Mercedes ML 320 CDI
2010 г.
3 л. дизель
224 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
12 ноября 2016 в 10:14

Эксплуатация: Динамика автомобиля

Здравствуйте!

Несколько слов о динамике автомобиля, а точнее о эластичности разгона, т.е. не старт с места, а ускорение со скорости. На днях ездил в Липецкую обл., дорога М4 была совершенно пустая, погодные условия хорошие. Участок дороги ровный, в конце с небольшим подъемом.

На автомобиле стоят шины ContinentalContiIceContact, заправка ТНК. Собственно что получилось:

Хочу отметить шумоизоляцию автомобиля, двигатель практически не слышно во всем диапазоне оборотов.

Спасибо за внимание!


12
Нравится!
Мне нравится!
7392
Комментарии77 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2016 в 10:22

чуть не уснул. Ты это выложил в поисках сочувствия?))

-1
skinner
НаMercedes ML12 ноября 2016 в 10:32

Причем тут сочувствие? Как есть на самом деле.

0
gms
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2016 в 10:44

Ну обычно люди делятся чем-то чтоб или похвастаться - в том числе в хорошем смысле - поделиться радостью. Или пожаловаться - тут можно понять, на 166ml-ке очень вялый дизель, видео подтверждает, льешь воду на мельницу дизельфобов ))

На новом мл совершенно другая картинка на тех же трех литрах.

-1
skinner
НаMercedes ML12 ноября 2016 в 10:53

В том то и смысл, я показал как есть на самом деле, у меня в данном случае. Ни хвастаться ни жаловаться я не собираюсь. Это 164 кузов. А по поводу дизельфобов, так это каждый сам для себя решает, что он хочет.)

+1
gms
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2016 в 11:06

Поставь коробку или обнови прошивку - станет сильно веселее. А то щас в диапазоне 150-200 вянет на глазах ))

-1
skinner
12 ноября 2016 в 14:31

А какой смысл в условиях России улучшать результат 150-200?

0
skinner
НаBMW X6изменен 12 ноября 2016 в 18:10
чуть не уснул

Выложил бы видео своего аццкого бумера? Похвастался.. бы.. Стоковый 4.0d думаю едет намного быстрее.. аж на 2 секунды! :-)))) Разница в 2 секунды за 3 ляма, это по-пацански...

Поставь коробку или обнови прошивку - станет сильно веселее

С чипом от дизельбуста будет разница в 5 сек с автором, но также будет чахнуть после 200. Вот и в чем соль? Ап 360 кобыл -> 60000 км ресурса, если турбины не падохнут раньше. Только если Пашу с 2 литрами "наказать", до сотки, зимой.. на скольЗской дороге... и то... за счет разницы в весе, полном приводе и силе сцепления колес с дорогой :-))))))

+1
gg-125
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X512 ноября 2016 в 22:08
да, я тогда лохонулся, надо было весны ждать.приехали на стрелку с skinnerом, а дорога реально скользкая. буксовал до 100км.ч.
0
pasha
НаBMW X6изменен 12 ноября 2016 в 22:32
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Он еще небось с ланча и с полупустым баком ехал :-))) Требуй реванша. Стоковая не едет нихрена! :-P

0
pasha
НаBMW X613 ноября 2016 в 00:45

Каа-рочи он читер. Боюсь по весне, да "по суху" заехать не получится, развалится его повозка ;-) Одно ТО и кабздец :P да и там без вариантов сейчас... 380 кобыл сняли с игрушечного 3.0... Как у него еще кардан не накрылся.. не знаю. Чешит наверно 60-80 км/ч.. в правом ряду.. или на метро.. или на опеле жены... чтобы ресурс не палить :-) Потом раз в год, как подморозит, чпокнет очередного "Пашу", плюсик поставил, отписался... мол так и так.. на все расходы - болт... повержен очередной плебей :-)))

0
gg-125
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2016 в 23:34

так я свои вялые характеристики выдающимися и не считаю и видосы соответственно не выкладываю. У меня 380 сил, ресурс не волнует от слова совсем, последнее ТО на дилере - все работает идеально.

Паренёк выступил и ожидаемо слил. Я ж не виноват что он не летом выступать начал. Шоб там ему ни казалось, в любое время года шансов и близко не было.

+1
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 12 ноября 2016 в 23:40
Комментарий удален автором.
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 ноября 2016 в 23:37

Возвращался на такси сегодня, водитель ехал на шкоде октавии 80-90 км в час. дорога скользкая, esp нет.

Единственная машина, кто нас обогнал - x5 или x6 новый, ехал 150-160, вот это впечатлило.

-1
bmwsila
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2016 в 23:39

тебя б намного больше впечатлило, если б ты понял что при этом можно рулить одной рукой под негромкую музыку, без всякого напряжения и с полным ощущения контроля над повозкой.

0
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 ноября 2016 в 23:41

на такой дороге спокойно не получится даже на полноприводной серьезной автоматике. Самая скользкая дорога же. Вот завтра уже можно будет, если оттепели не будет.

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2016 в 23:53

конечно можно. Наверняка он видел что дальше препятсвий нет и маревр безопасен. И просто ехал. В том и соль ))

0
bmwsila
НаBMW X6изменен 13 ноября 2016 в 00:55
дорога скользкая, x5 или x6 новый, ехал 150-160, В том и соль ))

Видимо, дураков везде хватает... И "соли" у них много :-))))))))))

+4
skinner
НаBMW X612 ноября 2016 в 23:49

Сколько уже проехал?

0
gg-125
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2016 в 23:52

40+, чипанул сразу после обкатки. Полгода как поставил чип позлее. За коробку тут скорей переживать надо, ей вообще ни разу не легко приходится.

0
skinner
НаBMW X6изменен 13 ноября 2016 в 02:26

Коробки на 3.0d, 4.0d и m5.0d, по-моему ничем не отличаются. Где-то до 760 Нм. Все остальное макретинг... Кручу-верчу "лоха" наколоть хочу! Бензонасосы, да форсунки различаются на пару баксов в цене. Все.

Для твоей прошивки нужно было менять "полмотора" :-)) Крепления ГБЦ, подшипники, топливный насос, форсунки, заслонки, впускной и выпускной коллекторы и т.д. Следующий хозяин будет рад покупке, однозначно.

Карданы ломаются, турбины, электрика и все остальное: стойки, муфты, сальники, редуктора, крестовины... (с) "Так то ж не поломка, то - расход" ;-)

0
gg-125
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 ноября 2016 в 09:39

у тебя снова воспаление мозга? )) осенний пик?

Товарищ, который собссно как раз фанат тюнига, чуть раньше меня взял точно такой же Х5, чипанул сразу, только ездит он куда больше моего - сейчас пробег у него уже 120т. км за 3 года; ничего не отвалилось, все работает как на новом.

При этом я не вижу проблемы вообще - и без чипа бывают у машин поломки. Поломается - починю.

0
skinner
НаAudi A4, Renault Megane13 ноября 2016 в 10:32

skinner, можно ссылку на контору, где 380 лс делают.

И график со стенда, пока владею информацией на 370 лс , не больше.

0
plate
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 13 ноября 2016 в 10:56

Все операции над авто проводит ОД. было 360, потом мне показывали картинку 380. может оказаться что это таже самая что здесь 370. Не утруждаю себя запоминанием сложнопроизносимых названий. Все прошивки во время плановых визитов.

По твоей ссылке кстати вообще какая-то чушь ))

313 сил х5 f15 набирает 0-100 не за 6,9, а за 5,9. Никакими +1,4 секунды и не пахнет. После второго чипа - результат стал 5,3-5,4с, то есть улучшение более чем ощутимое и +0,5с выглядит куда реалистичней чем +1,5

0
skinner
НаAudi A4, Renault Megane13 ноября 2016 в 15:26

Дилер по прошивке 380лс вешает " лапшу на уши". Самая известная контора morendi , которая работает с порше и феррари делает бмв f15 40d 365лс. Дилер автохаус и другие делают прирост не больше 40 лс.

0
plate
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 ноября 2016 в 15:40

тебе конечно же виднее ))

0
skinner
НаAudi A4, Renault Megane13 ноября 2016 в 15:58

Если имеются заказ-наряды на чиповку, дали гарантию на год. Дилер обязан предоставить такие документы. Мои доводы вы легко опровергните. Пока лишь одни слова, поэтому и усомнился.

+2
plate
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 ноября 2016 в 16:10

гарантию дали. Правда она уже прошла. Но в любом случае рассуждения не правильные, т.к. это не сказать чтоб официально одобренная операция ))

Не очень понимаю в чем и зачем мне вас убеждать. Мог бы пообещать, что при посещении спрошу, но подозреваю что к тому моменту забуду )) если вам так приятней - давайте будем считать что не 380, а 320. Я не против ))

Я все эти штуки, поймите, делаю не фанатично. Приезжая на ТО говорю своему мастеру "мне как у Жени". Это не стоит мне ни времени, ни внимания и вполне этим устраивает. Картинки и бумажки показывают когда плачу в кассу. Стал поприемистей - ну и хорошо. После второго чипа едет быстрее чем нечипованая бмв640d.

0
skinner
НаMercedes ML13 ноября 2016 в 08:50

Ставить коробку??? В смысле другую? Для чего? Меня более чем все устраивает.)))

0
gms
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 ноября 2016 в 09:43

коробку - не в смысле другой акпп ))

На таких дизельных моторах можно несколько изменив давление наддува получить прям по началу удивительное улучшение характеристик.

Мода чиповать дизеля пошла где-то с 2008-9 года, с тех пор статы накоплено полно, каких-то заметных корреляций между "чипанул-поломалось" не выявлено. Число поломок чипованых и нечипованых машин (мотор или акпп) оказалось плюс-минус тем же.

0
skinner
НаMercedes ML13 ноября 2016 в 09:51

Теперь понял)))) А я подумал ставить новую АКПП)))) В прошлом году ездил на замену масла в АКПП, так при замене, сказали что для моей коробки вышла новая заводская прошивка, обновили бесплатно. Работает все отлично, замечаний нет.)

0
12 ноября 2016 в 14:28

Хороший ровный разгон 120-160. Приятное впечатление.

0
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X512 ноября 2016 в 15:26
куда уж нам плебеям до БМВ skinnera, его даже на турбошкоде не догнать зимой)))
+3
на сайте
12 ноября 2016 в 15:50

Мне кажется автор показал, что для обычной езды и мощи и скорости достаточно и даже с запасом. Так оно и есть.

+2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 ноября 2016 в 21:13

Впечатляет, как тишина, так и динамика.

0
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X513 ноября 2016 в 18:16

а давайте все выкладывать, у кого как едет? и интересно и заодно пипысками помериемся?)))

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 ноября 2016 в 08:40

Куды вам на своих жоповозках до моего логана...)))

0
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2016 в 09:05

Охохо....какая тоска...у меня прошлая таха, которая менее технологичнее...больше..тяжелее...да еще и на старом добром атмо, делает эту дисциплину быстрее)))) про новую вообще молчу)))

Вот об этом я говорю...дизеля хороши на городских скоростях...а за 110-120..там тоска пока разгонишься....

-1
владимир191
НаMercedes ML14 ноября 2016 в 11:09

Какую она у тебя дисциплину делает??? Максималка всего 180км.ч., капец! Ржу нимогу!!!)))))))))) Вот и правильно, молчи про новую! Там тоже, вроде, 180!)))))))))))))))

+1
gms
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2016 в 11:16

дисциплину разгона со 110 кмч

196 кмч...максималка...не хочешь?:)

конечно ржи)))) пока ты ржешь...древний атмо авто...тебя обгонит и уйдет далеко далеко, пока ты с тоской дойдешь до 150-160 кмч))))

0
владимир191
НаMercedes ML14 ноября 2016 в 11:33

Респект древнему атмо! Под горку что-ли раскатил...))) Все-равно, ржу!!!!!!! 196, совсем другое дело!)))))))

0
gms
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 ноября 2016 в 11:36

нет..ровненько по МКАДу ехал....есть видео...в свое время с дизелистом тут спорил)))

причем Тахо, что прошлый что новый набирает вплоть до отсечки одинаково быстро...без дизельных провалов на больших скоростях

0
владимир191
НаMercedes ML14 ноября 2016 в 11:36

Тем более респект! Правда!

0
gms
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2016 в 11:38

0
владимир191
НаMercedes ML14 ноября 2016 в 11:40

Блин! Видео не проигрывается.(

0
gms
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2016 в 11:43

а так?

0
владимир191
НаMercedes ML14 ноября 2016 в 11:43

Заработало! Спасибо!

0
gms
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2016 в 11:47

при этом это разгон не в спорт режиме

0
владимир191
НаMercedes ML14 ноября 2016 в 11:48

По видео, на моей быстрее.

0
gms
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2016 в 11:53

я у тебя насчитал 6 сек со 120 до 150, а у меня 5...не суть...то на то +\-

0
владимир191
НаMercedes ML14 ноября 2016 в 11:55

Где-то так, да...

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 ноября 2016 в 23:49

а у меня меньше 3 :))

0
владимир191
15 ноября 2016 в 14:13

Если брать дисциплину 120-150, то дизель выглядит более впечатляюще с учетом расхода топлива и налоговой ставки))) Дизельные 224 коня против почти 400 едут почти одинаково. Тут, конечно, еще и заслуга коробки.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2016 в 14:14

ну вообще то тут речь про 325 лошадей....400 бегут еще быстрее)))

а если брать в расчет расход и налоговую ставку..то вообще лучше ездить на велосипеде))))

0
владимир191
15 ноября 2016 в 14:19

С конями пардон, ошибка)))

Интересная картина получается, таха уезжает от этого дизельного мерса с 0 до 100, а вот при 100-150 они будут ехать примерно одинаково. Или нет?

0
ilia007
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2016 в 14:22

нет..они 0-100 едут примерно одинакого 8-9 сек, а вот после 100-120 кмч и далее Тахо будет быстрее)))))

0
владимир191
НаMercedes ML17 ноября 2016 в 20:37

Не будет Тахо быстрее. На видео же видно.

0
gms
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2016 в 20:41

на видео видно, что твоя со 110 до 150 разгоняется за 7-8 сек, а Тахо...за 6-7 сек..в спорт режиме будет еще быстрее...новая еще быстрее

0
владимир191
НаMercedes ML17 ноября 2016 в 20:54

Новый МЛ тоже быстрее моего... А так, по видео, все наоборот.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 ноября 2016 в 14:31

Новый GLE(ML)с 3л дизелем едет очень хорошо,249л.с 9ст акпп.

0
puncher81
15 ноября 2016 в 15:00

Да, бодрый автомобиль.

Но и 250CDI едет прилично. Еще бы ему подрезали лошадей до 200, вот тогда был бы праздник для вторых владельцев.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 15 ноября 2016 в 15:05

Для налога?разница не критична,хотя с другой стороны за 4л.с 5-6тыс.

0
puncher81
15 ноября 2016 в 15:19

Да, для налога, страховки. 4 лошади как-то непонятны. Разница в деньгах зависит от региона еще, он ставки назначает. Сейчас это 5, а завтра ставки могут подкрутить и будет больше.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2016 в 15:22

когда у меня был туарег 3,2 с 241 лошадями...у отца была ауди..с точно таким же мотором 3,2...с 252 лошадями)))) забавная политика ВАГа)))

0
владимир191
15 ноября 2016 в 15:28

Шкода вот еще со 152 лошадками. Может им снижать запретили, типа налоги собирать со шкод будем?)))

0
ilia007
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2016 в 15:28

да..шкода 152 лошади это круто...фиг его знает

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 ноября 2016 в 15:30

Аккорд раньше был с 201л.с,потом скорректировали до 200

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 ноября 2016 в 15:28

Я в курсе,платить налог в Москве или например в Ингушетий,разница в сумме значительная,те же 200сил в Москве 10тыс. против 2.

0
владимир191
НаMercedes ML14 ноября 2016 в 11:48

Спорт режим влияет на коробку или мотор? Или на все сразу?

0
gms
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2016 в 11:49

на коробку, на более позднее переключение при разгоне, и переброс на большее количество передач вниз, при кикдауне

0
gms
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 ноября 2016 в 11:54

Новая ГЛЕ(тот же МЛ) с 3л дизелем едет нормально,порядка 7секунд

0
puncher81
НаMercedes ML14 ноября 2016 в 11:56

У нее АКПП 9ст.?

0
gms
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 ноября 2016 в 12:01

Да,сейчас и на 213их стоят 9ст.

0
puncher81
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2016 в 11:57

у меня новая таха тоже порядка 6-7 сек)))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 ноября 2016 в 12:02

Я про свой скромные 4 промолчу))бегемот около 9.

0
puncher81
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2016 в 12:04

угумс)))

0
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X5изменен 17 ноября 2016 в 21:17
Комментарий удален автором.
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X517 ноября 2016 в 21:17
0
Добавить комментарий