасса, или те же 13, если ехать с удовольствием. Компрессор однако. Был бы турбированый, кушал бы процентов на 30% меньше наверняка. Достаточно привередливлив к топливу. При попытке съэкономить и накормить дешманом моментально загорается чек. Правда это бывает в основном в тех случаях когда возникает желаение прокатиться в спортивном режиме, если тапку не рвать, скорее всего чек и не вылезет. Ну и чек сам потом сбрасывается, после того как заправишься на нормальной заправке. Ну и если совсем честно, давно такого не было, потому как качество топлива за последнее время на АЗС мне кажется значительно улучшилось. Скорее всего потому что крупным операторам смысла нет заниматься ерундой. А мелкие не выдержали конкуренции. Ну и из необычного, вроде 1.8 , а масла литров 6 при замене.
Подвеска комфортная и сбитая, энергоемкая, заточеная под активное и одновременно комфортное вождение, превращающая процесс передвижения в процесс получения удовольствия. Мерседес одним словом, комфорт и спорт в одном флаконе.
Коробка АКП пятиступка, на 5 баллов. (поплевал через плечо). Еще и масло менять не надо.
Салон перфорированая кожа. Сиденья по спортивному удобны. Климат 5 баллов. Свет ксенон тоже без замечаний. Короче полный фарш, кроме панорамной крыши.
Поломки за время эксплуатации:
- замена термостата; (копейки)
- ремонт замка водительской двери (язычок копеечный из пластика какой то лопнул, деталь копеечная но возни немало) работа мастера нормально затянула
- лопнул пластиковый язычок открытия капота (вкорячил от 211-го)
- потекла правая стойка (реставрировал за недорого, третий год или четвертый ходид, респект мастерам)
- загудел гидроусилитель, противно тарахтит собака, в сервисе сказали ездить пока не умрет, не течет, жидкость в норме, все рулится, на мой вопрос не заклинит где нибудь при обгоне сказали не ссать, ездий.
- рыжики небольшие подкрасил в двух местах прошлым летом (это были самые большие финансовые вложения за все время эксплуатации
ну всё ... слава Богу!
В итоге. Очень хороший автомобиль. Эксклюзивный конечно немного, но места на заднем сиденье вполне хватает и для взрослых, если передвигаться в пределах города. А детям так вообще комфортно, самое дальнее ездил 1500 км в крым, вообще без проблем. Знаешь что точно никто случайно не выйдет. Тормоза кстати огонь. Один раз дитеныша с торпеды пришлось доставать. Пристегнули потом. Да он и сам с тех пор всегда на заднем ряду пристегивается. В общем дальняк на этом авто воспринимается приятно, комфортно и без устали. Я бы даже сказал с удовольствием, особенно на горных серпантинах. Задняя подвеска вообще сказочная в этом плане. Багажник большой, просто огромный по сравнеию с некоторыми однокласниками.
ВСЁ!)
p.s. резину новую ожидаю на этой неделе, как приедет, обязательно выложу фотографии, она просто не совсем обычная на данном авто 225/45 перед, 245/40 зад (решил сейчас заказать, пока не сезон), напишу про неё отдельный отзыв
Совет автора покупателям Mercedes CLK 200 Kompressor 2005 г
Берите если есть лишние деньги и желание. Третий, максимум второй автомобиль в семье или для коллекции.
Таких уже не делают! (с) Всем добра и удачи на дорогах!
Достоинства:
- это настоящий мерседес
- красивый, комфортный, спортивный,элегантный
- с неувядающим дизайном
- сравнительно недорогой в обслуживании по сравнению с другими более новыми моделями
- про неувядающий дизай я уже писал
- ну и самое главное! ТАКИХ УЖЕ НЕ ДЕЛАЮТ!
Недостатки:
- Задний привод конечно в плане проходимости удовольствия особо не доставляет, особенно этой зимой. Обычно в багажник осенью кладу мешок сахара, потому как даже шипованая резина не всегда спасает. Кстати получается это даже не недостаток. Сахар зимой в разы подорожал. Надо было два ложить.
- Ну и так как сахар класть в багажник в последующем мне кажется будет опасно (сопрут вместе с машиной), очень вам благодарен за лайфхак который увидел на вашем форуме, канистрочки с песком за перегородкой. Не помню кто автор, ему отдельный респект!




Когда то даже подумывал о покупке
Лет 15 назад
Возрастом он был правда постарше, но на то время выглядел очень даже
3.2 бензин