Mercedes E 240
1998 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
15 июля 2009 → пробег 200000 км

Часть 2. Стоимость эксплуатации W210.

Мерседес Е-240. Авангард. 1998 год (дорестайлинг). 200 тысяч пробег. Первый отзыв о машине тут: http://avtomarket.ru/users/provokator/garage/7642/opinions/7864/, а это продолжение истории эксплуатации славного пепелаца.

Итак, за год с прошлого отзыва откатал очередные 35 тысяч. Про плюсы и минусы самого Мерседеса ничего писать не буду – всё в первом отзыве и по сути ничего не поменялось. Машина так же тиха и комфортна на ходу. Единственное отличие – зимой ездил на новой шипованной резине Континенталь ВинтерВикинг 2. Очень рекомендую. Проходимость в занеснеженных дворах просто тракторная. Так же отлично машина идёт по снегу и льду на трассе. (В ноябре первый сильный снегопад встретил на большой бетонке между Ленинградкой и Новой Ригой. Дорога там холмистая и из-за буксовавших грузовиков (и некоторых легковушек на лете) выстроились многокилометровые пробки. Так я на заднем приводе, но хорошей резине спокойно объехал все пробки по встречке и обочине и когда выехал вперёд – поехал по целине в 5 см мокрого снега. И машина изредка помаргивая ESP уверенно шла 90 по такому покрытию, совершенно не вихляя задом. Чума!) На асфальте при торможении АБС срабатывает рановато, но всё равно намного позже, чем на зимней шиповке Нокиан.

Ну а теперь о неприятных сюрпризах. Машина подвела меня за год трижды. 1-й раз в октябре в Твери залился дешёвым бензином и прямо там умер бензонасос. Поиски в провинциальном городке специализированного сервиса и соответствующих запчастей – неприятные воспоминания. 2-й раз в мае за сутки вытекла вся жидкость из ГУРа – потекла рулевая рейка. Замена на восстановленный в Италии оригинал, идущий под своим брендом, обошлась в 36 тысяч. В 3-й раз машина заглохла прям на ходу примерно месяц назад. Через 40 минут завелась и снова поехала, потом снова заглохла и т.д. На сервисе провёл весь день, т.к. не могли диагностировать поломку – в итоге всему виной оказался датчик положения коленвала, но потратиться пришлось тысяч на 11 всё равно (с кучей диагностик и бесполезной заменой бензонасоса: замена самого датчика 3800).

Всё это мало радовало и решил Мурзика продать, а себе купить новую Камри или Теану. Посмотрел, сравнил… В схожих комплектациях (2.4, АКПП, кожа) новые японки выходят в 2 раза дороже Мерса. Но при этом… уступают ему во всём! Ну кроме надёжности... И громче они, и жёстче, и радиус поворота огромный, и пластик под дерево смешной (а в Камри ВООБЩЕ голубая консоль!), и климат с фильтрацией уступают. Обидно, знаете ли, потратить денег в 2 раза больше и при этом получить меньше, чем было. В общем, я остаюсь на Мерсе до весны.

О расходах: в апреле делал большое ТО 190 тысяч – поменял масло и масляный фильтр в двигателе, масло в АКПП. Заменил антифриз, воздушный фильтр, салонный и угольные фильтры, топливный фильтр (ну получается, что поменял абсолютно все фильтры), передние колодки вместе с дисками. За всё про всё отдал 35 тысяч. На ТО во время компьютерной диагностики выяснилось, что сдохли обе лямбды и расходомер – поменял всё за 15 тысяч. Итого ТО 190 вышло мне в полтинник (зато расход уменьшился сразу на пару литров). Потом замена рейки – 36 тысяч и датчика положения коленвала – 11 тысяч. Итого за 3 месяца пришлось потратить почти сотню. Слишком много :(

А сейчас всё снова хорошо. Машина сделана и шустро отматывает сотню км ежедневно. Средний расход город-трасса – 13 литров. Гонял в Тверь в один день туда-обратно – притом, что старался держать 150-170 на круизе, расход получился 9.8. Машине доверяю и собираюсь махнуть на юг.

P.S. Весной меня ждут тяжёлые муки выбора. Или пересяду на новую Камри, Теану, Пассат, или на БУ Хаммер Н2, Ниссан Армаду или Шевроле Тахо (ну нравятся мне огромные джипы!). Но скорее всего это будет 4-5 летний Мерс W211. После Мерседеса тяжело пересесть на другое авто :)



Совет автора покупателям Mercedes E 240 1998 г

Стоит понимать, что такого уровня комфорта вы не найдёте в новых машинах даже в 2 раза дороже этого Мерса. Новые Камри, Теана, Пассат и другие седаны за лимон уступают 210-му значительно. Но надо понимать, что комфорт в Мерседесе - не бесплатный. Даже если машина никогда не была в авариях и регулярно качественно обслуживается в фирменном сервисе, возраст всё равно будет сказываться. Будьте готовы к тратам и получайте удовольствие от вождения. Возможно, более комфортного автомобиля в вашей жизни уже не будет.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

Недостатки:

  • Дороговизна обслуживания
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
29669
Комментарии120 Добавить комментарий
15 июля 2009 в 19:35
Отзыв отличный. Только вот на обслуживание столько денег выбрасывать, вроде как причуды для богатых? :)
Бери лучше что нибудь новое из того, что перечислил, да и фтопку этот немецкий комфорт, который так дорого обходится.
Я б Тахо взял.
+2
майк тахо
НаMercedes E-class15 июля 2009 в 23:18
если использовать хороший неоригинал то авто будет не так обременителен,хотя очень странно за восстановленную рейку (БОЛЕЗНЬ ВСЕХ 210-х)36 тыс руб на мой взгляд очень дорого,в москве есть места где берут твою неисправную а взамен дают восстановленную с гарантией только доплачиваешь 9 тыс.А насчет пересесть на японца то только из-за их надежности а в остальном только проиграете!
0
mbb177
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo16 июля 2009 в 08:44
Первоначально хотел рейку отремонтировать. Выкатили стоимость ремонта в 20 тыщ. НО! Снятие/установка рейки - запросили ещё 5 тыщ, сход/развал - 2500. Итого выходило 28 штук за востановленную кустарно с гарантией 10 тыщ км, против 36 тыщ рупий за восстановленную в Италии с гарантией 50 тыщ км.
0
provokator
17 июля 2009 в 00:25
А я вот свою сделал за 12 тыщ, с гарантией в год, а отездила 2 и всё ))) (с сервотроником)
0
provokator
18 апреля 2010 в 03:22

Мучал вопрос с рейкой. Нашел Восстановленную америкосовскую за 17.000 !!!!!!

0
mbb177
18 июля 2009 в 11:08
+1
с такими ценниками скажу одно - разводят как кенгуру! все ваше ТО + датчики, рейки и тд можно было пройти за 55 суммарно, вместе с работой.
ищите нормальный сервис. удачи
0
sturmmouse
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo20 июля 2009 в 09:57
Это ценники из разных сервисов. =)) везде уровень цен примерно одинаков, если не скатыватьтся до сервисов "ремонтируем всё!"
0
НаВАЗ 211215 июля 2009 в 20:14
Познавательный отзыв. После таких владельцев можно и б/у покупать смело. На обслуживании не экономят... А то, купишь пепелац , в котором хозяин кроме масла ниче думал менять не надо, и доделываешь его еще потом...
+1
Мерседес - исторически пионер автомобилестроения. Отличные традиции.
+2
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212115 июля 2009 в 21:18
Коллеге за отзыв 5, но вот двиг. 2.4 говорят капризный на мерсах у меня 3.2 R6(104).
0
kucher
НаMercedes E-class15 июля 2009 в 23:24
мерсовские движки модель 112 (2.4. 2.8 .3.2) не капризные но отличаются повышенным расходом масла при напористой езде (производитель допускает до 1 литра на 1000км)
0
mbb177
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo16 июля 2009 в 08:24
Зимой, когда зимний режим АКПП позволяет двигателю раскручиваться максимум до 4500 об/мин, я доливаю 1 литр на 10 тыщ. Летом, когда кручу двигатель до 6200, расаход масла возрастает до 2-3 литров на 10 тыщ.
0
kucher
17 июля 2009 в 00:30
Воодще-то 112 -е моторы(2,4,2,8,3,2) ститаются гемморойными и без ремонта могут пройти и 100 тыщ. и 300 тыщ км..(что редкость без ремонта), все начинаеся с вентиляции картерных газов и заканчивается переборкой.(примерно 70 -100 тыщ. руб. )
0
americos
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo17 июля 2009 в 10:04
112-е моторы - полумиллионники. Если следить за ними конечно. Вентиляцию картерных газов делал 50 тыщ назад. Мотор не беспокоит. :)
0
provokator
17 июля 2009 в 12:11
Кто же вам сказал, что они полумиллионники ? ))) Хотя он может проехать 500 тыщ. с расходом масла 2 литра на 1000 км. Личный опыт: на 300т. км расход стал примерно 3 литра на 10000, а к 350т.км - 5 литров.
0
kucher
18 апреля 2010 в 03:26

2.4 V6 мотор хороший и живучий. У меня пробег 275, недавно компрессию мерял : 13 почти на всех с разницей меньше киллограмма (0.4- 0.6) Ходить и ходить ему еще... Масло Кастрол 5w40 c3

0
НаOpel Vectra, Mercedes A-class15 июля 2009 в 22:12

в итоге всему виной оказался датчик положения коленвала. К сожалению этот датчик на всех V образных движках у мерса расходный материал, мне даже ребята на одном сервесе посоветовали положить его в бардачек в свой МЛ320, но у меня такой проблемы небыло пробег 200000км. Движок 2.4 не капризней других нормальный, просто свечей платиновых в 2 раза больше.Другой такой машины каторая как "очкастый" не едет, а парит над дорогой не найти.

0
bob7
НаMercedes E-class15 июля 2009 в 23:28
даа! любят у нас на некоторых сервисах разводить на бабки не докопавшись до сути проблемы!(больше этим грешат официалы)
0
bob7
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo16 июля 2009 в 08:27
Свечи не платиновые, а ирридивые. Оригинал - 550 рублей штука. А всего их 12. Обычно покупаю ирридивые свечи Бош по 350 рублей за штуку. Но ходят свечки на нашем бензине тысяч по 40.
0
provokator
18 июля 2009 в 11:13
смотря чем заливаете.
0
sturmmouse
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo20 июля 2009 в 09:42
Стараюсь 95 Лукойл-экто.
0
bob7
18 апреля 2010 в 03:28

а именно 12 свечей, 2500 комплект

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 16 июля 2009 в 00:04
автор .разница между новой теаной и 11 летнем мерседесом в том что новый теана 100.000км а то и более не будет мурижить мозг и высасывать деньги. вы посчитайте скока в мерседес вложили. у вас пробег 190 ткм. разница между новой теаной и 210 кузов 5 ступеней и даже не две как вы сказали.радиус разворота? пластик? да кого он интересует. в кайене я вам скажу пластик не ахти и радиус разворота большой но всем плевать на это
+1
deca
16 июля 2009 в 00:07
Весомо!
+1
майк тахо
НаBMW 7-серия, BMW X516 июля 2009 в 00:37

И громче они, и жёстче, и радиус поворота огромный, и пластик под дерево смешной (а в Камри ВООБЩЕ голубая консоль!), и климат с фильтрацией уступают. Обидно, знаете ли, потратить денег в 2 раза больше и при этом получить меньше, чем было.

  В этих словах Вы автор в чём-то правы. С одной стороны отдаёшь хорошие деньги и хочеться чтоб в салоне всё было хорошо. Но с другой стороны отдавать такое кол-во денег на обслуживание за то что Вы на Мерседесе и у Вас в салоне пластик мягкий.... Ну это бред. Берите Теану, Камри.... Хорошие надёжные машины. До 100 тыс. км. проблем с ними вообще не будет! 

+2
s_k_i_p
НаAudi A816 июля 2009 в 08:34
Беда в том, что к мерсу подходишь и садишься в него с удовольствием, а там что? Мы тут начальнику службы безопасности недавно теану покупали, прокатились, хорошая машина, вот тока моя авоська лучше во всем оказалась, так ей 11 лет уже стукнуло. В авторевю камри всем проиграла при сравнении, а продается в 3 раза лучше остальных. Наверное каждому свое, кто то Шагала любит, кто то фотообои
0
s_k_i_p
НаMercedes E-classизменен 16 июля 2009 в 20:19
Насчет надежности камри согласен,но НИССАН никогда особой надежностью не славился!!!Хотя внешне мне более сипатична теана чем камри!
0
deca
НаВАЗ Калинаизменен 16 июля 2009 в 00:34
У мерседеса есть душа! А у вышеперечисленных обмылков ее нет - обычный ширпотреб за 1 лям.(пасссат, камри, теано)
+1
k4er
16 июля 2009 в 00:46

Как вам не надоели эти байки про вселённые души в мерседесы да бумеры? Что за детство? Людей нужно ценить, жизнь, любовь к Родине, но никак эти рыдваны, будь то немцы, англичане или японцы.

Средство передвижения, не более того. В одной телеге пластик получше, и радиус разворота меньше, блестяшки, хохоряшки шпон лаком покрытый, под дерево, и все ДУША ВСЕЛИЛАСЬ! Ну не смешно ли? )))) Без обид.

+4
майк тахо
НаВАЗ Калина16 июля 2009 в 00:53
Да какие обиды? А тем более байки? для тебя эт средство передвижения, а для меня это просто нечто более. Каждому - свое!
+1
k4er
НаBMW 7-серия, BMW X516 июля 2009 в 01:05
Я раньше тоже так думал. Главное душа, всё остальное х..рня. А щас на это забил. Каждая копейка на счету!
+1
s_k_i_p
НаВАЗ Калина16 июля 2009 в 01:07
Про копейку точно подмечено :)
0
s_k_i_p
16 июля 2009 в 01:11
Копейкой любого можно осадить. В Голландии за такой Мерин налог пришлось бы платит - около 250 евро. В месяц!
Вот поэтому там на шушлайках да на великах юзают и о душах, вселённых в машины и не думают.
+1
k4er
НаMercedes E-class16 июля 2009 в 20:20
Полностью разделяю мнение k4er!
0
майк тахо
НаAudi A8изменен 16 июля 2009 в 08:45
Людей нужно ценить, жизнь, любовь к Родине, но никак эти рыдваны, будь то немцы, англичане или японцы. А что мешает Ваш список ценностей расширить?
0
андрей смирнов
16 июля 2009 в 11:44
андрей смирнов, список моих ценностей очень большой, всё перечислять - устанет рука. Но мастурбировать на тачки - не мой удел. Сорри за цинизм.
+1
майк тахо
НаAudi A816 июля 2009 в 12:38
Ваш автомобиль стоит сейчас от 653 130 рублей. Мне сейчас предлагают MB CL500 2000 года за 650 т.р. Машина из под знакомых, полностью обслужена. Просто каждый выбирает по своему.
P.S. Отец знакомого хотел поменять 9 лансер на 10. Так его продавцы отговорили. Хотя красивый Х, ничего не скажешь.
0
андрей смирнов
16 июля 2009 в 12:59
Мой автомобиль обошёлся мне со всем доп. оборудованием 760. Знакомые предлагали Мерседес S-класса 350-ый 2002 года за 650. Муки выбора тогда были, уж больно заманчивое предложение. К знакомому, помешанному на Мерсах за советом обратился, так он отговорил от Мерина. Старый Мерседес - обуза, в каком бы состоянии не был. Его слова. Так иотказался от этой затеи. Я не очень богат, что бы так экспериментировать.

Вот автор сравнивает 11-летний Мерс с новой Камри. Типа Камри дороже, а в комфорте уступает. Не понимаю таких сравнений. Сравнивать нужно НОВЫЕ С НОВЫМИ, или одногодки одноклассников.
Я мог Крузер 80-ый на эти деньги купить, на которые Лансер взял. Цена одна, а разница какая? Танк и шушлайка! Только у танка одно но - СТАРЫЙ!
+2
майк тахо
НаAudi A8изменен 16 июля 2009 в 14:14

Согласен, кому то арбуз вкусней, кому то свиной хрящик, тока вот в авторевю сравнивали камри с одноклассниками, так она всем проиграла, а продажи в 3 раза выше конкурентов. Видимо мы не только головой выбираем, но и чем то еще.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/accord_teana_superb_camry/

Что мне ещё не нравится, так это необходимость обслуживания новой машины у официалов, все мои знакомые в ужасе. Друг купил паджерика нового, так из-за сервиса зарекся новые машины покупать (поменял три СТО), какие то инопланетяне работают. Теперь вот тоже б/у хороший ищет и на проверенный сервис.
0
андрей смирнов
16 июля 2009 в 14:23
Камри только в России такая дорогая, у нас на все Тойоты задранные цены. Скидывали мне ценник на новые тойоты и прочее в америке - тихий ужас, меньше процентов на 30.
С сервисом все обьясняется просто - салоны не так много зарабатывают на продажах, сколько на обслуживании. Масло поменял вот у них, 3,500. Сам бы в 1,500 уложился. Тупо бабки снимают.
0
майк тахо
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 16 июля 2009 в 17:53
Это одна из причин, вторая это то что ты за такие деньги не получаешь должного обслуживания, выходит сумбур, но все же основная причина в нашем бизнесе "по-русски " когда никто не хочет работать с рентабельностью ниже 15 процентов. Логика простая, построил центр, получил диллерство, так должен окупить затраты года за 3 МАКСИМУМ. Вот и не платят толком механикам, не устраивают обучения и т.д. Есть банальная технология, прописываемая производителем что и как поменять, по ней они и пытаются работать, не занимаясь анализом проблемы. Задача не найти проблему, а накрутить побольше нормо-часов.

Кстати, когда автобизнес зарождался в России, корпоративное обучение было поставлено на широкую ногу, сейчас этого нет, как и качественного сервиса.

+1
майк тахо
18 июля 2009 в 11:20

Сравнивать нужно НОВЫЕ С НОВЫМИ, или одногодки одноклассников.

вот это категорически правильное мнение! +1000
0
майк тахо
18 апреля 2010 в 03:42

Мерен - хороший автомобиль, если не старый.!!!! Верно подмечено. Раньше думал подругому, а теперь продаю 210. Как бы не было жалко, а время пришло....... да и денег изрядно в нем оставил.....А задержишь еще дольше, на большие бабки попадешь  !!!!!!!!!!

0
майк тахо
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo16 июля 2009 в 08:40
Всё дело в том, что я ежедневно проезжаю минимум 100 км, нахожусь в машине по 3 часа в день. И когда ты такую значительную часть своей жизни тратишь в машине, то хочется, чтобы в этой машине всё расслабляло. Чтобы отдых после работы начинался не когда приедешь домой и плюхнешься к телеку, а сразу, как только садишься в машину. Я сажусь в удобнейшеее кресло, включаю музыку или радио и еду абсолютно на автопилоте. Меня не напрягают ни пробки, ни дорожная суета. И всё это благодоря Мерседесу. Пробовал ездить на Камри приятеля в таком же режиме - не получается. В Теане и Пассате ездил намного меньше, но не заметил существенных отличий от Камри. А от Мерседеса - заметил сразу.
+2
provokator
16 июля 2009 в 11:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 часа назад
НаFord Fusion16 июля 2009 в 11:24
Расчёсывем рану?? =0))
0
mikl 7
16 июля 2009 в 11:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 часа назад
НаFord Fusion16 июля 2009 в 11:40

Пропускают... :) Везёт! С моей вечно соревноваться начинают...Приходиться топить.smile

+3
mikl 7
16 июля 2009 в 11:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 часа назад
НаFord Fusion16 июля 2009 в 11:48
В Питере каналов и речушек- валом!!! =0)))
+1
mikl 7
НаNissan Almera16 июля 2009 в 11:45
mikl 7 Не сдавайся)))
+1
laolleo
был 3 часа назад
НаFord Fusion16 июля 2009 в 11:48

smile

+1
maxxx333
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo16 июля 2009 в 14:36
А вот этого не надо. Хороший товрищ переселс глазастого W210 E240 98-года с пробегом 250 тыщ на А6 2002 года с пробегом 80. Нет, он конечно же не обплевался - Ауди машина отличная. Но Мерседес вспоминал постоянно. В Ауди существенно жёстче подвеска - нет ощущения полёта над асфальтом, как в Мерседесе. И климат, и другие мелочи - всё из чего складывается завершённый образ машины - всё в Мерседесе было приятнее. Но Ауди подкупала вариотром. Мгновенный отклик! Тупой мерсовский автомат и близко не стоял. Ну и проблем Ауди преподносила гораздо больше Мерса - с дворниками, с подвеской, с электрикой. Так что сравнение некорректное - Мерседес комфортнее значительно. А Ауди поспортивнее будет - жёстче, вариатор скорострельный...
0
provokator
НаAudi A816 июля 2009 в 14:53

Купил тут знакомый какую то бэху (в них не разбираюсь), лохматых годов, старую, слов нету, годов наверное 70-х. На вопрос, че такое говно купил а не жигуль какой, ответил: - Бэха то поспортивнее будет!!!! Теперь у нас шутка такая на заводе!

+3
андрей смирнов
18 июля 2009 в 11:25

biggrinbiggrinbiggrin

0
provokator
изменен 16 июля 2009 в 15:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo16 июля 2009 в 15:04
Ну не знаю... мы просто с товарищем поставили 2 машины рядом и начали сравнивать, кататься на них по очереди. И лично мне после моего Мерса в Ауди больше всего понравился вариатор. Мгновенные реации на газ. Ну ещё в ауди очень тихо - может даже тише, чем в Мерсе, а может так же. А вот подвеска ощутимо жестче даже моего авангарда. Трясет на мелочи постоянно. Угольный фильтра в Ауди совсем не справляется - воняет дизелем за автобусом. А в глазастом воздух чист и свеж.
0
provokator
16 июля 2009 в 15:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo16 июля 2009 в 15:16
неее... носом определяли. )))))) воняет/не воняет дизелем, если за автобусом или фурой ехать. )))))))))

0
provokator
16 июля 2009 в 15:20
Комментарий удален модератором.
provokator
НаMercedes E-classизменен 16 июля 2009 в 18:19
Provokator!!! Спасибо за отзыв и подробности эксплуатации!!! Ну вот и опять подтверждается мое утверждение, что душой любят только мерседесы:))) Никому не в обиду, но хорошие и информативные отзывы по мерсам написаны именно с душой! Радует! Что касается Ауди: После продажи 210 96 гв, взял А4 2002 года - ПРОЕЗДИЛ МЕСЯЦ и продал, снова взял 210 2001 гв... Ауди - отличное авто, но Мерс - вот где мне спокойно и уютно! И с душой:) Не ругайтесь, каждому свое, но нам мерсоводам по-другому тяжело...

0
provokator
НаMercedes E-class16 июля 2009 в 20:29
В ремонто-пригодности ауди А6 тоже уступает мерсу (просто нужно заглянуть под капот и простейшая операция превратиться в муку, особенно на 6ти цилиндровых версиях)
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
майк тахо
НаRenault Dusterизменен 16 июля 2009 в 14:04
Комментарий удален автором.
майк тахо
НаRenault Dusterизменен 16 июля 2009 в 14:05
Комментарий удален автором.
k4er
НаRenault Dusterизменен 16 июля 2009 в 14:10
Полностью согласен с Майк Тахо! Душа в Мерсе, даже если она и есть, то к.-н. Ганса или Шульца, которая теперь вам всяческие препоны создает, недовольная тем, что из тихой сытой Бюргерии ее вместе с машиной к нам приперли! Я не спорю, Мерс - это МАШИНА! Но когда МАШИНА превращается в ПРОБЛЕМУ, то ??? Решать каждому, по мне, так меньше апломба и дешевого снобизма, поменять на пусть более простую, но НОВУЮ и беспроблемную машину, а все непотраченные на ремонты средства вложить в семейный отдых, подарки близким и друзьям и т.д. Поклоняться нужно живым идолам и ценностям, а не ведру с болтами, пусть даже с шильдиком "Даймлер-Бенц"!

+1
egrsv
16 июля 2009 в 14:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаRenault Duster16 июля 2009 в 14:16
Технику я люблю в пределах разумного и своего кошелька! Но есть люди и вещи, которые для меня значят несоизмеримо больше! Я понимаю, что обладатель Е-шки и приличного японца с техникой более дружен (да и возможностей, наверное, больше), ну извини, каждому свое!
0
egrsv
16 июля 2009 в 16:48
Этим переболеть нужно.

0
egrsv
НаAudi A816 июля 2009 в 14:45
Да я не против простых машин, дешевых или новых. Ща у самого денег нет, думаю Фокус себе купить, какая разница на чем на работу ездить. Вот тока с ребенком я на нем ехать не хочу, лучше авоську возьму. Просто надо понимать, на чем ты ездишь. У меня год назад кризис в бизнесе случился, денег не было, был мерен 203-й и долгов куча. Так я мерен продал, почитал тут отзывы и решил себе рено меган купить, а че, пол европы ездит, отзывы все прям на подбор, все в восторге. Купил. Говно такое, что слов нету. А ведь все там умные, клуб создали, общаются, достоинства обсуждают... Тьфу. Стал продавать, не берет никто, сцуко. Продал в конце концов, потерял 70 тыр. за месяц. Купил авоську, езжу уже год, нарадоваться не могу. Ща нужна вторая машина, денег нет, нормальный не убитый немец от 400 тыс. Придется говно какое то брать. Просто я понимаю это, а некоторые ТАМ сидят, и радуются. Для справки МВ С класс(203) вес 1535 кг. Камри 1450 кг.
А поклоняться никому не надо.
0
андрей смирнов
НаMercedes E-class16 июля 2009 в 21:24
Французы никогда не умели делать качественных машин и всегда брали покупателя авангардным дизайном или экстаординарной компоновкой салана с ароматами шанель №5!
0
mbb177
НаKia Spectra, Audi A417 июля 2009 в 09:54
Не согласен. Не скажу за Рено, но Ситроен даст фору любой япономарке по качеству.
0
_abby_
17 июля 2009 в 10:23
Комментарий удален модератором.
НаVolvo XC60, Opel Omega16 июля 2009 в 06:37
В целом отзыв не плохой, конкретны описано плюсы и недостатки и поменьше цифр типа ремень купил за стоко, фильт за столько...
0
НаMitsubishi Lancer X16 июля 2009 в 15:21
Да, хороший отзыв! Отрезвляющий такой, особенно для желающих приобрести древний мерс!
Я не спорю, что авто отменное и тоже ооочень хотел взять бу мерс (правда не настолько старый, но все же). В итоге так же как и Майк, взял Ланс. Основная причина - трудно найти достойный бу вариант, ну и самая главная - надежность последнего. И отзыв еще раз подтвердил - машина в возрасте и есть машина в возрасте. Как не крути, а ломаться она будет, и придется отваливать приличные суммы, да еще и кучу времени убивать. Но самое главное для меня - это быть уверенным в авто. Если автор пишет, что его машина уже 3 раза подвела за год, то я сомневаюсь что уверенности у него в ней 100%.

А Мерс кончено машина отменная, и даже в возрасте остается такой. Но мечта - это новый мерс.... ах, мечты, мечты.... ))))))
0
canim
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo16 июля 2009 в 15:33
чтобы покупать мерс, нужно иметь деньги на его обслуживание. тогда мерседес себя оправдает. а брать на последние - это значит в будущем равшанить в машину самые дешёвые китайские запчасти или вовсе ничего не делать. и превращать хорошую машину в Амулет или Ланос.
кстати, машина обычно от замены до замены масла свои 10 тыщ бегает без проблем. ну вот только со 190 до 200 тыщ пришлось незапланированно сервис посещать из-за рейки и датчика коленвала. А так - между межсервисными интервалами о состоянии машины даже и не вспоминаешь. И увереность после полной диагностики снова вернулась - собираюсь на юг.

+1
НаKia Spectra, Audi A416 июля 2009 в 17:08
Не пойму одного - чего вы на автора набросились с советами о покупке япономыла? Ездит человек на мерсе, пусть и возрастном - но так ездит в кайф. Все ужасные вопли японоводов про безпроблемное сосуществование с камри я могу немного остудить - нет в ней помимо харизмы и комфорта даже кузовной стойкости. Крышка багажника корродирует, "хром" облазит, антенна закисает. А что с ней будет через 7 лет - кто скажет? Сгниет? Помимо всех недостатков камри и теаны, японоводы забывают еще об одном: во сколько обойдется содержание машины в течение трех лет с такой эксплуатацией авто, как у автора, а также рекомендую посмотреть ценники на б/у японки. Расклад на пальцах: автор разово вложил почти сотку в мерс (хотя можно было вложить до 2-х раз меньше, если выбрать другой сервис), и дальше будет мотать километры без проблем. Далее только траты на бензин и масло/фильтры. А покупатель новой "беспроблемной" камри: потратит за год на ТО у дилера (ведь ГАРАНТИЯ!:)) сороковник минимум, гарантия кончается, начинает продавать. И продает трехлетку камри за 50-60% от цены покупки. В итоге содержание "беспроблемной" камри выльется в 3-5 раз! минимум дороже, чем б/у мерса. В цифрах это будет выглядеть так: Мерс - 100+100 (на возможные поломки)+бензин=200 за 3 года. Камри: 40+30+60 (ТО)+400 (дисконт)+бензин=530 за 3 года. Да плюс каско - тут от владельца зависит, а на камри каско не халявное из-за угонов. Неужели никому не ясно, что содержание новой машины ГОРАЗДО дороже, чем б/у...

+5
_abby_
16 июля 2009 в 17:18
Комментарий удален модератором.
_abby_
16 июля 2009 в 17:25

"...Весной меня ждут тяжёлые муки выбора. Или пересяду на новую Камри, Теану, Пассат, или на БУ Хаммер Н2, Ниссан Армаду или Шевроле Тахо..."

Выделенное - слова автора, внимательно читайте отзыв. Потому и "набросились" с советами. Остудите свою голову.

+1
_abby_
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июля 2009 в 18:15
В целом да, все верно!!! Платить дилерам по 30-ке за ТО , глупо. Хочешь ездить на хорошей машине, изволь поискать , поездить посмотреть , может что и подвернется как автору. Я за б.у.

0
dmr
изменен 16 июля 2009 в 18:23
Да откуда такие цены взяли, по 30 за ТО? И 530 за три года - эту Камри что, наполовину заново собирают?

КАСКО только дорогое, но это самый цивилизованный и оправданный подход. Сам КАСКО пользуюсь - оправдывала не раз.

0
майк тахо
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июля 2009 в 18:42
Я тесно связан с этим. Откуда ?? все просто, приезжает клиент, к примеру на камри на ТО20 тыс. По регламенту ТО 2 тысяч на 8 рубликов , ему говорят, знаете Вам бы свечки поменять, да вот колодки стерлись и диски тормозные имеют износ процентов 50. Уже на 25 тыс . Дак вы еще и в яму попадали, так сход развал сделать надо. и т.д. Это вариант развода. Другой вариант, когда любой самый маленький глюк электроники, или слабые стуки в подвеске констатируются сервисменами как обязательная замена всего агрегата. Никто не будет разбираться - "менять и все"!! С учетом того, что электроники на новых машинах все больше и больше, глючит она чаще. Отсюда и выводы. Есть много разных ситуаций, но в целом есть куча примеров , когда люди которые довольно хорошо разбираются в машинах, отдают кучу денег на каждом ТО. Можно как некоторые делают скандалить с гарантией, привозить свои запчасти, купленные в магазине за треть цены, тщательно все проверять что сделали. А смысл?? При тех же своих трудозатратах , головной боли и потерянного времени можно купить б.у.-шку классом выше. Нет я не против новых авто, но в том виде как это развито у нас..... да и зачем если к примеру можно купить машину в 2 раза дешевле новой , откататься на ней год, продать и опять купить 3-х, 5-ти летку так же откататься, с минимумом потерь. Для себя решил что новую машину буду покупать только при излишних деньгах и на длительный срок.

+2
dmr
16 июля 2009 в 18:48
Ну можа и так это. Только вот если на Камри у официалов такие цены на обслуживание, то каие будут на Мерс?
0
майк тахо
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июля 2009 в 18:55
Лучше не знать :)) Там все возрастает пропорционально цене и понту :))
0
майк тахо
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 16 июля 2009 в 19:02
Хотите еще одну страшную историю про дилеров. Мало кто знает что при установки почти любой сигналки (не штатной) есть режим Валет так вот почему-то когда его ставят оставляют базовые настройки 0000 или 1111 или 1234 в лучшем случае не, придавая значения, говоря клиенту что стоит поменять. Сделать это иногда бывает совсем не просто. И процентов 90 так и катается с такими настройками : забирай - не хочу. Много таких фишек есть. А про поломанные крепежи при установке-снятия пластика я вообще молчу - вот откуда появляются сверчки. Короче покупка новой машине практически ничуть не легче чем новой.

+1
dmr
16 июля 2009 в 19:11
Похожая история есть. Знакомый в сервисе, не официальном, а простом работает. На Бэхе 5 ездит, где-то 2002 года. На вопрос, дорога ли в обслуживании, ответил - ноль! Типа, заедет кто-нибудь на такой же Бэхе масло поменять, так я ему советую какую-нибудь тягу поменять, которую на своём Бумере убил. Ему новую ставлю, себе ту, которую у него снял. И так постоянно. )))))))))

+1
майк тахо
был 3 часа назад
НаFord Fusion16 июля 2009 в 19:25

teeth

0
майк тахо
НаMercedes E-class16 июля 2009 в 21:39
на мерсе у официалов просто разоришься, если машина не гарантийная лучше сразу уходить к неофициалам!(там за клиента надо бороться)а официалы этим себя не утруждают.
0
dmr
НаMercedes E-class16 июля 2009 в 21:35
Я тоже склоняюсь к варианту Б/У,желательно 3х летку так как и цена становиться(как только машина выходит за ворота дилера за нее уже никто ни даст ту сумму которую вы заплатили) практически приемлемой(в зависимости от марки) и детские болезни устраняются гарантийкой
0
майк тахо
НаKia Spectra, Audi A417 июля 2009 в 10:12
майк тахо
Автор написал, что в год проезжает 35тык. ТО на камри - через каждые 10тык по регламенту. Поэтому даже если брать по минимуму, без разводов ОД, то получится к третьему году 7 ТО. ТО-60 и ТО-90 - дороже, я усреднил. У знакомого камри 2,4 - в среднем одно ТО в десятку выходит (масло поменять и фильтры:))) Что касается дисконта - новая камри сейчас лимон, трехлетку сейчас можно взять за 550. Вот и считай сам. Для справки: содержание новой ауди А4 в год в год обходится больше сотки, пробег в год - около 15. Правда, половину составляет каско. Б/у ауди мне бы обходилась раза в 3 дешевле:) При том, что ТО у ОД стоит всего 4 рубля раз в 15 тыс (раз в год).
0
_abby_
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo17 июля 2009 в 10:28
Сейчас специально посмотрел, сколько стоит трёхлетка Камри с пробегом за сотню. 550-600. Получается, что даже если ничего не сломается, то я уже потеряю в деньгах 400-450 тыщ. Это весомый довод в пользу БУ.
Но, есть довод и в пользу новой тачанки - гарантия! Делать у официалов только ТО. Разводят на колодки и рычаги? Ну подвеска вроде входит в гарантию, а колодки никто не заставляет делать у дилера - можно поменять в любом другом сервисе. Дилер рекомендут поменять узел в сборе? ну так пусть меняет! - бесплатно же, по гарантии.
0
provokator
НаKia Spectra, Audi A417 июля 2009 в 11:02
Не видел ни одного человека, осташегося довольным, при замене узла/агрегата по "гарантии". Головняк еще тот. Даже если поменяют бесплатно, времени и нервов кучу потратишь. А обычно все сводится к "Вы залили не тот бензин", "Вы ездили по ямам" и прочее. В итоге все "гарантийные" случаи устраняются за счет кошелька покупателя. Особенно это касается покупателя бюджеток и машин средней ценовой категории. С обслуживание премиум марок намного все лучше, хотя тоже бывают проблемы.
0
_abby_
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo17 июля 2009 в 15:05
Знакомой барышне на Фокусе при пробеге в 60 тыщ заменили в сборе мотор. Целиком. Барышня очень довольна - машину продала дороже других одногодок.
0
provokator
18 июля 2009 в 11:40
оооооооооооооооооооо!!!!!
гарантия. волшебное слово гарантия....
все конечно бы хорошо - да вот беда одна - в России ведь живем. нет у нас гарантии, нет. случись что серьезное с трансмиссией - неправильные режимы эксплуатации, с коробкой - вы не правильно переключаете передачи, с двиглом - вы заливаете некачественный бензин.... итп.
и дальше начнется счастливая пора "доказывания ОД своей правоты, экспертиз, адвокатов и тд" - поверьте мне - не стоит эта мнимая гарантия переплаты за запчасти на 80% минимум и адских ПТУшных ремонтников.
0
_abby_
НаMercedes E-class16 июля 2009 в 21:28
addy с ВАМИ целиком согласен,здорово сказано!!!! Респект!
0
_abby_
18 июля 2009 в 11:31
+500
0
НаMercedes E-class16 июля 2009 в 18:35
Вот реальные факты эсплуатации: за 1,5 года на 210 E200 kompressor пробег составил 77 000.
За это время только регулярные ТО и на прошлой неделе сделал несколько замен по подвеске, поменял ремни и ролики. Общая стоимость вложений на все эти работы - примерно 100 000!!! А вот где я только не ездил все эти 77 000 км и все с абсолютной уверенностью в авто, комфортом и настроением! Ни один из сравнимых по цене (550 т.р.) новых авто не сравнить с 8-ми летним мерсом. Остается работать и стремиться к новому... Мерседесу. Я за тот авто, который дарит удовольствие владельцу, даже с переменными затратами, а такой авто у каждого свой.

+2
mb707
16 июля 2009 в 19:04
Ну в спор все переходит. Только на разных языках. Я о нецелесобразности расходов, Вы об удовольствии от управления, за которые готовы платить любые деньги. Каждому свое, как говорится.
Я от благотворительных акций огромное удовольствие получаю, и если нет никаких личных нужд и есть свободная копейка, все несу в детский дом творчества, в котором работаю. Где у спонсоров выпросишь, а нет, так и свои в ход идут. Какой к чёрту Мерс, Газель бы у кого выпросить, вот над чем голову ломаю :)

0
"Хорошая машина - новая машина, на гарантии".
Наш гавнопром к этой пословице не относится, и гарантия его неспасёт.
-2
вадим юриевич
был 3 часа назад
НаFord Fusionизменен 16 июля 2009 в 22:04
Это Вы про украинский?Самокритично!
+2
mikl 7
В украине нет автопрома вообще, только крупноузловая сборка, имелся виду весь наш автопром, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, и прочие вёдра.
-1
вадим юриевич
был 3 часа назад
НаFord Fusion16 июля 2009 в 23:58
Э,нет -это наш автопром,а не Ваш.Вы свой просрали,а наш не надо замать! ЗАЗ-наверно,ведро-это Вам видней! А меня моя шушлайка вполне устраивает и ведром её называть не надо.
0
mikl 7
НаBMW 7-серия, BMW X517 июля 2009 в 01:30
Не мы его просрали а политики наши! Это две большие разницы!))
+1
s_k_i_p
был 3 часа назад
НаFord Fusion17 июля 2009 в 01:42
Так какая теперь разница,восстанавливать же не они будут.Так было может и не хай-тэк,но своё,а теперь у дяди покупать надо,а дядя ведь сёдня добрый,завтра-нет.Это я к тому,что слава Богу у нас всё не развалили и худо-бедно делают! Желаю нам всем мудрых правителей и хороших машин отечественного производства.
+1
mikl 7
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 17 июля 2009 в 01:43
Напрасно Вы так, Майкл,Скип прав - виноваты не люди, а политики! А нам негоже опускаться до их уровня!
0
lysic3
был 3 часа назад
НаFord Fusion17 июля 2009 в 01:45
Когда машину на которой ездишь кто то походя называет ведром,лично мне это мягко говоря не нравиться! Политики -они марсиане??? =0)))
+1
mikl 7
НаKia Optima, Renault Kaptur17 июля 2009 в 01:52
Мне тоже такое не нравится. И никому не нравится. Извини, если я тебя обидела. Просто очень не хотелось бы чтобы мы тут еще и на политической почве ссорлись, давайте лучше о машинах.
+1
lysic3
был 3 часа назад
НаFord Fusionизменен 17 июля 2009 в 02:14

Извини, если я тебя обидела. Да,ладно,проехали! smile

ЗЫ Я ни с кем не сорюсь,а отстаиваю свою точку зрения,если кого задел,извините!
+2
mikl 7
НаBMW 7-серия, BMW X517 июля 2009 в 11:13
Кто сорился?? Де сорился?? Всё нормально!))
+1
lysic3
18 июля 2009 в 11:50
ваот потому и живем так!
и жить так и будем,что все виноватых ищем, да страдаем толерантностью, типа "нет он не идиот, он - альтернативно одаренный....нет, что вы ВАЗ не гавно - это автомобиль"" УЖАС!!! люди!!! что вы несете???!!!вы знаете почему в штатах тоета корролла S на полном фарше стоит 17 тыс$ ???? а ответ прост - если она будет стоить дороже ее не будут покупать. а у нас все просто - ну хули делать - нет денег - куплю Таз. прекратите покупать всякую срань - и они БУДУТ ВЫНУЖДЕНЫ хоть каким то образом улучшать качество т.н. Афтамабилей
0
mikl 7
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 18 июля 2009 в 11:32
За цену такой шушлайки, у нас можно Логан в бедной комплектации купить.

Только ненадо спорить что логан хуже Ваза. По всем параметра лучше.

Еслиб Ваз стоит тищи 5-6, ну максимум 7 долларов, то она балыб нормальная машина за эти деньги, но за 9-10 извините, это не соотношени цена\качесва и тем более надёжности.
0
вадим юриевич
был 3 часа назад
НаFord Fusion18 июля 2009 в 11:50
Возможно,Логан и лучше,но говорить,что по всем параметрам я бы не стал.Пока по результатам продаж он отстаёт.Касательно цены-это к Алёшину! Я свою брал за 270тыров и за эти деньги путнего Логана собрать не получиться.Насчёт надёжности-всё не так мрачно,как Вы описываете.Кстати,раз уж Вы опять пишете "у нас"-сколько сейчас стоит Ланос(Шанс)?
0
mikl 7
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 18 июля 2009 в 17:38
Столько же сколько и Калина (от 8000 тыс у.е), но не думаю что Калина лучше.
Лично я в ней сзади человечески сесть несмог, ноги девать некуда, зато над головой раздолье.
Да и прогресс даже в Ланосе дальше шагнул чем в якобы новой разработкой Калины, я про ней ещё в 98 году читал в журнале Автоцент.
Я веду к тому что за цену Калины у нас можно купить другую машину аналогичного класса.
0
вадим юриевич
18 июля 2009 в 11:52
красная цена на ТАЗы 4500$ со всеми допами и страховками.
+1
sturmmouse
был 3 часа назад
НаFord Fusion18 июля 2009 в 11:54
Продавайте -по такой цене,клиент сметёт. =0))
0
mikl 7
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 18 июля 2009 в 17:43
Ну если уже делить наш или ваш. То ВАЗ всё таки НАШ автопром, хотя бы потому что я гражданин РФ живущий в Украине.
Жизнь в разные места заносит, так что давайте обойдёмся без политики.
Лично я прошёл уровень начинающего водителя на ВАзах, Газах, Зазах, с меня этого хватило. Наша машина это средство передвижения, а иномарка это уже комфортное средство передвижения и к тому же надёжное.



0
вадим юриевич
был 3 часа назад
НаFord Fusion18 июля 2009 в 18:57

иномарка это уже комфортное средство передвижения и к тому же надёжное. Если это Вы про сироту с 2л,то согласен,а с однокласниками одной ценовой группы- вывод для меня не очевиден. smile

0
mikl 7
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 18 июля 2009 в 19:33
Пример, Лада приора и Ланос, при одинаковой цене и комплектации в Ланосе уже будут кондишн и эл пакет, а в приоре только эл стеклоподъёмники.
На дороге чесно скажу приора и десятка, одно и тоже, стыки дорожные ударом по кузову проходят, даже в ланосе который мне не подуше подвеска куда комфортабельней. Да и салон проработан и сложен лучше.

Хотя если вы про то что надо со светофора Приора уйдёт первой и порвет всех, то мы с вами о разном. Хотя признаю старый 88 сильный мотор ланоса уступит новым Вазам в резвости, но по характеру работы и эластичности в разных диапазонах работы он куда лучше. Если не ошибаюсь Ланос с Опеля мутили.

И давайте не забывать что в РФ Вазы дешевле стоят, поэтому у них нету конкурентов в лице Нексий и Ланосов, которые на 1500-2000$ дороже. У нас же из за уравненых цен такого преимущества Вазов перед однокласниками нету. Поэтому Калин у нас мало, а Приор в городе всего две, одна нашей фирмы служебная, вторая по городу ездит.



Я сам сейчас скажу по секрету на китайской машине уже месяц езжу, мне служебную выделили. Сначала думал капец, проехал, оказалось ничего так, покрайней мере не хуже Сераты, и тоже с АКП. Правда в всяких наворотов китайцы не жалеют, электроники напичкано солидно.

В любом случаю по городу и поселкам лучше служебную гонять чем свою.
0
вадим юриевич
был 3 часа назад
НаFord Fusion18 июля 2009 в 19:51

В любом случаю по городу и поселкам лучше служебную гонять чем свою. С этим согласен,остальное для меня спорно,но спорить не буду.Все мы разные и слава Богу.Удачи на дорогах!smile

+1
mikl 7
Вам тоже удачи :).
К сожалению последние два месца я на дорогах очень много провожу времени, за 23 дня на китайце уже почти 6тыс намотал!
+1
5 ноября 2009 в 14:21
С наступающим бодрым днем! Я владелец W210 с автоматом 2,4 1998 г. Машина попалась мне очень ухоженная с пробегом 130 т, сейчас 150 т. До этой машины были 124е мерсы и "не мерседесы" (как в Прибалтике "не граждане"))). Машина очень надежна. Рулевая рейка (слабость ML и 210х), новая ходит 200 000 потом меняется или чинится. Машина особого ухода не требует. Я раз в два-три месяца заезжаю в проверенную СТО на проверку и всё. За 20т пробега две замены масла, все колодки и на подходе передние диски. До этого был 124й 1990 г. после него на Corollу или Калину не хочется. Про масло правду пишут, если давить, то будет поджирать (чтобы горелое масло в картер не сливалось- это конструктив).
Камри 2008 года у друга (как вторая машина). С такой каско и ТО он её решил продать в июле, но уже ноябрь, а никто не берет. Купил её за мульен с телевизором, навигатором и т.п. За 750 не надо никому.

P.S. Про отечественные ВАЗы. Их покупают новички или пенсионеры с мыслью, что очень дешевые запчасти :) Мои первые "не мерседесы" были жигулями. 2101 еще куда ни шло, а 2109 (2штуки было) каждые выходные по 3-5 тышч в ремонт. А запчасти действительно очень дешевые.
0
Добавить комментарий