Автомобиль мечты
Красивый, быстрый, динамичный, надёжный, удобный интерьер (отличная эргономика), прекрасные кресла, удобный руль. На нём поездка, одно удовольствие!
В общем сбылась мечта моего детства. Наконец-то я купил себе кабриолет. В детстве у меня было две мечты - это спортивный автомобиль и кабриолет. Сразу обе мечты воплотились в одной. Живу я в провинции: г.Кулебаки, Нижегородская область. Мой кабриолет на момент покупки был единственный в городе. Когда я копил деньги на кабриолет, все были против. Вы просто не представляете сколько нервов мне пришлось потратить чтобы доказать своей семье, что SLK - это то, что мне нужно. Особенно мой дядя (по совместительству мой директор), пытался воздействовать на меня финансово. Например: не хотел подписывать справку 2 НДФЛ для кредита. Спасибо друзьям, они с самого начала меня поддерживали. Не смотря на то, что у меня уже была Нива, ВАЗ 21214. В качестве второй машины все хотели видеть какой-нибудь бюджетный седан, но не как не кабриолет. В конечном итоге, машину я просто выстрадал. Покупка мне далась очень тяжело. Оговорюсь сразу: на дядю не обижаюсь, и люблю повторять: "Он не всегда прав, но он всегда мой дядя". А моя мама Ирина Евгеньевна (она есть на фото и на видео) сменила гнев на милость после того, как в первый раз прокатилась на SLK без крыши, и теперь практически "не вылезает" из этой машины. Сейчас я уже год ездию на любимом кабриолете. Мерседес радует. Прокатил всех своих друзей и знакомых девчонок. Особенно люблю наслаждаться звёздным небом рядом с девушкой через открытый вверх. Я даже написал про это небольшой рассказ, кому интересно он называется "Кабриолет под звёздным небом": http://www.proza.ru/2013/10/29/1547 По мимо этого, люблю ездить на речку во время заката и кататься с девушкой под романтичную музыку по ночному городу.
Позволив себе лирическое вступление перейду к деталям эксплуатации:
Покупка данного автомобиля производилась в Москве. (там цены гораздо ниже чем в Нижнем Новгороде и выбор больше). Покупал с рук. В салоне покупать не стал. (мне не понравилось, обслуживание: пытаются нагло продать, то, что мне не нужно). К тому-же с рук всегда дешевле.
Первым делом проверил документы: ПТС оригинал, подозрений не вызвал. Машина растаможена, страховое свидетельство и документ тех осмотра был у владельца на руках. Ещё мне понравилось, то, что машина стояла на учёте (при снятии с учёта проверяют машину на угон и на участие в ДТП). Когда я убедился, что с документами, всё в порядке. Перешёл к техническому осмотру.
Тех осмотр производил вместе со специалистом (отличным водителем и автослесарем с многолетним стажем работы)(совет: при покупке автомобиля, обязательно берите с собой толкового автослесаря). Посмотрели днище автомобиля, подтёков и ржавчины не было. Проверили, двигатель и тормоза. Проверили работу крыши. Внимательно осмотрели кузов на наличие повреждений. Порадовало, что краска была "родная" и на ней видны были мелкие сколы. Осмотрели стёкла: если машина 1999 г.в, то стекло должно на маркировке иметь цифру 8. Стёкла были "родные", значит серьёзных ДТП не было. Коробка была механическая (в случае ремонта, дешевле чем автомат). Машина понравилась, поехали снимать с учёта в ГИБДД.
Из-за большой очереди, снимать с учёта пришло целый день, а после это-го ещё более 6-ти часов обратной дороги домой. Машина уже во время перегона показала свои лучшие качества: плавный ход, достаточно мощный мотор, комфортные сиденья, и очень красивая подсветка приборов.
Ремонт и эксплуатация: я не стал испытывать судьбу, поэтому сразу заменил все расходники (масло заднего моста, масло коробки передач, масло двигателя, тормозную жидкость, масло ГУР, все фильтра, тормозные колодки). Позже пришлось заменить блок розжига ксенона, и пару лампочек подсветки приборов, а так же патрон для лампочки заднего фонаря. На провинциальных дорогах оторвал "юбку" от переднего бампера, без неё вид спереди был не красивый (была видна защита картера), пришлось "юбку" отремонтировать и укоротить в два раза. Так же пришлось ремонтировать колесо, после того, как я ночью налетел на дорожную яму. Ну это всё пустяки. Серьёзных проблем с машиной не было, спасибо предыдущему хозяину (Евгению), который держал её в полном порядке и продал мне за 370 000 руб. Но откровенно говоря, если бы он попросил 400 или 420 тыс руб, я бы купил и за эти деньги.
В общем машина, радует, не жалуюсь. Если обслуживать самому или вместе с толковыми друзьями, то обслуживание и ремонт получается не дорогой. Однако помимо всех достоинств, есть и недостатки: автомобиль не семейный, и если я надумаю в ближайшем будущим жениться, то мою "Малышку" придётся продать. Можно конечно купить какой-нибудь Фольксваген EOS, но в данный момент времени, Мерседес меня устраивает во всём! А для зимнего периода есть Нива.
Напоследок хочу добавить: хотите кабриолет - покупайте, не слушайте никого! Я уверен, что каждый в этой жизни заслуживает исполнение своей мечты. Я желаю Вам всем удачи и всего самого доброго!
Автор статьи: Комзиков Алексей. г.Кулебаки, Нижегородская область.
Совет автора покупателям Mercedes SLK 230 Kompressor 1999 г
Внимательно проверьте документы на автомобиль. Обязательно проверьте на угон. Обратите внимание на работу крыши и работу компрессора кондиционера.
Достоинства:
- Красивый, быстрый, динамичный, надёжный, удобный интерьер (отличная эргономика), прекрасные кресла, удобный руль. На нём поездка, одно удовольствие!
Недостатки:
- Всего два места, иногда требуется больше. Мало места в багажнике при сложенной крыше. Остальные недостатки теряются на фоне достоинств





Да уж-ж-ж! Я пятилетний Гольф за 400 выставлял - и ни одного звонка, а тут за те же бабосы 15-летнюю тачилу подбирают. Правильно говорят - умом Россию не понять!