Mercedes 220cdi
2010 г.
2.1 л. дизель
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
12 марта 2014 → пробег 63500 км

Часть 2. По мотивам предыдущего отзыва

Данный отзыв составлен по мотивам моего предыдущего отзыва от 7 марта 2014 года.

Поломки устранены, однако... Вот тут даже не знаю, насколько дальнейшее повествование можно отнести к недостаткам автомобиля или моему недовольству сервисом от техцентра Адмирал. Скорее, второе.

Итак. В машине поменяли все, что планировалось. Как я говорил в своем предыдущем отзыве, было решено использовать не все оригинальные детали. Неоригинальные установленные детали: тормозные колодки (на всех колесах), стойка правого заднего амортизатора и салонный фильтр.

Ну, что сказать? Я всегда понимал так, что если специалист рекомендует установить неоригинальную деталь, то это должна быть деталь с такими же характеристиками, как и оригинальная, но без фирменного «клейма». Ведь было же мне рекомендовано не устанавливать неоригинальные рычаги шаровых опор, а вот тормозные колодки и салонный фильтр предложили неоригинальные, как адекватную замену оригиналам. В итоге, тормоза на машине стали какие-то ватные. Совсем не такие, как были даже на изношенных колодках. В салоне появился затхлый влажный запах. Жаловаться в Адмирал по поводу колодок не стал, т. к. думаю поезжу пока, а при первом удобном случае все-таки сменю на оригинальные, если не «притрутся» — машина тормозит, ездить вполне можно. А вот по поводу появившегося запаха в салоне все-таки в Адмирал сообщил. В ходе выяснения возможных причин появления запаха после проведенного в Адмирале ТО нарвались с женой на совершеннейшее хамство одного из приемщиков. Тем не менее, приехали на станцию с просьбой устранить неприятный запах. Сервисмены предложили провести процедуру уничтожения бактерий, скопившихся в кондиционера, используя аэрозоль Mobil. Все удовольствие по заверениям одного из приемщиков (того, который ранее нахамил жене) должно было стоить 400 рублей с «копейками». Когда баллончик с аэрозолем был помещен в машину, я обратил внимание на то, что маркировка на нем был Liqui Moly, что никак не Mobil. Ну, да ладно. По окончании работ заявленные 400 рублей с «копейками» оказались равными 1650 рублей! На мой вопрос: «Как же так?!» Сказали, ну, ладно. И выписали счет на 650 рублей. Неплохие «копейки», подумал я...

Пока составлялся счет на оплату, один из приемщиков вдруг сделал еще одно предположение, относительно того, откуда мог появиться неприятный запах. Он принес два салонных фильтра — оригинальный и неоригинальный. Оригинальный был явно тяжелее неоригинального, поскольку в нем, как мне было объяснено, помимо фильтрующей бумаги содержится активированный уголь, который вносит свои «пять копеек» в устранение неприятных запахов, которые «есть всегда». И еще мне сказали, что в Адмирале мне с радостью установят оригинальный салонный фильтр, если я доплачу около полутора тысяч, но это предложение я вежливо отклонил.

Уж, не знаю, совпадение ли это, либо еще что-то, но ощущение, что меня «развели» до сих пор не проходит, нет, также, и ощущения того, что автомобиль после выполненных работ в дОлжном техническом состоянии, и, что все работы были выполнены квалифицированно. Пропала какая-то уверенность в надежности автомобиля.

В общем, для себя я сделал такой вывод: хотя у неофициалов дешевле, чем в официальном сервисе, не следует неофициалам доверять ковырять автомобиль из серии новых. Если бы у меня был Mercedes возрастом 10-15 лет, устройство и болячки которого давно известны, а их «лечение» отработано, то, разумеется я бы не поехал в те же Вёшки. Но, если вопрос касается автомобиля «свежего» года выпуска, то официалы, работая непосредственно в одной упряжке с производителем о такой машине обязаны и будут знать больше, получая информацию из первых рук.

На этом пока всё.

Всем желаю удачи!



Совет автора покупателям Mercedes 220cdi 2010 г

Ничего не могу посоветовать. Каждый сам принимает решение, а я лишь поделился своей информацией об эксплуатации автомобиля, которая, надеюсь, поможет потенциальному покупателю сделать собственные выводы.

Достоинства:

  • Удобный автомобиль,
    в котором можно за сутки проехать
    до 2000 км, без особой усталости 
  • Вполне экономичный,
    с хорошим запасом мощности и отличной
    управляемостью

Недостатки:

  • Хотелось бы багажник
    побольше и подвеску покрепче
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
11059
Комментарии14 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+212 марта 2014 в 13:29

Последний абзац по поводу обслуживания новой дорогой машины - в точку. Но и работники у оф. сервисов обмануть горазды. Лучше всего самому в ремонтной зоне находится, тогда делают всё как положено.

По поводу тормозов нужно плавно их разрабатывать, как шины с новья, 200-300км. Фильтр угольный дороже, но меньше пыли в салон попадает. Фильтр можно было купить в магазине где можно потрогать, поглядеть, или заказать в exist, если установка несложная, то самому установить или в любом сервисе-гараже. Ещё из-за влажности воздуха может запах быть, в такую влажную периодами погоду и мотор хуже заводится и хуже остывает.

Запах дисков только при активной езде с заносами с работающей esp, запах не шибко приятный, но до запаха сцепления далеко.

0
sly001
НаToyota Venza, Mercedes GLK22 марта 2014 в 23:56

не знаю,я оригинальные колодки поставил и ничего не "разрабатывал"--сразу заработали как надл

0
karabas
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 марта 2014 в 10:48
у дилера где я обслуживался,работает знакомый,старался ездить именно в его смену,чтобы было сделано все как надо,так он сказал что колодки которые ставит GM,те же TRW те же ATE,только с логотипом,так как ни GM ни Мерседес ни бмв свой колодки и диски не производят,ну это и так многие знают,те же фары хелла,панель спидометре и тахометра сиименс
0
puncher81
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 марта 2014 в 11:19
Ни разу не встречал, чтобы колодки сразу заработали как надо. Даже при замене тормозных дисков с колодками тормозит первые километры несколько хуже.
0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 марта 2014 в 11:27
все верно,сначала такое ощущение,что маслом намазали,да и тормозить по началу резко не стойт
0
puncher81
НаToyota Venza, Mercedes GLK27 марта 2014 в 08:24

Млжет быть-я покупал колодки  в салоне вместе с покупкой машины,логотип мерседесовский на них стоял,понадобились,правда,только через 60 тысяч;никакой разницы после установки не заметил

0
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 марта 2014 в 14:35

Тормоза могут быть ватными не из-за колодок, а из-за того, что не почистили направляющие в суппортах. Столкнулся с таким один раз тоже у неофициалов на Ситроене С5. Просто запихнули новые колодки силой, грязь мешала им нормально двигаться...

Сочувствую автору. Не повезло.

0
ap5
был 3 недели назад
НаOpel Antara12 марта 2014 в 16:19

Сочувствую,везде присутствует человеческий фактор.  К сожалению найти хороших спецов получается далеко не сразу...Слупить денег хотят все,а работать качественно-немногие(((

0
НаBMW X212 марта 2014 в 17:17

Плюньте на Вешки. Буквально рядом, тоже на внешней стороне МКАД, в Мытищах, есть "Автофорум" (тоже официалы Мерседес-Бенц).. Рекомендую. Очень толковые мастера работают на сервисе, да и сам салон гораздо приятнее.

0
романов
НаMercedes GLK13 марта 2014 в 08:40

Спасибо за совет. Обязательно учту.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 марта 2014 в 18:07

Выход один-подыскивать нормального неофициала.Ремонтировать негарантийную машину у официалов -глупо:они точно такие же косорукие жлобы,как и неофициалытолько стоит у них всё в 2раза дороже.

Выход один-подыскивать толкового,адекватного неофициала,благо,что мерсовских сервисов в Москве сотни. А касаемо замены расходников-надо предварительно самому изучать вопрос,благо,что есть масса толковых профильных форумов.

А касаемо салонного фильтра-родной,мерседесовский,угольный действительно очень дорог.Я уже потихонечку почитываю мерседесовский форум-большинство владельцевгарантийных машин,вынуждженных облуживться у официалов,покупает угольный фильтр неоригинальный,на стороне.Большинство дилеров не возражает.Экономия составляет в районе 2000 руб.Неоригинальныхугольных фильтров салона-множество.АЭкономить и ставить обычный бумажный фильтр в случае Мерседеса,видимо,нельзя,т.к.система вентиляции рассчитана на использование только угольного фильтра

0
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 марта 2014 в 13:22

Вот поэтому и считаю - гарантия должна быть 3 года минимум - чтобы не ломать себе голову выбором сервиса. Тем более 3 года - распространённый интервал смены авто для многих. Особенно, европейцев..)))

0
alexos66
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 13 марта 2014 в 14:00

Под новый год Мерседес давал 3й год гарантии,типа "в подарок" с подписанием отдельного контракта на 3х страницах. Осталось ли это благое начинание сейчас-не знаю.

Можно ещё гарантию на 3-4й годы докупить отдельно,но цена контракта зависит от пробега. С одной стороны удобно тем,кто много ездит-ограничений нет,хоть 200 тыс пробегу забивай,но цена растёт страшно-я смотрел для GLK-4й год при пробеге до 80 тыс стоит около 40тыс,а при пробеге 200тыс-под 200 тыс руб(((

Можно и ВИП обслуживание купить:все работы по обслуге ,вплоть до замены дворников и химчистки салона на каждом ТО ,а машину на ТО увозят-привозят на эвакуаторе с предоставлением подмены,но и цена вопроса соответствующая.Хотя,некоторые юрики такие контракты покупают,типа,на выходе неплохая экономия,если несколько машин,получается

0
НаToyota Venza, Mercedes GLK27 марта 2014 в 08:27

Тут вопрос сильно спорный :мне  неофициалы  ремонтировали авто лучше и быстрее чем официалы (которые,например,не смогли поменять треснувший бачок омывателя потому что...не смогли открутить переднее колесо!!))). Диагностику тоже провести не могли как надо...

0
Добавить комментарий