Mercedes 200 E
1992 г.
2.3 л. бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
Ярославль
28 января 2010 → пробег 314000 км

Mercedes W124/E230.

Купил своего Мурзика 1992 г.в. с двигателем 102 2,3л серебристого цвета с пробегом 312.000 км в состоянии, требующего небольшого ремонта. В целом машина отличная, коррозии вообще нет, только требовала покраски заднего крыла, капота и 2-х крыльев. Машина стояла в гараже у бывшего хозяина 4 года, поэтому кое-что требовало наладить. Все работало, за исключением ручника и люка. Люк открывается с трудом, требует замены полозий. Комплектация простая: эл.стеклоподъёмники передние, подогрев зеркал и попы, комбинированный салон, литые диски неродные, полностью переделанный под Е-шку, без кондиционера и с МКПП, короче без лишнего геморроя. Взял за 150.000 руб. Может и дорого, может и дёшево, но состояние отличное, движок работает хорошо, давление на ХХ почти на отметке деления «3». Машина была раньше битая в зад, восстановленная, но без покраски. Крышка багажника была найдена от Е-шки, поэтому и капот старый хозяин тоже поставил от Е-шки новый. Стоял новый радиатор, новый передний бампер и новая резина «Кама», магнитола кассетная из Германии, колонки только с переди, подвеска в норме.

Полностью сделал за 6 мес. с учётом денежных средств и выходных. Поменял все лампочки наружного освещения, поменял свечи, масло, масляный фильтр, антифриз, бензонасос, сайлентблоки редуктора, все работы по покраске делал у частных мастеров, с сушкой спасибо мужикам, хорошо покрасили. Поменял бензобак, старый хозяин дал в придачу. Заказал с разборки из Москвы пол багажника, планку багажника и нишу в запаску. Купил все нужные принадлежности в машину, сделал сход-развал. При снятии бокового пластика при подготовке к покраске на водительской двери обнаружилась слабая полоска ржавчины как раз на уровне пластика. Решено было красить и дверь. Полез в ходовую, обнаружилась сломанная колодка. Колодки стояли новые «ТИИР». После поездки каждый раз был слышен треск остывания тормозного переднего диска, на нём было множество трещин, да и сам по себе был тоненький. В итоге купил новые передние тормозные диски Bilstein и импортные колодки Breck, а заодно и задние на будущее. «ТИИР» не стал брать, хоть и намного дешевле, слышал много рассказов, что они ведут на высоких скоростях. Сделал ручник, приклеил шумоизоляцию под капот на 88 клей, устранил всякие мелочи, забрал с покраски. Позже пластиковую листву с боков тоже покрасил вместе с бамперами. Машина блестит и сверкает! Глаз не оторвёшь, можно смотреть часами.

Стал ездить. Впечатлений было море. До этого много на чём сам катался: ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, АЗЛК-2141, ИЖ-2126 ОДА, Ford Scorpio 2.0 1992, Jeep Cherokee 3.9 1991 (на последнем мне так и не дали как следует топнуть на педаль газа, ощутить его мощь из-за большого расхода бензина :)), но на Мерседесе как-то особенно. Отличное сочетание спортивности и комфорта в его подвеске.  Через два месяца пришёл в негодность бензонасос, машина стала дёргаться, ездить стало некомфортно, появились сильные провалы в разгоне. Сам виноват, купил самый дешёвый (дешевле родного в 2 раза) за 2200 руб. Topran (Дания). Не берите ни в коем случае!!! Поставил старый, с каким купил машину – небо и земля! Тыс. 10 км ещё пройдёт, буду ездить. Потом стал быстро разряжаться аккумулятор, выяснилось, что неисправен диодный мост на генераторе, починили в сервисе за полдня за 2300 руб. Потом начал мудрить ХХ. Купил новый регулятор ХХ за 4500 руб. Все было нормально, но через 1 мес. снова стал скакать ХХ. Купил на разборке другой, вскоре опять такая же история. Заехал на СТО к одним умникам, которые только Мерсами занимаются, они сделали диагностику и говорят такие: «Для начала дозатор надо менять. Можем принять твой в зачёт, итого 9000 руб.» Я не знал, что делать, плакать или смеяться… Залез в Интернет, нашёл объявления по ремонту в Москве, позвонил, записался, собрался и приехал. Как выяснилось, дело не в регуляторе ХХ, но тот новый действительно сдох, а хотя немецкий, BOSH… В дозаторе действительно начинала чернеть плунжерная пара, дозатор б/у после капремонта в Москве у знающего специалиста обошёлся в 4000 руб.! После замены дозатора расход уменьшился с 14л до 12л на 100км по городу. По трассе где-то 7,5-8л. Потом заменил всю воздушную трубку от воздушного фильтра через РХХ в воздухомер. Общие затраты составили около 50.000 руб с покраской и всеми запчастями. Теперь всё отлично, всё работает. Конечно, в дальнейшем не помешало бы купить ВВ провода и Магнитолу с колонками на зад, но пока буду просто ездить и наслаждаться.

В целом машина просто супер, в повороты входит отлично, присутствует такое ощущение, что задние колёса тоже подруливают, но не знаю, так ли это на самом деле. Скорость тоже набирает достойно, хоть и двигатель 2,3л всего, зато экономично и налогов меньше. Разгон до 100км/ч составляет где-то 10-11 сек. Разгонялся до 160 км/ч, больше пока страшно, колёсики надо отбалансировать. Двигатель прошёл 312.000 км, но энергия в нём ещё есть. Должен пройти ещё столько же, если не больше. Как говорят, 100.000 км для Мерседеса лишь обкатка. Я не считаю капремонтом поменять колечки, кольца и прокладку ГБЦ, это мелкий ремонт для немца с пробегом в 500.000км.  Коробка тоже отличная, передачи переключаются чётко и быстро, хоть и ход рычага большой, только заднюю передачу не ловишь не с первого раза, когда торопишься.  Большой багажник, можно делать шопинг с размахом :) Салон просторный и большой, сзади места предостаточно. Раньше, когда я ездил на отцовской ВАЗ-2107, друзья всегда дрались, кто поедет спереди, теперь они дерутся за заднее место :)  Интерьер удобный, в немцах всё сделано как-то не так, как в остальных, как-то лучше. Радует отделка под дерево. Что придаёт машине бизнес-класс.

Ещё раз хочется отметить о подвеске, машина пытается держаться на одной линии с дорогой, мелких ям, трещин на асфальте и заплат не ощущаешь, все неровности сглаживает многорычажная подвеска, чем быстрее едешь - тем жёстче она становится, а на маленьких ямках при медленной езде чувствуется мягкость. Сзади насчитывается аж 6 рычагов, а в общем 33 сайлентблока!   Шумоизоляция превосходная, у всех друзей первое впечатление это шумоизоляция. На холостом ходу не понимаешь работает двигатель или нет, пока не посмотришь на тахометр. Внешний вид мускулистый и красивый. Немецкая классика 90-х :) Очень радует звезда на капоте – самая главная деталь в Мерседесе. Бывает, летним утром выезжаешь, а солнце так и отражается в лучах звезды на капоте, настроение поднимается :) Мерседес узнают даже дети, ведь это Мерседес. Бывает стоишь у магазина, идёт мимо мама с ребёнком лет 4-6, и пока они тебя проходят, у него голова всё повёрнута в твою сторону. Или подъезжаешь за подругой, которая ещё не видела твоей машины, так на тебя выливается бурный порыв эмоций: «У тебя же Мерседес?!». Знают ведь женщины, что такое Мерседес, ну кто его не узнает, сколько бы лет ему не было. На клиренс не жалуюсь, если на поля не заезжать.

При выборе рассматривал таких немцев, как Audi 100 и BMW5 E32 этих же годов. BMW с таким же объёмом двигателя ест больше бензина, ну при этом и мощнее немного. BMW ориентирована на спорт, а не на комфорт, а мне комфорт больше по душе, чем жёсткая подвеска. Ещё слышал много рассказов, что мозги у неё барахлят, обнулять часто приходится. А что касается Audi 100, то запчасти на неё подороже будут. К примеру, на разборке весь инжектор с датчиками на Авдотью будет стоить около 25.000 руб., а на Мурзик – 8.000 руб. Выбор очевиден. Да и задний привод больше по душе.

Из недостатков хочу отметить несколько:

  • Двери закрываются с небольшим усилием, но звук глухой, а не звонкий, как на ВАЗе. Хотя, если приоткрыть окна или приподнять люк, то закрываются нормально. Это объясняется воздухоизмещением при отличной герметичности салона. Это на всех 124-х Мурзиках. Задние двери закрываются всегда хорошо.
  • Отсутствие наружной ручки закрытия багажника. Это ему надо просто простить.
  • Вытираются бока передних сидений, многие обшивают их кожей, получается комбинированный салон. Вытирается обмотка рычага КПП. Ну это от возраста, поэтому сильно обижаться грех.

По запчастям - их можно найти в любом магазине для иномарок, так же можно на разборке. По ценам - как и на любую другую иномарку. На 210 «глазастик» запчасти подороже будут. Запчасти брать только немецкие, не обязательно родные Mercedes Benz, но сделанные в Германии. Ни в коем случае не брать Китай, Тайвань, Корею! Даже если какая-нибудь мелочь пластмассовая или резиновая, Китайская может треснуть в первые же морозы. Я для себя уяснил, что сейчас очень много подделок той же фирмы BOSH. Ну просто не может «Бошевский» регулятор хх накрыться через месяц! Я уяснил, что электро-магнитные запчасти лучше приобретать на разборке, лучше б/у, но родное заводское.

На вопрос - ломается Мерседес или нет - могу ответить, что как и любые другие машины импортного производства. Запчасти качественнее, чем для русских – это знает каждый. Если на немца за 100$ можно купить 1 деталь, и она будет работать долгие годы, то для русской машины на 100$ можно купить ящик запчастей, но на следующий год нужны будут новые. С любой машиной надо заниматься. Можно конечно ничего не делать, а просто ездить, и Мерседес будет ездить и ездить, но каждому хочется, чтобы всё работало так же, как и на новой машине.

Инжектор KE Jetronic 3.5 простой как сибирский валенок, при желании и интересе всё можно изучить и всё делать самому. Существует множество литературы в нете по ремонту Jetronicов. Хоть это и Мерседес, но по механической части это простая машина в целом. Генератор расположен там же, где и у Жигулей, строение его такое же, крепится также на болтах. Всё такое же, только сделано как-то лучше. Ещё возникает приятное чувство, когда едешь на Мерседесе, приятно думать, что у тебя Мерседес, значит ты чего-то уже добился в этой жизни :)



Совет автора покупателям Mercedes 200 E 1992 г

Смотрите, что берёте.

Берите не старше 92 г.в., а лучше под Е-шку.

Берите с движком 2,3 л. - простой, неприхотливый и экономичный.

Это лучший вариант за такую стоимость в своём классе.

При покупке заезжайте на СТО, не пожалейте денег на диагностику топливной системы и проверьте компрессию в цилиндрах.

Берите, не пожалеете!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Хороший автомобиль за свою стоимость
  • Дизайн для своих лет
  • Большой салон
  • Большой багажник
  • Машина со стилем
  • Мощный двигатель
  • Мерседес – звучит гордо

Недостатки:

  • Передние двери хорошо только закрываются с опущенными стёклами или с открытым люком
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
63808
Комментарии45 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12529 января 2010 в 00:02

Хороший,насыщенный отзыв !

0
НаMercedes S-class29 января 2010 в 00:16

Базара нет! Автор не ошибся с выбором! Сам владею 190E 102 мотор, 2.3. Было дело парил мозг дозатор, почистили! И все прошло!

0
НаKia Optimaизменен 29 января 2010 в 02:36

Отличный отзыв! Мне очень понравился ) И с юмором немного, и про заумные железки написал! Молодец! ) Мерена китайскими железками грех кормить... Про друзей и семерку тоже порадовал ))) Мерена действительно все знают, даже дети )) И на фото хотелось бы взглянуть...  Удачи! )

0
НаВАЗ Калина29 января 2010 в 10:24

Отзыв хороший, автору удачи!

При чтении не покидает ощущения того, что автор пытается сам себя, в первую очередь, убедить в правильности покупки и выбора в целом...

Но почему бы и нетsmile

+1
НаRenault Fluence29 января 2010 в 10:29

Зря так на Ауди и БМВ (если пятёрка то не Е 32, а Е34) напал. Был опыт владения такими. У двух друзей были аналогичные Мерины, с БМВ не сравнить, шумка в МБ хуже, управляемость хуже, а что до запчастей, то на остальных немцев их везде навалом. По отзывам друзей в МБ постоянные глюки электрики, чего на Ауди и а БМВ не заметил.

Но в общем, МБ отличная машина за свои деньги и со ссылкой на возраст.

0
zagar44
НаMercedes C-class29 января 2010 в 21:27

Шумка возможно лучше в е32 но уж никак не в е34,тут БМВ проигрывает одназначно,мерин 124 гораздо тише.

0
zagar44
НаMercedes E-class30 января 2010 в 10:06

Шумка в мерсе не хуже, просто в бмв выхлоп настроен таким образон чтобы его звук превалировал в салоне!!!!

0
29 января 2010 в 10:38

Вообще отзыв понравился, но только я не понял- поменять колечки и кольца, это что значит? В смысле поршневые и маслосьемные? Сразу и не понял! Кстати БМВ 5ка была в 34м кузове- а в 32м 7ка- но это уже нюансы! За отзыв зачет!!!!

0
был 10 часов назад
НаBMW X329 января 2010 в 11:04

Отличный рассказ.thumbs_up Автору удачи и чтоб машина относилась к хозяину так, как он к ней. А немцы конечно умеют делать авто. Какие еще машины можно найти в удобоваримом состоянии с таким пробегом и такого возраста.

0
НаVolkswagen Jetta29 января 2010 в 11:13

Машина из серии "сделай сам". У автора явно навалом свободного времени для ремонта и усовершенствования авто.  Зато Мерседес! Уважаю, конечно таких рукастых парней, для которых замена колечек и колпачков это не капремонт, а так -ТО, типа как масло поменять. Для остальных владение подобным аппаратом сорее всего станет неподъёмным грузом. Нести тяжело а бросить жалко. А отзыв честный. Удачи!

+3
kolyambus2008
30 января 2010 в 15:26

мне кажется, что если ты не автомастер, то покупать старый Мерс, БМВ, Ауди и т.д. - накладно и финансово и по времени затрат много...

0
НаGreat Wall Hover H5изменен 29 января 2010 в 12:11

Классный отзыв, насыщенный и познавательный. Так и захотелось после прочтения зайти на AУтО.рю, глянуть, что почем.

 

Расстраивает одно - "Мерседес" наладил производство в Китае, Индии, Южной Корее и Вьетнаме, пипец товарищи.....omg. Скоро и оригинал будет Китайским, вот тогда с запчастями хрен фиг разберешься.

0
mikatoka
7 июля 2010 в 11:52

вовсю уже года 2 как идут запчасти из германии от завода с надписью "made in china" так что не скоро, а уже :)

0
НаMitsubishi Galant29 января 2010 в 11:53

еще бы фото до и после глянуть.

0
29 января 2010 в 14:15

Общие затраты составили около 50.000 руб с покраской и всеми запчастями. Теперь всё отлично, всё работает. Конечно, в дальнейшем не помешало бы купить ВВ провода и Магнитолу с колонками на зад, но пока буду просто ездить и наслаждаться.

Ну -ну:) Дай бог конечно, но рассчитывать на безпроблемную езду на старом Мерсе мне кажется не стОит, лучше заранее настроиться на регулярные вложения. Сколько слышал, 50 тыс. в год на ремонт старого "Мерса" - в порядке вещей, сами же пишете - 33 сайлент-блока только, и все их когда-то придется менять :) Старый Мерс затратная в обслуге машина, но главное чтоб нравилась.

0
alexx79
изменен 29 января 2010 в 16:45

Старый мерс затратная машина - это такой стереотип, какой трудно разрушить. На улицах и по сей день полно 124-ых, Вы думаете это все богачи ездят? Каких машин старых много - такие и выгодно содержать в старости. Я уж не говорю, что многие машины вообще до старости не доживают, а разваливаются в молодости. Во всем мире такси мерседесы, эксплуатируются до 700-800 тысяч километров. Там тоже дураки в таксопарках? Форд фокус пройдет 800 тысяч?

Что касается задней подвески у 124-го, то ничего страшного там нет. Обычный подрамник в основе. Расходными материалами считаются плавающие сайленты и нижние сайленты подрамника, остальные ходят вечно, по 100-150 тысяч.

У моей знакомой был уникальный случай, папа ее работал в Советские годы послом в Германии, в 90-м году купил там 124-ый 250ТД, ездил там, а потом привез и растаможил ее здесь. Умер, оставил дочке, дочка ездит и по сей день. Машина 20!!! лет в одной семье. За это время перебирали стартер, генератор, какие то расходники, типа помпы и пару раз что-то по подвеске не на крупную сумму. ВСЕ! Пробег 320000км. Я ездил на этой машине, реально, она КАК НОВАЯ. Скрутить спидометр и поверил бы что она прошла не больше сотни. Вот это качество!

+2
gon-zo
30 января 2010 в 12:38

Старый мерс затратная машина - это такой стереотип, какой трудно разрушить. На улицах и по сей день полно 124-ых, Вы думаете это все богачи ездят? Каких машин старых много - такие и выгодно содержать в старости. Я уж не говорю, что многие машины вообще до старости не доживают, а разваливаются в молодости. Во всем мире такси мерседесы, эксплуатируются до 700-800 тысяч километров. Там тоже дураки в таксопарках? Форд фокус пройдет 800 тысяч?

Никто не спорит с тем, что "Мерс" хорошая машина :) Но что это такое в содержании мне известно не "с потолка", а по отзывам людей, им владевших. На 123-и например в провинции просто тупо нет запчастей, 124-е реально дороги в обслуге - а как вы думаете, по какой еще причине они стоят на уровне чуть более свежих "жигулей"? В такси у нас, в провинции, "мерсов" нет, в крупных городах да, сам видел, но там совсем другая ситуация с запчастями. Я вообще не понимаю людей, покупающих "тазы" в Москве или Питере, там мне кажется вполне реально бюджетно содержать ЛЮБУЮ иномарку ибо полно разборок и на каждую марку есть свои магазины запчастей и специалисты.

0
alexx79
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 января 2010 в 17:19

Дело не в наличии запчастей, а в наличии денег. Многие из тех, кто покупают, как Вы говорите, "тазы", имеют на руках сумму в пределах 50 тыс. руб. Какую иномарку на это купишь? Еще и такую, чтобы ездила, а не стояла под окном памятником самой себе. А нашу машину в более-менее сносном (по крайней мере, ездящем) состоянии за эти деньги купить можно. Сам в свое время через это прошел, когда первую машину покупал. В Москве и Питере большинство населения тоже не в золоте купается...

0
alexx79
2 февраля 2010 в 08:30

"124-е реально дороги в обслуге - а как вы думаете, по какой еще причине они стоят на уровне чуть более свежих "жигулей"?"

На уровне чуть более свежих жигулей стоят полные трупы, которые чудом ездят. Хорошие машины 124-ые даже бородатых годов меньше 250 я не видел, а отличные стоят 280-300. Если купить хороший - обслуга не дорогая.Потому, что не ломается.

Что в провинции разборок нету - святая правда. Но причем тут мерседес?

0
gon-zo
2 февраля 2010 в 12:04

Ну если за 300 - тогда да :) Но автор свой купил за 150, и именно поэтому то, что он рассчитывает на нем "ездить и радоваться", вызывает небольшой скептицизм ;)

0
gon-zo
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 января 2010 в 17:20

Машина, которая 20 лет в одних руках - это, согласитесь, уникальный случай. Большинство машин в таком возрасте сменили уже в лучшем случае (!) трех хозяев. Чаще 5-7 человек.

0
НаNissan Maxima29 января 2010 в 14:32

фото в студию!

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera29 января 2010 в 16:14

Автору зачет!!! Так держать!!! Не понимал и никогда не захочу понять иронии и сарказма в комментариях к отзывам, в которых люди описывают, как человек нашел модель в возрасте в приемлемом состоянии, осознанно сделал определенные вложения и получает удовольствие от того, что ожидания оправдалисьconfused... Нельзя быть поклонником какой-то модели, которая уже сошла с конвейра? Нельзя ее восстанавливать по велению души?

Подобная психология и заставляет автопроизводителя, вместо того, чтобы сохранить и приумножить положительные качества, завоевавшие популярность потребителя в прошлом, наращивать выпуск одноразовых ведер, выкрашенных блестящей водоэмульсионкой, напичкивать глючной электроникой, с ресурсом только на гарантийный период...

Автор, не обращай внимание на многозначительные "ну-ну, не может быть так все хорошо, с нетерпением ждите и бойтесь, вот-вот начнется...", Вы на правильном пути и при таком отношении Вас еще долго будут сопровождать восхищенные взгляды. Удачи Вам.

+6
1992w10
30 января 2010 в 12:32

Дело не в иронии, а в излишней восторженности автора. Я сам взял себе старую иномарку аналогичного возраста, правда, в два с лишним раза дешевле, так вот я не тешу себя надеждой что вот я вложился после покупки в неё и она теперь будет вечно и беспроблемно ездить - в старом авто все равно "устает" и проводка, и движущиеся элементы, и хватает просто "расходников" которые рано или поздно выходят свой срок, тем более машина автора суда по отзыву подубита была. Если у автора есть возможность и желание самому возиться - флаг в руки, можно и "мерс" содержать за копейки, если выходные в гараже проводить :) Я лично чинюсь на СТО и осознаю тот факт, что содержание "мерса" меня бы разорило, а вот содеражание "Опеля" вполне по карману. Я лишь отметил что в отзыве автора присутствует некоторый юношеский максимализм, судя по всему ему лет 20-22, это нормально ;)

+1
НаMazda 323, Dacia Loganизменен 29 января 2010 в 20:11

Я себе тоже буквально  недели 3 Мазду 323 F Взял.Вернее друг подогнал как вознаграждение за мою помощ в одном вопросе.По кузову и подвеске все в идеале,одно но-в усмерть убитый двиг.Дык после того как я проехался, понял что Логану до нее далекооо=)Шмаляет будь здоров.На Логане 120 едеш и слышно что ему не очень приятно,на Мазде на гашетку нажал,а потом зырк-емае уже 120 км.Причем идет легко и непринужденно,без надрывов.И это с ушатаным двигом.Кстати пока время было,довел его до ума-в гараже лежит.Думаю вот на днях поставить и чувствую логан уйдет на покой недельки на 3 минимум.Притом она красива-выдвижные фарыtongue.

По теме:124-настоящий мерседес,наверно самая удачная модель за всю историю=)Если будете за машинкой ухаживать,она вас лет 20 провозит.Удачи с эксплуатацией=)

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 января 2010 в 20:41

Спасибо за отзыв. Единственный вопрос - сколько денег ушло на доведение машины до ума, которое длилось, как сказано в отзыве, 6 мес.? Думаю, для тех, кто присматривает себе аналогичный "мерс", это будет полезная информация...

0
shiden
НаAudi Allroad30 января 2010 в 11:09

Судя по отзыву, автор не обладает большими капиталами и большинство работ делал своми руками. Так что Ваше ехидство не к месту.

0
xomamb
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 января 2010 в 17:14

Я не ехидничаю, мне действительно интересно.

0
НаToyota Prius, Nissan Cube29 января 2010 в 23:05

Замечательный автомобиль, можно сказать классика автомобилестроения.

0
michael-64
НаMercedes E-classизменен 30 января 2010 в 10:23

Хорший отзыв!Но рекомендую КАМУ поменять на импортные шины,т.к идеально она никогда не отбалансирутся и разобьет подвеску!И еще что такое салентблоки в редукторе,может вы имели ввиду сальники???По запчастям рекомендую неоригинал конечно не китайский но и немецкий самый дещевый брать не стоит,нужно брать проверенных зарекомендовавших себя фирм,чем к примеру плохи тормозные системы АТЕ???. свечи BERU!фильтры FRAM???

0
mbb177
28 июля 2013 в 13:43

Сайлентблоки заднего редуктора, к которому крепится кардан. сам редуктор крепится к кузову при помощи двух основных сайлентблоков.

0
30 января 2010 в 10:34

...Запчасти качественнее, чем для русских – это знает каждый. Если на немца за 100$ можно купить 1 деталь, и она будет работать долгие годы, то для русской машины на 100$ можно купить ящик запчастей, но на следующий год нужны будут новые...

Чувствуется, что автор не русский человек.. Судя по всему - немец, с чем его и поздравляю! При чем здесь руские? они только делают машины и запчасти? Сами же написали - попадаются разные  подделки и на "немецкие"! Покупать надо оригинал или другие, но качественные и будут ходить долго и на русских, не думаю, что меньше чем б/у немецкие... хотя тут возможны варианты. Себе ставлю оригинал на русскую и езжу не парюсь...

И еще... создается такое впечатление, что многие на фороме тоже... того... иностранцы))) У нас только машины плохие? Автоваз и прочие? Или все производство? Услуги в том числе? мы все живем в этой стране (Ну, большинство на этом форуме) и почти все уверенны в себе - да! Вот я-то аккуратный, собранный, у меня-то все получается как надо! Но остальные! Тянут матушку-Россию на дно! да все мы на этой подводной лодке .....и все мы достойны и этих машин и всего остального! В том числе и руководителей, так как сами же их и избираем... если точнее - избирали)) Никого не хотел обидить, просто наболело.

-2
30 января 2010 в 10:36

Добавлю... сам отзыв понравился, написано хорошо  и чувствуется что автор старается, любит машину.

0
НаCitroen C530 января 2010 в 11:09

хорошая машина - хороший отзыв !

0
НаChevrolet Epica30 января 2010 в 12:38

Раньше владел MB124 с двиг. 2,3л (102) автомат 1986г. в. и после продажи купил MB 124 с двиг. 2,0 (111) 1995г. в., то разница в ощущении от вождения разная. Старее Мерс был как корабль - плавный, тихий, а на новее шумка на порядок хуже.

+1
evegenij
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron30 января 2010 в 16:31

Старее Мерс был как корабль - плавный, тихий, а на новее шумка на порядок хуже. Согласен, катался на таком только 84г.в. и на ручке - давным давно был такой у брата. Ощущения, что это просто танк, вальяжно и плавно тебя переносящий из точки А в точку Б.

+1
2 февраля 2010 в 22:51

Всем доброго времени суток! Это автор!Спасибо за коментарии!

Выше был спор про БМВ - я имел ввиду БМВ 5 с кузовом 34, прошу прощения за опечатку. Да, как вы заметили, я люблю ремонтировать авто сам, мне это приносит удовольствие. Чувство созидания - это приятное чувство :)) Это привычка с 41-го Москвича, это моя первая машина :) Конечно, помогают друзья, чего не знаю. В сервисе только диагностику делаю. В Москву ездил дозатор ремонтировать. Вместе с затратами на бензин вышло дешевле на 4,000 руб. Кстати, рекомендую - Alex в Одинцово, хороший человек по Мерседесам! Насчёт ремонта, то я уже писал, с каждой машиной нужно заниматься. Людям, которым автомобиль нужен для передвижения, для перемещения из точки А в точку В, рекомендую дешёвые по эксплуатации автомобили такие как ВАЗ-2105,2106,2107,2108,2109... Тем, которые ценят комфорт, безопасность и качество, советую Мерседес 124. Я никому не навязываю, я советую. Лично мне - нравится Мурзик. Машина со стилем. Мерседес всегда останется Мерседесом. Сейчас даже и W126 вызывает восторг, а машина старее, чем W124. Запчасти на разборке как на Жигули. Публикую расходы по желанию читателей: 16000р - покраска передних 2-х крыльев, капота, передней левой двери, заднего правого крыла 2130р - краска Mobihel 1л, лак затвердитель, растворитель №647 4л, 4 воронки и лента. 10500р - покраска бамперов и листвы по периметру 90р - 4 лампочки в поворотники жёлтого цвета ОСРАМ 350р - 2 лампочки головного света ОСРАМ 35р - боксидный клей для замка багажника (замок пластмасовый) 480р - комплект свечей NGK 540р - масло синтетика Esso Ultron w40 2л (остальное было) 70р - мовиль 640р - антифриз X-Freeze G11 зелёный 10л 350р - сайлент блок редуктора (это на чём задний редуктор крепится к кузову - кто интересовался) 900р - передние тормозные колодки Breck 600р - задние тормозные колодки Breck 2000р - пластиковый пол в багажник, планка багажника и круг в запаску б/у 800р - диагностика 3000р регулятор ХХ б/у 500р - сход/развал 200р - пистоны крепления листвы 2300р - ремонт диодного моста генератора 470р - щётки генератора (Италия) 1500р - задние тормозные диски Bilstein 2500р передние тормозные диски Bilstein 4000р - замена дозатора 220р - щётка стеклоочистителя 300р - язычок открытия капота 2200р - воздушные трубки из возд. фильтра в воздухомер Всем удачи!

0
2 февраля 2010 в 23:10

Выложены фото авто

0
НаDodge Stratus 8 февраля 2010 в 03:02
мерсы ваще лучще всех !!!
0
НаToyota RAV-4 3 марта 2010 в 14:22

Отзыв ОТЛИЧНЫЙ!!!!!!!!!!

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 7 апреля 2010 в 01:18

Автору респект! Отличный отзыв.

0
11 февраля 2012 в 11:23

да машина супер!усамого был е124 с движком 2.3 в мае прошлого года мой мурзик спас мне жизньпри лобовом столкновении!

0
11 февраля 2012 в 11:26

0
морозик
28 июля 2013 в 13:51

Ого! Судя по тому что отсутствует междверная стойка кузова и движок полностью, скорость была не менее 90-100 км/ч. вы просто счастливчик, что уцелели! Не подвёл мурзик и в последний раз...

0
НаRenault Scenic, Renault Megane28 июля 2013 в 22:07

Вы видимо ехали в багажнике, наверняка еще пристегнуты были:))

0
Добавить комментарий