Часть 2. По мотивам предыдущего отзыва
Данный отзыв составлен по мотивам моего предыдущего отзыва от 7 марта 2014 года.
Поломки устранены, однако... Вот тут даже не знаю, насколько дальнейшее повествование можно отнести к недостаткам автомобиля или моему недовольству сервисом от техцентра Адмирал. Скорее, второе.
Итак. В машине поменяли все, что планировалось. Как я говорил в своем предыдущем отзыве, было решено использовать не все оригинальные детали. Неоригинальные установленные детали: тормозные колодки (на всех колесах), стойка правого заднего амортизатора и салонный фильтр.
Ну, что сказать? Я всегда понимал так, что если специалист рекомендует установить неоригинальную деталь, то это должна быть деталь с такими же характеристиками, как и оригинальная, но без фирменного «клейма». Ведь было же мне рекомендовано не устанавливать неоригинальные рычаги шаровых опор, а вот тормозные колодки и салонный фильтр предложили неоригинальные, как адекватную замену оригиналам. В итоге, тормоза на машине стали какие-то ватные. Совсем не такие, как были даже на изношенных колодках. В салоне появился затхлый влажный запах. Жаловаться в Адмирал по поводу колодок не стал, т. к. думаю поезжу пока, а при первом удобном случае все-таки сменю на оригинальные, если не «притрутся» — машина тормозит, ездить вполне можно. А вот по поводу появившегося запаха в салоне все-таки в Адмирал сообщил. В ходе выяснения возможных причин появления запаха после проведенного в Адмирале ТО нарвались с женой на совершеннейшее хамство одного из приемщиков. Тем не менее, приехали на станцию с просьбой устранить неприятный запах. Сервисмены предложили провести процедуру уничтожения бактерий, скопившихся в кондиционера, используя аэрозоль Mobil. Все удовольствие по заверениям одного из приемщиков (того, который ранее нахамил жене) должно было стоить 400 рублей с «копейками». Когда баллончик с аэрозолем был помещен в машину, я обратил внимание на то, что маркировка на нем был Liqui Moly, что никак не Mobil. Ну, да ладно. По окончании работ заявленные 400 рублей с «копейками» оказались равными 1650 рублей! На мой вопрос: «Как же так?!» Сказали, ну, ладно. И выписали счет на 650 рублей. Неплохие «копейки», подумал я...
Пока составлялся счет на оплату, один из приемщиков вдруг сделал еще одно предположение, относительно того, откуда мог появиться неприятный запах. Он принес два салонных фильтра — оригинальный и неоригинальный. Оригинальный был явно тяжелее неоригинального, поскольку в нем, как мне было объяснено, помимо фильтрующей бумаги содержится активированный уголь, который вносит свои «пять копеек» в устранение неприятных запахов, которые «есть всегда». И еще мне сказали, что в Адмирале мне с радостью установят оригинальный салонный фильтр, если я доплачу около полутора тысяч, но это предложение я вежливо отклонил.
Уж, не знаю, совпадение ли это, либо еще что-то, но ощущение, что меня «развели» до сих пор не проходит, нет, также, и ощущения того, что автомобиль после выполненных работ в дОлжном техническом состоянии, и, что все работы были выполнены квалифицированно. Пропала какая-то уверенность в надежности автомобиля.
В общем, для себя я сделал такой вывод: хотя у неофициалов дешевле, чем в официальном сервисе, не следует неофициалам доверять ковырять автомобиль из серии новых. Если бы у меня был Mercedes возрастом 10-15 лет, устройство и болячки которого давно известны, а их «лечение» отработано, то, разумеется я бы не поехал в те же Вёшки. Но, если вопрос касается автомобиля «свежего» года выпуска, то официалы, работая непосредственно в одной упряжке с производителем о такой машине обязаны и будут знать больше, получая информацию из первых рук.
На этом пока всё.
Всем желаю удачи!
Совет автора покупателям Mercedes 220cdi 2010 г
Ничего не могу посоветовать. Каждый сам принимает решение, а я лишь поделился своей информацией об эксплуатации автомобиля, которая, надеюсь, поможет потенциальному покупателю сделать собственные выводы.
Достоинства:
- Удобный автомобиль,
в котором можно за сутки проехать
до 2000 км, без особой усталости - Вполне экономичный,
с хорошим запасом мощности и отличной
управляемостью
Недостатки:
- Хотелось бы багажник
побольше и подвеску покрепче





Последний абзац по поводу обслуживания новой дорогой машины - в точку. Но и работники у оф. сервисов обмануть горазды. Лучше всего самому в ремонтной зоне находится, тогда делают всё как положено.
По поводу тормозов нужно плавно их разрабатывать, как шины с новья, 200-300км. Фильтр угольный дороже, но меньше пыли в салон попадает. Фильтр можно было купить в магазине где можно потрогать, поглядеть, или заказать в exist, если установка несложная, то самому установить или в любом сервисе-гараже. Ещё из-за влажности воздуха может запах быть, в такую влажную периодами погоду и мотор хуже заводится и хуже остывает.
Запах дисков только при активной езде с заносами с работающей esp, запах не шибко приятный, но до запаха сцепления далеко.