Mercedes 200 D
Здравствуйте.
Откровенно говоря случайно нашел сайт и был рад ,что обнаружил приличную информацию с отзывами, среди гор интернет-мусора.
Хотел бы поделиться информацией о mersedes-benz 200D (124кузов). конечно разговор об етой машине уже нельзя считать актуальным из-за ее возраста. Так посчитают многие, так посчитал бы и я если бы не одно НО. мне посчастливилось являться владельцем етого техю средства. Купил я ее в 1999году у своего друга, который в свою очередь гонял машини из Германии и Нидерландов. на ней он отъездил 6 лет. когда привез пробег был 40000 тыс.км. Он наездил 80000тыс.км. и я ее у него взял с пробегом в 120000тыс.км. Конечно для "мерса" ето можно назвать только разминкой. С 99-го по 2008 прошло 9 лет и за ето время я ниразу не усомнился в этой машине, ни единого разу. да собственно именно из-за етого и продать ее рука не поднимается и думаю нескоро поднимется.
Ну а теперь давайте о машине. Да конечно многие посмеются на мощностью дизелька в 2 лшитра и в 75 лошадей, но поверьте все "отечественное" и многое не отечественное автомобильное изваяние на светофоре и трассе будут смотреть на мои задние фонари. Запас тяги достаточный, для примера на 1 передаче 40 км в час на второй до70 км в час на 3 до 100 на 4 все остальное. Двигатель очень эластичный. От 0-40 км\ч резво, потом 40\80км\ч откровенно тупит, а вот все что дальше вот там откровенно раскрывается. По трассе моя крейсерская скорость 120-140, но 170 это тоже не проблема но не с нашими дорогами.Скажу честно часто нехватает 5-той передачи ето правда , передачислегка растянуты. но машина реально раскрывается после 100 км\ч.
Звукоизоляция Мерсовская звуки начинаеш замечать после 130 км\ч , но и то как замечать - разговаривать с задними пассажирами обычным голосом это не мешает. Сиденья передние мягковаты согласен в дальней дороге неочень удобно спина колом становиться, но ето я имею ввиду от 6 идо....... часов поездки, а так проблем нет. Три человека сзади чувствуют себя отлично и в долгих поездках.
Кстате о поездках в Крум ездил на етой машине 6 раз, все думаю знают дорожку Ялта-Алушта-Судак с головокружительными серпантинчиками. Так вот 5 рычажная подвеска сзади ето конечно Чудо дорожки держит изумительно владельцы Меринов меня наверняка поймут. Многте другие иномарки конечно в пролете по скорости прохождения таких виражей, лично на опыте видел. Еще приятный факт когда по обочинам етого же серпантина многие кипят и не один раз , у меня температура выше 80 градусов не поднимается, тутконешно дизель ни с чем не сравним!!!
Да кстати расход трасса-6,5 город-7-8 смешанный-8. 10-никогда не было
Теперь перейдем больше к тех. части. Начнем с сервисов для 124-х в основном фирменный вообще не нужен. Только в очень редких сложных случаях. Нужен качественный нефирменный поверте 124-й там приймут с распростертыми объятьями. Цитата сервисмена "Да ето машина последний из настоящих , качественных и надежных Мерсов, а главное умно спроектированных", ето реально цитата. Поверте уже Лупатый они любят ГОРАЗДО меньше. У меня 2 сервиса, один по двигателю , 2-й по подвеске.
По двигателю сейчас у меня 280000тыс наката. Что менеял, если честно то даже трудно вспомниьть, но я попробую.
1 Радиатор (сам пробил) 150 у.е.
2 ремень 3 раза менял GOODYEAR всегда ставлю
3 форсунки 2 раза (4 форсунки по 70 баксов за штуку)
4 настраивал на стенде топливный насос 300 у.е. с переборкой
5 Менял аккумулятор 200 У.Е.
Скажу честно ето все по мотору!!! Немного согласитесь для 280000 тысяч.
Подвеска. Тут лучше в детали не вдаваться, а просто сказать через каждые 60-70 тысяч приезжаю на сервис и говорю чтоб посмотрели, что износилось полностью или на 60% меняю никогда больше чем на 500у.е. не влетал. Хочупосоветовать абсолютно все для подвески берите фирменный немецкий неоригинал LEMFERDER. сервис мены говорят что даже часто LEMFERDER лучше оригинала.
Масло лью голландское DELFI, все фильтры MAN.
Резину сразу когда купил с дисками поменял. Захотел как на спортивных спереди уже, сзади шире да ето и логично ведь привод задний. Поставил итальянские диски с размерностью перед-195\65R15, зад-205\65R15, выглядит красиво.
Насчет лако-красочного покрытия вобше не задумываюсь оно шикарное, только подкрылки , брызговики и металлическую защиту поставил. Хочу скоро купить новую , ранше ее не купил потому что в ету влюбился. Да и сейчас не продам оставлю сибе потому, что просто не могу продать такую надежность, комфорт, и несмотря на возраст-красоту!!!
Совет автора покупателям Mercedes 200 D 1988 г
Нашли хороший экземпляр -ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ.
Достоинства:
Недостатки:




__________________________________________
смешно. у дизельного мерина за 11 лет пробег 40тыс
дизельные ауди/бмц/мерсек в год накатывают в германии минимум 40-50тыс, иногда больше, без такси. У вашей машины пробег 500-700тыс, только мозг отказывается в это верить.