Mercedes E 200
1999 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
9 апреля 2012

Про w210.

Была задача купить авто для работы, чтоб было тихо мягко и комфортно, коней чтоб был и небольшой расход. Подвернулся 2 литровый классик 99 г. на ручке. Первое впечатление ужасное, после салона А6 синяя торпеда мерена с олд скульными деревяхами дико не понравилась... и сидухи тряпочные, и приборка начала 90. Короче, интерьер синего классика с кассетным мафоном на любителя. Ну и хрен с ним, подумал я... год поработаю и продам. Естественно магнитофон сменил) Состояние якобы хорошее.  Мотор не шумит, масло не жрёт, подвеска целая, не били, по крайней мере сильно. Взял, сел поехал...

2 литра 136 коней. Чудес от этого мотора не ждите, динамики почти нет, но ездить более-менее бодро можно, если заморачиваться с тахометром. То есть надо тебе обогнать с 70 до 100 - пожалуйста, но со 2-ой передачи пуляйте, и на 3-ей заканчивайте, тогда еще как-то. Ладно, всё-таки 2 литра для размеренной езды. Расход стабильный 12-13. 111 мотор достаточно прост и надёжен. Цепь сама по себе, ее не видно и не слышно. И один ремень на все остальное навесное. За полтора года, кстати,  поменял и ролик 1000р, и помпу 1700р, и ремень, и демпфер. Всё очень не дорого, меняется элементарно, за 30 минут можно все снять и поставить на место. Это плюс мерсов, открыл капот и всё видно, всё понятно, самому сделать быстрее, чем до сервиса ехать.  Мороз / ни мороз - всегда заводился, сел и поехал. Это что касательно двигателя, тут 5 за простоту и надёжность, 3 - за динамику. Колодки менять тоже одно удовольствие, суппорт откручивать не надо, как кассеты вставляются за 15 минут. Много таких приятных мелочей по ремонту. Если привык всё сам делать, то это важно. 

Дальше о грустном. Слабое место 210 - МКПП... моя сначала шумела, потом взорвалась, но до ремонта я на ней доехал! )) Естественно это же мерс и 40.000р. я отдал за б\у коробку. Редуктор тоже не ахти надёжный, он хоть и не тёк, и не гудел, но люфтил как надо, поэтому сцеплением приходилось работать своеобразно... я как бы привык через месяц где-то, но если привыкать влом, то 20.000 надо отдать за б\у редуктор. Подвеска уже не такая надёжная, как на 124, но все же думаю, что года два она ходит. Я менял всю... зад - 40.000, перед - отделался 10.000.

По кузову цены гуманные. Мне в зад въехал автобус 11 тонн, сделав из моего  седана хэтчбэк. Кстати,  удар был очень сильный, вылетела магнитола и климат... всё было на заднем сидении, но заднее стекло не треснуло. Крепкая тачка, ничего не скажешь. В итоге за 38000 мне поправили лонжероны, поменяли крыло, панель, бампер, багажник, фару... и покрасили. Это с б\у запчастями!  На мой взгляд, очень не дорого, принимая во внимание, что страховая по осаго выплатила мне 109000. Потом сдох датчик аэрбэга в сидухе пассажира... сказали 7000 стоит, я даже искать не стал, ездил с srs, естественно упало стекло в задней двери, это почти норма на 210. Багажник в традиции мерсов большой, но сидухи не сложить, это минус для сноубордистов, лыжников и строителей) ))

Что касательно езды. Рулится тачка хорошо, 170-180 идет уверенно, тормозит тоже. Слышал, что гниют они хорошо и быстро, но на своём 99 года не заметил криминала... чуть-чуть на передних крыльях снизу, и то от песка из-под колёс. В целом тачка оставила хорошее впечатление, но когда я на ней ездил, я не получал удовольствия, отсутствие динамики и надоевший внешний вид делали свое дело... Эта та машина, которую надо брать в хорошей комплектации и с сильным мотором... при покупке надо обязательно поднимать и смотреть пол, подвеску, редуктор. Тут схема "сел - прокатился - все понял" не работает. Даже в щи убитая задняя подвеска не грохочет и мягенько проходит ямки, особенно если вы до этого ездили на авто попроще.



Совет автора покупателям Mercedes E 200 1999 г

Диагностировать. Как ни странно)) И не надо покупать 210 за 170-230 т.р.  Нормальный очкарик стоит от 350 и более.

Еще советы

Достоинства:

  • Ну, это мерс. В нем тихо, мягко... и он если не сверхнадежен, то как минимум стабилен...

Недостатки:

  • Внешний вид себя изжил
  • В комплектации классик 2л. скучен и уныл...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
17884
Комментарии7 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant10 апреля 2012 в 00:30
Комментарий удален модератором.
НаKia Sorento, Kia Ceed10 апреля 2012 в 07:55

Хороший отзыв! Кратко и по делу. Автору удачи!

0
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 апреля 2012 в 09:10

Спасибо за отличный отзыв.

Интересно какой был пробег на самом деле.... что коробка развалилась и редуктор тоже просился?.....

 

0
НаVolvo S6010 апреля 2012 в 12:22
Комментарий удален модератором.
НаOpel Vectra10 апреля 2012 в 20:15

Молодца. Без соплей.   PS Пиши есчо)))

0
НаAudi Allroad10 апреля 2012 в 22:13

Подтверждение старой истины, что Мерс за пятак и Мерс за рубль - это разные машины. Тот, кто покупает Мерс (БМВ. Ауди) с младшим двигателем и в комплектации барабан-эдишн, получает только шильдик. Собственно машина за такие деньги не продается.

0
11 апреля 2012 в 00:01
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий