Финал.....
Всем привет))) вот и подошла очередная история моего автомобиля к концу)))
В прошедшие выходные автомобиль был продан, о процессе продажи расскажу позже...
А пока это были классные 2,5 года и 110 тыс км)))
Что могу сказать про автомобиль?:) Он реально классный))
Он отлично себя чувствует и на трассе
и на горных серпантинах
вкручивается ли?:) не знаю, но позволяет пройти горные серпантины без свиста и покушения на комфорт пассажиров...
Вообще в этом автомобиле комфорт внутреннего пространства возведен в этакий фетиш..в салоне очень тихо, что несвоственно для авто с несущим кузовом...пневма работает настолько нежно и классно, буквально разрывая все что связывает тех кто внутри с качеством дороги, возможно некоторых это сильно расслабляет и они начиют ехать на все деньги)))) а денег этот авто при соответсвующем подходе начинает кушать с удовольствием))
Он отлично подходит и для преодоления неровностей дороги))
Хотя полноценным внедорожником я бы все равно его не назвал))) отличный Кроссовер...Именно мой GLS собран в США....и как многие авто такого класса, этот автомобиль просто создан как пожиратель километров на трассе, он позволяет преодолеть тысячи километров без желания сдохнуть по приезду))
причем как сам по себе, так и с прицепом на хвосте)))
с ним за рулем было встречено много рассветов)
и красивых закатов)))) я был в нем уверен всегда, надо сгонять за 1000 км, сегодня вечером за гидроциклом?:)
вообще не вопрос...только заправился и вперед)))
пробраться по зимнему мокрому снегу))) тоже не вопрос)
Пожалел ли я о выборе тогда этой комплектации? нет не пожалел, он имел все то что мне нужно...
из того о чем я буду возможно жалеть это офигенный адаптивный свет)
на данный момент это лучший свет, который у меня был))
Из проблем или поломок была только одна...это история с облезающим рулем...но как я понял это болезнь этих авто, поэтому 7000 руб и заезд в правильное ателье, решают эту проблему навсегда....после того как заменил руль, кожа до сих пор как новая))))
Других поломок не было никаких..ни ошибок двигателя, ни глюков, и просадки подвески...никаких..но и к машине требуется должное отношение...этот автомобиль не терпит неоригинала...даже мочевину стоит лить только оригинальную, чтобы не было проблем с системой AdBlue, а она и раньше была не дешева, а сейчас и подавно.
Да, этот автомобиль надо покупать только с пневмой....которая позволяет ездить комфортно на малых скоростях, и переводить ее в спорт режим на трассе...иначе на трассе он становится опасным, его качает, пассажиров укачивает...
Раньше стоимость оригинала была не сильно выше неоригинала....даже банальные щетки лобового стекла...попробовал Бош за 4000 комплект, заполосили через 4 мес....вернулся к оригиналу на тот момент было за 5000-5500 ходили год...так что даже банально щетки советую оригинальные)) ТО дорогие, это надо учитывать, из особенностей этого авто это два фильтра воздушных, и три салонных...по цене как будто с платиновым вкраплениям))) но все можно найти по вменяемым деньгам, главное найти правильный магазин))
Расход))) о это наша любимая тема))) так ли экономичен очередной мой дизель))) средний расход 12-13 литров....по городу меньше, по трассе больше))) езжу видимо не так))) но не важно, в среднем 12,5-13...бывало иногда показывал 8 литров по городу...когда неспешно катишься не разгоняясь более 80 кмч, без пробок) в ковидный год так было часто)
Дополнительно автомобиль требует мочевину, расход ее 10 литров примерно на 3000 км. 10 литров мочевины Мерседеса стоили раньше 1500-1600 руб, теперь 5000-6000 руб...раньше это добавляло примено 1 литр в деньгах к расходу, теперь по 3 литра....Получается раньше расход был примерно 13,5-14 литров средний, а теперь 15,5-16....совсем уж неприличные цифры...добавим к этому дополнительные работы именно по дизелю в виде постоянной замены топливного фильтра))) в общем когда математику раскладываешь все получается не сильно радужно и прекратно)))
Ну и да, на скорости под 200 расход не 9-10 литров как тут расказывали, а 20+)
Отдельно хочу рассказать про процесс продажи))) Тут живо обсуждались истории про сказочно высокие цены...так вот рынок мертвый...причем он не просто еле живой, он мертвый полностью...
Разрыв цен между тем по чем продают и почем покупают чуть ли не в 1,5-2 раза...
Оценик Авито и Авто ру показывали что мой Мерс стоит 5,5 в среднем..., я Выставил за 5,5 и далее стал регулярно падать за 2 мес...звонков было 0...причем просмотров дофига, а звонков ниодного...ни звонков ни сообщений...ну знаете этих покупалетей, которые начинают торговаться по сообщениям, еще не увидев авто, так вот их тоже нет ваще...
Далее у Авто.ру и Авито появились Выкуп и Аукцион, это когда ОД начнют торговаться по машине в объявлении, решил попробовать, мне дали несколько салонов предложения за 4,7-4,8 млн....поехал туда, поцокали языком, говорят 4,4, развернулся уехал...начал падать опять в объявлении, с увереностью что за 4,4 я его продам ваще в лет....фиг там..за месяц упал до 4,5...объявление висиле так еще две недели....опять сделал Аукцион, Борисхофф стелал предложение за 4.456, акцептую, перезванивает мальчик....приезжайте, говорит, я уточняю цена реальна? Да, говорит...я ему, мол хорошо, заеду, если мы реально договоримся то поеду машину номера сменю, и подготовлю к передаче...не, говорит...если вы уедете то предложение соскочит..так что вы сразу ее подготовьте, в день в день сделаем сделку...ну, ок, говорю, записался на замену госномера, перекинул номера, свои оставил на хранение (теперь они хранятся год). выгрузил все барахло из машину, закинул зимнюю резину, в назначенный час приехал в салон. Там меня встречает другой менеджер, разыгрывая историю что никакой записи нет, но они постараются сейчас машину впихнуть в очередь на диагностику...надо 2 часа...ок, говорю..пойду пить кофе в кафе.., дальше они два часа ее диагностируют, не надохят ровным счетом ничего....даже сход-развал в норме..но пробег под 130 тыс км...так что их предложение 3,5....я аж чуть кофем не поперхнулся...я говорю это че за прикол? вы меня сюда звали за почти 4,5 и падаете на лям? в общем психанул, понял что продажа отменяется...и еду домой в растроеных чувствах..и тут звонит другой менеджер из другого салона, в котором я месяц до этого был и мне обозначили 4,4....приехжайте говорит, я ему мол уже был, у таких как Вы, мне уронили до 3,5...а что так? они что-то нашли? нет говорю, вот даже заключение диагностики на руках...он по телефону, если реально дигностика есть и все хорошо, то готовы прям сейчас забрать за 4,2...я ему, мол, я злой, если реально будет какой то развод, нахрен разнесу вас...Он, такой мол, не переживайте, все реально, мы готовы принять диагностику Борисхофф...
Ок, говорю, еду...в общем через 30 минут я был у них в салоне, они забрали машину, и через 2,5 часа я уехал из салона продав авто....посчитал что если на 4,5 млн не было ниодного звонка, то за 4,2 ее может и купит кто-то но потом головняк будет с общением после...
Когда продавал пообщался с менеджером, спрашиваю в чем проблема, почему рынок мертвый? он сказал что причин несколько....первое цены взлетели весной на хайпе, когда народу надо было распихивать деньги...это истерия, второе серый импорт авто очень сильно демпенгует работу салонов...поэтому салоны чтобы хоть как то заработать хоть на кредитах или страховках, берут машину по цене близкой к рынку, а не как раньше -20% от рынка...ну и третье...автокредиты банки не дают на покупку авто между физиками, а у салона есть этот инструмент....в общем как то так))
Всем спасибо кто осилил))) всем добра)))
Ну даже не знаю - поздравить или нет )))
Хороший авто, альтернативу которому, по балансу потребительских качеств, не факт что получится найти. Часто кажется, что замена будет лучше, но через полгода понимаешь - да ни фига.