Mercedes S-class S-klasse
2018 г.
2.9 л. дизель
286 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
8 ноября 2018 в 22:20

Путешествие: Небольшой тест-драйв

Был по делам в Каннах, на несколько свободных дней после мероприятия нужен был автомобиль, чтобы комфортно поездить по югу Франции. Вообще я считаю идеальным автомобилем для Европы трешку бмв с двухлитровым дизелем. Удобная, комфортная, достаточно небольшая, вкусно рулится. Но трешки уже успели надоесть, хотелось чего-то поинтересней на эти 4 дня. Увидел, что предлагается в том числе и s-класс в прокатной конторе за углом моего отеля и подумал «почему бы и нет».

222 s-класс 2018 года с пробегом 23 тыс. км. Дизель. Надеялся на интересные ощущения от автомобиля и не остался разочарован.

Первое впечатление, когда подходишь к автомобилю на парковке, в окружении европейских малолитражек - какой он огромный. Выезжая с минус пятого этажа прокатного паркинга начал думать, что идея была не такой и хорошей - проползал буквально в миллиметрах. Как потом оказалось - все другие паркинги были не с такими узкими съездами и особенных затруднений с парковкой не испытывал, хотя точность расположения автомобиля и при парковке и во время движения требуется крайне высокая. Расстояние в 5 см это уже реально много. Автомобиль помогает аккуратно собой управлять - система полного кругового обзора показывает все препятствия теперь и сбоку автомобиля - и камерами и парктроником - действительно по полному кругу. Вполне можно увидеть заденешь / не заденешь задней пассажирской дверью. Кроме того - фирменный мерседесовский угол поворота колес - вещь. Позволяет разворачивать такую ванну буквально на пятачке.

Кое-как, привыкая к габаритам и удивляясь ошибке навигатора при выезде из центра Канн, наконец-то выбрались на шоссе и поехали в Ниццу. И как-то так хорошо поехалось, что вместо 30 км до Ниццы быстренько ее проскочили и решили что лучше пообедаем в Марселе. +200 км. Автомобиль плывет над дорогой, едва слышен звук мотора, совершенно не похожий на дизельный, за окном +21, картинка французской провинции. Так бы и ехал себе 130, но будучи сторонником движения drive like local, пристраиваюсь в хвост белого нового Пежо 308, который меня обогнал неожиданно быстро. По достаточно свободному, но не пустому шоссе мы поехали как-то весело и быстро, хотя когда оказалось что едем 220 я прям сильно удивился и еще больше зауважал Пежо. Вроде обычный был 308 не какой-нить gti. Правда у меня возникли смутные сомнения, что этот товарищ местный, когда мы примерно на такой скорости промчали под камерами, любезно обозначенными предупредительным щитом. Пежо вскоре свернул, а я сбросил скорость и получил от автомобиля сообщение - «низкий уровень моторного масла, добавить 1 литр при следующей заправке». «Совпадение? Не думаю.» :)) Моторы МБ всегда подъедали масло при продолжительном движении на высоких оборотах. Думаю что масло там было все еще с 0, раньше 30т.км. в прокате не меняют на таких.

Доливать естественно ничего не стал, т.к. могу и должен в прокатную машину заливать только топливо и омывайку, если кончились. Обед в Марселе и едем обратно в район ДюКап Ферра - небольшой участок заселенных скал между Ниццей и Монако. Узкие извилистые улочки серпантина вдоль домов и машин. Ездить по ним на s-классе оказалось на удивление хорошо. Да, на обычную платную парковку на дороге на таком автомобиле там не встать от слова совсем. Ему надо 2 места, а там и одного то свободного не найдешь. Но в центре всех туристических городов и городков есть нормальные подземные паркинги, где спокойно оставляешь машину. А в отелях и ресторанах, в которые могут приезжать на таких автомобилях есть valet parking - когда подъезжаешь ко входу, отдаешь ключи и машину паркуют за тебя. Очень удобно.

Вечером ехали из такого ресторана в замке на самой горе - естественно по крутому серпантину, причем почти 10 км дорога имеет ограничение местами до 90 км/ч! Я вообще был удивлен - 50 / 70 везде вокруг. Ну да ладно, 90 по серпантину и хорошо. Но когда ехал обратно шел такой нормальный не дождь, а ливень. Я еду спокойные 50/70 и тут меня на неожиданно обгоняет VW Polo. Поло, Карл! Я прибавляю, s-класс пишет мокрые повороты как по рельсам, девушка просит меня ехать тише - а мы с ней вместе ездили между прочим по Нюрбургрингу - но я как-то уверен, что за Поло я могу ехать че б он не делал. И буквально еще через минуту когда он подходит к очередному крутому повороту я понимаю сразу 2 вещи - его скорость слишком высока, он по-любому не впишется; я спокойно пройду и этот поворот только чуть притормозив. Но вместо этого сбрасываю скорость намного сильнее и со вполне безопасного расстояния наблюдаю как Поло срывается в занос и делает 2 полных оборота 360 останавливаясь на пустой встречной полосе. Я, успев спокойно затормозить, показываю ему фарами что может ехать дальше, пропускаю. И что вы думаете? Он снова рванул почти с такой же скоростью, а я вскоре свернул. Был крайне удивлен такой отмороженности местных водителей. И это не арабы или еще кто-то. Там живут именно французы.

Что не понравилось.

Во-первых, он слишком гаджет. Все время пытается что-то подсказывать и помогать. Машина справа, машина слева, слишком маленькая дистанция до машины впереди… на тебе предупредительный значок на панели. Решил перестроиться, когда горит значок? Получи «пип» сигнал. Короче, куча всякой «помогающей» мишуры, которая мне лично только… даж не мешает, просто создает ощущение что 10 айфон автомобилем бы был б таким.

Во-вторых, навигация. Она с одной стороны очень подробная, детальная, на огромном дисплее, и знает все нужные места. Но в тоже время моментами жестко тупит с отображением поворотов, говорит «поверните налево» когда надо поворачивать направо и все такое. Навигация бмв ничего подобного у меня не допускала.

Других недостатков за ним не замечено. Расход топлива - около 9 литров на 100 по чекам с заправки.

В целом s-класс во всех режимах показал себя отличным автомобилем, очень удобным, комфортным, располагающим к путешествиям. Дизельный мотор настроен без привычной дизельной тяги внизу - чтобы даже при резком нажатии на педаль газа ускорение всегда было плавным нарастая так, чтобы ни в коем случае не побеспокоить рывком перевозимые тушки.

Зачем покупать такой здесь не очень понятно, когда в любой момент можно призвать такой через приложение, поездить в отпуске думаю что еще возьму.


21
Нравится!
Мне нравится!
2110
Комментарии56 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 ноября 2018 в 22:57

Горцы видимо везде одинаковые.

+1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 ноября 2018 в 00:24

Фотки почему-то криво вставляются.

0
skinner
НаRenault Megane 9 ноября 2018 в 02:04

А ты их поверни так как они должны быть, а потом в Paint измени размер на пару процентов и сохрани, после этого все будет нормально.

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 ноября 2018 в 10:09

На моем макбуке Paint-ов нету, да и не буду я такой ерундой страдать. Для сайта, который себя позиционирует как соц.сеть не иметь нормального графического загрузчика в 2018 году это позор.

+7
skinner
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 9 ноября 2018 в 10:10

Придется винду поставить на мак

0
skinner
НаRenault Megane 9 ноября 2018 в 12:12

Я имел ввиду то что надо изменить Hash фаила после того как Фаиною перевёрнут. Но вообще полностью с тобой согласа

0
olegge
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 ноября 2018 в 12:15

А зачем что-то менять , делать лишние ненужные движения , когда так должно вставляться ?

+1
s1stem
НаRenault Megane 9 ноября 2018 в 12:25

Полностью с тобой согласен что это не должно так быть, но поскольку это так то надо просто искать выход

0
s1stem
был 2 дня назад
НаKia Carnival 9 ноября 2018 в 14:27

При добавлении фото, ее можно повернуть прямо в интерфейсе сайта.

+1
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster 9 ноября 2018 в 17:02

на Маке ещё проще - открой картинку в Preview, и тупо сделай скриншот (command+shift+4 и выдели нужную область) и скриншот заливай на сайт :)

0
skinner
был 3 месяца назад
9 ноября 2018 в 18:25

И комментарии с айфона набираются криво. Последняя буква все время норовит не опубликоваться

+1
amok
был 2 дня назад
НаKia Carnival10 ноября 2018 в 02:28

да, про последнюю букву знаем. займемся скоро.

0
был день назад
НаVolvo XC60изменен 9 ноября 2018 в 00:47

Практически уверен, что и на Пежо и на Поло были именно арабы, а не французы, тем более на юге. Кстати, с-класс они тоже любят, может поэтому и рисовались, думали свои )))

0
avs77
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 ноября 2018 в 10:11

Нет там где я жил арабов даже в качестве обслуживающего персонала. После разворота Поло на 360 было видно что за рулем вполне себе взрослый белый мужчина.

0
skinner
был 16 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 ноября 2018 в 11:03

Не бывает арабов на горных трассах. Тусуются они все вдоль побережья, поближе к туристам и деньгам. И ездят абсолютно спокойно даже по трассам.

0
был 3 дня назад
изменен 9 ноября 2018 в 04:31

Прокатный какой-то удешевленно-упрощенный S Klasse, судя по фотке руля и торпеды))))

0
finn100
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 ноября 2018 в 10:06

Думаю ты путаешь просто с версией дорестайл, до 2017 года руль и торпеда были чуть другие. Там руль с двумя спицами и всякие отличия еще. Или скажи тогда в чем отличие от неупрощенных, я че-т не заметил

0
skinner
был 3 дня назад
9 ноября 2018 в 12:25

типа такого, бохатого)))

0
finn100
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 ноября 2018 в 13:23

Это дорестайлинговая модель, такие выпускали до 2017 года, о чем тебе и пишу. Ну и снято не на телефон с улицы сбоку. Новый тоже вполне себе норм.

0
skinner
был 3 дня назад
9 ноября 2018 в 14:01

Я думал, что дорестайлинговая модель вот эта,

Почему руль и торпеда у тебя были без дерева??) С деревом боХаче))

0
finn100
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 9 ноября 2018 в 14:52

У меня был «рояльный лак». Эта отделка дороже дерева вроде по опциям

Самая узнаваемая разница внутри - дорестайл у руля две спицы, у рестайла 3.

0
skinner
был 3 дня назад
изменен 9 ноября 2018 в 15:04

Понял!! На фотке у тебя плохо получилось, думал черная кожа). Буду знать, хотя пусть мой друг узнает теперь. Мое дело телячье - или за руль, или тушкой-пассажиром, как скажут))) Вверху тушкой, внизу за рулем))

0
finn100
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 9 ноября 2018 в 18:00
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Новую аватарку нашел для Вас! )))

0
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 ноября 2018 в 07:25

это не фирменный мерседесовский угол поворота колес, а нормальный для заднеприводных машин. На полном приводе радиус разворота как на авианосце Энтерпрайз

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 ноября 2018 в 10:14

Не соглашусь, когда ездил на полноприводном R-классе по Испании эффект большего угла поворота колес чем на моих бмв тоже очень был заметен, особенно при парковке по бамперам.

0
skinner
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 ноября 2018 в 19:13

не знаю не знаю, на парковочное место как на Вольве S60 парковался в два приема так и на ЦЛС, а на Е-шке в один

0
roman spb
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 9 ноября 2018 в 10:15

Это ты просто на xc90 старом не ездил наверное. Вот там действительно футбольное поле надо для разворота

+1
dmitry_sh
был неделю назад
НаFord Mondeo 9 ноября 2018 в 13:29

Туда поперек и V8, и R6 пихали ...

Во Фрил, кстати, тоже поперек R6 пихали. Теперь понятно почему Мондео так неуклюж на парковке - однобазник ))

0
kiriss
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 9 ноября 2018 в 22:21

У Мондео/S80 уже другая платформа.

Хотя в S80 тоже такие моторы ставились поперечно

0
dmitry_sh
был неделю назад
НаFord Mondeo10 ноября 2018 в 08:51

Да, я имел ввиду, что у Фрила та же платформа, как у S80/Мондео. Как ни странно...

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 ноября 2018 в 09:47

У товарища такой , только бензин , это просто камфортный самолет , себе бы такой точно взял , но не обладаю такими финансовыми возможностями.

+1
9 ноября 2018 в 16:04

Одно непонятно - зачем дизель на S-классе? :)

0
johnsmith
был час назад
НаChery Arrizo 7 9 ноября 2018 в 16:34

Не знаю как звучит дизель на этой машине, но в целом не одобряю это : стою курю ночью на балконе, тихо. Слышу тарахтение на весь район. Думаю бычок едет или газ Валдай. И из-за поворота появляется Рено сценик))) в этот момент еще раз убедился что не хочу машину с дизелем

-7
sanik0909
10 ноября 2018 в 11:25

Да у тебя тут целый фан-клуб! :)

Это ещё ничего не сказал про запах и холода. :)

0
johnsmith
был час назад
НаChery Arrizo 710 ноября 2018 в 11:28

))) люди отрицают очевидное, трактористы....

+1
sanik0909
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 ноября 2018 в 13:07

Возможно людям кажется не вполне корректным сравнение дизельного Рено сценик старше 10 лет, вползающего в твой двор с новым дизелем на представительском мерседесе. И в таком случае кто тогда отрицает очевидное? ))

+4
johnsmith
был 33 минуты назад
НаBMW X3 9 ноября 2018 в 16:41

А почему бы ему там не быть?

+1
suvfan
10 ноября 2018 в 11:29

Непонятно, что он даёт в этом классе.

Мерс S - это роскошь. Пахать на нём не будут и по грибы не поедут. Считать литры топлива на такой машине - это экономия на спичках. :)

+1
johnsmith
был 2 дня назад
НаJaguar XJR10 ноября 2018 в 12:49

Часто люди, у которых есть деньги, считают их лучше, чем те, у кого их нет. А , может, именно поэтому они и есть у тех, кто их умеет считать ?

+4
нескучный
10 ноября 2018 в 18:35

Есть такое.

Но жопить копейки (по их меркам) на своём комфорте - зачем тогда все эти деньги. :)

+1
johnsmith
НаMercedes SLK 9 ноября 2018 в 16:43

Такси в европах бывает S-класса.

0
aparat2
10 ноября 2018 в 11:31

Думаю, это маркетинговые штучки. Чтобы широкая линейка моторов была, чтобы фанаты дизелей мимо не прошли и т.п.

А чисто технически смысла особого нет, как мне кажется. :)

-2
johnsmith
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 ноября 2018 в 13:04

Чисто технически скорее в бензиновых моторах в этом классе смысла нет для большинства стран Европы. Ни малейшего дискоморта дизельный мотор на S-ке не доставляет, расход топлива меньше, динамика для европейских реалий более чем достаточная. Не оч. понимаю зачем брать такой с бензиновым мотором, если это не версия amg.

+2
skinner
10 ноября 2018 в 18:42

А как же традиции? В Европе их вроде любят. Дизель - это исторически не легковой движок, да к тому же рабоче-крестьянский. Неужели каннские графья этого не понимают. :)

+1
johnsmith
был 10 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 ноября 2018 в 19:14

затем. Если это персоналка, то дизель лучше. Пример - у меня на Лексусе с водителем ща 20 часов (18 из них ожидания), бак опустел. Это за сутки, средний расход был 58 литров по бк. Смысл раз в 2 дня лить бак? Дизель на холостых жрет сильно меньше

+1
alex1
10 ноября 2018 в 19:34

Жесть какая, 18 часов на холостых молотить.

Ну, на дизеле будешь лить раз в 3 дня. :)

Также появляется риск хлопнуть солярки не той системы и тогда босс вообще никуда не уедет. :)

+1
johnsmith
был 10 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 ноября 2018 в 21:10

в Москве, мне кажется, этого риска нет. В 09 году был куплен туарег 3.0 (первый дизель), и ни разу не было проблем с топливом, при пробеге 45 в год .

А бензин напрягает не ценой, а частотой заезда на АЗС. Особенно когда сам за

+2
alex1
11 ноября 2018 в 12:25

На бензинке легко сделать нормальный запас хода - поставить бак побольше. :) Но производителю, видимо, интересней заморочиться с дизелем.

-1
johnsmith
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 ноября 2018 в 13:19

А чего так парит владельцев бензином качество дизельного топлива и все остальные заморочки?

У тебя расход на патриоте какой?

0
fedodorov
11 ноября 2018 в 14:01

Парит, что нормальных бензинок становится всё меньше. В том числе из-за моды на дизеля. :)

Расход ну пусть 17 по городу. Бензин 92 не брендовый.

0
johnsmith
был 16 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 ноября 2018 в 14:06

бензинок нормальных (атмо думаю подразумевалось) меньше становиться из за турбо бенз, а уж никак от дизелей. У нас многие марки вообще не везут дизеля в Россию или цену такую ставят но никто их не берет.

+2
johnsmith
был 10 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne11 ноября 2018 в 16:04

Ну у меня бак 138 литров. Куда уж больше ..

0
alex1
12 ноября 2018 в 21:23

LX570? Я-то думал, что легковой. :)

Ну тут конечно. Объём движка под 6 литров. Дизельные такие ещё поискать. :)

0
был 2 дня назад
НаJaguar XJR 9 ноября 2018 в 23:46

А где фото можно увидеть ? Я что-то вообще их не вижу .

+1
нескучный
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 ноября 2018 в 02:19

К сожалению не могу добавить на этом сайте фото так, как привык добавлять их обычно с телефона.

0
был 10 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 ноября 2018 в 16:53

а я думал что Ницца от Канн в другой стороне нежели Марсель ))

Дизель у них шумный все-таки. Но расход на бензине вообще не айс

0
Добавить комментарий