Mercedes E 220 CDI Combi
2008 г.
2.2 л. дизель
170 л.с.
АКПП
задний привод
на сайте
21 сентября 2013 в 23:19

Пару слов о климате

Климат на 211 работает на удивление здорово, если отбросить пару ньюансов (а как же без них!) - то как минимум, ОЧЕНЬ достойно! Радости не было предела, когда до меня доперло, что в машине имеется "а-ля" элекрофен. Обнаружил я это всего пару дней назад утром на даче (похолодало в Москве в последнее время), что, признаюсь было для меня серьезным открытием.... хотя в последнее время, наблюдая за прогнозом погоды я уже начинал задумываться о перспективе замерзнуть в конец зимой... на дизеле (вебасты в машине нет - есть догреватель, но это совсем другая тема).

Наконец-то меня радует автоматический режим работы климата: это когда данная "сволочь" дует беззвучно/незаметно, но в то же время везде и, что самое характерное! КРАЙНЕ эффективно (предпоследняя Камри и Теана J31 так это делать не умели ИМХО). Теперь не возникает острого желания/необходимости вертеть кругляшом распределения потоков воздуха.

Есть еще одна условно-приятная штука - функция REST - возможность эффективного использования тепла заглушенного мотора зимой. Но это только при условии, что остановился ты "на минутку" и заскочил в магазин, фантазировать, что можно полчаса сидеть в салоне в шортах в - 30 за бортом не стоит. 

Но, как водится, и в бочке меда есть ложка дегтя. Пока (меньше +5 еще не было) климат в режиме "авто" неизбежно подрубает кондей. Мне всегда казалось, что это не очень логично.... ладно бы он еще автоматически влажность в салоне мерял. Ну хорошо, у меня ведь есть фен, как оказалось, но все равно, на фига? Может когда наступит устойчивый "-" он перестанет это делать - посмотрим, но если нет, то буду ОЧЕНЬ удивлен, ибо мне с "пеленок" в мозг вбита догма, что долголетия кондею это никак не прибавляет.

Также, как я ни старался, я не достиг одновременного управления всеми зонами климата с места водителя - т.е. он всегда/по умолчанию двухзонный спереди. Если надо сразу сделать, допустим, очень жарко везде, то надо сначала потыкать в регулятор температуры сначала водителя, а потом пассажира. Если мне не изменяет память - на Камри было с точностью наоборот.Что же касается задних пассажиров - то их климачение здесь оооооочень условное - реально можно добиться вариантов либо "очень жарко", либо несколько прохладно. Никаких вариантов, что по желанию задних пассажиров будет подключен кондей и на галерке станет "очень холодно" не имеется. С другой стороны пусть будет хоть так.... зато дует в тушку из воздуховодов подлокотника + из стоек (но об этом я уже писал). 


9
Нравится!
Мне нравится!
5216
Комментарии17 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2013 в 23:36

Это 5. но есть вопрос.

У Вас трёхзонный климат, или 2 зоны + автокондей для задних пассажиров

+1
sobol
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 21 сентября 2013 в 23:45

Давно пора не на "Вы". Это раз.

Два. 4-х зонный - это для обрадованных чайников. Тупо исходя из имеющейся возможности устанавливать темпричу для заинтересованных особей - таких, которые могут физически тыкать в кнопку выбора температуры для собственной тушки - 4 человека.

На деле только передние могут включить или обесточить кондей.

Как это дело считать реально - насколько же он "зонный" знают тока в Даймлере. Я не сильно понимаю, как это по-науке.

+2
22 сентября 2013 в 00:40
Комментарий удален модератором.
kgj
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella22 сентября 2013 в 00:47

Пользы в этой функции я не особо вижу.

I am тудой же think

+2
патолог
22 сентября 2013 в 00:49
Комментарий удален модератором.
kgj
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 22 сентября 2013 в 00:58

ты извинишь меня за абсолютное неприятие 210-го сарайного сарая? Даже рестайла)))) Черт побери, либо 124-й, либо 211-й. И точка.

Кстати, интересно даже стало - из меня именно в Харькове вытрясли всю душу на объездной - сверили ВСЕ номера. ВСЕ таблички. Аж даже эксперта вызывали. Это че было, мож знаешь?.. временное помутнение у Харьковских полицаев, или рейды такие по российским мерседесам)))

+1
патолог
22 сентября 2013 в 01:00
Комментарий удален модератором.
kgj
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella22 сентября 2013 в 01:08

Сенкс. Но у нашей банды в Харькове есть база. Покрасить машину, да в промежутке покататься на кантаке/пиво попить. Буду в следующий раз - свистну, мож и свяжемся.

Зы) Красят у Вас там ... похабно))) Даже приличном месте. Тока если на продажу. Дешевле по сравнению с Москвой раза в 3, но и качество..... кочмар))))

0
патолог
22 сентября 2013 в 01:38
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 сентября 2013 в 02:38

Есть кудесники, гоняют.

Будет дороже,чем на вторичке(экземпляры из такси и из кусков мы в расчёт не берём), но и состояние будет поярче.

Правда, пока не отменят или не приведут в соответствие со здравым смыслом утилизационный сбор, делать этого явно никто не будет

+1
sobol
22 сентября 2013 в 02:41
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 сентября 2013 в 11:46

не стоит переживать из-за работы кондея до +5, это совершенно нормально. Как раз не полезно для кондиционера быть долго отключенным

0
НаVolvo S6022 сентября 2013 в 12:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 22 сентября 2013 в 12:25

Скажем так... технологического прорыва в системе кондиционирования на уровне обычного автовладельца я не ощутил.

Существует такая байка: над расположением кнопки аварийки в концерне ЯКОБЫ корпел отдел численностью в 20 человек - я не один раз об этом читал - как правило это пишется в хвалебно-истерических отзывах про Мерседесы.

Так вот у меня вопрос: сколько человек думали над тем, чтобы не существовало возможности единоначального управления температурой с одной кнопки.

И какова цель включения кондея в "-" в принципе. При том, что на всех авто которые имеются во владении, ну например С-кроссер - ента штуковина включается и - 10 и в -20. Может просто мои познания настолько ограничены, хотелось бы познать сей смысл.

0
патолог
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей22 сентября 2013 в 12:43
Может, для осушения конденсата?
0
патолог
НаVolvo S6022 сентября 2013 в 14:24
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 сентября 2013 в 18:21

На автомобилях с кондеем я баловался кнопкой AC. В машинах с климатом включено всегда.

Да при этом расход выше, но мне наплевать. С другой стороны рекомендуют включать даже зимой, чтобы хладагент прогнался и смазал. Поэтому зимой в паркингах и при оттепелях он включается, что тоже гуд

0
Добавить комментарий