Новый год на нос Вам всем )))
Быстрый и кратко, т.к. авто еще не прошло таможенную очистку.
Выбор сначала пал на S350 11 мес 2015
Проблема - убит мотор, не заводится.
Я уже и мотор нашел новый, и руль купил новый т.к. старый на фото был затерт, и сиденье водительское которое на фото так-же не блестало... точнее - его будто, простите обо..рали
Но когда я увидел эту машину воочию... машина на регистрации Люксембурга !!! Жопа мира и тусня цыганей с казахами, узбеками и таджиками и прочими скажем так, мягко, слоями населения, которые... короче . Не хочу я никого обижать , но приплюсовав стоимость мотора, руля, сиденья, ПОЛНОГО ПЕРЕКРАСА и возможного вороха скрытых проблем типа пневма, электроника и АКПП - я понял, нет смысла брать это авто несмотря даже на цену, которая изначально действительно казалась очень сладкой. А машина в целом - ну просто ТРУП !!! Издевались нещадно
Фото выкладывать тут не буду, пацаны которые таджики, и которые хозяева этого авто по совместительству просили это чудо нигде не постить
Коль приехал уж в Германию, ну грех же не глянуть чопочом
Было пересмотрено пару майбахов, правда с моторами V8, ну чо сказать, красиво. Но в бюджет влазит лишь версия 2014-2015 годов выпуска. Тоскливо. Доставать заначку из под плинтуса за такую старую машину с пробегом за 100 тыс.км. ну не охота. Я ведь знаю что были варианты с пробегами 40-50 тыс.км. и гораздо дешевле. А вот именно сейчас выбирать тупо не из чего! Ну вот нет вариантов и хоть ты тресни!
А сидеть в Германии в гостях, в ожидании сладкого варианта и постоянного мониторинга сайтов, пока дома кипит работа - не вариант ниразу.
Ну думаю, может глянуть 2019 год чтоб не ждать трехлетки по цене 6 леток.
И о чудо...
2019 год, 350 дизель мощностью 290 пони и с АКПП NAG3 , она же 9Gtronic, пробег 18500 км
цифры я больше ни в одном отзыве озвучивать не буду, т.к. они вызывают море завистливой желчи, скажу так - практически новый S-класс, который я таки забрал, в ООООЧЕНЬ ЖИРНОМ ЖИРЕ не хуже майбаховского - мне обошелся как 5 летний майбах с пробегом до 100.
Первые впечатления - не скажу что распустил слюни от УААААУ как подсветка вокруг, УААААУ какая кожа, какая акустика. Просто потому что такое же авто у моего коллеги по цеху и я периодичски на нем ездил.
А вот то, что это моя первая машина в состоянии считай НОВАЯ - вот это для меня ВВВВААААААУУУУУ
+ гарантия
+ море плюшек от продавца
Машина сегодня зашла в ночь. Растамаживать буду завтра. Экмплуатация начнется со след недели.
Но пока перегонял с трала до склада терминала - оценил лишь отменную шумоизоляцию и немного более собранную работу подвески по сравнению с моим S600. Хочу заметить что не более мягкую, а именно будто более сбитую. По ощущениям - едет не так дорого как ABC (у коллеги по бизу машина на MBC, по сути тоже самое что моя бывшая ABC только с камерой изучающей рельеф дорого впереди авто, чтобы настроить нужную мягкость или жесткость), но притрусь к ней получше, напишу более подробный отзыв.
Так же у моего коллеги я не обнаружил подогревы подлокотников и центральной консоли. В моем мерсе это есть.
Ну и у него нет двух ассистентов, у меня же все ассистенты. Типа самый ЖИРНЫЙ ЖИР
На таможню приехал с сыном. Сын уже привык к задним креслам W221 , там у него был свой мир, свой уголок где он уединенно потягивал свою водичку или сок из трубочки, спокойно крутил колесико видеосистемы и переключал себе мультики. И к мерсу уже относился спокойно и воспринимал его как свой домик к которому привык и уже не то чтобы опостылел, а просто вот эффекта вау нет. И бежать вприпрыжку к авто он уже не бежал. А тут начал беситься как на аттракционе с детьми. Рад до усеру )))
смотрел в его глаза, и реально кайфанул от количества чистой и наивной радости в них
Да и мне машина пришлась по вкусу





S-класс, дизель, младший в линейке, непорядок, не ожидал, просто позор)).