Mercedes 230 E
1989 г.
2.3 л. бензин
132 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
23 февраля 2009 → пробег 256000 км

Мерседес W124/E230.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Решил написать отзыв о своём старом мерседесе :). От этого мерседеса я просто в восторге, сам не ожидал такой высокой надёжности от такого старого мерседеса :)

Мерседес Е230. 1989г. в России с 2002г. Последние ТО было пройдено в Германии на 198т.км. Взял от первого хозяина с пробегом 230т.км. В России хозяин был пенсионер, который зимой никогда не ездил. Купил в декабре 2007г.  Сразу загнал на диагностику, машине 20лет, по-любому нужно что-то делать. Сразу поменял всё тормозные диски, шаровые, все ступечные подшипники, все резинки, рулевую трапецию, по мотору поменял  трамблёр, свечи и провода, в коробке сразу поменял масла, коробка автомат. Поставил новую резину мишлен на диски от 210 мерседеса. В общей сложностью вложил около 100 т.р.

Кузов в идеальном состоянии, на удивление весь в родной краске, кроме трёх элементов кузова, покрашено было задние правое крыло и две правой двери, проверял прибором толщину покрытия, все остальные элементы в родной заводской краске, машине 20лет, трудно было поверить, пока не проверил прибором.

Езжу больше года, никаких проблем, каждый день катаюсь. Конечно, за машиной слежу, регулярно приходится мыть, белый цвет быстро пачкается. Наездил за год почти 30т.км, поменял два раза масла в двигателе, мотор работает как часы, от замены до замены масло не доливал ни грамма. Автомат работает лучше, чем на новой машине, даже не слышно, как переключаются передачи. Лучше машины нет, очень крепкая машина, чем больше езжу на этом мерседесе, чем больше он мне нравится.

В салоне очень тихо, ничего не скрепит, ничего не брякает, качественный пластик, натуральное дерево, салон кожзаменитель. Салон как новый, ничего не затёрто, конечно, мне наверное просто повезло, мне просто попался хороший мерседес, который был всё время в хороших руках, наверное ещё потому, что не ездил до этого зимой, я лично езжу уже вторую зиму, ржавчин пока нет ни на одном элементе кузова.

Когда покупал этот мерседес, у меня стоял выбор из двух машин - ВАЗ 2111. 2005г. с пробегом 7т.км., практически новая машина (дедушкин вариант) и был этот мерседес 1989г, он был с мятым задним крылом и мятыми дверями. Думал два дня, мне все советовали брать нашу новую машину :). Цена была недорогая - 170т.р.,  а за мерс просил дед 120т.р., так как там надо было делать заднее крыло и двери, работы на 15т.р., не проблема. Я сделал правильный выбор, что купил этот старый мерседес, а не нашу новую машину. Да, я вложил немало в этот мерседес. Почти 100т.р. Вышло в итоге 220т.р:). Зато теперь катаюсь и получаю удовольствие:). За год эксплуатации ни одной поломки :)



Совет автора покупателям Mercedes 230 E 1989 г

Ребята, не покупайте наши машины, ищите лучше подержанный мерседес или какую другую иномарку.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный
  • Качество на высоте

Недостатки:

  • Их просто нет!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
40549
Комментарии39 Добавить комментарий
НаВАЗ 211223 февраля 2009 в 14:51
Автор по ходу гипнотезёр :-) , осталось стойкое впечатление,что он сам себя уговаривает,что сделал правильный выбор...
0
geramon
НаOpel Astra23 февраля 2009 в 19:36
Автор - ПРАВ на 200%, он ничего не потеряет с этим Мерседесом.
124-й - это эпохальная машина.
А позитив от езды на таком настоящем Автомобиле - ни с чем не сравним.
Отдельный респект за правильное отношение к авто.
+3
НаMercedes E-classизменен 28 февраля 2009 в 21:56
Комментарий удален автором.
НаToyota Land Cruiser Prado23 февраля 2009 в 15:52
Мерс в 124 кузове один из самых удачных и надёжных.....а насчёт белого цвета наоборот хорошо..это сейчас быстро пачкается,а летом пыль не видно...
Моё мнение- выбор правильный. Молодец. Удачи на дорогах!!!
+3
НаMercedes E-class23 февраля 2009 в 16:10
Спасибо! И Вам удачи! Сегодня праздник 23 февраля.Всех поздравляю! :)
+1
tolikpiter
НаSkoda Octavia23 февраля 2009 в 16:31
Хороший отзыв,
я проездил на 190-м мерсе почти 3 года инемало поездил на купе 124-го 1995-года, просто восторгаюсь этими автомобиями. W124 по сей день может дать фору многим новым авто, как по комфорту, так и по качеству отделочных материалов, подвеска практичесски неубиваемая. И пусть пол машины не работает,она всёравно едет!!(так обстояло дело с купе 124-го моего друга,он за ней не смотрел)
+1
НаSkoda Octavia23 февраля 2009 в 16:43
Уважаемый tolikpiter, а двигатель у вас случаем не карбюраторный?
+1
НаMercedes E-class23 февраля 2009 в 16:49
Мотор инжектор :) разве бывает на мерседесах карбюраторные двигатели?
+2
tolikpiter
НаSkoda Octavia23 февраля 2009 в 20:31
Точно не помню до какого года,но где-то до 1988-89-го на них ставили карбюраторный 102-й движок,вы можете найти такую инфу в любой книге по данному авто,или поискать в интернете...
+1
эльчин
НаMitsubishi Pajero23 февраля 2009 в 22:59
у автора написано 230Е, что означает не Е-класс, а именно впрыск (Е сокращенно от Einspritzung)! тогдашний 124й кузов не был именно Е-классом - тогда еще мерседесовцы не придумали своего внутрикомпанейского разделения на классы...
+1
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 февраля 2009 в 16:52
Хорошая машина. Повезло Вам с ней. Удачи и дальше!
Следите и постарайтесь не ушатать машинку, Вам и следующий владелец спасибо скажет. А вообще подобные покупки гораздо чаще приносят горькое разочарование.
+2
НаMazda 623 февраля 2009 в 17:20
Фотографии нафотошопил. Салон вообще из мерседесовского каталога скачал :-)
1989 г. - так не бывает !!!

Эээ... продай ,а....
+1
еак
НаSkoda Octavia23 февраля 2009 в 20:36
Ну зачем вы так уважаемый еак, я вам скажу,что вы не правы,месяц назад,сотрудник приобрел такой же мерс 1989 г.в. бардового цвета с МКПП, и железо у данного авто в прекрасном состоянии, ходовая часть и коробка(точнее сцепление) конечно не очень, но машина добротная и салон очень чистый и ухожанный.
+1
эльчин
НаMazda 623 февраля 2009 в 20:51
Почему-то вы меня не поняли :)
+1
еак
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan23 февраля 2009 в 22:36
Обслуживаюсь на сервисе, иногда вижу мерс такой красный заезжает w124 е200 дизель 1988 г.в., ездит баба, купила его 8 лет назад, выглядит как новый, под капотом чуть чуть ржавчина и всё.... Вот как бывает.....
+1
НаNissan Primera23 февраля 2009 в 17:30
Отзыв наверняка вызовет всплеск эмоций ))). Эта баржа всегда вызывает двоякие чувства. Поистине легендарный авто 124-ка, классика жанра. Для некоторых (типа меня) такие машины нельзя не любить, это же воспоминания о бесшабашной юности, когда на фоне унылых "Жигулев" на улице появлялись такие гости из "другой жизни" ))). И люди которые в них ехали казались людьми из другого мира, эдакими инопланетянами. Но все проходит, и это тоже )).
+3
НаMercedes E-class23 февраля 2009 в 18:03
Фото 100% мои,сам лично фоткал месяц назад,есть ещё летние фотографии.салон действительно как новый,сделал только химчистку и поддерживаю порядок,регулярно заезжаю на мойку люкс.
+3
23 февраля 2009 в 18:05
МаЛаДцА!! Нравится!?? Катайся! Никого не слушай!!! ))
-1
НаBMW 7-серия, BMW X523 февраля 2009 в 19:00
Автор, береги его.... У меня был W124 300С купе...Авто класс... Правда она у меня была не в очень хорошем состоянии.. Я её доводил до ума, так и не довёл.... Подвернулся Бумер мой сегодняшний, и купил его.... Но Мерс был суппер!
+1
23 февраля 2009 в 20:56
А я,честно говоря,не в восторге был от своего Мерседеса Е-200 D,1995 г.в.Может,правда,мне такой попался...Единственное его преимущество-это мягкость,а сыпался он также как и остальные машины.Обгон-это проблема,движок совершенно не вытягивал,а если хорошая горка,то,боялся как бы назад не покатится.И масло кушал, и редуктор гудел.Как -то давила на меня его огромность...Автору повезло,что ему попался еще неубитый экземпляр,а совсем неубиваемых машин не бывает.Сейчас мотаюсь на Гольфике-4-очень даже неплохо,только пожестче,конечно...
+2
НаВАЗ 211223 февраля 2009 в 23:40
Автор молодец и авто с отзывом тоже! W124 рулит,хоть и 89 г.в. Номер на машинке тоже,видимо,здесь играет свою роль (удачную). Тоже хочу 555 !!! :) Но все-таки надо быть реалистами - автору попался хороший экземпляр, которых всё меньше и меньше и которые,как правило,кому попало не продаются. Удачи на дорогах!!!
+1
НаMitsubishi Pajeroизменен 24 февраля 2009 в 00:14
такие авты как МБ124, Ауди80 и Пассат Б3 действительно эпохальные... нам бы их на производство вместо тазиков..... красиво, надежно, безопасно и народ доволен, что характерно...
0
maxxl
24 февраля 2009 в 18:33
Во-во!!! Чем волгу сайбер ставить на конвеер, лучше бы старого немца на конвеер запустили(Черри Амулер как 2года подряд продавали хорошо!).
+1
Да,почему не выпускают больше таких мерседесов :((( ЛЕПЯТ ГОВНО! мерседесу 20лет и досих пор в таком состоянии! Ни одна наша помойка столько не проживёт.Я знаю что у новых мерседесов кузов говно,ржа вылезает уже через 4-5 лет.
0
зенит чемпион
НаHyundai Accent24 февраля 2009 в 09:47
Выпускают под заказ. Также выпускают Сотки сигары, БМВ пятерки 80-90х годов. Только стоят они ого-го. Пятерка БМВ порядка 85 тысяч евро.
+1
bonus
НаHonda Accord24 февраля 2009 в 10:20
Первый раз слышу......интересно?..а металл и покраска то же 80-90х годов???
+1
sven1712
НаBMW 7-серия, BMW X526 февраля 2009 в 16:16
Тоже слышал про такое. Была бы возможность, заказал бы себе свою БМВ 740
0
bonus
НаSkoda Octavia24 февраля 2009 в 14:51
слыхал об этом, была бы финансовая возможность,сразу бы заказал себе 220 Ешечку
0
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12524 февраля 2009 в 00:21
Да уж, это правда жизни...
+1
НаChevrolet Rezzo24 февраля 2009 в 11:30
"проверял прибором толщину покрытия, все остальные элементы в родной заводской краске, машине 20лет, трудно было поверить, пока не проверил прибором."...
"за мерс просил дед 120т.р., так как там надо было делать заднее крыло и двери, работы на 15т.р., не проблема. "... непонятно однако
0
НаMercedes E-class24 февраля 2009 в 12:21
Там есть фото с мятым крылом, за работу отдал 15т.р,друзья дорого не берут :), А все остальные элементы кузова в родной краске,кроме двух дверей и заднего крыла.Чего тут не понятно???
0
tolikpiter
НаSkoda Octavia24 февраля 2009 в 18:28
Судя по фото ваши друзья реально от души поработали
0
НаMazda 624 февраля 2009 в 18:47

После снятия с производства W 124, весь конвейер переехал в ЮАР и там выпускался (именно как Мерс) еще много лет. Так что кого ест ностальгия (как меня), засылайте перегонщика в Африкуinnocent. Самое лучшее теперь только там..., налицо деградация Запада...

+1
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 февраля 2009 в 13:06

Да, лет двадцать поездишь еще, потом поменяешь на новую Калину, я думаю их еще будут выпускать..biggrin, или на новый Мерс, к тому времени твой раритетом будет и ценник соответственный.

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 февраля 2009 в 16:42
W124 машина достойная - у самого такой. Но я бы не сказал, что эта машина безпроблемная. Особенно в таком возрасте. У автора необъективность и неясность.
Во первых 170 тыс.руб. как то очень мало для считай нулевой десятки-универсала (пробег 7 тыс.км.)
Во вторых Мерин обошелся в 220 тыс.руб, что на целых 50тыс.руб. дороже десятки.
В третьих не факт, что и с десяткой были бы проблемы. Машина то новая почти. И в обслуживании недорога в отличие от W12го Мерина с которым запросто можно остаться без штанов.
0
cvg
НаMercedes E-classизменен 28 февраля 2009 в 21:57
Комментарий удален автором.
НаFord Expedition25 февраля 2009 в 22:50
Просто повезло с апппаратом. 99% машин криминал или восстановленые конструкторы, которые ничего, кроме гемора, владельцам не приносят.
Это редко, но бывает. Выигрывают же некоторые в лотерею........
+1
НаMercedes E-classизменен 27 февраля 2009 в 19:01
Не ребята :) Я лучше буду ездить на старом мерседесе чем на нашей новой консервной банке :) и потом без штанов я с мерседесом не останусь,тачка очень надёжная,нужен просто правильный подход к этому автомобилю,если ты любишь свой автомобиль, то тебе отвечает тем же,а если ты просто наездник то любая машина может принести геморой :) Следи во время,не нужно запускать пока вся не развалится и всё будет нормально,ничего с этой машиной не случится.

Да 220т.р обошлась потому что ставил только оригинальные детали,вся ходовая новая! :) резина,диски,сигнализация с автозапуском,музыка. Поэтому и обошлась в 220т.р,взял за 120т.р и вложил сотку.:) зато теперь катаюсь в своё удовольствие.
0
tolikpiter
НаFord Expedition27 февраля 2009 в 19:45
В том то и оно, главное кузов - остальное меняется и ремонтируется.
0
Добавить комментарий