Ремонт/ТО: ТО 140000
Итак, друзья, за кормой авто на сегодня остались 141000 км, из них 7200 я записал на свой счет.
Если отвлечься от предыдущего поста - и отбросить эмоции, которых, повторюсь, не особенно и есть - последние несколько недель были напрямую посвящены размышлениям: оставить косоглазика себе на какое-то время или продать и купить ... правильно XC-70 Вольву. По этому поводу был я в автосалоне, смотрел на новые и немного б/у. А в итоге .... в итоге просто ОБАЛДЕЛ, когда официальные представители марки, которая по ликвидности в превые пару лет стоит на уровне резиновых утят для купания объявили цену на W211...... равную ДО!!! (в смысле менее 500 российских рупий). Занавес.
Немного подумав я разместил все-таки объяву на нескольких профильных сайтах, дабы хотя бы понять настроение рынка (хе-хе, он еле дышит, многие в курсе, я думаю) паралельно же я активно продолжал анализировать эту машину и ее СОСТОЯНИЕ (напомню при покупке никуда не гонял).
В процессе же этого действа я сформулировал основные претензии/вопросы к авто, часть из которых требовали конкретного (категоричного и немедленного) решения, поскольку они просто отравляли всю "радость" владения. Вот поэтому я и оказался, собственно в сервисе сегодня,чему, собственно и посвящена нынешняя запись.
Итак, вот они, мои претензии/вопросы/замечания к машине и ее состоянию:
- алгоритм работы коробки - она обычно тащит машину на повышенной передаче даже на очень небольшой скорости. Как бы тащит себе и тащит, но вот при этом имеется весьма неприятная вибрация, по причине которой я непрерывно и обращал на это внимание. И стоило мне подтолкнуть в ручном режиме коробас на одну передачу вниз - вибрации сразу же пропадали. Скажу сразу - для многих это могло остаться и незаметным, но для меня - нет. И морально я приготовился уже к замене ... чуть ли не гидроблока коробки.
- с момента покупки авто периодически обращал внимание на странную заводку машины, без связи "на горячую" или "золодную". Без всякой причины мотор пару секунд после "схватывания" работал неустойчиво пару секунд (около 500 оборотов в мин) и только потом выходил на рабочие холостые (около 800 в мин). Заправка одна (ну почти), лампа накала свечей гасла как и положено сразу, и все такое ...
- гидроусилитель необычайно тугой. Самостоятельно в "ноль" при выходе из поворота не возвращается. Ни при каких условиях.
- слишком умный Команд. Телефоны (свежие) ни фига не коннектятся, карты памяти воспринимает только SD-формата (SD-HD - ни фига, а это значит не более 4 Hb).
- руль стоял криво (ноль смещен влево), машину ощутимо тянет вправо. Всегда. За период сладения хорошо так спрогрессировало.
- и еще мне было все же необычайно интересно как оценят состояние авто сервисмены: на выходе я планировал получить запись типа " Машина технически абсолютно исправна, замечаний нет, ждем Вас на следующее ТО через ХХ км), в идеале затратив для полученя этой записи минимальное количество денежных знаков... ну насколько это возможно по отношению к машине со звездой на капоте с пробегом в 140 тыщ км УСЛОВНО с неизвестной историей.
А вот какой итог получился. Сосбственно, это ответы на мои вопросы (читай выше).
- коробка на Е-шке адаптивная. Никаких прошивок дабы что-то изменить нет. Но причина вибрации оказалась в замятом креплении глушителя. Видимо в определенных условиях он (глушитель) входил в резонанс с трансмиссией. По результатам ремонта уровень вибраций стал ... почти приемлимый. Остался, но уже не столь раздражителен. Если оставлю авто себе продолжу бороться, но уже без особого фанатизма.
- Насчет мотора и топливной системы. Насколько в распечатке указано "диагностика всего и вся" никаких отклонений от нормы выявлено не было. Во всяком случае предпосылок ставить форснки на стенд тоже не было. Единственное, что указано в бумагах (о чем мне прошептали и по телефону .. и я ни хрена не понял, если честно): быстрое обучение калибровки нулевого объема для 230 Бар. И может быть это и была причина. Ой, как сильно я в этом сомневаюсь!!!!
- гидроусилистель в Е-шке такой тугой по-умолчанию. И это данность, ничем не исправимая. Поэтому владельцу завсегда суждено доворачивать баранку при выходе из поворота.
- насчет комманда было предложено перепрошить (новые карты + возможность читать карты большого объема) за 15000 рэ. Зато путем простой манипуляции были законнектены оба моих телефона (оба свежие Самсунги), без всяких изменений прошивок. Будем считать, что это у меня мозгов не хватило для этого.
- сход-развала в принципе не было. Но все это "в принципе" подлежало лечению. Зато выяснилось одно "обстоятельство". По уверениям сервисменов ВСЕ 211-е Е-шки тянет вправо и на этот счет есть даже рекомендации завода - уводить правое переднее колесо на 2 градуса относительно левого. Как я понял. Без негатива по отношению к рулежке и износу резины/ходовой. Как к этому относиться - не знаю. Жду комментариев от знатоков.
- на выходе из сервиса я все-таки получил желаемую запись в рекомендациях. В глобальном смысле - клиент исправен/здоров. Из серьезных рекомендаций "между строк" - предстоит замена задних тормозный дисков и колодок черед 10000-20000 км и есть люфт в рулевой рейке. Последнее к делу никак не пришьешь: когда рак на горе свистнет никому не известно, он можеи и еще сотню тыщ км молчать себе.
Вот такое случилось посещение сервиса. На мой взгляд скорее положительное. Но однозначно, не дешево. Хотя это и не "народный" Логан, не будем лицемерить.
Возврат руля в нулевое положение, после поворота никак не связан с настройками усилителя.... это настройки передней подвески, в частности больше всего влияет кастер.