Мерседес
Мерседес до сих пор считаю одной из самых удобных и качественных машин. Качество во всем - начиная от болта, у которого головка на 13 стала на 11 от ржавчины - отворачиваешь - резьба как новая, заканчивая качеством сборки - нигде в салоне не найдете торчащего самореза, болта неприкрытого и тп. Речь разумееется об нормальном автомобиле, а не о нашемарке - есть такие водители, которые в силу жадности или безысходности ставят на иномарки запчасти от Волг и жигулей.
Двигатель - надежен, ремонтнопригоден. На 109 силах не погоняешь, но на дороге чуствуешь себя уверенно. Проблемы было две - маслосъемные колпачки - поменял сам (600 р оригинал + самодельный рассухариватель 150р) и мебрана карбюратора - на заказ 480 р. Были мелочи с бензонасосом, так ерунда. Все поломки предсказуемые, т.е. неожиданностью не пугают. Колпачки криворукие мастера предыдущего владельца поставили неправильно - на этом двигателе колпачки 2-х диаметров - для впускного больше, а выпускного меньше (точно не помню, может наоборот), так вот поставили на двух цилиндрах наоборот - в результате маленький колпачек на большом стержне раздолбило, а большой колпачек набирал в себя масло как стакан и при открытии клапана все засасывало в цилиндр. Мембрана банально порвалась от старости. Вообще карб мне понравился - в отличии от Солекса Стромберг настраивается очень просто и абсолютно не требователен к качеству топлива - штатно отсутствует фильтр тонкой очистки топлива. Жиклер там один и его толщина регулируется иглой на мебране. Двигатель прост как бильярдный шар. Запчасти достать возможность есть. В перефирии только на заказ.
Подвеска - поговорка - Мерседес глотает любые ямы незаметно для водителя и пассажиров, но не думайте, что он делает это бесплатно - верна на 100%. Рычаги очень мощные - погнуть практически невозможно, вылетают в основном сайлентблоки - плавающий сайлент в задней подвеске и стойки стабилизатора - расходники - оригинал дешев, лемфордер практичная недорогая замена - все остальное в сад. Мерсовская резьба оригинальная - если сорвали резьбу лерок и плашек таких очень мало. При ремонте новые болты на подвеску желательно, в мануалах написано обязательно. На автомобиле попадаются болты и гайки на 15 и 18. Замена рычагов проблем не доставляет, при некотором опыте перепрессовать сайленты очень просто и не долго. Не советую самостоятельно менять подушки подрамника и шаровые. С подрамником провозился 4 дня - вытащить старые подушки тяжело - запрессовать новые оказалось еще тяжелее. За замену шаровой просили 1800 - решил сделать сам - 12 часов и день без машины + чуть не снесло полчерепа пружиной - слетел сьемник для пружин - изготовил новый по примеру оригинального мерсовского. Поменял сайленты задней подвески, подушки подрамника и шаровую - больше не беспокоило ничего (плавающие менял 2 раза). Бюджетно поменять подвеску зад в районе 1500-2000, перед 3000. Цены на 2004 год.
Управление супер - идет как крейсер. По зиме на снежной каше практически не замечает колейности, по трассе не напрягают ни скорость, ни ямы. И вообще дорога где-то отвлеченно - сидишь в кресле (не в сиденье), а мимо тебя в окнах пейзаж пролетает. Машина для водителя и пассажиров. Комфорт на уровне 80-х. По салону замечаний никаких, кроме обшивки дверей - легко отрываются ручки дверей, они же подлокотники.
Кузов - старый авто - это старый авто - ржавчина пробралась везде - низ дверей, арки, капот, моторный отсек, крышка багажника.
Продал я его за 90 тр, человек вложил в кузовню 70 штук и сдал за 120, т.к. устал воевать, где не начни копать - везде либо менять, либо ремонтировать (именно по кузову).
Совет автора покупателям Mercedes 200 1986 г
Не покупайте, живых на продаже мало, если не сказать нет совсем. Хороший аппарат стоит дорого и продовать его просто так никто не будет, был бы у меня такой в идеале, я бы не продавал - оставил бы второй машиной. При покупке смотреть кузовню всю, желательно в сервисе, каждая мелочь вылетит в хорошие деньги, если ржа есть на арках - значит есть везде. Место крепления чашки передней пружины - гниет. Смотрите только хорошие дорогие автомобили, со всеми мерсовскими мульками и качественной покраской, потому как хозяин хорошего мерседеса в какой-то степени фетишист и купить оригинальную звезду за 700, а не китайскую за 200 - для него нормальное явление, причем он знает, что возможно через неделю/две ее оторвут пионеры и он купит новую.
Если есть желание просто получить ржавую рабочую лошадь и докатать авто - держите деньги на готове - будет множество сюрпризов. Покупать через сервис.
Достоинства:
- Управляемость
- Безопасность
- Ремонтнопригодность
- Вместительность
- Комфорт
- Внешний вид
Недостатки:
- Запчасти есть не везде
- Устаревшая модель




