Снова в ту же реку
После того как я проиграл суд практически сразу решил продать Е-шку. Нацелился на я на БМВ Х5 и прокатился по нескольким салонам, где сотрудники с гомосексуальными наклонностями , наглые как бабуины в Индии оценили моего красавца аж в 1 250 000 руб, и то только потому что пошли мне навстречу. Это меня несколько расстроило и я решил продать авто сам. Продал я его за 2 дня первому же приехавшему человеку за 1 500 000 руб. и поехал снова в салон БМВ уже с деньгами. Так как тот автомобиль, который я хотел был уже забронирован, я решил остановить свой выбор на новой 530 д, хотя все говорили что очень ходовая машина и нигде их нет в наличии. В наличии была за 3,% млн в М-Пакете, спорт сиденьях и т.д. Едет автомобиль неплохо но как типичный БМВ - шумновато и жестковато, в салоне такое ощущение что БМВ решил догнать по качеству материалов Ладу Весту, но никак не может это сделать. Перманентное желание Х5 осталось, но круг поиска расширился. Одна ГЛЕ400 с маленьким пробегом соскочила, Х5 были какие то не такие, и тут мне предложили Ягуар F-Paсе. Ну что могу сказать, дизель 300 сил на 300 не едет, какая то странная вибрация, отсутсвие вентиляции на машине за 5,7 млн и наличие проблем в виде ломающегося коленвала судя по отзывам. Салон собран и отделан лучше мерседеса, музыка достойная, есть сомнительные решения типа подкрылков, которые сразу переходят в подкапотное пространство без металлических брызговиков. Сомневался я сомневался и прошерстил снова салоны Мерседес.
Нашлось два кандидата в мой бюджет: ЦЛС 350 Д и ЦЛС 400, первый правда в кузове катафалк. Подумал я и решил что хоронить быстро и с музыкой буду позже и заехал посмотреть на второго белого цвета уже с черным полиэтиленовым пакетом с деньгами. Машина мне понравилась и я тут же купил, а симпатичная и стройная Юлия оформила мне все необходимые документы и страховки (страховка КАСКО кстати всего 109 т.р.). Через 2 часа, напившись кофе и чая я выехал из автосалона, сравнивать буду с Е250 бывшим.
1. Внешний вид симпатичнее, машина в АМГ обвесе, но существенно ниже и на вид длиннее, хотя я не уверен. Диски 18 вместо 17, резина , увы, разноширокая, в колее мотает. зеркала, кнопочки, ручки все как на Е-шке, только двери без рамок, на любителя, мне лично все равно.
2. Внутри теснее, торчит дурацкий экран из панели как инородный предмет, подоконная линия выше, зеркала стоят уже на дверях, в заднее зеркало мало что видно и оно искажает в ширину. Торпеда и карты зашиты в кожу, выглядит симпатичнее, сиденья без вентиляции и тоже с ручной регулировкой по длине, за 4,7 млн кстати. В остальном все как на Е-шке вместе с скрипящими блестящими центральными колодцами. Сзади надо голову пригибать, третьего сажать некуда там тоннель и бокс. Машина, напомню, полноприводная. Спереди до потолка см на 10 места меньше Е-шки. Музыка только чуть получше, хоть м Харман Кардон, но в мерседесе любая музыка нормально играет.
3. Едет пока не понял как, шумка чуть лучше, двигатель такой же тихий, набирает в городе 150 очень уверенно в 1/4 педали, по паспорту 5,2 до сотки, тыс через 5 проверим, пока не гонял. Расход порядка 17 литров по пустому городу без пробок, думаю реально 20-ка светит. Тормоза как на Е-шке, стоит на дуге гораздо лучше но чувствительна к колее. Подвеска чуть плотнее, но не критично. Пока езжу и автомобиль радует
Совет автора покупателям Mercedes CLS 400 4MATIC 2017 г
Новый кузов дорогой, придется свыкнуться с ценами.
Достоинства:
- Хорошая отделка,
- шумка и комфорт.
Недостатки:
- Расход,
- амг обвес,
- подстаканники.




