Mercedes GL 500 4Matic
2007 г.
5.5 л. бензин
388 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2014
1
Тольятти
26 мая 2014 → пробег 69000 км

Часть 2. Позади 6 мес.

Итак, позади 6000 км пробега в течение в т.ч. полугода.

Обычно второй отзыв на авто начинают словами «утихли первые эмоции», но, увы, этот автомобиль изначально совершенно безэмоциональный. Совсем. Пожалуй, отсутствие эмоций — главные недостаток авто. Когда каждые 12 000 км вкладываешь около 50 000 руб. в обслугу и текущий ремонт + 50 000 руб. налога в год (в кто то их новыми за 3,5 — 5 млн.покупает), то хочется, чтобы к автомобилю было приятно подходить каждое утро, чтобы настроение поднималось при езде. А получилась эдакая дорогая тойота: автомобиль, который просто делает свое дело. На Крузаке и то иногда хочется куда то залезть, где то газку поддать, а мерс практически усыпляет за рулем.

Наконец то мной найден автомобиль, после которого не пересаживаешься обратно на LC-120 с удовольствием и ощущением, что ездил на чем то не том, как было с Subaru Tribeca и Infiniti FX. Да, в нем не так уверен и он длинноват, зато он намного лучше рулится, проглатывает асфальтовые неровности и едет на высокой скорости. 3 режима подвески на GL сильно меняют характер машины, пользуюсь постоянно. Обычно выбираю крайние режимы: в основном езжу в режиме «комфорт», а когда тороплюсь и дорога хорошая ставлю «спорт». Даже на трассе, если подъезжаю к развязке, ставлю «спорт» для исключения кренов при прохождении поворотов на высокой скорости, а по выходу снова на трассу втыкаю «комфорт». В LC-120 режимов подвески целых 4, но они очень несильно отличаются друг от друга. В спорт режиме GL очень даже способен ехать быстро: быстрые ускорения, резкое торможение, повороты на высокой скорости — машина все делает четко, LC даже близко на такое не способен. (p.s. Но до BMW X5 ему очень далеко) Вот только, как и все остальное, даже такие маневры GL делает плавно и безэмоционально, кайфа от быстрой езды на этом авто нет.

По прежнему считаю GL самым комфортным авто для водителя, так же могу прибавить звание идеального для трассы... Скорость набирает плавно и уверенно, по дороге не рыскает, едет уверенно и предсказуемо, очень комфортно, причем можно ехать 120 и не напрягаться (BMW-645 постоянно требует поддать еще), а можно ускоряться до 180 быстро и плавно. На трассе его замечают, дорогу уступают. Вот только шумка подкачала, до уровня BMW (особенно BMW-7) очень далеко, а в остальном именно на высоких скоростях прелести автомобиля раскрываются на 100%, крузак на трассе намного хуже. В прошлом отзыве я поставил за шумку «5» авансом, надеясь на то, что после снятия крепления для лыж уменьшатся аэродинамические шумы, а после смены резины на летнюю не будет такого шума снизу. Так вот шум от багажника пропал, а снизу гудеть меньше не стало, еще и колею на 20х колесах чувствовать стал, но после FX это почти незаметно.

Пару слов об уровне авто … Понять достоинства и недостатки авто можно только сравнивая с другими. Так вот когда садишься с ВАЗа на иномарку D- класса, понимаешь, насколько колоссальна разница и после возврата на ВАЗ будешь чувствовать себя крайне некомфортно. Следующей ступенькой, на мой взгляд, являются внедорожники: мне было трудно после LC-120 садиться на Sonata, Citroen C4 и в какой то степени на Tribeca и FX. Так вот GL однозначно лучше LC-120, но такой огромной разницы нет, с GL на LC-120 я пересаживаюсь без проблем, не чувствую себя ущемленным. На плохих дорогах LC-120 даже лучше GL. Так что, учитывая большие эксплуатационные расходы на Mercedes, соотношение цена/качество на LC намного выше.

Более того, после недельного теста X5 я понял, что ошибся с выбором авто... В X5 есть все достоинства GL и нет него недостатков Да, он не так комфортен, но он намного лучше рулится (просто небо и земля). Да, салон проще, но он удобнее, и вообще Х5 более удобен в городе и на парковке. Х5 с дизелем 250 л.с. едет энергичнее, чем 388 л.с. на бензиновом GL (что удивительно), при этом расход в 2 раза меньше. Разгон у дизельного Х5 — 7.6, у GL — 6.5, но это просто сухие цифры. Тандем коробки и двигателя на BMW позволяет быстрее стартовать и резче ускоряться в городском режиме, и благодаря великолепной управляемости это хочется делать. 388 лошадок на GL намного ленивее, и раскрывают свой потенциал только на трассе. И шумка на X5 лучше, что меня сильно удивило.

Ну и надежность...

Перед постановкой на комиссию первым хозяином, на авто были устранены все замечания (а их было немало) и я стал обладателем GL с маленьким пробегом и отсутствием замечаний дилера. Тем не менее, при прохождении моего первого ТО (с заменой масла в АКПП и стоимостью 40 000 руб.) на авто возникла необходимость замены тормозных шлангов и еще какой то мелочевки тысяч на 5 + приговорили подшипник рулевого вала. Неприятно, учитывая, что после устранения всех замечаний автомобиль и не ездил практически.. Через 4000 км загорелся Check engine, приговорили термостат, заодно заменил подшипник рулевого вала, отдал 20 000 руб.

Еще через 1500 км вообще неприятность получилась... При заезде на парковку лопнул шланг гидропривода ГУР, вытекло масло, руль стал очень тяжелым: если бы это произошло при движении, могло закончиться ДТП. Решил воспользоваться карточкой «Помощь на дорогах», подаренной дилером при прохождении ТО. Набрал номер, объяснил ситуацию, ответил на кучу вопросов, обещали перезвонить. Перезвонили через 30 минут и попросили уточнить, если ли у моего авто буксировочная проушина … Мой ответ, что на автомобиле есть все, что предусмотрено заводской спецификацией и ничего лишнего, не устроил мужчину на том конце провода, он начал объяснять, как именно должен будет происходить процесс эвакуации и попросил удостовериться с наличии и работоспособности буксировочной проушины и перезвонить, а пока ничего они посылать не будут … Понимая, что процесс заказа эвакуатора таким образом начинает напоминать процесс получения денег по страховке, решил дальше не тратить время и вызвал нормальный эвакуатор, который без лишних вопросов приехал через 10 минут, погрузил машину и увез. После того, как я ее сдал на СТО и уже возвращался назад, звонили с Москвы поинтересоваться, нашел ли я проушину :) Без стоимости эвакуатора ремонт обошелся в 15 000 руб. Шланг был в наличии у дилера, возникла мысль сэкономить, Экзист раньше, чем через месяц, привезти не может, цена на 1000 руб. меньше всего, поэтому повезло … если бы з/ч в наличии не было, то пришлось бы оставлять машину на некоторое время (у Экзиста срок — несколько недель) …

Хотел уже спокойно вздохнуть и ездить дальше, но не получилось. После замены шланга под авто постоянно накапливалась маленькая лужа масла. Когда уже стало понятно, что это не остатки стекают, снова поехал к дилеру. Всех сотрудников автосалона я уже выучил по именам, вспомнились анекдоты про Range Rover: если он куда то едет, значит, на сервис, вот только к GL это не менее применимо, т. к. это уже пятый заезд за 5000 км. Диагноз неутешительный: подтекает сальник рулевой рейки, сам дилер не ремонтирует, только меняет рейку целиком (цену не спрашивал, но ориентировочно 150 000 — 200 000 руб.) Понимаю, что нужно искать какую-нибудь неофициальную СТО, дабы провести ремонт. СТО нашел, готовы принять машину через неделю, оставил пока на СТО мерса. Когда забирал, машина стояла на открытой стоянке и масло уже не капало, вспомнил шутку про Range Rover «если масло не капает, значит оно кончилось». На самом деле, на сервисе просто перетянули хомутом то месте, откуда капало. Ремонт на неофициальном СТО, специализирующемся на рейках, занял 2 часа и стоил 2000 руб.: нужно было просто заменить какие-то колечки. Впрочем, на официальном СТО не настаивали на замене рейки, сказали прямо, что такой работы по регламенту нет...

На следующем ТО нужно менять задние тормозные диски. С колодками и другими работами по ТО счет ожидается в районе 50000 руб., если еще чего не случится. Если бы столько денег и внимания требовала моя bmw-645, я бы кряхтел, но вкладывал и получал удовольствие от каждой поездки... Здесь же эти заезды стали надоедать ...

В общем, после Infiniti FX Mercedes GL мне очень нравится, в целом, оправдал свои ожидания и не разочаровал (разве что ломается чаще, чем я ожидал), поставленные задачи выполняет (когда не ломается :), но я решил выставлять его на продажу, т. к. я не получаю от мерса столько удовольствия, сколько трачу денег. Следующий Mercedes куплю не скоро, когда уже кроме комфорта мне не нужно будет ничего, а пока мой однозначный выбор BMW (и цель Range Rover в новом кузове). Назвать GL плохим автомобилем язык не повернется, просто мерседесовский стиль езды мне просто не подходит: это все равно, что каждый день носить классический костюм. Желание летом пересесть с BMW-645 на GL возникает только при дальних поездках по трассе, либо когда нужно брать пассажира, а к зиме, если продам GL, куплю X5/X6 или возьму LC-120 (а жене куплю что то другое)

Хотел поинтересоваться у читающих этот отзыв: есть ли люди, некоторое время эксплуатировавшие BMW и решивших, что Mercedes им больше подходит (если да, то каков ваш возраст) ? Тех, кто пересел на Mercedes с японцев, я знаю (как и тех, кто с тойоты не пересядет ни на BMW, ни на Mercedes) Тех, кто пересел с Mercedes на BMW тоже. Но вот наоборот ни одного человека. Да, можно ездить долго на Mercedes, сесть на BMW и будет некомфортно, но чтобы долго ездить на BMW и ощутить что то положительное от Mercedes … не понимаю.



Совет автора покупателям Mercedes GL 500 4Matic 2007 г

Идеален для трассы, очень комфортный для водителя, но слишком спокойный и скучный. Покупайте, если вам нужен только комфорт и если готовы вкладывать в его содержание.

Еще советы

Достоинства:

  • Плавный и очень комфортный
  • Материалы отделки салона, ощущение качества во всем
  • Поведение на трассе

Недостатки:

  • Стоимость обслуживания, ненадежность
  • Скучный и безэмоциональный
  • Слишком длинный авто, слишком длинный багажник
  • На плохих дорогах проигрывает LC-120 даже в комфорте
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
18851
Комментарии64 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 мая 2014 в 00:04

Хороший отзыв, впрочем и остальные у автора помню было интересно читать. 

Вот это понравилось

=====cut

Более того, после недельного теста X5 я понял, что ошибся с выбором авто… В X5 есть все достоинства GL и нет него недостатков Да, он не так комфортен, но он намного лучше рулится (просто небо и земля). Да, салон проще, но он удобнее, и вообще Х5 более удобен в городе и на парковке. Х5 с дизелем 250 л.с. едет энергичнее, чем 388 л.с. на бензиновом GL (что удивительно), при этом расход в 2 раза меньше. Разгон у дизельного Х5 — 7.6, у GL — 6.5, но это просто сухие цифры. Тандем коробки и двигателя на BMW позволяет быстрее стартовать и резче ускоряться в городском режиме, и благодаря великолепной управляемости это хочется делать. 388 лошадок на GL намного ленивее, и раскрывают свой потенциал только на трассе. И шумка на X5 лучше, что меня сильно удивило.

=====cut

Я тебе давно говорил тоже самое )) ты не поверишь - еще и надежней мерсов. У многих друзей х5/х6. Не новые немножко иногда чинят, никто не жаловался. Дизельный и на опциях. Если годом после 2010 то тогда и бензин. А 2007-2010, трехлитровый дизель после чипа едет поприятней чем 4.8i. Сложно найти неушатаный - это да.  Но можно, в общем обсуждали уже.

Я ездил на мерседесах после бмв недолго, но на разных. Заряженные версии - очень крутые. ML63AMG очень даже доставляет. Спортивный дух совсем не чужд.  А все незаряженные дают такую плавность хода, которая не то что настраивает на спокойное движение, но "вжаривать" в целом как-то менее уверенно и комфортно, чем двигаться быстро, но спокойно и плавно. На бмв наоборот - чем быстрее тем прикольней - чем выше скорость при совершении маневра, тем больше удовольствие от управления автомобилем.

+1
НаAudi A627 мая 2014 в 01:41

Я боюсь покупать мерседес. Однажды попробовав его комфорт, уже не хочется ездить на чем-то другом, а я хочу разные марки попробовать)

0
был 11 часов назад
НаKia Carnival, Tesla Model S27 мая 2014 в 01:59

Ездил на X5, потом на 7-ке потом А8, потом на 221 мерседесе. Для себя решил что внедорожники - это не мое. 

Семерка надежная, комфортная, салон скучноват. Мерседес плавнее и по ощущениям тяжелее, пневмоподвеска однозначно лучше. Во всем остальном на любителя. Большой разницы нет. Надежность у BMW оказалась на порядок выше чем у 221.

0
НаBMW Gran Turismo27 мая 2014 в 07:37

Могу пересесть с БМВ на мерседес.... Сейчас мерсы пошли поближе к бмв....

Хотя драйва им все равно не хватает

0
баварец2012
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara27 мая 2014 в 07:54
Судя по вашему отзыву вы с бмв и на приору можете пересесть:-)
+2
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara27 мая 2014 в 07:53
Отличный отзыв! Не юзал ни ГЛ ни Х5, однако по моему скромному мнению эти машины обе хороши, просто скорее всего расчитаны на разный круг людей. Кто-то отдыхает за рулем, а кто-то стремится получить эмоции.
+1
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 мая 2014 в 10:46
0
es235
НаPorsche Cayenne, BMW X527 мая 2014 в 11:14

да, это он.

Цена не самая низкая, но

1. брал за столько же

2. очень трудно найти этого года с таким пробегом и в такой состоянии 

+ почти полная комплектация

Редкий экземпляр, я долго такой искал.

0
otmopo3ok c poctoba
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 мая 2014 в 11:49

короче, головная боль перевесила магию звездочки.. любовная лодка разбилась о быт..))))

0
alexos66
НаPorsche Cayenne, BMW X527 мая 2014 в 11:56

в том то и дело, что любви не получилось :)

К таким расходам я был готов, просто машинка немного не моя.

Лучше сейчас продать, деньги в оборот пустить, а к зиме уже X5  выбирать.

0
otmopo3ok c poctoba
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 мая 2014 в 12:07

если без потерь - почему нет..))

0
otmopo3ok c poctoba
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 мая 2014 в 18:04

очень редкий экземпляр, такого ведра с болтами найти пожалуй вообще не реально, тут многие ваг гнобят за качество, прочитав отзыв ваг можно вообще эталоном надёжности назвать, я понимаю, что комфорт в салоне и плавность хода просто великолепны, но я так же понял, что это единственные достоинства мерина.

0
-роман-
был месяц назад
28 мая 2014 в 11:08

Зависть не самое лучшее чувство...

0
amok
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 мая 2014 в 14:19

зависть? не смеши меня, чему завидовать? купить автомобиль за полтора миллиона рублей с пробегом всего 62 с половиной тысячи км и начать вбухивать в него каждые пол года по пол сотни тысяч? при этом как становится ясно из текста прежним владельцем уже были устранены некие недостатки или изъяны которых было не мало!!! вдумайся в это! автомобиль можно сказать новый, стоит он такой в автосалоне новый не миллион и не два, при этом у него уже было что то устранено и второму хозяину достался он в таком же состоянии как и новый, т.е. ломучий до безобразия, на прежнем своём дешманском форд фьюжн я проездил 4.5 года вообще не ремонтировав его, только замена потёкшей помпы к 50 тыс. пробега, сейчас у меня ужасно ломучее авто шкода октавия с мега говённым двигателем 1.8 который и масло жрёт и капиталить его надо раз в 30 тыс. км. ( по крайней мере так утверждает некоторое кол-во трепла которое тусит тут на  автомаркете) так вот проездив на ней почти 3 года и накатав почти 55 тыс.км., я ни разу не обратился к о.д. с претензией на неисправность, всего лишь раз у меня были нарекания по поводу работы колонки аудиосистемы, в общем я не понимаю чему тут завидовать? я прекрасно понимаю какой уровень комфорта даёт мэрс GL, но как то не отвечает он критериям цена - качество за конкретный автомобиль.

+1
-роман-
был месяц назад
28 мая 2014 в 14:49

В нашей жизни за удовольствие приходится платить. Чем больше в машине ништяков, тем выше вероятность выхода из строя одного из них.

+1
amok
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 мая 2014 в 15:18

понимаешь, одно дело когда ты заплатил например 3 или 4 миллиона за удовольствие обладать подобным автомобилем и потом пользуешься этим и получаешь от этого удовольствие, и совсем другое когда ты заплатил эти же 3 или 4 миллиона, а потом каждые пол года ты тратишь только на ТО по 50 тыс., плюсом ещё неожиданные поломки и когда же удовольствие успевать получать, я понимаю, что чем сложнее механизм, тем выше вероятность отказа, но как то уж совсем некачественно делают нынче мерседесы, можно почитать отзыв шторма про его мерин, там так же можно узнать, что мерин и качество с надёжностью это не всегда совместимые понятия, как то мне сказали что-то подобное, что мол дом в стиле хай тек это круче и интереснее чем обычный деревянный из кругляка, так вот тогда я ответил, что уж лучше зимой в тёплом деревянном пусть и без плазмы, чем в хай тек но со сломанным котлом отопления, это я к тому, что я то и без понтов и роскоши могу преодолевать по 4-5 тыс. км разом и я полностью уверен в своей машине, а вот автор сможет так же с доверием к своему авто сесть за руль и махнуть в глубь страны, где нет оф. сервиса и эвакуатора, сможет он не переживая ездить в далеке от дилера или такие автомобили рассчитаны на эксплуатацию в радиусе досягаемости эвакуатора?

0
-роман-
был месяц назад
28 мая 2014 в 15:22

Я с вами согласен. Просто на сегодняшний день по суди выбор такой: либо просто и надежно, либо сложно и ненадежно. Времена 124 мерседеса бесследно прошли, настала новая объективная реальность, которая может и не нравится, но она такова. Соответственно хочешь статусности и кайфов, готовь время, бабки и нервы. Ну или просто несколько тачек держи в гараже и езди на той что исправна, как некоторые и делают

0
amok
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 мая 2014 в 15:38

получается сейчас настало то время, когда покупателя реально разводят как лоха на большие суммы впаривая ему фуфло вместо качественного продукта который соответствовал бы своей цене? если такие покупатели согласны с тем, что их реально имеют, если при этом им ещё и внушают, что это престижно, пусть ведутся на этот развод, голому королю же внушили, что он одет в прекрасные одежды, видимо и тут действует та же схема, кому то нужны понты, а кому то просто ездить.

+2
-роман-
был месяц назад
28 мая 2014 в 15:41

Мы все, ну практически, так или иначе соглашаемся, что нас имеют. Такова жизнь в социуме. Вопрос только как к этому относиться. Я отношусь спокойно)) Будет возможность купить дорогую ненадежную тачку, которая дарит кайф, куплю и буду кайфовать... А пока просто езжу)

0
amok
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 мая 2014 в 15:58

а я привык пользоваться тем, за что заплатил, а не созерцать свою покупку в рем зоне и не тратить своё время, нервы и силы на объяснение моих проблем людям которым нет дела до этого, если я покупаю какую либо технику в магазине, то мне хочется, что бы она работала, а не была в ремонте, какой толк от того, что купил дорогую вещь если ей нельзя пользоваться? ну будет у тебя допустим мерин, а ездить ты будешь на такси, потому как мерин твой в ремонте и какой же от этого кайф, осознание того, что он у тебя есть? ну вот есть он у автора, но только продаёт он его, значит не всё так гладко.

+2
-роман-
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая 2014 в 16:02
Ром, успокойся, стоимость авто никак не связана с его надежностью, у моего руководителя в 2007 году был майбах за 600.000 евро, так машина из сервиса не вылезала
0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 мая 2014 в 16:04

я и говорю о том, что мерин за бешеные деньги надёжностью не наделён.

0
-роман-
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 мая 2014 в 09:05

Деревянный лучше :) что с котлом, что без котла. Я для себя специально из оцилиндровки строил. Дышится в нем легче :) А от хайтека в квартире среди железобетона я лично устал.

0
был 4 дня назад
НаBMW X327 мая 2014 в 13:04

ну вот... продажа.... недолго музыка играла! )) ... думаю, долго продаваться будет...

смотрели Q7... ?  - по мне так золотая середина между жестким Х5 и ватным GL.... 

0
alex-5205
НаPorsche Cayenne, BMW X527 мая 2014 в 13:38

Q7 на тесте мне не понравился, уж GL на него менять точно не буду, только на X5/X6

0
otmopo3ok c poctoba
был 4 дня назад
НаBMW X327 мая 2014 в 14:50

чем не понравился?...

0
alex-5205
НаPorsche Cayenne, BMW X527 мая 2014 в 17:01

в отзыве все ...

немножко не мое, учитывая, что сейчас езжу за BMW, а эта стоит в гараже, есть мысль продать ее в течении лета и купить X5 к зиме, тем более денег сейчас не хватает ... я довольно просто отношусь к вопросам смены авто, на 3-5 лет не планирую...

машина хорошая и очень комфортная

0
otmopo3ok c poctoba
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 мая 2014 в 17:48

Q7 на тесте мне не понравился, уж GL на него менять точно не буду, только на X5/X6

4.2 ТДИ на тест не дают-жаль!...А едет она  лучше ........

0
olegg116
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 мая 2014 в 17:57

Да автор же чотко сказал - только БМВ, Мерс - попса, Ауды - вообще не катит..))))))  И главная мысль отзыва, проходящая красной строкой - Прадо форево!!!))))))!

0
alexos66
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 мая 2014 в 17:59

Я так и думал!!!...тока и стоит покупать старьё ,что бы понтануться..не зная о новом ничего более......)))))))))

0
olegg116
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 мая 2014 в 18:01

Премиум не стареет..))

0
alexos66
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 мая 2014 в 18:02

Угу..))

0
alexos66
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 мая 2014 в 18:02
Комментарий удален автором.
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 мая 2014 в 14:34

Дорогая игрушка выходит..

0
НаToyota Camryизменен 27 мая 2014 в 15:24
Комментарий удален автором.
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK27 мая 2014 в 19:07

А чего не Каена тогда?

0
aparat2
НаPorsche Cayenne, BMW X527 мая 2014 в 21:09

На новом кузове не ездил (за такие деньги даже не рассматривал), а прошлый ... туарег по цене Х5, ни драйва, ни комфорта. На замену FX присматривал, но подвернулся GL. А надо было Х5 брать.

0
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-427 мая 2014 в 19:47

Ездил несколько дней на E350 4M (W212 рестайл), до этого на Мерсах последних генераций не ездил вообще. И все эти дни пытался понять, отчего же все чуть ли не с придыханием говорят об автомобилях марки Mercedes-Benz... Так и не понял... Может быть, "не дорос" еще. Да, дорого, качественно, стильно, комфортно, откровенно придраться не к чему (будем считать оригинальный задний парктроник и мини-зеркальца заднего вида мерседесовской "фишечкой"). Но не ощутил абсолютно никакого "вау-эффекта", авто не зацепил вообще. Для себя сделал вывод, что Мерседесом надо, так сказать, "проникнуться", пожить c ним какое-то время...

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 мая 2014 в 20:47

ты как бэ проникаешься когда в других авто после мерса начинает казаться не так "качественно, комфортно ... " и дальше по тексту. Но скучновато. Их слоган - "Кто понял жизнь - тот не спешит"

0
skinner
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 28 мая 2014 в 00:48

А еще есть такой слоган ( может конечно и для Европы ) в бардачке БМВ лежат презики и Мерса догадайтесь сами..................................... ВИАГРА . ( без обид для владельцев Мерседесов , сам 5 лет ездил на Мерсе . правда на скромном Вито ) . у меня правда ни 1 не было в бардачке ни второго .( сразу отвечу на вопросы ) .

+2
НаLand Rover Range Rover Sport, Nissan X-Trailизменен 29 мая 2014 в 09:04

При Вашей любви к динамике может стоит в будущем посмотреть не большой RR ( хотя и выглядит солидно), а на RRS. RR наверно будет немного похож на GL, хотя разгоняется совсем не так.

0
srb-68
НаPorsche Cayenne, BMW X529 мая 2014 в 13:11

очень нравися RR в новом кузове, но пока не могу себе его позволить.

RR на GL  совсем не похож. GL - это большой паркетник, а RR - внедорожник с отличной (для такого размера) управляемостью, хорошей динамикой и тормозами. Не BMW, конечно (хотя у BMW в этом классе ничего нет), но в своем классе конкурентов у RR нет

0
otmopo3ok c poctoba

Новый RR уже не такой внедорожник, все таки даже рамы у него нет , но конкурентов у RR в своем классе учитывая соотношение всех качеств которые должны быть у премиум внедорожника у нет нет соглашусь. RR выбирают душой и сердцем, не зря те кто катался на Ренджах потом практически не пересаживаются на другие авто, несмотря на кучу претензий по обслуживанию и кучу "детских" болезней.

0
srb-68
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 29 мая 2014 в 18:44

РР выбирают прежде всего кошельком и понтами, с душой и сердцем тут  делать нечего)) смешнее всего наблюдать за 3-4 владельцами - голодранцами ..))

0
alexos66

Я имел ввиду из одноклассников (если кошелек позволяет), а желание ездить комфортно на хорошей машине, это не понты тут вопросы к нашим таможенным пошлинам и прочим сборам, которые  завышают на некоторые машины цены почти вдвое. Понты я думаю это Q7 за 8.8 млн руб и тп причем я так от продавца и не добился чего такого эксклюзивного в этой машине что она в 2 раза дороже чем обычная.

0
srb-68
НаVolkswagen Tiguan29 мая 2014 в 22:46

А Лексус LX-570 сравнится с RR?

0
wideson
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 мая 2014 в 22:51

если ты живешь не в столицах - то не только сравнится, но и превзойдёт - в принципе, Тойота ничего лучше не выпускает. ))

0
wideson
НаPorsche Cayenne, BMW X530 мая 2014 в 08:08

не согласен в alexos66, машины очень разные.

LX - это апгрейданутая Toyota LC-200. Да, там совсем другая подвеска (очень комфортная и классная), что делает поведение машины совсем другим (да и вообще улучшений нам там много), но он остается большим и неповоротливым, созданным для неспешной езды автомобилем.

а  RR ... Во-первых, это другой уровень дизайна как салона, там и внешне (я пишу про последний кузов) Во-вторых, у него обалденные ездовые повадки... Может грубо напишу, но если бы у BMW была машина в этом классе, она была бы похожа на RR на ходу.

+1
otmopo3ok c poctoba
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 мая 2014 в 08:34

Я про другое написал, что если ты живёшь в провинции - надёжный 570 - предпочтительнее  всех этих английских понтов, со своей отработанной , ещё на 470 , гидропневматической подвеской, рамой , движком легко переваривающим 92 бензин и неубиваемой коробкой. В отношении  управляемости, согласен, - хорошо едет только прямо.. ))) ну так и мы , в основном, не на корте круги наворачиваем. Единственно, медленно дешевеет - за полторашник, как РР его не взять..))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 мая 2014 в 08:45

LX гораздо более практичный выбор, RR более эмоциональный выбор

Прикалываю разговоры про управляемость, ездовые повадки таких авто))) Давайте обсудим управляемость Роллс-Ройса и Майбаха)))))

+1
wideson
НаPorsche Cayenne, BMW X530 мая 2014 в 10:30

можно поговорить и про управляемость Роллс-Ройса и Майбаха, но я ни на одном, ни на другом не ездил.

А RR реально позволяет ездить динамично, ничего прикольного здесь нет.

+1
otmopo3ok c poctoba
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2014 в 10:37

От форумчанина с таким ником неудивительно это слышать)))))

В России динамичная езда популярна. Возможно даже на Майбахах))))

+1
alexos66
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 30 мая 2014 в 10:30

по поводу надежности согласен на 100%

но тойота надежнее, потому что на ней ломаться то особо нечему, в отличие от LX

Надежность - это не единственное, что есть в авто. У меня до GL, который 5 раз за 5000 км был на сервисе, был беспроблемный FX. Вот я лучше GL предпочту

+1
srb-68
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 29 мая 2014 в 22:53

Q7 за 8,8 - мож там просто был v12 ? ))

0
alexos66

 Это  было года 4 назад, тогда V12 база стоила  меньше 5-ти, там ещё какая то супер кожа  и тп, но продавец толком и не мог объяснить за счет чего такое увеличение стоимости, когда мерседес  АМГ или М-ка бмв в принципе понятно серьезно дорабатывается двигатель, подвеска тормоза и тп, а тут за что???  ИМХО  RR лучше LX-570. Хотя корректно сравнивать LX-570 и RR III 2011 года, новый совсем другая машина.

0
srb-68
НаPorsche Cayenne, BMW X530 мая 2014 в 07:54

Дело не раме/проходимости. Мне всегда смешно, когда в качестве основных достоинств автомобиля вроде RR или LX называется его возможность месить грязь - это нафиг никому не надо. Дело в высоте посадки и ощущении того, что едешь в большой машине с большим клиренсом. У Х5/Х6/ML/GL этого нет. GL близок, но подвеска дает понять, что это просто высокий паркетник. А в RR это ощущение есть в полном объеме, вместе с управляемостью/динамикой/тормозами.

0
otmopo3ok c poctoba

Раму я упомянул так сказать для примера (чистоты эксперимента), что по сути почти все большие внедорожники выпускаемые в последнее время являются кроссоверами, в той или иной мере оснащенными различными вне дорожными помощниками (ручными или электронными)  да и никто без необходимости не сунется в хорошую грязь на машине ценой от 3 млн. На майские ездил в Карелию на новом RRS, чтобы доехать до базы отдыха пришлось преодолеть несколько отрезков дороги 50-70 метров с грязью и колеей 15-20 см, машина справилась в этом и предназначение многих современных внедорожников - иногда при необходимости преодолевать легкое бездорожье, а потом в настоящее бездорожье поехали уже на уазике ( там есть места где и его засаживали). По ощущениям от посадки и езды в GL полностью согласен в RR совсем по другому, а фирменное приседание перед разгоном это что то.

" Дело в высоте посадки и ощущении того, что едешь в большой машине с большим клиренсом."    как раз про RR.

+1
srb-68
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo30 мая 2014 в 10:23

Не пойму почему вас поражает дороговизна обслуги машины,которая у дилера стоит под 5 млн? Уравнение "обслуживание в интервале от ТО до ТО стоит 1% от стоимости машины" срабатывает и тут.Если б оная машина стоила не 5,а 1,5млн,то цена вопроса была бы 15тыс и ни у кого это бы нареканий не вызвало)))

Вообще,нищебродская психология некоторых коментаторов поражает-желание иметь дорогую технику и пользовать её на халяву воплощается в жизнь только в русских народных сказках)))

0
7777777777777
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2014 в 09:00
А разве зарплата у механика, который делает машину различается, если он делает мерс а класса, или gl? Я всегда думал, что есть нормочасы по фиксированной стоимости
0
srb-68
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 30 мая 2014 в 10:32

согласен со всем написанным

0
был месяц назад
НаSubaru Forester 5 июня 2014 в 00:43

Зачем же вы постоянно к дилеру то ездили на ремонт, столько денег им подарили.

0
nagan
НаPorsche Cayenne, BMW X5 5 июня 2014 в 15:43

львиная доля - это стоимость з/ч

даже если экономия на работах будет процентов 50, итого не выгадать и 10-15%, это не стоит того, чтобы доверять машину людям, которые, возможно, будут делать какую-либо операцию на таком авто впервые либо вообще делать что то не так ...

+ я вспоминаю рассказ одного товарища, у которого BMW-5 и он решил обcлужить его не у дилера, но на СТО, специализирующейся на авто данной марки: "сначала ездил по городу масло искал, потом с этими канистрами с ними приехал, ждал, пока мастер приедет, машину сдал, сижу на грязном диване в прокуренной комнате и чувствую себе идиотом, потому что сэкономил 1000 руб. и потерял полдня, хотя мог бы на Алдис записаться, машину сдать, посидеть в салоне кофе попить и закончил бы уже"

+1
otmopo3ok c poctoba
был месяц назад
НаSubaru Forester 5 июня 2014 в 19:55

Ну если так, то конечно смысла особого нет, просто по моему опыту и работа и запчасти и расходники у дилера минимум в два раза дороже,а то и больше разница получается,особенно на ТО,да ещё и обмануть могут.

0
nagan
НаPorsche Cayenne, BMW X5 6 июня 2014 в 09:01

на Тойоте з/ч стоят в 2-3 раза дороже, чем в том же Экзисте, не говоря уже о куче хорошего неоригинала и поиск через Ферио

на BMW и Мерсе дороже на 10-20%, надо смотреть конкретно, стоит искать замену или нет. То же масло тащить не охота, на фильтрах можно сэкономить (а салонный можно и неоригинал хороший взять), а когда у меня лопнул шланг, то у дилера он был в наличии, а в Экзисте под заказ несколько недель и дешевле всего на 1000 руб. (10%). Передние стойки оригинал будут стоить в районе 70 000 как у дилера, так и в Экзисте, а вот восстановленные или неоригинальные можно взять от 20 000 руб.

на Субару зачастую цены дилера не просто такие же, а ниже цены Экзиста

Замена масла в АКПП мерса стоит 1800 руб. за работу и 16000 за масло, поэтому только дилер. Ремонт рулевой рейки не у дилера стоит 2000 руб., а дилер ее только меняет за пару сотен тысяч, поэтому дилер не вариант. По супер летней акции прочистка испарителя кондиционера у дилера стоит 8000 руб., хотя на BMW я отдавал 2000 руб.

все индивидуально, нужно смотреть конкретно.

0
Добавить комментарий